Журнал Андрея Мальгина - Еще из местной российской прессы
February 26th, 2014
09:11 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Еще из местной российской прессы
казаки1

Ростовское отделение общественно-политической организации «Евразийский Союз Молодежи» начал записывать добровольцев, готовых отправиться на Украину для оказания помощи...

"На осадном положении Харьков, Донецк, Севастополь. Их жители готовы стоять до конца. Если мы защитим их, то отстоим и Россию, не дав разжечь пожар войны на наших границах, который неминуемо перекинется на нас. В настоящее время формируются добровольческие отряды, которые должны отправиться на Восток Украины сдерживать силы боевиков", - говорится в сообщении «Евразийского Союза Молодежи».

Интересно, что 23 февраля в Батайске прошел совместный митинг партии КПРФ и Национально-освободительного движения. Коммунисты призывали пресечь деятельность антигосударственных структур и экстремистских политических группировок на территории Украины.

"Это не просто кучка экстремистов занимается там такими вещами, это хорошо спланированная, хорошо организованная, финансово-подпитанная американцами и западом агрессия против украинского народа, которая в конечном итоге направлена на нас с вами, на Россию, на российский народ. Это еще один небольшой шажок Америки и запада для того, чтобы окружить нас со всех сторон и для того, чтобы мы уже как можно меньше трепыхались", - заявил первый секретарь батайского ГК КПРФ Петр Ефремов...

Донские казаки также готовы, если понадобится, помочь своим братьям в прекращении беспорядков на юго-востоке Украины и в Крыму. Такое решение было принято в Новочеркасске на расширенном совете атаманов международной общественной организации «Всевеликое войско Донское» во главе с Николаем Козицыным.


ОТСЮДА

(119 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]anatolii_sedoi@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:12 am
(Link)
Меморандум про гарантії безпеки у зв'язку з приєднанням України
до Договору про нерозповсюдження ядерної зброї


Дата підписання: 05.12.1994
Дата набуття чинності: 05.12.1994

Україна, Російська Федерація, Сполучене Королівство Великої
Британії та Північної Ірландії і Сполучені Штати Америки,
вітаючи приєднання України до Договору про нерозповсюдження
ядерної зброї ( 995_098 ) як держави, що не володіє ядерною
зброєю,
беручи до уваги зобов'язання України ліквідувати всю ядерну
зброю, що знаходиться на її території, у визначений період часу,
відзначаючи зміни ситуації в галузі безпеки в усьому світі,
включаючи закінчення холодної війни, що створили умови для
глибоких скорочень ядерних сил,
підтверджують таке:

1. Російська Федерація, Сполучене Королівство Великої
Британії та Північної Ірландії і Сполучені Штати Америки
підтверджують Україні їх зобов'язання згідно з принципами
Заключного акта НБСЄ ( 994_055 ) поважати незалежність і
суверенітет та існуючі кордони України.
2. Російська Федерація, Сполучене Королівство Великої
Британії та Північної Ірландії і Сполучені Штати Америки
підтверджують їх зобов'язання утримуватися від загрози силою чи її
використання проти територіальної цілісності чи політичної
незалежності України, і що ніяка їхня зброя ніколи не буде
використовуватися проти України, крім цілей самооборони або
будь-яким іншим чином згідно зі Статутом Організації Об'єднаних
Націй ( 995_010 ).
3. Російська Федерація, Сполучене Королівство Великої
Британії та Північної Ірландії і Сполучені Штати Америки
підтверджують Україні їх зобов'язання згідно з принципами
Заключного акта НБСЄ( 994_055 ) утримуватись від економічного
тиску, спрямованого на те, щоб підкорити своїм власним інтересам
здійснення Україною прав, притаманних її суверенітету, і таким
чином отримати будь-які переваги.
4. Російська Федерація, Сполучене Королівство Великої
Британії та Північної Ірландії і Сполучені Штати Америки
підтверджують їх зобов'язання домагатися негайних дій з боку Ради
Безпеки Організації Об'єднаних Націй з метою надання допомоги
Україні як державі-учасниці Договору про нерозповсюдження ядерної
зброї ( 995_098 ), що не володіє ядерною зброєю, в разі, якщо
Україна стане жертвою акту агресії або об'єктом погрози агресією з
використанням ядерної зброї.

5. Російська Федерація, Сполучене Королівство Великої
Британії та Північної Ірландії і Сполучені Штати Америки
підтверджують щодо України їх зобов'язання не застосовувати ядерну
зброю проти будь-якої держави-учасниці Договору про
нерозповсюдження ядерної зброї ( 995_098 ), що не володіє ядерною
зброєю, крім випадку нападу на них самих, їхні території чи їхні
підопічні території, їхні збройні сили або на їхніх союзників з
боку такої держави спільно або в союзі з державою, яка володіє
ядерною зброєю.
6. Україна, Російська Федерація, Сполучене Королівство
Великої Британії та Північної Ірландії і Сполучені Штати Америки
будуть проводити консультації у випадку виникнення ситуації,
внаслідок якої постає питання стосовно цих зобов'язань.

Цей меморандум набуває чинності з моменту підписання.

Підписано у чотирьох рівно автентичних примірниках
українською, англійською та російською мовами.

За Україну За Російську За Сполучене За Сполучені
Федерацію Королівство Штати Америки
Великої Британії
та Північної
Ірландії

(підпис) (підпис) (підпис) (підпис)

Л. Кучма Б. Єльцин Дж. Мейджор У. Клінтон

Будапешт, 5 грудня 1994 року.

Ответить
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:February 26th, 2014 - 05:27 am
(Link)
Даже интересно было бы понаблюдать как эти кучерявые евразийцы в папахах нарвались бы где-нибудь на подразделение морских котиков.
From:[info]anatolii_sedoi@lj
Date:February 26th, 2014 - 07:56 am
(Link)
Даже интересно было бы понаблюдать...
-----------------------
Как- то легко Вы относитесь к чужим смертям. Сами участвовали в боевых действиях? Думаю нет.
Политики потому легко посылают людей на бойню,что сами в ней не участвуют.
Я не хочу наблюдать и не хочу чтобы матери хоронили своих детей .
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:February 26th, 2014 - 08:02 am
(Link)
это лучше им сказать пока они тут хорохорятся.
From:[info]spermfighter@lj
Date:February 26th, 2014 - 05:40 am
(Link)
Кстати, всё время предполагается, что главстерх достаточный прагматик, чтобы не забывать об этом документе. Но постановочный водевиль "Имперские Скрепы" уже столько лет отвлекает народ от вопроса о шубохранилищах, что может выйти из-под их контроля, и таки найдутся какие-нибудь отмороженные реинкарнации Руцкого, чтоб замесить на Украине второй Афганистан.
From:[info]australiano@lj
Date:February 26th, 2014 - 06:01 am
(Link)
Деньги у Росси кончатся для Афганистана. Экономическая блокада, американцы подсчитали что национального резерва России не хватит даже на год.


Чечня, пенсии, бабки с кастрюлями озверевшие под стенами Кремля, силовики без зарплат, военные без денег, и что хуже всего - озверевшие после того, как у них заморозят европейские счета друзья ВладимВладимыча. Будет не до Крыма. Затухнет само собой за три дня как только прекратится финансирование.
From:[info]anatolii_sedoi@lj
Date:February 26th, 2014 - 07:15 am
(Link)
ПОХОЖЕ НА ТО.
From:[info]andrei_boroda@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:19 am
(Link)
Чтоб бить нагайками женщин, особой храбрости не нужно
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:23 am
(Link)
Как и мозгов, спадар Андрей, как и мозгов.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:20 am
(Link)
Скорее идиоты. От идиотизма храбрости набрались.
Я бы крайне застремался лезть на людей, которые с тонюсенькими, отнюдь не баллистическими щитами пёрли на снайпера. Ведь могут и навалять так, что далеко не уползут.
From:[info]waroou@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:27 am
(Link)
этого и непонадобится, МВД признало режим Яныка преступным, получается этих русских спасителей уже на границе снимут с поезда
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:36 am
(Link)
Это то и ежу понятно, но на этапе планирования могли бы подумать о том, о чем я выше написал, что переть против таких - себе же дороже выйдет.
Впрочем, я уверен, эта инициатива более чем громким пуком в лужу не станет.
From:[info]ext_1229886@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:53 am
(Link)
+100500

From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:21 am
(Link)
Реалполитик, чо, на кого пахан указал, туда и идут. А чурки "свои, родные". Мда.
From:[info]zuukargash@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:15 am
(Link)
Хороши, но где гармошки и медведь?
From:[info]spermfighter@lj
Date:February 26th, 2014 - 05:22 am
(Link)
Как это где?! На фото две гармошки и четыре медведя.
From:[info]zuukargash@lj
Date:February 26th, 2014 - 06:40 am
(Link)
Тада: тачанку, ящик горилки и в атаку!
From:[info]spermfighter@lj
Date:February 26th, 2014 - 06:57 am
(Link)
Тачанку, ящик горилки и в отключку!
From:[info]zuukargash@lj
Date:February 26th, 2014 - 06:58 am
(Link)
Не, ну бордель какой, или хоть поле картошки всё же можно захватить.
From:[info]spermfighter@lj
Date:February 26th, 2014 - 07:05 am
(Link)
Поле чудес захватить, насадить там российскую государственность. Боронить тачанкой, поливать горилкой.
From:[info]zuukargash@lj
Date:February 26th, 2014 - 07:06 am
(Link)
))))))))) Дык это жеж и есть национальная мечта-идея.
From:[info]spermfighter@lj
Date:February 26th, 2014 - 07:18 am
(Link)
Краткий, но яростный мозговой штурм — и мы с вами уже нашли национальную идею. Теперь осталось просчитать бюджет внедрения в производство, заложить откаты и быстро подать заявку на финансирование, пока казаки не успели.
From:[info]zuukargash@lj
Date:February 26th, 2014 - 07:30 am
(Link)
Сейчас важна информационная поддержка, надо признать дураков движущей силой страны и тогда выяснится какие поля являются "полями чудес". Ну и заодно прозондировать изготовление тачанок заводами BMW.
From:[info]old_extremist@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:16 am
(Link)
Пусть едут - там, надеюсь, их и грохнут, меньше этого дерьма в России останется.
From:[info]mor94ok@lj
Date:February 26th, 2014 - 05:02 am
(Link)
Украинцы грех на душу брать не будут. Если засланые казачки будут избивать людей тогда им накостыляют.
From:[info]bvbslava@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:16 am
(Link)
а в украине в курсе, что у них такие проблемы?
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:18 am
(Link)
Ггггг)))
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:17 am

Как страшно отдыхать в Крыму?

(Link)
Конкуренция за туристов обостряется ближе к сезону отпусков? Все силы брошены на повышение цен за отдых на курортах Кавказа и Краснодарского края?
From:[info]waroou@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:28 am

Re: Как страшно отдыхать в Крыму?

(Link)
акого щас на кавказ затащищь?
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:36 am

Re: Как страшно отдыхать в Крыму?

(Link)
ОМОН с семьями? Не?
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:39 am

Re: Как страшно отдыхать в Крыму?

(Link)
О!!! Беркутовцев !!!
И всем хорошо.

Беркуту работа по душе, которая одобрям-с народом. Боевикам - достойные конкуренты. А россияне не гибнут и защищены.
Гениально )))
From:[info]ku_zina@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:30 am

Re: Как страшно отдыхать в Крыму?

(Link)
А туда кто-нибудь ездит отдыхать сейчас? В какой-нибудь, Турции и цены ниже и условия лучше.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:35 am

Re: Как страшно отдыхать в Крыму?

(Link)
У меня подруга ездила год назад в Крым и довольна.
Я проверить хочу лично :))
Если не понравится сервис, то эвакуируюсь в Турцию или еще куда подалее. :)))
From:[info]ku_zina@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:41 am

Re: Как страшно отдыхать в Крыму?

(Link)
Не пожалеете. Крым - офигенный. Я бывала во многих городах Европы и России, но такого места, как Крымское взморье, не встречала нигде. Особенно, Ялтинское побережье. Хорошо бы, конечно, если бы там устаканилось к тому времени, как соберетесь.
Коктебель, Гурзуф, Массандра..., эх...)). Правда, невероятные места).
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:February 26th, 2014 - 07:35 am

Re: Как страшно отдыхать в Крыму?

(Link)
Какую гостиницу посоветуете?
From:[info]ku_zina@lj
Date:February 26th, 2014 - 08:24 am

Re: Как страшно отдыхать в Крыму?

(Link)
Ой, даже не знаю насчет гостиниц..., мы там у родственников жили, в Гурзуфе.
Мне кажется, частный сектор подешевле будет, чем гостиница. Да и сейчас не стоит туда ехать, мне кажется.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:February 26th, 2014 - 09:16 am

Re: Как страшно отдыхать в Крыму?

(Link)
А Куда? Под плетки к казакам в Сочи? Я люблю одеваться ярко :)
From:[info]ku_zina@lj
Date:February 26th, 2014 - 09:22 am

Re: Как страшно отдыхать в Крыму?

(Link)
Да, в Крыму сейчас, вообще, не понятно что будет. У меня смутное предчувствие, что будет война(. очень хотелось бы, чтобы все обошлось, но, по ходу, нашла коса на камень...
From:[info]lenaku2000@lj
Date:February 26th, 2014 - 05:56 pm

Re: Как страшно отдыхать в Крыму?

(Link)
Я два года работала в Сочи, недавно только вернулась. Авторитетно заявляю: в Сочи можно отдыхать только по приговору суда.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:February 27th, 2014 - 12:14 am

Re: Как страшно отдыхать в Крыму?

(Link)
Почему?
From:[info]lenaku2000@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:41 am

Re: Как страшно отдыхать в Крыму?

(Link)
Я в ужасе от климата, влажность воздуха влажностью назвать весьма затруднительно. Это не влажность, а мокрость. Нас, "спецов", возили с работы в бусах с кондиционерами, но за пять минут, которые требовались, чтобы дойти от места "высадки" до дома, где мы жили, юбка уже липла к ногам от влаги.
Даже ночью нет облегчения. Местные жители говорят, что раньше было не так, и что это из-за пробитых в горах тоннелях климат изменился. Короче, это продолжается с июня по сентябрь. В октябре уже не так влажно.
Второе - это пляжи. В жизни не видела пляж, заботливо выложенный острыми каменюками размерами в среднем 15х15 см.
Я, конечно, человек избалованный, выросла у моря, на песчаном пляжике и в хорошем климате. Вот и привередничаю.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:February 26th, 2014 - 02:19 pm

Re: Как страшно отдыхать в Крыму?

(Link)
Еще неделя и перебесятся.
From:[info]ku_zina@lj
Date:February 26th, 2014 - 02:40 pm

Re: Как страшно отдыхать в Крыму?

(Link)
Ой, хотелось бы, чтобы так и было. Но, боюсь, это надолго...
From:[info]vitasichek@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:18 am
(Link)
Пусть приедут, посмотрят, если умеют смотреть внимательно, и увидят, что никакой осады здесь нет, бандеровцы никого не оккупируют и не убивают, на русском говорят свободно уже 23 года, русских школ хоть завались. Вся эта истерия - это только на экранах и в чьих-то отдельно взятых головах
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:22 am
(Link)
Зачем они куда то поедут? Ведь на России и так можно по клавишам поляпать, повоевать.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:18 am
(Link)
Блин, какие же мудаки в РосеЕ есть... (((
From:[info]oldpapuas@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:32 am
(Link)
Это боевые путинские пидарасы.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:34 am
(Link)
Милейший, не обижайте пидорасов. Они хоть и мудаки, но не настолько :)
From:[info]oldpapuas@lj
Date:February 26th, 2014 - 05:26 am
(Link)
Скорее всего, вы - правы!
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:February 26th, 2014 - 05:27 am
(Link)
;)
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:February 26th, 2014 - 05:40 am
(Link)
А и да, я имел ввиду пидорасов, а не геев. Геи конечно тоже пидорасы, но не настолько. Ну с моего гетеровзгяда.
И да, геи тут не причем. Речь только о пидарасах, это тонкое отличие.
From:[info]andrei_boroda@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:18 am
(Link)
Там в тексте опечатка- не на американские деньги, а на американское печенье
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:23 am
(Link)
у них ни чего не получится ибо они ще до конца не поняли куда ехать - На Украину или В Украину
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:26 am
(Link)
Хва меня смешить ))) Звери )))
From:[info]husernik@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:26 am
(Link)
Ага, интересно будет посмотреть как путинские хуйвенбины будут противостоять людям боремся за свою свободу и свою страну. Это же не у посольства америки акции устраивать.
[User Picture]
From:[info]gerraa@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:27 am
(Link)
Охренеть... Столько лет все те же категории граждан воют про "сыночков, которых злобное государство посылало" на войны в Афгане, в Чечне и т.п. - и теперь сами, безо всякого государства, лезут в чужую войну, в чужую страну! Что? Там русских кто-то держит? Их там кто-то угнетает? Выехать может не дает? Или требование таки наконец выучить государственный язык страны, в которой ты живешь, оказалось таким страшным? Или может их в Россию не выпускают и русский холокост им устраивают? С какого перепугу туда наши рвутся? Чечня хоть номинально "российской" считается, но Крым - это заграница, не Россия уже давно и ни разу. Я не понимаю логики!!! Это чужая страна, блин!!!
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:40 am
(Link)
)))) Прекрасно )))
From:[info]sea2007su@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:51 am
(Link)
Это для вас чужая страна. А для настоящего русского поцреота - где ступала нога русского, там и Русь. И к сожалению, поцреотизмом головного мозга болеет подавляющее большинство россиян, даже среди оппозиции.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:February 26th, 2014 - 05:42 am
(Link)
Некорректная аналогия (чисто ради спора коммент).
В Францию вполне себе ступала нога.
From:[info]sea2007su@lj
Date:February 26th, 2014 - 05:47 am
(Link)
В глубине души "дарагие рассяене" уверены, что всякие разные фрацузишки, только временно топчут елисейские поля. И кстати, Ниццу, да и весь остальной Лазурный берег, наши поцреоты успешно освобождают от французского присутствия. Дойдет очередь и до парижу...:)

From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:February 26th, 2014 - 06:06 am
(Link)
Дай бог, что бы наш шутливый спор, не оказался правдой. А ведь может. Честно, лет за 100 могут прозомбировать так, что и...
Не не не, дайте мне другую вселенную )))
From:[info]wakost@lj
Date:February 26th, 2014 - 05:13 am
(Link)
По большому счету, кроме белой горячки Никиты Сергеича, нет более других оснований считать Крым украинским. Я считаю это преступлением против местного населения Крыма и всех россиян, которое давно требует восстановления исторической справедливости. Я категорически не согласен с Хрущевым и с теми, кто этим до сих пор пользуется. Уверен, что бОльшая часть крымчан и россиян разделяют мою точку зрения в этом вопросе.
Да и вообще, Россия и Украина должны быть одной страной - это, прежде всего, в интересах населения. Если это не соответствует чьим-то государственным интересам - значит, это антинародное государство.
[User Picture]
From:[info]gerraa@lj
Date:February 26th, 2014 - 05:37 am
(Link)
1) Чего ж они только сейчас всполошились, если давно требуют? Майдан ну никак не связан с желанием энного кол-ва крымчан слинять в Россию.
2) Кстати, прекрасный город Калининград, следуя Вашей логике, надо вернуть немцам - и большинство местного, такого российского населения, между прочим, там явно не будет против.
3) Украина давно отдельное государство, признанное во всем мире. Ну и дайте им жить отдельно - что-то нет у меня общего ощущения от своих украинских друзей-знакомых, что они рвутся жить одной территорией с Россией.
4) ...Я бы и сама им не посоветовала лезть в наше болото во всех отношениях... Сидели бы ща свободолюбивые крымчане в автозаках и камерах - интересно, какими бы они флагами оттуда махали?
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:February 26th, 2014 - 05:43 am
(Link)
Не зря зафрендил Вас, четко и ясно.
From:[info]wakost@lj
Date:February 26th, 2014 - 06:16 am

курим тему...

(Link)
1) из Вики:
В 1954-1991 годах Крымская область входила в состав Украины. Отсутствие движения сопротивления в этот период объясняется общностью законов УССР и РСФСР в рамках единого государства, а также официальным двуязычием области с фактическим преобладанием русского языка. Попытки полной суверенизации области не увенчались успехом, но Крым всё же получил статус автономной республики, обосновавший право крымчан на развитие и использование региональных языков полуострова — русского и крымско-татарского.

21 мая 1992 года Верховный Совет РСФСР принял постановление №2809-1, где было сказано, что Постановление Президиума Верховного Совета РСФСР от 5 февраля 1954 года "О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР" не имело юридической силы с момента принятия, так как оно было принято в нарушении Конституции (Основного Закона) РСФСР и законодательной процедуры.

Взаимосвязь Майдана и Крыма - очевиднюща! В случае прихода к власти украинских националистов, права русскоязычного населения по всей Украине (не только в Крыму) будут ущемлены, так или иначе. Если в данной ситуации путинское правительство будет миролюбиво помалкивать - это будет не правильно, как минимум.
2) Калининград, в отличие от Крыма, полностью лишен своего довоенного населения. Ваш пример не корректен.
3, 4) предпочтения крымчан поможет выявить референдум. все прочие предположения об этих предпочтениях не имеют юридической силы и спорить о них бессмысленно. у Вас одни сведения, у меня - другие... а правительство России меня и самого не устраивает. однако, я представляю разницу между интересами народа и интересами кучки самозванцев, присвоивших себе властные полномочия.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:February 26th, 2014 - 05:42 am
(Link)
С какого бодуна? Пожалуйста, отдайте Курилы японцам, и начнем тогда беседу, а то охренели.
From:[info]wakost@lj
Date:February 26th, 2014 - 06:29 am
(Link)
Курилы - это просто территория, причем изначально спорная. а Крым - это еще и население. преимущественно, русское, кстати. и территория исторически русская - нашими предками честно отвоеванная и освоенная. украина тут вапще не при делах. есть разница?
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:February 26th, 2014 - 06:32 am
(Link)
Ну так отдайте территорию. Кто заставляет рабов
подданных народ отдавать? Так же и с Крымом.
From:[info]wakost@lj
Date:February 26th, 2014 - 06:40 am
(Link)
вот, пускай Украина и отдает территорию вместе с народом. повторяюсь - кроме белой горячки Никиты Сергеича, у Украины нет никаких ни исторических, ни юридических, ни национальных, ни моральных оснований на владение этим полуостровом.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:February 28th, 2014 - 02:23 am
(Link)
Ага, а Россия часть Смоленской губернии бывшей, а Литва - Вильнюс Беларуси пусть отдаст (Вильно, столица Беларуси, ежели чо)... Ну и запад Украины почему бы кусок не отдать? И так далее...
Самим не смешно?
From:[info]sea2007su@lj
Date:February 26th, 2014 - 05:56 am
(Link)
Да, имперство в головах неистребимо. Это и сгубит Россию, как и все империи до нее.

Наведите порядок в своем доме, станьте человеком, потом уж рассуждайте о вопросах мирового устройства. Ни один государственный институт в России не работает, одна имитация, вы и Крыму с Украиной такого желаете?
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:February 26th, 2014 - 06:34 am
(Link)
Люто плюсую про империализм России. ЛЮТЕЙШЕ.
From:[info]wakost@lj
Date:February 26th, 2014 - 06:36 am
(Link)
с какого это перепуга Вы мне тут рекомендуете "стать человеком и навести порядок"? Вы производили оценку порядка в моем доме? или уполномочены классифицировать меня, как человека? и почему это вдруг я не имею права рассуждать "о вопросах мирового устройства"? это чем-то запрещено?
Ваши обвинения в "имперстве" вообще беспочвенны и ошибочны. а если Вам так уж хочется как-то классифицировать мои политические взгляды, то двигайтесь в сторону анархии и космополитизма...
From:[info]sea2007su@lj
Date:February 26th, 2014 - 06:49 am
(Link)
Когда я вижу птицу, которая ходит как утка, плавает как утка и крякает как утка, я называю эту птицу уткой.

Но вы можете всем рассказывать, что вы анархист и космополит орел.

Если бы от вашего комментария ни несло бы за версту имперством, я бы и не стал ничего писать. А так, что посеешь, то и пожнешь. Кстати, я прочитал другие ваши комментарии на этой, и теперь еще больше убежден, что вы - самый обыкновенный имперец. Так что неча наводить тень на плетень...
From:[info]wakost@lj
Date:February 26th, 2014 - 06:59 am
(Link)
то, что Вы на основании своих измышлений, пытаетесь на меня прилепить какой-то Вам понравившийся ярлычок - отнюдь не является весомым аргументом в споре или абсолютным подтверждением Вашей правоты. это просто переход на личности, граничащий с хамством и свидетельствующий о Вашей неспособности вести продуктивную дискуссию.
From:[info]sea2007su@lj
Date:February 26th, 2014 - 07:10 am
(Link)
А я и не собираюсь вступать с вами в дискуссию. Вы свою позицию высказали, я ей дал определение и объяснил вам, куда вы эту позицию можете засунуть.

Я обычно не хамлю, но и не лицемерю, стараюсь называть вещи своими именами. Претензии на мировое господство и поучения от народа, который за тысячу лет так и не смог навести порядок в собственном доме, являются обыкновенным бредом. Какая тут может быть еще дискуссия?

Обижать вас я не собирался, но и по головке гладить за имперский бред, не намерен.
From:[info]wakost@lj
Date:February 26th, 2014 - 07:33 am
(Link)
где я сказал, что "я претендую на мировое господство"? и с чего Вы взяли, что я кого-то тут "поучаю"? и уж отнюдь не моя вина, что в России сейчас правит абсолютно нелегитимная власть. да, я не желаю такой власти ни себе, ни своему народу, ни какому-либо другому. наш гос.строй - это отдельная тема, которая не имеет прямого отношения к социально-этнической общности под названием "русский народ". я всего лишь считаю, что наш народ (русский народ в Крыму и в России) должен жить в одной социально-политической формации. любые дополнительные разграничения, препятствия и надуманные условности в наших отношениях (типа границ, виз, запретов и т.д.) я считаю антинародными, вредными и выступаю против. что тут "имперского"? я, честно сказать, не совсем понимаю, какой смысл Вы вкладываете в это слово...
From:[info]wakost@lj
Date:February 26th, 2014 - 08:03 am
(Link)
Евросоюз - это, по-вашему, тоже "империализм" или "претензии на мировое господство"?
а "куда вы эту позицию можете засунуть" - это, по-вашему, не хамство?
"называние вещей своими именами" - вполне может быть оценочным суждением, существенно отличающимся от истинного.
а горделиво выпячиваемое "нелицемерие" порой сродни банальной ограниченности и тщеславию.
From:[info]ext_1698609@lj
Date:February 26th, 2014 - 05:49 am
(Link)
телевизор с Мамонтовым и Кисилевым подогрел,и так горячие головы казаков
From:[info]ext_2388776@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:30 am
(Link)
в Ростове уже все зеленое? наступил июнь, судя по фото?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:39 am
(Link)
Конечно, конечно, это же снято на конспиративной квратире на деньги Госдепа! Хотя нет! Это фотошоп!
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:31 am
(Link)
Непорядок! Где купленные в ближайшем военторге камуфляжные гамаши, китайские копии пендосских рюкзаков и один огнестрел на всех?
From:[info]misha_ulitka@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:31 am
(Link)
Пусть отправят казачков, которые по Сочи бегали.

Посмотрим на что они реально способны, или только баб безоружных колотить?
From:[info]ext_2443221@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:37 am

а это законно?

(Link)
«Евразийский Союз Молодежи» имеет право призывать к подобным действиям?
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:42 am

Re: а это законно?

(Link)
Боюсь, при любых раскладах (ну если не брать страны типа КНДР) это будет не только незаконно, но и сопровождаться весьма увесистыми сроками. Потому как политикам нахрен такой дестабилизирующий фактор нафиг не упал. Но раз на этих не прикрикнули что бы уткнулись, значит.... Делаем вывод.
From:[info]ext_1804631@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:37 am
(Link)
им бы поработать...
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:40 am
(Link)
В своей стране бы за порядком смотрели
From:[info]strangernn@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:41 am

Да это просто праздник какой-то...

(Link)
Статья 359. Наемничество

1. Вербовка, обучение, финансирование или иное материальное обеспечение наемника, а равно его использование в вооруженном конфликте или военных действиях - наказываются лишением свободы на срок от четырех до восьми лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

2. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения или в отношении несовершеннолетнего, - наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет либо без такового.

3. Участие наемника в вооруженном конфликте или военных действиях - наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового.

Примечание. Наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:43 am

Re: Да это просто праздник какой-то...

(Link)
>>>>Да это просто праздник какой-то...

Да вообще феерия. Я даже не знаю что подумать на сей счет.
From:[info]strangernn@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:58 am

Re: Да это просто праздник какой-то...

(Link)
Статья 354, ч.2 - что тут думать?
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:February 26th, 2014 - 05:18 am

Re: Да это просто праздник какой-то...

(Link)
Та это понятно, непонятно другое, почему из "этих" никто об этом не задумался. Или в России уже ВСЕ так?
From:[info]strangernn@lj
Date:February 26th, 2014 - 05:32 am

Re: Да это просто праздник какой-то...

(Link)
Ну что вы? В России все гораздо хуже, на самом деле...
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:February 26th, 2014 - 05:36 am

Re: Да это просто праздник какой-то...

(Link)
А куда уже хуже? Я как то даже не совсем понимаю куда.
From:[info]strangernn@lj
Date:February 26th, 2014 - 06:44 am

Re: Да это просто праздник какой-то...

(Link)
Ну как - куда? К высоким стандартам сначала Туркмении, потом Афганистана, а потом и к уровню КНДР (плюс расправославие, конечно) подтянемся. А там уж и до людоедства рукой подать, по "заветам предков", тсказать...
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:February 28th, 2014 - 02:31 am

Re: Да это просто праздник какой-то...

(Link)
Звучит, конечно, неплохо, но мне кажется, Вы все же утрируете. Точка "кипения" для россиян, будет куда ближе к левой стороне шкалы. То бишь, на уровне Афгана и начнется.
From:[info]strangernn@lj
Date:February 28th, 2014 - 04:30 am

Re: Да это просто праздник какой-то...

(Link)
Я серьезен, как на собственных похоронах.

Понимаете, какое дело: если бы с уровня, скажем, 2002 года прыгнуть сразу на уровень Туркмении - рвануло бы моментально. А вот если постепенно, лет за 10 - то и ничего страшного, все помаленьку привыкли. Вроде бы как все по чуть-чуть, бунтовать из-за мелочей глупо, - а процесс идет, капля за каплей падает.

Вот сейчас мы стремительно догоняем Туркмению, и тишина. А ведь до православного талибана уже рукой подать - они уже безнаказанно бесчинствуют где и как хотят, при полном благожелательном молчании полиции - и опять ничего... Нет, на станции "талибан" остановки не будет. Собственно, технология "эскадронов смерти" уже проходит обкатку, "расширительное трактование УК" норма, сейчас еще "объективную истину" введут в судопроизводство - и все, привет товарищу Ыну.

"Приспособимся как-нибудь", "это политика, а нам работать надо", "нечего лезть, куда не просят, а кто полез - сами виноваты" - ну и так далее.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:February 28th, 2014 - 05:44 am

Re: Да это просто праздник какой-то...

(Link)
Нет, ну процесс адаптации (кхм-кхм) никто не отменял. Но... Стремительность "нагоняния" Туркмении, это стремительность падающих вниз самолетов, один ИЗ которых на пять километров быстрее другого.
Последняя фраза - гениальна. Просто гениальна. Спасибо за минуты смакования.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:47 am
(Link)
Я из Донецка, и говорю тем мудакам: ИДИТЕ НА ХУЙ! ВЫ ЗДЕСЬ НЕ НУЖНЫ!
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:February 28th, 2014 - 05:46 am
(Link)
Кто мудак, с какой стороны и почему.... ))) Это же не чат, можно было бы и поделиться своим виденьем мира.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:February 28th, 2014 - 05:51 am
(Link)
Ростовское отделение общественно-политической организации «Евразийский Союз Молодежи» начал записывать добровольцев, готовых отправиться на Украину для оказания помощи... - Они мудаки. Потому что врут: "На осадном положении Харьков, Донецк, Севастополь. Их жители готовы стоять до конца. Если мы защитим их, то отстоим и Россию, не дав разжечь пожар войны на наших границах, который неминуемо перекинется на нас. В настоящее время формируются добровольческие отряды, которые должны отправиться на Восток Украины сдерживать силы боевиков".
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:February 28th, 2014 - 05:54 am
(Link)
Вопросы сняты. Ответ исчерпывающий. С другой стороны, я обратил бы Ваше внимание на то, что они немного ушиблены пропагандой. А это надо принимать во внимание.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:February 28th, 2014 - 05:56 am
(Link)
Я понимаю. Поэтому и выразил свой месседж в наиболее понятных, для ушибленных пропагандой, словах.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:February 28th, 2014 - 05:58 am
(Link)
Грубовато, но годно. Мой респект.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:February 28th, 2014 - 06:03 am
(Link)
Спасибо.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:February 28th, 2014 - 06:05 am
(Link)
Для Хомо Сапиенс, и хорошего слова никогда не жалко. ))) Но в данном случае - благодарность излишня. Это просто констатация факта. А не лесть.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:February 28th, 2014 - 06:10 am
(Link)
А с моей стороны нормальная вежливость. :)
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:February 28th, 2014 - 06:16 am
(Link)
Мы так можем расшаркиваться в вежливости до вечера. На сим, предлагаю, притормозить :)
Думаю, еще успеем пообщаться. :)
[User Picture]
From:[info]morgenguten@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:53 am
(Link)
Крым не вместит столько ватников сразу.
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:February 26th, 2014 - 04:54 am
(Link)
картинка http://vk.com/albums-14995007?z=photo-14995007_303698347%2Fphotos-14995007
Стрелковый молодёжный патриотический клуб "Пересвет" г. Сафоново Смоленская область
From:[info]ext_2451292@lj
Date:February 26th, 2014 - 05:08 am
(Link)
похоже, что в России виртуальная игра "догнать и перегнать Америку" бьет все рекорды... интересно, сколько идиотов рискнут выйти в реал?
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:February 26th, 2014 - 05:14 am
(Link)
далась вам эта Америка. Они может со Швейцарией соревнуются.
From:[info]wakost@lj
Date:February 26th, 2014 - 05:00 am
(Link)
Сознаю свою вину.
Меру. Степень. Глубину.
И прошу меня направить
На текущую войну.
Нет войны - я все приму -
Ссылку. Каторгу. Тюрьму.
Но желательно - в июле,
И желательно - в Крыму.
From:[info]lenaku2000@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:48 am
(Link)
Умница Филатов! Предвидел.
From:[info]lsizg71@lj
Date:February 26th, 2014 - 05:45 am
(Link)
эти ряженые придурки и в Ростовской области никто... и на Украине нафиг никому не нужны. Там свои ряженые
From:[info]ext_2388776@lj
Date:February 26th, 2014 - 05:56 am
(Link)
а что оппозиция думает про вакансию председателя нового верховного суда? старого оставят или премьера сковырнут?
From:[info]ext_2295146@lj
Date:February 26th, 2014 - 07:41 am
(Link)
Знаете в чем наша беда? Верховная Рада орет о предании Гаагскому суду Януковича не подписав Римского статута...Об этом орет Тимошенко...Никто не удосуживается в чем-то разобраться...(я имею в виду понятия). Если ты так легко говоришь о Гаагском суде, по верхам наслушавшись СМИ, то будь добр ознакомься что же нужно, чтобы человек подпал под его юрисдикцию. Рада после оплошности по быстрому ратифицировала этот статут(КАКОВО!!!!???). Оказывается первые лица мягко говоря не в теме...И еще правильно Ваш читатель приводит "Меморандум про гарантії безпеки у зв'язку з приєднанням України
до Договору про нерозповсюдження ядерної зброї". Истерия по поводу положения некоторых народов нагнетается с катастрофичностью, невероятной. Иногда нужно выждать. Или готовится вброс легитимного Януковича?Из резиденции в Крыму?Или как 33 богатырей из моря? Ситуацию нужно отпустить пока. И не делать резких движений. А исследовать. И думать!!!!!!! Опять политика под лозунгом "ЁТМ и НЕНХ"...
From:[info]ext_2379196@lj
Date:February 26th, 2014 - 10:03 am

украина.

(Link)
Сколько молодых мужчин в РФ завидовали стоящим,поющим, воюющим на майдане, это не ненависть,а зависть к Украине. А тут такой предлог хороший попытать счастья. Много российской молодежи мается,не зная,кому они нужны, к чему или к кому можно прибиться. Отсюда и энтузиазм. Нация воинов-завоевателей, а вот с обустройством завоеванных территорий--с этим хуже. Так и живем-расширяемся и теряем внутренн.коммуникации, и другие мотивации.
From:[info]1skander_by@lj
Date:February 26th, 2014 - 10:10 am
(Link)
не знаю доберуться они до украины или нет, но придет время, ребятишки из подобных национально-патриотических клубов обратят свое внимание на свою собственную, местную золото-унитазную "аристократию" ...
From:[info]kestler_lenc@lj
Date:February 26th, 2014 - 10:47 pm
(Link)
Новые желающие повторить карьеру Игоря Холманских с Уралвагонзавода?
Главное для "деятелей" вовремя крякнуть. По свистку.
My Website Powered by LJ.Rossia.org