Журнал Андрея Мальгина - Лирика - это смерть!
December 24th, 2013
09:40 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Лирика - это смерть!
"Один из казачьих пикетов проходил рядом с аптекой на улице Дзержинского, где "Лирику" неоднократно изымали во время совместных рейдов администрации, прокуратуры, полиции, УФСКН, а на хозяйку составляли административные протоколы. Казаки-пикетчики развернули плакаты с гневными словами: "Руки прочь от наших детей!", "Здесь торгуют смертью", "Лирика" – смерть", "Лирика", вон из Пятигорска!". Часть из них наклеили на запертую дверь аптеки, за которой владелица пряталась от разгневанных казаков и пятигорчан, примкнувших к пикету".

лирика1
лирика2

(158 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]transiberian@lj
Date:December 24th, 2013 - 05:18 am
(Link)
а вдруг придет страшный дагестанец и всех изнасилует???
From:[info]moboo_free@lj
Date:December 24th, 2013 - 04:43 am
(Link)
А чё в масках???
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:December 24th, 2013 - 04:46 am
(Link)
чтобы не заразиться воздушно-капельным путем наверное ну или не отпугивать прохожих запахом смеси перегара-лука-чеснока-сала
From:[info]koshe4ki@lj
Date:December 24th, 2013 - 04:43 am
(Link)
Почему только "Лирика"?
Еще есть тропикамид и бутерфанол.
Слабое изучение матчасти у митингующих.
From:[info]dom34k3@lj
Date:December 24th, 2013 - 05:02 am

есть и экология

(Link)
From:[info]koshe4ki@lj
Date:December 24th, 2013 - 05:11 am

Re: есть и экология

(Link)
вообще, судя по комментам [ну вот не знают люди, что такое лирика - молодцы!], подобные акции призваны популяризировать скорее, чем отвадить...
From:[info]ext_2295146@lj
Date:December 24th, 2013 - 05:12 am

Re: есть и экология

(Link)
Кстати да...Я совершенно не знаю. Теперь полезу узнавать...Пробовать конечно нет.Но реклама достигла своей целей...
From:[info]lycoperdon@lj
Date:December 24th, 2013 - 05:38 am

Re: есть и экология

(Link)
Пробовать и не надо. На обычного человека она не действует. Нужны изменения в мозгах - например, наркозависимость.
[User Picture]
From:[info]kulakfaust@lj
Date:December 24th, 2013 - 01:11 pm
(Link)
митингующие столько букв не запомнят
From:[info]prazska@lj
Date:December 24th, 2013 - 04:44 am
(Link)
А что такое "лирика"?
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:December 24th, 2013 - 04:55 am
(Link)
прегабалин. один из современных антидепрессантов.
[User Picture]
From:[info]psa_98@lj
Date:December 24th, 2013 - 05:03 am
(Link)
Вообще то это еще и один из немногих препаратов, способных облегчить боль при постгерпетической нейралгии при опоясывающем лишае. Альтернатива - наркотические анальгетики, которые больному все равно не выпишут, или неспецифические и слабые болеутоляющие вроде кетанова, ну или не стенку лезть бедной старушке/старичку несколько месяцев пока не отпустит.
[User Picture]
From:[info]suricat@lj
Date:December 24th, 2013 - 11:26 am
(Link)
Re: у лирики есть очень плохая побочка - может резко сбросить давление

Всё относительно. Для некоторых она была бы нелишней.
From:[info]yalexey@lj
Date:December 24th, 2013 - 06:48 am
(Link)
Кетанов тоже не продаётся уже. Я последний в июне в больнице доел.
From:[info]foreveo@lj
Date:December 24th, 2013 - 09:47 am

химия - это неправославно

(Link)
наши люди должны водкой лечицца
From:[info]bulatosss@lj
Date:December 24th, 2013 - 05:46 pm
(Link)
и что, тащит?
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:December 24th, 2013 - 05:11 am
(Link)
это вообще при разных болях неврологического характера самое то, вот мудаки,а
[User Picture]
From:[info]strah4@lj
Date:December 24th, 2013 - 05:34 am
(Link)
Они вообще-то долго просили перестать отпускать без рекомендаций врача. Статью-то почитайте.
From:[info]yalexey@lj
Date:December 24th, 2013 - 06:51 am
(Link)
Врачам, конечно, нечем более заняться, как только выписыванием рецептов. Или эти клоуны заняты рекламой врачей, выписывающих любые рецепты за скромное вознаграждение?
[User Picture]
From:[info]strah4@lj
Date:December 24th, 2013 - 07:00 am
(Link)
Эти люди заняты привлечением внимания к незаконному безрецептурному отпуску психотропных препаратов крайне опасных для детей и подростков.
From:[info]loskat@lj
Date:December 24th, 2013 - 12:54 pm

Лирика

(Link)
"Лирика" - это пианино.
From:[info]old_extremist@lj
Date:December 24th, 2013 - 04:44 am
(Link)
Кто б этим борцунам наконец проделал бы отверстия в их пустых бошках...
[User Picture]
From:[info]natalia_strahl@lj
Date:December 24th, 2013 - 04:45 am
(Link)
а что это за "Лирика" такая? Какая-то очередная легальная аптечная вкусняшка для наркоманов?
From:[info]faina_inna@lj
Date:December 24th, 2013 - 04:56 am
(Link)
У нас в городе Лирику продают только по рецепту. И она дорогая. Знаю потому что сама ее пью.(у меня сильные боли после операции на позвоночнике и больше ничего не помогает)В месяц трачу 3500р
Показания:
нейропатическая боль у взрослых;
эпилепсия (в качестве дополнительной терапии у взрослых с парциальными судорожными приступами, сопровождающимися или не сопровождающимися вторичной генерализацией);
генерализованное тревожное расстройство у взрослых;
фибромиалгия у взрослых.
[User Picture]
From:[info]natalia_strahl@lj
Date:December 24th, 2013 - 05:06 am
(Link)
Ну, к сожалению почти все сильные обезболивающие (кодеинсодержащие и т.п.) продают типо исключительно по рецепту, а на деле продают и так.
From:[info]faina_inna@lj
Date:December 24th, 2013 - 05:07 am
(Link)
Мне один раз не продали. Было неприятно.
[User Picture]
From:[info]natalia_strahl@lj
Date:December 24th, 2013 - 05:30 am
(Link)
да, это такая палка о двух концах. Знаю сама лично человека, который из-за того, что невозможно ходить в поликлинику за рецептами постоянно, покупает обезболивающие из-под полы у прикормленного аптечного работника. У человека боли в спине и помогает только то, что не продают без рецепта, потому что наркоты этими таблетками питаются.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:December 24th, 2013 - 04:46 am
(Link)
фрики-ряженые
From:[info]kantorovich@lj
Date:December 24th, 2013 - 04:48 am
(Link)
Что за " Лирика"?
Если казаки против, надо брать.
From:[info]penarol@lj
Date:December 24th, 2013 - 04:56 am
(Link)
смешно конечно но побочные действия -для детей необратимы........
From:[info]eugenn200056@lj
Date:December 24th, 2013 - 11:52 am
(Link)
Лирика противопоказана детям до 17 лет.
From:[info]antenich@lj
Date:December 24th, 2013 - 04:53 am
(Link)
а что такое лирика?
From:[info]rostovdon@lj
Date:December 24th, 2013 - 04:56 am

Что такое "Лирика"

(Link)
В данном случае - хоть что-то делают. Если власти и полиция не хотят бороться..
[User Picture]
From:[info]psa_98@lj
Date:December 24th, 2013 - 05:05 am

Re: Что такое "Лирика"

(Link)
ну, "привлекать внимание общественности" к проблеме злоупотребления препаратом (рецептурным, но не наркотическим) можно и нужно, дело житейское.
[User Picture]
From:[info]gematogen@lj
Date:December 24th, 2013 - 06:32 am

Re: Что такое "Лирика"

(Link)
Ну что вы, это ж Козаки-путиноиды. Если они против чего-то протестуют, это что-то нужно всячески поддерживать.
[User Picture]
From:[info]kulakfaust@lj
Date:December 24th, 2013 - 01:10 pm

Re: Что такое "Лирика"

(Link)
кому-то она действительно необходима и в большинстве случаев ее без рецепта не отпускают
From:[info]edelveis8@lj
Date:December 24th, 2013 - 05:03 am
(Link)
если это в самом деле опасное лекарство, то разумнее было бы выставить пикеты у госдумы или минздрава, с требованием принять закон, запрещающий его продажу.
аптека просто продаёт то, что разрешено.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:December 24th, 2013 - 05:13 am
(Link)
для кого-то это лекарство спасение от кошмара. к тому же оно продается по рецепту.
From:[info]edelveis8@lj
Date:December 24th, 2013 - 05:16 am
(Link)
да. я и говорю "если".
то есть тут уже вопросы не к аптеке. лекарство пока разрешено. выдаётся по рецепту.
[User Picture]
From:[info]strah4@lj
Date:December 24th, 2013 - 05:35 am
(Link)
Претензии казаков судя по статье как раз в безрецептурном отпуске.
From:[info]edelveis8@lj
Date:December 24th, 2013 - 05:38 am
(Link)
ааа. ну тогда всё правильно они делают.
From:[info]vnukov_vitaliy@lj
Date:December 24th, 2013 - 07:12 am
(Link)
в москве пять аптек пройди из трех в двух купишь и лирику и кетанов и пох на рецепт. вернее его отсутствие
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:December 24th, 2013 - 07:19 am
(Link)
ну кетанов безрецептный , он не действует на ЦНС никак.
From:[info]ext_817652@lj
Date:December 24th, 2013 - 05:09 am
(Link)
Кто видел страдания онкобольных-проклянёт таких вот активистов.

Обезболивающие теперь купить нельзя.
[User Picture]
From:[info]strah4@lj
Date:December 24th, 2013 - 05:35 am
(Link)
онкобольному могут выписать рецепт.
From:[info]dohlaja_sova@lj
Date:December 24th, 2013 - 07:01 am
(Link)
именно. достаточно при смерти приползти к врачу в поликлинику и отстоять очередь, и пару дней можешь не подыхать от боли - примерно так.
[User Picture]
From:[info]strah4@lj
Date:December 24th, 2013 - 07:04 am
(Link)
ой ну ладно. У меня отец раковый больной. С рецептами и обезболивающими проблем за 2 года не было ни разу.
From:[info]ext_817652@lj
Date:December 24th, 2013 - 01:39 pm
(Link)
У вас обширные теоретические познания.
From:[info]iz_chicago@lj
Date:December 24th, 2013 - 05:16 am
(Link)
О, это называется "казаки против northwestern university" университет сейчас от денег лопается, т.к. лирика была разработана в Норзвестерне, долго-долго проходила все инстанции, а уж потом... Миллиарды долларов приносит университету.
From:[info]scape_god@lj
Date:December 24th, 2013 - 05:26 am
(Link)
From:[info]sdiki@lj
Date:December 24th, 2013 - 05:30 am
(Link)
По шаблону: "Не будь идиотом, на покупай аспирин", "Торговцы аспирином - торговцы смертью!", "Аспирин=смерть".
Фармацевты с нагайками, блин. Ну будут теперь эту "лирику" продавать подпольно, втридорога. А те же самые казаки эту торговлю будут крышевать.
From:[info]vit_us@lj
Date:December 24th, 2013 - 05:30 am
(Link)
Придурки ряженые...От рака начут здыхать, не только лирику нои физику вспомнят, клованы.
[User Picture]
From:[info]strah4@lj
Date:December 24th, 2013 - 05:37 am
(Link)
20 декабря в Горячеводске (поселок в составе Пятигорска) казаки провели пикеты у четырех аптек, в которых БЕЗ РЕЦЕПТА продают обезболивающий препарат "Лирика".
From:[info]vit_us@lj
Date:December 24th, 2013 - 05:46 am
(Link)
И сами все скупили?
[User Picture]
From:[info]strah4@lj
Date:December 24th, 2013 - 05:51 am
(Link)
Зачем ерничать? Казаки наконец-то занялись чем-то полезным. Если фашист полезет тонущего ребенка спасать, вы и это критиковать начнете?
From:[info]eugenn200056@lj
Date:December 24th, 2013 - 12:01 pm
(Link)
Ты бы литературку медицинскую почитал чтоли,болезный.Прегабалин(Лирика)используется в лечении нейропатической боли.К наркомании(и даже к снятию абстинентного синдрома)отношения не имеет.
[User Picture]
From:[info]strah4@lj
Date:December 24th, 2013 - 02:42 pm
(Link)
Неплохо бы вам книжками озадачится. Детский и подростковый возраст до 17 лет является строгим противопоказанием к приему. Озвученная проблема, которая видна по лозунгам, продажа детям и подросткам.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:December 24th, 2013 - 05:31 am
(Link)
этих "симпатяг" в камуфляже больше ничего в жизни не беспокоит, в остальном у них - полный тип-топ.
а обезболивающие и антидепрессанты - это от дьявола, люди должны страдать, так завещал им кто-то.
ну или... есть же водка! ее церкофь, партия и правительство милостиво разрешило.
From:[info]megasnake@lj
Date:December 24th, 2013 - 06:13 am
(Link)
Вы что-нибудь слышали о терпинкоде, кодеинсодержащих препаратах, крокодиле и страшных, опустившихся аптечных наркоманах? Это из той же оперы.

На этот раз Андрей ошибся и дал неверную отмашку, не спешите лаять.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 24th, 2013 - 06:39 am
(Link)
Так любые медикаменты можно запретить и не только - какой-нибудь дурак и от бензина может тащиться. И чё? Бензин запретить?
From:[info]megasnake@lj
Date:December 24th, 2013 - 06:50 am
(Link)
Вы не в курсе дела. Речь идет о черных аптеках, торгующих рецептурными препаратами без рецептов, а также продающих по сто пачек колес от кашля и шприцы гноящимся торчкам.

Если вы взялись утрировать, тогда рассмотрим и другую крайность: давайте в таком случае всё разрешать.
From:[info]old_xtlan@lj
Date:December 24th, 2013 - 06:58 am

Крокодил

(Link)
А Вы что-нибудь видели? Сами? Крокодилов этих? Почему я лично должен страдать, если есть придурок, который сам себя губит? Не будет крокодила, найдут ещё что-то.
Количество этих самых аптечных наркоманов сильно преувеличено.
А купить простейший каффетин или ещё что кодеиновое, теперь очень сложно. Рецепт, "который может выписать врач", надо ещё оплатить (за визит рублей 700), доехать до доктора, очередь , возможно, высидеть, а в рецептике 1 (одна!) упаковка на 10 таблеток, которых при серьёзных болях хватит на сутки-двое.Так что, лично о себе подумайте, на себя ситуацию примерьте.
А Лирика людям помогает. О каком-то хай эффекте не слышал.
[User Picture]
From:[info]strah4@lj
Date:December 24th, 2013 - 08:00 am

Re: Крокодил

(Link)
Не видели взгляните https://vk.com/id156288065?z=video-51431740_166266979%2F4d4a9f4365d652c857

https://vk.com/id156288065?z=video-51431740_166344843%2F50eb9afe0fe82509d0

И многие стали наркоманами из за минутной слабости. Тоже самое, что в момент депрессии человеку ствол сунуть.
По лирике для детей и подростков, насколько я понял необратимые побочные эффекты.
From:[info]milla_nepal@lj
Date:December 24th, 2013 - 05:36 am
(Link)
В Италии сильнодействующее снотворное без рецепта фиг дадут,да хоть запросись ! Болеутоляющее OKI мне знакомый фармацевт может дать без рецепта,но с условием ,что рецепт я ему всё таки принесу через день другой.А в России аптеки давно превратились в наркоторговцев. Казаки не так уж и неправы,но зачем в этой дурацкой одежде и почему не около здания городского управления ?
From:[info]megasnake@lj
Date:December 24th, 2013 - 06:11 am
(Link)
А вот это они молодцы, занимались бы побольше такими делами. Андрей, погуглите про "Лирику", этим действительно нужно заниматься. Хорошо, что ряженые нашли осмысленную область приложения своей неуёмной силушки.
From:[info]k0t1@lj
Date:December 24th, 2013 - 06:39 am
(Link)
Это как раз тот случай, когда говорят - "лучше с умным потерять, чем с дураком найти".
From:[info]_trap_@lj
Date:December 24th, 2013 - 06:42 am
(Link)
Казаки не любят поэзию?
From:[info]asvatur@lj
Date:December 24th, 2013 - 06:44 am

Неправильно поступают.

(Link)
Такими действиями казаки только популяризируют это.

Вот я не знал что это такое.

Увидев фото этих пикетчиков-казаков, узнал о новом препарате.

Спасибо казакам за рекламу этой новой штучки.

Уж лучше бы они наводили порядок в Кущевке.
From:[info]raoul_duke23@lj
Date:December 24th, 2013 - 06:46 am
(Link)
Хорошая реклама.
From:[info]qua_bene@lj
Date:December 24th, 2013 - 07:06 am
(Link)
А чо. С лекарством бороться безопасно. Оно же тихое - в щи в ответку не присылает. Это не дагестан гонять - тот и выебсти может, если что не по нём.
From:[info]yuo_mauyo@lj
Date:December 24th, 2013 - 07:25 am
(Link)
а что это за хрень? лирика ваша?
From:[info]_trap_@lj
Date:December 24th, 2013 - 08:09 am
(Link)
Это оказывается препарат такой обезболивающий и вроде как наркотический. Вот мы с вами не знали о нем, а теперь, благодаря казакам, знаем.
My Website Powered by LJ.Rossia.org