Журнал Андрея Мальгина - Бегом!
January 9th, 2014
03:50 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Бегом!
Публицист Иван Давыдов в Фейсбуке сообщает:

Надо было мне попасть на «Красный октябрь». Ресторан, встреча, то да се. Приехал я, конечно, на «Кропоткинскую», и понял, что недооценил слегка масштаб тяги народа к вере. Дары волхвов ведь привезли в ХХС. Ну, и, соответственно, все перекрыто, включая пешеходные переходы, и мост Патриарший тоже перекрыт, кругом полицейские и растерянные атеисты, которые думали, как и я, наивно, что у нас везде можно ходить.
Я, впрочем, отступил слека, поймал машину и через Большой каменный мост добрался до места. А через некоторое время вышел покурить на наберженую. Смотрю, за рекой, там, где очередь паломников, движется короткими перебежками отряд человек этак в сто. О, думаю, ОМОН периметр занимает. Чтобы богомольцы какого либерализма не учинили.
Но чувствую, - что-то не то. Сумерки, конечно, но все равно: странноватая у ОМОНа экипировка. И явно присутствуют дети среди бегущих.
Стал, в общем, присматриваться. Ну да, конечно. Никакой это не ОМОН. Это паломников разбивают на группы. Между группами — дистанция, метров пятьдесят. И продвигаться людей в очереди заставляют бегом. Первая группа — вперед, вторая — на освободившееся место. Бегом. Женщины в шапках меховых. Дети за взрослыми семенят. Все бегом.
Нет, это на самом деле удивительно.
Стоял я, и думал о вере людей в чудо. Но ничего оригинального, сознаюсь честно, не придумал. Докурил и вернулся в заведение.


ОТСЮДА



(127 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_877228@lj
Date:January 9th, 2014 - 10:54 am
(Link)
Нормальное явление, так и делают всегда , чтобы не была толкучки.
From:[info]dime19801@lj
Date:January 9th, 2014 - 10:59 am
(Link)
это явление больше походит на какое-то сектанство раз эти паломники позволяют так с собой обращаться
From:[info]ext_877228@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:09 am
(Link)
Ну не надо так ...
Там все грамотна делается , все для удобства людей.
From:[info]dime19801@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:20 am
(Link)
во-первых это же унизительно!во-вторых а если авто потеряет управления и врежется в этот загончик?ведь даже разбежаться не смогут если честно я вообще от этого поста в шоке( вернее от этих фанатиков
From:[info]ext_877228@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:24 am
(Link)
успокойтесь, В точности тоже самое происходит в Риме или Лондоне
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:26 am
(Link)
Ничего такого в Риме не происходит. В Лондоне тоже не видел. Даже в центрах католического паломничества, где людей в 10 раз больше, чем к этим дарам (в Лурде и в Лоретто) ничего подобного нет.
From:[info]oho@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:35 am
(Link)
Британия в топе наимение религиозных стран в европе - http : // en . wikipedia . org /wiki/Religion_in_Europe

какие нафиг "толпы" в Лондоне? толпу в церкви можно увидеть только когда церковь арендуется для корпоративчика или карибской свадьбы ... если 100 человек вообще толпой назвать можно.
[User Picture]
From:[info]moskowman@lj
Date:January 9th, 2014 - 01:20 pm
(Link)
ничего подобного я в Лондоне не видел ни разу! Вы можете себе представить,что будет если перекроют движение из-за паломников центр Лондона?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 9th, 2014 - 01:34 pm
(Link)
Англичане протестанты - на минуточку :) У них никаких поломников и мощей нет :)
Аж с середины 16 века :)
Вместо чуда они на себя надеются и доказывают свою веру делами.
From:[info]giallalinea@lj
Date:January 9th, 2014 - 06:23 pm
(Link)
А там пэгээмнутым откуда взяться?
From:[info]bertram@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:24 am
(Link)
для удобства людей дары надо было привезти куда-нить в открытое поле подальше от населенных пунктов. сектантам все равно куда ехать лобызать, а людям было бы удобнее.
From:[info]ext_877228@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:25 am
(Link)
Ну да , они уже для вас и не люди ....
From:[info]bertram@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:30 am
(Link)
ну почему же. люди. просто пещерные.
From:[info]zegere@lj
Date:January 9th, 2014 - 04:17 pm
(Link)
bertram:
+100500
From:[info]dime19801@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:38 am
(Link)
+!
From:[info]tabucco@lj
Date:January 9th, 2014 - 09:00 pm
(Link)
Да чо уж там. В Грозный - к Кадырову в мечеть. Пусть наслаждаются миром и истинной демократией.
From:[info]bertram@lj
Date:January 9th, 2014 - 09:15 pm
(Link)
ну и зачем вы так грубо передергиваете?
From:[info]tabucco@lj
Date:January 13th, 2014 - 11:10 am
(Link)
Ничего я не передёргиваю. Я и правда считаю, что мракобесов со средневековым сознанием лучше отправить в более соответствующие их сознанию широты. Пусть строят там свой православный халифат, а не отравлют здесь жизнь нормальным людям.
From:[info]bertram@lj
Date:January 13th, 2014 - 11:39 am
(Link)
уже отправив коммент, я подумал было, что неправильно вас понял. так и оказалось.
но все равно, вы предлагаете слишком жестокие вещи. где-нибудь в поле, с армейскими кухнями, пластиковыми туалетами, парой дежурящих скорых и бесплатными автобусами от/до метро было бы в самый раз.
From:[info]ext_683134@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:10 am

>позволяют так с собой обращаться? :)

(Link)
в метро давно спускались? там картинка обратная - сотни людей в толпе, шажочег за шажочком бредут к эскалатору - половина из них не понимает зачем ходит на работу и чего хочет от жизни.
From:[info]bertram@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:25 am
(Link)
при этом попробуйте написать что-нибудь такое в ру_метро - назовут истеричкой и спросят модераторов зачем пропустили этот бред. %-)))
From:[info]ext_683134@lj
Date:January 9th, 2014 - 12:45 pm
(Link)
ой, а я там не был ни разу :) загляну - интересно о чем зомби общаются друг с другом... (хотя сам я метро люблю, книжки в нем читаю, в институте даже лазал в нем))
From:[info]atma_raga@lj
Date:January 9th, 2014 - 12:04 pm
(Link)
Ну это и есть большая тупая секта. Все верно.
From:[info]ext_363451@lj
Date:January 9th, 2014 - 03:21 pm

Монсону свистели..

(Link)
Еду сегодня на троллейбусе по Большому Садовому кольцу. На Сухаревке водитель объявляет, что
отправление задерживается, потому как везут Путина. Прямо так и сказала. Вокруг стоят автомобили,
в том числе скорые с проблесковыми сигналами (Склиф недалеко). Наконец, показался кортеж и
водители дружно нажали на клаксоны. Всенародная любовь, знаете ли, штука серьезная...
From:[info]sicksist@lj
Date:January 9th, 2014 - 10:56 am
(Link)
За чудом, бегоооом - марш!
From:[info]fedorovn@lj
Date:January 9th, 2014 - 12:44 pm
(Link)
Надо вот
Запрет на перекрытие дорог для проведения религиозных мероприятий
https://www.roi.ru/6258/

и полностью вот http://ru-antireligion.livejournal.com/11185939.html
From:[info]m_arch@lj
Date:January 9th, 2014 - 02:44 pm
(Link)
катастрофический ПЦ
From:[info]illuminatenorde@lj
Date:January 9th, 2014 - 03:30 pm
(Link)
Еще не хватает зондеркоманды с собаками и шмайсерами.
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:January 9th, 2014 - 10:56 am
(Link)
Это компенсация за 70лет без бога. Теперь надо наверстывать упущенное. Бегом за Христом. Мда-а..
From:[info]sdiki@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:02 am
(Link)
Да не за Христом они бегают. Они бегают за чудотворными вещицами. Язычники, одним словом...
From:[info]dime19801@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:05 am
(Link)
как вообще можно вот так стоять в загоне ппц...еще и детей эти фанатики привели... адъ кароче
From:[info]sdiki@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:08 am
(Link)
Так они не фанатики. Они просто свято верят, что лизание жопы помогает жить. Вот и в храм они для этого приходят. Лизнуть не богу, так хоть жрецам...
From:[info]bertram@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:26 am
(Link)
хорошо сказано.
From:[info]nudatina@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:05 am
(Link)
Плюсую!
From:[info]atma_raga@lj
Date:January 9th, 2014 - 12:07 pm
(Link)
Опять язычники виноваты )))
Да не бегают они никуда - сами себе святыни и чудеса создают, без помощи толстопузых посредников.
Я вот тоже язычница, и мне не нужны никакие храмы кроме природы и никакие чудеса кроме чуда жизни.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:09 am

вот где святость

(Link)
Ребятам надо было не сачковать физику в школе, тогда бы они знали о явлении диффузии - в каждой чашке чая выпитой утром этими гражданами есть несколько молекул воды, которую употреблял Иисус Христос. Как, впрочем, и Будда, и Магомет и все остальные. Как говорится - выбирай на вкус.
From:[info]atma_raga@lj
Date:January 9th, 2014 - 12:08 pm

Re: вот где святость

(Link)
Не говорите им об этом - их умы не выдержат )))
From:[info]dime19801@lj
Date:January 9th, 2014 - 10:57 am
(Link)
после этого я больше не сомневаюсь что Путин и пжив победили честно на выборах
From:[info]seasonic@lj
Date:January 9th, 2014 - 01:55 pm
(Link)
Та же мысль посетила сразу после прочтения поста. (
From:[info]wazbonez@lj
Date:January 9th, 2014 - 10:59 am
(Link)
обычно так, группами, заключённых по этапу гоняют.
овчарок там не было?
From:[info]dime19801@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:03 am
(Link)
рамок вам мало?это вообще какой-то сюр если честно... рамки рамки рамки кругом рамки
From:[info]catavatar@lj
Date:January 9th, 2014 - 02:10 pm
(Link)
и всё равно - взрывы взрывы взрывы регулярно взрывы
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:49 am
(Link)
первое, что пришло в голову. удивительно, что уже прочел ... комментов, и вы первый. я ожидал это раньше увидеть.
From:[info]wazbonez@lj
Date:January 9th, 2014 - 04:18 pm
(Link)
не все это просто живьём видели. сам процесс, когда во так группу людей сначала бегом с одного пути на другой, через цепь конвоиров. шаг вправо, шаг влево.
From:[info]sdiki@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:01 am
(Link)
Там еще было такое "заботливое" предупреждение от церкви - мол, не рассчитывайте с помощью детей попасть в храм без очереди. Очередь общая для всех - и для поклоняющихся без детей, и для тех, кто с детьми. Вот смотришь на этих "верующих" в очереди и понимаешь, что каждый человек - сам себе творец персонального ада. А почему верующие в кавычках - да потому что эти люди, стоящие в очереди у ХХС, - по сути дела идолопоклонники. Они поклоняются не Иисусу Христу, к которому каждый человек может обратиться в любой момент и где угодно. Но эти люди поклоняются вещам. А о таком поклонении говорил и Христос, и до него - Моисей: "Не сотвори себе кумира". Несчастные убогие язычники...
From:[info]alex_lukjanov@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:21 am
(Link)
Да чем вам так язычники не угодили-то? Они куда искренней многих христиан ...
From:[info]sdiki@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:22 am
(Link)
Тем, что язычники поклоняются мёртвым вещам. И приносят им в жертву живых людей и животных.
From:[info]craftcher@lj
Date:January 9th, 2014 - 12:02 pm

Не совсем правильно понимаете язычество.

(Link)
Язычники, скорее, взаимодействовали с определенными силами и образами, не отождествляя их с людьми и с их вещами.
Что же касается принесение животных в жертву (а уж тем более живых людей), то в этом обвинять этих верующих не корректно. В христианстве нет такого обряда как принесение в жертву живых людей и животных. Принесение в жертву животных осталось, из самых распространенных в мире религий, только у ислама на Курбан-байрам.
From:[info]alex_lukjanov@lj
Date:January 9th, 2014 - 12:13 pm

Re: Не совсем правильно понимаете язычество.

(Link)
Опередили. Ну и про поклонение мертвым вещам .. тут христиане всяко впереди планеты всей ...
From:[info]craftcher@lj
Date:January 9th, 2014 - 12:37 pm

Re: Не совсем правильно понимаете язычество.

(Link)
Ну, христианство разное бывает. Основные фетишисты это, конечно, католики. Протестантизм, например, использует фетишизм гораздо в меньшей степени чем католицизм и православие.
From:[info]sergechel@lj
Date:January 9th, 2014 - 12:29 pm
(Link)
Ветхозаветная версия христианского бога вполне принимала приношения в жертву животных и эпизодически - людей. А теперь в христианстве - символическое жертвоприношение себя самому себе и символическое поедание человеческой плоти и крови.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:January 9th, 2014 - 08:35 pm
(Link)
Ну тут либо трусы, либо крестик. В Библии про язычество и идолов ясно и неоднократно указывалось. И, собственно, славянскую родную веру эти последователи еврейско-греческого культа и уничтожили как поклоняющуюся идолам. А сами просто сменили одних на другие. Но не устают всем другим верам указывать.

Собственно, в этом и претензия. Пусть признают себя язычниками и идолопоклонниками, раз таковыми по факту и являются. А потом перестанут гнобить другие религии, где есть подобное многобожие.
From:[info]atma_raga@lj
Date:January 9th, 2014 - 12:03 pm
(Link)
Согласна, это не верующие, а дураки.
Но за идолополонников обидно - не их же вина в том, что православные вот такие, что их все время пинать :) . Многие современные язычники, сколько я их повидала, - нормальные, цивилизованные люди, не теряющие чувство собственного достоинства.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:January 9th, 2014 - 08:32 pm
(Link)
Так там все на идолах. Собственно, институт святых уже является поклонением сонму идолов. Ни в духе, ни в букве учения Иисуса ничего про такое поклонение нет.
From:[info]nudatina@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:05 am
(Link)
Кащенко... Идиотизм. То, что Святая Церковь неоднократно закрывала глаза на подделки мощей и прочих святынь (а то и сама непосредственно в этом участвовала) - факт. Даже сами служители культа говорят, что святость почитаемым артефактам придаёт не их историческая истинность (которую, как правило, доказать невозможно), а - вера тех, кто готов выстаивать такие очереди... Но - чтобы вот так, перебежками... Бред! А propos,что в этом случае говорит закон о "несанкционированном скоплении граждан"?
From:[info]lllliillll@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:05 am
(Link)
Никогда мне не понять русский народ.
From:[info]nudatina@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:07 am
(Link)
Это не русские. Это - "россияне". Кто-то придумал такую общность "Homo Sapiens"...
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:06 am
(Link)
Стадо.
From:[info]woolfs@lj
Date:January 9th, 2014 - 02:19 pm
(Link)
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:January 9th, 2014 - 06:16 pm
(Link)
да, с этими овцами и баранами можно делать что угодно,они только благодарить будут.
[User Picture]
From:[info]zuss@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:09 am
(Link)
По-человечески понятно, почему Иван Давыдов против организованной очереди. Если бы не организованная очередь, люди бы устроили давку, возможно, кто-то бы и погиб. Тогда Иван Давыдов бы написал поэму. А так - приходится ограничиваться писулькой в фейсбучке. Обидно.
From:[info]dime19801@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:22 am
(Link)
вы не подумали что эти загоны устроены непосредственно у проезжей части?а если авто случайно въедет?куда им бежать?хотя бы о детях подумали бы это ппц короче (
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:28 am
(Link)
Разве Иван Давыдов описывает организованную очередь? Нет, он описывает что-то другое.
[User Picture]
From:[info]zuss@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:31 am
(Link)
Ну, склонность к образности - в общем, положительное качество. Даже если ради образности нужно немного погрешить против истины.
From:[info]ceopl@lj
Date:January 9th, 2014 - 05:11 pm
(Link)
Дорогой друг! Давайте подумаем, что будет, если какой-нибудь очередной смертник решит в эту организованную очередь, облачившись в монашеское одеяние или закосив под хоругвеносца, зайти-постоять?
From:[info]anonim_legion@lj
Date:January 9th, 2014 - 06:28 pm
(Link)
Колонной по четыре - бегом марш!
From:[info]runner_1997@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:17 am
(Link)
Наш народ не может просто верить в бестелесного вездесущего Бога.
Для укрепления веры им надо что-нибудь материальное: пояс, дары волхвов, мощи, иконы.
[User Picture]
From:[info]ivanytch@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:21 am
(Link)
Такая же тактика была, когда я стоял в очереди в кассы стадиона "Динамо" на матч 1/2 кубка УЕФА Спартак-Интер в 1998. Очередь была огромная. Правда никто никуда не бегал.
From:[info]doctor_notes@lj
Date:January 9th, 2014 - 02:53 pm
(Link)
Фанатики разных сект.
[User Picture]
From:[info]ivanytch@lj
Date:January 9th, 2014 - 03:25 pm
(Link)
Что?
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:23 am
(Link)
На днях щелкал программы ТВ и натолкнулся на два репортажа об этой очереди, первый по каналу "Россия" второй по "Москва 24"
Репортаж по "России" показывал одухотворенные лица страждущих попасть в храм, которые, с их слов, стояли всего 4-е часа и нахваливали организаторов за предоставленные автобусы для обогрева. Репортаж по "Москва 24" поразил тем, что люди озвучили стояние без движения в течение 9 часов, проклятия на голову организаторов и картинками с людьми которые покидают эту очередь.
From:[info]dime19801@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:36 am
(Link)
меня удивляет другое - как вообще можно в этом всем участвовать, стоят в загоне, за оградой пастухи, по команде бегом - бежать... (
From:[info]dr_proper@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:40 am
(Link)
это животные. Они вашего удивления понять не смогут.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:January 10th, 2014 - 05:35 am

Re: покидают эту очередь

(Link)
может прозревшие? )))
From:[info]ext_743654@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:25 am
(Link)
1. В колониях - поселениях осужденные к лишению свободы:
а) содержатся без охраны, но под надзором администрации колонии - поселения; в часы от подъема до отбоя пользуются правом свободного передвижения в пределах колонии - поселения; с разрешения администрации колонии - поселения могут передвигаться без надзора вне колонии - поселения, но в пределах территории соответствующего административно - территориального образования, если это необходимо по характеру выполняемой ими работы либо в связи с обучением; могут носить гражданскую одежду; могут иметь при себе деньги и ценные вещи; пользуются деньгами без ограничения; получают посылки, передачи и бандероли; могут иметь свидания без ограничения их количества;

б) проживают, как правило, в специально предназначенных для них общежитиях. Осужденным, не допускающим нарушений установленного порядка отбывания наказания и имеющим семьи, по постановлению начальника колонии - поселения может быть разрешено проживание со своими семьями на арендованной или собственной жилой площади на территории колонии - поселения или за ее пределами. Указанные осужденные обязаны являться для регистрации в колонию - поселение до четырех раз в месяц. Периодичность регистрации устанавливается постановлением начальника колонии - поселения. Жилые помещения, в которых проживают осужденные, могут посещаться в любое время представителем администрации колонии - поселения;

в) имеют документ установленного образца, удостоверяющий личность осужденного. Паспорт и другие личные документы осужденных хранятся в их личных делах.

2. Осужденным запрещается приносить в общежитие, использовать и хранить в общежитии предметы и вещества, перечень которых установлен Правилами внутреннего распорядка исправительных учреждений.

3. Труд осужденных регулируется законодательством Российской Федерации о труде, за исключением правил приема на работу, увольнения с работы и перевода на другую работу. Перевод осужденных на другую работу, в том числе в другую местность, может осуществляться администрацией предприятия, на котором они работают, по согласованию с администрацией колонии - поселения.

4. Осужденным разрешается заочно обучаться в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования, расположенных в пределах территории соответствующего административно - территориального образования.
From:[info]geotales@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:30 am
(Link)
Может это они только по зебре бегут чтобы всем на зеленый успеть?
А вдоль реки все же пешком?
From:[info]aigul_aigul@lj
Date:January 9th, 2014 - 01:41 pm
(Link)
Там светофор в мигающем режиме, стоят регулировщики.
From:[info]yura_sh@lj
Date:January 9th, 2014 - 03:54 pm
(Link)
там по ссылке источника в fb есть видео. Вдоль реки пребежками. Посмотрите сами.
[User Picture]
From:[info]olegus79@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:36 am
(Link)
пиздец. а отстающих пиздили?
From:[info]wazbonez@lj
Date:January 9th, 2014 - 04:20 pm
(Link)
упавших, не могущих идти, обычно пристреливали.
[User Picture]
From:[info]olegus79@lj
Date:January 10th, 2014 - 12:45 am
(Link)
пристрелить - это значит освободить человека, у нас так не делают, у нас до последнего пиздят
From:[info]dr_proper@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:39 am
(Link)
животные...
From:[info]oho@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:43 am
(Link)
И на Алемпиаду тоже народ придет. В России если бесплатно и есть очеред, то новость разносится мгновенно и народ естественно саморганизовывается в постоянно-растущее унисонное стадо.
From:[info]atma_raga@lj
Date:January 9th, 2014 - 12:00 pm
(Link)
А что за ценность такая в дарах волхвов? Нельзя то же самое просто купить спокойно и без очереди?
From:[info]glasblaster@lj
Date:January 9th, 2014 - 02:16 pm
(Link)
Да-да, тоже подумал, в ашане каком-нибудь.
From:[info]zambor@lj
Date:January 9th, 2014 - 12:08 pm
(Link)
Жывотные, что еще сказать
[User Picture]
From:[info]konfpalto@lj
Date:January 9th, 2014 - 12:10 pm
(Link)
да посмотрел в Вестях..

под охраной,по 8 часов на свежем воздухе,короткими перебежками..
у них что напрочь отсутствует чувство собственного достоинства?
From:[info]medvedevphoto@lj
Date:January 9th, 2014 - 03:23 pm
(Link)
больше унижений крепче вера, всё путём.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:January 9th, 2014 - 12:15 pm
(Link)
На пути в торговый центр мракобесов-педофилов ХСС можно устроить такой богоугодный квест например -
мракобесие etivitk
From:[info]iavnepman@lj
Date:January 9th, 2014 - 12:43 pm
(Link)
Откуда столько негатива к людям? Если там кто и бежит, то только по своей воле. Никто никого не заставляет бегать. Зачем писать ерунду?! Автомобиль тоже ни в кого не въедет. Там кругом ГАИ, движение исключительно спокойное. Большинство улиц перекрыто. В остальном каждый сам выбирает стоять или нет. Насчет детей соглашусь, но это опять же выбор родителей.
From:[info]yaroslavskiy_w@lj
Date:January 9th, 2014 - 12:59 pm
(Link)
Аааа, ну тогда все ОК.
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:January 9th, 2014 - 03:23 pm
(Link)
Бегут, чтобы не оказаться в хвосте пропущенной колонны. Отлично помню, как точно так же перебегали и в Пушкинский, к Моне Лизе.
From:[info]bertram@lj
Date:January 9th, 2014 - 04:41 pm
(Link)
а если перемонтировать ваш коммент так:

Большинство улиц перекрыто.
Откуда столько негатива к людям?
From:[info]iavnepman@lj
Date:January 10th, 2014 - 03:53 am
(Link)
Ну Вы же понимаете, что это временная и вынужденная мера. Без перекрытий невозможно было бы обеспечить надлежащим образом безопасность людей. А негатив тех, кто комментирует эту запись, вовсе не из-за перекрытий. Называть людей ни за что ни про что быдлом и животными - это же клиника. Даже мне как неверующему понятно почему люди стоят в этих очередях и осуждать их за это я не могу. Всем можно верить в чудо.
From:[info]bertram@lj
Date:January 10th, 2014 - 10:20 am
(Link)
Нет, не понимаю. Никакой вынужденности в этих мерах не было. Власть просто не умеет работать по-человечески, предпочитая делать все, как обычно, по-скотски. Причем по-скотски ко всем - и к этим сектантам из очереди, которых держат в загоне как скот, и к обычным гражданам, которым не повезло оказаться в том районе.
Быдлом и животными людей ни за что ни про что не называют. Как известно, глупо ждать уважения от окружающих, если не уважаешь себя сам. Эти люди публично демонстрируют, что к ним можно относиться как к скоту, и они безропотно будут это сносить. Так что ни о каком "ни за что ни про что" речи не идет.
From:[info]ext_1753498@lj
Date:January 13th, 2014 - 04:27 am

"предпочитая делать все, как обычно, по-скотски"

(Link)
ну почему по-скотски? Если оставить такое количество людей без присмотра, движение встанет. Сами бы что предложили?
From:[info]bertram@lj
Date:January 13th, 2014 - 05:03 am

Re: "предпочитая делать все, как обычно, по-скотски"

(Link)
предложил ещё до того комментария:
http:// avmalgin .livejournal.com/4257241.html?thread=225936857#t225936857
From:[info]_biv_@lj
Date:January 9th, 2014 - 01:00 pm
(Link)
видео на тему:

From:[info]woolfs@lj
Date:January 9th, 2014 - 05:35 pm
(Link)
From:[info]ineverova@lj
Date:January 9th, 2014 - 01:08 pm

Что хотели, то и получили

(Link)
Оглянулись бы вокруг поклонники-паломники,-тысячи одиноких больных стариков, беспризорных вшивых детей, животных, наконец, бродячих,- помогите им! Неет, это не для истинных православных, там работать надо, часто эта работа неприятна и даже опасна. А тут-облобызал, приложился, лбом об пол щёлкнул, и , готово,- и чудо свершилось и благодать снизошла. Вот, в очереди за чудом,и спасаются
From:[info]meursault_vs@lj
Date:January 9th, 2014 - 01:10 pm
(Link)
А ведь много лет назад в этих местах стояли другие очереди - экспозиция музея Прадо, например.
From:[info]ext_865452@lj
Date:January 9th, 2014 - 01:26 pm

Ну, что за люди

(Link)
То они чучелу поклонялись, теперь вот ящик им какой-то привезли, и снова прутся.
From:[info]nekrasoff_dima@lj
Date:January 9th, 2014 - 01:27 pm
(Link)
язычники с мозгами рабов пришли на свои капища... перебежками...
From:[info]ups_wau@lj
Date:January 9th, 2014 - 01:35 pm

Куда толпятся?

(Link)
При живом посланнике божьем стоять в очередях к каким то трухлявым артефактам.

«Я считаю, честно говоря, и Путина человеком, который был послан России судьбой и Господом в трудный для нее час, для нашей большой, общей нации», - сказал Владислав Сурков

Сегодня же давайте с благодарностью вспомним о тех незаметных рабах, которых посылает Господь исполнять Свою волю, посылает собирать всех нас в Царствие Небесное. Эти посланники Божии – очень верные и мужественные люди. Ведь в притче Господь говорит о них, Своих соратниках и посланцах к человечеству, что одних из них люди изгнали, других оскорбили, иных даже убили. И вот оставшихся в живых Господь вновь посылает к тем же самым людям с тем же самым словом, с той же самой проповедью, с тем же оповещением о воле Божией.
From:[info]botya@lj
Date:January 9th, 2014 - 01:36 pm
(Link)
На этапе зеки также перебегают
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:January 9th, 2014 - 01:41 pm
(Link)
быдло, как оно есть. Да, Чурову сильно стараться не надо. Сэмь-восэмь, где-то так.
From:[info]979romania@lj
Date:January 9th, 2014 - 02:34 pm
(Link)
Маразм полнейший! Когда то свободный,думающий народ,трудящийся,уважающий себя и другие национальности вокруг,вдруг стал рабом презренным. Не хочет теперь трудиться народ над собой,над своей душою,проще облыбызать святыню какую ни будь и спокойненько дальше ни чего не делать.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:January 9th, 2014 - 08:44 pm
(Link)
Когда это "когда-то"? Уж всяко до насильного прививания православия.
From:[info]undinax@lj
Date:January 9th, 2014 - 02:42 pm
(Link)
Я нифига не понял если честно! В Москве много храмов, везде службы, по всюду люди и сам видел не так много людей к примеру на менделеевской. Какого такая толкучка именно в этот храм????
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:January 9th, 2014 - 06:19 pm
(Link)
привезли же те самые дары, который волхвы принесли Иисусу 2014 лет назад.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 9th, 2014 - 06:27 pm
(Link)
Насчет даров вопрос не изучал, но поясов богоматери хранится по миру немеренно. В частности, недалеко от меня в городе Прато есть один.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:January 9th, 2014 - 06:31 pm
(Link)
я тоже не изучал, но беглое гугление выдало сайт http://www.pravmir.ru/dary-volxvov-v-moskve-kak-poklonitsya-svyatyne/

Дары волхвов — это одна из немногих реликвий, связанная с земной жизнью Спасителя, сохранившаяся до сегодняшнего дня. О поклонении восточных мудрецов, принесших дары — золото, ладан и смирну — Богомладенцу Христу, рассказывается в Евангелии от Матфея. Дары волхвов имеют глубокое символическое значение. Золото было принесено Иисусу Христу как Царю, ладан — как Богу и смирна — как Человеку на погребение.

Т.е. подразумевается, что привезли ТЕ САМЫЕ дары.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:January 9th, 2014 - 08:45 pm
(Link)
То есть волхвы смирны с запасом принесли? Или ее кто-то зажилил в свое время?
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:January 10th, 2014 - 03:34 am
(Link)
Типа чудесным образом сохранилась до наших дней вместе с золотом и ладаном.
From:[info]ext_897786@lj
Date:January 9th, 2014 - 02:42 pm
(Link)
была сегодня на Кропоткинской. Работает только один выход из метро, второй закрыт. Много молодых людей в одинаковых зеленых накидках с надписью "Волонтер" и ниже - "Дары волхвов" (вообще, очень чувствуется гос.поддержка). Начало очереди где-то далеко на набережной. Участливо говорят "сегодня уже не занимайте" (дело было в районе 17 часов, они вроде открыты до 22х). Обстановка какая-то тревожная. Где-то около памятника Энгельсу стоял один из ментов. Кто-то из прохожих остановился рядом со словами "фигня какая-то". Мент с чувством откликнулся - "не то слово!"
[User Picture]
From:[info]eisenberg@lj
Date:January 9th, 2014 - 02:51 pm
(Link)
Ту же сцену с почти той же точки я видел в 2011 на "пояс богородицы". Тогда показалось, что бегут они по собственной инициативе, чтобы согреться. Теперь уж и не знаю.
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:January 9th, 2014 - 03:36 pm
(Link)
Бегут, чтобы не потерять своё место в пропущенной группе. Отлично помню, как точно так же перебегала очередь в Пушкинский, к Моне Лизе. Бездарная организация массового мероприятия.
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:January 9th, 2014 - 03:12 pm
(Link)
Издеваются над верующими давно и с увлечением. По комментариям это тоже прослеживается.
From:[info]tdm11@lj
Date:January 9th, 2014 - 03:13 pm
(Link)
Интересно - сколько комментаторов, живущих в России, язвительно высказалось о быдле и потере чувства собственного достоинства?
[User Picture]
From:[info]janelight@lj
Date:January 9th, 2014 - 03:20 pm
(Link)
Секта на марше, чо.
From:[info]lastocka5@lj
Date:January 9th, 2014 - 03:55 pm
(Link)
Года три что ли назад впервые в жизни решила сходить к мощам Матроны. Убили охранники- шкафы под 2 метра, которые не давали задержаться больше минуты и грубо так выталкивали тех, кто увлекся. Больше никуда в такие места и никогда не пойду, меня этот единственный поход отрезвил навсегда.
From:[info]desreiniger@lj
Date:January 9th, 2014 - 04:02 pm
(Link)
На "Красный Октябрь" надо ходить через Б.Каменный мост - и не только в данном случае.
From:[info]evakroterion@lj
Date:January 9th, 2014 - 04:27 pm
(Link)
Потом эти аналоги роскошных волос и золотых часов водрузят на вертолет и облетят ими вокруг Москвы. И батюшка будет иконку к иллюминатору прикладывать. Если греки разрешат.

Где-то прочла, что помогает от онкологии и бесплодия. Какого бесплодия? Афонским монахам? Женщин в тот монастырь вообще не пускают.
From:[info]zlaya_da@lj
Date:January 9th, 2014 - 04:41 pm
(Link)
как говорил О.Бендер:"Почём опиум для народа?"
From:[info]photo_sail@lj
Date:January 9th, 2014 - 04:43 pm

Иван Денисович

(Link)
А что вы хотели? Россией правит вертухай. Он по-другому не умеет.
Когда из жилой зоны в промзону и обратно Ивана Денисовича водили - также было.
Жди, Россия, шмона поголовного. В аэропртах и в Сочах уже начинается. Москва - на очереди.
From:[info]tabucco@lj
Date:January 9th, 2014 - 09:08 pm
(Link)
Бараны они бараны и есть, а никакие не верующие. Начни завтра снова Чумака по зомбоящику показывать - опять будут воду банками заряжать и "лечиться" ей от всех болезней.
From:[info]tabucco@lj
Date:January 9th, 2014 - 09:09 pm
(Link)
Но собак, конечно, для завершения картины не хватает.
From:[info]donmigel_62@lj
Date:January 9th, 2014 - 10:30 pm
(Link)
Достаточно послушать, что говорят мусульмане о буддизме или христиане об индуизме (или индуисты и буддисты о христианстве и исламе), чтобы понять: в целом все они вменяемые люди, исполненные здорового скепсиса и склонные к насмешке над наивными суевериями дикарей. Но почему-то в отношении собственного мракобесия они проявляют удивительно низкую критичность. Слушайте, вы что, на самом деле думаете, что Иисус Навин останавливал солнце во время Вефоронской битвы, небо сделано из алмаза, а атмосфера на нашей планете появилась раньше Солнечной системы? Ах, это символ и иносказание? Тогда давайте предположим, что и все остальные положения этих боговдохновенных писаний столь же символичны и недоступны осмыслению простыми смертными. И поставим наконец эти древние идеологии на полочку к Зевсам и Кецалькоатлям. Каковые Кецалькоатли, кстати, давно обходятся без своих почитателей и не льют нам кипящую серу на грешные головы. И если бы существовала та невидимая бородатая фея на облаках, которую верующие именуют богом, то он шибко сердился бы на сапиенсов, за то, что многие из них совсем не хотят использовать ту роскошную штуку, которую он им подарил и, которую именуют мозгом.
[User Picture]
From:[info]tempoxsilencio@lj
Date:January 10th, 2014 - 05:32 am
(Link)
- РПЦ: если открыть доступ к Дарам волхвов ночью, очереди меньше не станут - http://www.aif.ru/society/religion/1079268
- РПЦ объяснила, почему к Дарам волхвов можно приложиться только днем - http://www.aif.ru/society/religion/1079497
- Навстречу Дарам. Кто и зачем пришёл поклониться православной святыне - http://www.aif.ru/society/religion/1078386
My Website Powered by LJ.Rossia.org