Журнал Андрея Мальгина - А назавтра он запланировал для себя церемонию награждения...
February 14th, 2014
12:22 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
А назавтра он запланировал для себя церемонию награждения...

(114 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]nevnik69@lj
Date:February 13th, 2014 - 07:32 pm
(Link)
Этого можно было ожидать,он стал уже не спортсменом,а тусовщиком.И Ковтуну не дал выступить .Ведь он Плющенко обошел на Чемпионате России
From:[info]woolfs@lj
Date:February 14th, 2014 - 12:55 am
(Link)
Сочи 2014 - это часть его шоу. Инструмент рекламы.
From:[info]reder63@lj
Date:February 14th, 2014 - 01:54 am
(Link)
Ковтуну в первую очередь не дал выступить сам Ковтун.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 14th, 2014 - 03:14 am
(Link)
Разве на ОЛимпийские игры не берут свежего чемпиона России? Кого же тогда берут?
From:[info]ext_2195125@lj
Date:February 14th, 2014 - 03:03 am
(Link)
Зато Европу слил.
From:[info]starik75@lj
Date:February 14th, 2014 - 11:24 am
(Link)
Тусовщик. В командном одно второе и одно первое.
Надо еще лучше?
From:[info]nevnik69@lj
Date:February 14th, 2014 - 01:43 pm
(Link)
Надо было дать дорогу Ковтуну в индивидуальном первенстве,тем более на ЧемпионатеРоссии был первым.(увидев,что японец его сильнее на голову)
From:[info]starik75@lj
Date:February 15th, 2014 - 02:07 am
(Link)
Да, я почитал более подробно.
Мог бы сняться перед индивидуалкой, но для этого языком надо ля-ля поменьше было. Балаболка.
From:[info]i_kireeva@lj
Date:February 13th, 2014 - 07:40 pm
(Link)
Как известно: "Если хочешь насмешить Господа, расскажи Ему о своих планах".
From:[info]georg4177@lj
Date:February 13th, 2014 - 08:13 pm
(Link)
Странное злорадство.
Он-то чем не аллё?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 14th, 2014 - 03:14 am
(Link)
Где злорадство? Это скан с его сайта без комментария с моей сттроны. Он сам над собой злорадствует?
From:[info]georg4177@lj
Date:February 14th, 2014 - 04:47 am
(Link)
Заголовок и есть комментприй.
Бахвальство, согласен, не умное. Но не без оснований.
Принимая во внимание причину по которой он снялся, тыкать пальцем в мелкую глупость не комильфо.
Так можно "перейти красную линию" :-)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 14th, 2014 - 05:08 am
(Link)
Причина, по которой он снялся: так и было задумано заранее. Не надо считать зрителей за дураков.
From:[info]georg4177@lj
Date:February 14th, 2014 - 05:28 am
(Link)
Да с чего вы это взяли? Что за страсть объяснять поступки несимпатичных людей самыми дурными мотивами? Допускаю что он человек сложный и неприятный, но репутация бойца у него безупречная. Такие не сливают, иначе бы они не были теми кто они есть.
From:[info]australiano@lj
Date:February 13th, 2014 - 08:29 pm
(Link)
Тренер Ковтуна - "Ковтун — чемпион России, он был первым запасным участником и был готов выступить в Сочи, но такого шанса он не получил"
From:[info]ilay_original@lj
Date:February 13th, 2014 - 08:37 pm
(Link)
какое там может быть злорадство?

1) Плющенко проигрывает Чемпионат России и не может ехать представлять РФ на Олимпиаде, но
1.1) Впереди запланирован грандиозный чес, и поэтому
2) организовывается закрытый прокат, на котором прокатывается действующий чемпион РФ и взамен него первым номером на Олимпиаду едет Плющенко
3) казалось бы, для отличной рекламы чеса - вполне достаточно золотой медали, выигранной в командных соревнованиях и можно бы поступить сравнительно честно - и уступить-таки молодому парню, который выиграл у тебя по спортивному принципу и для которого второй олимпиады может и не быть, и сняться перед одиночными выступлениями, но
4) маркетологи решают, что нужно усилить эффект и
5) Плющенко выходит на лед либо
5.1) в эйфории после командных соревнований и предположении, что может и побороцца за золото, либо
5.2) заранее предполагая сделать пару неловких движений, развести виновато руками и
6) сняться и уйти со льда - непобежденным, под овации, с виноватой улыбкой и рекламой чеса на устах в камеры основных телеканалов, чтобы
7) в марте стартовать первый из запланированных 120 (250?) концертов

Профит.
From:[info]dart1@lj
Date:February 13th, 2014 - 08:53 pm
(Link)
Не-не-не, что вы наговариваете на парня, он теперь больной, он все отменит, он же по чеснаку
From:[info]georg4177@lj
Date:February 14th, 2014 - 01:06 am
(Link)
Ден, он чемпион. Причём и ЭТОЙ олипиады тоже.
Чемпион должен тянуть одеяло на себя, иначе он не чемпион.
Место в команде было одно. Ещё раз, место было одно.
Чемпион не пионер, который бабушке в автобусе место уступает.
Не говоря о том, что тренеры которые всю жизнь этим занимаются и что-то в этом спорте понимают, в отличие от всех здешних комментаторов, решили, что выступать должен таки Плющенко.
А что до местных исключительно мерзких комментариев, так они про комментаторов, а не про Плющенко.
Человек который сливает медаль ради некого корыстного интереса, не тольео никогда не выиграет медаль, но и бороться за неё не сможет - размер тестикул не позволит. А у Плющенко медалей больше чем сигарет у тебя в кармане.





From:[info]ext_1002330@lj
Date:February 14th, 2014 - 02:06 am
(Link)
а что тренеры финансировали ОИ,чтобы решать,кто достоин,а кто нет? Видели русских спортсменов,которые выступают за Швейцарию, Швецию, и выигрывают.Вот и Ковтун развернет корму и уедет
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 14th, 2014 - 03:16 am
(Link)
Будет идиотом, если не уедет.
From:[info]dart1@lj
Date:February 14th, 2014 - 04:31 am
(Link)
Жорж, при всем моем уважении: с учетом этих гастролей выход на олимпиаду выглядит как промоакция к ним. Он уже накотал на медальку в командном зачете (где не выступал например японец) вот после этого надо было слазить и пропускать Ковтуна. Но нужен был пиар ход посильнее. И Женя идет в личку, далее видя что медальки наверно не будет, красиво падает на льду, домохозяйки рылают и разбрызгивая сопли бегут покупать билетики на шоу
From:[info]georg4177@lj
Date:February 14th, 2014 - 05:14 am
(Link)
Он боец, а не сливала.
У него безупречная репутация бойца, посмотри сколько он всего навыигрывал.
Сейчас он просто не вывез, в спорте такое часто случается. А вот почтеннейшая публика, которая до того не проявляла никакого интереса, упражняется в том, чтобы объяснить это самым мерзким и унизительнвм способом. Это отвратительно, не делай так.
Акелла промахнулся, да, но не Табаки и Шер-Хану стоит уподобляться в этом случае.
И что за глупая суета вокруг его гастролей. Он деньги зарабатывает. Не ворует, не торчит, зарабатывает. Это похвально вобще-то.
Впрочем ему сейчас все будут в вину ставить, толпа желает ненавидеть.
[User Picture]
From:[info]troppo_tardi@lj
Date:February 14th, 2014 - 05:52 am

Место в команде было одно.

(Link)
"по правилам МОК перед командным турниром замену можно сделать только до 10 утра 5 февраля. А перед индивидуальным турниром - до 10 утра 10 февраля. При этом медицинский сертификат должен быть подтвержден докторами ISU и МОК".

т.е. хотя место было одно, правилами предусматривалась замена
но - решили, что Плющенко сдюжит
From:[info]ext_2295146@lj
Date:February 14th, 2014 - 01:09 am
(Link)
Посмотрим...Я очень внимательно буду наблюдать...Так звезды падают...Вот и Кличко не устоял...
From:[info]ext_2295146@lj
Date:February 14th, 2014 - 01:00 am

План Яны сработал

(Link)
Согласен. Все очень четко просчитано Яной. Она превратила Женю в инструмент по зарабатыванию денег. Очень волевая и цепкая дама.Закрытые прокаты, тусовки для своих, подковерные решения. Вчера комментаторы выли о том, что нужно поддержать Евгения. Но увидев такой плотный график выступлений, я бы крепко подумал...Я рассказывал о шоумене Авербухе. В Воронеже он просто кинул дворец спорта, Заявил мегазвезд, а потом блеял о болезнях и...В общем все по схеме...
From:[info]115_45@lj
Date:February 13th, 2014 - 08:40 pm
(Link)

Наезд левый. Все вопросы к федерации.
Отбираться надо на отборочных а не по движухе, это главное.
По человечески Женя отказлился, так не уходят, но его можно понять(нищеброд).

Блядские балловые виды спорта типа гимнастики и фиг.кат., для спокойствия пидорасов надо вообще убрать из ОИ.

From:[info]zambor@lj
Date:February 14th, 2014 - 02:20 am
(Link)
Тогда роисся будет вообще без медалей
From:[info]ext_2430335@lj
Date:February 14th, 2014 - 02:35 am
(Link)
"так не уходят"
т.е. если бы он провалился по полной, то так было бы лучше?
From:[info]petanya@lj
Date:February 13th, 2014 - 09:02 pm
(Link)
Ужасно обидно за номер два - Ковтуна. Про таких как Плющенко говорят: "сам не гам, и другому не дам". Бессовестнейший поступок.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:February 14th, 2014 - 01:57 am
(Link)
"За последние четыре года Плющенко четырежды снимался с крупнейших соревнований по состоянию здоровья"
http://www.aif.ru/olymp2014/reviews/1105009
From:[info]kantorovich@lj
Date:February 13th, 2014 - 09:07 pm
(Link)
Сейчас по зомбивизору скажут, что он победил и ватники будут считать его победителем олимпиады.
From:[info]noremeldo@lj
Date:February 13th, 2014 - 09:33 pm
(Link)
Молодец Плющенко.
Если дело в зоровье - то оно важнее сраной Олимпиады, которая лишь позорит Россию. Если же дело не в травме - все равно молодец ))) Или даже тем более молодец - отказаться плясать на Олимпиаде - единственный плевок, который можно было сделать в морду Вовочки. И он этот плевок сделал.

А вспоминая как сним обошлись на прошлой зимней Олимпиаде, вспоминая его перепетии в РФ - Плющенко можно понять даже чисто по-человечески.
From:[info]dauletzhan@lj
Date:February 13th, 2014 - 10:43 pm
(Link)
Какие перипетии в России? Да с ним федерация носилась как с писанной торбой, исполняя все капризы. Чтобы "звезда" не скандалила и не апеллировала к Кремлю. Вот и результат.
From:[info]segueway@lj
Date:February 14th, 2014 - 05:34 am
(Link)
вы про какого из всех известных вовочек?
From:[info]ni_usa@lj
Date:February 13th, 2014 - 09:39 pm
(Link)
1. Плющенко, конечно, молодец.
2. Но очень, очень жаль, что спортивной судьбой Максима Ковтуна пожертвовали ради создания образа "героя олимпиады в Сочи" (Плющенко).
Все это игры чиновников. Они были озабочены не спортом, а "сочинским" PR-ом. И это им отчасти удалось. Отчасти - потому, что все комментаторы (2 разные бригады) NBC приняли образ героя в ТВ обзорах, но... в то же время все мгновенно раскусили замысел "министра" спорта вставшей со спортивных колен России: все упомянули, что в жертву околоспортивному политическому PR-у был принесен замечательный фигурист (Максим Ковтун). Именно ему я хотела бы пожелать выдержки и мудрости в общении со спортивными чиновниками при выборе дальнейшей карьеры.
From:[info]ext_1711566@lj
Date:February 14th, 2014 - 07:10 am
(Link)
Что-то образ "героя" никак не вырисовывается. Что героического в его поступке и вообще во всей ситуации? Что он весь травмированный? Так все же это не паралимпийские игры...
From:[info]lion089@lj
Date:February 13th, 2014 - 09:43 pm
(Link)
В Екатеринбурге 20 марта его ждёт тёплая встреча.
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:February 13th, 2014 - 10:42 pm

И все-таки она вертится!

(Link)
С самого начала уверен был что конь староват и что-то будет не так. По нулям...не шмогла. Командная победа как-то разубедила, но...природу не обманешь. А так мрак по факту событие...мерзкое.
From:[info]filinbubo@lj
Date:February 14th, 2014 - 02:49 am

Re: И все-таки она вертится!

(Link)
да какая победа? даже если бы он не вышел, у команды было бы первое место
From:[info]fhead2011@lj
Date:February 13th, 2014 - 10:49 pm
(Link)
Тренд однако: непобеждающий чемпион, невиновный коррупционер... кто продолжит этот ряд?
From:[info]nilyomas@lj
Date:February 14th, 2014 - 01:40 am
(Link)
вменяемый Милонов, например
From:[info]fhead2011@lj
Date:February 14th, 2014 - 08:10 am
(Link)
:-))))
From:[info]d0n_pymata@lj
Date:February 13th, 2014 - 11:00 pm

запланировал для себя ... большой чес

(Link)
профессионал,конечно,и надо отдать должное мужеству выступать с такой травмой,но чей-то он не симпатичен,увы мне...
From:[info]aboyko74@lj
Date:February 13th, 2014 - 11:27 pm

Не надо так

(Link)
Вообще-то этот человек защищал честь России на олимпиадах 12 лет. И не потому, что он кого-то там коррумпировал, а просто потому, что больше было некому.
Да, был Ягудин. Но - травма - и у нас больше никого, кроме Плющенко.
Я помню, как ещё перед предыдущей олимпиадой он не хотел принимать в ней участия. Но - некому было.
И сейчас - не факт, что тот же Ковтун был бы лучше; сомнения в этом вполне оправданы, учитывая его 17 место на предыдущем чемпионате.
В любом случае - окончательное решение принимал не Плющенко. И, кстати, никто не вспоминал о Ковтуне, когда Плющенко катался в командном зачёте (где его роль в завоевании "золота" - весома и неоспорима).
Хотите найти виноватого? Поищите среди тех, из-за которого мы перед олимпиадой должны выбирать единственного от России фигуриста из двух кандидатур: ветеран с 12 операциями и талантливый, но неровно выступающий юниор. Среди тех, из-за кого у нас нет ни массового спорта, ни системы подготовки олимпийского резерва, ни тренеров для молодёжи. Их и пинайте.
А Плющенко - оставьте в покое. Ему его медали (завоёванные для страны, между прочим), всю оставшуюся жизнь "аукаться" будут. Постоянными болями и скорой инвалидностью. Я бы на такое не согласился. А он - бился до конца.
From:[info]cucanero@lj
Date:February 14th, 2014 - 12:24 am

Re: Не надо так

(Link)
Если не Плющенко, то кот! Ага.
From:[info]zuukargash@lj
Date:February 14th, 2014 - 01:01 am

Re: Не надо так

(Link)
Защищал честь и под шумок обесчестил.
From:[info]iz_chicago@lj
Date:February 14th, 2014 - 01:09 am

Re: Не надо так

(Link)
Вы так с придыханием говорите о "защите России", что возникает картина "Плющенко в Фермопилах". Ты представь, что за воротами, полоса погнаичная идет!
From:[info]ext_2295146@lj
Date:February 14th, 2014 - 01:17 am

Re: Не надо так

(Link)
Конечно не надо. Надо было просто уступить Ковтуну и готовиться к шоу. И без этого он звезда и герой. Но теперь в моих глазах его звезда несколько притускла...Он великий спортсмен. И Яна это почувствовала...Окончательное решение принимала она.Или ее деньги.Я бы назначил расследование.Все поняли, что во второй раз место будет в лучшем случае третье. Если бы в нашей стране решили раз и навсегда и все делать по справедливости, мы бы верили во все. А взамен правила меняются в зависимости от обстоятельств. Можно кидать чемпионов России. Можно размер халатности определять 56 миллионами...Так что я не умаляю его заслуг, но все, что происходило в прямом эфире попахивает постановкой, заранее спланированной...
From:[info]ext_1754723@lj
Date:February 14th, 2014 - 01:21 am

Re: Не надо так

(Link)
Его медали = честь страны :). буга-буга. Его медали = его будущий заработок. Смысл спорта не в медалях для страны и не командных зачетах :) это мотивация для детей и молодежи заниматься спортом = здоровье нации = затраты на зравоохранение. Разумные физические нагрузки способствуют росту костей и мышц и предотвращают ожирение :)
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:February 14th, 2014 - 02:09 am

Re: Не надо так

(Link)
Зря на вас накинулись, по-моему, вы верно расставили акценты.
From:[info]ta555@lj
Date:February 14th, 2014 - 02:10 am

Re: Не надо так

(Link)
олимпийские игры это соревнования спортсменов а не стран. Поэтому нахуй все эти разговоры про честь родины и тд. Спортсмены медали выигрывают для себя, и потом эти медали и титулы успешно монетизируют.
From:[info]strannik17@lj
Date:February 13th, 2014 - 11:35 pm
(Link)
Плющенко без сомнения великий спортсмен, но и мудак не меньший. Когда после блестящего его и команды выступления корреспондент NBC, которая эксклюзивно транслирует из Сочи в США, подошла взять интервью и поздравить с успехом, Плющенко полез пространно объяснять что все это благодаря президенту. Примерно то же самое произошло когда Путин по хозяйски трепал Липницкую за щеку, Плющенко все повторял как попугай - "спасибо за Олимпиаду".
По причине неучастия Северно Кореи, российская сборная теперь единствення в глазах мировой аудитории кто связывает свои успехи с лично с кормчим.
From:[info]e_liza_vetka@lj
Date:February 14th, 2014 - 01:37 am
(Link)
!
From:[info]ja_matj@lj
Date:February 14th, 2014 - 03:33 am

Олимпийские игрища

(Link)
Наш кормчий благодарный человек и ничего не забывает. Олимпиада показала, все кто его поддерживал на выборах, были отблагодарены: несли флаги и зажигали огонь, а также подозреваю, ради одного из них отодвинули Ковтуна. Потому и "спасибо за Олимпиаду".
В нашем государстве все непросто.
From:[info]ext_1513129@lj
Date:February 13th, 2014 - 11:45 pm
(Link)
Интересно, а спина ему позволит "чесать" без передыху два месяца по стране?! Бесстыжая рожа, прости меня господи.

P.S. А что морда Рудковской делает на афишах? Он что, петь будет? Сука.
From:[info]sofia_bereginja@lj
Date:February 13th, 2014 - 11:52 pm
(Link)
Саранск пропустили,"вторую столицу фигурного катания", 6.03 он к нам
From:[info]henkk@lj
Date:February 13th, 2014 - 11:55 pm
(Link)
Вот это чёс.. Двухмесячный.
From:[info]fhead2011@lj
Date:February 13th, 2014 - 11:59 pm
(Link)
Никогда не поздно передумать
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:February 14th, 2014 - 12:01 am
(Link)
Поехал, поди, к бездуховным европидарасам спину лечить. Гастроль -то длинная.
From:[info]ja_matj@lj
Date:February 14th, 2014 - 12:08 am
(Link)
Вообще-то он и не собирался выступать в личных соревнованиях. Но регламент не позволяет менять участника после командных соревнований.
Почитайте интервью Ягудина.

С федерацией договорился как то. Интересно как.
From:[info]kittanno@lj
Date:February 14th, 2014 - 12:16 am
(Link)
о том и речь что " с федерацией договорился как то."
From:[info]al_dyn@lj
Date:February 14th, 2014 - 01:46 am
(Link)
В случае травмы замена была возможна. Только там должен был уполномоченный на то врач согласовать.
From:[info]pushler@lj
Date:February 14th, 2014 - 12:25 am

Плющенко и Олимпиада

(Link)
From:[info]kittanno@lj
Date:February 14th, 2014 - 12:44 am

Никита Белоголовцев перед Олимпиадой писал

(Link)
"Есть нечто завораживающее в том, как рушатся легенды. Это зрелище пугает, но от него невозможно оторвать взгляд. Именно поэтому нужно наблюдать за Евгением Плющенко в Сочи. Он едет на свои четвертые игры — фантастическое достижение для фигуриста. Но впервые Плющенко едет не с задачей «победить», а «не проиграть». В Сочи впервые будет проводиться командный турнир по фигурному катанию. Результаты женщин и мужчин одиночников, а также танцевальной и обычной пары суммируются, и у фигурного катания на четыре года появляется официальный гегемон. Эту схему будто бы специально придумали для Плющенко. Великий, но безнадежно проигравший битву со временем чемпион должен просто не очень много проиграть своим соперникам. И тогда есть шанс, что партнеры по команде буксиром втащат его на пьедестал. А дальше будет травма. Точнее, «травма», чтобы сняться и не позориться в одиночном разряде."
From:[info]edownloader@lj
Date:February 14th, 2014 - 12:46 am
(Link)
Господа, а кто из вас, здесь о политике трындящих и осуждающих, занимался спортом по-серьезному, без скидок, хотя бы на уровне Мастера спорта? Когда тренировки "внатяг", когда рвется там, где не ждешь, когда готовишься годами к одному-единственному соревнованию, а перед ним легонькая простуда сбивает с ног навзничь, потому, что организм уже настроен и "звенит"...

Занимались? Знаете? Тогда вы сами знаете, что Женя "все правильно сделал".
From:[info]iz_chicago@lj
Date:February 14th, 2014 - 01:13 am
(Link)
Когда у тебя рвется, то ты идешь на больничный. Не надо ля-ля. Или выходишь и выступаешь в полную силу на заморозке. как полька на этой самой олимпиаде. Или Айзеа Томас в финале НБА с надорваным сухожилием стопы.
From:[info]ext_2295146@lj
Date:February 14th, 2014 - 01:23 am

Трезво подумайте...

(Link)
У нас просто попраны все принципы, в том числе и спортивный. Он, или не он сделали все правильно. (Яна , наверное.) Это называется эгоизм.Спасибо ему за все. Но уходить нужно красиво и без вопросов, как делали это Третьяк и звезды прошлого. А все, что творится сейчас просто вгоняет простого обывателя в мысли, что растопчут все. Все достижения и заслуги, ради чьего-то сиюминутного эгоизма. Это проблема совершенно не спортивная уже. Это удар по уверенности Россиян в дальнейшем. Может и кажется чушью, но...подумайте.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:February 14th, 2014 - 02:28 am

Re: Трезво подумайте...

(Link)
Нет, это не чушь, в сущности, к Плющенко наше государство относится точно так же, как и ко всем другим гражданам - использует и выбросит.
From:[info]yadendy@lj
Date:February 14th, 2014 - 01:25 am
(Link)
А кто заставляет "внатяг"? Ради чего рвать жилы? Ради бабок? Ради минуты славы? Кто вас заставляет издеваться над своим здоровьем - фигуристы, биатлонисты, штангисты и прочие спортсмены, пытающиеся перебороть природу своего тела. А бобслеисты - прыгнули в санки и понёс их х.р по смертельно опасному жёлобу, где тысячные доли секунды разделят призёров. Соревнования инженеров сплошь и рядом. И врачей.. Герои не те, кто придумывает себе испытания ради собственного удовольствия, а те, кто спасает людей, кто получает ранения не от падения на лёд, а в борьбе с бандитами, кто на фронте ЗАЩИЩАЕТ Родину, а не пиарит её и её правителя... Не пытайтесь обмануть публику переоценёнными ценностями. И не обманывайтесь сами.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:February 14th, 2014 - 02:25 am
(Link)
Истинные герои - это не, кто без оваций и наград создают материальные и духовные ценности, но в нашей стране они героями не считаются. Оттого уже производим только чемпионов, а скоро и тех разучимся производить.
From:[info]ext_1415799@lj
Date:February 14th, 2014 - 03:53 am
(Link)
как раз и не сделал, а с больной спиной такой график работы выглядит как симуляция .
From:[info]ext_1711566@lj
Date:February 14th, 2014 - 07:14 am
(Link)
Если мы, зрители, "трындим" - то и проводите соревнования для себя, любимых. Смотрите друг на друга, болейте друг за друга, и не надо тратить деньги на Олимпиады. Зачем? ведь зрители сами не Мастера спорта в большинстве своем, кого интересует их мнение?
From:[info]retirer@lj
Date:February 14th, 2014 - 01:06 am
(Link)
Подлец и точка!
From:[info]retirer@lj
Date:February 14th, 2014 - 01:13 am
(Link)
ОбЧЁСывать города страны за большие денежки спинка не бо-бо!
From:[info]elena1755@lj
Date:February 14th, 2014 - 01:19 am
(Link)
А нельзя было двух послать? И Плющенко и Ковтуна? У японцев помимо лидера еще двое! Почему ж от России всего один???
From:[info]al_dyn@lj
Date:February 14th, 2014 - 01:50 am
(Link)
Ковтун завалил прошлый ЧМ, потому у мужских одиночников была только одна путевка.
From:[info]elena1755@lj
Date:February 14th, 2014 - 01:59 am
(Link)
О! Вот в чем дело! А я и не знала. Спасибо!
From:[info]all_decoded@lj
Date:February 15th, 2014 - 04:17 am
(Link)
А Ковтун-то почему был один на ЧМ? А потому что Плющенко снялся с предыдущего турнира и оставил Россию с одной путевкой - так что не надо песен...))
From:[info]al_dyn@lj
Date:February 15th, 2014 - 04:54 am
(Link)
Дык я разве отрицаю?
From:[info]igreksovest@lj
Date:February 14th, 2014 - 01:37 am

Эпидемия...

(Link)
Как-то не умеют у нас вовремя уйти... Ладно властные... но вот и спортсмены туда же... А результат-то предсказуем. Всегда предсказуем. Никто не учится.
From:[info]anfedoro@lj
Date:February 14th, 2014 - 01:41 am
(Link)
Удивляюсь..откуда столько злобы у комментаторов...
[User Picture]
From:[info]paleontolog@lj
Date:February 14th, 2014 - 02:01 am
(Link)
Это не злоба, это обида - за то, что со стороны плюща явно проявлено неуважение к болельщикам. Если знаешь, что не потянешь - не берись. А он с самого начала собирался участвовать только в командных соревнованиях. Поищите и почитайте его интервью месячной давности.
From:[info]al_dyn@lj
Date:February 14th, 2014 - 01:59 am
(Link)
"Сперва добейся", ага.
Универсальный аргумент.
From:[info]zz222@lj
Date:February 14th, 2014 - 05:31 am
(Link)
И никчемный.
From:[info]elena1755@lj
Date:February 14th, 2014 - 01:57 am
(Link)
Муж прямо сейчас NBC смотрит и я краем глаза посматриваю. Слышу про Плющенко говорят - повернулась и смотрю. А там Плющенко за кулисами потирает спину и какой-то российский дядька поднимает верхнюю часть его костюма. Далее NBCшный камерамэн уже было двинулся в сторону, но плющинковский дядька зазывно помахал ему рукой, показывая на уже открытую нижнюю часть спины Евгения. Камерамэн вернулся и заснял ближе - там шрам. Дядька еще пару раз обвел рукой шрам, показывая какого он размера. Меня как-то удивило, что Евгений так охотно свой шрам в камеру демонстрировал. Ну как бы доказать хотел, что проблема со спиной имеется. Если раньше я сомневалась в травме ли дело, то после этого показа и особенно после того как камерамэн был так активно подозван, не сомневаюсь, что дело не в травме.
From:[info]detlit@lj
Date:February 14th, 2014 - 01:57 am
(Link)
Молодец, ни на йоту себе не изменил.
From:[info]alter_path@lj
Date:February 14th, 2014 - 01:58 am

Мяч-то ты в ворота забросил...

(Link)
...но Гиви - утонул! Старый анекдот про водное поло.

Молодого паренька Ковтуна жалко. Он уедет выступать хоть за Словению, хоть за Кыргызтан. А России Минус чемпион на будущее.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:February 14th, 2014 - 02:02 am
(Link)
да какие нафиг концерты, в депутаты же надо идти, там спокойно и более денежно
From:[info]zz222@lj
Date:February 14th, 2014 - 05:32 am
(Link)
И пойдет, не сомневаюсь.
From:[info]zambor@lj
Date:February 14th, 2014 - 02:18 am
(Link)
Ну тур то он не отменит
From:[info]ext_2134591@lj
Date:February 14th, 2014 - 02:44 am
(Link)
Подождем будет ли тур. Если будет - одно, а если травма настоящая - другое.
From:[info]storm47@lj
Date:February 15th, 2014 - 02:21 am
(Link)
Травма не помешает

www.spb.aif.ru/sport/other/1105171
From:[info]cyber125@lj
Date:February 14th, 2014 - 03:20 am

А по моему он лихо все провернул.

(Link)
История действительно дурно воняла самого начала, как сама олимпиада, где известные спортсмены своим заработанным авторитетом, должны были придавать легитимность этой олимпиаде, точней то что за ней самом деле скрывается, беспрецедентное хищение народных денег под предлогом проведения олимпиады.

А спортсмены по задумке режима должны были залакировать все эту зловонную жижу.

Плющенко разумеется не какой нибудь желторотый юнец, которым медаль важней чем народ, страна и будущее, (медаль она на год, два, а потом в коробку и под кровать где хранится прочий подобный хлам, и надо жить уже вне спорта, немного утрирую но примерно так в действительности) да к тому же с головой, вот и выскочил технично из этой пренеприятнейшей ситуации.

From:[info]avegit@lj
Date:February 14th, 2014 - 03:24 am
(Link)
Похоже, никто у нас в стране добровольно со своего поста не уходит... От сами знаете кого, теперь знаем и до кого....
From:[info]cyber125@lj
Date:February 14th, 2014 - 03:24 am

Плющенко дал мессидж- что он заодно с народом.

(Link)
Плющенко дал мессидж - что он заодно с народом, а не с антинародным режимом и его антинародной олимпиадой.

Проходи олимпиада в другой стране, или проходи при других обстоятельств, без распила и проводи его легитимный режим, он помер бы на льду и был героем, а так ему Совесть не позволила принимать в этом участие.

Он поступил по Совести, а значит поступил по велению Бога.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:February 14th, 2014 - 03:29 am
(Link)
Итог всегда плачевен, когда спорт сливается в экстазе с политикой и идеологией...
From:[info]deniz_ati@lj
Date:February 14th, 2014 - 03:32 am
(Link)
Интернет гудит: "Максим Ковтун ждал до 4 утра вызова на замену". Не стоит нагнетать. Ничего никакой Максим не ждал. Замену можно было провести до 10 утра 10 февраля, предъявив справку не об обострении старой травмы, а о получении новой. Или инфекции. Или отравлении. Ну то есть 9ого вечером ЕП, как нам рассказал телевизор, "победно" катается в командной произвольной (хотя по делу Рейнольдс ему баллов 10-12 привез и не только Рейнольдс), потом срочно идет за знаменитым сочинским домашним вином, отравление, скорая, и к 10 утра ФФКР подает замену.

Так бы и случилось. Все это было спланировано осенью, когда Лакерник договорился с Чинквантой о возможности замены. Если бы Плющенко держал бы свой поганый язык после Чемпионата России за зубами, то так бы все и случилось. Но Плющенко всему миру дал в руки доказательства подлога и мошенничества сам, дав знаменитое интервью, переведенное на все языки мира, которое звучало не дословно так: "Я выступлю только в командных соревнованиях, в личном уступлю дорогу молодому спортсмену". Молодому спортсмену, которому он, попрошу заметить, проиграл Чемпионат страны в одну калитку. Решение об отправке ЕП на ОИ было принято на основании закрытого (!) проката.

Это более или менее факты. Далее - догадки, но на мой взгляд, вполне логичные. После аццкой вакханалии в так называемых командных соревнованиях "Русский сувенир" из МОКа прозрачно намекнули: будете совать липовую справку и проводить замену - будет такой скандал, что Солт-Лейк покажется тихой поляной с лебедЯми. Поэтому стало понятно: кататься не будет никто.

Это реально было понятно всем. Сюрпризом это стало только для тех, кто фигурное катание смотрит раз в 4 года. Плющенко мог сняться утром или за день до. Но чисто технически проще было сняться именно так, потому что до соревнований у него все-таки попросили бы справку. Поэтому все прошло как по нотам. Евгений Викторович показательно сделал дважды юниорскую ошибку с ранним раскрытием, показательно два раза приземлился с заносом на две ноги, схватился за спину и поехал к судьям. Сделал только одну ошибку: подозрительно легко нагнулся и надел чехлы. Ну да он все-таки Олимпийский чемпион, а не лауреат премии "Золотая маска". Вот и все.

Обидно, что, по сути, никакой Плющенко не был нужен команде для победы. Ни участие Ковтуна, ни участие Воронова не изменило бы конечного расклада. Не верите - сосчитайте очки. Тем более, что и Ковтун, и Воронов, и даже Меньшов показывают более высокий уровень катания по сравнению с Евгением Викторычем.

Так что ФФКР оказалась ровно там, где и должна была - в дерьме. Воронова и Меньшова жаль до слез. Котэ (была шутка, что Плющенко раз в неделю покупает котенка, называет его Ковтуном и топит его в тазике с сочинской водичкой) не так жаль, потому что хочется верить, что для него не все кончено, что его не сломали, а только сделали по-спортивному злее. Да и карму почистили пацану, чего уж там. После отбора на ЧЕ-2013 надо было.

P.S. Про Плющенко я все сказала. Больше не буду. Пошлятский фарс в спорте закончен, а на шоу мне смотреть категорически не интересно. Ни на какие.

Кстати, про шоу. Викторыч щас подлечится, физиопроцедурки поделает и...

Тур Евгения Плющенко по городам России и Европы
"Шоу чемпионов и друзей!"

Дорогие зрители, дело ваше, но я бы на вашем месте денег мошеннику не платила бы.
From:[info]al_dyn@lj
Date:February 14th, 2014 - 05:28 am
(Link)
"После аццкой вакханалии в так называемых командных соревнованиях"

Что Вы имеете в виду?
From:[info]deniz_ati@lj
Date:February 14th, 2014 - 05:33 am
(Link)
Я имею в виду то, что Плющенко на глазах у изумленных зрителей подарили около 10 баллов в короткой и 12 в произвольной. По делу он 4ый как по короткой, так и по произвольной. Если очень мягко к нему отнестись, то по произвольной третий.

Пруфы здесь: http://www.isuresults.com/results/owg2014/owg14_TeamMen_SP_M_Scores.pdf
http://www.isuresults.com/results/owg2014/owg14_TeamMen_FS_M_Scores.pdf

Если захотите адекватно воспринимать информацию, даже прокомментирую, почему.
From:[info]al_dyn@lj
Date:February 14th, 2014 - 06:23 am
(Link)
Прокомментируйте, если не сложно.

Я на оф. сайте ОИ эти показатели во время трансляции и после смотрю, но сколь-нибудь квалифицированно проанализировать не смогу.
From:[info]deniz_ati@lj
Date:February 14th, 2014 - 06:25 am
(Link)
Хорошо. Только чуть-чуть попозже, ладно?
From:[info]al_dyn@lj
Date:February 14th, 2014 - 07:38 am
(Link)
Конечно.
Заодно еще один вопрос: действительно основанием для замены может быть только свежая травма, а не обострение старой? Где это прописано?
From:[info]deniz_ati@lj
Date:February 14th, 2014 - 01:11 pm
(Link)
Пока у мужиков в Сочи идет заливка льда, собрала информацию по вашему второму вопросу - по заменам.

На самом деле точно это нигде не прописано. Речь, собственно, вот о чем. ИСУ на Играх является как бы гостем МОК, правила соревнований устанавливает ИСУ, а регламент и замены устанавливаются общими правилами МОК. Сам по себе документ МОК белый и пушистый.

http://static.isu.org/media/129996/ioc-late-athletes-replacement-policy-letter-to-speed-skating-members-jan-2014.pdf

См. страницу 2, страница 1 - это для конькобежцев (ну в таком виде нашелся документ), а вот стр. 2 - это общая политика МОК по заменам для всех видов спорта.

However, where urgent medical problems arise, or in other exceptional circumstances that are assessed on a case-by-case basis, the International Olympic Committee (IOC) may permit the permanent replacement of one athlete by another ONLY in the same sport and discipline. This can only occur after consultation with the relevant International Federation (IF) and, when
deemed necessary by the IOC, an IOC medical expert.

Ключевые слова case-by-case basis, urgent medical problems, IOC medical expert.

Вы знаете английский? Если нет, переведу.

Откуда дальше пошел разговор: http://web.icenetwork.com/news/2014/01/17/66781884/the-plushenko-case-to-skate-or-not-to-skate

С пресски Чинкванты в Будапеште.

"Will there be a difference in the case if he just falls sick or if he has suffered the same injury for years?"

"If one of your skaters has sustained the same injury for years," he said, "You should not enter him or her."

Иными словами, нельзя сняться по старой травме. Ну в самом деле, как бы это выглядело? 9ого вечером ЕП катается, занимает 1 место в ПП. 10ого в 10 часов утра (!) нужно заявить о замене. Если замена по старой травме, то остальные федерации подают протест, какого, собственно, хрена. Если случилась новая травма или обострение (именно обострение - вот нюанс, в котором я была не права на самам деле), то будьте добры предоставить объективный материал (снимок, анализ) эксперту МОК. Но именно если есть некое реально обострение. Старые снимки ЕП МОК известны (каждый спортсмен обязан получить медицинский сертификат МОК до Игр). Если между снимком до 27.01 и 10.02 эксперт не находит существенной разницы, то МОК отклоняет просьбу о замене. При этом раскладе оптимальным было бы отравление.

На самом деле ФФКР могла все-таки попытаться провернуть дело с заменой, если бы после заявлений Плющенко весь ФК-мир не начал бы пристально следить за ситуацией (пресска в Будапеште).

Есть ее один момент:

By no means, the rule states, at least in the case of Russia, since the replacement skater should already "be part of the accredited delegation on site," as communication 1844 states. And there will be only one accredited man representing Russia: either Plushenko or Kovtun.

То есть общие правила МОК позволяют делать замену только из числа аккредитованных на Игры спортсменов. Ну как в биатлоне - в заявке всегда больше человек, чем бежит. В случае фигурного катания такого нет.

То есть, как мы понимаем, замена не была возможна в принципе. Если бы ЕП не озлобил бы против себя весь мир своими интервью, может быть, проскочили бы. Может быть. Во всяком случае замена активно обсуждалась в СМИ. Но в данном случае, видимо, вероятность протестов была бы слишком большой.
From:[info]al_dyn@lj
Date:February 14th, 2014 - 03:57 pm
(Link)
Спасибо! Английский понимаю.

Что касается аккредитованных, то вроде бы перед ОИ прошла инфа, что в качестве запасных заявлены не только Ковтун, но еще и Воронов. Или журналисты напутали?

Что касается отравления как причины замены, то ведь отравление обычно за пару суток проходит, так что шаурма/чурчхела тоже не очень годится.

Я уже чувствую себя немного неудобно - получается, запряг Вас на такой большой объем работы. Получится - было бы здорово (может, разместите в качестве записи в Вашем блоге - наверное, многим будет интересно). Нет - так нет...
From:[info]deniz_ati@lj
Date:February 14th, 2014 - 01:12 pm
(Link)
По разборам протоколов я сделаю, все равно собиралась, но уже не знаю, когда. Много личных планов на выходные, но я об этом помню.
From:[info]deniz_ati@lj
Date:February 14th, 2014 - 01:26 pm
(Link)
Очень путанно вышло про замены. В общем, насколько я понимаю, квинтэссенция такая:

Все болты, шурупы и диски ЕП известны МОК из его медицинского сертификата.

Для замены нужно предъявить нечто, отличающееся от. Иначе справедливый вопрос: какой хрена в команде не мешало?

Организовать это нечто в срок между вечером 9ого и утром 10ого можно только что шаурмой.

Если это организовать, все равно встанет вопрос об отсутствии аккредитации у заменяющего, так как ФК не биатлон.

Овчинка выделки не стоит.
From:[info]cyber125@lj
Date:February 14th, 2014 - 03:45 am

Авторитет нынешней олимпиады крайне низок.

(Link)
Уровень, авторитет нынешний олимпиады крайне низок, если не сказать что отрицательный авторитетю, как с политической, так морально-этической стороны, он не позволяет принимать в них дальнейшего участия спортсменов такого уровня как Плющенко (юные спортсмены не в счет, они еще неопытны и на них нет никакой ответственности с этой стороны), он действительно фигуристов всех времен и народов, он Мухаммед Али фигурного катания, не так давно писал об этом.

"Мохаммед Али отказался участвовать во Вьетнамской компании именно по политическим мотивам и из-за этого его блестящая спортивная карьера могла закатится в самом ее расцвете.

Ведь он не попал бы на передовую, а участвовал в фотосессиях на фоне живописных пейзажей Вьетнама, рекламируя, пиаря США, создавая положительный образ США во Вьетнамской кампании, как внутри страны, так на международной арене. (не правда ли похоже на чемпионское турне которое приготовили Плющенко)

Однако, его Совесть перевесила его развивающуюся блестящую спортивную карьеру, возможно одной из самых блестящих в истории человечества.

Он отказался участвовать в пиаре антинародной Вьетнамской кампании, ведь войны не хотел и американский народ, как сейчас не хотел и не хочет "кампании (олимпиады) Путина" народ страны в своем подавляющем большинстве.

Шендеровичу следовало бы привести Мохаммеда Али в качестве примера, этот более удачный."

Уровень нынешней олимпиады, это уровень шоу танцев на льду





Это никак не характеризует талантливых артистов, как Галустян и Бережная, а так же других артистов шоу танцев на льду, как и тренера Тарасову несмотря на то что она поддерживает нынешний режим, потому что такой уровень "Путинского телевидения", уровень низкопробных шоу.

Вот как раз нынешняя олимпиада вписывается в этот уровень низкопробных шоу, как танцев на льду, пусть говорят, где деклассированные элементы мутузят друг друга на потеху телезрителей, ит.д.
From:[info]ext_1046157@lj
Date:February 14th, 2014 - 03:55 am

Плющенко

(Link)
Вчера, за несколько минут до выхода Плющенко на разминку перед выступлением, комментатор Россия2 с пеной кричал в эфир, что сейчас будет выступать ЗОЛОТОЙ ЧЛЕН НАШЕЙ команды фигуристов. Член не выступил.
Удивительно, но во время командного первенства все комментаторы ни гугу о проводимых ранее 3-х соревнований по подобной формуле в 2009/2012/2013 с призовым фондом в 1млн$ см Википедию. Сборная России во всех была мимо подиума. И кого Плющенко порвал на Сочи? Бонифация Паркинсона!
За державу обидно -как говорил Верещагин. Да будет Тур ему и Друзьям его пухом. Бабло спасет мир!
From:[info]slava_vvp@lj
Date:February 14th, 2014 - 04:29 am

Было дело...

(Link)
Серебряные призеры Олимпийских игр в Ванкувере не довольны подаренными им автомобилями. Фигурист Евгений Плющенко и конькобежец Иван Скобрев, а также бобслеист Александр Зубков, завоевавший бронзу, хотят обменять подаренные "Фондом поддержки олимпийцев России" машины на более дорогие модели.
В минувший понедельник спортсмены получили памятные подарки. Занявшим вторые места на Олимпийских играх подарили кроссовер Audi Q5, бронзовым призерам вручили Audi A4 Allroad, а чемпионов Ванкувера наградили представительским внедорожником Audi Q7...
http://www.autopeople.ru/news/autosport/19211.html
[User Picture]
From:[info]strangerbel@lj
Date:February 14th, 2014 - 04:41 am
(Link)
Слушайте, а где гарантии, что Ковтун попал бы хотя бы в десятку.
Потом все бы выли, что Плющенко на лёд не дали выйти.
From:[info]zz222@lj
Date:February 14th, 2014 - 05:41 am
(Link)
Ковтун честно выиграл отборочные на олимпиаду.
[User Picture]
From:[info]strangerbel@lj
Date:February 14th, 2014 - 05:52 am
(Link)
С этим не поспоришь. Правда всё равно, если бы Ковтун не попал в тройку, нашлись бы недовольные, которые бы говорили, почему не позвали Плющенко.
From:[info]ljfcker@lj
Date:February 14th, 2014 - 05:03 am
(Link)
дайте человеку завершить спортивную карьеру... красиво - с интригами и недомолвками, нарастающим напряжением и внезапным разочарованием
From:[info]motor_vv@lj
Date:February 14th, 2014 - 05:32 am
(Link)
Жириновский хочет ввести запрет на участие в Олимпиаде более двух раз http://re2ro.ru/2014/02/14/zhirinovskij-xochet-vvesti-zapret-na-uchastie-v-olimpiade-bolee-dvux-raz/
From:[info]maxakova24@lj
Date:February 14th, 2014 - 05:43 am
(Link)
никогда не сомневалась в алчности и скользкости нашего спортсмена. и никак понять не могла, не видела его вживую никогда, а испытываю такие негативные чувства. его вчерашний поступок подтвердил мои ожидания. ему присуждаю медаль позора. с такими серьезными травмами на олимпиадах не выступают, а катаются на под домом на катке.
а сегодня увидела репертуарчик... you make my day
From:[info]nykolaich@lj
Date:February 14th, 2014 - 06:19 am
(Link)
гвозди из таких людей делать)
From:[info]zz222@lj
Date:February 14th, 2014 - 06:23 am
(Link)
Агент Плющенко: травма не помешает гастролям фигуриста с шоу-программой
http://www.spb.aif.ru/sport/other/1105171
My Website Powered by LJ.Rossia.org