Журнал Андрея Мальгина - Фоторепортаж "Новой газеты" с границы между Крымом и материковой Украиной
March 8th, 2014
02:00 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Фоторепортаж "Новой газеты" с границы между Крымом и материковой Украиной
Не дожидаясь референдума и решения о присоединении новых земель, Россия создала и укрепила границу между Крымом и остальной частью Украины. Фактически аннексия уже произошла.

Украинские военные с другой стороны новой границы также укрепились и готовятся отразить дальнейшее продвижение российской армии вглубь страны.
















ОТСЮДА

(128 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:March 8th, 2014 - 09:09 am
(Link)
Крымские царьки и так во всеуслышанье сказали, что он ни на что не влияет.
From:[info]vel_e@lj
Date:March 8th, 2014 - 09:17 am
(Link)
Результаты такого референдума, даже без всяких фальсификаций, можно себе представить.
Вопрос в другом.
From:[info]max_marley@lj
Date:March 8th, 2014 - 10:06 am
(Link)
давайте представим на минуту - если произойдет невороятное, и народ (чуров ошибется в фальсификациях) проголосует за целостность украины, куда денутся эти блокпосты и неизвестные солдаты?
From:[info]kingeugen@lj
Date:March 8th, 2014 - 10:13 am
(Link)
Никуда. Референдум признают нелегитимным, каковым он и так является.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:March 8th, 2014 - 10:13 am
(Link)
местному населению будет предложено заткнуться и убираться из Крыма или в Сибирь, или в сторону Киева.
From:[info]vel_e@lj
Date:March 8th, 2014 - 10:16 am
(Link)
Согласятся, что с референдумом поспешили, и проведут новый. И так до "победного" конца.
Но у меня складывается ощущение, что там и без фальсификаций проголосуют "за". Будет не 146%, но все же перевес.
From:[info]max_marley@lj
Date:March 8th, 2014 - 10:18 am
(Link)
бзсхднсть.. ватники такие ватники.
From:[info]vel_e@lj
Date:March 8th, 2014 - 11:09 am
(Link)
Это такая колбасная тема. У Украины денег нет, а тут вам на горизонте печеньки в виде пенсий, инвестиций. Все это под соусом притеснения "бендеровцами" и т.п., чтобы на душе легче было.
[User Picture]
From:[info]lamantyn@lj
Date:March 8th, 2014 - 12:42 pm
(Link)
Бумажка, что 146% проголосовали за аншлюс - пригодится в информационных войнах.
From:[info]green_hamster@lj
Date:March 8th, 2014 - 09:55 am
(Link)
Ага.
Теперь все мумбаюмбы планеты будт чавкать соседями, посылая обамочку с его 10001 китайским предупреждением нахрен.

Договором о нераспостранении можно подтереться.
Любая папуа усвоила, что наличие ядреной бонбы горазду лучше картонных гарантий.

Поколение п просрало планету.
[User Picture]
From:[info]ellgree@lj
Date:March 8th, 2014 - 11:00 am
(Link)
Плюст стопицот.
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:March 8th, 2014 - 11:37 am
(Link)
Взгляните на какой нибудь ролик с ютьюба с погодовым изменением границ государств на политической карте. Всё постоянно меняется.
Кроме того, атомные бомбы не спасли СССР.
From:[info]z_zwang@lj
Date:March 8th, 2014 - 11:45 am
(Link)
ну как же! восстал из пепла и трепыхается. живучая, совковая гадина, оказалась )
From:[info]green_hamster@lj
Date:March 8th, 2014 - 11:53 am
(Link)
Да, в ценральной африке и того чаще.
С СССР кстати ничего плохого не случилось. Вот он, туточки.
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:March 8th, 2014 - 09:10 am
(Link)
Брат у ворот
From:[info]spermfighter@lj
Date:March 8th, 2014 - 10:38 am
(Link)
Борат у ворот.
Gates at the Enemy
Gates at the emeny
From:[info]woolfs@lj
Date:March 8th, 2014 - 09:11 am
(Link)
Путин развязал руки, по активации споров по другим территориям.
Китай может денонсировать Айгунский Договор — договор между Российской империей и цинским Китаем, заключённый 16 (29) мая 1858 года в городе Айгунь, устанавливающий русско-китайскую границу по реке Амур.
Финляндия снова может начать претендовать на карельский перешеек.
В общем открыли ящик пандоры
[User Picture]
From:[info]latexzapal@lj
Date:March 8th, 2014 - 09:40 am
(Link)
и далее в европе и америке:

Шотландия
Баски
Квебек
Техас
и т.д. и т.п.

Движуха!
From:[info]woolfs@lj
Date:March 8th, 2014 - 09:44 am
(Link)
Портянке все счастье, только бы не работать...
[User Picture]
From:[info]latexzapal@lj
Date:March 8th, 2014 - 09:48 am
(Link)
Что ж ты так к себе критично, оболочка?
From:[info]green_hamster@lj
Date:March 8th, 2014 - 09:59 am
(Link)
Кёнигсберг,Wolgadeutsche, Карелия,...
[User Picture]
From:[info]latexzapal@lj
Date:March 8th, 2014 - 10:31 am
(Link)
Да похуй... движение - жизнь, по ходу разберёмся.
From:[info]green_hamster@lj
Date:March 8th, 2014 - 11:00 am
(Link)
совочек - существо простодушное и разумом невинное.
он думает что если за свинство не пи..нули на месте, то не пиз..нут никогда...
[User Picture]
From:[info]latexzapal@lj
Date:March 8th, 2014 - 12:19 pm
(Link)
Смешно... говорящая оболочка.
From:[info]green_hamster@lj
Date:March 8th, 2014 - 12:31 pm
(Link)
Спасибо что представились
From:[info]tomapol@lj
Date:March 8th, 2014 - 12:23 pm
(Link)
Ждем в Техасе!Парочку БТР-ов прихватите.
From:[info]user_cruser@lj
Date:March 8th, 2014 - 09:47 am
(Link)
Китай и без всякого Крыма и ненужных прецедентов анонсирует, когда ослабнем.
From:[info]green_hamster@lj
Date:March 8th, 2014 - 10:04 am
(Link)
Кстати, как там права мирных китайских посенецев на дальнем востоке?
Не ущемляются случаем?
From:[info]oranj_pap@lj
Date:March 8th, 2014 - 10:56 am
(Link)
Ну, с Китаем всё не так просто. Потому что ещё при Горби начался процесс демаркации границы, который закончился при раннем Пу. Так что там денонсировать нечего, вся работа уже сделана и, в случае чего, опираться будут на эти бумажки.
From:[info]woolfs@lj
Date:March 9th, 2014 - 05:56 am
(Link)
Демаркация подтверждается международными договорами, а после нарушения Россией, будапештского договора по Украине, создается прецедент денонсации других международных договоров в отношении России.
From:[info]zanyboy@lj
Date:March 10th, 2014 - 09:55 am
(Link)
Будапештский меморандум Россия не ратифицировала, поэтому аналогии некорректны.
From:[info]docktor_ai@lj
Date:March 9th, 2014 - 05:13 am
(Link)
Ящик открыли когда Югославию порвали.Или Косово можно?
From:[info]bell_mess@lj
Date:March 8th, 2014 - 09:13 am
(Link)
Три месяца максимум - и крымчане сами вытолкают этих кретинов взашей.
From:[info]mamay_han@lj
Date:March 8th, 2014 - 09:27 am
(Link)
Россияне 14 лет не могут вытолкать своих кретинов. А Вы - три месяца. Нет - это надолго, если не навсегда.
From:[info]blico@lj
Date:March 8th, 2014 - 09:53 am
(Link)
Кроме того, крымчане давно не нюхали запаха портянки и, посему, соскучились по родному. Ну-ну, давайте же крымские недоумки, голсуйте. Добро пожаловать в российское путинское говно! Вы опомнитесь, конечно, со временем, да поздно будет. Не будет пути назад. Дураков всегда жизнь учит, но до них и эти уроки не всегда доходят.
From:[info]green_hamster@lj
Date:March 8th, 2014 - 10:02 am
(Link)
Академик Рамзан укоризненно взирает на подобные выпады в отношении русскоязычного населения крыма...
Он знает, как решать проблемы русских.
From:[info]blico@lj
Date:March 8th, 2014 - 10:10 am
(Link)
Обрезание? Или вырезание?
From:[info]green_hamster@lj
Date:March 8th, 2014 - 10:26 am
(Link)
Боюсь у крымчан есть шанс выяснить это самостоятельно
From:[info]nagorelov@lj
Date:March 8th, 2014 - 02:47 pm
(Link)
Хороший у вас дуэт.)))))))))))))))
From:[info]cosanostrako@lj
Date:March 8th, 2014 - 10:15 am
(Link)
чем? как? по российским законам им положено засунуть язык в одно место и не дай Бог сколоть эмаль зуба полицаю...
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 8th, 2014 - 01:48 pm
(Link)
"Три месяца максимум - и крымчане сами вытолкают этих кретинов взашей."

Вряд ли. Но лет через 10 - реально.
From:[info]bell_mess@lj
Date:March 8th, 2014 - 02:10 pm
(Link)
Столько не протянут. Вымрут. Это ж остров будет, с водой на вес золота, электричеством по экспортному тарифу и т.д. Впрочем, говорят, что Россия щедрая душа и будет приплачивать.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 8th, 2014 - 02:11 pm
(Link)
Без России они не продержатся и неделю.

При поддержке России - пока не иссякнет эта поддержка.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:March 8th, 2014 - 09:13 am
(Link)
Полномасштабная оккупация.
Украина AAA5h3y
From:[info]truechelovek@lj
Date:March 8th, 2014 - 09:13 am
(Link)
Это от наблюдателей ООН и ОБСЕ.
From:[info]v_polev@lj
Date:March 8th, 2014 - 09:13 am

Могуча крымская армия

(Link)
Хорошо, что роисся войска не ввела, а то бы подумали, что полУкраины роиссяни захватить хотят
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:March 8th, 2014 - 01:35 pm

Re: Могуча крымская армия

(Link)
Вообще, украинская армия, может, и способна удержать вторжение из Крыма, но только зачем кому-то вторгаться из Крыма? Если будет решение о захвате востока Украины, то войска, естественно, пойдут через длиннющую границу на востоке.
From:[info]v_polev@lj
Date:March 9th, 2014 - 03:33 am

Re: Могуча крымская армия

(Link)
Думаю, все предпосылки для гражданской войны мы создали. Восточные украинцы теперь справятся сами. CHEVRON не пройдет!
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:March 8th, 2014 - 09:13 am
(Link)
Показухи-референдумы и прочая чепуха отдельно, план - отдельно.
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:March 8th, 2014 - 09:14 am

на фоне ура риторике нет путину

(Link)
Нашёл интересное мнение.
http://pikabu.ru/story/nato_i_es_ne_proshli_proverku_ukrainoy__observator_polityczny_perevod__2044109
Рекомендовал бы сперва задуматься, почему это могло случиться.
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:March 8th, 2014 - 11:43 am

Re: на фоне ура риторике нет путину

(Link)
Россия не может напасть на Европу. Россия вообще ни на кого толком напасть не может. Она да подстерегла момент оттяпать Крым. Цветы и поздравление Путину.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 8th, 2014 - 01:52 pm

Re: на фоне ура риторике нет путину

(Link)
Вторая крымская.

Первая тоже начиналась уничтожением турецкого флота. Закончилась сдачей Севастополя.
From:[info]v_polev@lj
Date:March 9th, 2014 - 03:40 am

Re: на фоне ура риторике нет путину

(Link)
Да на хрен этот Крым не нужен, и на рускоязычный скот нам насрать. Трубе труба, а в ней путинского бабла не меряно, за это все кровью умоются
From:[info]krokodyloff@lj
Date:March 8th, 2014 - 02:29 pm

Двойственное впечатление... вроде чувак и прав, но...

(Link)
С одной стороны -вроде он верно пишет: запад действительно ничего не может сделать с путином а путин с западом может сделать таки ВСЕ.
НО! - У автора какая-то зловредная нотка стокгольмского синдрома проскакивает явным образом! Силу врага можно воспринимать как таки ПОСТАНОВКУ ЗАДАЧИ, каковую задачу требуется спокойно и планомерно решать, максимально включив логику и отключив эмоции, по принципу "даже дорога в 2000 лье начинается с первого шага"(с), а можно впадать в комплекс неполноценности интеллегента перед гопником , т.е. человекак перед обезьяной. ДА! Обезьяны - прыгают по деревьям дни на пролет и сцуко не устають нихуя! ДА, обезианы могут висеть на хвосте на ветке, а человек не может! НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ НАДОБНОСТИ ПОКЛОНИТЬСЯ ОБЕЗЬЯНЕ! Если автор предлагает сказать путена спасибу - это стокгольмский синдром ибо врага надо не-на-ви-деть - каждым нейроном своего мозга, только это может дать надежду победить его. И чем враг сильнее - тем более сие верно! А говорить ах спасиба ах мы мол слишко мотдалились от природы изза чего теперя звери на победють, ах давайте поклонимся зверью ах давайте сами зверям уподобимсо - ЭТО ТО ЖЕ САМОЕ, ЧТО СТАРАТЬСЯ ПОБЕДИТЬ ВОЛКА СТОЯ НА ЧЕТВЕРЕНЬКАХ И КУСАЯСЬ! - Человек именно и отличен от зверя способностью ВСЕ ВреМЯ изобретать что то НОВОЕ, тогда как зверь обречен от рождения до смерти из поколения в поколение копировать зашитую в ДНК программу кусания и махания лапами!

Так что вот так вот - в содержательнйо части аффтар прав 146%, а в оценочной - столь же НЕ праффЪ. Поэтому что хочу сказать: А.В.! Я очень Вас уважаю, читаю почти каждый день ,но все-таки для того, чтоб наказать Путина, ставшего Гитлером, всем западным мыслителям вместе взятым надо максимально постараться напрячь мозг - и дай Б-г тогда перехитрить Зверя! А думать, будто стоит левой ногой шевельнуть и путинский режим пострадает - в корне неверно! Действительно же, русбратки скупили половину Европпы, а вторую половину скупили исламисты. КАК победить Зверя имя которому путинизм-исламизм - это еще только лишь предстоит изобрести. Это будет экзамен на выживание той цивилизации, которая хоть кааак-то худо-бедно но все же хотя бы признает за человеком хотяяя бы, б*ь, какииие-то права, проверка того, дают ЛИ человеческий интеллект возможность победить обезьянью агрессивность. Я-то лично хотел бы, чтоб ЛЮДИ победили ОБЕЗЬЯН, но ... По-крайней мере, утешение одно: ежли что можно без сожаления прострелить себе башку, ибо жизнь в мире братков и исламистов сизифово-бессмысленнна - ДАЖЕ для очеьн сильного человека, тк всю свою силу, ум и что там еще в таких обществах приходится тратить только лишь на т-н "естественный отбор", т.е. банальную драку самцов приматов с целью отбора кому разможнаться дальше и тд по замкнутому кругу, по принципу, как сказал классик Life is never ending wheel(c)Holy Diver
From:[info]baxbanny@lj
Date:March 8th, 2014 - 09:14 am
(Link)
Зеленые человечки полагали, что их с цветами будут встречать. И в украинской армии те же самые русскоязычные, которых зеленые человечки пришли защищать.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:March 8th, 2014 - 09:23 am
(Link)
дело сделано. все шикарно и без референдума.

очень похоже на сговор между обамой и путиным - типа, наемся крымом, дальше не пойду, и зачем из-за этого портить отношения?

обама сейчас в ОТПУСКЕ! на острове во флориде. не до кризисов ему!

вобщем, вот так надеяться на ГАРАНТОВ.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:March 8th, 2014 - 10:40 am
(Link)
это Обама во всём виноват, однозначно. и еще велосипедисты....
From:[info]z_zwang@lj
Date:March 8th, 2014 - 11:47 am
(Link)
а почему велосипедисты? ;)

From:[info]z_zwang@lj
Date:March 9th, 2014 - 11:34 am
(Link)
а, вы не в курсе ) анекдот такой был специфический )
From:[info]ext_1058561@lj
Date:March 8th, 2014 - 09:25 am
(Link)
Крым для Украины был уязвимой территорией без особого экономического и военного значения. Поэтому зачем его удерживать - и Украине и Западу гораздо лучше не мешать Путину в реализации его планов, а затем использовать окупацию как рычаг давления. Кроме того, для Украины - это еще и шанс при западной поддержке построить современное государство.

Что касается Путина, то за это ему придется отдать очень многое - как в экономочиском плане, так и во внешнеполитическом. Да и внутри России не понятно насколько хватит пиар эффекта от Крыма когда станет понятна цена, которую за это придется заплатить и вполне возможно что в итоге позиции Путина тоже ослабнут.

В общем, как не парадоксально, вся эта история - это классический win-win, Путин и "патриоты" получат то о чем мечтали, Запад получит уступки от Путина, Украина получит помощь от Запада, а Россия получит хороший урок относительны цены, которую приходится платить за подобное поведение на международной арене.

Главное чтобы сейчас никто не делал резких движений.
From:[info]c0vax@lj
Date:March 8th, 2014 - 09:35 am
(Link)
Остальная Украина гарантировано будет в НАТО.
Даже если есть какие-то кулуарные договоренности, Запад все равно должен будет ввести санкции, в том числе экономические. Это может стать последней соломинкой, сломавшей спину больному верблюду российской экономики.
Какой же тут win-win???

From:[info]ext_1058561@lj
Date:March 8th, 2014 - 09:48 am
(Link)
В НАТО вряд ли, с учетом нерешенного территориального спора, более вероятно какое-нибудь двухстороннее соглашение с США - или придется признать передачу Крыма России.

А что касается России, то серьезные санкции маловероятны, просто Россия быстрее потеряет нефтегазовые доходы, но это и так было неизбежно. Так что эффект для экономики будет, но не катастрофический.

В общем хочет Россия побыть как США - ради бога. США не мало заплатила за Ирак и теперь предпочитает никуда без серьезных оснований не лезть, в России коненчый эффект тоже будет наверное примерно таким же.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:March 8th, 2014 - 10:41 am
(Link)
Турция и Греция прекрасно сосуществуют в НАТО при наличии кипрского вопроса...
From:[info]ext_1058561@lj
Date:March 8th, 2014 - 10:48 am
(Link)
С Кипром ситуация другая. Кипр - независимое государство (не часть Греции), часть которого окупирована Турцией. Турция при этом член НАТО, а Кипр-нет.
From:[info]c0vax@lj
Date:March 8th, 2014 - 10:47 am
(Link)
Территориальный спор - всего лишь вопрос времени. К тому же ко многим критериям нынче в мировой политике принято подходить "гибко". Признают Украину в новых границах и на следующий день - в НАТО. В любом случае геополитически это серьезный фейл.

Рынки продемонстрировали падение на 10-12% в первый же день и не попытались скомпенсировать падение до конца недели. А ведь это даже не цветочки - это еще ростки. Кроме "маловероятных" санкций мы еще с вероятностью 100% получим новый глубоко дотационный регион. А судя по маневрам с пенсионным фондом и ряду других признаков, российская экономика не просто больна, она - в реанимации. Так что до катастрофы совсем не так далеко, как кажется...
From:[info]ext_1058561@lj
Date:March 8th, 2014 - 11:00 am
(Link)
Санкции высоковероятны, только вряд ли по уровню жесткости они будут сопоставимы с иранскими санкциями.

А что касается состояния экономики, то падение фондового рынка, падение курса рубля, рост инфляции, рост безработицы и отрицательный рост ВВП - это все будет но вряд ли стоит ожидать повторения 90-х.
From:[info]ext_1058561@lj
Date:March 8th, 2014 - 11:03 am
(Link)
А геополитически, это еще одна путинская пиррова победа причем так сказать с синергетическим эффектом: сначала своей политикой на ближнем востоке он способствует возврату Ирана на мировые рынки нефти и газа, а следующим шагом своей политикой на Украине он способствует вытеснению с этих рынков России.
From:[info]c0vax@lj
Date:March 8th, 2014 - 11:18 am
(Link)
Ну поживем - увидим. Если сильной просадки экономики удастся избежать, то внутриполитически можно, конечно, будет говорить о серьезной победе путина. Ватник одобряе. Песков уже заявил, что рейтинг "зашкаливает". Следующие выборы будут выиграны даже без привычных вбросов и прочей чуровщины...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 8th, 2014 - 11:26 am
(Link)
Каким это образом можно избежать просадки экономики? Просто интересно.
From:[info]c0vax@lj
Date:March 8th, 2014 - 11:59 am
(Link)
Я то как раз считаю, что просадки не избежать. А вот мой оппонент считает иначе.
Предыдущий пост нужно воспринимать в контексте всей ветки.
И ключевое слово в нем - "ЕСЛИ".


[User Picture]
From:[info]maniak_dz@lj
Date:March 8th, 2014 - 04:31 pm
(Link)
Я тоже не думаю, что 90-е вернутся. Будет похуже.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 8th, 2014 - 01:55 pm
(Link)
"В НАТО вряд ли, с учетом нерешенного территориального спора, более вероятно какое-нибудь двухстороннее соглашение с США - или придется признать передачу Крыма России."

ФРГ была принята в НАТО, несмотря на раздел Германии.
Американские военные базы и ПРО могут появиться в Украине и без вступления страны в Альянс.
From:[info]krokodyloff@lj
Date:March 8th, 2014 - 02:44 pm

Что толку? - Стрельнуть-то не посмеють все равно

(Link)
Пу осознанно играет не нежелании западных стран сорить своим гражданами в войнах, тогд как ему самому своих граждан НЕ жалко. Так что стрелять те базы все одно не будут, а Пу будет у них под носом продолжат делать что хочет, при этом еще и имея причину шуметь об этих самых базах.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 8th, 2014 - 02:45 pm

Re: Что толку? - Стрельнуть-то не посмеють все равно

(Link)
В 1939 Запад тоже не хотел стрелять.
Уже в 1940 была другая картина.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:March 8th, 2014 - 10:13 am
(Link)
Отсутствие территориальных споров - одно из условий членства в НАТО. Все это затевалось Путиным в том числе ради того, чтобы блокировать для Украины такую возможность. Так что военные там теперь надолго. А Крым будет территорией с неопределенным статусом.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:March 8th, 2014 - 10:42 am
(Link)
Турция и Греция прекрасно сосуществуют в НАТО при наличии кипрского вопроса...
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:March 8th, 2014 - 10:46 am
(Link)
Кипр не являются частью ни той, ни другой, ни тем более НАТО (да и в ЕС вошел исключительно из страха перед турками).
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:March 8th, 2014 - 11:41 am
(Link)
Кипрский вопрос остро встал уже после их вступления в нато. К тому же на момент вступления Греции в НАТО Джугашвили отхватил себе уже всю восточную Европу.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 8th, 2014 - 01:59 pm
(Link)
"Отсутствие территориальных споров - одно из условий членства в НАТО. Все это затевалось Путиным в том числе ради того, чтобы блокировать для Украины такую возможность."

Да-ад. После Второй мировой именно эта причина помешала ФРГ вступить в НАТО.

Кроме того, для размещения в Украине амеровских баз и систем ПРО, членство в Альянсе необязательно. Особенно при новом президенте США.
From:[info]c0vax@lj
Date:March 8th, 2014 - 11:05 am
(Link)
С логикой у этого парня серьезные проблемы. В качестве доказательства своего тезиса он привел несколько случаев, когда американские президенты пасовали перед советскими вторжениями в европейские страны.
При не обратив внимания на тот простой факт, что страны-жертвы из всех перечисленных примеров на данный момент как раз таки являются членами НАТО!!)))
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:March 8th, 2014 - 01:05 pm
(Link)
Вообще-то, если вы там дальше прочли, об этом речь и идет: расширение НАТО сравнивается с Версалем.
From:[info]blico@lj
Date:March 8th, 2014 - 09:57 am
(Link)
Разумно толкуете!
From:[info]cosanostrako@lj
Date:March 8th, 2014 - 10:22 am
(Link)
экономические и внешнеполитические проблемы кремль привычно переложит на россиян. это россияне будут меньше жрать и пить пиво, а не кремлевские мучатся угрызениями совести и не доедать, да еще плохо спать. а крымчане станут таким же стадом, как и основная масса россиян. проспали они свой шанс дать своим детям цивильное будущее.
From:[info]krokodyloff@lj
Date:March 8th, 2014 - 02:51 pm

+100500:блатных из принципа не заботят траблы "лохов"

(Link)
Блатные - те же нацисты. Заботиться о благе лоха для правильного потсана то же, что для нациста заботиться оевреых/цыганах. Если почитать исследовательскую литературу, кстати, выяснится, что они сами себя выделяют в отдельную касту
From:[info]megawiz@lj
Date:March 8th, 2014 - 11:16 am
(Link)
Поддерживаю, разве что не соглашусь что win-win. Мне эта история видится в таком ракурсе: победа майдана нанесла Путину значительный урон, поглядев на Киев русские увидели что президента можно прогнать и без выборов. Путин решил отыграть имиджевые потери устроив массовую истерию вокруг Крыма. Если бы нужно было территориальное приобретение, то его можно было бы получить деликатным способом. Но нужно было другое: продемонстрировать способность вождя противостоять целому миру, поэтому дело провернули с максимальным скандалом.

В таком видении получается не win-win а потеря - частичная компенсация. Компенсация неполная потому что приобретение Крыма (которое может и не состояться) существенной пользы не принесет, а возможность договариваться с Киевом уменьшится, а ведь серьезный интерес Кремля это газопроводы на севере Украины. Может быть, Москва захочет через Крым новый газопровод кинуть, наверняка есть заинтересованные в распиле на таком проекте. В отличие от "Южного Потока" он может быть полностью российским. Но былой непоколебимости положения самодержца уже не вернуть. Быстро вспыхнувшая истерия будет довольно быстро угасать, ее придется подогревать снова и снова, рискуя что в любой момент она повернется в противоположную сторону. Пострадавшие от нестабильности воротилы будут готовить запасные варианты.
From:[info]ext_1058561@lj
Date:March 8th, 2014 - 11:45 am
(Link)
Конечно, для Путина это утешительный приз за проигрыш всей Украины, так что победой это можно назвать только весьма условно - но тоже самое можно сказать и про всех остальных участников. То есть win-win - это просто приемлимый для всех компромисс, а не ситуация когда каждый участник получает то что хотел.
From:[info]krokodyloff@lj
Date:March 8th, 2014 - 02:56 pm

+100500 именно карательная показуха!

(Link)
"продемонстрировать способность вождя противостоять целому миру, поэтому дело провернули с максимальным скандалом. " - вот-вот, Радзиховский это же и сказал в пт, за что я его снова зауважал, тк сам пришел к такому же выводу ранее самостоятельно
From:[info]megawiz@lj
Date:March 8th, 2014 - 03:39 pm

Re: +100500 именно карательная показуха!

(Link)
В свете такого понимания надо отметить приличное качество исполнения. Зеленым человечкам ведь кто-то промыл мозги так, что они имели очень решительный вид но не создали заметного количества серьезных инцидентов. Возможно, сколько - то инцидентов удалось скрыть зачисткой информационного поля, но явно была проведена и предварительная психологическая обработка исполнителей. У некоторых из них вид был почти загипнотизированный.
Если постановщики шоу "Олимпиада" , в основном, известны, то сценаристы и режиссеры спектакля "Остров Крым" нам неведомы. Интересно будет наблюдать как со временем информация о закулисе этого действа начнет просачиваться в зрительный зал.
Еще интересно будет увидеть как со временем ослабнет дисциплина и начнется самодеятельность. Сегодня как-никак праздник, вряд ли такая куча мужиков обойдется без пьянства и блуда. Очевидно, им прилично заплатили и крымчанки уже должны об этом догадаться, как и местные маркитанты. Завтра-послезавтра могут появиться интересные сюжеты.
From:[info]createatom@lj
Date:March 8th, 2014 - 11:37 am

контроль босфора

(Link)
во времена совковятника назначение крыма было всегда как плацдарм для нападения на турцию и контроль босфора . потому там и базировались ударные части типа спецназа , боевые пловцы , морпехи, ракеты средней дальности и т.д.вся остальная мабута находилась в крыму для обеспечения их развертывания и доставки , с дальнейшим отступлением и ведением партизанщины . удерживать крым в случае 3 мировой войны совок не планировал, это как оказаться в бутылке с узким горлышком поэтому с тактической точки зрения захват крыма не имеет смысла без захвата граничащих с ним областей иначе это грозит большими потерями людских и материальных ресурсов , изнурением и моральным разложением .
From:[info]z_zwang@lj
Date:March 8th, 2014 - 11:48 am
(Link)
отличный коммент, спасибо!
From:[info]v_polev@lj
Date:March 9th, 2014 - 03:57 am

Решает Европа

(Link)
Захочет оставить газовую трубу - Крым простят. Шашлычникам и чиновникам для дач он пригодится. Вопрос спорный - один придурок подарил, другой вернул. Откажется от российского газа - и Крым ни при чем. Россия - изгой. Это агония Крысы - кусает в бешенстве всех подряд. Сам ускорил процесс - от россии начнут отщипывать со всех сторон. Друзей нет, только ржавые бомбардировщики с древним атомом на борту. Впрочем, Крыса их отдаст за право полютовать еще несколько лет
From:[info]aborigen72@lj
Date:March 8th, 2014 - 09:28 am
(Link)
Нам чужой земли не надо......
From:[info]vadfred@lj
Date:March 8th, 2014 - 09:36 am
(Link)
вот бы немцы предложили в Кёнинсберге свои паспорта местным жителям..смотришь и часть России бы отошла к Германии..
From:[info]cosanostrako@lj
Date:March 8th, 2014 - 10:24 am
(Link)
хватит того, что многие чиновники или их дети в россии имеют амер гражданство и недвижимость в странах нато. а зеленые человечки - пушечное мясо, расходный материал, как презерватив - использовал, порвал и призываешь другой.
From:[info]stokto@lj
Date:March 8th, 2014 - 09:40 am
(Link)
проблемы возникнут только у крымских татар...остальные в шоколаде
[User Picture]
From:[info]latexzapal@lj
Date:March 8th, 2014 - 09:43 am
(Link)

чемодан, ишак, стамбул

From:[info]ss_kk@lj
Date:March 8th, 2014 - 09:49 am

Крымские татары

(Link)
В одной из передач прозвучало:
"- 300 тысяч крымских татар - это больше чем 1500000 русских.
-???!..... Да... Согласен."
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:March 8th, 2014 - 10:26 am
(Link)
Когда крымские татары сыграют ту же партию, что Рамзан, у них будет одна проблема - квота на продукцию Porsche.
From:[info]australiano@lj
Date:March 8th, 2014 - 10:50 am
(Link)
""проблемы возникнут только у крымских татар...остальные в шоколаде""

Да? В Крыму украинцев 25 процентов. Ни один не хочет в Россию. Татар 15 процентов.

Русских всего 58 процентов, и далеко не все хотят быть в России.Особенно когда услышали о национализации имущества и о том, что квартиры и дома будут проверять - куплены ли они честно.

Боюсь, проблемы будут не у татар, а у тех, у кого хорошие дома.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 8th, 2014 - 02:02 pm
(Link)
проблемы возникнут у России.

2-й (Украинский) фронт в дополнение к "Курортам Северного Кавказа"
From:[info]leonid_russia@lj
Date:March 8th, 2014 - 09:50 am
(Link)
Судя по всему, нынешние киевские власти решили расслабится и получить удовольствие...
[User Picture]
From:[info]latexzapal@lj
Date:March 8th, 2014 - 09:52 am
(Link)
А как получат транш из европы, так золотыми батонами срать начнут.
From:[info]green_hamster@lj
Date:March 8th, 2014 - 09:59 am
(Link)
Как янукович?
[User Picture]
From:[info]latexzapal@lj
Date:March 8th, 2014 - 10:32 am
(Link)
О покойниках или ничего, или ничего кроме правды.
From:[info]ext_1276888@lj
Date:March 8th, 2014 - 10:13 am
(Link)
Референдумы будут проводиться вновь и вновь, пока не будут достигнуты 146%, необходимые для победы на выборах
From:[info]radonezhskij@lj
Date:March 8th, 2014 - 10:23 am
(Link)
С учетом того, что туда на участки однозначно не пустят наблюдателей - нарисуют циферки уже с утра, чтобы до ужина закончить.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:March 8th, 2014 - 10:26 am
(Link)
цифры уже отпечатаны в типографиях вооруженных сил РФ. и даже привезены. думаю, и бюллетени заполнены.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:March 8th, 2014 - 10:32 am
(Link)
уж и рашкинских мусоров пригнали. прекрасно расположились, как у себя дома.
From:[info]zestig@lj
Date:March 8th, 2014 - 10:54 am
(Link)
А вообще это плохо или хорошо?
Это ведь приближает конец режима, или нет?
From:[info]z_zwang@lj
Date:March 8th, 2014 - 11:52 am
(Link)
при наличии политической воли мiрового сообщества - однозначно да.

Путина загнали в цугцванг.
From:[info]kpymo@lj
Date:March 8th, 2014 - 04:25 pm
(Link)
Так а что хорошего? Россияне как были рабами и ссыклом (в сравнении с украинцами), но при этом имперцами(!), так ими и останутся. Т.е. ничего другого, кроме нового Пу, Россию не ждет.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:March 8th, 2014 - 11:03 am
(Link)
самое удивительное (пардон за офтоп), что с 1 марта молчат все, за исключением тех, кто вроде бы как должен говорить по роду деятельности (типа сми, сф, гд, прочие политики). молчат наши провидцы-экономисты (Кудрин, к примеру, с 28 февраля ничего), молчит типа оппозиция (хотя Лимонов высказал свой восторженный одобрямс), разговаривают и, простихоспади, срутся только обыватели в меру своих эмоций, представлений, переживаний, жизненного опыта, надежд... остальные как будто чего-то ждут. впервые наблюдаю такой "вакуум" мнений желающих быть услышанными. про януковича уже как-то все забывать начали... сюр какой-то.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:March 8th, 2014 - 01:33 pm
(Link)
Если что, Навальному заткнули рот. Немцов, вроде, высказался. Но вот из известных не-политиков и не-журналистов сказали что-то вслух немногие. Гребенщиков, Шевчук. Профессор-историк. Режиссер Сокуров, и один из союзов кинематографистов. Может, еще пару-тройку я пропустил.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 8th, 2014 - 02:05 pm
(Link)
Письмо кинематографистов, обращение Бутусова, новая песня БГ. Как российская культура протестует против ввода войск в Украину
http://tvrain.ru/articles/rossijskie_kinematografisty_otvetili_na_pismo_ukrainskih_kolleg_o_sobytijah_v_krymu-364620/
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 8th, 2014 - 02:04 pm
(Link)
Остальные ждут результата.

Когда Россия увязнет в партизанской войне, вот тогда и пойдёт "волна праведного гнева", типа "оказался наш Отец не отцом, а сукою" (С)
From:[info]homo_forsaken@lj
Date:March 8th, 2014 - 11:11 am
(Link)
Чонгар -- это же Херсонская область. Там тоже русские войска?
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 8th, 2014 - 02:06 pm
(Link)
Да. Пока да.
From:[info]ext_2321589@lj
Date:March 8th, 2014 - 11:26 am
(Link)
Задача политиков России и Крыма - срочно провести референдум и еще как-то легализовать присоединение к Украине. При этом, конечно, звать всех за стол переговоров, не приходить на переговоры, обижаться на санкции... Короче, тянуть время.
У Украины маневр сильно ограничен: слабость армии, вагон внутренних проблем (неугомонный Майдан нужно все же запрещать, т.к. уже не забавно). Можно поставить боеспособные соединения на новых границах и сидеть в глухой обороне. А через 3-4 месяца уже будет поздно что-то менять.
Ладно, политики развлекаются. Что будет с людьми? Есть шанс улучшить свое положение, а есть и куча других вариантов.
Например, риск того, что Украина отключит подачу электроэнергии или поставку воды. Полгода, пока не будут построены альтернативные варианты, проблемы обеспечены. В том числе и ЧМФ.
Требовать от Украины бесперебойной подачи того и другого в текущей ситуации сложно, хотя любые отключения ожидаемо вызовут обвинения в агрессии теперь уже к России.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 8th, 2014 - 02:07 pm
(Link)
"А через 3-4 месяца уже будет поздно что-то менять."

С чего бы?

Опыт Афганистана и Северного Кавказа показывает обратное.
From:[info]ext_2321589@lj
Date:March 8th, 2014 - 02:51 pm
(Link)
В смысле, остаются варианты дорогие, хлопотные, с боевыми операциями. Т.е. увещеваниями точно нет.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 8th, 2014 - 02:51 pm
(Link)
Сглотнуть - будет дороже.
Как показала вторая мировая.
From:[info]createatom@lj
Date:March 8th, 2014 - 11:38 am

контроль босфора

(Link)
во времена совковятника назначение крыма было всегда как плацдарм для нападения на турцию и контроль босфора . потому там и базировались ударные части типа спецназа , боевые пловцы , морпехи, ракеты средней дальности и т.д.вся остальная мабута находилась в крыму для обеспечения их развертывания и доставки , с дальнейшим отступлением и ведением партизанщины . удерживать крым в случае 3 мировой войны совок не планировал, это как оказаться в бутылке с узким горлышком поэтому с тактической точки зрения захват крыма не имеет смысла без захвата граничащих с ним областей иначе это грозит большими потерями людских и материальных ресурсов , изнурением и моральным разложением .
From:[info]vlrvaskolyada@lj
Date:March 9th, 2014 - 02:15 pm
(Link)
Ну и собрались тут - полная "Новая палата номер 6"
From:[info]megavadt@lj
Date:March 9th, 2014 - 02:20 pm
(Link)
О, нового бота тестируют - сбой пошел.
From:[info]neartem2@lj
Date:March 8th, 2014 - 03:20 pm
(Link)
Вообще у меня всего две реплики по поводу происходящего:
1. Володя, тебе не стыдно?
2. Крымчане, на хуй такое стойло, просто поработать и вы не хуже черногории будете.
From:[info]romanald@lj
Date:March 8th, 2014 - 04:19 pm
(Link)
Ни фига из темы не понятно.
From:[info]storm100@lj
Date:March 8th, 2014 - 07:48 pm

Скоро в Крыму начнут выдавать

(Link)
Anchlussmedal_front
My Website Powered by LJ.Rossia.org