Журнал Андрея Мальгина - Украинское правительство в изгнании
February 27th, 2014
11:56 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Украинское правительство в изгнании
Виктор Янукович в четверг прервал продолжавшееся с прошлой недели молчание и передал через российские информагентства заявление, в котором изложил свою позицию касательно происходящего на Украине. По мнению политика, местонахождение которого до сих пор неизвестно, украинская оппозиция действует незаконно и в нарушение договоренностей, потому он все еще является действующим и законным президентом своей страны. Также Янукович заявил об угрозе своей жизни и обратился к российским властям с просьбой о защите. По данным источников агентств ИТАР-ТАСС, "Интерфакс" и РИА "Новости", эта просьба будет удовлетворена...

По его словам, "сейчас становится очевидным, что народ на юго-востоке Украины и в Крыму не воспринимает безвластие и фактический беспредел в стране, когда руководители министерств избираются толпой на площади". "Я, как действующий президент, не позволял вооруженным силам Украины вмешиваться в происходящие внутриполитические события. Приказываю это и сейчас. В случае, если кто-то станет отдавать подобный приказ Вооруженным силам и силовым структурам, такие приказы будут являться незаконными и преступными", - заявил формально действующий глава Украины.


ОТСЮДА

Сегодня в интернете стремительно распространяется некий "указ" Януковича". Скорей всего, это фальшивка (или какая-то заготовка), но все равно любопытно.

Тем временем, колонная российских БТРов пыталась выдвинуться с базы в Симферополь, но была остановлена.

По сообщению очевидца, колону российских БТР-ов, двигавшихся в сторону Симферополя остановил пост ГАИ.
Напомним, в сторону Симферополя, после остановки у села Укромное, двигалось семь бронетранспортеров без опознавательных знаков. Пресс-секретарь крымского премьера Виолетта Лисина на своей странице в Facebook подтвердила, что семь БТРов возле села Укромное принадлежат Черноморскому флоту Российской Федерации.
Также несколько БТРов ЧФ РФ замечены возле села Чистенькое, которое расположено в трех километрах от Симферополя. Сообщается, они находятся там якобы для того, чтобы усилить охрану объектов Черноморского флота.


ОТСЮДА

(73 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_1675005@lj
Date:February 27th, 2014 - 06:59 am
(Link)
Хотим видео.
From:[info]askai_1@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:01 am
(Link)
В видео Янукович будет вещать на фоне гор или из палатки. В лучших традициях бен Ладена.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:12 am
(Link)
++++))
палатка в Барвихе))
From:[info]massmeter@lj
Date:February 27th, 2014 - 06:59 am

СЛАВА ПЖиВ!!!!

(Link)
Интересно, сколько у нас украдут под прикрытием защиты братского украинского народа?
From:[info]ext_1198739@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:15 am

Re: СЛАВА ПЖиВ!!!!

(Link)
Надеюсь не больше чем на Олимпиаду
From:[info]kvas777@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:02 am
(Link)
Интернет-президент издал интернет-указ )
From:[info]hovany@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:04 am
(Link)
Из твиттера: Законный президент Украины Виктор Янукович заявил, что столица переносится в камеру хранения Киевского вокзала в Москве.
Это больше похоже на правду.
From:[info]ext_1741789@lj
Date:February 27th, 2014 - 08:25 am

Вокзал...

(Link)
напоминает "Людей в чёрном-2".
From:[info]ext_2403617@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:05 am

БТРы

(Link)
Да они НЕ из Севастополя двигались. С российской базы в Спате (ныне Гвардейское), это трасса на Перекоп!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:21 am

Re: БТРы

(Link)
НЕ многовато ли в Крыму российских баз? Кажется, в Саках еще военный аэродром есть?
From:[info]realeugene@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:33 am

Re: БТРы

(Link)
Украина

Пункты базирования корабельного состава Черноморского флота ВМФ ВС России:
Севастополь (бухты Севастопольская, Южная, Карантинная, Казачья) — главная военно-морская база ЧФ и место совместного базирования ЧФ и ВМС Украины
Феодосия

Основные аэродромы:
Гвардейское
Севастополь (Кача)
Запасные аэродромы:
Севастополь (мыс Херсонес, Южный)
Узлы связи:
Кача
Судак
Ялта
Отрадное — 219-й отдельный полк радиоэлектронной борьбы.

Россия арендует большую часть причальных стенок порта Севастополь для стоянки более 30 боевых кораблей и судов. В Севастополе также базируется штаб ЧФ, центральный узел связи, 1472-й военно-морской госпиталь, 1096-й зенитный ракетный полк, 810-й отдельный полк морской пехоты, 17-й арсенал, яхт-клуб.

На аэродромах Кача и Гвардейское базируются 12 самолётов Су-24М и Су-24МР, Ан-26, а также до 10 вертолётов Ка-27.

Общая численность ЧФ в Крыму — около 14 000 человек.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B_%D0%B7%D0%B0_%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%BE%D0%BC#.D0.A3.D0.BA.D1.80.D0.B0.D0.B8.D0.BD.D0.B0
From:[info]ext_2403617@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:54 am

Re: БТРы

(Link)
Севастополь, Гвардейское, Феодосия. Саки - нет. Там была НИТКА, научно-исследовательский тренажер корабельной авиации, т.е., по сути макет авианосца в натуральную величину, где по договору тренировались летчики российской корабельной авиации но принадлежит Украине. Сейчас россияне там не тренируются, вроде с индусами и китайцами хотели заключить, но, кажется, из-за нестабильности пока не состоялось...
From:[info]ifedorov@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:06 am
(Link)
Один себя считает Наполеоном и Цезарем одновременно, другой, сбежав и бросив всё, продолжает думать, что он президент и может издавать какие-то указы. Я так думаю, что не помешало бы ввести психиатрическую экспертизу тех, кто у власти. И у нас тоже. А то как-то не по себе, что во главе стран сидят откровенные сумасшедшие.
From:[info]andre_po@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:08 am
(Link)
Ну и окажется, что там все ненормальные. Как дальше жить с таким знанием :-) ?
From:[info]ifedorov@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:37 am
(Link)
По крайней мере хотя бы точно будем знать, что они ненормальные. Отправлять на лечение, выбирать других.
From:[info]ext_1741789@lj
Date:February 27th, 2014 - 08:30 am

Экспертиза не нужна -

(Link)
из "Барвихи" - сразу нужно в "Данки" (ПНИ № 2).
From:[info]zlaya_da@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:09 am
(Link)
вот и удовлетворили Януковича.
From:[info]nazvanie81@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:10 am
(Link)
что ни говори а если щас РФ разрулит ситуацию, то путлер сможет позволить еще пару ярдов со своими дружками урвать, кредит доверия "простого народа" щас подымется до небес.
А НИКТО не заметил как под это дело фактичеаски УВЕЛИЧЕНЫ тарифы за электричество для граждан? введение соцнормы это и есть скрытое увеличение. А народ, да, схавает. Мы же хохлам дали просраться. Встаем с колен, хули.
From:[info]oleg_52@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:10 am
(Link)
Только что прочитал, что Россия согласилась обеспечить безопасность Януковича. Пусть у себя в Украине просит. Зэка - геть!
From:[info]nazvanie81@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:11 am
(Link)
ну любой военный корабль или база - территория страны. так что.. . )
From:[info]a76@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:12 am
(Link)
пост ГАИ остановил СЕМЬ БТРов. Просто смешно читать. Все какие-то игрушки, понарошку. Военная техника попыталась проехать, но ей не разрешили и она послушно остановилась. Гаишников могли положить, могли просто повинтить и складировать живыми у дороги. Силы-то явно неравны. Могли лесом и полем любой блок-пост объехать, это-ж БТР, а не легковая пузотерка. Боишься - не делай, а если делаешь - то уже не бойся! Еще одно показательное выступление - у Майдана инициатива, смелость и напор. У защитников Януковича - обязаловка, саботаж, отлынивание любыми способами.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:17 am
(Link)
смешно вас читать.
В 1991 году останавливали и они останавливались и пистолетиков не было.

Невежество своё надо скрывать.
From:[info]a76@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:31 am
(Link)
вы зря пытаетесь меня обидеть. При чем здесь невежество? Ваш отсыл к 91 году - только подтверждает мои слова. Безоружные люди с идеей и волей - сильнее вооруженных людей без идеи и воли.

БТР - не частная тачка. На нем не гражданские катаются. Солдаты. Которым отдали приказ. И они этот приказ выполняют от и до - сказали поехать - поехали, осатновили на посту ДПС - послушно остановились и телеграфируют командиру - нас остановили - какие будут указания? А у командира тоже яичек нема, отдать приказ прорваться любой ценой. Он на себя такую ответственность не возьмет.
Если БТРы были нужны в Симферополе - и если бы солдатики понимали, за что они борются, и насколько это важно - они бы нашли, как проехать. Но им это не надо, и они стоят на обочине и курят.
Точно так же как и Беркут в Киеве - уж прям не хватало им оружия и боеприпасов, чтобы положить вообще всех на Майдане. Но нет, какие-то несмелые одиночные выстрелы и сотня убитых. Никто не хочет брать на себя ответственность и никто не борется за идею. И в России ОМОН такой злой и свирепый ровно до того момента, когда окажется, что за каждый удар надо будет ответить. Лично.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:38 am
(Link)
вот сейчас правильно говорите.
на посту ДАИ стоят такие же пацаны, которые взяли и остановили БТРы.
From:[info]razumovsky4@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:59 am
(Link)
Наивные вы мои. Перед вами разыгрывается многоплановый и многоходовый спектакль и нащупываются ходы как взять Украину взад..
И не только Крым. Будут будоражить весь народ на юго-востоке,Обострять экономический кризис, захватывать администрации спецназом и провозглашатьот имени якобы восставшего народа российское подданство.
Был проигран только первый раунд. А то ишь, обнаглели в Европы захотели...
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:February 27th, 2014 - 08:01 am
(Link)
вы спороли глупость я вас поправил, но глупым не обзывал.
From:[info]ext_2295146@lj
Date:February 27th, 2014 - 08:57 am
(Link)
Да, все точно...Смелые только орать...А подписать приказ или Указ, по которому вооружить людей и поставить четкую цель, обосновать ее. И в конце указа, подписать, что ответственность беру на себя.А так какие-то куклы и ссыкуны.(простите). Цели нет...средств нет. Есть желание на чужом половом члене вьехать в рай...(простите). Желательно поимев при этом бабки.Власть и гарантии безделья...
From:[info]foreveo@lj
Date:February 27th, 2014 - 08:20 am

Он так и написал

(Link)
в 91 останавливали и они останавливались, потому что сами с удовольствием хотели остановиться.

Потому что когда по ТВ показали рожи ГКЧП - почти все сказали "ну все, приехали, эти уроды сейчас опять совок устроят" - а потом пришел приказ, который надо было выполнять, но очень уж не хотелось.
Кто-то по дороге сломался, кто-то в овраг свалился, а кого-то и бабка с булочками остановила бы.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:February 27th, 2014 - 08:26 am

Re: Он так и написал

(Link)
а сейчас какое отличие?
русская армия на чужой земле
From:[info]ext_2403617@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:56 am
(Link)
А как хорватская и словенская полиция останаливали югославские не БТРы - танки!!! - в 1991 г.? Знаете, есть такая штука под названием гранатомет? Гореть не все хотят! Знаете, что такое Трпиньска цеста???
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:13 am
(Link)
"Указ" же Мусин состряпал (http://maramus.livejournal.com/ например). Боец с либералами, целый "доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой антикризисного и стратегического менеджмента Российского государственного торгово-экономического университета".
From:[info]realeugene@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:18 am
(Link)
Героические украинские гаишники остановили и развернули колонну БТРов, ехавших захватывать Симферополь? Бред какой-то. Похоже, командир этой колонны на самом деле просто не знал, что в Симферополе ночью произошел вооруженный захват административных зданий, и поддерживать мятежников в его планы на самом деле не входило.

Да, очень странная ситуация. Бардак, или чья-то самодеятельность, или замысел с поднятием российского флага над парламентом чересчур хитер, так, что его пока что не понять?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:23 am
(Link)
И часто колонны российских бронетранспортеров приезжают в Симферополь? Не беспокойтесь, все знал командир и ехал, получив приказ, а не зазхлебушком в булочную.
From:[info]realeugene@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:26 am
(Link)
Про Симферополь не скажу, но по Крыму они катаются как у себя дома.
From:[info]ext_1703408@lj
Date:February 27th, 2014 - 02:13 pm
(Link)
У Вовы климакс. Провоцирует агрессию, и распилиада типа удалась, смакует плебей удачу.
From:[info]andre_po@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:24 am
(Link)
Все очень логично. Едут россияне во главе с лейтехой по дороге. Их останавливает гаишник. Куда им деться, не давить же гаишника. Начинать войну у лейтехи приказа не было. Гаишник приказывает остановиться. Они останавливаются и звонят вышестоящему. У того тоже начинать войну приказа нет. А власти за пределами базы он не имеет. Почесали репу и решили переночевать на обочине.
From:[info]razumovsky4@lj
Date:February 27th, 2014 - 08:02 am
(Link)
Все под контролем. Никакой командир БТРов это не решает. И делает то, что ему прикажут не гаишники , а гораздо выше.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:February 27th, 2014 - 08:28 am
(Link)
на дороге выше никого нет
From:[info]invader_avenger@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:18 am
(Link)
Где опознавательные знаки? Это че за террористы? Давно в бтрах не горели?
[User Picture]
From:[info]elyco@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:23 am
(Link)
И в Укромной и в Чистенькой расположены объекты ЧФ РФ. Так что, нахождение там БТР-ов логично.

И да, как пост ГАИ может остановить колонну бронетранспортеров?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:25 am
(Link)
Соглавно правилам дорожного движения. Или их уже отменили? Или Россия объявила Украине войну?
[User Picture]
From:[info]elyco@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:30 am
(Link)
Ну, то есть никакого "дранг нах Симферополь" не было? Ребята выехали на учения, не зная, что произошло ночью в Симферополе. Гаишники им объяснили, они спокойно развернулись обратно, не желая вмешиваться в разборки. В чем криминал?
From:[info]australiano@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:59 am
(Link)
В том, что накануне вечером Верховная Рада Украины предупредила, что любой выезд российксих войск с баз будет рассматриваться как акт агрессии. Они не могут разъезжать так по стране.


Гуглите - Турчинов - России: Любые передвижения вооруженных военных будут расценены нами как военная агрессия



Представьте себе в Ульяновске, где есть пара складов арендованых США и разрешение на посадку самолетов, на улицах начнут разъезжать американские БТР.

МИД Украины уже выдал ноту протеста России.
[User Picture]
From:[info]elyco@lj
Date:February 27th, 2014 - 08:03 am
(Link)
Верховная Рада никого, пока, не предупреждала. Предупредил врио Турчинов. И предупредил сегодня утром.

Про Ульяновск? Так они там и ездят. Правда, не БТР-ы (их там нет), а обычные машины обеспечения. Чего такого-то?
From:[info]razumovsky4@lj
Date:February 27th, 2014 - 08:08 am
(Link)
Мид Украины вручил ноту.
[User Picture]
From:[info]elyco@lj
Date:February 27th, 2014 - 08:12 am
(Link)
Где сказано, что "надо срочно поговорить".

Еще раз: В связи с обострением обстановке в регионе пребывания, руководство российской базы приняло решение об усилении охраны вверенных ей объектов. Для этого требуется перебросить определенное количество военных и техники на эти объекты.
И смею вас заверить, начнись в Ульяновске подобные беспорядки, американцы поступили бы так же.
From:[info]australiano@lj
Date:February 27th, 2014 - 08:25 am
(Link)
Американцы поступили бы в рамках договора. А в договоре ясно написано, что покидать место дислокации войска не могут. Если раньше закрывали на это глаза, то сейчас сказано было совершенно ясно.

Ни одного заверения Лаврова, ни успокоений по поводу перемещений БТР - нафига провоцировать? Причем, нарушая договор.
[User Picture]
From:[info]elyco@lj
Date:February 27th, 2014 - 08:27 am
(Link)
Вы договор-то читали? Места дислокации разбросаны почти по всему Крымскому полуострову. И перемещения между ними регламентированы только Правилами Дорожного Движения.
From:[info]australiano@lj
Date:February 27th, 2014 - 08:29 am
(Link)
Ничего подобного. Перемещение осуществляется строго в рамках оговоренных границ.
[User Picture]
From:[info]elyco@lj
Date:February 27th, 2014 - 08:31 am
(Link)
Вы договор-то читали?
From:[info]erkin_kuchkarov@lj
Date:February 27th, 2014 - 08:12 am
(Link)
А на машинах обеспечения установлено вооружение?
[User Picture]
From:[info]elyco@lj
Date:February 27th, 2014 - 08:13 am
(Link)
Насколько я видел, нет. Внутрь не заглядывал.
From:[info]australiano@lj
Date:February 27th, 2014 - 08:27 am
(Link)
Вы выше предположили, что они охранять объекты ехали. То есть они безоружне ехали охранять объекты?

А разрешение на перемещение они не хотели спросить? Как полагается по договору?
[User Picture]
From:[info]elyco@lj
Date:February 27th, 2014 - 08:30 am
(Link)
Я отвечал на вопрос о перемещении американцев в Ульяновске.

В Крыму и люди и техника были, насколько я видел на фотографиях, вооружены.

Вы договор-то читали? Как там, по нему, полагается?
From:[info]olesya_smesnyh@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:28 am
(Link)
"Указ" - это смешно. Он что, весь аппарат с собой увез? Или пользуется услугами тутошнего? Сам-то, прости Господи, сроду неграмотный. Куда ему такие сложные предложения сочинять?
From:[info]ext_2453470@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:31 am

Украинское правительство в изгнании

(Link)
Развязывают войну, а кто-то недавно хотел Нобелевскую премию мира.
From:[info]fhead2011@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:32 am
(Link)
Янукович якобы находится на базе сил военно-морского флота Украины (не России), и оттуда объявляет свои указы о "чрезвычайном положении" и т.д.

С учетом информации, что его видели в Москве, - вполне возможно, что путинские орлы пытаются разыграть карту местного флота - якобы не Россия поджигатель, а флот Украины поддержал своего законного Главнокомандующего - президента Януковича.

Сам Янукович вполне может находиться в России (чтобы не мешал своей некомпетентностью и сомнениями) и присутствует в Крыму только виртуально.
Орудуют холодные "профи", вероятно отряд военнослужащих ГРУ или КСОР с российской пропиской. Официально это будут украинские военнослужащие флота.

Понятно, что это дымовая завеса, которая выводит Путина из-под обвинений в агрессии. Также понятно, что российский флот в такой ситуации может оказывать любую помощь соседнему украинскому, и различить их персонал или наземное вооружение будет практически невозможно.

Авантюра конечно. Россия генетически не может делать свои народы счастливыми. Государство всегда предлагает им сказку и вечный бой за сказку. Посмотрим на развитие ситуации.
From:[info]razumovsky4@lj
Date:February 27th, 2014 - 08:03 am
(Link)
Будет разворачиваться грандиозный спектакль. Заряжаемся поп-корном.
From:[info]fhead2011@lj
Date:February 27th, 2014 - 08:14 am
(Link)
Люди из Геленджика и Туапсе сообщили, что на подъезде в Крым вдоль трасс стоят танки, БТРы и другая военная техника. Всего - более тысячи машин, говорилось в эфире ATR.

Также сообщается, что в аэропортах этих населенных пунктов есть большое количество военных самолетов. Кроме того, по данным источников, в Керчь из России прибыли три автобуса с казаками.

http://gazeta.ua/articles/np/_zmi-na-pidyizdi-v-krim-stoyit-tisyacha-tankiv-ta-btriv/544611
From:[info]ext_2403617@lj
Date:February 27th, 2014 - 08:15 am
(Link)
Блин, я то же самое написал, в блог Широпаева! Мы мыслим в унисон! Респект и уважуха!!!
From:[info]ext_2403617@lj
Date:February 27th, 2014 - 08:16 am
(Link)
Не про танки, а про попкорн...
From:[info]tv817@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:33 am
(Link)

Луканенко похвалил Пу
From:[info]australiano@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:54 am
(Link)
Вроде как Януковича в Крым десантируют. Так что на месте Лукашенко я бы так не радовалась.
From:[info]mordesku@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:47 am
(Link)
Заебись! - сказал Янукович. И все заеблось.
From:[info]australiano@lj
Date:February 27th, 2014 - 07:52 am
(Link)
26 февраля и.о. генпрокурора Олег Махницкий на брифинге в четверг в Киеве заявил, что экс-президент Украины Виктор Янукович* и экс-глава МВД Виталий Захарченко объявлены в международный розыск.


Гаагский суд может привлечь к ответственности Януковича, - судья международного уголовного трибунала
From:[info]fhead2011@lj
Date:February 27th, 2014 - 08:05 am
(Link)
Разыгрывается карта принятия Верховным Советом Крыма решения о проведении референдума населения Крыма. В ситуации с "охраной" ВС Крыма "неизвестными" невозможно формально проконтролировать насколько это решение будет "свободным". Если решение, тем не менее, состоится, то молниеносное проведение референдума пройдет под "контролем флота Украины, как гаранта". Проконтролировать степень реальной "свободы" волеизъявления тоже будет невозможно. Далее будет такая всемерная поддержка со стороны путинской России, что это будет аннексия, даже без аннексии - создание зоны нестабильности для Украины и Европы.

Ключевыми в реализации авантюры становятся:
1. депутаты ВС Крыма;
2. военнослужащие Украинских ВС и ВМФ в Крыму.

С учетом того, что в Украине финансовый кризис и казна пуста, то возникают сомнения, что они проявят надлежащую принципиальность. В краткосрочной перспективе это как раз то, что нужно мистеру Путину.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:February 27th, 2014 - 08:06 am
(Link)
Постыдился бы уже этот мудило Янушеску еще заявления делать. Вот если дебил, то навеки. Одно понятно, судьба Каддафи ему, кажется, не грозит. Только лишение активов. Но в России шапок много. Наверстает.
From:[info]ext_2403617@lj
Date:February 27th, 2014 - 08:19 am

Судьба Павелича

(Link)
Нет, судьба Павелича. Был премьером Хорватии в 1941-44 году, помогал немцам, а когда коммунисты Тито свергли его, ушел за рубеж "крысиными тропами" и там дожил... Хотя на него и покушались, но вроде умер все-таки от обострения диабета...
From:[info]hosfan@lj
Date:February 27th, 2014 - 09:37 am
(Link)
В Москве что, совсем обкурились, грезят русскими танками в Киеве, хотят усадить обратно в кресло "легитимного президента"? Януковичу готовят судьбу товарища Отто Куусинена?
From:[info]gopkumar@lj
Date:February 27th, 2014 - 10:17 am
(Link)
Виктор Фёдорович Кууксинен
в Тириййокополе
[User Picture]
From:[info]grace888@lj
Date:February 27th, 2014 - 10:54 am

Подленько действуют

(Link)
Как всегда по коммунячьи-гэбэшному. Без опознавательных знаков, типа "я не я и лошадь не моя". Странно что у берегов Крыма не замечен хоть какой-нибудь из флотов США с ничего не помнящим личным составом.
From:[info]sazhnikov@lj
Date:February 27th, 2014 - 01:21 pm
(Link)
что за, блин, асфальтовое покрытие?! пиздеж, БТР не в Украине стоят... )
From:[info]ext_2301391@lj
Date:February 27th, 2014 - 10:37 pm

хорошо учения проходят

(Link)
.
My Website Powered by LJ.Rossia.org