Журнал Андрея Мальгина - Спецпропаганда
March 4th, 2014
09:03 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Спецпропаганда
На журфаке МГУ я ходил на военную кафедру, а потом мы поехали на сборы в окрестности города Коврова. После чего считалось, что мы приобрели редкую военную специальность, над названием которой все время ржали в военкомате, когда я впоследствии приходил туда сниматься с учета или вставать на учет. Специальность тогда звучала так: "Специалист по разложению войск противника". Потом ее немного переформулировали, но суть осталась та же.

На сборах, в частности, нам приходилось залезать в фургон на базе грузовика "Урал" с четырьмя матюгальниками на крыше и, распугивая колхозников, на иностранных языках вещать, типа: "Солдаты Соединенных Штатов Америки! Переходите на нашу сторону. Мы гарантируем вам жизнь и крупное денежное вознаграждение!" Еще один фургон представлял из себя передвижную типографию. Там от нас требовали научиться печатать листовки примерно о том же. Технология сохранилась со времен ленинской "Искры": там реально в ящичках лежали свинцовые буквы алфавита. Иногда вставляли иллюстрацию: дядюшка Сэм на мешке с деньгами. Было непонятно: если у дядюшки Сэма столько денег, то на какие же несметные сокровища должны были рассчитывать возможные перебежчики из американской армии.

Я думал, весь этот маразм канул в лету. Ан нет, прошло больше тридцати лет, но:

твиттер

(134 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]stokto@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:07 pm
(Link)
Сердюков так не измывался!
From:[info]ext_2387240@lj
Date:March 4th, 2014 - 05:49 pm
(Link)
Интересно , почему нельзя заснять?
From:[info]australiano@lj
Date:March 4th, 2014 - 06:22 pm
(Link)
Военные не носят с собой видеокамер.

Обычно военные вызывают СМИ если штурм запланирован (им часто выдают ультиматум - штурм тогда-то). Если СМИ вокруг нет - нет и фотогафий. Надо бы СМИ дежурить возле каждой военной базы.


Скоро появится еще больше роликов и фоторафий, СМИ присутствуют при каждом захвате - федеральные власти просили документировать абсолютно все.
From:[info]vecetti@lj
Date:March 4th, 2014 - 10:58 pm
(Link)
видеокамер..)))
From:[info]australiano@lj
Date:March 5th, 2014 - 02:42 am
(Link)
А что еще? Мобильики солдатам на посту не полагается иметь - только рацию.
From:[info]maxsharp@lj
Date:March 5th, 2014 - 01:49 am
(Link)
Видеокамер. Ты из какого века, дядя?
From:[info]australiano@lj
Date:March 5th, 2014 - 02:41 am
(Link)
Если вы о мобильниках, то у солдат их забирают.
From:[info]ext_2421406@lj
Date:March 4th, 2014 - 11:52 pm
(Link)
Потому что невозможно заснять фантазий на мобильный телефон
From:[info]yesiricanboogie@lj
Date:March 5th, 2014 - 01:42 am
(Link)
засснять немношка фантассий, понимайт русськи ифан?!
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:08 pm
(Link)
Боюсь, эти игры до добра не доведут.
From:[info]crotique@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:09 pm
(Link)
На оба полушария, причем оба - задние.
Я поржал, представив описанную картину.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:18 pm
(Link)
Задние - это полужопия.
[User Picture]
From:[info]r_kozhukhov@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:09 pm
(Link)
так в армии у нас только форма и меняется, все остальное неизменно.
From:[info]o4eiet@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:09 pm
(Link)
маразм
From:[info]woolfs@lj
Date:March 4th, 2014 - 05:38 pm

Александр Салагаев пишет: "Обращение к В.В. Путину.

(Link)
Уважаемый Владимир Владимирович.
Мы узнали, что вы хотите ввести войска в Крым, чтобы защитить права русскоязычного населения. В связи с этим у нас большая просьба – ввести войска в Вологодскую область. Мы тут все сплошь русскоязычные и наши права очень ущемляются. Наши больные не могут получить нужных им лекарств и лечения, уровень нашего образования падает с каждым годом, закрываются детские секции и кружки, сельское хозяйство практически уничтожено. Мы все очень страдаем.

А оккупанты, захватившие власть при помощи нечестных выборов, ничего не делают для покоренного населения. И тратят деньги на себя, на свой пиар, на свои кабинеты и загородные дома, на покупку квартир и авиачартеры.

Мы будем вам очень благодарны и гарантируем, что никакой партизанской войны против освободителей не будет. Да и международных санкций, наверняка, не последует.

А еще мы узнали, что вы собираетесь потратить много денег, чтобы нормализовать жизнь в Крыму. Стесняемся спросить: можно ли потратить эти деньги на нормализацию жизни в Вологодской области. А то наша область в такой долговой яме, что ни на что денег не хватает. А нам очень нужны мосты, дороги, спортивные сооружения, промышленные объекты, новые рабочие места…

С уважением и надеждой на освобождение, русскоязычные жители Вологодской области.
[User Picture]
From:[info]pasha_z@lj
Date:March 4th, 2014 - 08:50 pm
(Link)
+1
From:[info]vgg60@lj
Date:March 4th, 2014 - 08:59 pm

Re: Александр Салагаев пишет: "Обращение к В.В. Путину.

(Link)
Это просто шедевр!!!
From:[info]ineverova@lj
Date:March 4th, 2014 - 11:21 pm

Re: Александр Салагаев пишет: "Обращение к В.В. Путину.

(Link)
Можно начинать сбор подписей по всей России. Кстати,-мост на моей аве- реальный, не заброшенный, через реку Медведица, Саратовской области. Каждый год его латают местные жители, после половодья.
From:[info]tdm11@lj
Date:March 4th, 2014 - 11:22 pm

можно ли потратить эти деньги на нормализацию жизни в

(Link)
Принято к исполнению. Следующая зимняя Олимпиада будет проведена в Вологодской области.
From:[info]msk02@lj
Date:March 6th, 2014 - 12:51 am

Re: можно ли потратить эти деньги на нормализацию жизни

(Link)
Через 34 года то есть? ;)
From:[info]tdm11@lj
Date:March 6th, 2014 - 10:03 am

Re: ?????????? ???? ?????????????????? ?????? ???????????? ???? ???????????????????????? ??????????

(Link)
???????????? ???? )
?? ?????????? 34 (?????? ?????????? ????????) ?????????? ?????????????????? ????????????. ???????????? - ?????????? ???????? ???????????????? 68.
???????????? ???????????????????????????? ?????????????????????????? ???????????????????????? ?? ????????????. ??????????????????: ?????? ??????, ?????? ????????, ?????? ???????????? ???????????????????????? ?????????????? ??????????????????.
From:[info]navi03@lj
Date:March 5th, 2014 - 06:33 am

Re: Александр Салагаев пишет: "Обращение к В.В. Путину.

(Link)
Салагаев этого не писал.
Настоящий автор текста: Роман Романенко.
https://www.facebook.com/roman.romanenko.39/posts/458887544240096
From:[info]lesnoy_volk@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:13 pm
(Link)
"Специалист по разложению войск противника". Хе-хе.
Если считать "войсками противника" жуликов, воров и их информационную обслугу - то специальность Вы освоили неплохо )))
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:15 pm
(Link)
From:[info]andrez_z_z@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:20 pm
(Link)
в 9 часов по Москве,хахахаха
From:[info]12505@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:29 pm
(Link)
Ссучили народ, развратили интелингенцию, теперь армию превращают в законченных идиотов
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:38 pm
(Link)
А когда русская армия и русская интеллигенция - была другой? Порядочнее люди в России - то исключения, а не правило.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:March 4th, 2014 - 08:27 pm
(Link)
Может найдется одно исключение и пристрелит эту бешеную собаку.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:March 4th, 2014 - 05:18 pm
(Link)
Мокрушин стонет - провокаторы нападаэ :)
From:[info]arxip777@lj
Date:March 4th, 2014 - 05:28 pm
(Link)
Из за идиота президента солдаты в неловком положении.....
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:March 4th, 2014 - 05:32 pm
(Link)
+1!
[User Picture]
From:[info]irek_murtazin@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:15 pm
(Link)
Те, кто разлогает, эдак сами быстрее разложатся
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:40 pm
(Link)
Дело еще хуже. Это не разложение, а нормальное состояние.
From:[info]andrez_z_z@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:15 pm
(Link)
портянки)
интересно, потом тролить будут?)
From:[info]ineverova@lj
Date:March 4th, 2014 - 11:25 pm

Уже троллят

(Link)
Вчера прочитала подборку на радио Свобода. Оказывается, Путин своей пресс-конференцией всех разнёс в пух и прах, одержав убедительную, как всегда, победу.
А ещё там цитируют А.В.Мальгина. Про норку, в которой неделю отсиделись
From:[info]olympic_days@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:16 pm
(Link)
Дико ржал. Неужто правда ? :))))
From:[info]klebestr@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:18 pm
(Link)
У Мамонтова сейчас адъ
From:[info]ext_2275315@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:18 pm
(Link)
Лет через ..цать об этой грандиозной афере какое-нибудь кино снимут. Трагикомедию. Или комедию абсурда. А может и раньше..
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:19 pm
(Link)
я думаю уже снимают подобие Олимпуса Инферно.
From:[info]kensarks@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:20 pm
(Link)
Это элитные хакерские войска, которые так рекламировали сразу после назначения на должность министра обороны Шойгу. Из настоящих хакеров никто не согласился, а отловить не удалось, вот и пришлось понизить планку требований...и исполнительский уровень слегка пострадал :)
From:[info]xena_kost@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:23 pm
(Link)
Бедные военные в части. А как долго положено было по уставу разлагать через матюгальники? Я к тому, долго ли им ещё слушать придётся. Хотя потом "специалисты" могут перейти к активным методам убеждения
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:29 pm
(Link)
Разлагать надо, пока зольдатен не выйдут с поднятыми руками.
From:[info]barbara2112@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:48 pm
(Link)
Моего сына целый год учили в армии глушить "Дождь" и радио"Свобода".
From:[info]ext_2387240@lj
Date:March 4th, 2014 - 05:55 pm
(Link)
И отречься от гамбургеров. Я б за это... эх,,,
From:[info]barbara2112@lj
Date:March 5th, 2014 - 03:33 am
(Link)
Год жизни на ерунду отдал.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:26 pm
(Link)
какой нормальный человек будет в такое время тестировать межконтинентальные ракеты?

http://www.cnn.com/2014/03/04/world/europe/russia-missile-test/index.html
From:[info]drol_links@lj
Date:March 4th, 2014 - 07:06 pm
(Link)
Испытательный пуск МБР это Вам не хухры-мухры. Такие вещи готовятся много месяцев и стоят очень недёшево. Всё это было запланировано задолго до начала нынешних событий на Украине. И отменять испытания по сему поводу никакого смысла нет.
[User Picture]
From:[info]zubatov@lj
Date:March 4th, 2014 - 09:41 pm
(Link)
Простите, я правильно Вас понял, что если геноссе Путину потребуется запустить МБР, то ему придётся за несколько месяцев заявку подавать, чтобы её удовлетворили?
From:[info]drol_links@lj
Date:March 5th, 2014 - 12:42 am
(Link)
В обычных условиях - да. Бо запуск отечественных МБР\БРПЛ является предметом договоров о стратегических вооружениях. Которые предусматривают вполне конкретную процедуру на тему.
[User Picture]
From:[info]zubatov@lj
Date:March 5th, 2014 - 01:05 am

Не вот этого договора, случаем?

(Link)
www state gov/t/isn/4714.htm

Each Party shall provide the other Party notification, through the Nuclear Risk Reduction Centers of the United States of America and the Union of Soviet Socialist Republics, no less than twenty-four hours in advance, of the planned date, launch area, and area of impact for any launch of a strategic ballistic missile: an intercontinental ballistic missile (hereinafter "ICBM") or a submarine-launched ballistic missile (hereinafter "SLBM").
_________

Any other bright ideas?
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 4th, 2014 - 11:26 pm
(Link)
смысл прост - не нагнетать и такие запуски регулярно переносятся из-за погоды и других нередких факторов
From:[info]drol_links@lj
Date:March 5th, 2014 - 12:37 am
(Link)
Нет такого смысла. Все заинтересованные стороны были уведомлены о данном пуске много месяцев назад. Но если Вы готовы оплатить и компенсировать перенос испытаний из собственного кармана - лично я не против.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 5th, 2014 - 08:46 am
(Link)
Только думаю в свете последних дней расходы всего мира по мониторингу запусков из РФ были намного больше чем простой и перенос учений пару ракетных полков.
From:[info]drol_links@lj
Date:March 5th, 2014 - 01:53 pm
(Link)
>Только думаю в свете последних дней расходы всего мира по мониторингу запусков из РФ были намного больше

Это проблемы мира. Лично меня же волнуют расходы прежде всего моей страны.

Но я охотно допускаю, что Вы регулярно жертвуете из своей зарплаты, например, неграм Зимбабве. И это хорошо. Или всё-таки не жертвуете ? А про мир только балаболите ?

>чем простой и перенос учений пару ракетных полков.

Зачем Вы врёте ? Пуск 4 марта имеет очень слабое отношение к учениям. Это был испытательный пуск для отработки нового мода оснащения.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 5th, 2014 - 01:59 pm
(Link)
Тоесть вы хотите сказать что пуск 4го Марта это были не учения?
From:[info]drol_links@lj
Date:March 5th, 2014 - 02:15 pm
(Link)
Одно другому никак не мешает. Для расчёта выполнявшего пуск цели и задачи оного малоинтересны. Что так кнопку нажимать, что так. А вот для разработчиков МБР разница очень существенна.

*Так что там с Зимбабве-то ? Жертвуете, в заботах о мире ?
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 5th, 2014 - 02:22 pm
(Link)
Что тебя так Зимбабве волнует? Болячку в отпуске подхватил чтоль?
From:[info]drol_links@lj
Date:March 5th, 2014 - 02:36 pm
(Link)
Я так и знал, что по остальным вопросам возражений не будет.

>Что тебя

Не тыкайте мне, пожалуйста. Я с Вами на брудершафт не пил.

>так Зимбабве волнует?

Как предсказуемо. Лишь только вопрос касается своего собственного кошелька, любители побалаболить о "расходах всего мира" тут же сливаются.

>Болячку в отпуске подхватил чтоль?

Как быстро Вы сдулись. А такой вежливый были ещё пару постингов назад :D
[User Picture]
From:[info]kazagrandy@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:28 pm
(Link)
Зачем разлагать рогулей?

Денех нету, сами помре.
From:[info]303_squadron@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:28 pm

lol

(Link)
Вы словно Уинстон Грум (:
From:[info]shendik@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:29 pm
(Link)
Кое-что изменилось — буквы давно покрали.
From:[info]12505@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:32 pm
(Link)
Спасибо, чуть не умер от смеха. Жирик тоже пообещал газа, денег, работы - всем крымчанам. Его бы выступление показать тем россиянам, у которых ничего этого нет.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:March 5th, 2014 - 04:08 am
(Link)
Нет таких россиян, у всех россиян уже все есть и все в ажуре! (это меня недавно просветили в связи с олимпиадой)
From:[info]na_gali@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:39 pm
(Link)
Совершенно искренне- читая ваш блог, можно гордиться качеством подготовки на наших военных кафедрах.
Я не бот и не тролль, если что. :):):)(толком даже не знаю что за этими словами скрывается).
From:[info]australiano@lj
Date:March 4th, 2014 - 07:58 pm
(Link)
Мальгин журналист.


Разница между советскими военными кафедрами и настоящими журналистами в том, что одни учат врать, а другие стараются говорить правду. Даже тогда, когда выгоднее соврать.

Просто в России настоящих журналистов не осталось, вот вас и удивляет Мальгин.


А так, уже давно пора бы начать пропаганду среди российских солдат в Крыму.

Просто рассказать что без опозновательных знаков находится в чужой стране незаконно и что Президент публично от них отказался (показать заметку в любой российской газете).


И что они находятся в Крыму для провокации начать третью мировую войну.
From:[info]na_gali@lj
Date:March 5th, 2014 - 06:07 am
(Link)
Ну вот «злые, мелочные и гневные» боты подтянулись. В качестве пресс-атташе.
From:[info]barbara2112@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:47 pm
(Link)
Вы тут смеётесь,а я поставила в пост диалог депутата Фёдорова. Он опоздал на полчаса,поэтому все его слова в конце передачи.Вначале общение идёт с Евгением Гудковым. Это реально страшно-кто нами управляет. У Акунина есть персонажи в книге с гвоздиками в голове. Он примерно из этой серии.Мы все враги для него.
From:[info]barbara2112@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:58 pm
(Link)
Дмитрий Гудков и Евгений Фёдоров,простите.
From:[info]arctic_lane@lj
Date:March 4th, 2014 - 05:21 pm
(Link)
Это который сказал, что вся Дума продалась американцам и Путин на них работает, хотя и старается, как честный человек, минимизировать ущерб для России?
From:[info]barbara2112@lj
Date:March 4th, 2014 - 05:24 pm
(Link)
Там такой бред несёт этот депутат.Готов всех инакомыслящих уничтожать.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:March 4th, 2014 - 06:06 pm
(Link)
Он уже давно такой бред несет.
Может, "ничего личного, просто бизнес" (в смысле "депутат" деньги таким образом зарабатывает), но не представляю, как психически нормальный человек может такое нести.
From:[info]barbara2112@lj
Date:March 5th, 2014 - 03:36 am
(Link)
А для меня было потрясением,что так много болезных наверху.
From:[info]barbara2112@lj
Date:March 5th, 2014 - 03:37 am
(Link)
Причём стадия неизлечимая кажется.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:March 5th, 2014 - 12:23 am
(Link)
да, этот Федоров давно уже с глузду двинулся, он откровенно считает что все захватили плохие омериканцы и только он на пару с путиным противостоит этим силам зла
From:[info]barbara2112@lj
Date:March 5th, 2014 - 03:38 am
(Link)
Это клиника.Вы заметили,что каждый окружение подбирает по себе. в семье,конечно,не без урода..Но такой экземпляр дорого стоит.
[User Picture]
From:[info]carciofa@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:48 pm
(Link)
а почему он пишет, что нельзя снять?
From:[info]musbobbb@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:48 pm
(Link)
А кто ж снимать ему не даёт? Неужели ни у кого в части нет камеры в телефоне? Лажовато немного, - нельзя так прокалываться.
From:[info]australiano@lj
Date:March 4th, 2014 - 08:27 pm
(Link)
Не волнуйтесь, сейчас уже СМИ документируют абсолютно все, что происходит, чтобы предъявить в меьдународные организации.

Все штурмы казарм с солдатами, все войска, что стоят на улицах города, всех военных с оружием среди мирных граждан, все машины - абсолютно все нарушения докментируются.


Все появится в интернете, как только над материалом поработают представители ООН и прочих организаций.
From:[info]musbobbb@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:39 pm
(Link)
Ещё хорошо бы, чтобы хоть кто-то из ООНов и ЕЭСов хоть пальцем пошевелил, чтобы путина вздрючить...
From:[info]ikaniri@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:51 pm
(Link)
может они фильмов в детстве про войну переели - теперь
отрыгивают на весь мир?
From:[info]lexizli@lj
Date:March 4th, 2014 - 04:58 pm
(Link)
Да, это феерично, поржал!
From:[info]nevorui@lj
Date:March 4th, 2014 - 05:02 pm
(Link)
В ИСАА МГУ получал эту же специальность
рисовали листовки: "Сдавайтесь. Вас ждет теплый ужин"
From:[info]identi_ty@lj
Date:March 4th, 2014 - 07:22 pm
(Link)
Теплый ужин? Правильнее, "теплый прием" или "горячий ужин". Листовку военрук писал?
From:[info]fhead2011@lj
Date:March 4th, 2014 - 05:08 pm

Аргументы Путина уже никого не обманут

(Link)
Обама также заявил, что аргументы Путина, которыми он пытался оправдать военное вторжение своего государства в Украину, уже никого не обманут.

«Президент Путин, кажется, теперь имеет другую группу юристов, которые готовят другой набор интерпретаций, но не думаю, что это хоть кого-то обманет», - сказал Обама, выступая перед журналистами в Вашингтоне. И ЕС, и другие союзники США считают, что Россия нарушила международное право, когда вторглась в Украине, подчеркнул он. Источник: http://censor.net.ua/n274166
From:[info]al_dyn@lj
Date:March 4th, 2014 - 05:19 pm
(Link)
А за это, друг мой пьяный,
Говорил он Епифану,
Будут деньги, дом в Чикаго,
Много женщин и машин...
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:March 4th, 2014 - 05:24 pm
(Link)
Мне в оном сообщении одно неясно - а почему "нельзя это снять"?
From:[info]ext_2358105@lj
Date:March 4th, 2014 - 05:36 pm
(Link)
Камеди-клаб на выезде. Было бы смешно, если бы не было так грустно. Особенно грустно, что народ там в Крыму зазомбирован до такой степени, что в основной массе своей считает происходящее нормой. Пока в Киеве годами за портфели дрались, российскими идеологами тратились огромные средства на создание на юго-востоке и в Крыму различных структур, проталкивающих идеи "русского мира", рассказывающих, что путинотецродной и т.д. Учитывая совковый менталитет основной массы населения там, все попало на благодатную почву. Они реально верят, что в России рай и сейчас их оттуда бабками забросают. А все, кто туда не хочет - фашистыбандероовцы.
Кроме того, разваливалась армия, менты сбушники превратились в стадо мародеров, полный аут. На выходе оказалось, что страна держится только на ее патриотах, людях различных национальностей, которые пытаются что-то изменить.
From:[info]a_spyd@lj
Date:March 4th, 2014 - 05:59 pm
(Link)
"...канул в Лету" -- смеётесь?
Украинцы дождутся, что на них ещё пресловутый десантируемый православный храм с самолёта сбросят.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:March 4th, 2014 - 07:02 pm
(Link)
А гляньте это видео, только первую минуту, и все станет ясно
http://www.youtube.com/watch?v=Lkk0X99WSgo
From:[info]msk02@lj
Date:March 5th, 2014 - 08:55 pm
(Link)
Это просто отвал башки!!!
From:[info]vovyanych@lj
Date:March 4th, 2014 - 07:22 pm
(Link)
Да, для посмеяться родная папуасия предоставляет неограниченные возможности. Одни фотографии лозунгов с запутинских митингов дорогого стоят! Можно, не редактируя, публиковать на karikatura.ru.
[User Picture]
From:[info]galkovsky@lj
Date:March 4th, 2014 - 08:00 pm
(Link)
Это именно то, что вы делаете в своём ЖЖ последнее время. Готовили в СССР вас плохо, потому что военная пропаганда не действует на своё население. Это азбука. Вы можете подстроится под естественное чувство ненависти к противнику и его усилить. Но нельзя побудить человека ненавидеть самого себя. То есть можно, но не через матюгальник, а в индивидуальном порядке, за большие деньги.

Пока вы не защищаете Крым от российских захватчиков, а обрубаете связи со своей русской аудиторией. Вам никто не верит и НЕ МОЖЕТ поверить. Кроме нерусских, но ведь вы работаете не с ними, это не ваша целевая аудитория.
From:[info]australiano@lj
Date:March 4th, 2014 - 08:15 pm
(Link)
Сейчас все адекватные люди пытаются остановить войну, которую развязала Россия, напав на Украину.

Причем, напав на страну, гарантором безопасности которой по Будапештскому соглашению является ядерная держава. Это нападение одной ядерной державы на другую.


Вы ошибаетесь, если думаете что сейчас русские против нерусских. На Украине русских огромное количество.

Сейчас нормальные, адекватные люди, которые хотят мира против тех, кто вочет войны.

О чем думает Путин?

США не отдадут Украину, и не отдадут Крым. Потому что во первых, весьма вероятно, что Путин на этом не остановится, а во вторых, если сейчас отдать Крым, то никто и никогда не будет верить соглашениям о разоружении и начнется новый виток гонки ядерных вооружений.

Теперь до вас дошло что происходит?

Это дело каждого честного человека остановть войну.


Надеюсь на остатки здравого смысла у Питина и на то, что он опомнится и выведет войска.
[User Picture]
From:[info]galkovsky@lj
Date:March 4th, 2014 - 08:25 pm
(Link)
Понятно. Русские начали братоубийственную войну друг против друга, а США их мирит. Потому что они разделились (ПОЧЕМУ-ТО)и поделили атомное оружие, а потом США и Англия оружие одной стороны передали другой стороне под вечную гарантию национального раскола. Всё по справедливости - в Будапеште побывал Бог. 120 млн. русских в России так и думают.
From:[info]australiano@lj
Date:March 4th, 2014 - 08:36 pm
(Link)
Русские не начинали войны. Русские спокойно живут ив Казахстане, и на Украине, и в Прибалтике.

Оно не хотят собираться всем скопом под зоркое око Путина. Им и так хорошо.

Войну начали не русские, войну начали Путин, Гос. Дума и другие военные преступники. Точно также как и во врем явторой мировой войну начали не немцы, а нацисты.


Ничего не напоминает?

Адольф Гитлер, речь в рейхстаге перед аншлюсом Австрии:


"Более десяти миллионов немцев живут в двух государствах, расположенных
возле наших границ... Не может быть сомнений, что политическое отделение от рейха не должно привести к лишению их прав, точнее, основного права - на самоопределение. Для мировой державы нестерпимо сознавать, что братья по расе, поддерживающие ее, подвергаются жесточайшим преследованиям и мучениям за свое стремление быть вместе с нацией, разделить ее судьбу. В интересы германского рейха входит защита этих немцев, которые живут вдоль наших границ, но не могут самостоятельно отстоять свою политическую и духовную свободу".


Как бы вы поступили в 1938? Попробовали бы остановить? Как вы относитесь к тем людям, которые в 1938 ходили на митинги против войны? Это же по сути были митинги против объединения народа под одним крылом.
[User Picture]
From:[info]galkovsky@lj
Date:March 4th, 2014 - 08:47 pm
(Link)
Немцы гораздо большая мразь, чем вам представляется. Они в 19 веке посмели объединиться в одно государство - Германскую империю. А кровожадные итальянцы объединились в Италию. Вот какие ужасы!
From:[info]australiano@lj
Date:March 4th, 2014 - 08:49 pm
(Link)
В 21 веке не пороводят политику 19 века.

По одной простой причине - ядерное оружие.

Это по сути, первый конфликт между ядерными державами. И развязал его Путин и Гос.Дума.
[User Picture]
From:[info]galkovsky@lj
Date:March 4th, 2014 - 08:58 pm
(Link)
А как же война в Корее?
From:[info]australiano@lj
Date:March 4th, 2014 - 09:13 pm
(Link)
Ядерная держава?

У северной Кореи ядерное оружие появилось всего несколько лет назад. У южной кореи ядерного оружия нет, гарантором безопаснсти южной кореи являются США.


Именно поэтому, несмотря на все заявления, северная корея никогда не нападет на южную - у людей есть здравый смысл. Ядерные державы не воюют друг с другм, если только их лидер не сойдет с ума.


Сейчас у стран есть выбор - подписывать соглашения или вооружаться (ядерное оружие). Нападение России на Украину не оставляет странам выбора. Все плнюнут на соглашения, если они не работают.

Начнется гонка ядерного вооружения, которая закончится катастрофой. Поэтому остановить войну надо сейчас.
[User Picture]
From:[info]galkovsky@lj
Date:March 4th, 2014 - 09:27 pm
(Link)
Понятно. Вопросов нет.
From:[info]bkl@lj
Date:March 5th, 2014 - 08:19 am
(Link)
Вы даже не поняли, что вам сказали. Вам 15 лет ?
[User Picture]
From:[info]startracker@lj
Date:March 9th, 2014 - 10:04 pm

войну, которую развязала Россия

(Link)
А сколько уже убитых в войне?
From:[info]alex_balex@lj
Date:March 4th, 2014 - 08:47 pm
(Link)
> Вы можете подстроится

Великий Русский Писатель, чего уж там...
From:[info]ext_1329975@lj
Date:March 4th, 2014 - 10:08 pm
(Link)
Г-н Галковский, вы видимо не очень хорошо понимаете, что происходит в пабликах, в группах вКонтактика, например, где дети и подростки.

Украинский ребенок пишет:
Софія Косінська
Таня, Спасибо за поддержку!!! Но мне реально страшно, я не хочу войны!!!

Или:Галя Рогаль
Виктория, українці працьовитий народ,,,вони ж вам там нічо поганого не роблять,...а чому тоді Росія хоче загарбати наші землі,навіщо ми їй???,,,правильно тому що нас народ роботящий,і землі родючі,тільки наші українці не всі працюють на тих замлях-а виїжджають за границю.Бо за копійки які тут платять неможливо прогодувати сімю...так я згідна багато людей наших у вас.....Але вони гірко там працюють...Я немаю нічо проти Росії....тільки не хотілося щоб була війна.(бо загине багато невинних людей!(

А ей сурово отвечают:
Виктория Радионова
Дорогие украинцы, раз уж в русском паблике, пишите по-русски. Можете подозревать проявление национализма, мне все равно. Но если хотите быть понятыми, повторяюсь, пишите по-русски.

А-а-а, девчонка пишет из под Львова! Вы тоже не понимаете, что она пишет?

Валерий Иванов
Таня, в данный момент рядом со мной спит мой внук Юра Медведев. Мы живем в городе Герое Мурманске. У меня сестры в Кировограде. Нет связи к сожалению. Мама мою поховали на Украине.
Хрущев отдал Крым одним росчерком. История не простит нам,если мы забудем доблесть и геройство русской армии.
Сергей Шабалин
Таня, Российские генералы "защищающие"Россию из состава ЧФ РФ понастроили дач на южном побережьи Крыма и это их главная ценность за нее они убьют кого угодно.

<<Вам никто не верит и НЕ МОЖЕТ поверить.>>
Вы глубоко заблуждаетесь.
Привет утятам.
From:[info]ext_2403617@lj
Date:March 5th, 2014 - 03:55 am
(Link)
А Вы что, не отличаете российский народ (т.е. рядовых рабочих, фермеров, инженеров, водителей, обычных милиционеров и т.п.) от администрации путина и его спецназовцев? Понятно же, что народ - это народ, а президент и его гвардия - это нашлепка, паразиты.
From:[info]biverbaclan@lj
Date:March 5th, 2014 - 01:49 pm
(Link)
Паразиты - это Яценюк с Аваковым.
[User Picture]
From:[info]savmaxru@lj
Date:March 5th, 2014 - 07:14 am
(Link)
Дмитрий Евгеньевич, а ведь люди вас начинают избегать. Скоро в своём жж только с утятами и останетесь. Будете проповедовать готтентотскую этику на пару с другим великим писателем Лукьяненко, одной и той же аудитории причём. Уже в принципе сложно ветки камментов различить бывает, если на шапку не смотреть.
From:[info]mikhailove@lj
Date:March 5th, 2014 - 08:58 am
(Link)
Вы бы лучше прочитали, то, что ДЕГ писал в 2004 по теме.
[User Picture]
From:[info]savmaxru@lj
Date:March 5th, 2014 - 09:14 am
(Link)
А почему вы думаете, что я не читал? Хохлофобия в 2004-м и в 2014-м - совершенно разные явления. Десять лет прошло же. То что тогда выглядело хоть и спорной, но небезосновательной позицией, сейчас откровенно смердит портянкой. "Глянь, кастрюлю на голову нацепил, во дибииил!"

Мир меняется, а мертвецы и дураки остаются при своём.
From:[info]mikhailove@lj
Date:March 5th, 2014 - 09:35 am
(Link)
Я полагаю, что Вы прочитали невнимательно и подзабыли.
[User Picture]
From:[info]savmaxru@lj
Date:March 5th, 2014 - 09:39 am
(Link)
Полагайте конечно, я не против.
From:[info]mikhailove@lj
Date:March 5th, 2014 - 09:40 am
(Link)
Перечитайте и подумайте. Добрый совет.
From:[info]msk02@lj
Date:March 5th, 2014 - 09:05 pm
(Link)
Русские граждане Украины не хотят объединяться в одно государство с Путиным и его чеченами и таджиками, тем более, под дулами автоматов, как вы это не поймете, великодержавные долбоносы?
From:[info]shadow_ru@lj
Date:March 5th, 2014 - 09:06 pm
(Link)
Хотят.
From:[info]msk02@lj
Date:March 5th, 2014 - 09:13 pm
(Link)
Да даже пропутинский бандит Аксенов заявил, что никакого присоединения к России не планируется, референдум 30 марта будет по вопросу является ли Крым автономией в составе Украины. Если там и бродят пару фриков, у которых денег на билет до России нет, и они ждут что им после вступления в Россию с самолета бабки будут сбрасывать - ну тем же хуже для них самих.
[User Picture]
From:[info]startracker@lj
Date:March 9th, 2014 - 10:07 pm

никакого присоединения к России не планируется

(Link)
Шо Ви говорите?!
From:[info]lameandr@lj
Date:March 4th, 2014 - 08:19 pm
(Link)
А что мешает снять данное видео?
From:[info]australiano@lj
Date:March 4th, 2014 - 08:37 pm
(Link)
Отсутствие видеокамеры. Видеокамеры не входят в стандартный комплект вооружения. Даже мобильные телефоны у солдат, несущих службу забирают.
From:[info]vecetti@lj
Date:March 4th, 2014 - 11:31 pm
(Link)
а в интернеты с чего пишут? с тетрадки?
From:[info]australiano@lj
Date:March 5th, 2014 - 03:07 am
(Link)
Не знаю насчет интернета, но написано все со слов друга. Надо уметь читать.


В Крыму уже несколько недель шантажируют украинских военнных, захватывают военные базы, угрожают захватить семьи в заложники -просят разоружиться и принять присягу Крыму, а не Украине.

Я вам ниже дала ссылки, там есть видео, и интервью. Сейчас СМИ собирают факты нарушений (а их полно - есть контуженные в болнице, есть случаи когда российкие солдаты устраивали блокаду военным частям и отлючали питьевую воду - военнослужащие с семьями (жены и маленькие дети) сидели сутками без воды)

Но никто не сдался и не перешел на сторону россиян. Все это фиксируют СМИ - будут передавать материалы в международные комиссии.



Российские "боевики" в Крыму занимаются мародерством - награбленное в украинских воинских частях продают

http://censor.net.ua/photo_news/274117/rossiyiskie_boeviki_v_krymu_zanimayutsya_maroderstvom_nagrablennoe_v_ukrainskih_voinskih_chastyah_prodayut


Военнослужащие Черноморского флота России вчера, 3 марта пытались заставить сдаться военный корвет ВМС Украины «Тернополь», Источник: http://censor.net.ua/n274098 Источник: http://censor.net.ua/n274098



А это те гастролеры из России, что устанавливают везде российкие флаги (кстати, в Харькове 2 человека такие гастролеры убили)


Вооруженные россияне-провокаторы водружают флаг России в Луганске: "Русский народ - он везде, бл#дь!"
http://censor.net.ua/video_news/274066/voorujennye_rossiyaneprovokatory_vodrujayut_flag_rossii_v_luganske_russkiyi_narod_on_vezde_bld_video


Советую посмотреть видео с водружением флага. Наверняка, в России флаг уже показали как то, чем может Россия гордится.,
From:[info]lameandr@lj
Date:March 5th, 2014 - 04:39 am
(Link)
бывает
From:[info]fisherinka@lj
Date:March 4th, 2014 - 09:56 pm
(Link)
С одной стороны, смешно до слез, с другой - стыдобина какая.
From:[info]ineverova@lj
Date:March 4th, 2014 - 11:17 pm
(Link)
Это называется- Любить по-русски
From:[info]arexxx1971@lj
Date:March 5th, 2014 - 01:05 am
(Link)
Лучше бы ввели войска в каждый из субъектов РФ и остановили бандитский беспредел на самом деле... ибо власти срослись с бандюками крепко накрепко. Так, что порой думаешь- бандит, а оказывается государственный муж... ну и наоборот)
From:[info]saiserfer@lj
Date:March 5th, 2014 - 01:36 am
(Link)
Тум тум тум
тудудум тум тум
From:[info]b_jack@lj
Date:March 5th, 2014 - 01:50 am
(Link)
Олег Козырев на эту тему очень хорошо написал http://oleg-kozyrev.livejournal.com/4756646.html
[User Picture]
From:[info]vaysburd@lj
Date:March 5th, 2014 - 02:22 am
(Link)
Ребята, это не спецпропаганда а ****ые м***ки!
Спецпропаганда это Мамонтов, Киселев и прочее путиновидение.
From:[info]ruslan_vsk@lj
Date:March 5th, 2014 - 02:32 am
(Link)
Фашисты захватили Крым.

А еще кричат что защищать приехали от фашистов.
From:[info]ext_2403617@lj
Date:March 5th, 2014 - 02:41 am
(Link)
Так это применялось Ельциным во время осады ВС РФ. Был так называемый "жёлтый Геббельс" - бронетранспортер с "матюгальником", который ездил вокруг БД и крутил попсу вперемешку с призывами расходиться. А еще был советский фильм "Слушайте нас на той стороне" о таких войсках...
From:[info]xx000@lj
Date:March 5th, 2014 - 03:09 am
(Link)
Да. А еще изучали способы доставки таких листовок- в специальных снарядах, где вместо тротила закладывалась печатная и друга продукция, а также спецрации, радиоприемники и проигрыватели, на которых можно было иногда послушать и чего поприличней, чем Пугачева и Земляне...
Было такое, я тоже по этой специальности (называется "спецпропаганда и агитация").
From:[info]aborigen72@lj
Date:March 5th, 2014 - 03:24 am
(Link)
повезо же родится в такой стране.....Мама роди меня обратно...
[User Picture]
From:[info]luchist@lj
Date:March 5th, 2014 - 04:21 am
(Link)
Ну это ведь люди по специальности и работают. У меня, например, ВУС Оператор АПМ (Агитационно-пропагандисткой машины на базе ГАЗ-66 или БТР-80, с матюгальниками и печатным станком, еще снаряжалки были для того чтобы листовки в агитснаряды и бомбы пихать). Собсно нас, студентов истфака на военной кафедре и обучали на политруков-педагогов. Еще анекдот помню: А хорошо вам служить, товарищ политрук, рот закрыли и рабочее место убрано!
[User Picture]
From:[info]roll10@lj
Date:March 13th, 2014 - 10:03 am
(Link)
хахаха, "специалист по разложению", лучше, конечно, при армейских не говорить такого!
кстати, в 93м в москве во время обороны вс тоже по громкоговорителям включали призывы и музычку - не особенно действовало. ...я думаю тут дело в длительности воздействия, недели 2е надо - как американцы нарьеге
From:[info]onanyzmus@lj
Date:February 1st, 2015 - 05:09 am
(Link)
Прошло 11 месяцев...

http://www.unian.net/politics/1038759-moskal-boeviki-primenyayut-psihologicheskoe-orujie.html

В Станице Луганской террористы от ЛНР применили новый вид оружия - психологический. Вечером вывезли на холм возле Северского Донца (в нескольких сотнях метров от райцентра) мощные громкоговорители и начали транслировать российскую попсу и пропаганду о том, как в России хорошо жить.
My Website Powered by LJ.Rossia.org