Журнал Андрея Мальгина - "Но у принца Лимона все наоборот, воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане"
February 5th, 2014
07:05 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Но у принца Лимона все наоборот, воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане"
Сегодня на Болотном процессе обвиняемые выступили с последним словом.

Последнее слово Александры Духаниной:




- Сначала я думала, что все это дело - какая-то дикая ошибка и нелепость. Но теперь, послушав речи прокуроров и узнав те сроки, которые они нам всем просят, я поняла, что нам всем мстят. Мстят за то, что мы там были и видели, как все было самом деле. Кто устроил давку, как избивали людей, неоправданную жестокость. Мстят за то, что мы не прогнулись перед ними и не покаялись в несуществующей вине. Ни на следствии, ни здесь, в суде. Еще мстят за то, что я не стала помогать им в их вранье и отказалась отвечать на их вопросы.

Наверное, это тяжкая вина, и она тянет на шесть лет колонии. Других-то достойных такого наказания не осталось, одни мы остались: настоящих преступников они боятся, чужих, кто им мешал, посадили, а своих не трогают. Вам, ваша честь, решать, как за счет наших судеб помочь им стать еще более счастливыми, получить новые должности, звездочки и награды.

Но все же - за что шесть лет? Какие такие не менее восьми прицельных бросков я совершила? Откуда они взялись? В кого именно целилась и попала? В восемь разных полицейских? Или восемь раз в тех двоих, которых мне приписали? Тогда сколько раз и в кого из них? Где ответы на все эти вопросы? Они же должны сначала все подробно описать и доказать, а потом уже сажать в тюрьму - все-таки шесть лет жизни, не развлечение же. А то получается даже не ложь, а лживая демагогия без фактов и игра человеческими жизнями. А если бы у них было не восемь видео, а 188, тогда они бы сказали, что и бросков было 188?

Есть два потерпевших от меня и моего так называемого насилия омоновца, вы их видели. По размерам они примерно как двое-трое таких, как я, да еще и в броне. Один из них вообще ничего не почувствовал, второй вреда от меня не получил и не имеет претензий. Это что, и есть мои массовые беспорядки и насилие, за которые мне сидеть шесть лет?

Да, еще про квас забыла - бутылка одна, наверное, лет на пять тянет, а восемь прицельных бросков - на оставшийся год. Ну пусть тогда так и скажут, я хоть буду знать цену кваса. А еще пусть скажут: где начинаются и кончаются мои массовые беспорядки и где начинается насилие в отношении представителей власти? И чем одно отличается от другого? Я так ничего и не поняла: какие поджоги? Погромы? Уничтожение имущества? И где там я? Что я громила? Что поджигала? Что уничтожала? С кем в сговор вступала? Чем это все доказано? Короче, четыре года по 212-й статье - это просто за то, что я там была? Присутствие на изначально мирном митинге - это и есть мои массовые беспорядки, в которых я участвовала? Другого-то нет ничего!

Посмотрите на этих людей. Они не убийцы, не воры, не мошенники. Сажать нас всех на некий срок в тюрьму будет не то что несправедливо - это будет подло.

Мне многие предлагали покаяться, извиниться, сказать то, чего хотели следователи, но знаете, я не считаю нужным каяться и уж тем более извиняться перед этими людьми. У нас в стране так принято, что эти люди абсолютно неприкасаемые, в то время как известно много случаев с их стороны крышевания наркобизнеса, проституции, изнасилований. На днях, кстати, такое и произошло в Липецкой области.

Фабула обвинений, которые нам всем вменяются, не просто смешна - она абсурдна и основывается лишь на показаниях омоновцев. И что получается - если у человека погоны есть, он априори честен и свят?

Ваша честь, вы за восемь месяцев процесса получили от стороны защиты такие доказательства в пользу невиновности всех нас, что если вы всех сошлете в лагерь, вы искалечите жизни и судьбы ни за что!

Неужели власть настолько сильно стремится показушно нас наказать, что готова пойти на такое? Отпускать с условным сроком чинушу, насильника или полицейского за (неразборчиво) - это нормально: ведь они неприкасаемые, свои. А мы посидим - в конце концов, кто мы такие, даже не богачи. Но я почему-то уверена, что я даже в тюрьме буду свободнее, чем многие из них, потому что моя совесть будет чиста, а те, кто останется на свободе, продолжая свою так называемую охрану порядка и свободы, будут жить в вечной клетке со своими пособниками.

Я умею признавать свои ошибки, и если бы мне правдой и фактами рассказали и доказали, что я сделала что-то незаконное, я бы это признала. Но никто так ничего и не объяснил: одно сплошное вранье и грубая сила. Силой можно душить, тащить... (неразборчиво) - и все это со мной уже делали. Но силой и враньем нельзя ничего доказать. Вот и никакую мою вину никто не доказал. И я уверена в своей правоте и невиновности.

Закончить я хочу цитатой из сказки Джанни Родари "Чиполлино".

- Бедный ты мой отец! Тебя засадили в каталажку, как преступника, вместе с ворами и бандитами.
Что ты, что ты, сынок, - ласково перебил его отец. - Да ведь в тюрьме полным-полно честных людей!
- А за что же они сидят? Что плохого они сделали?
- Ровно ничего, сынок. Вот за это-то их и засадили. Принцу Лимону порядочные люди не по нутру.
- Значит, попасть в тюрьму - это большая честь? - спросил он. - Выходит что так. Тюрьмы построены для тех, кто ворует и убивает, но у принца Лимона все наоборот, воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане.

ОТСЮДА

(52 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:February 5th, 2014 - 02:08 pm
(Link)
Странно, что "Чипполино" не запретили до сих пор за экстремизм и призывы к свержению власти!
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:February 5th, 2014 - 04:38 pm

Re: И не только "Чипполино"

(Link)
"Незнайка на Луне" разоблачает загнивающий Запад.
From:[info]ext_865452@lj
Date:February 5th, 2014 - 02:34 pm
(Link)
Так вроде запретили же. Уже давно, ещё в нулевых.
From:[info]blico@lj
Date:February 5th, 2014 - 03:50 pm
(Link)
Да-да, Вы правильно мыслите. Это все экстремистская литература.
From:[info]razzombator@lj
Date:February 5th, 2014 - 02:10 pm
(Link)
Но ведь будет же учебник истории,где они будут как герои записаны,а эти озёрские с сосновскими как враги народа и предатели Родины. Ведь стереть свои злодеяния не получилось ни у кого за всё время.
From:[info]nevnik69@lj
Date:February 5th, 2014 - 02:23 pm
(Link)
Если бы в 1991 годы были названы все ,кто проводил сталинские ,брежневские,андроповские репрессии ,то возможно не было бы этого процесса
From:[info]imed3@lj
Date:February 6th, 2014 - 07:55 am
(Link)
возможно. но побеждать надо уже не "вчера" а сегодня.
From:[info]imed3@lj
Date:February 6th, 2014 - 07:55 am
(Link)
Будет.
From:[info]olle_lukkoe@lj
Date:February 6th, 2014 - 08:18 am
(Link)
Жалко только, что все животные, которые сейчас услужливо заносят путинским хвост - не будут перечислены поименно в этом учебнике как предатели и палачи своего народа. Кроме, разве что, Киселева и Соловьева, которые сами себя покрыли вечным позором на века. Себя и своих потомков.
[User Picture]
From:[info]crazyhamster@lj
Date:February 5th, 2014 - 02:14 pm
(Link)
Ха! Как точно! Принц Лимон:

From:[info]miguels@lj
Date:February 5th, 2014 - 02:14 pm
(Link)
По мнению начальства, чтобы была стабильность, кто-то должен сидеть, в назидание. А если никто не сядет, то это - стабильности угроза.
From:[info]imed3@lj
Date:February 6th, 2014 - 07:57 am
(Link)
их уже никто не боится. и то что узники болотной есть - означает что на всех тюрем рано или поздно все равно не хватит, а желающих идти на правое бело с риском попасть в тюрьму и заслужить вечный почет респект и уважение от народа будет все больше и больше.
From:[info]vadim_vladi@lj
Date:February 5th, 2014 - 02:17 pm
(Link)
Будни путинской эрэфии: Заслуженного врача Карелии осудили на 6 лет за хищение 4 рублей 72 копеек. Это из заголовков СМИ. Непридуманное
Вот ссылка:
http://gubdaily.ru/blog/news/zasluzhennogo-vracha-karelii-osudili-na-6-let-za-xishhenie-4-rublej-72-kopeek/
From:[info]ext_1804631@lj
Date:February 5th, 2014 - 02:29 pm
(Link)
кстати, верховный суд Карелии ее оправдал. http://gubdaily.ru/blog/news/delo-o-kote-victory/
[User Picture]
From:[info]kurarbor@lj
Date:February 5th, 2014 - 03:01 pm
(Link)
это не по 158, а по 228 её судили. за кражу с суммой ущерба менее 1000 р. уголовной отв. нет там административка. Правда от этого менее противно не стало!
From:[info]atma_raga@lj
Date:February 5th, 2014 - 02:18 pm
(Link)
Как жаль, что опять вернулись те времена, когда лучшие люди сидят за решеткой, а самые опасные бандиты правят страной...
[User Picture]
From:[info]liu_liu@lj
Date:February 5th, 2014 - 02:19 pm
(Link)
прекрасная речь, что сказать. система наделала столько политзаключенных-героев и мучеников, что может гордится. ведь так они были бы обычными людьми... и все же, лучше бы они были обычными людьми.
From:[info]nevnik69@lj
Date:February 5th, 2014 - 02:19 pm
(Link)
С этой девочки сделали революционерку.Какой гадкий режим
From:[info]woolfs@lj
Date:February 5th, 2014 - 02:53 pm

путенский воровской режим

(Link)
породит еще новых женщин - героев

From:[info]ext_2107766@lj
Date:February 5th, 2014 - 02:29 pm
(Link)
Это процесс устрашения.Но может иметь свойства бумеранга.Жаль ребят.А дети лжесвидетелей будут всю жизнь нести тяжкий груз за чужой кайф.
From:[info]ext_1402938@lj
Date:February 5th, 2014 - 04:02 pm
(Link)
Вы слишком идеализируете человеческую натуру
From:[info]ingermann@lj
Date:February 5th, 2014 - 02:29 pm
(Link)
Самое поганое, что бесчестных "судей" нужно называть "ваша честь"...
Про остальное и говорить нЕчего, всё и так понятно...
Интересно, ПРОКЛИНАТЬ власть - это "экстремизм"? За проклятия по их "законам" тоже санкции будут? Я-тоне боюсь, мне ЖЖ жалко.
From:[info]geranim@lj
Date:February 5th, 2014 - 02:31 pm
(Link)
Да,а противоположная сторона всегда "подсудимый".
-Встаньте,подсудимый.
-Да,ваша честь.
From:[info]poulsam@lj
Date:February 5th, 2014 - 08:02 pm
(Link)
Уже давно не надо, изменили формулу на "уважаемый суд"
From:[info]ingermann@lj
Date:February 5th, 2014 - 08:05 pm
(Link)
А если обратится, сказав "суд" в кавычках, и без слова "уважаемый"?
From:[info]poulsam@lj
Date:February 6th, 2014 - 03:56 am
(Link)
Я бы обращался только "неуважаемый суд"
From:[info]ingermann@lj
Date:February 6th, 2014 - 03:11 pm
(Link)
По идее, именно так. Но когда на кичи сидишь... Это нам хорошо, из тёплых нор, да по интернету...
From:[info]poulsam@lj
Date:February 6th, 2014 - 04:40 pm
(Link)
при её словах хуже уже не будет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 5th, 2014 - 08:23 pm
(Link)
Уголовный процессуальный кодекс. Статья 257. Регламент судебного заседания
3. Участники судебного разбирательства, а также иные лица, присутствующие в зале судебного заседания, обращаются к суду со словами "Уважаемый суд", а к судье - "Ваша честь".
From:[info]ingermann@lj
Date:February 6th, 2014 - 03:12 pm
(Link)
А если нарушить? Какие возможны санкции?
From:[info]geranim@lj
Date:February 5th, 2014 - 02:30 pm
(Link)
Она будет сидеть.И не только из-за того,что судьи продажны,менты лжесвидетели,прокурорам пофиг на закон,но ещё и из-за того,что российскому народу пофиг на неё совсем.
Для российского народа существует только то,что показывают по телевизору,если по телевизору не показывают,то проблемы не существует.
Именно для этого Путин и захватил ТВ в 2000 году.
From:[info]ext_865452@lj
Date:February 5th, 2014 - 02:31 pm
(Link)
За то, что они там были!
From:[info]miggerrtis@lj
Date:February 5th, 2014 - 02:54 pm
(Link)
На её месте должны быть те, кто её судит и кто избивал людей.
Когда в дагестании горные обезьяны закидали вооружённый ОМОН камнями,
отбили террористов и выгнали трусливых и продажных полицаев из кишлака, никаких дел никто заводить не стал.

А людей на мирном митинге в Мооскве хYярить дубинами за квартиры - здесь эти выродки герои.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:February 5th, 2014 - 03:06 pm
(Link)
вечных клеток не бывает..
сядут и путин, и судьи , и прокуроры , и омоновцы..
From:[info]shnittke@lj
Date:February 5th, 2014 - 03:10 pm
(Link)
А Васильева пошла за шанелью. Неужели развал Русской Армии может сравнится с протестом против коррупции?
From:[info]maxim_nm@lj
Date:February 5th, 2014 - 03:23 pm
(Link)
Какие прекрасные лица у всех узников Болотной, как это диссонирует с дегенеративными физиономиями сторонников Путина и компании. Интересно, долго ли еще нужно терпеть русским, чтобы у вас был свой Майдан?
[User Picture]
From:[info]putinoidless@lj
Date:February 5th, 2014 - 03:34 pm

русские долго запрягают, но быстро едут

(Link)
Майдана в России не будет. Будет быстрее и страшнее.
From:[info]ext_1730457@lj
Date:February 5th, 2014 - 03:51 pm

Re: русские долго запрягают, но быстро едут

(Link)
Только очень нескоро
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:February 5th, 2014 - 04:01 pm

Re: русские долго запрягают, но быстро едут

(Link)
только никогда
From:[info]robert_azimov@lj
Date:February 6th, 2014 - 05:52 am

Re: русские долго запрягают, но быстро едут

(Link)
только не русские(
[User Picture]
From:[info]putinoidless@lj
Date:February 5th, 2014 - 04:02 pm

очень нескоро Re: русские долго запрягают, но быстро еду

(Link)
Трудно сказать. После Олимпиады в Москве потребовалось 11 лет. После Олимпиады в Сочи думаю по второму разу уже все пойдет намного быстрее.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:February 5th, 2014 - 08:51 pm
(Link)
И результат этого вот 1991-го? Мы вот его, результат, сейчас и наблюдаем. Сначала я поражался, что куда ни плюнь, везде бывшие серкретари обкомов-горкомов. Но оказалось, что это еще цветочки по сравнению с последующим засилием силовиков.
[User Picture]
From:[info]putinoidless@lj
Date:February 5th, 2014 - 10:53 pm

результат этого вот 1991

(Link)
результат и этого вот 1991, и 1992, и 1990, и 1993, и 1998 и т.д.

Но конечно гадину пнули, но не раздавили в 1991 - пустили на самотек. Второй раз будем опытнее.
From:[info]bari_x_andrew@lj
Date:February 5th, 2014 - 04:01 pm
(Link)
Красивая девочка! И мужественная.
Не в пример мелким пакостникам с другой стороны.
"Догадал же черт родиться в России с умом и талантом..." (АС)
"Но есть, есть божий суд..." (МЮ)
Или нет?..
From:[info]12505@lj
Date:February 5th, 2014 - 04:06 pm

Не могу вспомнить исторических аналогов

(Link)
Не могу вспомнить исторических аналогов. В средневековье хотя бы обвиняли в колдовстве, бесовстве... Но здесь даже ничего не изобретено, никакого состава преступления!
Нет, чтобы честно сказать: вы скот, поэтому должны были вести себя как скот, а вы дерзнули считать себя людьми. А все-таки какие прекрасные есть среди нас экземпляры людей! Они не только честны, молоды и умны, но и прекрасны как эта храбрая девочка
From:[info]mama_zima2013@lj
Date:February 5th, 2014 - 08:16 pm

Re: Не могу вспомнить исторических аналогов

(Link)
Исторические аналоги: материалы судебных процессов в 30-ые годы. Их можно было прочитать во времена "оттепели" в 60-ые годы. Сейчас вам все это неизвестно, потому что "оттепель" довольно быстро кончилась. Мы с мужем все это читали. видели своими глазами. Верили, что теперь все будет надолго. Но потом был Брежнев с диссидентами, а теперь то, что есть.
А "Наши" - это как "дети Флоренции": "Н. БАСОВСКАЯ: Савонарола считал, что чистыми руками детей … Все замечательно. Подростки бросили бражничать, пировать, бездельничать, что свойственно этому возрасту. Вот он их уже направил на праведный путь, они следили за нарушениями чистоты поведения. Он сделал из них доносителей. И они же, под его влиянием, превратились в толпу, которая на манер хунвейбинов, борется с предметами и произведениями культуры.
Так что аналогов много. Лжесвидетели всегда найдутся, но когда мощные парни говорят: Эта красивая девочка бросила в меня камень" или" Этот шахматист с мировым именем укусил меня", тут уж ничего не скажешь. Вот такие настали времена - времена лжесвидетелей.
From:[info]12505@lj
Date:February 5th, 2014 - 09:22 pm

Re: Не могу вспомнить исторических аналогов

(Link)
Все, что им предъявили и смогли доказать не катит даже на серьезное административное правонарушение в рамках нашего же законодательства. Это вселяет надежду, что ребят отпустят. А то, что происходило в 30-е годы рисовалось по полной программе. Ну, например, рытье тоннелей из Ленинграда в Москву и под мавзолей.
From:[info]mama_zima2013@lj
Date:February 5th, 2014 - 10:27 pm

Re: Не могу вспомнить исторических аналогов

(Link)
Ну, может, кто-то и рыл тоннель, но чаще никто ничего не рыл, и даже был предан вождю и партии, как тогда было нужно, но потом оказывался английским шпионом, а то и агентом всех разведок. Там даже ничего не доказывали, это было не нужно. Человека били так, что он сам все признавал. Сейчас поступают еще циничнее, но принцип тот же. Просто вы хотели аналог.
Мне бы тоже очень хотелось, чтобы ребят отпустили. Очень.
From:[info]kingeugen@lj
Date:February 5th, 2014 - 06:14 pm
(Link)
Не надо себя нагружать признаниями в несуществующей вине. В фальшсуде есть только фальшпризнания. Фальш кроется только фальшью. "Признавайте" всё что угодно, только выходите на свободу. Свобода реальна. Уже на свободе можно всё объяснить, да и так всё понятно будет.
From:[info]poulsam@lj
Date:February 5th, 2014 - 07:59 pm
(Link)
Какая сильная девушка. Буду ей писать и как-нибудь поддерживать
From:[info]cepera_kis@lj
Date:February 6th, 2014 - 03:57 am
(Link)
"Сначала я думала, что все это дело - какая-то дикая ошибка и нелепость."
Солженицын прям
From:[info]bhima9@lj
Date:February 6th, 2014 - 06:51 pm

Молодец АЛЕКСАНДРА!

(Link)
Да, именно так и есть. Держись и крепись.Всю силу и мудрость найдёшь в собственном сердце, доверяй ему во всём. Что пока не знаешь, познаешь в действии, ошибёшься - исправишь в новом поступке, только так можно обрести ответственность и с честью прожить эту жизнь.
My Website Powered by LJ.Rossia.org