Журнал Андрея Мальгина - Унтер-офицерская вдова
March 3rd, 2014
10:10 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Унтер-офицерская вдова
Английская газета "Гардиан" передает из Москвы:

Российская финансовая система наказала Владимира Путина гораздо более стремительно, чем западная дипломатия. В понедельник фондовый рынок в Москве пережил самое сильное падение за последние годы, а рубль резко упал - такова нервная реакция на гамбит Кремля в Крыму.

Стоимость российских компаний на Московской фондовой бирже упала в понедельник на 34 миллиарда фунтов стерлингов, власти потратили также 10 млрд. своих резервов на поддержку падающей валюты, так как инвесторы испугались самого серьезного противостояния между Россией и Украиной после падения Советского Союза.

Центральный банк также был вынужден поднять свою основную процентную ставку с 5,5% до 7% - самый большой скачок после с 1998 года, когда Россию сокрушил финансовый кризис.


ОТСЮДА

(65 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]razzombator@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:14 pm
(Link)
В этот раз гонцы уже не помогут.
From:[info]n0pasaran@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:23 pm
(Link)
Увы, но международные воротилы известны своим паталогическим желанием делать бизнес с кем угодно, даже с людоедами. И для них война - всего лишь еще один риск, который надо учитывать (читай: повышать премию за него).
[User Picture]
From:[info]alec_milkin@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:34 pm
(Link)
Это было, когда бизнессами командовали талантливые авантюристы. Теперь в аналитических отделах инвестицмонных отделов банков сидят унылые отличники выпускники йелей и гарвардов, а риски расчитываются программами, сделанными ботаниками-программистами.
From:[info]australiano@lj
Date:March 3rd, 2014 - 07:36 pm
(Link)
+1

Вводите в прогамму - "страна в состоянии войны", "война на границе страны" и на выходе получаете самизнаете что.
From:[info]miguels@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:26 pm
(Link)
За 300% прибыли...
From:[info]miguels@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:20 pm
(Link)
А я прочитал заголовок и подумал, что про этих дам речь)
From:[info]kozlowsky@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:21 pm
(Link)
Мне кажется, что все эти потери изначально закладывались бандитами в издержки оккупации Украины и свержения там новой власти. Они уверены, что новая украинская власть несёт опасность их собственной власти в России, в первую очередь как создавшийся прецедент. Они хотят во что бы то ни стало уничтожить сам прецедент победы народа над диктатурой в соседней стране.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:25 pm
(Link)
А чем "новая украинская власть" хуже Ющенко, например?
From:[info]kozlowsky@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:29 pm
(Link)
Тем, что эта новая власть победила в открытом уличном силовом противостоянии с диктатурой, что для Путина само по себе как страшный, кошмарный сон.
From:[info]ext_1240235@lj
Date:March 4th, 2014 - 06:44 am
(Link)
Причём здесь Украина? Ну что за бред! То что рашкованская экономика начнёт валиться в феврале-марте, было понятно ещё прошлым летом. Я лично тогда и купил доллары. Вы теперь все глупости западной прессы будете повторять? А бреда они пишут не меньше путинодных сми.
Какой центробанк, чего он поднял? Ну Вы хоть проверяйте писульки из Гардиана. Когда это ставка рефинансирования в России была 5,5%? Она полтора года уже 8,25%.
From:[info]max_marley@lj
Date:March 4th, 2014 - 01:33 am
(Link)
вторжение в крым - это просто ширма к предстоящим эк. ямам. Кризис неминуем и хоть как то его оправдать пошли на крым.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:22 pm
(Link)
Живо представил Дерипаску, Вексельберга и Потанина - идущих с АКМ-ми по темным ночным коридорам Кремля в сторону спальни Путина.
[User Picture]
From:[info]_zhirafa@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:33 pm
(Link)
Надо же! У меня такие же предчувствия...
From:[info]oldpapuas@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:39 pm
(Link)
Эти трое ведут здоровый образ жизни, не курят табак и не пижонят в белых шарфах. Да и Путин здоровее Павлика будет. Подозреваю также, что патроны в магазинах автоматов содержат серебряные пули!
From:[info]i_kireeva@lj
Date:March 3rd, 2014 - 08:42 pm
(Link)
Вашими устами да мёд бы пить...
From:[info]blico@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:25 pm
(Link)
>Российская финансовая система наказала Владимира Путина гораздо более стремительно, чем западная дипломатия<

Такие трогательные в своей наивности английские журналисты из газеты "Гардиан"...
Но вот как объяснить этим наивным ребятам, Воспитанным в другой ценностной системе, что мистеру путину положить с прибором на экономику, на фондовый рынок, на свою страну, в конце концов, и на все такое прочее вместе взятое? Это все очень сложно на самом деле.
From:[info]epikurov@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:27 pm
(Link)
Если бы Путина....Наказаны десятки, если не сотни тысяч рядовых граждан, которые останутся в этом году без уже спланированного отпуска. Вернее, без, ставшего уже привычным, отдыха за границей. Стандартная поездка, ранее обходившаяся семье в 120 - 150 тысяч рублей, в этом году, скорее всего, будет стоить 200 - 250 тысяч. Уже, собственно, начались массовые отказы от забронированных туров. Если курс $ дойдет до 45 - 48, а курс евро до 60 - 65 рублей, тур индустрия просто рухнет, т.к. везде, кроме некоторой части госсектора, доходы работников упали...
From:[info]spinalonga@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:33 pm
(Link)
Не дойдет. По все каналам пойдут истерики про коварных врагов и призывом затянуть пояса. Былу уже, проходили.
From:[info]australiano@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:43 pm
(Link)
А самое главное - при таких темпах не к чему будет присоединяться - пророссийко настроенные крымчане хотят к России из-за пенЗий.
From:[info]spinalonga@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:47 pm
(Link)
80е давно были. Многое забылось, как бы на бис не повторили...
From:[info]australiano@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:41 pm
(Link)
Не получится. В России у руля с точки зрения экономики - полнейшие бездари. Один неосторожный шаг - и они завалят все к черту. В этом случае, пополнятся ряды не Путина, а оппозиции. Потому что 1/3 Путин, может, и не очень нравится, но они его тярпят потому что в последние 7 лет жизнь стала сытнее, а еще 1/5 населения его любит сильно - потому-что-Питин-ПенЗии-платит.


Даже вся агитация за присоединение к России строится в Крыму - как присоединение к хорошим пенсиям и сильной экономике. Больше ни одного аргумента у России нет.
From:[info]blico@lj
Date:March 3rd, 2014 - 06:04 pm
(Link)
Вы, конечно, правы! Но этих людей тоже понять можно. Знаете, это очень впечатляет, когда вы пересекаете Керченский пролив на пароме, из порта Крым в порт Кавказ, т.е. с российской стороны на украинскую... Вы словно попадаете в прошлое, в наше советское нищенское прошлое. Автомобили сплошь советские жигули, москвичи и запорожцы. На твои иномарку смотрят с завистью и восхищением. Везде и во всем в Керчи такой совок, такое запустение и такое уныние! Уровень жизни совершенно несоизмерим! Продукты стоят копейки в переводе на наши деньги. Одноместный номер в приличной гостинице 1200 руб. Я невольно сравниваю эти цены на размещение с Сочи, и это сравнение, понятно, в чью пользу. Поэтому, где-то крымчан понять можно..., но они очень ошибаются насчет тог, что им будет лучше под Россией. Сытнее - возможно, но свободнее - это очень и очень сомнительно.
From:[info]blico@lj
Date:March 3rd, 2014 - 06:15 pm
(Link)
>из порта Крым в порт Кавказ<

Пардон, описка вышла :(
Ну, то есть совершенно наоборот!
From:[info]australiano@lj
Date:March 3rd, 2014 - 07:43 pm
(Link)
Крым надеялся стать Москвой, а стал бы Саратовым. Таким же нищим, только уже без возможности на это жаловаться и что-то менять.


Украинская казна разграблена - Янукович уже практически довел ее (Украину) - до дефолтав (в казне недостает 70 миллиардов), именно поэтому 15 миллиардов российских так повернули события. Вина за разграбления - на самих крымчанах, которые выбирали себе такие власти и терпели все это 20 лет.

Звать на свою голову войну (а любой передел территорий это потенциальная война) это либо идиотизм, либо преступление.
From:[info]simply_dich@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:33 pm
(Link)
согласен частично
From:[info]australiano@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:34 pm
(Link)
+10500
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:March 3rd, 2014 - 10:21 pm
(Link)
А тех, кто не выбирал — за то, что были пассивны не бросали молотова, что ли? Хуйню вы написали.
From:[info]prolbetov_32109@lj
Date:March 8th, 2014 - 04:30 am
(Link)
Для начала понаехавших надо выставить. Из штатов, конечно. Особенно тех, что исповедуют расизм. Кибернатных, в общем. Заправляющих свитер в штаны.
[User Picture]
From:[info]halph@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:34 pm

вы троллите?

(Link)
Остаться без спланированного отпуска - это не самое худшее, что ждет всех россиянцев в самом ближайшем будущем. Как бы не остаться без колбасы.
From:[info]woolfs@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:59 pm
(Link)
Как бы не остановить землю и сойти...
[User Picture]
From:[info]halph@lj
Date:March 3rd, 2014 - 07:18 pm
(Link)
Вы уже подыскали другой глобус?
From:[info]1ceres@lj
Date:March 3rd, 2014 - 08:39 pm
(Link)
В Крым будут ездить. Им же он очень нужен....
From:[info]ineverova@lj
Date:March 4th, 2014 - 02:43 am

Об *отпуске за границей*

(Link)
Может, кто-то и ездит *в отпуск, за границу*. Жители крупных городов, имеющие работу.Огромному количеству людей в провинциальной России элементарно не хватает денег на еду, лекарства, ЖКХ. Вы знаете о том, что в сельской местности с удовольствием покупают просроченную еду? Из супермаркетов везут просрочку не на свалку, а в деревни?
From:[info]ryzhiyparohod@lj
Date:March 4th, 2014 - 07:04 am

Re: Об *отпуске за границей*

(Link)
Только добавлю. Рынки просроченной еды есть и у нас в Питере. Там в основном пенсионеры. Они хоть и живут не в провинции, но выживать им тоже невероятно трудно. (У нас минимальная пенсия - 6 или 7 что ли тысяч. Это то, что получили не так давно несколько моих знакомых.)
From:[info]ineverova@lj
Date:March 4th, 2014 - 11:10 am

Re: Об *отпуске за границей*

(Link)
В сельской местности пенсионеры получают больше, (те же 5-8 тысяч,что и у вас), чем работающие. В основном получают минималку.
From:[info]xena_kost@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:34 pm
(Link)
россиянам остаётся одно - коллекционировать евро и доллары. причина интереса к вражеской валюте: исключительно нумизматический интерес, после быстрой победоносной войны евро и доллары будут в цене, т.к. станут редкостью
From:[info]miguels@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:38 pm
(Link)
А вы что у себя коллекционируете?)
[User Picture]
From:[info]halph@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:38 pm
(Link)
Щас вам быстренько введут ст. 88 УК РСФСР, и станут давать за нумизматические интересы по пятнашечке. Так что, пока не поздно, идите и добровольно сдавайте в Гохран.
From:[info]brave_kozak@lj
Date:March 3rd, 2014 - 09:27 pm
(Link)
Для Путина это копейки.
From:[info]alrash@lj
Date:March 3rd, 2014 - 10:44 pm
(Link)
Без экономической блокады, в целом, ослабление рубля будет экономике на пользу, но современное оборудование подоражает, это плохо - все что надо я купить не успел((
From:[info]hellix@lj
Date:March 4th, 2014 - 09:18 am
(Link)
родители пошли сегодня покупать лекарства. некоторые препараты по сравнению с прошлой неделей подорожали - сюрприз! - в полтора раза.
From:[info]bhima9@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:37 pm
(Link)
Каждый россиянин несёт полную ответственность, за то. что изрыгают уста путина. Каждый из нас будет вымазан поуши в крови братского народа, если не остановить это чудовищное преступление.
From:[info]australiano@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:45 pm
(Link)
Это точно, даже те, кто живет за рубежом. Ибо сбежали.
From:[info]woolfs@lj
Date:March 3rd, 2014 - 06:02 pm
(Link)
Будем ощущать постоянное чувство вины за оккупацию,
как и немцы, за развязывание второй мировой войны.
From:[info]lenaku2000@lj
Date:March 3rd, 2014 - 06:26 pm
(Link)
Точно. Сегодня говорила с подругой, которая в Сочи живёт. Она радуется, что её дочка живёт в Европе и её всё это не коснётся.
Но с другой стороны, говорит, что теперь, когда к ней поеду (если поеду), будет стыдно кому-то сказать, что я из России.
From:[info]alrash@lj
Date:March 3rd, 2014 - 10:42 pm
(Link)
Да ладно, не являясь сторонником Путина скажу: "братский народ" сбивал наши самолеты в Грузии и воевал за Масхадова.
From:[info]el_lago_negro@lj
Date:March 3rd, 2014 - 06:00 pm
(Link)
я вот тут говорю со своими молодыми друзьями, и понимаю, что он ничего не знают о Договоре о нераспространении ядерного оружия от 1968 года, о Будапештском меморандуме, о том, как политика влияет на фондовый рынок, а этот самый рынок -- на нашу непосредственную материальную жизнь. они вообще не понимают, как мир устроен.
и у меня вопрос в голове уже пару дней -- на хера нам столько молодых людей с высшим обрразованием, если у них представление о реальности, как у ПТУ-шников?
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:March 3rd, 2014 - 06:47 pm
(Link)
"не понимают, как мир устроен"

Но вот наглядный пример того, что наша образовательная система не учит в принципе.
From:[info]geranim@lj
Date:March 3rd, 2014 - 06:20 pm
(Link)
Уверен,что Путину пофиг на все эти падения.
У него идея фикс-наказать Украину и оттяпть Крым.Его не остановит даже доллар за 500 рублей.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:March 3rd, 2014 - 06:57 pm
(Link)
А чем он будет платить своим "верным сторонникам"?
From:[info]msk02@lj
Date:March 3rd, 2014 - 07:29 pm
(Link)
Так он нефть продаст по этому курсу за доллары и теми же деревянными рублями и будет им платить. Видано ли дело - любой сраный прапорщик за ковыряние в носу получает полтос и квартиру от государства за выслугу. Минфин уже радостно выступил, что в связи с изменением курса российская казна получит дополнительно 760 млрд. рублей. О том, что эти деньги взяты из карманов всего населения, они педпочитают промолчать.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:March 3rd, 2014 - 08:13 pm
(Link)
Торговые санкции - это отказ покупать российские нефть и газ.
К тому же, Запад с недавнего времени сокращает рынки сбыта для российских нефти и газа - сланцевая революция, альтернативные источники энергии и все такоэ.
Запад без русской нефти проживет, а вот Россия, что, будет нефть на хлеб мазать?
From:[info]msk02@lj
Date:March 3rd, 2014 - 09:08 pm
(Link)
Сокращают, и там где было легко сократить, думаю, уже сократили. Теперь покупают то, что не могут не покупать.

А Россия?... Посмотрите на Северную Корею. У меня бабка в Поволжье в 1933 году сусликов ловила для еды. Жаль, померла уже, не успела передать опыт внуку :(
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:March 3rd, 2014 - 09:38 pm
(Link)
У большинства стран Европы есть запасы топлива. Наступает теплый сезон, и даже если сейчас отрубить доставку нефти и газа из России, Европа этого не почувствует, а за несколько месяцев до холодов переориентируется на другие поставки. И вот тогда с наступлением зимы России придется есть свою нефть самостоятельно.
Северная Корея - это страна-концлагерь. Такое не достигается за пару лет. К тому же властная верхушка Сев. Кореи вполне себе пользуется благами Запада. Вон, нынешний их царек даже в Швейцарии учился.
Ну и самое главное - в Северной Корее нет ЯО. Мир не допустит создания большой "северной кореи" с ОМП. Путина УЖЕ СЕЙЧАС вовсю с Гитлером сравнивают. Так что следите за событиями.
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:March 3rd, 2014 - 10:33 pm
(Link)
Расскажите это Ирану, про отказ покупать нефть и газ ;-) Американцы могут пиздеть что угодно (не имея, кстати, на это никаких моральных прав), а Европа как покупала, так и будет, даже с учетом диверсификации поставок.

ЕС, короче, пригрозил ажно свертыванием переговоров об упрощении визового режима, в котором и так подвижек было примерно хуй да ни хуя.
From:[info]seint_technic@lj
Date:March 4th, 2014 - 01:25 am
(Link)
да щас!
путену необходимл было сильно понизить рубль, чтобы проще было исполнить все его "предвыборные наказы". он его и понизил. только в данной ситуации он, кагбэ и не при делах - мировая закулиса курс уронила. враги постарались.
Крым ни путену, ни в целом России и в хер не уперся. это лишь повод.
From:[info]geranim@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:03 am
(Link)
Нет,Крым Путену именно упёрся.
From:[info]ext_2120404@lj
Date:March 3rd, 2014 - 06:40 pm

Мальгин зацени поворот

(Link)
январь 2014 http://www.nr2.ru/northwest/480764.html
русские беженцы из чечни просят помощи

март 2014
незабудимнепрастимукраинеобидурусских

и вот эти два видео с одинаковой тетей, актриса
https://www.youtube.com/watch?v=Onui6ivzf4o#t=280 с 4 ой минуты "сорвала шапку с боевика, ога. смелая".
а здесь она беженец из одессы
https://www.youtube.com/watch?v=H3Kj4lkl9sQ
http://cs7010.vk.me/c7007/v7007942/a3f7/ZbGG7ogS4gE.jpg
картинка
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:March 3rd, 2014 - 07:09 pm
(Link)
55 млрд. за сутки и это только начало...
From:[info]lameandr@lj
Date:March 3rd, 2014 - 08:23 pm
(Link)
путин тупорылый повторяет ошибки которые уже делали чунуши России еще в царские времена!
From:[info]alrash@lj
Date:March 3rd, 2014 - 10:40 pm
(Link)
Так то если бойкот нашей нефти, газу, металлам и химии не введут, то все это ерунда и даже на пользу стране. Хуже только в том что общество может сплотиться вокруг Михалыча.
From:[info]ext_1675005@lj
Date:March 4th, 2014 - 12:43 am
(Link)
"Российская финансовая система наказала Владимира Путина" - А у Путина были какие-то акции?
[User Picture]
From:[info]icamel@lj
Date:March 4th, 2014 - 01:29 am
(Link)
Только при чем тут унтер-офицерская вдова?
From:[info]ineverova@lj
Date:March 4th, 2014 - 02:29 am

Садомазохизм

(Link)
Всё-таки Белковский прав.Явная психиатрия. и уже судебная
From:[info]terijoki@lj
Date:March 4th, 2014 - 03:19 am
(Link)
К сожалению, российская финансовая система наказала не Владимира Путина, а "дорогих россиян". Путину-то что с того? Главное, на охранку и Киселева деньги еще есть, а остальное пофиг.
From:[info]ext_1373108@lj
Date:March 4th, 2014 - 08:17 am
(Link)
Вот вот.
My Website Powered by LJ.Rossia.org