Журнал Андрея Мальгина - Про вбивание свай в метро
January 22nd, 2014
08:47 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Про вбивание свай в метро
Говорят, в Москве строительная свая посреди бела дня пробила тоннель метро, и всё встало. К счастью, в это время там не проходил поезд. Помню, в 2006 году такая же свая на метро "Войковская" пробила вагон с пассажирами - сваю вбило некое рекламное агентство для установки биллборда на обочине Ленинградского шоссе. Директора агентства по фамилии Лыба после этого посадили.

свая

(88 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]orthoped1@lj
Date:January 22nd, 2014 - 03:50 pm
(Link)
Кто-нть объяснит зачем забивают сваи в вагоны метро? я чот не догоняю.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 22nd, 2014 - 03:54 pm
(Link)
пройдите по ссылке (подчеркнутое слово)
From:[info]orthoped1@lj
Date:January 22nd, 2014 - 03:56 pm
(Link)
видимо, в 2006 на крыше вагона хотели установить рекламный щит.
а щас?
From:[info]lazoukov@lj
Date:January 22nd, 2014 - 04:08 pm
(Link)
А щас на крыше поезда захотели поставить опору электротяги и фонарь.
From:[info]orthoped1@lj
Date:January 22nd, 2014 - 04:11 pm
(Link)
дык, это меняет дело. и чо за кипеш тогда?
From:[info]lazoukov@lj
Date:January 23rd, 2014 - 03:25 am
(Link)
Забыли в процессе про габарит приближения. :(
From:[info]norm_67@lj
Date:January 22nd, 2014 - 10:25 pm
(Link)
движущийся рекламный столб. креатив такой
From:[info]ext_2214880@lj
Date:January 23rd, 2014 - 08:00 am
(Link)
Вась, а че неясно то? Сваи вбивают в землю. В земле проходят тоннели метро. Не согласовали - попали - пробили. Я чот не догоняю, че тут можно не догонять))
From:[info]orthoped1@lj
Date:January 23rd, 2014 - 08:17 am
(Link)
Чоты не догоняешь, что я не догоняю?
Спецом же поезд отлавливали. А как его сквозь землю увидишь? Значит, спецовая апоротура была. Инвестиции же. Вот и думаю - зачем? Тут всё не просто. Я чото пропустил, а где - не фтыкаю.
Мошт, попытка заказухи? Чюваг ненавистный кому-то ехал? На хорошего человека, понятно, денех не жалко.
Ломаю голову догадками...
From:[info]ext_2214880@lj
Date:January 23rd, 2014 - 09:15 am
(Link)
А инструменты для обнаружения скрытой проводки? Деревня)) Аккурат масштабируется в поезд в тоннеле! И написано ведь по-русски - первая в тоннель, вторая в остановившийся поезд. Так и авиация работала)) Можно даже без приборов - бей вторую с упреждением)) Поезд длинный - не промахнешься))
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:January 22nd, 2014 - 03:52 pm
(Link)
Очередное распиздяйство, которое может стоить жизни людей.
From:[info]ingermann@lj
Date:January 22nd, 2014 - 09:01 pm
(Link)
Я бы сказал, СИСТЕМНОЕ РАСПИЗДЯЙСТВО, распиздяйство, как норма жизни.
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:January 23rd, 2014 - 01:40 am
(Link)
Да, распиздяйство стало частью системы, наряду с коррупцией и воровством. Дал взятку и забивай сваи где хочешь...
From:[info]kordelas@lj
Date:January 22nd, 2014 - 03:52 pm
(Link)
самовольно скорее всего ставят рекламные щиты
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:January 22nd, 2014 - 04:00 pm
(Link)
ага, самовольно, да там столько нужно согласований пройти для установки, что мама не горюй
From:[info]orthoped1@lj
Date:January 22nd, 2014 - 04:17 pm
(Link)
К примеру, в те годы, когда матрасик-Железняк был "геной" в крупнейшем операторе наружки (News Outdoor) почти половина рекламных конструкций по Москве была незаконной.
http://www.alladvertising.ru/info/moscow_roof_outdoor.html

ПС. а другого "гену" этого агенства вообще подстрелили
http://www.kommersant.ru/doc/401840

видимо, за несоблюдение согласований ;-)
From:[info]1_vovan_1@lj
Date:January 22nd, 2014 - 05:45 pm
(Link)
Да не надо никаких согласований! Надо только "занести" кому надо, и они вам разрешат сваю забить, хоть в крышу Мавзолея!
From:[info]neimmigrant@lj
Date:January 22nd, 2014 - 06:08 pm
(Link)
Господи, какие страсти-с...
From:[info]e_crow@lj
Date:January 22nd, 2014 - 10:57 pm
(Link)
ага и забашлять не мало, а если много - то согласований не надо
From:[info]ext_2214880@lj
Date:January 23rd, 2014 - 08:03 am
(Link)
Блин, а что по вашему - самовольно? И, кстати, вам не кажется, что кое-что осталось несогласованным?
[User Picture]
From:[info]halph@lj
Date:January 22nd, 2014 - 04:34 pm
(Link)
Самовольно в Москве можно только пукать в своем туалете.
И то, думаю, это не надолго.
From:[info]iap1@lj
Date:January 22nd, 2014 - 03:53 pm

РЖД

(Link)
это сделало на этот раз
From:[info]shiklgruberman@lj
Date:January 22nd, 2014 - 04:28 pm
(Link)
ПОПРОБОВАЛИ БЫ ОНИ В РЕЙХИ!!!! МИНЯ АЖ ТРИСЁТ!!!!
From:[info]foreveo@lj
Date:January 22nd, 2014 - 07:04 pm

)))))))))))))))

(Link)
убил
From:[info]spermfighter@lj
Date:January 22nd, 2014 - 07:31 pm

Re: )))))))))))))))

(Link)
Оба жгут равнозначно ярко.
From:[info]ext_2214880@lj
Date:January 23rd, 2014 - 08:06 am
(Link)
Зато при тебе столько другой хуйни было, что лучше пускай свай вхуяривают, раз уж совсем без хуйни мы пока не можем!
From:[info]ext_2214880@lj
Date:January 23rd, 2014 - 09:19 am
(Link)
Не могу не пожелать в ответ - на Колыму на 10 лет. Потом расскажешь. если вернешься)
From:[info]ext_1647311@lj
Date:January 22nd, 2014 - 03:59 pm

Сваи в вагонах метро

(Link)
По словам знакомого геодезиста, ни одна строительная или проектная организация не располагает схемами тоннелей метро. Очень секретная это информация. Так что этот случай ни первый и ни последний.
From:[info]dobromar@lj
Date:January 22nd, 2014 - 04:04 pm

Re: Сваи в вагонах метро

(Link)
Вот это ближе к истине. Раздолбайства у нас хватает, но спасает авось.
[User Picture]
From:[info]boza_revenge@lj
Date:January 22nd, 2014 - 04:08 pm
(Link)
+100500
[User Picture]
From:[info]keyjulia@lj
Date:January 22nd, 2014 - 04:10 pm

Re: Сваи в вагонах метро

(Link)
работнички с сельских полей пожаловали
где под землей ничего нет...
хоть до ядра копай
From:[info]fedorov_andy@lj
Date:January 22nd, 2014 - 04:32 pm

Re: Сваи в вагонах метро

(Link)
Вот это ближе к истине. Просто сначала Ресин развалил главмосинжстрой, где были спецы по таким работам. А потом мы имеем это...
[User Picture]
From:[info]keyjulia@lj
Date:January 22nd, 2014 - 04:44 pm

Re: Сваи в вагонах метро

(Link)
никто не будет теперь ничего спрашивать

мне только одно непонятно, как в уже построенном городе можно такую строку учинять - мало того что это накладно и бесперспективно, так еще и последствиями - по сути выбран путь в никуда по возе никому земли не нужной и главное, что выйдет все равно все плохо, система будет убита - на ее месте ничего не вырастет и никто достойный столицу не пополнит
From:[info]fedorov_andy@lj
Date:January 22nd, 2014 - 04:51 pm

Re: Сваи в вагонах метро

(Link)
Не совсем так. Строить можно и нужно. Но делать это должны профессионалы, а не те, кто больше откатит....
[User Picture]
From:[info]keyjulia@lj
Date:January 22nd, 2014 - 05:04 pm

можно аргументировать ?

(Link)
как вы это определили, что строить нужно именно в этой точке страны ?
From:[info]fedorov_andy@lj
Date:January 22nd, 2014 - 05:36 pm

Re: можно аргументировать ?

(Link)
Я ничего не определял. Вы меня с кем-то попутали. Я лишь констатирую, что строить в принципе можно. В Москве в том числе. Не называя конкретной точки. Это пусть профи делают. Как то так...
[User Picture]
From:[info]keyjulia@lj
Date:January 22nd, 2014 - 07:49 pm

Re: можно аргументировать ?

(Link)
знаете, вы правы, экспертиза в Москве не зависимая на Маяковке и не такое пропускает
в результате имеем то, что имеем ..как у нас сейчас говорят: " были бы деньги остальное все купим " , деньги при таких раскладах всегда будут
[User Picture]
From:[info]keyjulia@lj
Date:January 22nd, 2014 - 07:59 pm

Re: можно аргументировать ?

(Link)

раз аргументов у вас нет и вы контактируете, что можно, а я констатирую, что нельзя в Москве строить, я думаю в дополнение констатнуть, что вы в метро не бываете и возможно в Москве наездами ..Если необходимо пояснить,я поясню. МЫ в этом городе уже живем и нас 12 миллионов и регулярно еще въезжают и мы живем не в шатрах и не в лесу, а в уже сложившемся отстроенном городе и приезжают миллионы не в пустыню и в тундру, а работать и время проводить, мы здесь живем с детьми и стариками,семьями и с друзьями, несколько поколений. Если вы считаете, что можно жить на стройплощадке всю жизнь имея регулярные проблемы, то для начала поселитесь сам или со своей семьей и друзьями на стройплощадку, а я к вам буду регулярно подъезжать и проверять в течение десятка лет не изменилось ли ваше мнение и не дай бог оно поменяется у вас или у вашей семьи и друзей..
From:[info]anonim_legion@lj
Date:January 22nd, 2014 - 09:42 pm

Москвич обеспокоился

(Link)
При массовом строительстве сложнее станет хату сдавать, на что же жить-то.

>МЫ в этом городе уже понаехали и нас 12 миллионов

Дополню вашу мысль:

А больше никого нам сюда не надо, пускай штабелями в хостелах живут.
[User Picture]
From:[info]keyjulia@lj
Date:January 23rd, 2014 - 11:54 am

Re: Москвич обеспокоился

(Link)
что б таких сложностей не возникало строить равномерно нужно по всей стране ..

а мы в строители пойдем, теперь приятно и легко столице строить

правда дай бог памяти по-моему в Бельгии это закончилось захватом пустующих квартир студентами

Конечно всем надо на мой взгляд всех стоит сюда впустить и кинуть клич " Москва - новый БАМ " как вам такое ?
From:[info]fedorov_andy@lj
Date:January 23rd, 2014 - 02:14 am

Re: можно аргументировать ?

(Link)
Дискуссию прекращаю, ибо сам москвич в четвёртом поколении и БЫВШИЙ строитель. А вы - никто.
[User Picture]
From:[info]keyjulia@lj
Date:January 23rd, 2014 - 12:06 pm

в вашем же стиле

(Link)
заметно, что вас в Москву работать пригласили руками, а не головой 4 поколения подряд
From:[info]d0n_pymata@lj
Date:January 22nd, 2014 - 04:24 pm

Re: Сваи в вагонах метро

(Link)
у чиновников две сверхзадачи - тяпнуть деньжат побольше и усидеть на должностях подольше...народ занят самовыживанием,отсюда и все происходящее.
From:[info]100na100@lj
Date:January 22nd, 2014 - 04:57 pm

на спасает авось

(Link)
Да на него родного и надеемся
From:[info]dobromar@lj
Date:January 22nd, 2014 - 05:27 pm

Re: на спасает авось

(Link)
Забыла второго русского бога : Авось и Небось.
From:[info]100na100@lj
Date:January 23rd, 2014 - 06:03 am

Re: на спасает авось

(Link)
:) точно
From:[info]lazoukov@lj
Date:January 22nd, 2014 - 04:05 pm

Re: Сваи в вагонах метро

(Link)
Что, и выкопировку без тоннеля выдадут в Мосархитектуре (или кто в Москве их выдает)? На Викимапии подделка, значит?

А как госэкспертизу проходить, да и сам проект как делать при этом?
[User Picture]
From:[info]keyjulia@lj
Date:January 22nd, 2014 - 04:09 pm

Re: Сваи в вагонах метро

(Link)
и не только ими

и не только они
From:[info]ext_1483520@lj
Date:January 22nd, 2014 - 04:10 pm

Re: Сваи в вагонах метро

(Link)
Ну как вам сказать...
вообще то есть Мосгоргеотрест, И все что глубже 20 сантиметров в Москве идет туда, за согласованием на геоподоснове.
From:[info]ext_1567777@lj
Date:January 22nd, 2014 - 04:12 pm

Re: Сваи в вагонах метро

(Link)
если не враги, то свои нас убьют
From:[info]fedorov_andy@lj
Date:January 22nd, 2014 - 04:30 pm

Re: Сваи в вагонах метро

(Link)
Неправда!
From:[info]black_kuth@lj
Date:January 22nd, 2014 - 04:40 pm

Re: Сваи в вагонах метро

(Link)
абсолютный бред, на любой геоподоснове охранная зона метро нанесена
[User Picture]
From:[info]elyco@lj
Date:January 23rd, 2014 - 01:58 am

Re: Сваи в вагонах метро

(Link)
В обеих случаях действовали подрядчики РЖД и в интересах РЖД. А у РЖД схемы своей собственности есть.
From:[info]ext_2214880@lj
Date:January 23rd, 2014 - 08:09 am

Re: Сваи в вагонах метро

(Link)
Этого не может быть, потому что не может быть никогда! Это не ваш знакомый сваю выцеливал? Бгг.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:January 22nd, 2014 - 04:05 pm
(Link)
На "Киевской" такая же беда была
From:[info]lokilomki@lj
Date:January 22nd, 2014 - 04:21 pm
(Link)
при Сталине за такое расстреливали всех нахуй
From:[info]spermfighter@lj
Date:January 22nd, 2014 - 07:33 pm
(Link)
А сваю отправляли на Колыму.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 23rd, 2014 - 12:48 am
(Link)
Только расстреливали чаще всего стрелочника, а не того кто весь этот системный бардак создал.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:January 22nd, 2014 - 04:42 pm
(Link)
К счастью, в это время там не проходил поезд - Если поезд не проходил, то как обломки свай попали в вагон???
From:[info]onanyzmus@lj
Date:January 22nd, 2014 - 04:57 pm
(Link)
Фотография с 2006 года.
From:[info]lazoukov@lj
Date:January 23rd, 2014 - 03:45 am
(Link)
Фото 2006 года, когда следующую сваю вогнали в уже остановившийся поезд.
[User Picture]
From:[info]lunohod@lj
Date:January 22nd, 2014 - 05:54 pm
(Link)
Справедливости ради, подобная фигня может произойти и во вполне благополучных странах... вот, например, недавно на моей второй родине :-)
http://lunohod.livejournal.com/563030.html
From:[info]shpilkes@lj
Date:January 22nd, 2014 - 07:10 pm
(Link)
Я как раз вчера ехала от Динамо к Белорусской, когда встали поезда. Повезло, что не попала в эпицентр событий, но линия была парализована вся, и очень скоро началась давка, особенно на пересадках. Говорят также, что ад был на неработающем участке, когда толпа хлынула наверх и стала ловить такси.
Но на этот раз вряд ли кого-то посадят. Реконструкция Малого кольца МЖД - это же Собянина с Якуниным любимый проект. Свалят все на подрядчика, потом скорее всего дело замнут.
From:[info]foreveo@lj
Date:January 22nd, 2014 - 07:15 pm
(Link)
Насколько я помню - и тогда щит устанавливали на территории РЖД, на полосе отвода или как она там называется, вдоль ж/д пути.
И сейчас тоже на территории РЖД.

Есть мнение, что РЖД просто положило на согласования с метрополитеном - "моя земля: хочу - копаю!" В общем, логично, если бы дело происходило не в городе.
From:[info]paladin_sveta@lj
Date:January 23rd, 2014 - 01:20 am
(Link)
Вообще говоря, и в городе логично. Метрополитен хочет согласования - пусть просит об установлении сервитута.
From:[info]lazoukov@lj
Date:January 23rd, 2014 - 03:48 am
(Link)
Вообще-то, ордер на работы выдается не в метро.
From:[info]paladin_sveta@lj
Date:January 23rd, 2014 - 03:54 am
(Link)
Для меня понятие ордера на работы на частной земле представляется диким в принципе.
From:[info]lazoukov@lj
Date:January 23rd, 2014 - 04:14 am
(Link)
"Мы - не США!" (Ц)
From:[info]too_long@lj
Date:January 23rd, 2014 - 04:45 am
(Link)
Это вы о чем? Какая такая частная земля в мегаполисе, да еще в местах инженерных коммуникаций и метрополитена? Максимум - только бессрочное пользование некоммерческим конторам и согласно градкодексу и ряду подзаконных актов, в т.ч. нормативных - ордер обязателен при любом "копании, сваезабивании и тыды".
А частная земля - на даче и за городом, под особнячком.
From:[info]paladin_sveta@lj
Date:January 23rd, 2014 - 05:01 am
(Link)
Мне совершенно не очевидно, на чьей земле лежат рельсы РЖД.
[User Picture]
From:[info]elyco@lj
Date:January 23rd, 2014 - 02:00 am
(Link)
Метрополитен тоже входит в состав РЖД, как это ни странно. Так что, действовали они, скорее всего, по принципу: "А чего там проверять, мы и так тут всё знаем-помним".
From:[info]lazoukov@lj
Date:January 23rd, 2014 - 03:44 am
(Link)
Метрополитен входил в МПС при СССР.
[User Picture]
From:[info]elyco@lj
Date:January 23rd, 2014 - 03:48 am
(Link)
Вот именно. И до сих пор входит, но уже в РЖД.
From:[info]lazoukov@lj
Date:January 23rd, 2014 - 03:50 am
(Link)
Нет. ГУП "Московский метрополитен им. Ленина" к РЖД отношения не имеет никакого. Разве что по государственным нормативам типа габаритов и прочих ГОСТов. Но ни операционно, ни еще как - не относится вообще.
[User Picture]
From:[info]elyco@lj
Date:January 23rd, 2014 - 03:52 am
(Link)
ГУП - да. Но путевое хозяйство и подвижной состав относится к РЖД.
Это как с аэропортами: всё может быть в частных руках, но ВПП и аэродромно-навигационное хозяйство - собственность государства.
From:[info]lazoukov@lj
Date:January 23rd, 2014 - 04:15 am
(Link)
Нет. С аэропортами - да, аэродром у нас всегда государственный по закону. Но метрополитен не относится к РЖД.
From:[info]jeniajass@lj
Date:January 23rd, 2014 - 12:04 am
(Link)
На самом деле все согласования и разрешения в этой стране выдаются много позже окончания строительства. "Эффективные" управленцы быстрее работать не могут. Работы выполняет, как правило, суб-суб-субподрядчик, который работает по ксерокопии руками из жопы рисованного чертежа, который, к тому же, не привязан ни к селу, ни к городу.
From:[info]headless78@lj
Date:January 23rd, 2014 - 04:37 am
(Link)
О, сразу видно, человек в этой сфере работал ))) Очень точно написали, прям "с натуры". Правда с таким смехом иногда плакать хочется.
From:[info]jeniajass@lj
Date:January 23rd, 2014 - 04:56 am
(Link)
Работал и работаю.
Документацию чиновники умышленно задерживают, выдавая: "Ну вы пока работайте потихонечку, мы за N-ую сумму, глаза закроем"
From:[info]too_long@lj
Date:January 23rd, 2014 - 04:48 am
(Link)
И это более чем хреново, когда постфактум документы оформляют. Сейчас правда строительное лобби желает законодательство в свою сторону прогнуть, когда постфактум оформленные документы на строительство станут нормой. Тогда нам всем тут трындец.
From:[info]ext_2214880@lj
Date:January 23rd, 2014 - 08:12 am
(Link)
Вот это похоже на правду! О-очень по-нашему!
From:[info]paladin_sveta@lj
Date:January 23rd, 2014 - 01:19 am
(Link)
Во-первых, Лыбе дали 2 года условно.

Во-вторых, и там, и сейчас есть очень большой вопрос: на чьей земле эти сваи забили? Многие злопыхатели утверждают, что на земле РЖД в обоих случаях.

From:[info]avegit@lj
Date:January 23rd, 2014 - 04:01 am
(Link)
Меня интервью порадовало с мэром, где он поручения раздавал. Первое - надо то-то то-то, второе - тэ-то тэ-то, это первое! Ну и далее... Как приказ отдают - так и исполняют!!! Косноязычие жуткое!
From:[info]lazoukov@lj
Date:January 23rd, 2014 - 07:20 am
(Link)
"Он не политик, он хозяйственник!" (Ц) Наше Фсио.
[User Picture]
From:[info]our_son@lj
Date:January 23rd, 2014 - 08:18 am
(Link)
Это не сваи, это скрепы...
From:[info]yuo_mauyo@lj
Date:January 23rd, 2014 - 10:40 am
(Link)
отверстие перед сваей бурили. и не чего? ни кто не увидел ни каких замечаний?
From:[info]ka_agaev@lj
Date:January 23rd, 2014 - 11:14 am
(Link)
Распиздяйство в нашей стране неистребимо. На работе мужик рассказывал, как он служил в одной ракетной, очень стратегической части, их заставили копать ямки под столбики. Так вот, когда яма была почти выкопана, он решил еще углубить, взял ломик и воткнул в дно ямы, огромный фейерверк его ослепил, лом почти на половину испарился, вся часть обесточилась. Ему много и долго пришлось писать объяснительных, чуть не посадили, хотели повесить на него, что он по собственной воле решил там выкопать яму.
From:[info]nikolaich79@lj
Date:January 23rd, 2014 - 02:13 pm
(Link)
Вот так едешь себе,едешь,и тут херрак сваей тебе по тыкве,пора уже и каски пассажирам выдавать за вредность...
My Website Powered by LJ.Rossia.org