Журнал Андрея Мальгина - Командный зачет
February 23rd, 2014
10:53 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Командный зачет
Сборная России превзошла достижение сборной СССР по количеству медалей на зимних Олимпийских играх, завоевав в Сочи 32 награды: 12 золотых, 11 серебряных и 9 бронзовых.
Своего лучшего результата по общему числу наград на зимних Олимпийских играх сборная СССР добилась в 1988 году в Калгари, где завоевала 29 медалей (11 золотых, 9 серебряных, 9 бронзовых).


ОТСЮДА

После этого сообщения стало известно о 13-й медали, что, конечно, очень хорошо.

Спортсменов можно только поздравить. Молодцы. Но цифры сравнивать не стоит: в 1988 году на зимней олимпиаде было разыграно только 46 комплектов медалей, в то время как на нынешней уже 98 комплектов. Ясно, что сборная СССР в 1988 году выступила более успешно.

На прошлых играх (в Ванкувере) в общем медальном зачете на первом месте тоже была хозяйка игр - Канада.

Напомню также, что 5 золотых медалей из тринадцати России принесли кореец Ан и американец Уайлд. Конечно, проще покупать медалистов за нефтедоллары, чем развивать массовый спорт у себя в стране.

Перед следующей Олимпиадой можно заранее выслать банковские чеки вообще всем претендентам на медали, и тогда победа в командном зачете будет предопределена еще до начала игр.

(232 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]omm_58@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:16 am
(Link)
Строчка в энциклопедии ВВП обеспечена.
Больше СТОЛЬКО вливать в Олимпиаду уже не будут.
From:[info]vertela_julia@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:18 am
(Link)
А про то что трое русских спортсменов выступали за команды других стран - молчишь чего? За Швейцарию, Словакию и ещё одну, погугли инфа есть, это наши спортсмены, и вообще это нормальная практика - переход в другие сборные, и там их никто гастерами не называет

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:46 am
(Link)
А кто кого назвал гастерами?
From:[info]ext_2422472@lj
Date:February 23rd, 2014 - 11:09 am
(Link)
Дело в том, что те трое спортсменов не были прикуплены по случаю за два-три года до игр, а живут там уже давно и бОльшая часть их жизни в спорте пришлась на заграницу, никакой гарантии, что здесь они бы состоялись. Домрачева, к тому же, по рождению - белорусска.
From:[info]asd_qwe_nvrsk@lj
Date:February 23rd, 2014 - 07:03 am

Зато понтов немерено.

(Link)
Как и очередного вранья. В Инсбруке в 1976 году было 13 золотых. При том, что комплектов медалей было в 2,5 раза меньше.
From:[info]rjnnjr@lj
Date:February 23rd, 2014 - 07:30 am
(Link)
Спортсменам виват!) И за достижения, и за то, что месили снег наполовину с солью.
Но, хочу заметить, наблюдая велогонки, где допинг-скандалы один за одним и 41-летний Хорнер в том году выиграл одну из трех престижнейших веломногодневок, что не только упорный труд и талант делает из спортсмена чемпиона, особенно в видах на выносливость и на "взрывной" характер состязаний, но и всякие, скажем так, "БАДы" :) У кого-то они лучше, у кого-то - хуже; у кого-то обнаруживают, а у кого-то не обнаруживают - многое зависит от финансовых вложений для маскировки препаратов и для разработки новых, которые просто не могут обнаружить, т.к. они еще не запрещены).

Да кто-то говорил про эффективность спортивного менеджмента. Алексашенко, вроде, в своем блоге. 4 млрд.долларв на 1 золотую медаль - это как, эффективно или нет?..
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:February 23rd, 2014 - 05:55 am
(Link)
сильна Россия гастарбайтерами, даже в спорте
From:[info]vertela_julia@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:19 am
(Link)
ну сколько можно врать!
Наши русские лыжники сейчас только что шикарно и честно выиграли - 50 км бежали! красавцы! тебе такое и не снилось, только сидишь и каркаешь
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:43 am
(Link)
5 золотых медалей из двенадцати России принесли кореец Ан и американец Уайлд, разве не так?
[User Picture]
From:[info]hint1k@lj
Date:February 23rd, 2014 - 07:28 am
(Link)
Внезапно, а мы медалей то никогда не выигрывали по этой дисциплине, втроем заняли весь пьедестал. Для такого результата нет предпосылок. Любой разумный человек поинтересуется каким это образом. Ну ладно Легков может еще туда-судя. У него была победа в марафоне, но там был другой уровень соревнований. Но чтобы трое разом. Чудо или допинг - вот в чем вопрос?
From:[info]daikany_hipus@lj
Date:February 23rd, 2014 - 05:56 am
(Link)
А кто-нибудь сравнивал численность олимпийских сборных разных стран? Наша сборная разве не самая большая?
From:[info]ext_719866@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:20 am
(Link)
Нет. У США и Канады больше.
From:[info]daikany_hipus@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:35 am
(Link)
ОК. Спс
From:[info]aniriol@lj
Date:February 23rd, 2014 - 05:57 am
(Link)
Жалко, что на сборную Канады по хоккею пожадничали. Надо было купить всех скопом вместе с тренером. Тогда бы и в хоккее нам равных не было. Как же достала эта спортивная истерия.
From:[info]andrei_boroda@lj
Date:February 23rd, 2014 - 07:01 am
(Link)
Сейчас в этот пост набежит нашисское дерьмо. Ждем
From:[info]curhatuy5@lj
Date:February 23rd, 2014 - 08:31 am
(Link)
Не заходят...
From:[info]pioneeraka@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:02 am
(Link)
Когда хотели выдать бразильцу Веллитону российское гражданство и взять в сборную, все орали, что это бред и не наш путь. Теперь американец с корейцем - всех устраивают.

Но при этом нужно признать, что и без 5 корейских и американских медалей результат весьма неплохой. А смена спортивного гражданства - не наше изобретение.
From:[info]pioneeraka@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:05 am
(Link)
А вот переименование Хён Су в Виктора - это херь какая-то.
From:[info]ext_2421406@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:02 am
(Link)
Можно подумать одна Россия спортсменов покупает
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:February 23rd, 2014 - 12:33 pm
(Link)
За такие деньги в неигровых видах спорта покупает только Россия.
From:[info]grave010@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:02 am
(Link)
Спорт давно стал доступным только для богатых, к сожалению это факт, поэтому для престижности в самом деле проще купить, чем вырастить чемпиона
From:[info]ext_2421406@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:04 am
(Link)
И почему же США в таком случае не купили себе первое место? Может дело всё таки не только в деньгах?
From:[info]grave010@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:08 am
(Link)
Почему? Да просто потому что умные, им важно поднять свою культуру, им важны свои национальные достижения, купит можно многое, но не все. Поймите не все продается и покупается
From:[info]rjnnjr@lj
Date:February 23rd, 2014 - 08:04 am
(Link)
Потому, что у американцев в приоритете другие виды спорта. В основном - летние.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 23rd, 2014 - 08:56 am
(Link)
Американское правительство не тратит денег на покупку спортсменов, нет такой статьи расходов.
[User Picture]
From:[info]nighttime_notes@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:08 am
(Link)
какой именно спорт доступен только богатым? или вообще любой?
From:[info]grave010@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:11 am
(Link)
Да все, любая спортивная секция платная
From:[info]n0p0x@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:02 am
(Link)
справедливости ради, нужно отметить, что в Kалгари у сборной СССР было 56 соперников, а в этом году у сборной России - 87
From:[info]woolfs@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:06 am
(Link)
Ямайский бобслей очень сильный соперник сборной России.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:50 am
(Link)
У какой еще сборной? Вы о чем? Это неофициальный командный зачет. Если вы имеете под словом соперники, например, "сборную" какого-нибудь африканского государства, тогда да.
From:[info]n0p0x@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:56 am
(Link)
у олимпийской сборной.
и да, даже скрипачка Ванесса Мэй была соперницей, например, Марии Бедаревой
From:[info]n0p0x@lj
Date:February 23rd, 2014 - 07:01 am
(Link)
по поводу сборной, конечо же я зарапортовался, пусть будет "у сборной СССР и команды России" :)
From:[info]n0p0x@lj
Date:February 23rd, 2014 - 07:34 am

достойный ответ всем хаителям О Л И М П И А Д Ы :)

(Link)
From:[info]woolfs@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:02 am
(Link)
Если разыгрывать 200 комплектов медалей, то количество завоеваний будет зависеть от количества олимпийских путевок на одну команду.
Собственно, на этом и основан расчет в увеличении количества комплектов.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:03 am
(Link)
а на хуй он кому нужен этот командный зачет?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:50 am
(Link)
А его и нет. Он и называется "неофициальный кеомандный зачет". Это пропаганда и ничего больше.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:52 am
(Link)
конечно.
это фикция, как и все остальное.
From:[info]pioneeraka@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:09 am
(Link)
Домрачева родилась в Минске (объективности ради).

— Ты что, моего Христа в евреи записываешь?!
— А ты как думал, если папа еврей, мама — еврейка, то ребеночек русский?
— Папа у него голубь!!! (C)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:51 am
(Link)
Ну давайте и их приплюсуйте тоже.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:February 23rd, 2014 - 12:13 pm
(Link)
надо так писать - РУССКИЕ
больше, больше пафоса!
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:05 am
(Link)
тогда уж нужно добавить медали украины и беларуси!
From:[info]ext_719866@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:23 am
(Link)
Ага, и Финляндии с Польшей и Прибалтикой.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:51 am
(Link)
Добавляйте. Больше ада!
From:[info]grey_headed@lj
Date:February 23rd, 2014 - 08:28 am
(Link)
А чо это добавить, а не отнять? Давайте побалуемся арихметикой. Вы понимаете, что мест в сборной маловато? И если в сборную попал белорус (условно), то из Казахстана, Украины, России - там бы просто чел не оказалось? Медали они множат....Клоуны.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:February 23rd, 2014 - 12:40 pm
(Link)
Вы на футбольном чемпионате Бразилию с Португалией и Англию с Нигерией тоже плюсуете?
From:[info]andre_po@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:06 am
(Link)
https://www.youtube.com/watch?v=BkTk1FkTVLI

Уж больно в тему
[User Picture]
From:[info]nighttime_notes@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:06 am
(Link)
стоит учесть ещё, что СССР был больше, хотя глупое суммирование медалей с Беларусью и Украиной, и Казахстаном не очень осмысленно
всё-таки результат очень серьёзный и совершенно неожиданный
Ана можно было прогнозировать, но Уайлда - совершенно невозможно
From:[info]geniy_perm@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:08 am
(Link)
"Напомню также, что 5 золотых медалей из двенадцати России принесли кореец Ан и американец Уайлд"
Для начала, прежде чем упрекать в чем-то, изучите историю. Посмотрите, сколько спортсменов, родившихся в одной стране, выступают за другую.
Из нынешних - Анастасия Кузьмина (Словакия), Максим Завозин(Венгрия) и т.д.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:52 am
(Link)
Плюсуйте, плюсуйте!!!
From:[info]hnovckiy@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:08 am
(Link)
В точку!
From:[info]kittanno@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:09 am
(Link)
а вонь,оставшаяся после фигурного катания,будет смердить до следующих олимпийских игр
From:[info]ext_2432582@lj
Date:February 23rd, 2014 - 07:45 am
(Link)
Да ладно Вам. Пошумят и забудут. Уже забыли все, кроме корейцев. Следующие игры аккурат в Корее, там они реванш и возьмут. Тем более что это не первый случай скандала в фигурном катании. И Сару Хьюз втащили на пьедестал. И Сале с Пеллетье вручили вторую золотую медаль (стыдоба!!). И Лайсачек очень неоднозначно опередил Евгения Плющенко...
From:[info]morsic@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:11 am

Все честно

(Link)
Виктор Ан сам попросил гражданство России, после того, как его списали в Корее со счетов (травма) - никто ему нефтедолларов не предлагал.
Вик Уайлд принял гражданство России после того, как женился на русской спортсменке, и в момент получения гражданства не был каким-то выдающимся спортсменом. Заметных результатов добился после уже.
From:[info]zelkrasderevo@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:16 am

Re: Все честно

(Link)
+++++++++++
Ан вообще планировал закончить.
Да и всем этим спортсменам наши федерации создали все условия для подготовки,
и здесь не только деньги, но организаторские способности нужны.
Федерации тоже поработали - пресловутые чиновники.
Так что Андрей не стоит так голословно.
From:[info]honorglory@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:46 am

Плюсую.

(Link)
Хоть Путин мне не друг, но истина дороже.
Не виноватый он, они сами пришли.
From:[info]asvatur@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:11 am
(Link)
Вон оно как.

Так что, России не так сильно можно гордиться?
From:[info]maxwell_123@lj
Date:February 23rd, 2014 - 10:44 am
(Link)
:)
Вы, по-видимому, молоды, чтобы помнить СССР.
Люди постарше помнят, что гордиться было главной функцией советского человека.
Мы не сеем, не пашем, не строим -
Мы гордимся общественным строем.

И спортивные достижения были - куда там нынешним.
И где теперь тот СССР?
[User Picture]
From:[info]aurfin76@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:12 am

коллективное фигурное катание

(Link)
комитет медалей только для этих ОИ, специально для РФ. Итого 6 золотых медалей за счёт админресурса. Натурализации тоже только с разрешения МОК.
From:[info]zelkrasderevo@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:18 am

Re: коллективное фигурное катание

(Link)
всем хозяевам дают по виду спорта, а Ан был переломанный и не очень нужен был корейцам.
Уайлд тоже не шибко был крутой в момент перехода в рос. сборную.
From:[info]_sergey@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:20 am

Re: коллективное фигурное катание

(Link)
> весьма неплохой.
Просьба перечислить эти 6 медалей за счет ресурса.
From:[info]nepisatel01@lj
Date:March 1st, 2014 - 12:24 pm

Re: коллективное фигурное катание

(Link)
Командные соревнования были включены в программу Игр в апреле 2011 года, когда у нас не было сильных одиночников и одиночниц, а Волосожар и Траньков только-только начали кататься вместе. Тогда скорее эти соревнования включили не для России, а для Канады и США. Вы бы для начала ознакомились с историей вопроса, что ли...
From:[info]miguels@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:17 am
(Link)
Пофиг, я только хоккей смотрю.
From:[info]papakati@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:20 am

А какая разница?

(Link)
А какая разница между много медалей и мало? Почему все так серьезно их считают? Вот новозеландский лыжник в слаломе на 26 месте при старте с 63 и все рады и поздравляют его с лучшим личным результатом. http://www.olympic.org.nz/news/outstanding-25th-for-barwood
И поверьте, никого я тут в НЗ не видел чтобы ругались или искали виноватых в том, что нет медалей вообще никаких. Просто все получают удовольствие от зрелища...
From:[info]vertela_julia@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:21 am
(Link)
Мальгин, а чего молчишь, что трое русских спортсменов выступали за другие страны?
За Швейцарию, Словакию и ещё одну
Да, они сменили гражданство и выступили за них, это обычная практика, и кстати там русские взяли золото.
с ними у нас могло бы быть ещё больше медалей, но ушли и ушли, пришли другие
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:53 am
(Link)
Отлично, плюсуйте, плюсуйте. Что же вы молчите, зачем же они ушли? И как развитию загнувшегося российскогос порта это поможет?
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:February 23rd, 2014 - 12:28 pm
(Link)
"и ещё одну" :D
уже второй коммент где ты не называешь эту страну.
так путинка действует.
From:[info]imborm@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:21 am
(Link)
Ан, пишут вобще без жилья, жил на спортбазе. Его корейцы после травмы кинули, а он им доказал с нашей помощью, что зря они так с ним. Те кто его принмали не прогадали, он все всем доказал. Помогли бы ему с жильем, не обманули, как у на бывает.
А американец так вобще благодоря заварзиной у нас, охмурила красотка своенравная американца:-)
Короче, тут не нефтедоллары и не заслуга чиновников. Эти победы людей выступающих за нашу страну, а сливки снимут чинуши тут как пить дай. Еще и премии себе нарисуют за эти медали.
Спортсмены молодцы!!!
From:[info]australiano@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:45 am
(Link)
"Короче, тут не нефтедоллары и не заслуга чиновников".


В России спорсмены оплачиваются из вашего кармана. Очень рада, что не из моего - здесь спорсмены ищут себе спонсоров - вот и кореец с американцем тоже нашли.


Вик Вайлд (директор часового завода Ракета, по совместительству - профессиональный спортсмен, 150 дней в году - по его словам, на снегу, на тренировках - -------) его слова

- у каждого спортсмена Олимпийской сборной России есть личный техник по спортивному инвентарю, личный массажист и диетолог.
За всё время нахождения в команде Вику ни разу не пришлось оплачивать билеты на транспорт, за проживание и питание. Более того, оказалось что ему не надо оплачивать медицинское обследование.




Виктор Ан (Ан Хён Су)

Просит выполнить обязательства ,предусмотренные в договоре при получении гражданства РФ, который гарантировал ему Президент Олимпийского комитета России при посредничестве Виталия Мутко.Именно финансовая сторона стала причиной смены гражданства и выбор гражданства РФ,хотя было много предложений от государств с Европы.Сторона Витора Ана уточнила что речь идет о 40 000 000 рублей за каждую золотую олимпийскую медаль в копилку РФ на Зимних олимпийских играх в Сочи 2014.
http://saboy.ru/?p=17700

40 миллионов рублей за каждую медаль и нефтедоллары здесь ни при чем?



А так - я бы лучше порадовалась за российких спортсменов, которые тренировались в России, и за их российских тренеров - вот они молодцы. Кстати, и Кузьмина, что выступала под другим флагом - тоже молодец. У нее ведь русская школа биатлона.
From:[info]australiano@lj
Date:February 23rd, 2014 - 07:06 am
(Link)
Могу только добавить, что для меня бронзовые медали Оли Граф дороже золотых медалей Виктора Ана.

Во первых, это была первая медаль, завоеванная на этой Олимпиаде, а во вторых, она выросла и тренировалсь в России, и сделала практически невозможное - там просто все места оккупированы голландцами.

Вообще не понимаю, почему все носятся с этим Виктором и с Виком - совершенно ясно что выступали они за деньги. Платили бы в США (а там не платят спортсменам из гос. кармана вообще) - выступали бы в США.

А Оля Граф, даже выступая за любую другую страну, будет представлять российкую школу.
From:[info]kittanno@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:23 am
(Link)
у Кабаева все надежды были на хоккей - мечта наверное всей жизни,наверное всё золото Сочи он поменял бы на золото в хоккее,которое наверняка увезут "заклятые враги" канадцы
From:[info]ext_2295146@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:30 am
(Link)
Ну так нужно было с визитом посетить Финляндию перед матчем. Самолет круглые сутки в распоряжении. Сотовая связь у президента Финляндии работает...(шутка конечно)...
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:February 23rd, 2014 - 06:39 am

Ошибаетесь

(Link)
Вот его слова до олимпиады
"Российским хоккеистам простят поражение на Олимпиаде, если они проявят характер и мастерство"
My Website Powered by LJ.Rossia.org