Журнал Андрея Мальгина - Скрепа
January 9th, 2014
11:21 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Скрепа
Смотрю беседу К.Собчак с Г.Лепсом. Лепс рассказывает, что однажды Путин подарил ему икону, а спустя пару лет оставил на ней автограф. Удивительно. Даже иконописцы на Руси не расписывались на своих иконах.

UPD. В комментах бросили ссылку на воспоминания Наталии Ветлицкой, присутствовавшей при событии: http://n-vetlitskaya.livejournal.com/72068.html

(124 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]amio@lj
Date:January 9th, 2014 - 06:25 pm
(Link)
Может быть он сам нарисовал?
From:[info]captaindi@lj
Date:January 9th, 2014 - 09:03 pm
(Link)
Христос. Вид сзади.
[User Picture]
From:[info]elipka@lj
Date:January 10th, 2014 - 02:48 am
(Link)
Ненене. Святой Вован Олимпийский :-)
From:[info]d_v_temnote@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:37 pm
(Link)
типа автопортрет
From:[info]matershynnik@lj
Date:January 10th, 2014 - 03:22 am
(Link)
Может на иконе Путин и есть?
From:[info]antonreshin@lj
Date:January 10th, 2014 - 04:56 pm
(Link)
Путин подумал, что это его портрет, вот и расписался поперёк!
From:[info]bell_mess@lj
Date:January 9th, 2014 - 06:28 pm
(Link)
Ждем мироточения...
From:[info]ext_813115@lj
Date:January 9th, 2014 - 06:31 pm
(Link)
...ботоксом
From:[info]bell_mess@lj
Date:January 9th, 2014 - 06:43 pm
(Link)
О_О!

From:[info]petr_leycans@lj
Date:January 10th, 2014 - 12:33 am
(Link)
+)))
[User Picture]
From:[info]zuss@lj
Date:January 9th, 2014 - 06:32 pm
(Link)
Почему же, бывало. У меня есть икона 1707 года с дарственной надписью, нацарапанной с обратной стороны.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:January 9th, 2014 - 06:33 pm
(Link)
Не Пётр І нацарапал, нет? :)
[User Picture]
From:[info]zuss@lj
Date:January 9th, 2014 - 06:34 pm
(Link)
А что? С какой целью интересуетесь?
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:January 9th, 2014 - 06:36 pm
(Link)
та так, чисто из любопытства. если Пётр, то сфотали бы, да показали всем, интересно посмотреть.
[User Picture]
From:[info]zuss@lj
Date:January 9th, 2014 - 06:38 pm
(Link)
Увы, не Петр.
From:[info]pe4orsky@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:11 pm
(Link)
Неужто Владимир?!
From:[info]artemdragunov@lj
Date:January 9th, 2014 - 06:49 pm
(Link)
Пётр бы знаешь что с ней сделал?
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:January 9th, 2014 - 07:00 pm
(Link)
Не знаю. Но знаю, что Пётр пел на клиросе, например, так что атеистом, богоборцем, иконоборцем он не был. Поэтому скорее всего ничего бы он с иконой не сделал.
From:[info]artemdragunov@lj
Date:January 9th, 2014 - 10:03 pm
(Link)
Сам ответил, а зачем тогда вопрос глупый задал?:)))))
From:[info]biskamja@lj
Date:January 10th, 2014 - 04:58 am
(Link)
А , вот это "нет" позади предложения зачем ?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 9th, 2014 - 06:34 pm
(Link)
Что ж, и в 1707 году существовали идиоты.
[User Picture]
From:[info]zuss@lj
Date:January 9th, 2014 - 06:36 pm
(Link)
Ну, не знаю. Криминала в этом верующие и церковь часто не видят.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 9th, 2014 - 06:37 pm
(Link)
Среди верующих и попов тоже случаются идиоты.
[User Picture]
From:[info]zuss@lj
Date:January 9th, 2014 - 06:38 pm
(Link)
Вам виднее. ))
From:[info]artemdragunov@lj
Date:January 9th, 2014 - 06:49 pm
(Link)
Так они и в голубом лобби пока не увидели его...
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:January 10th, 2014 - 12:37 am
(Link)
Ну так все то же, как и с леопардовой шапочкой в храме - просто дурновкусие, отсутствие культуры. Стиль эпохи такой.
From:[info]l_199@lj
Date:January 10th, 2014 - 03:12 am
(Link)
А в чем идиотизм-то?
[User Picture]
From:[info]agoldzahn@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:02 pm
(Link)
да, с обратной стороны писали. У нас есть старая икона, там нацарапано что за икона и кто автор, с обр. стороны конечно..
From:[info]ot_iya@lj
Date:January 10th, 2014 - 12:38 am
(Link)
а откуда вы знаете, что это подпись автора?
From:[info]antonreshin@lj
Date:January 10th, 2014 - 05:12 pm
(Link)
С дарственной надписью собственно Святого???
From:[info]russobalt_k@lj
Date:January 9th, 2014 - 06:40 pm
(Link)
На своей можно. Что бы потомки не говорили, "да вообще, бы ли он, ваш Пуутин?"/

From:[info]nindzjutsu@lj
Date:January 9th, 2014 - 08:08 pm
(Link)
Упс... Это Кучман, а не Путен!!! Царствие им небесное...
From:[info]agdar@lj
Date:January 10th, 2014 - 12:15 am
(Link)
они чё, братья?
From:[info]creature1234@lj
Date:January 9th, 2014 - 06:42 pm
(Link)
А Вы верующий?
From:[info]nela1213@lj
Date:January 9th, 2014 - 06:51 pm
(Link)
У меня двоюродная сестра очень православная. По светскому( еще советскому)образованию - архитектор. Сейчас работает в епархиях архитектором и пишет иконы. Завтра спрошу у нее, можно ли на иконах оставлять автограф.
[User Picture]
From:[info]snezhkin@lj
Date:January 10th, 2014 - 01:08 am
(Link)
вначале осторожно узнайте, можно ли об этом спрашивать. а то вдруг сразу смс-кой проклянет к лешему
From:[info]nela1213@lj
Date:January 10th, 2014 - 01:15 am
(Link)
Не, она у меня вменяемая))).
О Кирилле нельзя говорить плохо - он хороший, все, что говорят и пишут ложь и гнусные инсинуации. На церковь гонения!
А в нормальной жизни - вполне вменяема, умная и очень талантливая художница.
[User Picture]
From:[info]snezhkin@lj
Date:January 10th, 2014 - 01:46 am
(Link)
ага, нормальная, типа Врубеля (хотел преобразовать фамилию в явно женскую - некрасиво получается)
[User Picture]
From:[info]zamost@lj
Date:January 9th, 2014 - 06:56 pm
(Link)
Похожий случай был с Леонидом Ильичом Брежневым и Муслимом Магометовичем Магомаевым. Магомаев и Рождественский посвятили генсеку песню "Ты, советская страна!.." (вот она: http://www.magomaev.info/new-audio/Music/Magomaev/high/Zhizn_moya_moya_Otchizna.mp3

Когда певец торжественно преподнёс Брежневу ноты, специально изданные в красочной обложке - Леонид Ильич там расписался и вернул автограф Магомаеву.

И ведь соотношение певческого мастерства Лепса и Магомаева примерно соответствует соотношению политического уровня Путина и Брежнева.
From:[info]rostovdon@lj
Date:January 9th, 2014 - 07:12 pm

За Магомаева стало обидно..

(Link)
Зачем же так...
А понимание того, можно или нет расписываться на иконах - это в другой плоскости.
Это - не открытка и не книга, не картина.
Это - икона...
From:[info]bugaets@lj
Date:January 10th, 2014 - 12:22 am

Re: За Магомаева стало обидно..

(Link)
кому икона, а кому открытка
From:[info]mackar1962@lj
Date:January 10th, 2014 - 03:47 am
(Link)
Про соотношение очень метко сказано
From:[info]belcantante@lj
Date:January 9th, 2014 - 07:57 pm
(Link)
"В отличие от икон Г.Е Фролова, работы Солнцева более динамичны и материальны, густые мазки неразжиженной краски создают рельефность (пастозная техника). По завершении работы мастер ставит личное клеймо или автограф карандашом. Иконы Солнцева хранятся во многих молельных домах Причудья, правда, написанные им для Тартуского старообрядческого храма почти все погибли в 1941 году. Последняя работа иконописца датирована 1942 годом."



http://aslend62.livejournal.com/3807.html
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 9th, 2014 - 08:11 pm
(Link)
Что ж удивительного в том, что советский художник Солнцев, рисуя иконы, отступил от канонов. По канонам подписывать иконы нельзя. И я вам могу дать кучу ссылок на этот счет. А так даже выставка была подписных икон не так давно, всякое бывало. Я вам даже иконы со Сталиным могу найти с помощью Гугла.
From:[info]belcantante@lj
Date:January 9th, 2014 - 08:13 pm
(Link)
<< Я вам даже иконы со Сталиным могу найти с помощью Гугла.

Может, Путин как раз одну из таких икон Лепсу и пожаловал. Как сталинист сталинисту. Почему бы ее и не подписать?
From:[info]petr_leycans@lj
Date:January 10th, 2014 - 12:31 am
(Link)
"иконы" со сталином это фейк а не иконы
[User Picture]
From:[info]nighttime_notes@lj
Date:January 9th, 2014 - 09:03 pm
(Link)
Вопрос в том, где подписывать. На основной стороне иконы это делать нельзя, т.к. там надпись обозначает святого и связь с первообразом. А с обратной запрета нет, и можно таких же ссылок накидать, как на Руси иконы подписывали.
From:[info]varjagiska@lj
Date:January 9th, 2014 - 09:39 pm
(Link)
Позвольте, позвольте.., иконописец Солнцев никогда не был советским художником, не надо так! Он писал иконы в Эстонии до её оккупации советскими войсками.
From:[info]d_v_temnote@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:39 pm
(Link)
а по канонам вообще иконы можно? разве это не язычество??
From:[info]magnus_ff@lj
Date:January 10th, 2014 - 12:57 am
(Link)
Можно, и нет - не язычество.
http://magnus-ff.livejournal.com/566.html
From:[info]bezborodovv@lj
Date:January 10th, 2014 - 03:24 am
(Link)
Библия запрещает поклоняться идолам.
From:[info]magnus_ff@lj
Date:January 10th, 2014 - 04:17 am
(Link)
Верно. Только и иконы - не идолы, и им не поклоняются.
From:[info]l_199@lj
Date:January 10th, 2014 - 03:16 am
(Link)
Подписывать нельзя автору. А Путин оставил автограф (подозреваю, что на обратной стороне иконы) - ведь не как автор :) В чем сыр-бор?
From:[info]ext_2055778@lj
Date:January 10th, 2014 - 04:47 am
(Link)
Ну, типа икона, не открытка, а что?
From:[info]l_199@lj
Date:January 10th, 2014 - 04:50 am
(Link)
Икона - не открытка. Но почему на ее оборотной стороне нельзя поставить автограф?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 10th, 2014 - 08:38 am
(Link)
Потому же, почему нельзя оставить автограф на стене церкви.
From:[info]l_199@lj
Date:January 10th, 2014 - 09:14 am
(Link)
Несравнимые вещи. Так что - не ответ.
From:[info]stringbasso@lj
Date:January 9th, 2014 - 08:19 pm

я балдею товарищи, тут нет предмета спора

(Link)
посмотрел комменты и охреневаю, ну и что, что некоторые иконописцы подписывали? вы вообще соображаете, о чём вы? подпись иконописца и подпись путлера. Может вы ещё считаете что путлер её рисовал, между полётами со стерхами и добычей амфор со дна морского? и тот кто икону 17... какого то года кому то с дарственной надписью подарил - идиёт
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:January 9th, 2014 - 08:23 pm
(Link)
Икона называется "Вовка с подпиской".
From:[info]a_w_byben@lj
Date:January 10th, 2014 - 12:49 am
(Link)
"Вовка с подпиской"
===
"вовка на подписке о невыезде в ожидании суда"..))
From:[info]ext_511180@lj
Date:January 9th, 2014 - 09:18 pm
(Link)
Путин подарил икону Лепсу. Через 2 дня на ней расписался. Вопрос: как Лепс попал к Путину через 2 дня? Да еще с иконой? Либо Лепс пиздит, либо он с Путиным сожительствует.
From:[info]safoelj@lj
Date:January 10th, 2014 - 03:18 am
(Link)
Не два дня, а два года
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 10th, 2014 - 03:18 am
(Link)
через два года
From:[info]al_dyn@lj
Date:January 10th, 2014 - 03:19 am
(Link)
Через 2 года, а не через 2 дня. Вполне достоверно, если предположить, что Лепс - завсегдатай кремлевских корпоративов.
Хотя обе выдвинутые Вами версии тоже имеют право на жизнь.
From:[info]wazbonez@lj
Date:January 10th, 2014 - 10:52 am
(Link)
это и есть то "братский круг", существование которого все отрицают
From:[info]anadolieto@lj
Date:January 9th, 2014 - 09:32 pm
(Link)
Он не "здесь был Вова" написал?
From:[info]miggerrtis@lj
Date:January 9th, 2014 - 10:25 pm
(Link)
Ксению Анатольевну наверно скоро в путинята примут и наградят именной иконой - то потаскушку Табуреткина, воровку Васильеву пиарит, то бандитскую шестёрку и бездарь Лепсеридзе...
2381a2.01-2путлер (131)
From:[info]pushler@lj
Date:January 9th, 2014 - 10:49 pm
(Link)
Впервые был в Лондоне в 1978 году. В отеле у изголовья лежала Библия. На форзаце была надпись: "Дорогому Джону с наилучшими пожеланиями от автора".
[User Picture]
From:[info]shackled_koenig@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:20 pm
(Link)
Он не подписывал икону пару лет спустя, а батарейки в жучках менял
From:[info]piramidohod@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:36 pm

жучки

(Link)
а которые старые батарейки, в мешке увозил и за настоящие деньги отдавал. Покупал новые, продавал дороже, опять покупал новые, забирал старые.
From:[info]e_liza_vetka@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:42 pm
(Link)
Полковника научили этому в высшей школе КГБ.
From:[info]man_and_man@lj
Date:January 9th, 2014 - 11:55 pm
(Link)
я видел иконы в церкви с автографами их написавшего, т.е. где то в уголке как и на картинах. Я думаю, что такую икону создавал просто художник по благославению.
Обычно иконы создают монахи, а они не увековечивают свои имена, как художники, поэтому иконы и не подписывают.
Ничего такого нету зазорного подписать подаренную икону сзади на доске или какой там материал будет. На иконах промышленного производства - фанера)))
From:[info]stringbasso@lj
Date:January 10th, 2014 - 04:37 am

я балдею товарищи, тут нет предмета спора

(Link)
посмотрел комменты и охреневаю, ну и что, что некоторые иконописцы подписывали? вы вообще соображаете, о чём вы? подпись иконописца и подпись путлера. Может вы ещё считаете что путлер её рисовал, между полётами со стерхами и добычей амфор со дна морского? и тот кто икону 17... какого то года кому то с дарственной надписью подарил - идиёт

(Ответить) (Thread)
From:[info]ext_2187080@lj
Date:January 10th, 2014 - 12:13 am
(Link)
Подписал со словами: "Вот теперь освящена. Теперь на неё можно молиться"
From:[info]tontex@lj
Date:January 10th, 2014 - 12:16 am

Шекспир

(Link)
"Малая земля. Записки из Дрездена" никак не пишутся. На недавнем кастинге литераторов никто не согласился соучаствовать. Пришлось ударить по иконописи...
[User Picture]
From:[info]grace888@lj
Date:January 10th, 2014 - 12:22 am

Православненько

(Link)
Так вот откуда "духовные скрепы" растут...
From:[info]petr_leycans@lj
Date:January 10th, 2014 - 12:29 am

охереть!!!!

(Link)
на лицевой стороне?)))) с припиской, дорогому Грише от Владимира?))
From:[info]sdiki@lj
Date:January 10th, 2014 - 06:26 am

Re: охереть!!!!

(Link)
Милому проказнику Грише от папы Вовы! :-)))
From:[info]petr_leycans@lj
Date:January 10th, 2014 - 06:32 am

Re: охереть!!!!

(Link)
может и так, их не поймешь любителей пупков детских
[User Picture]
From:[info]noskov@lj
Date:January 10th, 2014 - 12:32 am

Артист Л.

(Link)
В подробностях про этот случай рассказывала Ветлицкая в своей "сказке про корпоратив для царя" - правда, там певец назывался просто "артист Л".
http://n-vetlitskaya.livejournal.com/72068.html

"Начинается раздача поощрительных призов. Артистке О - бриллиантовое колье; артистке Д - каминные часы; артистке Н - наручные часы; артисту Б - не помню; артисту М - гитара; артисту Л - принтовая икона в дорогом окладе".

"Надо заметить, что артист Л к тому времени уже успел изрядно расслабиться и пребывал в игривом настроении. Получив икону в подарок и выпив очередной бокал, он обращается к главному благодетелю с просьбой оставить на своем подарке АВТОГРАФ! Ну подумаешь, ну автограф, ну на иконе, ну тем более от самого царя, ну чо тут такого? Ну вы понимаете что тут со всеми случилось, "рыдали" это мягко сказано".
From:[info]assimetrik@lj
Date:January 10th, 2014 - 12:36 am
(Link)
Путин дал Лепсу (под)писку...©Из старого анекдота про Штирлица
From:[info]dobriy_vasya@lj
Date:January 10th, 2014 - 12:46 am
(Link)
так Президент и не иконописец
From:[info]al_firsov@lj
Date:January 10th, 2014 - 01:07 am

Нужны детали подписания

(Link)
Для более квалифицированного обсуждения нужны детали подписания:
- на каком месте иконы расписался (на лицевой стороне, на обратной стороне, на окладе, на лике и т.д.)
- расписался просто или нарисовал, например, кошку или слона, или добавил к подписи добавил дарственную надпись,
- если оставил надпись, то как она звучала.
Последнее особенно любопытно.
Без этого (без этих деталей) тема не может быть раскрыта полностью.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 10th, 2014 - 03:27 am

Re: Нужны детали подписания

(Link)
Ну как бы икона подаренная (эстрадному исполнителю с определенной репутацие)и подписанная бывшим полковником КГД сама по себе раритет :)
Наследник смогут получить весьма значительную сумму :)
From:[info]sdiki@lj
Date:January 10th, 2014 - 01:16 am
(Link)
Ну так Путин не богомаз какой-то, А Самый Великий Президент России. С другой стороны, Лепс - тот еще по достоверности источник информации, соврёт - недорого возмёт...
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:January 10th, 2014 - 05:38 am
(Link)
На предыдущей странице припомнили, что Наталья Ветлицкая рассказывала еще раньше об этом же случае.
From:[info]sdiki@lj
Date:January 10th, 2014 - 07:21 am
(Link)
Да, перечитал этот пост, я его помню, хотя расшифровать буквы (О., Н., Л.) даже не пытался. Просто пиздец, какие нравы. Живо представляю себе, как бы это выглядело, если бы Обама попытался устроить вечеринку в таком духе в Кэмп-Дэвиде...
From:[info]lastocka5@lj
Date:January 10th, 2014 - 01:21 am
(Link)
О да! Меня тоже поразил этот факт. А еще удивилась, с каким благоговением Лепс рассказывал о том, как он ценит то, что он любимый певец путина. Иногда лучше молчать, чем говорить...Почему-то я думала, что Лепс более умный человек, а он очень примитивный оказывается (не в плане преклонения перед путиным, а вообще). Но как певца очень люблю.
From:[info]zuukargash@lj
Date:January 10th, 2014 - 01:23 am
(Link)
А он не в качестве автора, он в качестве господа расписался.
From:[info]undinax@lj
Date:January 10th, 2014 - 01:48 am
(Link)
Упоротый был, попутал видать....
From:[info]porco_ross0@lj
Date:January 10th, 2014 - 02:45 am
(Link)
Вопрос: кто и когда? Путин, когда дарил, Лепс, когда гнал, оба по жизни?..
From:[info]undinax@lj
Date:January 10th, 2014 - 03:43 am
(Link)
Путин дарил свое фото расписался - Лепс думал, что икона

Путин дарил икону - Лепс подумал , что это фото и попросил расписаться.

Понять какой из вариантов, и станет ясно кто был под кайфом, но Лепс походу зацепил оба варианта...
From:[info]ni_usa@lj
Date:January 10th, 2014 - 01:53 am
(Link)
Конечно, верующим писать на иконе не положено. Грех. Но мало верующий человек вполне может рассматривать икону как вроде бы открытку или сувенир. Г-н Лепс, видимо, очень глупый человек, если решился рассказать такую историю о своем кумире знаменитой журналистке, у отца которой этот самый кумир работал шофером. Что касается самого кумира, то следовало бы быть более разборчивым в людях. Умение петь еще не означает наличие ума... И не следует оставлять автограф где попало.
From:[info]promo_vs@lj
Date:January 10th, 2014 - 02:11 am
(Link)
расписаться на иконе это сильно! очень сильно! такое наверное может сделать только путин.
From:[info]umarchello@lj
Date:January 10th, 2014 - 02:27 am
(Link)
Именная?
From:[info]ext_1641651@lj
Date:January 10th, 2014 - 02:37 am
(Link)
брежнев афтографы на пачках сигарет оставлял..а это урод пошол дальше..да
From:[info]porco_ross0@lj
Date:January 10th, 2014 - 02:43 am
(Link)
Лепс может рассказывать, что угодно. Минфину США он и не такое гнал.

ЗЫ я не в том плане, что Путин православный, но рассматривать такой источник всерьез нельзя.
ЗЫЫ Ксюша радует, знатный тролль.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 10th, 2014 - 03:21 am
(Link)
добавил апдейт - воспоминания Ветлицкой
From:[info]verba7@lj
Date:January 10th, 2014 - 02:43 am
(Link)
Ветлицкая рассказывала про этот случай
http://n-vetlitskaya.livejournal.com/72068.html?thread=2978180
From:[info]porco_ross0@lj
Date:January 10th, 2014 - 02:50 am
(Link)
Спасибо, как я и думал, оба упоролись:

Фуршет.
Начинается раздача поощрительных призов: артистке О - бриллиантовое колье; артистке Д - каминные часы; артистке Н - наручные часы; артисту Б - не помню; артисту М - гитара; артисту Л - принтовая икона в дорогом окладе.
А надо заметить, что артист Л к тому времени уже успел изрядно расслабиться и пребывал в изумительном, игривом настроении, невероятно всех смеша своими шутками-прибаутками.
Так вот, получив икону в подарок и выпив очередной бокал, он обращается к главному благодетелю с просьбой оставить на своём подарке чо....???
Да, именно, АВТОГРАФ !
Ну подумаешь, ну автограф, ну на иконе, ну тем более от самого царя, ну чо тут такого?
Ну вы понимаете что тут со всеми случилось, "рыдали" это мягко сказано.
From:[info]kestler_lenc@lj
Date:January 10th, 2014 - 02:48 am
(Link)
Компания Пу приблатненная. Мелкая шестерка хвастает вниманием пахана.
Мерзость.
From:[info]colonel_kdf@lj
Date:January 10th, 2014 - 02:49 am
(Link)
Только Пукин! Только победа! Олигархи всех стран, соединяйтесь!
From:[info]bzzd@lj
Date:January 10th, 2014 - 03:12 am
(Link)
они просто черти
From:[info]ext_2362574@lj
Date:January 10th, 2014 - 03:22 am
(Link)
Икона теперь МИРОТОЧИТ! ПУТИН -СПАСИТЕЛЬ РОССИИ!!!
From:[info]al_dyn@lj
Date:January 10th, 2014 - 03:30 am
(Link)
А кто на иконе изображен, сам ВВ?
From:[info]igor666_777@lj
Date:January 10th, 2014 - 04:02 am
(Link)
Зачем писать о том, в чём не разбираетесь? Иконописцы в древности часто подписывали иконы, подписные иконы существуют.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 10th, 2014 - 08:40 am
(Link)
Как раз в древности не подписывали. Подписные иконы - большая редкость, и первая датируется 17 веком.
From:[info]igor666_777@lj
Date:January 10th, 2014 - 10:55 am
(Link)
Да, семнадцатый, это вчера...
From:[info]padunskiy@lj
Date:January 10th, 2014 - 04:02 am
(Link)
всё было не так. путин подарил рисунок "вид кошки сзади", а лепс решил, что это икона.
From:[info]partyzan777@lj
Date:January 10th, 2014 - 04:14 am

Добро пожаловать в Москвабад!

(Link)
У моего знакомого родственники недавно переехали в Москву из деревни. В сентябре устроили сына в школу. Я поинтересовался, не отстает ли он от своих московских одноклассников? Оказалось, что нет. Вот имена некоторых из них: Веген, Алишер, Агигат, Зульфия... Из 21 ребенка в классе — 15 детей приезжих из Средней Азии. Трое не говорят по русски вообще. Школа №688, мк-н Соколиная гора. http://partyzan777.livejournal.com/105245.html
From:[info]andmail@lj
Date:January 10th, 2014 - 04:17 am
(Link)
штоа? опять?
From:[info]wrlfck@lj
Date:January 10th, 2014 - 04:25 am
(Link)
Ухахаха :D
From:[info]lenikor@lj
Date:January 10th, 2014 - 04:42 am
(Link)
Пиздепс
From:[info]dipkor@lj
Date:January 10th, 2014 - 05:02 am
(Link)
За что же Вы так Ксюху!
Она же це-ло-му-дрянь..., простите, це-ло-му-дрен-на!
Не верите? Читайте: http://dipkor.livejournal.com/137279.html.
From:[info]green2100@lj
Date:January 10th, 2014 - 05:45 am
(Link)
Вот за рассказ Ветлицкой отдельное спасибо.
From:[info]posclivbaniu2@lj
Date:January 10th, 2014 - 05:48 am
(Link)
мрак
From:[info]eaa@lj
Date:January 10th, 2014 - 05:49 am
(Link)
Если считать Ветлицкую "народом", то на вполне достойна такого правительства.
From:[info]girlfromnothing@lj
Date:January 10th, 2014 - 06:32 am
(Link)
Никого не смутило, что по словам Ветлицкой, автограф был оставлен почти сразу после вручения иконы, а по словам Лепса только через 2 года?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 10th, 2014 - 08:42 am
(Link)
Ветлицкая не видела, как Путин оставляет автограф. Она только слышала, как Лепс об этом попросил.
From:[info]identi_ty@lj
Date:January 10th, 2014 - 12:55 pm
(Link)
В комментах бросили ссылку на воспоминания Наталии Ветлицкой, присутствовавшей при событии.
---------------
Прочитала ссылку. Страшное дело.
From:[info]identi_ty@lj
Date:January 10th, 2014 - 12:59 pm
(Link)
за тремя столами сидит 6 челов во фраках, по 2 за каждым, ни одной бабы
--------------
ой...
From:[info]ineverova@lj
Date:January 10th, 2014 - 01:45 pm

У Путина где-то иконохранилище?

(Link)
То храму в Сочи иконку задвинет, то Лепсу....
From:[info]vovyanych@lj
Date:January 16th, 2014 - 06:22 pm

Re: У Путина где-то иконохранилище?

(Link)
Для этого у Него мальчик Никита есть.
From:[info]vovyanych@lj
Date:January 16th, 2014 - 06:21 pm
(Link)
Шикарные друзья у нашего Гаранта! То какой-то сомнительный шансонье, то гопник расписной (забыл как его, бывший ..арь Собчак), то еще один гопник н мотоцикле с совершенно больными глазами и неспособностью связно произнести полтора слова.
My Website Powered by LJ.Rossia.org