Журнал Андрея Мальгина - Хроника борьбы с терроризмом
January 1st, 2014
02:34 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Хроника борьбы с терроризмом
Правительственная "Российская газета" передает из Волгограда:

Волгоград после терактов освятят с вертолета

Сегодня состоится облет пострадавшего от серии терактов Волгограда с иконой Пресвятой Богородицы "Умягчение злых сердец". Вчера "семистрельную" икону в Волгоград доставили из Москвы.

Перед началом церемонии пройдет молебен "Об избавлении от зла", после этого икону доставят на вертолет и она облетит весь многострадальный город.


ОТСЮДА

(123 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]smixer@lj
Date:January 1st, 2014 - 06:37 am
(Link)
Не доверяют Господу Богу, который летает выше.
From:[info]woolfs@lj
Date:January 1st, 2014 - 07:19 am
(Link)
Провоцируют.
From:[info]srtomato@lj
Date:January 1st, 2014 - 06:37 am
(Link)
Масштабно.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:January 1st, 2014 - 07:19 am
(Link)
Масштабно - если вокруг Земли на МКС облетит.
From:[info]srtomato@lj
Date:January 1st, 2014 - 07:39 am
(Link)
облетит им, что жалко.
From:[info]assimetrik@lj
Date:January 1st, 2014 - 06:38 am
(Link)
Ну вот и поборолись с терроризмом, указ старшого выполнили...
From:[info]opora41@lj
Date:January 1st, 2014 - 08:41 am
(Link)
так точно!
обряд будет ускорен если за левым плечом стоит КГБешник-НКВДешник ну вопщем ОНИ.
From:[info]barkly_keta@lj
Date:January 1st, 2014 - 09:52 am
(Link)
+1!!!) Просто мозг взрывается от такого средневековья!
From:[info]machoocha@lj
Date:January 1st, 2014 - 06:38 am
(Link)
бл*, нет слов. Прошу прощения за мой французский.
From:[info]hasty_panda@lj
Date:January 1st, 2014 - 06:38 am
(Link)
Проблема решена!
From:[info]opora41@lj
Date:January 1st, 2014 - 08:45 am
(Link)
неее... кадилом не махали, святой водой не крапляли (тотально!), а ежели и крапляли, то токо по Амуру-Батюшке...
From:[info]foreveo@lj
Date:January 1st, 2014 - 10:14 am

Щаз насоветуете

(Link)
Освятят Волгу и городские водозаборные сооружения. Чтобы все прониклись.
А еще можно временно запретить поставки бутилированной воды, дабы никто от освящения не уклонился.
From:[info]opora41@lj
Date:January 1st, 2014 - 10:20 am

Re: т-ссссс!

(Link)
...а скрепы? а как жи скрепы? скрепы! это святое... и водичка....и просвирки (по сходной цене....)
и фсем постицца... лампадки и то-сё.... и усё по предоплате...
баста! карапузики! кончилиса танцы, пряма сразу после Лимпияды фсе, фсе.... .. получим...(мат запрещён, а других слоф нету...
[User Picture]
From:[info]kostyanus@lj
Date:January 1st, 2014 - 06:39 am
(Link)
Ракеты уже освящали
Не помогло...
From:[info]sea2007su@lj
Date:January 1st, 2014 - 07:29 am
(Link)
В сортире уже мочили.
Не помогло...
From:[info]opora41@lj
Date:January 1st, 2014 - 08:43 am
(Link)

и вапще в россии сортиров мало....для мочилова, всё говно какое-то...
From:[info]adminrussia@lj
Date:January 1st, 2014 - 06:39 am

недавно об этом писал:

(Link)
"По телевизору покажут: террористы - от недостатка духовных скреп и храмов, а вовсе не от бездействия, беспредела и безнаказанности силовиков и их хозяев"

текст со всеми ссылками и комментариями: russiaforall.livejournal.com/92825.html
From:[info]old_extremist@lj
Date:January 1st, 2014 - 06:39 am
(Link)
Было бы забавно, если бы этот самый молебен и аллахбабахнули ;)
From:[info]eyegene@lj
Date:January 1st, 2014 - 10:43 am
(Link)
Ничего забавного в людской смерти нет.
From:[info]old_extremist@lj
Date:January 1st, 2014 - 11:20 am
(Link)
В смерти недочеловеков (особенно такой мрази, как "святоши") - есть. И радость, и практическая польза.
From:[info]eyegene@lj
Date:January 1st, 2014 - 08:14 pm
(Link)
Давно с Вами не общался.) Всякий причастный к действу - "святоша"? Ну, уничтожите Вы "унтерменшей" и что? Вся популяция восстановится в полном объёме за достаточно короткое время. Проблема не окружении, а в его восприятии, зачастую.
From:[info]old_extremist@lj
Date:January 2nd, 2014 - 12:59 am
(Link)
Речь была конкретно о молебне и иконе. Уничтожение идейных врагов (которыми безусловно являются церковники) и их символов - повод для радости.
Популяция-то может и восстановится (да и то не факт), но дело-то не в количестве, а в качестве людей. Разница между "рабом божьим"/"винтиком общества" и не признающим никаких моралей-порядков-законов, кроме собственных желаний и собственного здравого смысла, разумным эгоистом - принципиальная.
From:[info]eyegene@lj
Date:January 2nd, 2014 - 03:36 am
(Link)
Безотносительно нас с Вами, безыдейность тоже является идеей, верой, если хотите. По поводу восстановления популяции - смотрел послевоенную немецкую статистику, популяция душевнобольных восстановилась с запасом. Разница есть, Вы правы и значительная, да вот только не всегда "раб божий" - винтик, руки "по локоть" и полная беспринципность встречается среди верующих не так и редко. Мне интересны Ваши порядки разумноститэгоизма, не поясните? Спрашиваю без сарказма.
From:[info]old_extremist@lj
Date:January 2nd, 2014 - 03:45 am
(Link)
Эгоизм и здравый смысл в вере во что бы то ни было не нуждаются.
А то, будут ли слабые и глупые снова плодиться, зависит от условий. Если сильным и сообразительным не мешать их "кушать", плюс не защищать людей от их собственной же глупости - то процент слабых и глупых будет падать и дальше.

Насчет "разумностиэгоизма" - для начала советую Штирнера прочитать, "Единственный и его собственность". Труд старый, много "воды", но общая идея эгоизма расписана довольно хорошо.
From:[info]eyegene@lj
Date:January 2nd, 2014 - 05:06 am
(Link)
Штирнера сейчас же качну, посмотрю, чем Вы живёте, спасибо.) Эгоизм, по меньшей мере, нуждается в вере в себя, а себя люди склонны переоценивать. Мне кажется, зря Вы думаете, что выживут сильные и сообразительные, выживут сильные и несколько умных лидеров, вернёмся к клановости, соответственно, высокой популярности грубой силы и военной экономики. Сообразительные же станут спекулянтам, etc. и и общей картины мира не украсят.
From:[info]old_extremist@lj
Date:January 2nd, 2014 - 05:11 am
(Link)
Зачем вера? Знание. Причем как можно более объективное. Себя-то изучить не сложно, было бы желание.

Сильные, но не сообразительные обычно имеют повышенную смертность - ибо либо друг с другом сталкиваются, либо, не будучи ничем ограничены, гробят себя выпивкой/наркотой/etc. Без сообразительности никак.
From:[info]eyegene@lj
Date:January 2nd, 2014 - 05:20 am
(Link)
Да, начал читать, как раз, есть время, пока жена изъявила желание сесть за руль, а ехать далеко. Посмотрел и биографию Штирнера, умер в нищете, как я понял, не дожив и до пятидесяти...
Ну, хорошо, из знаний проистекают убеждения, коими и руководствуемся, их, как мне кажется, в некотором контексте, корректно называть верой. Как субъект может обладать объективным знанием? Полагать, зачастую заблуждаясь, что ты объективен, если только так... Ваши слова о сильных/сообразительных не отрицают клановости в последующем развитии Вашего общества, что губительно для экономики.
From:[info]old_extremist@lj
Date:January 2nd, 2014 - 05:24 am
(Link)
Опять-таки, разумный человек руководствуется не убеждениями, а собственными интересами, здравым смыслом и расчетом. Т.е. никаких априорных "этого делать не буду никогда" или "нужно делать только так".
Объективные знания отличить от веры и прочей субъективщины не так уж сложно. Для этого такая штука, как научная методология, существует.

Клановости неоткуда будет взяться. Эгоист может сотрудничать с себе подобными, но подчиняться кому-либо станет только под дулом пистолета (да и то, как только пистолет отведут, постарается тут же принудителя угробить).
From:[info]eyegene@lj
Date:January 2nd, 2014 - 06:13 am
(Link)
Т.е., мир будет состоять из лидеров-одиночек-альф? Вряд ли. Потом, индивидуалисты будут нуждаться в помощниках, пусть и технических. Кто-то из помощников обязательно окажется умным предателем и т.д. Познание чего-либо в соответствии с методологическими канонами процесс не одноминутный, даже, если Вы не будете использовать собственные методы познания. Что-то брать на веру, всё равно, придётся.)
From:[info]old_extremist@lj
Date:January 2nd, 2014 - 06:40 am
(Link)
Не "лидеров", а самодостаточных. В том и суть, что вместо иерархии - множество взаимодействий peer-to-peer.
From:[info]eyegene@lj
Date:January 3rd, 2014 - 01:39 am
(Link)
Пиринговые сети предполагают одноранговость, здесь этого не будет.
From:[info]old_extremist@lj
Date:January 3rd, 2014 - 01:44 am
(Link)
С чего бы? Если эгоист не приемлет, чтобы кто-то был "над" ним - то как раз "горизонтальный", одноранговый вариант - единственно приемлемый и работающий.
Даже в случае отношений найма по сути обе стороны равноправны - один продает свои умения, другой их покупает.
From:[info]eyegene@lj
Date:January 3rd, 2014 - 03:09 pm
(Link)
Партнёры не всегда равноправны, они могут преследовать одну цель, продавать друг другу услуги, но это не все их отношения. Потом, то, что эгоист не приемлет довления, не означает, что его не будет.
From:[info]old_extremist@lj
Date:January 3rd, 2014 - 03:16 pm
(Link)
Смысл в том, что если какую-то сторону что-то не устраивает - отношения просто прекращаются. Нет механизма принуждения.
From:[info]eyegene@lj
Date:January 13th, 2014 - 02:34 pm
(Link)
Иногда можно не заметить ножа за спиной партнёра. Не успеть.
From:[info]old_extremist@lj
Date:January 13th, 2014 - 04:16 pm
(Link)
Ножа не будет, если для партнера выгоднее долговременное сотрудничество.
Ну и опять же, если кто-то зазевался и стал жертвой - он сам и виноват.
From:[info]eyegene@lj
Date:January 14th, 2014 - 12:52 pm
(Link)
О, жертвы-таки будут! Об этом я и говорил, равновесного общества не выйдет!
From:[info]old_extremist@lj
Date:January 14th, 2014 - 01:22 pm
(Link)
Будет - после того, как останутся лишь прошедшие естественный отбор ;)
From:[info]eyegene@lj
Date:January 15th, 2014 - 03:51 am
(Link)
Вот такой вот общий знаменатель?;) И, всё-таки, Вы - идеалист! )
From:[info]old_extremist@lj
Date:January 15th, 2014 - 04:49 am
(Link)
"Общий знаменатель" - как раз в том и цель, чтобы людей осталось мало, но остались только "качественные" - т.е. сильные и сообразительные. Которым не нужен никакой "пастух" ;)
From:[info]eyegene@lj
Date:January 15th, 2014 - 06:42 am
(Link)
Провокационный вопрос, Вы вправе не отвечать - пожертвуете своими слабыми близкими, не дай Бог?!;)
From:[info]old_extremist@lj
Date:January 15th, 2014 - 07:05 am
(Link)
Хинт: для эгоиста есть только один "близкий" - он сам.
From:[info]eyegene@lj
Date:January 15th, 2014 - 08:25 am
(Link)
Шах и мат!!:))
From:[info]old_extremist@lj
Date:January 15th, 2014 - 08:52 am
(Link)
Элементарная ж логика.
From:[info]eyegene@lj
Date:January 15th, 2014 - 12:31 pm
(Link)
Последнее Ваше утверждение не было логичным, скорее, элементарный цинизм.
From:[info]old_extremist@lj
Date:January 15th, 2014 - 01:05 pm
(Link)
Т.н. "цинизм" и есть логика в чистом виде. Да и было бы странно, если бы для эгоиста кто-то был "близким".
From:[info]eyegene@lj
Date:January 15th, 2014 - 02:08 pm
(Link)
Цинизм - "сиюминутная" логика.
From:[info]old_extremist@lj
Date:January 15th, 2014 - 02:09 pm
(Link)
Нет. Это отрицание "человеческой, слишком человеческой" дури. Которая мешается и сиюминутно, и в долгосрочной перспективе.
From:[info]eyegene@lj
Date:January 16th, 2014 - 01:57 pm
(Link)
Ну, собственная рука может и подвести, тогда и заклюют с удовольствием вчерашние партнёры. Некому будет оттащить с поля боя. Проиграл, а потенциал ещё и не был исчерпан, так, минутная слабость.
From:[info]old_extremist@lj
Date:January 16th, 2014 - 02:49 pm
(Link)
Ну так лишний резон от слабостей избавляться же ;)
From:[info]eyegene@lj
Date:January 18th, 2014 - 01:15 am
(Link)
????????.) ???????????????? ???????????????? - ?????? ?? ????????.)
From:[info]old_extremist@lj
Date:January 18th, 2014 - 01:40 am
(Link)
???????????????? ???????? ?? ???? ??????????????????, ?? ?????? ???????????????????????? ?? ???????????????????????? - ?????????? ????????????.
From:[info]eyegene@lj
Date:January 18th, 2014 - 03:56 pm
(Link)
?? ?????????? ?? ??????????????...
From:[info]old_extremist@lj
Date:January 18th, 2014 - 03:58 pm
(Link)
"?????? ?????? - ?????? ????????????????" ???? ;)
From:[info]eyegene@lj
Date:January 19th, 2014 - 08:14 am
(Link)
Вы последовательны , смотрю!;)
From:[info]old_extremist@lj
Date:January 19th, 2014 - 08:38 am
(Link)
Конечно. Как последовательный эгоист, я полагаюсь лишь на себя. Других в меру сил стараюсь использовать, но не полагаюсь на них.
From:[info]eyegene@lj
Date:January 19th, 2014 - 01:47 pm
(Link)
А договорённости исполняете? Или в зависимости от обстоятельств? Что для Вас есть нарушение Вами нарушение ранее заключенного договора?
From:[info]old_extremist@lj
Date:January 19th, 2014 - 02:17 pm
(Link)
Я просто не заключаю тех договоренностей, которые мне самому не были бы выгодны. Соответственно, как правило - исполняю.
Что есть? Ничего. Выгодно (с учетом последствий, включая потерю репутации) будет нарушить - спокойно нарушу. Как и любое другое действие - "что выпить стакан воды" (с).
From:[info]eyegene@lj
Date:January 19th, 2014 - 03:07 pm
(Link)
Замечаю, что рассуждения Ваши стройны, выводы - справедливы, но совершенно не планируете что-то на минимально долгосрочную перспективу. Мне видится это ошибкой.)
From:[info]old_extremist@lj
Date:January 19th, 2014 - 03:28 pm
(Link)
Как это не планирую. Наоборот, все расчеты "делать или не делать" обязательно учитывают возможные отдаленные последствия.
From:[info]eyegene@lj
Date:January 19th, 2014 - 04:07 pm
(Link)
Тады "ой"!)
From:[info]ext_2187080@lj
Date:January 1st, 2014 - 06:40 am
(Link)
Выходит, Грозный уже в первую чеченскую можно было закидать иконами? Так вот о чём Грачёв говорил
From:[info]daikany_hipus@lj
Date:January 1st, 2014 - 06:41 am
(Link)
Постепенно это войдёт в норму, и люди перестанут обращать внимание.
From:[info]msk02@lj
Date:January 1st, 2014 - 07:48 am
(Link)
Вы не обратили внимание, что они каждый раз придумывают что-нибудь эдакое, чтобы снова и снова всех поразить?
From:[info]daikany_hipus@lj
Date:January 1st, 2014 - 07:59 am
(Link)
Человек, предки которого жили в бараках, не может построить дворец. У него получится просто большой барак.
Поразить? Скорее, огорчить.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:January 1st, 2014 - 06:41 am
(Link)
ну а что такой мелкий масштаб???!!!!!! Путина на истребитель, вокруг границы РФ!!!! И войска более не нужны, и какой репортаж можно сделать
From:[info]a_theism_ru@lj
Date:January 1st, 2014 - 07:01 am
(Link)
>Путина на истребитель, вокруг границы РФ!

Лучше на "Калину". Вокруг границы ТС.

From:[info]dimkulik@lj
Date:January 1st, 2014 - 08:21 am
(Link)
Кабаеву )))
From:[info]foreveo@lj
Date:January 1st, 2014 - 10:16 am

Баян уже

(Link)
Было у Войновича: Гениалиссимус на космическом корабле летал вокруг планеты, раздавая оттуда свои гениальные указания.
From:[info]punya_1@lj
Date:January 1st, 2014 - 06:43 am
(Link)
а если не поможет - святильщики в отставку подадут или застрелятся?
т.е. икона из Москвы святее иконы в Волгограде?
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:January 1st, 2014 - 06:57 am
(Link)
скажут проделки госдепа и других кошунников
From:[info]dmitry1903@lj
Date:January 1st, 2014 - 06:47 am

Волгоград после терактов освятят с вертолета

(Link)
Интересно, кто, кому и сколько за это заплатит (хотя бы бухгалтерские документы).
[User Picture]
From:[info]zlobnyi_karlik@lj
Date:January 1st, 2014 - 06:47 am
(Link)
не поверил сначала. потом по ссылке посмотрел
From:[info]boltun@lj
Date:January 1st, 2014 - 06:48 am
(Link)
Говорят Путин замироточил...
From:[info]kittanno@lj
Date:January 1st, 2014 - 07:42 am
(Link)
это протечка ботокса
From:[info]boltun@lj
Date:January 1st, 2014 - 07:58 am
(Link)
Или прокачка..
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:January 1st, 2014 - 06:48 am

Ольга Романова сообщает в Facebook

(Link)
Вдруг вы пропустили?

Дело было так: сначала из Москвы в направлении Волгограда вылетел самолет, на борту которого была Богоматерь, в виде иконы.

Потом Богоматерь, в виде иконы, поместили в вертолет. Потом тот вертолет облетел вокруг Волгограда, с иконой.

Потом в Волгоград из Хабаровска прилетел Путин. Всё-таки глубоко верующий человек: сначала захеджировался.
From:[info]boltun@lj
Date:January 1st, 2014 - 06:53 am

Re: Ольга Романова сообщает в Facebook

(Link)
Бл@ть,так и было,наверняка. Путен ещё,думаю,беспрерывно крестился и плевал через левое плечо, а к пиджаку за лацканом "глаз пророка" от сглаза приколот.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:January 1st, 2014 - 06:59 am

Re: Ольга Романова сообщает в Facebook

(Link)
From:[info]boltun@lj
Date:January 1st, 2014 - 07:20 am

Re: Ольга Романова сообщает в Facebook

(Link)
Путен, ещё и целебный
From:[info]boltun@lj
Date:January 1st, 2014 - 07:22 am

Re: Ольга Романова сообщает в Facebook

(Link)
Путен,ещё и целебный. Срок годности не ограничен,уже 13 лет на рынке
From:[info]basir71@lj
Date:January 1st, 2014 - 06:48 am

Найден способ борьбы с терроризмом

(Link)
Found a way to combat terrorism
Первый маразм власти 2014 года
First insanity authorities 2014





From:[info]mr_babae@lj
Date:January 1st, 2014 - 06:54 am

Re: Найден способ борьбы с терроризмом

(Link)
А круг мелом начертить не пробовали?
From:[info]dime19801@lj
Date:January 1st, 2014 - 06:51 am
(Link)
ебаное средневековье
From:[info]zambor@lj
Date:January 1st, 2014 - 06:54 am
(Link)
Ну теперь волгоград может спать спокойно
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:January 1st, 2014 - 07:25 am
(Link)
для этого там зачистку и провели перед его приездом.
теперь, там где зачистки ждите визитов путина.
From:[info]vit_us@lj
Date:January 1st, 2014 - 06:55 am
(Link)
Б..дь, и то вам не так и это не эдак ...Придумайте лучше!
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:January 1st, 2014 - 06:59 am
(Link)
"Придумайте лучше!"
отрастить пейсы и сделать обрезание?
From:[info]sea2007su@lj
Date:January 1st, 2014 - 07:32 am
(Link)
мыться не пробовали?
From:[info]vechevoice@lj
Date:January 1st, 2014 - 07:01 am
(Link)
а если будут выпендриваться и не верить в храбрых силовиков, то и обоссут с вертолёта.
From:[info]dirextor1@lj
Date:January 1st, 2014 - 07:02 am
(Link)
ПМГ-во всей своей красе...
From:[info]miggerrtis@lj
Date:January 1st, 2014 - 07:06 am
(Link)
Шаман 571с2













Пока свора Бортникова занимается охраной забора Сани Вора Ткачёва и запрещением фотографий и песен во Вконтакте, самое время с расписными досками полетать.
Ещё Кожеедыча можно заставить для пущей 100бильности с бубном на Мамаевом кургане сплясать.
From:[info]barbara2112@lj
Date:January 1st, 2014 - 07:08 am
(Link)
Итак надо сделать над каждым населённым пунктом в России.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:January 1st, 2014 - 07:27 am
(Link)
перед этим проведя зачистки Вихрь-Антитеррор
From:[info]barbara2112@lj
Date:January 1st, 2014 - 12:08 pm
(Link)
Верно.
From:[info]ext_1641651@lj
Date:January 1st, 2014 - 07:12 am
(Link)
а посать с вертухи слабо..оросить ..ну дурдом полный даже словоф...нехватает
From:[info]henkk@lj
Date:January 1st, 2014 - 07:15 am
(Link)
Ну так возможно под это и создавались терракты. Поднятие духа православия.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:January 1st, 2014 - 07:18 am

Простор для творчества

(Link)
Концепт для художников-акционистов: угнать вертолёт и облететь Кремль с Иконой "Богородица, Путина прогони".

Пора уже создавать подпольные центры Реформации. Наде с девочками - составить 95 тезисов и приколотить их к дверям ХХС.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:January 1st, 2014 - 07:21 am
(Link)
А что могут предложить для повышения эффективности борьбы с терроризмом мусульмане и иудеи?
From:[info]vvzaitcev@lj
Date:January 1st, 2014 - 07:34 am

Зря смеётесь , это очень важно !

(Link)
Крайне необходимо обоссать(пометить, освятить) каждый столб в Волгограде(в переспективе в россии).
Желательно Вовой, понятно что его на всех не хватит,он соответственно мочится на самых авторитетно-приблеженнх, те в низ по уже имеющейся вертикале(для чего то строили)а там ужо и к столбам, на дело.Заодно скрепы омоем ! О КАК ! ТОКА ТАК ,МЛЯ !
From:[info]utengin@lj
Date:January 1st, 2014 - 07:45 am
(Link)
Каков же бюджет этой языческой акции?
From:[info]d_v_temnote@lj
Date:January 1st, 2014 - 07:55 am
(Link)
я ж говорила - с этого надо было начинать.
надеюсь, все вокзалы и аэропорты РФ не забудут окрописть святой водицей.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:January 1st, 2014 - 07:56 am
(Link)
Sima
From:[info]ext_2315477@lj
Date:January 1st, 2014 - 08:23 am
(Link)
….. кто сказал, что в море льются реки
Убегает море от реки.
From:[info]1_vovan_1@lj
Date:January 1st, 2014 - 08:14 am
(Link)
У нас теперь что, РПЦ вместо ФСБ выступает?
ФСБ-шники признались-мы ничего не можем, кроме как воровать...
РПЦ-ваш выход!
From:[info]and_r_y@lj
Date:January 1st, 2014 - 08:19 am
(Link)
Имхо,неправильное название.Надо так,- хроники борьбы с терроризмом.Именно в таком написании.Не "хроника" в смысле описание происходящих событий,а "хроники",ибо определяет временный промежуток этого действия.Как бывают хронические заболевания,хронический алкоголизм (у многих ассоциация со словом "хроники" - "алкоголики" )И как многое хроническое,это- неизлечимо.Консервативными методами.
From:[info]ext_2202241@lj
Date:January 1st, 2014 - 08:27 am
(Link)
Я так и думал, если зовут казаков, то и до молебна недалеко
From:[info]al_firsov@lj
Date:January 1st, 2014 - 08:36 am

А вертолет освятить?

(Link)
Прежде чем поднимать икону на вертолете, необходимо крестить пилота и освятить сам вертолет и аэродром. Иначе не сработает.
[User Picture]
From:[info]for_efel@lj
Date:January 1st, 2014 - 08:47 am
(Link)
полный идиотизм!
From:[info]jelsokino@lj
Date:January 1st, 2014 - 08:50 am
(Link)
Если это – ОДНА ИЗ МЕР по защите города от терроризма, тогда нет проблем.
From:[info]ext_865452@lj
Date:January 1st, 2014 - 08:59 am
(Link)
Не надоест же ведь юродствовать.
From:[info]foreveo@lj
Date:January 1st, 2014 - 10:20 am

Юродство в православии - подвиг

(Link)
и всячески почитается и приветствуется
From:[info]adolf_gandhi@lj
Date:January 1st, 2014 - 09:14 am
(Link)
Я устал офигевать.
From:[info]vitalik4774@lj
Date:January 1st, 2014 - 09:25 am
(Link)
может лучше в цнтре города совершить более мощный ритуал,принести в жертву путина,ну или медведева)
From:[info]vovyanych@lj
Date:January 1st, 2014 - 09:44 am
(Link)
Правильно. Лажу с Депардье народишко давно позабыл, следовательно кремлевским пропагандонам надо запустить новую шумовую гранату. Чтобы он (народишко) обсуждал очередную лажу, а не воровство очередного "лучшего человека нашего города".
From:[info]tamarafavor@lj
Date:January 1st, 2014 - 11:03 am
(Link)
Ну, конечно, до нас жили какие-то дремучие, типа Пушкина, умнейшего человека в России. Они просто так, от нечего делать становились христианами, уможали опыт противостояния темным силам. А в XX веке проливали кровь как новомученики и исповедники России.
Только кто их ставил к стенке? Не наши ли родственники? Да, и про кого это поэт писал? Ну, конечно, не про нас. Ведь мы такие умные, такие добрые, так страну свою любим и людей в ней и все у нас тип-топ.
Сбились мы. Что делать нам!
В поле бес нас водит, видно,
Да кружит по сторонам.
(А. С. Пушкин.)
From:[info]ext_2294163@lj
Date:January 1st, 2014 - 11:15 am

Освятить Сочи. Срочно!

(Link)
Ну тогда в целях борьбы с терроризмом нужно срочно освящать всё это Сочи. Срочно!
From:[info]caffelight@lj
Date:January 1st, 2014 - 11:29 am

"Простотак от нечего делать стан. христианами"

(Link)
Не просто так,а из-за уголовных наказаний, полагающихся за отступничество от православия в царской России.
[User Picture]
From:[info]evgpopov@lj
Date:January 1st, 2014 - 11:31 am

ВОРОВАТЬ НУЖНО МЕНЬШЕ

(Link)
Воровать нужно меньше власть имущим, тогда и террористов не будет. До сих пор не разобрались с теми, кто за деньги пропустил террористов на "НОРД-ОСТ". А с иконой летать, вместо того, чтоб дело делать, - кощунство.
From:[info]superwoot2014@lj
Date:January 1st, 2014 - 12:31 pm
(Link)
Все ебанулись
From:[info]wld_pishenin@lj
Date:January 1st, 2014 - 12:39 pm
(Link)
Осталось назначить виноватых и сжечь на Красной Площади.
From:[info]kalb_al_akrab@lj
Date:January 1st, 2014 - 01:19 pm
(Link)
Сочи следует заранее освятить, чтобы предотвратить теракты и катастрофы.
From:[info]cyber125@lj
Date:January 1st, 2014 - 01:41 pm

Мнение народа по поводу террактов в Волограде

(Link)
Мнение народа по поводу террактов в Волограде (из комментариев и постов)

>Третий взрыв в Волгограде. Общее число погибших за три взрыва более 30. И снова от террористов нет никаких требований, никто не берет на себя ответственность, просто взорвали людей и все. Я так понимаю, если бы террористы боролись с властями они бы целились в госорганы. Но эти психи целят исключительно в простых граждан которые ездят на троллейбусах и поездах.

>Кому все это нужно? Кому нужно убивать простых людей? Ведь эти люди не обличены властью, они не имеют никаких возможностей влиять на что бы то ни было, по сути дела, у этих людей и прав-то никаких нет! Нас, простой народ, лишили всяких прав, мы превратились в рабов, за которых все решают и не спрашивают нашего мнения, а уж тем более согласия. И нас же, простых людей, еще и убивают....Зачем? Что от нас зависит?

Разве влиятельные люди, которые способны поменять ход событий, ездят на троллейбусах, на поездах с простыми смертными? По логике вещей покушаться должны на таких влиятельных персон, а не на бедноту, тискающуюся в троллейбусах, чтобы не опоздать на работу и не потерять скромный заработок.

А те, кто исполняет чудовищные замыслы, рядовые боевики, разве они не понимают, что их руками кто-то наверху, кто руководит этими людоедскими акциями, загребает жар и имеет политические дивиденты? Простой задуренный боевик подрывает простых граждан....Для чего? Это же не логично, это бред!

>Взрывы в Волгограде. Ищите тех, кому они выгодны. Думайте своей головой. Включайте мозг! Это трудно и непривычно, но только так вы поймете, что на самом деле происходит.

Взрывы в Волгограде - это массовые убийства с целью запугать народ и посеять панику. Кому выгодны запуганные граждане Волгограда?


>Теперь нам надо сплотиться вокруг Путина и взмолить его о четвертом сроке, так же надо укрепить бездуховность и провести Крещение России версию 2.0. Запретить какую либо информацию о терактах и усилить преследование интернет троллей православных и поцреотов. Бортникову Бастрыкину поднять зарплаты, за старую они не хотят работать.

>Нет, будут под вопли твоего любимого национального лидера возводить его монархом на престол. Раньше ему для борьбы с терроризмом надо было отменить выборы губернаторов. Теперь, наверное, скажет, что нужна абсолютная монархия.



From:[info]edwwwardos@lj
Date:January 1st, 2014 - 03:45 pm
(Link)
А смысл ?
From:[info]lilasbleu@lj
Date:January 2nd, 2014 - 04:03 am
(Link)
Бедные люди в полном отчаянии и не знают, что делать...
My Website Powered by LJ.Rossia.org