Журнал Андрея Мальгина - Это ж надо так верить в волшебную силу денег!
January 9th, 2014
03:43 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Это ж надо так верить в волшебную силу денег!
Российские власти за три года направят на повышение конкурентоспособности отдельных вузов в общей сложности 35 миллиардов рублей.... Владимир Путин поручил к 2020 году добиться попадания как минимум пяти российских вузов в первую сотню мировых университетов.

ОТСЮДА

(57 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]utengin@lj
Date:January 9th, 2014 - 10:45 am
(Link)
Они давно живут в вымышленном мире.
From:[info]geotales@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:34 am
(Link)
Бабломёт)))
From:[info]utengin@lj
Date:January 10th, 2014 - 08:40 am
(Link)
В совке был такой стереотип, что в мире бабло решает всё. И похоже, что они в него свято уверовали. Верно вы подметили.
[User Picture]
From:[info]chay_fey@lj
Date:January 9th, 2014 - 10:45 am
(Link)
"Долго, долго крокодил
Море синее тушил
Пирогами, и блинами,
И сушёными грибами."
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:54 am
(Link)
Ага... :)
[User Picture]
From:[info]silva_silva@lj
Date:January 9th, 2014 - 01:35 pm

жжоте

(Link)
Аааааахххррхахахаа *рыдалЪ*
From:[info]barbara2112@lj
Date:January 9th, 2014 - 10:45 am
(Link)
Самые толковые преподаватели давно уехали,талантливые лишь числятся и не живут в стране-о какой престижности идёт речь?
From:[info]barbara2112@lj
Date:January 9th, 2014 - 10:46 am
(Link)
Или наштампуют новых научных светил с лжезащитой?
From:[info]adminrussia@lj
Date:January 9th, 2014 - 10:46 am

Точно попадут

(Link)

From:[info]hochu_v_london@lj
Date:January 9th, 2014 - 01:20 pm

Re: Точно попадут

(Link)
Маркс в гробу перевернулся
From:[info]sdiki@lj
Date:January 9th, 2014 - 10:48 am
(Link)
Ректоры этих ВУЗов а также члены наблюдательных советов попадут не то что в первую сотню - они займут все первые места в мире... по личным доходам.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:54 am
(Link)
Были не так давно в гостях у ректора одного из лучших российских ВУЗов. Сказал, что этот учебный год дотянет и увольняется - сил больше нет, одни идиоты кругом, что в министерстве, что среди студентов: "школа нынче одних дебилов выпускает, элементарного не знают. Да и пед.состав совсем не тот пошёл, что раньше. Столько лет работы - и всё насмарку." Грустно всё это. Упадок Римской империи, даже нашествия варваров не понадобилось...
From:[info]sdiki@lj
Date:January 10th, 2014 - 01:45 am
(Link)
Честно говоря, подобные стенания скорее говорят не о гибели империи, а о том, что этот ректор не хочет ничего делать. И, возможно, ещё о том, что он достаточно заработал себе на старость. Вот Сергей Гуриев приехал в своё время в Россию из-за границы, стал ректором РЭШ - и как-то совсем не ныл, что школа выпускает дебилов, что педсостав не тот, и что всё рушится.
From:[info]achtungslos@lj
Date:January 10th, 2014 - 08:24 am
(Link)
Да, про высшее образование Гуриев не ныл - без него хватило желающих. Зато про РАН он в своё время поныл так, что "отреформированная" академическая общественность до сих пор об этом помнит.
А что до упомянутого ректора - при всех делах, понять его можно. Ректор - он ведь тоже не Всевышний. Где, интересно, этот ректор должен искать новых хороших преподавателей и студентов, если их по всей стране с каждым годом становится всё меньше (деградация - вещь отнюдь не одномоментная), а государство либо самоустраняется от реальных проблем, занимаясь очередной показухой, либо явным образом вредит? Тут у кого угодно руки опустятся.
From:[info]sdiki@lj
Date:January 10th, 2014 - 08:40 am
(Link)
Не знаю, что такого плохого Гуриев сделал РАН. Всю пресловутую "реформу" устроил Путин со своими приспешниками, причём уже после отъезда Гуриева. Идеологию реформы явно придумали чиновники. При чём тут Гуриев?
Что же касается ответа на вопрос, что можно сделать - сравните ту же РЭШ или школу в Сколково - с каким-нибудь, например РГТЭУ или даже с "Плешкой". Небо и земля. Но при этом - и то, и другое на одной и той же российской почве.
На самом деле сделать можно очень много - нужно только хотеть и прикладывать реальные усилия к этому.
Я вообще не понимаю этого нытья ректоров. Они сами, своими руками, рушат возглавляемые ими ВУЗы, и при этом непрерывно плачутся на то, что им все мешают жить. Ну в конце концов, кто их заставляет создавать те же кафедры теологии и охраны безопасности жизнедеятельности? Кто заставляет распродавать оптом и в розницу помещения? Кто мешает поднять зарплату профессорам? Вы скажете - денег не дают? Фигня! Та же "Керосинка", например, получает кучу бабла от спонсоров - нефтяных компаний. Но там, тем не менее, преподаватели получают 15-20 тыс. в месяц и собирают взятки со студентов. Тот же МГУ получает миллиардные ассигнования - и не может элементарно протопить зимой аудитории.
Разруха, как написал Булгаков, - не в сортирах, а в головах.
From:[info]oho@lj
Date:January 9th, 2014 - 10:50 am
(Link)
позиции 96, 97, 98, 99 и 100 купят как голоса за Олимпиаду и Чемпионат Мира и вот цену "озвучили".
From:[info]srtomato@lj
Date:January 9th, 2014 - 10:50 am
(Link)
А как с международным признанием российских дипломов?
From:[info]zheleznyblog@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:23 am
(Link)
Давно уже признали
From:[info]srtomato@lj
Date:January 9th, 2014 - 12:31 pm
(Link)
Вы действительно, что-то знаете или просто решили выступить?
Да я читал новости 2009 года предвещающие признание российских дипломов с 2010 года в ЕС и в том же году было большое обсуждение аналитической записки профессора Глазычева И Ко.
Типа этого http://www.examen.ru/main2/news_and_articles/articles/14002
Но с тех пор молчание полное.
Вы вот говорите признали, какие страны признали, на основании какого соглашения?
Признали дипломы определенных ВУЗов или по определенным специальностям?
А то признали, хоть немного конкретики, хотя-бы когда.
From:[info]vakhnenko@lj
Date:January 9th, 2014 - 06:18 pm
(Link)
Только от некоторых ВУЗов. Остальным надо делать переаттестацию
From:[info]_sergey@lj
Date:January 10th, 2014 - 05:40 am
(Link)
Даже медицинские дипломы в США прекрасно признаются за диплом мед. школы. Автоматом. От не самых сильных ВУЗов страны. Дальше правда надо идти в резидентуру. Я уж не говорю об инженерных специальностях - прекрасно признаются.
[User Picture]
From:[info]bolshoy_ru@lj
Date:January 9th, 2014 - 10:57 am
(Link)
"Россия сегодня" уже приступила к освоению этих денег?
From:[info]dime19801@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:00 am
(Link)
кто надо уже осваивает если уже не освоил
From:[info]transiberian@lj
Date:January 9th, 2014 - 02:17 pm
(Link)
"Всё уже освоено до нас!"

(с) Гайдай

From:[info]zholia26@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:01 am
(Link)
Деньги "осваивать" у них получается лучше всего))
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:05 am
(Link)
Это деньги, чтобы заплатить кому надо для записи в первую сотню. Только для ARVU (Academic Ranking of World Universities) этого мало. Вот один МГУ (79) на первые 200 - http://www.shanghairanking.com/ARWU2013.html
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:14 am
(Link)
Ну конечно, поставить везде туалеты из золота и таким образом попасть в лучшие...
[User Picture]
From:[info]nighttime_notes@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:14 am
(Link)
Деньги, между тем, действительно работают. Можно вытащить хороших профессоров, если деньги есть.
Другое дело, что к 2020 чего-то добиться почти нереально, осталось шесть лет, а международным наймом занимается меньше 10 российских вузов. Для попадания в топ таких должно быть 100.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:17 am
(Link)
а вы почитайте методологию сначала, а потом говорите.
http://www.shanghairanking.com/ARWU-Methodology-2013.html

Думаю, что если даже все Нобелевские премии выиграть следующие 6 лет по всем наукам и все статьи печатать только в журналах Наука и Природа и то не хватит времени.
[User Picture]
From:[info]nighttime_notes@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:22 am
(Link)
Я знаком с экономикой. Я знаю, что можно сделать за шесть лет. В топ-100 попасть реально.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:36 am
(Link)
Беру ваши слова на веру - вы знакомы с экономикой, которая никакого отношения к научным рейтингам университетов не имеет.
From:[info]ext_2055778@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:38 am
(Link)
Вам разве про экономику написали?
From:[info]australiano@lj
Date:January 9th, 2014 - 08:45 pm
(Link)

Если вы знакомы с экономикой, скажите, сколько надо денег, чтобы вернуть Гуриева?


Деньги всегда были. Погуглите мегагранты. Однако, несмотря на это, деньги во первых, не доходят до адресата, во вторых, профессора все равно уезжают. Приезжают же какие-то левые МБА из Гарварда, а не профессора физики/математики


В 90е за 6 лет действительно можно было деньгами что-то сделать, сейчас уже практически потеряли базу - за 20 лет из науки ушли самые способные. Ушли в бизнес или уехали. У Китая с нуля ушло практически 15 лет вливаний денег в образование (а это не только вузы, но и школы, и стипендии для действительно способных детей). Кроме того, там полностью поменяли атмосферу в вузах - атмосфера открытости, когда все обсуждают все (удивительно для Китая, на самом деле), шикарные исследовательские базы - и туда потянулись профессора со всего мира.

Схема попадания в топ проста - Китай уже добился попадания его вузов в топ. Только не за 6 лет, а за 15. И не единовременным выбросом денег, а постоянным вливанием в образование. Начиная со школ.
From:[info]geotales@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:33 am
(Link)
Хорошие профессора совковую вузовскую бюрократию за сто миль объезжают.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:55 am
(Link)
Хорошим профессорам нужна среда. Они не могут существовать в вакууме, и никакие деньги тут помочь не в силах.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:26 am
(Link)
Голодец брякнула в холопском припадке, что у нас одно из лучших образований в мире.
Конкурентоспособность Сколково и МФТИ (Мордовская фабрика трикотажных изделий или Мадагаскарский Финико-Тунцовый Институт) доказывать не нужно - нужно похоронить.
Медведев 3rpyh
From:[info]f2dtscrew@lj
Date:January 9th, 2014 - 04:40 pm
(Link)
А что ты знаешь про МФТИ-то ? У меня ВСЕ одногруппники(закончило из 25 человек все 6 курсов - 8, включая меня, 2007 год выпуска) в штатах и европе в топовых научных группах, один я здесь сейчас.

И, надеюсь, наше министерство не доберется своими кривыми руками до физтеха.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:January 9th, 2014 - 05:16 pm
(Link)
Вы, молодой человек, сами ответили на свой вопрос - все свалили.
Образованному и перспективному в эпицентре стабильности делать нечего.
Преподавать видимо будут попы и дагестанские стобальники.
From:[info]geotales@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:31 am
(Link)
Интересно, они уже догадались забабахать свой мировой рейтинг, с МГУ и профтехучилищами?
[User Picture]
From:[info]bolshoy_ru@lj
Date:January 9th, 2014 - 02:48 pm
(Link)
они ещё дальше всё продумали. После введения православной теологии мировые вузы сами отсеются.
From:[info]truechelovek@lj
Date:January 9th, 2014 - 12:01 pm
(Link)
Да, смешно, понимание "Когда в хвосте начало, то в голове мочало", всем не нужно ни за какие миллиарды.
From:[info]anadolieto@lj
Date:January 9th, 2014 - 12:05 pm
(Link)
- Товарищ прапорщик, остановите поезд!
- Поезд, стой-раз, два....
[User Picture]
From:[info]a_p@lj
Date:January 9th, 2014 - 12:10 pm
(Link)
Ну вот и подросло поколение политиков (и вообще управленцев), переигравших в детстве в Цивилизацию.
From:[info]a_w_byben@lj
Date:January 9th, 2014 - 12:18 pm
(Link)
Путин поручил к 2020 году добиться
==
не добиться а распилить 35 ярдов
From:[info]skif_tag@lj
Date:January 9th, 2014 - 12:20 pm
(Link)
Так за миллиард долларов можно купить с потрохами составителей рейтинга, и тогда первая десятка наша!
Впрочем, может тк и планируется, там же нет расшифровки как они собираются поднять конкурентоспособность.
From:[info]kalb_al_akrab@lj
Date:January 9th, 2014 - 12:25 pm
(Link)
Уверен, как минимум один такой ВУЗ будет в Чечне - какой-нибудь Мусульманский уиверситет имени Кадырова.
From:[info]edwwwardos@lj
Date:January 9th, 2014 - 12:29 pm
(Link)
Почему такие скудные цели ?
From:[info]belousovblog@lj
Date:January 9th, 2014 - 01:03 pm
(Link)
Крылов в своё время даже название этому явлению дал: бабловерие
http://krylov.livejournal.com/1973572.html
From:[info]alexis1949@lj
Date:January 9th, 2014 - 01:06 pm
(Link)
ДОБИТЬСЯ ПОПАДАНИЯ - это всем ВУЗом бежать или стрелять в цель.
From:[info]shurups@lj
Date:January 9th, 2014 - 01:19 pm

Проблемы?

(Link)
Как завещал великий Рональд Рейган: "Проблемы не надо решать, их надо финансировать".
С нашей поправкой на воровство.
From:[info]iz_chicago@lj
Date:January 9th, 2014 - 01:27 pm
(Link)
А что, миллиард долларов. Годовой бюджет нормального университета в США.
From:[info]woolfs@lj
Date:January 9th, 2014 - 02:08 pm
(Link)
Он думает, что правообладатели рейтингов, это как члены МОК, у которых можно купить место проведения олимпиады.
[User Picture]
From:[info]v_jacyna@lj
Date:January 9th, 2014 - 03:05 pm
(Link)
Отменить физику и химию в школах и финансировать "рейтинги ВУЗов". Типично путинский подход. Быдлоизбиратели одобряют.
From:[info]mysnoi@lj
Date:January 9th, 2014 - 03:36 pm

Нам не привыкать!

(Link)
Президент Международной федерации лыжных видов спорта (FIS) Джанфранко Каспер заявил, что при подготовке к Играм в Сочи из-за коррупции была расхищена треть выделенных средств – около 13 милилардов евро.

«С коррупцией есть проблема, это обычная жизнь в России», – сказал Каспер.

По словам чиновника, половина зрительских мест была сокращена по причине безопасности. При этом на Играх будут работать 50 тысяч полицейских и солдат.

Также Каспер поделился мнением о президенте России Владимире Путине.

«Путин – холодный как лед. Для него Игры в Сочи – престижный проект», – цитирует Каспера SRF со ссылкой на эфир программы Rundschau.
From:[info]edroovna@lj
Date:January 9th, 2014 - 03:50 pm
(Link)
,Это не самая большая глупость. И даже не глупость. И особо вузам это не поможет, примерно соответствует геморою. Но, скорее, положительно.
From:[info]vovyanych@lj
Date:January 9th, 2014 - 06:43 pm
(Link)
В стране третьего мира не бывает "университетов из первой сотни". Ее удел простой: если есть природные ресурсы, то сырьевая экономика и распил природной ренты, ну а если нет, то Африка в чистом своем виде. Т.е. дикость, грязь, болезни и нищета.
From:[info]nucon@lj
Date:January 9th, 2014 - 09:08 pm
(Link)
Смех и грех...
From:[info]twinprix@lj
Date:January 10th, 2014 - 04:41 am
(Link)
Для полноты надо добавить Деда Мороза, отгороженного от детишек решеткой
My Website Powered by LJ.Rossia.org