Журнал Андрея Мальгина - От советского Информбюро
March 1st, 2014
03:34 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
От советского Информбюро
!=8<>: M:@0=0 2014-03-01 2 15.32.53

(117 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:March 1st, 2014 - 10:37 am
(Link)
попробовали бы они это в Москве!
From:[info]viktor_ch@lj
Date:March 1st, 2014 - 10:38 am
(Link)
Враг будет разбит!
Победа будет за нами!
Ура, товарищи!
From:[info]oleg_bogart@lj
Date:March 1st, 2014 - 10:39 am
(Link)
Враг - это братский народ?
From:[info]viktor_ch@lj
Date:March 1st, 2014 - 10:43 am
(Link)
Вы чё, не узнаёте слова Вождя?
Это же 1941-й.
Пока остаётся только иронизировать.
From:[info]tristan_song@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:07 am
(Link)
Это 14й
From:[info]viktor_ch@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:14 am
(Link)
14-й следующего тысячелетия.
А нам всё по херу, идиотизм вечен.
From:[info]mamkha@lj
Date:March 1st, 2014 - 10:48 am
(Link)
Братский народ, вторнувшийся на соседскую территорию, тут же автоматически называктся врагом. Что ж непонятного? )))
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:15 am
(Link)
Вторгся не народ. А путинская армия. Не стоит всех немцев скопом зачислять в ССовцы и гестаповцы.
From:[info]af12051955@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:46 am
(Link)
К сожалению путинская армия это наши дети.
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:51 am
(Link)
Так может быть _нам_ стоит защитить наших детей - не от украинцев, а от реального врага, готового приготовить из них кровавый фарш?
From:[info]mamkha@lj
Date:March 2nd, 2014 - 12:38 am
(Link)
ОК, не буду...
From:[info]ext_2457320@lj
Date:March 1st, 2014 - 02:28 pm
(Link)
Шутки Ваши гадки и неуместны.
Я плАчу. От стыда и ярости.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:08 pm
(Link)
Вы насчёт ярости поосторожнее - так и до шизо дойти можно.
Нам рассудок нужен.
А его спасти в критических ситуациях помогает шутка, самоирония, хотя и грустная.
[User Picture]
From:[info]cyxymu@lj
Date:March 1st, 2014 - 10:39 am
(Link)
Смерть фашистским оккупантам!
From:[info]demosfenn@lj
Date:March 1st, 2014 - 12:53 pm
(Link)
Тут несколько запутанно,вроде фашисты одни,оккупанты другие.
[User Picture]
From:[info]steinkrauz@lj
Date:March 2nd, 2014 - 06:39 am
(Link)
Да нет, западенцы в Крыму и фашисты, и оккупанты.
From:[info]vir77@lj
Date:March 1st, 2014 - 10:40 am
(Link)
Кстати, в связи с Вашим недавним постом о Сталине и украинских писателях, вспомнилось стихотворение Бродского.

*****

Дорогой Карл XII, сражение под Полтавой,
слава Богу, проиграно. Как говорил картавый,
"время покажет Кузькину мать", руины,
кости посмертной радости с привкусом Украины.
То не зелено-квитный, траченный изотопом,--
жовто-блакытный реет над Конотопом,
скроенный из холста, знать, припасла Канада.
Даром что без креста, но хохлам не надо.
Гой ты, рушник, карбованец, семечки в полной жмене!
Не нам, кацапам, их обвинять в измене.
Сами под образами семьдесят лет в Рязани
с залитыми глазами жили, как при Тарзане.
Скажем им, звонкой матерью паузы медля строго:
скатертью вам, хохлы, и рушником дорога!
Ступайте от нас в жупане, не говоря -- в мундире,
по адресу на три буквы, на все четыре
стороны. Пусть теперь в мазанке хором гансы
с ляхами ставят вас на четыре кости, поганцы.
Как в петлю лезть -- так сообща, путь выбирая в чаще,
а курицу из борща грызть в одиночку слаще.
Прощевайте, хохлы, пожили вместе -- хватит!
Плюнуть, что ли, в Днипро, может, он вспять покатит,
брезгуя гордо нами, как скорый, битком набитый
кожаными углами и вековой обидой.
Не поминайте лихом. Вашего хлеба, неба,
нам, подавись мы жмыхом и колобом, не треба.
Нечего портить кровь, рвать на груди одежду.
Кончилась, знать, любовь, коль и была промежду.
Что ковыряться зря в рваных корнях глаголом?
Вас родила земля, грунт, чернозем с подзолом.
Полно качать права, шить нам одно, другое.
Это земля не дает вам, кавунам, покоя.
Ой да Левада-степь, краля, баштан, вареник!
Больше, поди, теряли -- больше людей, чем денег.
Как-нибудь перебьемся. А что до слезы из глаза --
нет на нее указа, ждать до другого раза.
С Богом, орлы, казаки, гетманы, вертухаи!
Только когда придет и вам помирать, бугаи,
будете вы хрипеть, царапая край матраса,
строчки из Александра, а не брехню Тараса.

***
[User Picture]
From:[info]9_worlds@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:46 am
(Link)
Иосиф Бrодский кук rупоr импеrской воли rусского наrода.
From:[info]zlaya_da@lj
Date:March 1st, 2014 - 10:40 am
(Link)
не, путину в борьбе с собственным психозом поможет только виселица. Он же маньяк ёпрст.
From:[info]konung_ogin@lj
Date:March 1st, 2014 - 10:43 am
(Link)
Война уже официально началась - http://konung-ogin.livejournal.com/843297.html
From:[info]ext_1613503@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:39 am

ПЕТИЦИЯ

(Link)
From:[info]woolfs@lj
Date:March 1st, 2014 - 04:27 pm
(Link)
Battle on the Black Sea (1992г.)
Не знал что станет явью!
Компьютерный вариант народной игры «морской бой», сделанный русским разработчиком В. Башуровым на английском языке и совершенно омерзительный с сюжетной точки зрения. Забава, известная всем со школьных времён, здесь «обёрнута» в антураж гипотетической войны между Россией и Украиной на Чёрном море. У Украины в игре четыре города: Керчь, Одесса, Севастополь и Николаев. У России – три: Новороссийск, Сочи и (почему-то) Батуми. Играть можно только за Россию. Начинается игра всегда с битвы за Керчь, если удаётся победить – то потом будет битва за Одессу, если проигрываем – то за Новороссийск. Цель, естественно, - уничтожить украинский флот на Чёрном море, захватив все четыре порта. Стратегическая карта (пусть и весьма странного вида) с обозначением городов присутствует.

Сам по себе игровой процесс весьма прост и внешне, и по своей сути, - это действительно перенесённый на экран монитора «морской бой». Есть два поля – ваше и вражеское, каждое – 10х10 игровых клеток, на своём поле вам видны все корабли, на вражеском – только те, что удалось ранить. Перед боем корабли необходимо расставить: курсорные стрелки служат для их перемещения по полу, клавиша Insert – для поворота, Enter – для утверждения конкретного положения конкретного корабля.

Путин сошел с ума!
[User Picture]
From:[info]man_with_dogs@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:05 am

Re: Взгляд, конечно, очень варварский, но верный...

(Link)
Взгляд не особо варварский, но в корне не верный.
Большевиков никто не выбирал - они захватили власть сами, став очередным временным правительством, а потом провели подконтрольные им выборы - и провалились, набрав только 25% голосов в Уч.собрание. После чего устроили очередной переворот с расстрелами демонстраций - разогнали Уч.собрание. И после этого власть их никогда не была основана на воле народа, только на подавлении этой воли ложью, голодом и террором. около 50 млн трупов - результат гражданской войны большевиков против населения (то бишь геноцида) и сопутствующего бардака: 3 голодомора, 2 крупные войны и массовый террор. Взять хотя бы историю коллективизации, когда за 1930й год было 11+ тыщ массовых выступлений, 150+ вооружённых бунтов, порядка тыщи терактов каждый месяц в начале года. Это что - "выбор населения власти и поддержка бандюков"? Нет, это крестьянская революция, которую сбили ложью ("головокружение от побед"), террором (2+ млн крестьян были депортированы, а хлеб отнимали прямым рекетом с издевательствами, пытками, изнасилованиями и убийствами) и голодом (7 млн трупов в голодомор 1932-33). Такие годовые потери были во 2 мировую. Вот такой накал был у геноцида населения, который проводили большевики.
From:[info]pushler@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:07 am

Re: Взгляд, конечно, очень варварский, но верный...

(Link)
"И поддерживает". N'est-ce pas?
[User Picture]
From:[info]man_with_dogs@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:41 am

Re: Взгляд, конечно, очень варварский, но верный...

(Link)
"Поддержка" эта достигалась тотальной ложью и массовым террором (вроде 10 лет концлагерей за анекдоты).
Так что ни о какой реальной поддержке речи быть не может.
From:[info]pushler@lj
Date:March 1st, 2014 - 12:22 pm

Re: Взгляд, конечно, очень варварский, но верный...

(Link)
Увы, боюсь, она была. Ведь стучали, и "одобряли и поддерживали" искренно. И выжило в основном "одобрямсовское" большинство. Каковое и имеем нынче. Как ни горько признать.
[User Picture]
From:[info]man_with_dogs@lj
Date:March 1st, 2014 - 01:20 pm

Re: Взгляд, конечно, очень варварский, но верный...

(Link)
Была уголовная статья за "недонесение". По которой можно было сесть, если не стукнуть, а кто-то рядом стукнет.

Ну и почитайте 3 письмо Шолохова Сталину из сборника их переписки (поиск "Шолохов ФЭБ" - в ФЭБ есть проверенное академическое электронное переиздание). Там Шолохов пишет результат своего расследования устроения голодомора на Дону. И очень хорошо описывает, каким образом из обычных людей делали террористов - террористической вертикалью власти. У комуняк родственники оказывались заложниками. И, если кто-то из них отказывался проводить террор - страдала вся семья.

Это раз. А два - это "воспитание нового человека" с самого детства. Очень показательна "история пионера-героя Павлика Морозова" (не то, что было на самом деле, а что использовали для агитации в школах), смысл которой в усвоении детьми, что на собственных родителей можно и нужно стучать - это геройство.

Даже в войне с немцами совок мотивировал своих солдат и офицеров террором (не только террором, но и террором тоже):
семья оказывалась в заложниках, а за спиной выставлялись заградотряды.
From:[info]vel_e@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:17 am

Re: Взгляд, конечно, очень варварский, но верный...

(Link)
Большевики захватили в феврале власть, став временным правительством? Я не историк, но... неожиданно.
[User Picture]
From:[info]man_with_dogs@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:44 am

Re: Взгляд, конечно, очень варварский, но верный...

(Link)
В документах съезда советов были слова о временности его власти - до выборов Учредительного собрания. Да и само проведение выборов Уч.Собрания - это подтверждение временности - продолжение дела предыдущего временного правительства - временного до перехода власти к Уч.собранию.
From:[info]txckhgv@lj
Date:March 1st, 2014 - 10:45 am
(Link)
найдется-ль Маннергейм на Украине?
From:[info]pushler@lj
Date:March 1st, 2014 - 12:35 pm
(Link)
Вот Маннергеймченок-то как раз и не хватает.
From:[info]demosfenn@lj
Date:March 1st, 2014 - 12:56 pm
(Link)
Сашко Билый же
From:[info]pushler@lj
Date:March 1st, 2014 - 12:57 pm
(Link)
Не катит. Чмо голимое.
From:[info]yuganspb@lj
Date:March 1st, 2014 - 10:46 am
(Link)
От Аксенова до Аксенова с поправкой на 35 лет.
From:[info]nevorui@lj
Date:March 1st, 2014 - 10:49 am
(Link)
сейчас можно смотреть прямую трансляцию заседания Совета Федерации на сайте СФ
все за, конечно
From:[info]legion_ix@lj
Date:March 1st, 2014 - 10:53 am
(Link)
Так если бы только в Симферополе. Трудящиеся уже вовсю по всему Востоку "трудятся"

В Мариуполе митингующие вывесили над мэрией флаг России (фото)
http://www.unian.net/politics/891589-v-mariupole-mitinguyuschie-vyivesili-nad-meriey-flag-rossii-foto.html

В Харькове на здании ОГА установили российский флаг
http://www.unian.net/politics/891585-v-harkove-na-zdanii-oga-ustanovili-rossiyskiy-flag.html
From:[info]ineverova@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:53 am

Ну, что же....

(Link)
Сами выбрали. Тогда-кто не спрятался-я не виноват
From:[info]australiano@lj
Date:March 1st, 2014 - 12:17 pm

Re: Ну, что же....

(Link)
В Харькове не сами. Знакомые сказали, что здание заняли люди с автоматами и гранатами. 100 человек ранено - люди защищали здание. Похоже на спецназ.

В Донецке тоже русские гастролеры.
From:[info]ineverova@lj
Date:March 1st, 2014 - 02:03 pm

Re: Ну, что же....

(Link)
Да я знаю, что всё срежиссировано. Просто поражает всегда обилие совершенно тупых сограждан, поющих Осанну Спортсмену
[User Picture]
From:[info]belyaefff@lj
Date:March 1st, 2014 - 10:54 am
(Link)
Гениальная песня. Умели при товарище Сталине просто, доходчиво и творчески объяснять линию партии. "Раскрывай же теперь нам доверчиво половинки широких ворот" - какой слог!
[User Picture]
From:[info]nelliripper@lj
Date:March 1st, 2014 - 12:02 pm
(Link)
вот только Финляндии от этого не легче
[User Picture]
From:[info]man_with_dogs@lj
Date:March 1st, 2014 - 10:55 am
(Link)
Отличие от суоми-красавицы в том, что люди целого региона на самом деле хотят уйти от империи свидомитов "Украины". Но проблема в том, что путинцы - идиоты, они даже в такой ситуации всё сделают через жопу и всё развалят. Уже отняли власть у русских Крыма, и придавили самоорганизацию, объявили Крым "частью Украины" с "законным президентом Януковичем".
From:[info]legion_ix@lj
Date:March 1st, 2014 - 10:55 am
(Link)
Так если бы только в Симферополе. Трудящиеся уже вовсю по всему Востоку "трудятся"

В Мариуполе митингующие вывесили над мэрией флаг России (фото)


В Харькове на здании ОГА установили российский флаг


edit Долбанный ЖЖ, опять комментарий с ссылками на unian помечает как спам.
From:[info]australiano@lj
Date:March 1st, 2014 - 12:19 pm
(Link)
Написала выше о Харькове, похоже что здание занимал спецназ. Появились вдруг с автоматами и гранатами, 100 человек мирных жителей ранено - среди раненых есть несовершеннолентие.
From:[info]legion_ix@lj
Date:March 1st, 2014 - 12:28 pm
(Link)
Да, это возможный вариант.
From:[info]australiano@lj
Date:March 1st, 2014 - 12:37 pm
(Link)
Знакомые рассказывали там было поровну демонстрантов и неясно было куда все повернет, потом появились откуда-то люди с оружием и гранатами.
From:[info]barbara2112@lj
Date:March 1st, 2014 - 10:59 am
(Link)
Да,Финляндия убежала из состава России и теперь одна из лучших стран по уровню жизни.
From:[info]fuflolog@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:03 am
(Link)
Финляндии пришлось пройти через три вйоны с советами, чтоб убежать.
From:[info]barbara2112@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:12 am
(Link)
А у нас пути в путине с путами сейчас,а не дороги жизни.
Давайте посмотрим-дед погиб в Финскую,дядя в Отечественную.Отец друга ранен во Въетнаме.
Одноклассник погиб в Афгане. Родственник ранен в Чечне.Знакомый поучаствовал в Осетинском конфликте. Потом получил инсульт и списали из рядов сил. Сколько войн насчитала за жизнь семьи? Получается,что мы самые воинственные на планете.
From:[info]inogdabudu@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:00 am
(Link)
Отметим про себя, что шествие несанкционированное. За это в России сажают
From:[info]barbara2112@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:03 am
(Link)
И правда. Крымчане,наверное,не знают.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:04 am
(Link)
В новостях какой то чёрт орёт с трибуны СФ -Ваше слово товарищ маузер! Дурдом.
From:[info]e_liza_vetka@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:32 am

Зато...

(Link)
О спорт, - ты мир!
До свиданья, наш ласковый Мишка...
From:[info]ext_2413652@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:05 am

Правильно бывший представитель России в Совете Европе

(Link)
Там (на Западе) поболтают поболтают и проглотят

From:[info]legion_ix@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:08 am
(Link)
Кстати Путин, Путиным. Тут любые комментарии излишни. Но надо признать и новое правительство Украины ведёт себя настолько глупо и безответственно, что диву даёшься.

Когда ВСЯ страна включая Восток была объеденина порывом патриотизма и радовалась бегству Овоща (вспомните демонстрации в Днепропетровске и Харькове) они самым первым делом делают такую глупость как запрет этого пусть и никчёмного но совершенно безобидного закона. Даже ЕС официально потребовала не запещать закон и нагнетать тем самым ситуацию в стране. Не удивительно, что настроение на Востоке/Юге и Закарпатье резко изменились.
Или эта полная глупость Авакова запрет Беркута. Его за это знающие люди из Батьковщины совершенно справедливо раскритиковали. В частях страны ситуация напоминающая анархию и беркутовцы не знают, что делать а тут на тебе. И стоит потом удивляться, что весь Беркут в Крыму (включая и частей с других регионов страны) массово перешёл на сторону России, сейчас охраняет перешеек и беркутовцы с других частей Украины бегут в Крым? Что в результате органы правопорядка вообще не работают и Правый Сектор вчера попытался захватить пост ГАИ и федерацию футбола в Киеве?

Сижу и думаю. В чём причина? Это просто некомпетентность или открытое вредительство?
From:[info]ved62@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:24 am
(Link)
Да, отмена закона о региональных языках была большой ошибкой
From:[info]australiano@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:28 am
(Link)
Его не отменили. Верховная Рада проголосовала за то, чтобы закон отправить на доработку, а Турчанов не подписал.
From:[info]legion_ix@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:30 am
(Link)
Не пишите глупостей ВР как раз проголосовала за отмену закона а не дороботку. Пошёл ход назад только после того как вся страна начала реально возмущаться и они поняли какую глупость сделали. Первые слухи были пару дней назад, вчера Баррозо в Киеве официально заявил, что Турчинов решил отказаться подписывать решение парламента. В том числе по рекомендации ЕС.
From:[info]australiano@lj
Date:March 1st, 2014 - 12:00 pm
(Link)
Ну и?
From:[info]legion_ix@lj
Date:March 1st, 2014 - 12:06 pm
(Link)
"ВР как раз проголосовала за отмену закона а не дороботку."
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:33 am
(Link)
А, так это это Путин с помощью танков за закон о языке борется. Понятно.
From:[info]legion_ix@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:42 am
(Link)
Нет, к счастью о подобной глупости депутаты Думы и Сената ещё не додумались. Хотя кто знает, может и до этого дойдёт. Проблема в том, что у меня возникает ощущение, что либо часть людей в Киеве либо абсолютно некомпетентны, либо получают указания из Москвы. Может это паранойя, но всё настолько похоже на то, как будто стараются довести ситуацию по всей стране к фактической анархии, что бы потом пришёл очередной большевичок московский и "навёл порядок".
From:[info]australiano@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:57 am
(Link)
Не язык, так Саша Билый, не Саша, так еще что-то. Война началась не из-за вины правительства Украины, не начинается изнасилование из-за вины пострадавшего.
From:[info]legion_ix@lj
Date:March 1st, 2014 - 12:06 pm
(Link)
Безусловно, вся вина лежит исключительно на Путине. Тут я думаю даже и спорить глупо. Но ещё помимо того часть людей в Киеве ведёт себя настолько глупо, что только раскачивает внутренне политичискую ситуацию в стране. И я не знаю делают они это из-за некомпетентности или по указке Москвы.
From:[info]australiano@lj
Date:March 1st, 2014 - 12:25 pm
(Link)
Уж точно не Москвы. Скорее Европы. Европа всегда действует слишком медлено. А как без совета? У них же опыта ноль.
From:[info]legion_ix@lj
Date:March 1st, 2014 - 12:31 pm
(Link)
мммда
до свидания :)
From:[info]ineverova@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:56 am

Австрия и Швейцария

(Link)
со вздохом сожаления снимут арест со счетов верных путинцев?
From:[info]australiano@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:26 am
(Link)
Да не запретили этот закон, не повторяйте чушь. Мало того, что с самого начала его просто отправляли на пересмотр, так еще и Турчинов не подписал отмену.


Действует ваш закон. Никто его не отменил. Еще и Львов предложение внес сделать русский вторым официальным.

Все стараются жить вместе.

Достали со своим нацизмом. Пришли защищать в многонациональный Крым русское большинство, стреляя в мирных жителей.

Пиздец, самое время винить власти.


Флаги водружают тоже россияне - они в Донецке не могут фамилию губернатора произнести - методичка попалась с ошибками.
From:[info]legion_ix@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:36 am
(Link)
Мадам, во первых чушь говорите Вы. ВР как раз проголосавала за отмену закона а не доработку. Турчинов, к счастью отказался подписывать эту глупость, вчера окончательно и официально это подтвердили. Но эффект то уже произошёл, поздно, Аннушка масло пролила.

Во вторых. С какой стате Вы мне предъявляете претензии? Меня они с "нацизмом" и "защитой русских в Крыму" так же достали. Или это у Вас реакция такая после дискуссий со мной? Вспомнили что я неделю назад говорил, что скорее всего пойдёт сепаратизм в первую очередь в Крыму, потом Востоке, потом Юге, затем Закарпатье и Черновцах? Причём в Крыму при открытой поддержки России. Или про то как я Вам пару дней назад говорил, что сейчас есть реальная опасность, что Путин начнёт двигать войска в Крым и этого в отличии от глупых слухов в Январе, начале Февраля реальный сценарий? Вы помнится со мной все разы спорили. И что в итоге?
From:[info]australiano@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:58 am
(Link)
Очень вовремя вы о языке вспомнили. Самое время. Как все равно напомнить изнасилованной и покалеченной, что она была в мини-юбке.
From:[info]legion_ix@lj
Date:March 1st, 2014 - 12:07 pm
(Link)
Вы вообще о чём? Понятно, что захват Крыма Россией к закону об языке никакого отношения не имеет.
From:[info]australiano@lj
Date:March 1st, 2014 - 12:23 pm
(Link)
То то и оно. Значит и ошибок никаких не было. Просто молодое и неопытное правительство.
From:[info]legion_ix@lj
Date:March 1st, 2014 - 12:27 pm
(Link)
Вы действительно настолько наивны??? Посмотрите какие посты занимали Колесниченко и Аваков. Расширьте свой гозизонт.
From:[info]iiiko@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:09 am
(Link)
Предлагаю также залупиться калининградцам. Флаги Германии, нацизм не пройдёт, хотим в ФРГ. Как путень отреагирует?
From:[info]amio@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:11 am
(Link)
Меня удивляет поведение ура-патриотов, которые так радуются грубейшему нарушению норм международного права, за которое некоторым российским политикам еще придется ответить в международном суде.
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:11 am
(Link)
Вот почему так жестко, нагло и резко подавили оппозицию в считанные дни- эти вояки и техника на улицах, сроки болотным, разгоны толпы борзые,срочная посадка Навального. Показали силу, решимость, борзоту. Пусть там за кордоном видят с кем они могут столкнуться - кто-то поверит в мощь, кто-то увидит Сумасшедшего. Оба этих варианта заставят хорошо подумать - "а связываться с ними или нет".
Так что вариант вторжения уже был на уме после Майдана
From:[info]ineverova@lj
Date:March 1st, 2014 - 12:01 pm

Конкретно , психа

(Link)
Поэтому и обращались, как с хрустальной вазой, чтобы в пылу ярости защитника русских, кнопочку ненароком не прижал.
Теперь только страшные экономические потрясения могут поколебать трон российского Спортсмена. Рейтинг уверенно поползёт вверх
From:[info]onborodin@lj
Date:March 1st, 2014 - 12:23 pm

Re: Конкретно , психа

(Link)
>Рейтинг уверенно поползёт вверх

Реинвестиции уверенно ползут вниз
From:[info]ineverova@lj
Date:March 1st, 2014 - 02:05 pm

Re: Конкретно , психа

(Link)
Кто ж об этом думает, в такие *святые* минуты.
From:[info]onborodin@lj
Date:March 1st, 2014 - 02:17 pm

А насрать на его экзальтацию в московском бункере.

(Link)
>Кто ж об этом думает, в такие *святые* минуты.

А насрать на его экзальтацию в московском бункере.
Этот психопат в приступе за неделю с нихера втянул страну в войну с соседней.
С которой у каждого второго родственник или семья.



From:[info]ineverova@lj
Date:March 1st, 2014 - 02:30 pm

Re: А насрать на его экзальтацию в московском бункере.

(Link)
Нет там у меня родственников.Но я против того безумия, в котором нас заставляют выживать
From:[info]onborodin@lj
Date:March 1st, 2014 - 04:26 pm

Иное видение жизни

(Link)
>Но я против того безумия, в котором нас заставляют выживать

Этого мало. Это все равно вовлеченное житие в мире безумца, безальтернативное.

Необходимо представлять другой мир, здоровый, и прорабатывать его.

From:[info]ineverova@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:36 pm

Re: Иное видение жизни

(Link)
Уход от реальности?
From:[info]onborodin@lj
Date:March 2nd, 2014 - 02:28 am

В пустоте гарцует крыса

(Link)
>Уход от реальности?

Мыслить категориями стратегических целей, развития и изменений.

Вы против войны, но за что вы? И никакого видения, пустота... В которой гарцует злобная крыса.


From:[info]ineverova@lj
Date:March 2nd, 2014 - 02:41 am

Re: В пустоте гарцует крыса

(Link)
Вы правы насчёт злобной крысы в пустоте.А также насчёт того,что мало кто представляет себе модель идеального общества. Многие философы мира мечтали о создании идеала. Кое-где даже лет 70 делали вид, что воплощают идеи теоретиков. Зато я точно знаю, чего не хочу.Ненавижу войну
From:[info]onborodin@lj
Date:March 2nd, 2014 - 02:47 am

Re: В пустоте гарцует крыса

(Link)
>А также насчёт того,что мало кто представляет себе модель идеального общества.

Какое нахрен идеальное, пардон за французкий. Хотя бы рабочее, где можно создать малое-среднее предприятие и спокойно работать, зная, что правительство обеспечит его работу условиями, включая стартовые.

От нас 100 км Польша - как в другой мир приезжаешь, а ведь и у них своих проблем хватает.

From:[info]ineverova@lj
Date:March 2nd, 2014 - 03:10 am

Re: В пустоте гарцует крыса

(Link)
не только про Польшу так можно сказать.Много стран, где человек чувствует себя человеком, а не электоратом
From:[info]onborodin@lj
Date:March 2nd, 2014 - 03:22 am

Мы против войны! Остальное - похуй.

(Link)
>не только про Польшу так можно сказать.Много стран, где человек чувствует себя человеком, а не электоратом

А что, это произошло автомагически? "Мы против войны" - и херак, сразу чувствуют себя человеком. И правительство сразу поняло цели своей работы, и сразу приняло программу развития, и методы контроля. ...

Ну тут же полиция, налоговая и суды сами реформировались, ибо - "мы против войны", тут сразу понятно, какие цели деятельности, и что надо реформироваться...







From:[info]ineverova@lj
Date:March 2nd, 2014 - 03:29 am

Re: Мы против войны! Остальное - похуй.

(Link)
Во-первых, не упрощайте.А во-вторых,донесите, пожалуйста, свои мысли до полиции , налоговой и суда самостоятельно.Вас только эти конторы волнуют? Кто-то Вас сильно обидел ?
From:[info]onborodin@lj
Date:March 2nd, 2014 - 11:26 am

Re: Мы против войны! Остальное - похуй.

(Link)
>Во-первых, не упрощайте.А во-вторых,донесите, пожалуйста, свои мысли до полиции , налоговой и суда самостоятельно.Вас только эти конторы волнуют? Кто-то Вас сильно обидел ?

Удачи в жизни.

From:[info]pushler@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:14 am
(Link)
Мелодия серенькая, невыразительная, незапоминающаяся.
А текст - в размере "Прощания славянки".
From:[info]ext_865452@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:15 am
(Link)
В какую же задницу нас всех путин хочет запихнуть!
From:[info]ext_2192163@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:47 am
(Link)
Да мы уже там. Вся страна - компьютерная игра в жанре "стратегия" для одного старого и безумного человека. И этот человек не видит в ней живых людей.
From:[info]australiano@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:20 am
(Link)
На многотысячном митинге в Донецке отставки губернатора области Андрея Шишацкого требовали приезжие россияне, все время искажая фамилию главы облгосадминистрации.


Источник: http://censor.net.ua/n273543
From:[info]ext_2432582@lj
Date:March 1st, 2014 - 12:24 pm
(Link)
А что было дальше? Губернатор ушел в отставку?
From:[info]legion_ix@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:22 am
(Link)
Пипец. Похоже война. Российские войска вошли на территорию Запорожья

http://www.unian.net/politics/891609-kolonna-rossiyskih-voennyih-dvijetsya-po-territorii-zaporojskoy-oblasti.html
From:[info]legion_ix@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:23 am
(Link)
Пипец. Похоже война. Российские войска вошли на территорию Запорожья

ссылка на unian опять не идёт
From:[info]australiano@lj
Date:March 1st, 2014 - 12:01 pm
(Link)
к берегам Севастополя на полном ходу идут два корабля военно-морских сил США.
From:[info]legion_ix@lj
Date:March 1st, 2014 - 12:08 pm
(Link)
а это хорошо
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:25 am
(Link)
Флот США будет в Севастополе через четыре часа
Как нам стало только что известно из неофициальных источников в Военно-морских силах Украины, к берегам Севастополя на полном ходу идут два корабля военно-морских сил США.

По предварительной информации два эсминца ударной авианосной группы уже прошли Босфор.

Напомним, что часть боевых кораблей ЧФ РФ сейчас находиться у берегов г. Сочи. Вчера большой десантный корабль «Калининград» Балтийского флота уже вошел в Черное море. Так же, как мы уже ранее сообщали, в Севастополь возвращается фрегат ВМС Украины «Гетман Сагайдачный».
http://sevastopolnews.info/2014/03/lenta/sobytiya/069215239/
From:[info]australiano@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:52 am
(Link)
Совет Федерации потребовал отозвать посла России из США
From:[info]_biv_@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:26 am
(Link)
посмотреть бы на видео этого мероприятия. если у всех одинаковые лозунги фабричного производства, то всё понятно.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:36 am
(Link)
Надеюсь увидеть нюрнбергский процесс для этих тварей, вместе с Матвиенко конечно (так с...ка сейчас голосованием бодренько управляла, столько радостного возбуждения в голосе у неё было)
From:[info]cosanostrako@lj
Date:March 1st, 2014 - 02:24 pm
(Link)
а что? ее сынуля с полными карманами кокса не поедет защищать русских.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:March 1st, 2014 - 02:32 pm
(Link)
Вот кстати да, и еще думаю кавказцы рулящие в Москве тоже воевать не поедут.
Думаю, по этому такой шквал пропаганды последнюю неделю.
Чтобы ни одна мать не задумалась куда и зачем пошлют её сына на смерть.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:March 1st, 2014 - 02:37 pm
(Link)
один то кавказец, самый кавказский из всех, согласился поехать - рамзанка. и то, думаю, только для того, что б под шумок десяток русских вырезать. Так сказать, что б форму поддержать. Получится больше - просто заебись.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:March 1st, 2014 - 02:40 pm
(Link)
Да, да или танец станцевать на площади.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:36 am
(Link)
Решение СФ РФ это закрывающейся железный занавес в РФ
From:[info]nevorui@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:38 am
(Link)
трудящиеся кажется думают, что продолжаются Олимпийские Игры.
Хочется продолжения зрелищ? но будет ли хлеб?
From:[info]legion_ix@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:45 am
(Link)
Донецкий городской совет хочет провести референдум

линк на unian в ЖЖ не работает.
From:[info]australiano@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:49 am
(Link)
Совет Федерации потребовал отозвать посла России из США: "Обама перешел красную черту"

Своим заявлением в адрес РФ о том, что Россия "дорого заплатит за свою политику" президент США Барак Обама "перешел красную линию, он оскорбил российский народ",

Источник: http://censor.net.ua/n273549
[User Picture]
From:[info]carciofa@lj
Date:March 1st, 2014 - 11:59 am
(Link)
Если оставить истерию со всех сторон - какая нафиг война? исправляется ошибка Хрущева-Ельцина, два абсолютных разных народа на восточной и западной украине с разной культурой, религией и историей. Ну раскололась в свое время Чехословакия и что? Проведут референдум разведутся и будут жить каждый со своим выбором - русские со своими танками, западенцы - со своим кулачеством )

Чем быстрее тем лучше. А воевать с РФ из за Крыма не будут. Отменят пару встреч, поаяякают в прессе и все.
From:[info]machoocha@lj
Date:March 1st, 2014 - 12:10 pm
(Link)
Угу. Потом за все остальные ошибки возьмемся и все поправим . Брестский мир , например .
From:[info]meursault_vs@lj
Date:March 1st, 2014 - 02:42 pm
(Link)
ну пусть путин исправит сначала историю с Кёнигсбергом, с Курилами
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:March 1st, 2014 - 12:10 pm
(Link)
Майдан ему кстати пришелся - двух зайцев убил. И со своими врагами разобрался, засадил и Крым возвернет. И все молниеносно.
Ну герой, шляпа с дырой.
[User Picture]
From:[info]sted_ats_02@lj
Date:March 1st, 2014 - 12:23 pm
(Link)
Замечательная аналогия. Жаль вот только не успели сочинить заранее соотвествующую песню про оказание помощи народу Крыма, как это когда-то было сделано в случае оказания помощи народу Финляндии. Наш народ, надеюсь, будет доволен наведением порядка в доме у наших соседей, а то понимашь ли бардак какой-то развели. Конечно, фины не украинцы, а Финляндия не Украина - ясень пень. Те, наши северные соседи, эти южные. Но наши же, родные можно сказать. И как всегда в трудную минуту мы приходим соседям на помощь! Да и еще вот. Известно, что у приведенной вами песни есть так сказать ее продолжение, написанное благодарными за помощь соседями. Думаю, вполне к месту будет ее тоже привести. Правда, там по фински поют, но думаю, общий смысл у кого голова на плечах есть, смогут понять. Вообщем, как я понимаю, они сильно за все благодарят Молотова - тогда в 1939 кажется наркома иностранных дел СССР.



From:[info]cosanostrako@lj
Date:March 1st, 2014 - 02:19 pm
(Link)
я так и знал, что совковое воспитание - это на уровне ДНК. Вытравить практически невозможно. СВОБОДА? Не, не слышал.
My Website Powered by LJ.Rossia.org