Журнал Андрея Мальгина - Замаскированные под "самооборону Крыма" российские солдаты дают интервью
March 4th, 2014
06:40 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Замаскированные под "самооборону Крыма" российские солдаты дают интервью
Это солдаты, которых Путин называет "войсками самообороны Крыма".



А вот тут "самооборона Крыма" пришла требовать от командира украинской воинской части открыть двери складов с оружием.



ВОПРОС: Владимир Владимирович, можно уточнить? Люди, которые осуществляли блокирование частей украинской армии в Крыму, – в форме, очень похожей на российскую военную форму. Это были российские солдаты, это были российские военные?

В.ПУТИН: А Вы посмотрите на постсоветское пространство. Там полно формы, которая похожа на форму… Пойдите в магазин у нас, и вы купите там любую форму.

ВОПРОС: Но это были российские солдаты или нет?

В.ПУТИН: Это были местные силы самообороны...

ВОПРОС: Можно тогда уточнить вопрос? Принимали ли мы участие в подготовке сил самообороны Крыма?

В.ПУТИН: Нет, не принимали.


ОТСЮДА

(141 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]stepanychver2_0@lj
Date:March 4th, 2014 - 01:41 pm
(Link)
Украинец это. Чистокровный бандеровец.
From:[info]herr_s_n@lj
Date:March 4th, 2014 - 01:43 pm
(Link)
Истинный ариец.
From:[info]user_cruser@lj
Date:March 4th, 2014 - 01:43 pm
(Link)
Волынский фенотип?
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:March 4th, 2014 - 01:45 pm
(Link)
Россия войну Украине не объявляла, Крым захватила то ли Якутия то ли Бурятия
From:[info]yuryper@lj
Date:March 4th, 2014 - 06:25 pm
(Link)
Обе участвовали, и между ними началась якутско-бурятская войнушка.
From:[info]avicto@lj
Date:March 4th, 2014 - 01:48 pm
(Link)
Да. Прижмуривается от хитрости западенской.
Надо просить Путина о защите от этих вооруженных жидофашистов.
From:[info]green_hamster@lj
Date:March 4th, 2014 - 01:50 pm
(Link)
Крым захватила Монголия, Путин непричем, расходимся...
From:[info]australiano@lj
Date:March 4th, 2014 - 02:06 pm
(Link)
кремлевская орда
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:March 4th, 2014 - 01:50 pm
(Link)
однозначно. вон какую ряху наел салом и галушками.
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:00 pm
(Link)
А щирого ющенковского премьера и министра обороны забыли, что ли, уже?

From:[info]aleks_denisof@lj
Date:March 4th, 2014 - 01:42 pm
(Link)
они еще не знают, что уволены из вооруженных сил РФ 26 февраля или с этого времени в самоволке. Скоро у них один путь, сдаться Турции и поступить в янычары
From:[info]machoocha@lj
Date:March 4th, 2014 - 02:15 pm
(Link)
Могут оказаться и другие варианты , например : предатели ВС РФ /наемники , подкупленные покойным Януком .

Согласна только , что возвращаться сюда им не стоит ....
From:[info]math_mommy@lj
Date:March 4th, 2014 - 06:12 pm
(Link)
А в Крыму можно ходить с оружием любому желающему?
From:[info]ext_552920@lj
Date:March 4th, 2014 - 01:43 pm
(Link)
Классика "Ничего не выдавала в Штирлице советского разведчика. Ни буденовка на голове ни тянувшейся за ним парашют" :-)
From:[info]ext_2457320@lj
Date:March 5th, 2014 - 04:10 am
(Link)
О как! Керчи, оказывается Германия угрожает!!! А Меркель-то в курсе, что немцы в Крыму воюют?
From:[info]miguels@lj
Date:March 4th, 2014 - 01:44 pm
(Link)
"Был в Керчи? Не был, так молчи!" (c)
From:[info]volegova_ya@lj
Date:March 5th, 2014 - 02:40 am

Пропагандистская машина всем задурила головы.

(Link)

Если бы этот якут занимался своим делом — защитой якутской нефти и газа, то у жуликов и воров не было бы денег на дорогостоящее удовольствие — захват Крыма.
From:[info]razzombator@lj
Date:March 4th, 2014 - 01:45 pm
(Link)
Почему украинцы не арестуют эту всю самооборону??? Или хотя бы не блокируют всю эту гоп-компанию до выяснения обстоятельств???
From:[info]miguels@lj
Date:March 4th, 2014 - 01:47 pm
(Link)
Потому что тогда Россия нападёт. Так что молчи, провокатор.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:March 4th, 2014 - 01:52 pm
(Link)
Формально эти люди не имеют к России никакого отношения, так что мочить их можно невозбранно.
From:[info]miguels@lj
Date:March 4th, 2014 - 01:55 pm
(Link)
Формально Путяра к Крыму тоже не имеет никакого отношения, а вышло вон оно как.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 4th, 2014 - 01:59 pm
(Link)
Как только замочат первого, резко выяснится, что это был российский военослужащий. Да еще задним числом припишут его к Черноморскому флоту.
From:[info]australiano@lj
Date:March 4th, 2014 - 02:12 pm
(Link)
Они там и находятся исключительо с целью провокации. Думаете, им сильно нужно бродить вокруг аэропортов и военных баз?

Именно поэтому украинские военные разоружились. Безоружные против вооруженых. Вот где герои.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:March 4th, 2014 - 02:16 pm
(Link)
Не мое конечно дело указывать украинской армии, как себя вести. Тем более что я-то на диване, а они перед стволами. Но, гм, зачем тогда вообще армия? Дармоеды же получаются.
From:[info]australiano@lj
Date:March 4th, 2014 - 02:22 pm
(Link)
Армия выполняет приказы. Если был приказ не поддаваться провокациям, и не применять оружия, значит так они и делают.

Пока что именно они предотвратили возможное военное вторжение в Крым.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:March 4th, 2014 - 02:24 pm
(Link)
Крым уже сдан, как в свое время Австрия и Чехословакия. Хорошо что без жертв, конечно.
From:[info]utengin@lj
Date:March 4th, 2014 - 03:16 pm
(Link)
Думаю, что через полгода вы обнаружите, что были неправы.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:March 4th, 2014 - 03:23 pm
(Link)
Ну поглядим. Самому интересно.
From:[info]piter32@lj
Date:March 4th, 2014 - 01:50 pm
(Link)
кстати да. Где армия? Ну или менты в конце концов.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:March 4th, 2014 - 01:53 pm
(Link)
Слабовата армия у хохлов.
From:[info]piter32@lj
Date:March 4th, 2014 - 01:57 pm
(Link)
Но они на своей территории. И должны защищать её, а не бегать хз где, в то время когда вот такие как на видео ходят по улицам Украинских городов с оружием и блокируют их воинские части.
From:[info]australiano@lj
Date:March 4th, 2014 - 02:18 pm
(Link)
Военослужащих блокировали на их базах, приказ был не сдавать баз и не отдавать оружия.

А милиция в ведении кремлевского ставленника - первым делом при военном перевороте гебня всегда ставит смотрящего. Аксенов по кличке Гоблин - это ставленник Кремля. В его ведении милиция. Хотите спросить почему она бездействует?


Карту Крыма видели? Подходы к Крыму защитники населения заминировали, осталась одна дорога. Так что Крым в настоящей оккупации.
From:[info]atma_raga@lj
Date:March 4th, 2014 - 03:28 pm
(Link)
Украинцы не хотят войны потому что. Стоит только одного поцарапать и россияне начнут стрелять на "законных" основаниях.
[User Picture]
From:[info]orleanz@lj
Date:March 4th, 2014 - 01:46 pm
(Link)
Поразительно, что в немецких фильма про ВВ2 - в роли русских солдат, пришедших в Германию под конец войны - всегда снимались монголы. Мне всегда казалось это какой-то дикой исторической натяжкой. А вот тут, пожалуйста. Русские захватили Крым и тоже оказались монголами.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:March 4th, 2014 - 01:51 pm
(Link)
Архетип захватчика.
From:[info]australiano@lj
Date:March 4th, 2014 - 02:23 pm
(Link)
Киевская Русь против кремлевской орды. Так легко быть на стороне украинцев, даже будучи русской.
From:[info]atma_raga@lj
Date:March 4th, 2014 - 03:29 pm
(Link)
Ну это правильный расчет, ведь не каждый русский согласится стрелять в украинца, не все ж такие отморозки. А монголы - легко.
[User Picture]
From:[info]novy_chitatel@lj
Date:March 4th, 2014 - 01:47 pm
(Link)
Ничего удивительного. На Украине полно бурятов.

Один из них не так давно был даже премьер-министром Украины....

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ехануров,_Юрий_Иванович
From:[info]lvovna000@lj
Date:March 4th, 2014 - 02:12 pm

Это пример кумовства на Украине

(Link)
Видимо, они родственники. Парень устроился в армию по блату.
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:March 4th, 2014 - 01:49 pm

Болтун - находка для шпиона!

(Link)
Жалко солдатика, сидеть ему теперь за разговорчики долго-долго...
From:[info]fhead2011@lj
Date:March 4th, 2014 - 01:49 pm

Главного наглого лжеца продолжают разоблачать на весь

(Link)
Севастопольские моряки обвинили Путина "в неприкрытой лжи"

http://www.fleet.sebastopol.ua/articles/obraschenie/
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:March 4th, 2014 - 01:50 pm
(Link)
Спалили Вована!
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:March 4th, 2014 - 02:28 pm
(Link)
он и глазом не моргнёт, он моральный урод, ему похуй.
From:[info]zuukargash@lj
Date:March 4th, 2014 - 01:52 pm
(Link)
Гадкая, постыдная клоунада. Мне жалко этих, наверняка не плохих ребят, исполняющих идиотские приказы шизофреника.
From:[info]iz_chicago@lj
Date:March 4th, 2014 - 03:21 pm
(Link)
А ребят Отто Скорцени тебе не жалко? И вообще СС были такими верными товарищами! И Беркут так трогательно докладывал о том, что "Задача по охране общественного порядка в городе-герое Киеве выполненана!" Их пожалей.
From:[info]zuukargash@lj
Date:March 4th, 2014 - 11:45 pm
(Link)
Не стоит сравнивать. Среди ОМОНа тоже много уродов, да думаю практически все, но люди шли в армию РФ совсем не для этого. И не надо по одному-двум козлам судить обо всех.
From:[info]iz_chicago@lj
Date:March 4th, 2014 - 11:55 pm
(Link)
Понимаешь, большинство американских солдат отказались бы лезть куда-либо со споротыми знаками различия. А этим закон не ведом. И это великое различие, между Рюслянд и Штатами. Здесь тебя с детства приучают, что ты должен знать закон и следить за тем, чтобы его не нарушить. И отмазки типа: "а кто же знал?"- не принимаются.
From:[info]zuukargash@lj
Date:March 5th, 2014 - 05:23 am
(Link)
Когда российский солдат откажется исполнять приказ его посадят, могут и расстрелять ввиду военного времени, которого нет. И никто не вякнет, не заступиться, а интеллигентные "либералы", "совесть нации" - скажут, - это же приказ, приказы не обсуждают.
From:[info]iz_chicago@lj
Date:March 5th, 2014 - 12:16 pm
(Link)
Насколько я понимаю, они не только без знаков различия, но и без документов вообще. И их может законно шлепнуть любой украинский сержант при погонах. Но армию агрессора НЕ ЖАЛКО. точка.
From:[info]yura_sh@lj
Date:March 4th, 2014 - 01:53 pm
(Link)
Да какая ж это Керчь? Это тайная квартира ГосДепа!
From:[info]laokoont@lj
Date:March 4th, 2014 - 01:54 pm
(Link)
вежливые оккупанты. лучше фашистов :)
From:[info]utengin@lj
Date:March 4th, 2014 - 03:20 pm
(Link)
Их и прозвали "вежливые человечки". Хотя на втором ролике грубят и нарываются.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:March 4th, 2014 - 01:54 pm
(Link)
Чукча-оккупант. Не думал, что когда-нибудь такое увижу.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:March 4th, 2014 - 01:57 pm
(Link)
рбк:
04.03.2014, Москва 20:22:18 Все члены Совета Федерации, которые не успели приехать на внеочередное заседание верхней палаты 1 марта 2014г., написали заявления с указанием своей позиции, "чтобы присоединить свой голос к тому решению, которое приняла верхняя палата", сообщила председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко в интервью телеканалу LifeNews.

Совет Федерации на экстренном заседании 1 марта 2014г. дал президенту России разрешение на использование российских войск на территории Украины, напомнила Матвиенко, отвечая на вопрос, нужно ли будет палате вновь собраться на экстренное заседание, если президент решит использовать российские вооруженные силы за пределами Крыма.

Матвиенко подчеркнула: "Сенаторы предоставили президенту России такую возможность в самом крайнем случае, если возникнет опасность для жизни наших соотечественников". Отвечая на вопрос, что в этот день произошло раньше - обращение Совета Федерации к президенту или обращение президента к Совету Федерации, Матвиенко уточнила, что сенаторы первыми обратились к Путину с призывом принять меры для нормализации ситуации на Украине.

Она добавила, что нельзя бросить Украину в труднейшей экономической и финансовой ситуации. Россия готова вести переговоры об оказании помощи на уровне экспертов, представителей министерств и ведомств, пока на Украине не сформирована легитимная власть.

"При этом новые власти Украины должны переподписать или переподтвердить прежние договоренности с Россией", - подчеркнула глава верхней платы.
From:[info]terijoki@lj
Date:March 4th, 2014 - 02:06 pm
(Link)
Понятненько. Только говорят, что на заседание и так почти все приехали, но проголосовали только 90 человек (из 166). Рзультатов поименного голосования на сайте СФ нет, только результат. Теперь, видимо, остальным 76-ти вставили клизму и они "написали заявления с указанием своей позиции".
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:March 5th, 2014 - 04:10 am
(Link)
замазаны должны быть все. даже население.
его же никто не остановил, а ведь могли.
From:[info]ineverova@lj
Date:March 4th, 2014 - 02:18 pm

Врут и путаются

(Link)
Путаются и упорно врут, выгораживая *гаранта*.Ни стыда, ни совести
[User Picture]
From:[info]natfugl@lj
Date:March 4th, 2014 - 01:57 pm
(Link)
Их уже начинают вычислять - http://v-n-zb.livejournal.com/6780525.html
From:[info]plutarchus@lj
Date:March 4th, 2014 - 02:01 pm
(Link)
На самом деле про присягу долго можно говорить, что бы я не испытывал к командующим, за какую сторону я бы не выступал, солдат должен выполнять присягу. Либо увольняться.
С этим тоже не все просто, в военное время ты дезертир со всеми вытекающими.
А представьте срочника... По присяге, по призыву.
Он может либо бежать, либо следовать присяге.
И в хорошей стране солдат будет присяге следовать, не важно что дальше.
Это большой вопрос
[User Picture]
From:[info]faargenwelsh@lj
Date:March 4th, 2014 - 02:14 pm
(Link)
С этим тоже не все просто, в военное время ты дезертир со всеми вытекающими.

а что, военное время уже объявили?
From:[info]plutarchus@lj
Date:March 4th, 2014 - 02:18 pm
(Link)
У наших пока развлекуха, у хохлов военное время
[User Picture]
From:[info]faargenwelsh@lj
Date:March 4th, 2014 - 03:04 pm
(Link)
военного времени в украине сейчас нет.
без желания начинать дискуссию на эту тему - слово "хохол" в украине считается ругательным.
вы сделаете мне приятно, отказавшись от его использования в дальнейшем.
From:[info]plutarchus@lj
Date:March 4th, 2014 - 03:08 pm
(Link)
Не знаю почему так, отказываюсь если так обидно, для меня это такое залихватское название украинца, этимологию не поясните?
[User Picture]
From:[info]faargenwelsh@lj
Date:March 4th, 2014 - 03:14 pm
(Link)
спасибо, я вам признателен.
честно говоря, не вникал; здесь пишут, что от прически запорожских козаков - "оселедця" : https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%BB
From:[info]plutarchus@lj
Date:March 4th, 2014 - 03:24 pm
(Link)
Видите, я почти прав)
Там про оселедец, именно он делает казаков залихватскими)
Наверное давно нужно перестать обижаться, хотя... Как скажите.
Я привык с СССР и это для меня не обидное слово
[User Picture]
From:[info]faargenwelsh@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:41 pm
(Link)
наверное, мне следует попросить у вас прощения за необоснованные подозрения
в обычное время я на это слово внимания не обращаю практически
но сейчас столько всякого яда и злорадства со всех сторон лезет - с пол-оборота заводишься
впрочем, как раз к посетителям этого журнала это мало относится...
From:[info]machoocha@lj
Date:March 4th, 2014 - 03:53 pm
(Link)
==== слово "хохол" в украине считается ругательным.======

К слову уж , раз всплыло - не все русские ( я в том числе ) об этом знают/знали . Это на всякий случай , чтоб не считали , что каждый , кто его произносит , хочет обидеть/принизить украинца .

Не буду говорить за весь народ , но в среде людей , которых я знаю , слова "хохол" и ""москаль" не носят никакого негативного оттенка ( в отличие, например, от слова "жид" ) . И вообще , часто как бы считается юмором говорить о себе слова , которые изначально имели негативный или уничижительный смысл -например, условно : " я замкадовец" или " я живу в российских жопенях " .

[User Picture]
From:[info]faargenwelsh@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:50 pm
(Link)
да мне уже самому стыдно, что я эту тему поднял. уж где-где, а в этом журнале такого рода подозрения имеют высокую вероятность оказаться беспочвенными.
я как-то сильно... радикализировался, что ли, за последние три месяца. такие океаны мерзости везде - голова кругом идет.
вобщем, погорячился я выше.
---
когда-то сам был удивлен, что для поляков слово "полячка" является крайне оскорбительным (правильно, в их представлении, "полька").
я тоже тогда удивился :)
---
спасибо вам всем вообще за то, что сохраняете человечность во всем этом... даже не знаю, как сказать правильно
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 4th, 2014 - 05:20 pm
(Link)
Поверьте человеку, знающему польский язык: "полячка" - это не осокрбление, это просто смешно для польского уха. А "полька" - это не "в их представлении", а это их язык.
From:[info]machoocha@lj
Date:March 4th, 2014 - 05:36 pm
(Link)
А вот зря переживаете - это тема очень важная , и ее , наоборот , нужно обсуждать , к м к . Потому что это ключ к пониманию друг друга .

Вот как я вижу ситуацию - наше , российское общество более "жесткое " , и ,как мне кажется , наши люди все время находятся в борьбе за существование .

В тырнет -общении это здорово заметно - часто употребляются слова , которые для человека со стороны , возможно , выглядят как грубости , колкости , неуважение . Причем , "наши" ) на них обычно НЕ обижаются - они как бы призваны придать беседе яркость (?) , чувства(?), выразительность ( ? ) - тут мне даже сложно точно сформулировать ...

Это разница - во всем , даже в самых обычных обиходных словах . Например , все знакомые мне украинцы говорят " я хочу кушать " или "я пойду отдыхать "- в этом словах уважение к своим потребностям . Русские говорят "я хочу есть/пожрать" и "пойду завалюсь спать " - это более уничижительные формы в отношении своих нужд .

Вполне возможно , что даже это может вызывать у собеседника напряжение , дискомфорт , т к , наверное со стороны выглядит несколько агрессивно - но мы-то этого не понимаем, привычные -с )

Все сугубое имхо , разумеется . )



[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:March 4th, 2014 - 02:21 pm
(Link)
присяге солдат должен следовать, пока ему отдают приказы по уставу

а изображать из себя бандформирование на территории государства, война которому официально не объявлена - это уже совсем за рамками уставов и законов вообще


From:[info]plutarchus@lj
Date:March 4th, 2014 - 02:50 pm
(Link)
Это да, но пока человечество в анабиозе, все страны защищают свои интересы своими придуманными методами, путин туда же.
Как бы я не любил или любил кого, Крым это стратегическая территория.
При размещении там войск нато у России не будет защиты.
Если бы были все так добры, я это не писал бы даже)
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:March 4th, 2014 - 03:15 pm
(Link)
хренова туча ядерных ракет - это не будет защиты ? .. мдэ ..
From:[info]plutarchus@lj
Date:March 4th, 2014 - 03:20 pm
(Link)
Сейчас таких баранов нет, все решается финансовыми вещами конечно.
У меня просто осталось с советских времен ощущение несправедливости.
Хорошо что не жил в более древние времена, там с Аляской проблемы)
From:[info]utengin@lj
Date:March 4th, 2014 - 03:28 pm
(Link)
У путинских в странах НАТО сосредоточено всё самое ценное: семьи, счета, активы. Плевать им на этот Крым, а страны НАТО в друзьях. Главная цель наказать Украину за самовольство, как я понимаю.
From:[info]plutarchus@lj
Date:March 4th, 2014 - 03:40 pm
(Link)
Вариантов море...
Но там же люди говорят что янукович тряпка, там дело не потому что он не запрессовал даже, не мог навести порядок с олигархами, и др. ( реверанс такой)))
На самом деле конечно ситуация там гораздо хуже чем в России.
Именно с властью, с воровством.
Самое главное что наши януковича сдают по сути, не прям в лапы, но в теории не защищают.
Говорят что вор и тд. Пусть разбираются.
Меня в этой истории интересует крепко, выводы сделаны минимальные или нет?
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:March 4th, 2014 - 02:24 pm
(Link)
Присяга подразумевает службу определенному флагу и стране. А здесь пацану сказали - снимай шеврон и погоны и если чо "мы тебя туда не посылали".
From:[info]iz_chicago@lj
Date:March 4th, 2014 - 03:24 pm
(Link)
Херню не пори. В нормальной стране незаконные приказы не выполняются. И уж точно в голову не придет никому без опозновательных знаков больтаться в чужой стране.
From:[info]plutarchus@lj
Date:March 4th, 2014 - 03:26 pm
(Link)
А кто вам сказал что я про людей без опознавательных знаков пишу?
From:[info]iz_chicago@lj
Date:March 4th, 2014 - 03:48 pm
(Link)
По первому пункту возражений нет? Собственно, и по второму ничего сказать тебе не удалось...
From:[info]plutarchus@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:00 pm
(Link)
Вы, дорогой мой путаете несколько разных моих высказываний.
Я прямым текстом если можно, личное мнение?
Присягу украинские военные должны выполнять, Русских военных там не должно быть вообще, Крым отдать России как страшный сон либо самоопределение.
From:[info]lvovna000@lj
Date:March 4th, 2014 - 02:07 pm

Это американские солдаты

(Link)
Американский спецназ. Во всей красе.
From:[info]lvovna000@lj
Date:March 4th, 2014 - 02:09 pm

Две ошибки Путина

(Link)
Войны не будет, благодаря ошибкам Путина.

Ошибка первая:
Путин допустил заселение Российских территорий выходцами из исламских республик. При этом отношение к ним было недостойное, неблагодарное, озлобляющее как их, так и тех, кто их унижает и обирает.

В итоге это стало его ахиллесовой пятой, поскольку наличие 10-12 миллионов оскорбленных и униженных исламистов в тылу не дает возможности успешно противостоять такому государству, как Турция, в случае конфликта в Крыму и на всем юге. В Турции средний возраст 28 лет, население равно населению Германии по численности, образованности и самоуважению. У них самая большая армия в регионе и они не забыли, что всего 200 лет назад все эти территории, о которых мы говорим, были частью их великой родины. Вместо победоносной войны можно получить кровавый конфликт, со зверским истреблением 5-6 миллионов русских, разделением страны на несколько отдельных государств под протекторатом Америки и ЕС. Если, конечно ЕС переживет этот конфликт, в который он будет вовлечен хотя бы в связи с потоком беженцев из России и Украины.

Ошибка вторая:
Путин не слишком усердно занимался пропагандой и подъемом реваншистских и милитаристских настроений. Поэтому в России, стране, где моложежь так сильно боится оторваться от мамкиной юбки и пойти 1 (!!!) годик послужить в армии, не достаточно сформировано милитаристское мышление. Все дружно закосят от мобилизации - спрячутся в квартире у бабушки, или поедут навестить тетушку в Испании. На армию рассчитывать не приходится.

А также:
Но главное, уже не Путиным созданное препятствие для организации войны - это наличие на Украине Чернобыля и еще 4 (!!!) действующих атомных станций, всвязи ч чем никакие военные действия просто невозможны. Их просто не допустят. И в этом смысле, несмотря на грозную ритуальную риторику, которую они обязаны озвучить по протоколу, США наш ценнейший союзник и братская страна.
From:[info]ineverova@lj
Date:March 4th, 2014 - 02:22 pm

Re: Две ошибки Путина

(Link)
Есть и третья. Он не надел свой чёрный пояс. С резинками
From:[info]lvovna000@lj
Date:March 4th, 2014 - 02:27 pm

Re: Две ошибки Путина

(Link)
Не по существу.
From:[info]machoocha@lj
Date:March 4th, 2014 - 02:34 pm

Re: Две ошибки Путина

(Link)
))))))))))
From:[info]ext_1613503@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:29 pm

Re: Две ошибки Путина

(Link)
Девятый дан, не хухры-мухры. Не то что Стивен Сигал с жалким седьмым :)))
From:[info]ineverova@lj
Date:March 4th, 2014 - 10:54 pm

Re: Две ошибки Путина

(Link)
Может позволить купить себе всё самое лучшее
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:March 4th, 2014 - 02:17 pm
(Link)
ему хто-нть вообще верит ? меркель, обама, хто там ещё с ним общаецца

только ватнеги с промытыми киселёв-тв мозгами верят, а чо, правильный пацан


From:[info]lvovna000@lj
Date:March 4th, 2014 - 02:31 pm

Путин - грамотный мужчина!

(Link)
И отличный от других.
From:[info]valkim@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:13 pm

Re: Путин - грамотный мужчина!

(Link)
Это Вам кто подсказал?
Или просто рашатудей/рашасудей насмотрелись?

Путин закомплексованный "пацан" из подворотни. Троечник и серость.
From:[info]lvovna000@lj
Date:March 4th, 2014 - 02:33 pm

Позорище для поганой беспомощной прессы

(Link)
Ничего не могут, несмотря на свою наглость и злобность. Хорошо, что никого не покусали.
From:[info]lvovna000@lj
Date:March 4th, 2014 - 02:55 pm

Наш вождь все-таки краше ваших всех

(Link)
У нас на улицах не убивают по сто человек в неделю, поэтому мы легко пройдем любое освидетельствование - с Путиным - хоть куда!
[User Picture]
From:[info]shepa@lj
Date:March 4th, 2014 - 03:21 pm

Re: Наш вождь все-таки краше ваших всех

(Link)
Беслан? Норд-Ост? Дети сожженные огнемётами? Легко конечно с Путиным без мозга.
From:[info]valkim@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:15 pm

Re: Наш вождь все-таки краше ваших всех

(Link)
Где это у Вас? Вы ж не в РФ.
From:[info]lvovna000@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:59 pm

Я не в РФ, но она моя-я!

(Link)
Моя-моя! Они тут мне все завидуют, когда я им рассказываю, что нам с дочерью три года назад бесплатно дали 2 хорошие новые квартиры в Москве. А до этого я много-многого лет жила в старой, гнилой и дырявой и каждую зиму двигали мебель туда-сюда, потому, что с потолка и стен вода ручьем текла. Много чего было. Они мне не верят, что у нас можно к врачу пойти бесплатно. А я и рада стараться - дразню их, бедных.
From:[info]valkim@lj
Date:March 4th, 2014 - 06:23 pm

Re: Я не в РФ, но она моя-я!

(Link)
Деточка, я всю свою, уже немалую, жизнь прожила в Москве.
Поэтому, ты сказки там рассказывай, а мне не надо
From:[info]valkim@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:14 pm

Re: Позорище для поганой беспомощной прессы

(Link)
Та неее, эта из "омерики" пишет. Патриот на расстоянии.
From:[info]lvovna000@lj
Date:March 4th, 2014 - 02:23 pm

Пресса Украины - навозная муха!

(Link)
Зудят и нудят, повторяют два жалких вопроса. А местный житель их посылает - в прямом эфире. Что не вырезали-то. Дешево!
From:[info]australiano@lj
Date:March 4th, 2014 - 02:30 pm

Re: Пресса Украины - навозная муха!

(Link)
Свободная пресса, зачем вырезать. Дед потешный, рассказывает что смотреть надо российские новости, ибо они не врут. Ну и информация у него потешная- вся из рссийских новостей. Параллельная реальность, созданная Путиным и со.

А в России украинские новости о майдане показывают?
From:[info]lvovna000@lj
Date:March 4th, 2014 - 02:37 pm

Re: Пресса Украины - навозная муха!

(Link)
Дед прекрасный и рассказывает не новости из телевизора, а о своей собственной жизни в Крыму и надеется, что западэнцы к нему не нагрянут. При чем здесь новости?

У нас в Вашингтоне показывают все подряд, но я не смотрю, т.к. ненавижу их тупую рекламу.
From:[info]valkim@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:15 pm

Re: Пресса Украины - навозная муха!

(Link)
она из США поцреотится.
From:[info]australiano@lj
Date:March 4th, 2014 - 02:27 pm
(Link)
Надеюсь офицеры и солдаты российкой армии увидят все эти ролики.

Потому что в России восстание начнется, скорее всего с армии. Такого унижения и позора просто нельзя терпеть.
From:[info]lvovna000@lj
Date:March 4th, 2014 - 02:43 pm

Никакого восстания в России не будет

(Link)
Восстание возможно в нищей стране. А там, где главная проблема - автомобильные пробки и парковки, где в год покупают 2,5 млн. толко новых автомобилей в ценовом диапазоне 850-950 тысчь баксов никакого восстания не будет. Каждому есть, что терять - у кого недвижимось и авто, плюс активы и бизнес.
From:[info]shpilkes@lj
Date:March 4th, 2014 - 05:10 pm

Re: Никакого восстания в России не будет

(Link)
Прикиньте, не все российское население живет в Москве. И даже в Питере не все. За пределами городов-миллионников Россия - страна нищих сел, маленьких депрессивных городков с ветхим жилфондом и плохими дорогами.
Какие активы, какой бизнес вот у этих например врачей?
http://www.bfm.ru/news/246516

Вы страшно оторвались от действительности вдалеке от родины - велкам домой. Чтобы реально представлять, о чем вы говорите.
From:[info]ext_1613503@lj
Date:March 4th, 2014 - 07:05 pm

Re: Никакого восстания в России не будет

(Link)
Дамочка, вы бредите: "2,5 млн. толко новых автомобилей в ценовом диапазоне 850-950 тысчь баксов".

Может вы навскидку модели назовете, в этом ценовом диапазоне?
From:[info]lvovna000@lj
Date:March 4th, 2014 - 02:45 pm

Я не пойму - а в чем унижение солдата?

(Link)
Не понятно, в чем он унижен. Он не есть объект унижения, он выполняет функцию. Как можно унизить функцию?
From:[info]utengin@lj
Date:March 4th, 2014 - 03:31 pm
(Link)
Тем, что он российский солдат, не из ЧФ. А президент сказал, что таких в Крыму нет. В существовании отказать.
From:[info]lvovna000@lj
Date:March 4th, 2014 - 03:56 pm

Путин всех опять обыграет

(Link)
Не стоит все понимать так всерьез. Между Россией и Америкой все обсужденео и согласовано. Нам с тобой никто не докладывает, особенно после того, как последний Сноуден сдался. Беслан и Норд-Ост - это трагедия, но преступники естьв любом обществе. И трагедии случаются, к великому сожалению.
From:[info]utengin@lj
Date:March 5th, 2014 - 04:54 am

Re: Путин всех опять обыграет

(Link)
Ваш ответ вообще не по существу.
Солдат на то и солдат, чтобы не изображать из себя вооружённого человека без очевидной принадлежности к ВС своей страны. Спарывание шевронов, без сомнения, унижает любого солдата. А когда его президент ещё и отрекается от него, это уже попахивает предательством.
Я себе отлично представляю, что должно твориться в душе такого солдата. Солдат — не тать в нощи, изображать из себя Гюльчатай для него постыдно.
From:[info]laokoont@lj
Date:March 4th, 2014 - 02:34 pm
(Link)
ну и правильно. царь слил немного пушечного мяса. это в его власти. захочет сольёт 10ок миллионов.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:March 4th, 2014 - 02:38 pm
(Link)
Чтоб эти бандиты все сдохли.
From:[info]atma_raga@lj
Date:March 4th, 2014 - 03:31 pm
(Link)
Зачем все? Достаточно чтоб один сдох, на букву п.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:March 4th, 2014 - 03:35 pm
(Link)
если эти бандиты все передохнут как собаки, их матери начнут выть от горя и умирать
Тогда может быть эту гниду и убьют.
Правда я не верю, что у них есть матери -это отморозки какие-то из подворотни
From:[info]atma_raga@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:04 pm
(Link)
Когда это кто-то обращал внимание на слезы матерей чукч, таджиков и монголов? Вы же видите их лица? Россиянам на них плевать, ради них никто не пойдет на митинги. Их, безымянных, просто все забудут, как будто их и не было.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:06 pm
(Link)
Да, пушечное мясо.
From:[info]atma_raga@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:08 pm
(Link)
Этих дурачков даже немного жалко - очевидно, что образования нет, богатых родителей нет, не нашли себе лучшей работы, ничего им в жизни не светит, вот и выполняют самую неблагодарную работу. Лучше бы дворниками устроились. Хотя, конечно, если начнут стрелять, то жалость к ним как рукой снимет.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:16 pm
(Link)
А мне их даже сейчас не жаль.
Они выбрали свой путь сами.
From:[info]atma_raga@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:20 pm
(Link)
Джае не знаю, было ли у них из чего выбирать. Если бы стояли русские парни, то да. А с такими лицами да с их нищетой и безграмотностью фиг где устроишься.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:37 pm
(Link)
Давайте расскажу вам историю.
У нас рядом двор, там какая-то дислокация ремонтников теплостанций или ещё что-то. Иногда к ним заходим, чтобы помогли с мелкими работами. Раньше плотником был русский мужик, неплохой. Но очень пьющий и нервный. Его видно убрали, теперь там работает киргиз. На каникулах приглашали он нам мелкий ремонт делал. Все аккуратно, надежно и без разговоров.
Вот он не идет убивать.
Хотя конечно не дай нам всем бог, такую дилемму в жизни.
Извините за такой коммент, сама не люблю длинные и пространные комментарии.
From:[info]humanist66@lj
Date:March 4th, 2014 - 02:49 pm
(Link)
Радуют манкурты. Особенно крымчанин - отставной майор. Парень совсем мозги пропил.
From:[info]red_kornish@lj
Date:March 4th, 2014 - 02:58 pm
(Link)
Украинцы, это не российские солдаты, не ваши братья-славяне. Путин публично обьявил.
Кто это? Х.з. Может арабские террористы, может боевики латиноамериканских наркобаронов...
Мочите их смело. Россияне вам только спасибо скажут
From:[info]ext_554766@lj
Date:March 4th, 2014 - 03:05 pm
(Link)
Ну, можно, конечно, постебаться вволю насчёт захватчиков монголов и бурятской внешности (это не о самом посте, это о многих комментариях к нему), но, видимо, Крым Россия прибрала к рукам. Надолго. Аллес. Импотентный Запад погрозит-поругается, на том дело и кончится. Импотентная российская оппозиция погорюет на кухнях своих хороших дач. Всех российских не импотентов, вышедших "на площадь" воспитают в автозаках и участках. С Западом состоятся разговоры-переговоры, торговлишка насчёт, якобы, санкций, и всё. Позднее отставники Меркель и Обама начнут лоббировать интересы энергокомплекса РФ за печеньки от Кремля (прецедент с гордым германским предшественником Меркель есть).
Как житель России не понимаю, на хрена мне Крым под протекторатом России. Ездить туда отдыхать я и так мог бы, если б хотел. А сейчас образовался очередной дотационный регион, угу, "спасибо партии родной".

А кто там в силах "самообороны Крыма" - "секрет Полишинеля". Полишинель невысокого роста, крепенький телом, что с головушкой - непонятно, но вечный.
From:[info]red_kornish@lj
Date:March 4th, 2014 - 03:14 pm
(Link)
Саддам тоже думал, что прибрал к рукам Кувейт надолго. Увы
From:[info]funny_hog@lj
Date:March 4th, 2014 - 03:06 pm
(Link)
Получается, что эти люди без опознавательных знаков ничьи и их можно просто вырезать.
From:[info]atma_raga@lj
Date:March 4th, 2014 - 03:24 pm
(Link)
В общем да. И Россия не может даже вякнуть про притеснение русских. Ведь официально их там нет.
From:[info]utengin@lj
Date:March 4th, 2014 - 03:33 pm
(Link)
Дык они же мирные самооборонщики, укроякуты. Или укробуряты.
From:[info]atma_raga@lj
Date:March 4th, 2014 - 03:36 pm
(Link)
А ну да, если этих чукчей тронут, еще и в расизме обвинят однако. Точно, от фашизма не отмыться.
From:[info]nik222@lj
Date:March 4th, 2014 - 03:07 pm
(Link)
Если Украина хочет чтобы их армия давала отпор всяким отморозкам с оружием и без опознавательных знаков захватывающих их территорию ,то им придется наемную армию заводить. Тот кто к ним пришел с оружием-это агрессор.И он пришел на чужую землю. Для ее захвата.
From:[info]centrino2007@lj
Date:March 4th, 2014 - 03:19 pm
(Link)
Читаю вас Андрей Викторович, и никак не могу понять, зачем вам понадобилось защищать бандеровцев?
Так здорово у вас получалось когда вы писали про отечественных жуликов и воров! Но, почему же на национальном вопросе вы сломались? Вы же интернационалист.
У меня нет никакого права давать вам советы, но всё же, если не способны признать правоту оппонента по фамилии Путин, лучше промолчите, но не переходите на личности.
Ваши личная история не уникальна, очень много русских людей оказавшихся в эмиграции после Гражданской войны, во время Великой Отечественной отказались сотрудничать с нацистами.
From:[info]utengin@lj
Date:March 4th, 2014 - 03:36 pm
(Link)
Бандеровцев во сне увидели?
From:[info]frank_drebin333@lj
Date:March 4th, 2014 - 03:22 pm

Принимали ли мы участие в подготовке сил самообороны К

(Link)
Нет, не принимали."

Послали неподготовленных, а сейчас их всех лишат российского гражданства.
From:[info]atma_raga@lj
Date:March 4th, 2014 - 03:22 pm
(Link)
Ппц.
From:[info]truechelovek@lj
Date:March 4th, 2014 - 03:56 pm
(Link)
Это еще и будущие участники референдума по статусу Крыма.
From:[info]atma_raga@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:09 pm
(Link)
ааааа жесть! Нагнали толпу чукч.
From:[info]object_907@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:42 pm
(Link)
Че докопались до солдата, ему как приказали, так он и делает. А теперь еще и огребет за длинный язык.
From:[info]microcell@lj
Date:March 4th, 2014 - 06:36 pm
(Link)
ага, шас, они у украинского прапора решили шмотки отжать. Видать в СССР не служили никогда, не знают как оно бывает. Ещё бы пол часа поговорили, так и портки бы последние сняли.
From:[info]prazska@lj
Date:March 4th, 2014 - 06:39 pm
(Link)
где вы видели чтобы фсбэшник правду говорил?
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:March 4th, 2014 - 07:59 pm
(Link)
Он просто лгунишка. Не соврал всего раз в жизни. Когда сказал "Она утонула".
From:[info]lameandr@lj
Date:March 4th, 2014 - 08:16 pm
(Link)
Путин ты ИДИОТ! Русские солдаты в Югославию шли с флагами России и с опознавательными знаками русской армии!Неужели ты думаешь что люди в мире ИДИОТЫ? И не понимают что из ничего вдруг появились солдаты инопланетяне)).
Карлик ты с черным лицом а не политик! Правильно тебя великие предсказатели окрестили!
From:[info]vanitas_vanit@lj
Date:March 5th, 2014 - 03:42 pm
(Link)
Ложь для всех очевидная. Но это как раз из разряда "лжи во спасение", ибо она оставляет шанс отыграть назад. Правда такого шанса не оставила бы.
My Website Powered by LJ.Rossia.org