Журнал Андрея Мальгина - Не нужен мне берег турецкий, и Африка мне не нужна
March 8th, 2014
04:06 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Не нужен мне берег турецкий, и Африка мне не нужна
УКРАИНСКИЕ СМИ СООБЩАЮТ О ТОМ, ЧТО "АГРЕССИВНО НАСТРОЕННЫЕ РОССИЙСКИЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ" ШТУРМОМ ЗАХВАТИЛИ ОТДЕЛ УКРАИНСКОЙ ПОГРАНИЧНОЙ СЛУЖБЫ ЩЕЛКИНО В КРЫМУ И ВЫГНАЛИ СЕМЬИ ПОГРАНИЧНИКОВ НА УЛИЦУ

Эту информацию подтверждает погранслужба Украины.

По ее данным, вооруженные российские спецназовцы ворвались в подразделение минувшей ночью. Во время нападения они избили старшего смены, который дежурил и пытался сопротивляться и захватили комнату хранения оружия. Затем нападающие прорвались в квартиры, где проживают семьи пограничников. Угрожая оружием, они приказали всем собрать вещи и покинуть территорию подразделения.

Вооруженные люди также отобрали мобильные телефоны у начальника отдела погранслужбы, его жены, а также у других офицеров.


ОТСЮДА

(53 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]viktor_ch@lj
Date:March 8th, 2014 - 11:10 am

:))

(Link)
Это были не россияне, мало ли кто форму может в магазине купить.
From:[info]ext_2462784@lj
Date:March 8th, 2014 - 02:31 pm

Re: :))

(Link)
Так вы скоро будете друг друга ко ментировать!!! :-)))
From:[info]ext_2296013@lj
Date:March 8th, 2014 - 04:12 pm

Re: :))

(Link)
В магазине можно купить только военную куртку, ботинки.

В магазине не купишь бронежилет, каску, автомат (последнего образца).

Спор дальше неуместен.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:March 8th, 2014 - 10:25 pm

Re: :))

(Link)
Это вы с Пу Тином поспорьте.
From:[info]konstantin_w@lj
Date:March 9th, 2014 - 06:03 am

Re: :))

(Link)
В сети американских магазинов Walmart можно купить всё, в том числе: бронежилет, каску, автомат (последнего образца)
From:[info]af12051955@lj
Date:March 8th, 2014 - 11:14 am
(Link)
Вряд ли тех кто отбирал можно называть офицерами.
From:[info]konstantin_w@lj
Date:March 9th, 2014 - 06:05 am

Офицеры бывают разные, но большинство - это люди, профе

(Link)
Офицеры, офицеры, ваше сердце под прицелом.
За Россию и свободу до конца.
Офицеры, россияне, пусть свобода воссияет,
Заставляя в унисон звучать сердца.
From:[info]xaxa@lj
Date:March 8th, 2014 - 11:17 am
(Link)
можно назвать -советскими офицерами
From:[info]ext_2296013@lj
Date:March 8th, 2014 - 04:13 pm
(Link)
Квартиры нужны залетным кубанским казахам. Щелкино возле Керчи. Им беднягам ночевать негде....
From:[info]krokodyloff@lj
Date:March 10th, 2014 - 09:48 am

Зато все по ностальнгии к 90м сделано!

(Link)
Почитал словно лет на 20 время отмоталось, такое знакомое,будь оно неладно
From:[info]australiano@lj
Date:March 8th, 2014 - 11:45 am

Re: война уже идет полным ходом

(Link)
Да, вот на русском тоже самое.

Российские войска вошли в поселок Чонгар Херсонской области. Заминировали поля, бурят ямы для пограничных столбов, - поселковый совет

http://censor.net.ua/news/274816/rossiyiskie_voyiska_voshli_v_poselok_chongar_hersonskoyi_oblasti_zaminirovali_polya_buryat_yamy_dlya

Бедные украинцы. Сил вам.
From:[info]green_hamster@lj
Date:March 8th, 2014 - 11:50 am

Re: война уже идет полным ходом

(Link)
Ниче, щас обама проведет "red line" и предупредит о страшных какрах для пересекших ея, а меркель позвонит ботоксу и обзовет его невменяемым.

Писец, они намеренно выращивают 38 год.
Поливают, холят и лелеют.
From:[info]zimm4@lj
Date:March 8th, 2014 - 12:16 pm

Re: война уже идет полным ходом

(Link)
... и рисуют 38-ю параллель.
From:[info]kozlowsky@lj
Date:March 8th, 2014 - 03:51 pm

Re: война уже идет полным ходом

(Link)
Красную черту уже пересекли множество раз за последние 2 недели. Обама тряпка и трепло.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:March 9th, 2014 - 02:31 am

Re: война уже идет полным ходом

(Link)
да, так и есть
From:[info]krokodyloff@lj
Date:March 10th, 2014 - 09:57 am

А путинисты уже ниче не доказывают - прямо угрожают

(Link)
вот о чем с ними говорить если они и сами говорят что да вот они неправы но это им пох тк они сильные ахуена. Это как бешеного бультерьера уговаривать. Обама сотоварищи к такому поворту оказались явно не готовы, б*ь.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:March 10th, 2014 - 10:08 am

Re: А путинисты уже ниче не доказывают - прямо угрожают

(Link)
Обама оказался ко всему не готов.
Да он особенно и не готовился, думал на болтовне прокатит все 8 лет
From:[info]krokodyloff@lj
Date:March 10th, 2014 - 09:52 am

Там путентролли придумали ругательство "жидобандеры"

(Link)
Т.е. антесемитизм Бендеры они уже не осознают - так разозлились, что подумать некогда ;=)
From:[info]xaxa@lj
Date:March 8th, 2014 - 11:15 am
(Link)
империя добра(
From:[info]leonid_russia@lj
Date:March 9th, 2014 - 09:31 am

Виток истории...

(Link)
ТЕЛЕГРАММА ГЛАВКОМУ И. И. ВАЦЕТИСУ
Главкому Вацетису
29/XI
С продвижением наших войск на запад и на Украину создаются областные времен­ные Советские правительства, призванные укрепить Советы на местах. Это обстоятель­ство имеет ту хорошую сторону, что отнимает возможность у шовинистов Украины, Литвы, Латвии, Эстляндии рассматривать движение наших частей, как оккупацию, и создает благоприятную атмосферу для дальнейшего продвижения наших войск. Без этого обстоятельства наши войска были бы поставлены в оккупированных областях в невозможное положение, и население не встречало бы их, как освободителей. Ввиду этого просим дать командному составу соответствующих воинских частей указание о том, чтобы наши войска всячески поддерживали временные Советские правительства Латвии, Эстляндии, Украины и Литвы, но, разумеется, только Советские правительст­ва.
Ленин
Написано 29 ноября 1918 г.
Впервые напечатано в 1942 г. Печатается по тексту,
в Ленинском сборнике XXXIV написанному рукой И. В. Сталина,
с дополнением В. И. Ленина

--------------

http://vilenin.eu/t37/p008

В следующий раз телеграмма будет печататься с дополнениями Путина...
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:March 8th, 2014 - 11:15 am
(Link)
Ну если путинские уже заявили, что инспектора в рамках START могут идти лесом, то уж отобрать у братьев-славян квартирки - вообще милое дело.
From:[info]australiano@lj
Date:March 8th, 2014 - 11:18 am
(Link)
"у братьев-славян"

Там и русских полно.

Ночью, главное, выгнали. С женами и детьми. Защитники.
From:[info]ext_1014987@lj
Date:March 8th, 2014 - 11:21 am
(Link)
Дядюшка Пу же сказал: "Выгоним и погоним вперёд женщин и детей. А сами сзади будем... Пусть только попробуют начать стрелять!"
После этих его слов Вы ждёте какие-то другие поступки, типа раздачи печенек местному населению?
From:[info]krokodyloff@lj
Date:March 10th, 2014 - 10:00 am

Он не нуждается в правоте т.к уверен в своей силе

(Link)
А хуже того что русбратки въедтсб в европейскую да и американскую жизнь так что хрен выкорчевать и уж точно не ыковырять без побочеек для русских, которые не за путина. Из чего следует, что тем, кто россияннен, но не за пу - терять-то уже нечего. Вот лишь в этом и остался ключ последний.
From:[info]nik222@lj
Date:March 8th, 2014 - 11:22 am
(Link)
Им до дня референдума надо разоружить и занять все украинские части и подразделения на территории Крыма ,так что такие вещи будут продолжаться.
From:[info]z_zwang@lj
Date:March 8th, 2014 - 11:41 am
(Link)
похоже, они делают по наитию, а потом вруны-профессионалы на зарплате в Москве под это придумывают сказочки.

очень непохоже, чтобы они твёрдо знали что делать. иначе бы вояки уже всё сделали, как не трудно это признавать.
From:[info]valerij_piter@lj
Date:March 8th, 2014 - 11:24 am
(Link)
Поражаюсь украинцам. У них захватчики по земле шастают, а они преспокойно дрыхнут, побросав оружие в комнате(!) хранения. Может встречать хутинскую шоблу должен был ни один старшей смены? А весь личный состав в полном составе огнём на поражение.
From:[info]ext_1014987@lj
Date:March 8th, 2014 - 11:25 am
(Link)
Всё может быть... Но у хохлов только так.
From:[info]ext_2296013@lj
Date:March 8th, 2014 - 04:09 pm
(Link)
Все идет по плану.

Вспомните события в Киеве на майдане в конце ноября.
Были избиты жерналисты и студенты. В ночь 8 марта подобное случилось в Крыму. (Избиты журналисты, жены и дети военослужащих).

После 3х месяцев был скинут овощь. Я предрикаю, что в начале лета паРашка будет без пукина.
From:[info]ext_1014987@lj
Date:March 8th, 2014 - 08:53 pm
(Link)
Э-хе-хе... Украина не Россия... В России народу (в массе его) НРАВИТСЯ то, что происходит и как власть с ним поступает. А посему, Ваш прогноз скорее всего не оправдается.
From:[info]z_zwang@lj
Date:March 8th, 2014 - 11:39 am
(Link)
грешным делом, начинаю думать, что необходимы некоторые жертвы, как на Майдане, чтобы перейти на следующий уровень.

оккультизм, я понимаю. но ведь не зря посносили именно памятники Ленину!
From:[info]nevnik69@lj
Date:March 8th, 2014 - 11:47 am
(Link)
Этого и Пу ждет .Ему нужны жертвы для усиления режима
From:[info]valerij_piter@lj
Date:March 8th, 2014 - 11:59 am
(Link)
Усиления режима кого? Если украинская армия в Крыму не собирается выполнять свой долг перед народом, то пускай сдаётся или проводит самороспуск, а то смешно всё это. пу сказал, что наших военных там нет, а значит "самооборона крыма" тоже что "самооборона дагестана" объявили их боевиками и перестреляли всех кто не захочет сдаться.
From:[info]australiano@lj
Date:March 9th, 2014 - 01:35 am
(Link)
Украинская армия как раз выполняет свой долг перед народом. Ей было приказано не сдавать позиций и не стрелять. Не провоцировать начало войны никаким образом.

Украинская армия - это герои, которыми восхищается весь мир. Они невооруженные отстаивают свои базы перед вооруженными до зубов бандоформированиями, которые берут в заложники их семьи и вышвиривают их на улицы среди ночи.

1. В Севастополе семьям украинских военнослужащих выключили электричество - в домах нет газа, тем, у кого маленькие дети невозможно даже приготовить еду (электричество потом включали после того, как иностранные журналисты начали передавать сюжет по всему миру)

2. На одной из баз лейтенант чеченского вида угрожал всех вырезать если не сдадутся.

3. Трое военнослужащих были похищены, по сведениям, находятся на базе ЧФ.

4. Семьи военнослужащих н аодной из баз ночью были выгнаны на улицу.


Вот такую войну ведет Россия. Вот против такой армии стоят украинские военнослужащие. Они все там добровольно - на общем собрании решают стоять до последнего патрона как только будет дана команда.

Поосторожнее с заявлениями кто такой герой. В моем понятии герой - тот, кто может, не стреляя отстаивать свои принципы. Рискуя своей (СВОЕЙ, а не жизнью солдат без нашивок) жизнью.


Вот там, в той армии, которую морят голодом и терроризируют российкие бандоформирования и находятся НАСТОЯЩИЕ люди, а в том числе и настоящие РУССКИЕ люди.
From:[info]australiano@lj
Date:March 9th, 2014 - 01:53 am
(Link)
Забыла добавить - российкие войска перекрыли к некоторым украинским военным базам подвоз питания и питьевой воды - все носят тайком местные жители. Не думайте что только татары и украинцы - русские тоже. Крым это не только Севастополь, где сбрендившие с ума ветераны хотят российких пенсий.
From:[info]ext_483386@lj
Date:March 8th, 2014 - 01:02 pm
(Link)
Наверное, у них нет приказа и инструкции на этот счет. А приказ отдать, по большому счету, некому. Переходный период, новая власть еще не сформирована толком.
From:[info]valerij_piter@lj
Date:March 8th, 2014 - 01:19 pm
(Link)
Блин, им не нужен приказ защищать свою офицерскую честь и отечество. На их воинскую часть напали, надавали люлей, и вытолкали с жёнками и вещичками на улицу. Здесь одна инструкция у всех армий в мире-уничтожить врага, которые совершил нападение на их полк (гарнизон. заставу. часть. итд.)
From:[info]australiano@lj
Date:March 9th, 2014 - 01:39 am
(Link)
Перечитайте мой коментарий выше. По всему цивилизованному миру их считают настоящими героями. Героизм не в том, чтобы стрелять.

Им был дан приказ не провоцировать, отстаивать свои позиции, не стреляя. При каждом штурме они вызывают СМИ, чтобы те снимали - все кадры расходятся по всему миру.

Очень приятно, что среди этих героев есть русские.
From:[info]krokodyloff@lj
Date:March 10th, 2014 - 10:01 am

Я тоже не пойму бардак это или боязнь спровоцировать З

(Link)
ъ
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:March 8th, 2014 - 11:43 am
(Link)
пора бы стрелять, наверное. всё равно этим кончится
From:[info]az_mut@lj
Date:March 8th, 2014 - 12:18 pm
(Link)
я против войны, но нельзя же так , если это правда, конечно....
From:[info]terijoki@lj
Date:March 8th, 2014 - 01:36 pm
(Link)
Я все ж таки не понимаю: украинская армия вообще выродилась? Так и слышно: "неизвестные солдаты" захватили тут, выгнали там. И что? Стране объявили войну, а она сдает позиции? Я не призываю открыть огонь, хотя в большинстве стран именно это и сделали бы при нападении вооруженных людей. Но ведь какие-то действия нужны. Или они там в Киеве делят власть и им не до Крыма? Или не контролируют армию? Или что?

Просто ситуация выглядит чудовищно! И тут аналогии с Гитлером ооочень уместны: сегодня захватят Крым, а потом скажут, что и Донбасс -- исконная русская земля, а там и Харьков, да и Львов исконно наш, не зря с Гитлером пакт подписывали в 39 году! Ну и дальше можно пойти: сказать, что и Белоруссия никакая не страна, а в Прибалтике русских тоже притесняют, Казахстана никакого никогда и не было. А почему такого не может быть? В условиях всеобщего безумия барьеры исчезают: некому сказать нет.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:March 8th, 2014 - 01:49 pm
(Link)
маски сброшены. Крымчане ещё не понимают, что независимо от референдума они уже в составе России и что крымский берег им уже не принадлежит.
From:[info]australiano@lj
Date:March 9th, 2014 - 01:45 am
(Link)
Уже поняли. Из Крыма в панике звонила знакомая подруге в Киев - она пообщалась с какими-то военными казаками в смешной форме. Им было обещано, если простоят 2 месяца (не знаю почему 2), то можно будет брать всего столько, сколько унесут.

Кроме того, сейчас временно приостановили все продажи недвижимости - национализация гос. имущества и проверка частного имущества - куплено ли на кровные заработанные или нет. Что будет после проверки никто не знает.

То есть, уже продать дом и уехать нельзя. Только бежать, бросяя имущество.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:March 9th, 2014 - 04:44 am
(Link)
ну не зря же военных в Крыму все больше, вдруг местные передумают голосовать как надо. Автоматы напомнят
From:[info]zambor@lj
Date:March 8th, 2014 - 02:30 pm
(Link)
Боеспособность украинской армии поражает конечно
From:[info]zz222@lj
Date:March 8th, 2014 - 02:40 pm
(Link)
Как это ни прискорбно нет боеспособности и армии тоже нет.
From:[info]kozlowsky@lj
Date:March 8th, 2014 - 03:36 pm

военные преступления

(Link)
Предметная юрисдикция Гаагского трибунала.
Предметная юрисдикция суда ограничена следующими видами преступлений:
1.Геноцид — намерение целиком или частично истребить национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую.
2.Преступления против человечности — часть масштабного или систематического преследования, направленного против мирного населения, причём о возможном преследовании преступнику заранее было известно.
3.Военные преступления — нарушение законов и обычаев ведения войны, регулирующих поведение вооружённых формирований во время войны и защищающих гражданское население, военнопленных, культурное достояние и др.

Как минимум пока, по 3-му пункту, действия путинских военных уже входят в компетенцию и подпадают под юрисдикцию Международного уголовного суда. Украина должна немедленно ратифицировать Римский статут и передать прокурору суда материалы по данной ситуации.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 8th, 2014 - 04:13 pm
(Link)
Бандиты в военной форме...
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:March 8th, 2014 - 04:58 pm
(Link)
From:[info]yu_khristich@lj
Date:March 8th, 2014 - 08:03 pm
(Link)
Боюсь, проблема в том, что всё это делается при относительно массовой поддержке местного населения. В этом весь секрет. Местное население в большинстве воспринимает этих наших гопников, как воинов освободителей. Местным (за исключением татар, видимо) это всё нравится. Именно поэтому украинские военные так пацифистки себя ведут.
From:[info]le_trouver@lj
Date:March 8th, 2014 - 08:23 pm
(Link)
я так понял, украинским погранцам оружие ни к чему?
From:[info]housemasterrus@lj
Date:March 9th, 2014 - 10:12 am

зайки- лапки поджавши

(Link)
с самого начала этого цирка меня потрясает поведение украинских так называемых военнослужащих: впускают беспрепятственно на охраняемую территорию неизвестных вооруженных людей, а ведь им доверено вооружение и военная техника, которые принадлежат не Януковичу или Яйценко, а украинскому государству, значит народу.
Они принимали присягу, они руководствуются уставами, приказами. Если им приказал кто сдаваться неизвестным бандитам руки в гору- этот человек- изменник, если нет приказа- обязаны в бою защищать свои части, свое оружие и честь страны. Приблизившегося к часовому ждет пуля- без вариантов. Так в уставе. Нет устава по жеванию соплей и сдаче в плен бандитам.
Нет слов, нет сочувствия к этим "военным" деградировавшим, трусам, жалким паяцам.
Уши одели бы и лапки поджавши- на плац, встречать "вежливых людей" хлеебом-солью.
Они изменники, убогие, мерзкая масса, трусливая.
Те, кто в Киеве - не лучше: вместо переброски войск и срочного развертывания рубежей обороны и укрепления границ- что-то там мямлят, жалобно выпрашивая у западных друзей осуждения кровавого режима.
"До чего довел планету этот фигляр ПЖ!" (С)
My Website Powered by LJ.Rossia.org