Журнал Андрея Мальгина - Фабио Капелло
January 24th, 2014
06:42 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Фабио Капелло
Сегодня забирал ребенка из школы. Пока детей не вывели, меня окружили отцы и стали трясти мне руку и возбужденно повторять: "Фабио Капелло! Фабио Капелло! Россия! Россия!" Что-то втирали про футбол. Пришлось, вернувшись, посмотреть в википедии, кто таков. Все-таки люди меня явно пытались поздравить с чем-то, по их мнению, значительным.

(65 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]murarius@lj
Date:January 24th, 2014 - 01:44 pm
(Link)
Там у вас это всегда значительно, разве Вы не знаете? :)
Здесь тоже, но Майдан сейчас важнее.
From:[info]spermfighter@lj
Date:January 24th, 2014 - 02:53 pm
(Link)
Да, Майдан интереснее. Он сейчас похож на теннис или на бадминтон.
[User Picture]
From:[info]tais@lj
Date:January 24th, 2014 - 01:44 pm
(Link)
С сегодняшним новым контрактом Капелло с РФС, очевидно:) У него чертовски приятные условия, 9 лямов в год, и срок до Чемпионата в Бразилии, что еще надо чтобы обрадоваться итальянцу:)
From:[info]beloff_69@lj
Date:January 24th, 2014 - 01:45 pm
(Link)
Да ладно. Не верю, что живя в Италии можно вообще не интересоваться футболом.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 24th, 2014 - 01:47 pm
(Link)
Никогда не интересовался и сейчас равнодушен. Но ребенка два раза в неделю вожу в футбольную школу. После обычной.
[User Picture]
From:[info]bolshoy_ru@lj
Date:January 24th, 2014 - 02:38 pm
(Link)
Не верю, что живя в России можно интересоваться футболом.
From:[info]beloff_69@lj
Date:January 24th, 2014 - 02:42 pm
(Link)
Глобализация плюс всемирная паутина. Можно болеть абсолютно за любую команду и смотреть все её игры независимо от страны проживания.
[User Picture]
From:[info]bolshoy_ru@lj
Date:January 24th, 2014 - 02:46 pm
(Link)
А ЗАЧЕМ???!!!!11111111
From:[info]beloff_69@lj
Date:January 24th, 2014 - 02:48 pm
(Link)
Что зачем? А зачем Вы сейчас сидите и втыкаете в жежешечку? Считаете это имеет бОльший смыл, чем просмотр футбола?
[User Picture]
From:[info]bolshoy_ru@lj
Date:January 24th, 2014 - 02:57 pm
(Link)
Я вас решительно не понимаю. Не верю, что при современной глобализации есть люди, которые не увлекаются крикетом, это же самый популярный вид спорта в мире, а миллионы болельщиков не могут ошибаться.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:January 24th, 2014 - 02:43 pm
(Link)
Почему же? Интересно то, чего не имеешь.
From:[info]achtungslos@lj
Date:January 24th, 2014 - 06:45 pm
(Link)
Можно, можно. А то чего это в ведущих спортивных СМИ России столько места уходит на футбол? Просто так, что ли?
И ещё: по статистике, как я где-то слышал, футболом активно интересуется около 4% россиян. Много это или мало - решайте сами.
From:[info]vala_valentin@lj
Date:January 24th, 2014 - 05:22 pm
(Link)
от вас ничего не скроешь...
From:[info]waimmoka@lj
Date:January 24th, 2014 - 01:46 pm
(Link)
Поздравим с 13% налоговой планкой.
From:[info]prince_shrek@lj
Date:January 24th, 2014 - 01:49 pm
(Link)
Они радовались, потому что Капелло не будет тренировать сборную Италии, храни их Святой Франциск!
[User Picture]
From:[info]airdale_terrier@lj
Date:January 24th, 2014 - 06:09 pm
(Link)
+100 )))
From:[info]2voldek2@lj
Date:January 24th, 2014 - 01:49 pm
(Link)
Фабио надо будет акапелло петь, а не под дудку плясать!
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:January 24th, 2014 - 01:50 pm
(Link)
Аналогично было у меня с Хиддингом. Чуйствовал себя полным дураком.
From:[info]prosto_vova@lj
Date:January 24th, 2014 - 01:52 pm
(Link)
Подписали контракт с итальянским тренером за дикие миллиарды.
Мартышка и очки, называется.
From:[info]wasia_grelkin@lj
Date:January 24th, 2014 - 03:36 pm
(Link)
"Миллиарды", Вова, вполне адекватные (с учётом наших реалий).
Тренер весьма хорош. А, самое главное, для наших "выдающихся" футболлёров это вполне подходящий вариант. среди сверхэлиты футбольных тренеров он, по сути, единственный, кто может выписать люлей любому игроку, не взирая на зарплату и заслуги. А если начальство вмешается, то и нах его пошлёт, не задумываясь (в т.ч. о деньгах).
Другого пути нет - на сирот эти денежки не пойдут по-любому.
From:[info]giallalinea@lj
Date:January 24th, 2014 - 06:45 pm
(Link)
+ + +
[User Picture]
From:[info]fomathebig@lj
Date:January 25th, 2014 - 02:16 am
(Link)
Да ладно, единственный! Маур не авыписал бы? Ферги? А Клопп, каких бы звиздюлей им бы выписал Клопп!
From:[info]wasia_grelkin@lj
Date:January 25th, 2014 - 01:54 pm
(Link)
Ферги был как живой перед глазами, когда я писал комент.)) Но он вышел на пенсию, и теперь некому бросить бутсу в зазнавшегося манка - результат (на сегодня) мы знаем оба.
Насчёт Клоппа я не в курсе, но предполагаю (по поведению на поле и по интервью), что он типа Хиддинка - это нам щас не годится.
Маур? А я не знаю, как он сборные тренирует (как и Клопп, кстати). Челси и Реал он конкретно развалил (хоть и не сразу), но не уверен, что он раздавал люлей направо и налево.

И до кучи: зарплата Маура значительно превышает 9 млн евро в год, а Клопп ещё пока не попал в когорту суперпуперов.

И вот ещё. Раз уж в этом очень нефутбольном блоге нашлись люди в курсе, то мой рецепт спасения сборной, Лиги и всего футбола прост: секвестирование всех зарплат футболистов - граждан РФ в примерно 10 раз. При этом импортных не трогать. И через 5 лет всё будет отлично.

А ваше мнение?
From:[info]ext_737785@lj
Date:January 24th, 2014 - 01:55 pm
(Link)
Может у них и президент на место Путина найдется?
Ну пусть хоть за 90 млрд в год, все выгоднее чем вся эта воровская кодла.
From:[info]molly_coodle@lj
Date:January 24th, 2014 - 05:43 pm
(Link)
не, нам бы из немцев кого
итальянцы почти то же самое, что наши
впрочем, мы и немца испортим
From:[info]ext_737785@lj
Date:January 24th, 2014 - 06:46 pm
(Link)
Так Шредер там где-то бегает.
Он кстати и двух сирот из России усыновил. И опыт работы у него есть.
Берите!
Да на царском престоле в России было аж 14 выходцев из Германии.
From:[info]achtungslos@lj
Date:January 24th, 2014 - 06:55 pm
(Link)
Немца? Можно и немца.
Только б не Кристофа Даума какого-нибудь.
А то приснопамятный кальянчег, чего доброго, покажется невинною забавою.
From:[info]wasia_grelkin@lj
Date:January 24th, 2014 - 07:13 pm
(Link)
Да ладно вам! Нормальный он чувак, да и тренер, кстати, хороший. Был.
Мы про наших-то ничего не знаем. Во всяком случае, предположение о пользовании кое-кем из них веществами никак не противоречит реальности.
From:[info]giallalinea@lj
Date:January 24th, 2014 - 06:46 pm
(Link)
Только не берлускони, он мдила не меньше. Монти хорош, хоть и без харизмы
From:[info]d0n_pymata@lj
Date:January 24th, 2014 - 01:56 pm

Фабио Капелло! Россия!

(Link)
Главный тренер сборной России, итальянец Фабио Капелло по новому контракту с Российским футбольным союзом (РФС) будет получать € 9 млн в год,что составляет 14 рублей в секунду, или 1,2 миллиона в день.Вот
From:[info]ext_1727797@lj
Date:January 24th, 2014 - 02:31 pm

Re: Фабио Капелло лох

(Link)
В шесть раз меньше чем госчиновник Игорь Сечин. Капелло лох!
From:[info]spermfighter@lj
Date:January 24th, 2014 - 02:46 pm
(Link)
Всё, уже начали и здесь, как видите.
From:[info]scape_god@lj
Date:January 24th, 2014 - 02:42 pm
(Link)
Как вообще можно смотреть футбол? Ну, поиграть с друзьями, растрясти жирок, это еще понимаю. А в просмотре какая практическая польза? Так ведь миллионы их! А уж какие эти фанаты "обходительные и корректные"!
From:[info]spermfighter@lj
Date:January 24th, 2014 - 02:50 pm
(Link)
Отчего же, раз в год можно и посмотреть с удовольствием, если кто-то крутой играет. Другое дело, когда этот футбол изо всех щелей лезет, что твои скрепы, тогда да, подташнивает.
From:[info]scape_god@lj
Date:January 24th, 2014 - 03:02 pm
(Link)
Нет, я даже понимаю тех людей, которые делают это за пару миллионов евро в год. Тут польза вполне очевидна. Но люди с пивным животом, в засаленной майке-алкоголичке и в пузырящихся трико, "болеющие" у экрана (да хотя бы и за "крутых", no offense), или громящие своих оппонентов в подворотнях, кажутся мне алогичными.

И если бы я не работал в СМИ, то тоже не знал бы имен всех этих тренеров. Издержки производства.
From:[info]korenoi@lj
Date:January 24th, 2014 - 03:37 pm
(Link)
вы не поверите, но по четвергам, по евроспорту, показывают разбор шахматных партий.

отличное зрелище!
а футбол это те же шахматы, только спортсмены должны бегать, а зрители понимать.
From:[info]scape_god@lj
Date:January 25th, 2014 - 01:00 am
(Link)
Я лет 6 назад решил немного (для себя чисто) пониматься боксом. Это прекрасная псих.разгрузка, возможность поддерживать физ.форму и прочие ништяки. И, вы не поверите, совсем не смотрю бокс по ТВ. Даже самые топовые бои. Не интересно.
From:[info]murarius@lj
Date:January 24th, 2014 - 03:38 pm
(Link)
Никакого практического смысла в просмотре футбола нет, если неизвестны термины "линия", "догон", "экспресс" "хайнц", "1Х2", "тотал" и другие. :)
From:[info]scape_god@lj
Date:January 25th, 2014 - 12:55 am
(Link)
Нет, не известны.
From:[info]khalzov@lj
Date:January 24th, 2014 - 04:44 pm
(Link)
во всём ищете практическую пользу?
From:[info]scape_god@lj
Date:January 25th, 2014 - 12:55 am
(Link)
Хотя бы логическое объяснение.
From:[info]inmaculada777@lj
Date:January 25th, 2014 - 07:21 am
(Link)
ну как практическая польза = повод посидеть в кафе, выпить пива, "Кариньо, я пошел в такое-то кафе, там прямая трансляция" - и дорогая мб уверена, что он действительно будет в этой кафешке пить пиво и смотреть футбол))
и да, на следующий день есть о чем поговорить))

ПС: "Сariño аналог дорогой, дорогая"
From:[info]scape_god@lj
Date:January 25th, 2014 - 08:06 am
(Link)
Но мы-то с вами знаем, что был он совсем не там ;)
From:[info]frank_drebin333@lj
Date:January 24th, 2014 - 03:06 pm
(Link)
Удачная сделка. Впарили итальянцы нам лежалый товар.
From:[info]wasia_grelkin@lj
Date:January 24th, 2014 - 03:39 pm
(Link)
Вы ошибаетесь. Итальянцы спят и видят, когда дон Фабио вернётся и примет какой-нибудь клуб. Поэтому и поздравляли Андрея с невиданной, по их мнению, удачей русских. они же не очень в курсе всех наших тонкостей...
From:[info]frank_drebin333@lj
Date:January 24th, 2014 - 03:54 pm
(Link)
Я шучу. Не особо слежу в последнее время за нашим футболом.
From:[info]wasia_grelkin@lj
Date:January 24th, 2014 - 07:04 pm
(Link)
"Не особо слежу в последнее время за нашим футболом".
Завидую.
From:[info]darnk@lj
Date:January 24th, 2014 - 03:44 pm
(Link)
Итальянцы видимо ценят успехи соотечественников. Вот и все.
[User Picture]
From:[info]terko@lj
Date:January 24th, 2014 - 03:45 pm
(Link)
Всем известно, что болельщики - низшая форма жизни. Эти "наши", с пустыми глазами и слюнявым орущим ртом, развалившиеся у телеящика с пивом и чипсами.
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:January 24th, 2014 - 04:07 pm
(Link)
Подите это итальянцам расскажите, например, во время просмотра оными очередного матча в траттории ;-)
From:[info]biggrin@lj
Date:January 24th, 2014 - 03:54 pm
(Link)
У вас девочка?
From:[info]antonreshin@lj
Date:January 24th, 2014 - 04:14 pm

Они вас перепутали, что ли?

(Link)
From:[info]milla_nepal@lj
Date:January 24th, 2014 - 04:28 pm
(Link)
Да они просто радовались за соотечественника.Тут ведь кризис,а мужик в России хорошо оплачиваемую работу нашел :))
From:[info]khalzov@lj
Date:January 24th, 2014 - 04:49 pm
(Link)
тренер топовый. нам крайне повезло, что он тренирует сборную России.
да, контракт солидный. да, больше, чем у Дель Боске и прочих лёвов. но это обычная практика, что игроки / тренеры едут в не самые футбольные страны, когда им значительно больше платят.
другой вопрос, что сложно про Капелло сказать что-то, как о тренере сборных. на длинных дистанциях он хорош. в играх на вылет не всегда.
From:[info]achtungslos@lj
Date:January 24th, 2014 - 07:58 pm
(Link)
Повезло ли?
1. Все достижения Капелло начиная с 2002 г. - это два итальянских чемпионства (официально аннулированных по известным причинам) и одно испанское (не аннулированное, но тоже очень "странное"). Всё остальное - провалы с треском. (Короче, не европейский топ-тренер, а прямо-таки патентованный "жулик и вор" со справкой; жалко, его в ЕдРо нельзя принять.)
2. Капелло любит ввязываться в конфликты с собственным руководством. Что особенно паскудно - он прекрасно умеет использовать эти конфликты в свою пользу; а уж когда понимает, что "пора валить"... (Последний пример - скандальный уход сабжа из сборной Англии.) И если он сейчас шёлковый, это ничего не значит - просто время для кидалова не пришло.
3. В тактические вопросы я здесь не хочу вдаваться - только отмечу: модель игры, предлагаемая Капелло, отнюдь не вызывает восторга у футбольных специалистов, а некоторыми из них и вовсе считается безнадёжно устаревшей.
В общем, та ещё везуха. Не опозориться бы в итоге...
From:[info]khalzov@lj
Date:January 25th, 2014 - 03:42 am
(Link)
1) Чемпионства были абсолютно по делу. Каждый кто смотрел тогда Серию А это сможет подтвердить. Достаточно посмотреть на кол-во игроков Юве в финале ЧМ-2006. А уж Реалу обойти Барсу в чемпионате - достяжение в последние годы большое. Ушёл он не из-за результатов оттуда. А из-за того, что местной публике скучно было наблюдать 1-0, 1-0, 1-0, 2-1.
2) В конфликте с англичанами виноваты англичане. Что ещё скандального?
3) У специалистов вроде Бубнова? Это топ-тренер. Таких и 10 человек не наберётся во всём мире. В пятёрку лучших тренеров точно входит.
К. Роналду, получивший ЗМ в этом году, сколько России забил за 2 матча? В "безнадёжно устаревшей модели игры" сам Березуцкий ничего де дал сделать Роналду. А сборная России обошла в группе португалов.
Да, вполне вероятно, что обосрёмся на ЧМ. Но это уже вопрос к уровню футболистов. Со сборной Сан-Марино и Моуриньо ничего не сделает.
From:[info]achtungslos@lj
Date:January 25th, 2014 - 05:33 am
(Link)
Чемпионства были абсолютно по делу.
Путаете разные вещи. Одно дело - наличие у команды хороших профессиональных игроков и вменяемой игры (а у конкурентов этого совсем не было, что ли? Например - у "Милана", как раз тогда дошедшего до финала ЛЧ?) И совсем другое - умение честно выигрывать турниры, с чем в итальянском футболе уже давным-давно большие проблемы (Капелло здесь не уникум).
Вообще говоря - совсем не факт, что без подковёрных интриг и "ложащихся" по первому свистку соперников эти чемпионства достались бы "Юве" так легко (и достались бы вообще) - чай, они там не с колхозными командами играли.

Ушёл он не из-за результатов оттуда.
А из-за чего же, если не из-за результатов? Он же не идиот - понимал: мало того, что игры нет, так ведь и с победами может возникнуть напряжёнка, благо соперники уже узнали его, как облупленного. А так стал чемпионом - и свалил в ранге победителя; чего же там при нём с договорняками и прочими делами было нахимичено - нехай следующий главтрен разгребает. Очень мило.
Кстати: уже сам ход того самого испанского чемпионата, который выиграл Капелло, вызывает разные нехорошие вопросики. Сама "Барса" внезапно притормозила или её кто-то об этом хорошо попросил?

В конфликте с англичанами виноваты англичане. Что ещё скандального?
То, что англичане повели себя глупо и элементарно подставились, не отменяет того факта, что у Капелло был огромный мотив "свалить" как можно скорее. Он просто благополучно воспользовался предоставленным ему шансом.

К. Роналду, получивший ЗМ в этом году, сколько России забил за 2 матча? В "безнадёжно устаревшей модели игры" сам Березуцкий ничего де дал сделать Роналду. А сборная России обошла в группе португалов.
Думаю, не следует переоценивать класс нынешней португальской сборной. Если не считать Роналду (и, возможно, ещё пару-тройку человек) - этот класс весьма невысок (чего стоят хотя бы две их ничьи с Израилем, который мы дважды разорвали). "Роналду-центричность" португальской команды говорит ровно о том же невысоком общем уровне. Да и главтреном там всё время не пойми кого берут - тут особо не навыигрываешь.
И ещё: мы с нашей устаревшей моделью "ниасилили" в гостях не только ту же Португалию (которая и дома против нас не показала ничего выдающегося), но и Северную Ирландию. Чуть раньше Англия с этой же самой устаревшей моделью вдрызг проиграла на ЧМ первому же серьёзному сопернику. А многого ли Капелло добился в Европе на клубном уровне, начиная с того же 2002 года?
From:[info]vinnygreat@lj
Date:January 24th, 2014 - 04:53 pm
(Link)
Учитывая квалификацию Капелло, это одна из немногих эффективных трат денег в россии. Эффективных в буквальном смысле, когда достигается искомый задекларированный результат. О необходимости результата для общества спорить не буду, но раз уж вполне себе передовые страны считают нужным иметь футбольные сборные и играть на ЧМ и ЧЕ, наверное это зачем-то надо, разве нет?)
From:[info]tdm11@lj
Date:January 25th, 2014 - 02:00 am
(Link)
Эффективность - результат/затраты. То, что вы называете эффективностью, по сути есть результативность в буквальном смысле. Когда денег не считают. А в остальном согласен с вами.
From:[info]rostovdon@lj
Date:January 25th, 2014 - 09:46 am

Вы правы

(Link)
Но раньше тренеры по стране ездили, по спортшколам, отбирали лучших. Сейчас дешевле купить тренеров и игроков..
А в других странах - везде возможность детям играть и тренироваться..
From:[info]rollermr@lj
Date:January 24th, 2014 - 05:52 pm
(Link)
Я живу в США, знакомые часто респектуют, как это назвать, по поводу того, что видят в СМИ местных. Всерьез воспринимают "борьбу" с влиянием Запада, отстаивание национальных интересов, все такое. Ну, демократы. Я тупо рассказываю, где живут семьи наших борцов. Люди не понимают. Сорри за IP, у меня в РФ родители живут.
From:[info]ivassiliev@lj
Date:January 24th, 2014 - 06:23 pm
(Link)
И я не понимаю, чего все так носятся с новостями о том, что кто-то где-то продлил контракт с каким-то тренером? Вот и у Вас то же самое. Он им там родственник что ли? Или налоги с его жалованья покроют дефицит итальянского бюджета?
From:[info]donmigel_62@lj
Date:January 24th, 2014 - 08:11 pm
(Link)
From:[info]ext_865452@lj
Date:January 24th, 2014 - 10:11 pm
(Link)
Радуются за своего. Вот ведь националисты. :))
From:[info]rostovdon@lj
Date:January 25th, 2014 - 09:44 am

Капелло..

(Link)
Ну очень дорогой тренер для нищей Страны...
My Website Powered by LJ.Rossia.org