Журнал Андрея Мальгина - Рыковизация русскоязычного Интернета подходит к концу
March 12th, 2014
06:41 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Рыковизация русскоязычного Интернета подходит к концу
Не знаю, что случилось, например, с Газетой-ру (говорят, главного редактора поменяли), но в последнее время читать ее невозможно: это второй рыковский "Взгляд". Лента-ру вроде бы принадлежит тому же владельцу, что и Газета-ру. До сегодняшнего дня ресурс давал наиболее полную информацию о происходящем. Сегодня, похоже, все кардинально меняется.

Роскомнадзор вынес предупреждение «Ленте.ру» за публикацию интервью с одним из лидеров украинского националистического движения «Правый сектор» Андреем Тарасенко. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру». Сам текст предупреждения в редакции пока не получали.

Роскомнадзор отметил, что в интервью с Тарасенко, а также в материале «Дмитро Ярош: Рано или поздно, но мы обречены воевать с Московской империей», на который дается ссылка в тексте, «содержатся высказывания, направленные на возбуждение национальной розни».

В ведомстве заявили, что «публикация националистических призывов лидеров неформальной экстремисткой группировки, один из которых объявлен российскими правоохранительными органами в международный розыск», нарушает ряд российских законов, в частности, закон об информации, закон о СМИ и закон о противодействии экстремизму.

Интервью с главой киевского отделения «Правого сектора» Андреем Тарасенко под заголовком «Мы — не вооруженные силы» было опубликовано 10 марта. Интервью взял специальный корреспондент «Ленты.ру» Илья Азар. При этом ни один материал со словами «Ярош» или «Правый сектор» не внесен в список экстремистских материалов , который публикует министерство юстиции.

После вынесения двух предупреждений в течение 12 месяцев Роскомнадзор подает иск в суд для прекращения действия свидетельства о регистрации средства массовой информации.


ОТСЮДА

Главный редактор «Ленты.ру» Галина Тимченко оставит свою должность. Такое решение, как сообщила Тимченко редакции, принял владелец объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP» Александр Мамут.

Новым главным редактором назначен Алексей Гореславский. Изменения вступают в силу с 12 марта.

Галина Тимченко, работавшая в «Ленте.ру» с момента основания в 1999 году, руководила изданием с 2004 года.

Алексей Гореславский работает в объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP» с 2013 года. Он занимает должность заместителя генерального директора компании по внешним коммуникациям. До прихода в объединенную компанию Гореславский возглавлял интернет-издание «Взгляд.ру».


ОТСЮДА

(101 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]boris_popkoff@lj
Date:March 12th, 2014 - 01:43 pm
(Link)
Редакция тоже уходит - почти в полном составе.
From:[info]pchelkka@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:24 pm
(Link)
Там были профессионалы -акулы пера!
From:[info]n0pasaran@lj
Date:March 12th, 2014 - 01:46 pm
(Link)
Я вот не понимаю: власти РФ через свои каналы пропаганды - давным-давно возбуждают ненависть к другим нациям (англичане, американцы, грузины, литовцы, латыши, украинцы, эстонцы... - старался в алфавитном порядке, список неполон), к другим религиям, к людям, исповедуюшим другие взгляды - и при этом пытаются привлечь к ответственности тех, кто просто знакомит своих читателей с разными точками зрения. Как это уживается одно с другим???
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:March 12th, 2014 - 01:49 pm
(Link)
кому это надо... уживаться... тоже придумали.... статью захотелось?
From:[info]pchelkka@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:25 pm
(Link)
Пора всем по двушечке влепить!
From:[info]enisey2007@lj
Date:March 12th, 2014 - 01:55 pm
(Link)
я за то что читатели массово станут подавать жалобы в прокуратуру по каждому такому случаю а прокуратура обязана будет проверить
From:[info]n0pasaran@lj
Date:March 12th, 2014 - 02:02 pm
(Link)
Да, я помню как Навальный сотоварищи подали стопицот исков по результатам выборов в Москве - их все просто тупо отфутболили, наплевав на основополагающие юридические принципы. Почему-то уверен, что с жалобами в прокуратуру будет примерно то же самое.
From:[info]sea2007su@lj
Date:March 12th, 2014 - 02:04 pm
(Link)
Прокуратура обязана крышевать "свой" бизнес, а также подбирать или придумывать поводы для нарушителей "устоявшихся порядков". Обращать внимание на заявления холопов - не входит в круг обязанностей прокуратуры.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 12th, 2014 - 02:55 pm
(Link)
Делать прокуратуре нечего, кроме как какие-то жалобы проверять. Вы шутите?
From:[info]enisey2007@lj
Date:March 12th, 2014 - 03:57 pm
(Link)
они обязаны
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:March 12th, 2014 - 01:59 pm
(Link)
политика двойных стандартов. та самая политика в которой власти рф обвиняют запад.
From:[info]kap_kap_kap@lj
Date:March 12th, 2014 - 05:17 pm
(Link)
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 12th, 2014 - 02:49 pm
(Link)
У них ручной суд, для них «закон не писан».
From:[info]pchelkka@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:26 pm
(Link)
У кого власть, тот и прав!
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:31 pm
(Link)
В РФ сейчас так.
From:[info]ingermann@lj
Date:March 12th, 2014 - 01:49 pm
(Link)
Верными шагами идём к православнотому ирано-северокорейскому рейху...
From:[info]n0pasaran@lj
Date:March 12th, 2014 - 02:03 pm
(Link)
Почему "идем к" - по-моему, уже давно там.
From:[info]ingermann@lj
Date:March 12th, 2014 - 02:05 pm
(Link)
"Мы думали, что достигли дна, но снизу нам постучали".
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 12th, 2014 - 01:49 pm
(Link)
69 журналистов покинули издание в знак солидарности с редактором... Интересно, в Крыму реально независимые издания имеются(?), или заранее все зачищено в угоду новых хозяев.
From:[info]zambor@lj
Date:March 12th, 2014 - 01:51 pm
(Link)
Там вещали украинские телеканалы, но их уже отключили
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 12th, 2014 - 01:53 pm

Тогда все ясно.

(Link)
НТВ включили и разум отключили?
From:[info]zambor@lj
Date:March 12th, 2014 - 01:57 pm

Re: Тогда все ясно.

(Link)
Так российские каналы там давно вещают. Жаль в 2004 украинцы не додумались их запретить.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 12th, 2014 - 01:58 pm

Re: Тогда все ясно.

(Link)
Тогда понятна анатомия их невменяемости.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:March 12th, 2014 - 02:08 pm
(Link)
Складывается ощущение, что крымские издания были загодя скуплены российскими "инвесторами".
From:[info]mstcm@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:43 pm
(Link)
пруф есть?
From:[info]lialiku@lj
Date:March 12th, 2014 - 01:51 pm
(Link)
наглядный пример.. демократия, свобода слова:(
From:[info]ext_1100024@lj
Date:March 12th, 2014 - 01:52 pm
(Link)
Удивлен, что еще не взялись за общественные организации
From:[info]ext_862718@lj
Date:March 12th, 2014 - 01:55 pm
(Link)
Как это не взялись? А закон о НКО - "иностранных агентах"?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 12th, 2014 - 01:55 pm
(Link)
Всему свое время.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:March 12th, 2014 - 02:59 pm
(Link)
Думаете, все так быстро пойдет?
Хотя этот процесс на переферии пошел уже давно. В кабельных сетях постепенно стали исчезать каналы Казахстана, Армении, Азербайджана, Грузии, Белоруссии.
From:[info]ext_483386@lj
Date:March 12th, 2014 - 02:53 pm
(Link)
На прошлой неделе Минюст приостановил деятельность движения "За права человека" Льва Пономарева. Пока на полгода.
From:[info]sea2007su@lj
Date:March 12th, 2014 - 01:58 pm
(Link)
Мамуту прищемили яйца. Сначала с газетой.ру, теперь с лентой.ру, завтра на очереди ЖЖ (а скорее всего уже, просто еще не озвучено).

Да, события развиваются стремительно, впору задуматься о нелинейности и прерывности времени. Удивительно, но возврат от человека к обезьяне может быть гораздо короче, чем обычный процесс эволюции.

Правда, новообращенная обезьяна гораздо агрессивнее, чем ее дикие собратья, формировавшиеся естественным путем. В общем, целое поле для исследований. Если оно останется, это поле...:(

From:[info]okwalker@lj
Date:March 12th, 2014 - 02:08 pm
(Link)
ЖЖ не фигурирует ни в одной поисковой системе как новостное агентство или СМИ. Думаю, пока оставят, хотя ...
From:[info]sea2007su@lj
Date:March 12th, 2014 - 02:11 pm
(Link)
Не оставят. Авторитаризм закончился, пришел тоталитаризм. Будет полное зачищение площадки, "кто не с нами, тот против нас".
From:[info]ext_361700@lj
Date:March 12th, 2014 - 03:27 pm
(Link)
кстати да, не хочу накаркать, но пойдут аресты... этой банде терять уже нечего и прикидываться овечками эти волки позорные теперь не будут...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 12th, 2014 - 02:23 pm
(Link)
Даю ЖЖ пару месяцев, не больше.
From:[info]blico@lj
Date:March 12th, 2014 - 03:01 pm
(Link)
К сожалению, судя по динамике, даже это - крайне оптимистичный прогноз, уважаемый А.В.!
From:[info]yu_khristich@lj
Date:March 12th, 2014 - 05:16 pm
(Link)
Запасной аэродром есть? Тифаретник?
From:[info]kap_kap_kap@lj
Date:March 12th, 2014 - 05:33 pm
(Link)
Когда ОНИ вслед за ЖЖ массово полезут инспектировать тифаретник, я боюсь, эпичных разрывов пуканов будет не избежать.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:March 12th, 2014 - 05:58 pm
(Link)
Жду яростных публикаций и самых смачных ссылок по широковещательным официальным каналам. Просвещение в массы!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 12th, 2014 - 05:40 pm
(Link)
А он на территории России еще не запрещен?
From:[info]yu_khristich@lj
Date:March 12th, 2014 - 05:49 pm
(Link)
Пока работает. Вижу там Ваш последний пост двухлетней давности:

http://lj.rossia.org/users/amalgin/

Видимо, пора возобновлять ретрансляцию туда. )
From:[info]woolfs@lj
Date:March 12th, 2014 - 02:01 pm

День борьбы с цензурой в интернете

(Link)
"Газета.ру" за пару месяцев превратилась в пресс-службу Иванова и Володина, теперь и "Лента" пойдёт этим путём.

From:[info]maksiav@lj
Date:March 12th, 2014 - 02:02 pm
(Link)
А мы так и проглотим закрытие ЖЖ и Эха?
From:[info]maksiav@lj
Date:March 12th, 2014 - 02:06 pm
(Link)
В смысле когда/если перестанет работать.
From:[info]sea2007su@lj
Date:March 12th, 2014 - 02:07 pm
(Link)
Русскоязычное ЖЖ Мамуту принадлежит. Как и Газета.ру и Лента.ру.
From:[info]terijoki@lj
Date:March 12th, 2014 - 02:25 pm
(Link)
Насколько я понимаю, весь ЖЖ принадлежит Мамуту
From:[info]sea2007su@lj
Date:March 12th, 2014 - 02:35 pm
(Link)
Только русскоязычная часть, насколько я в курсе. Могу ошибаться, но не думаю, что Мамут выкупил весь LJ, это было бы широко известно.
From:[info]terijoki@lj
Date:March 12th, 2014 - 02:54 pm
(Link)
Я так понял, что весь ЖЖ с 2007 года принадлежит СУПу, а сам СУП Мамуту.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%A3%D0%9F
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%96%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB
From:[info]sea2007su@lj
Date:March 12th, 2014 - 02:59 pm
(Link)
Вы оказались правы.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 12th, 2014 - 02:56 pm
(Link)
Вы ошибаетесь. Ему принадлежит ЖЖ целиком. На всех языках.
From:[info]sea2007su@lj
Date:March 12th, 2014 - 03:06 pm
(Link)
Да, как-то упустил этот момент. Тем более, ЖЖ - не жилец.

Позвольте поблагодарить за ваш блог. Придется перебираться в фейсбук, хотя для меня он очень не удобен. Да и фейсбук скорее всего, ненадолго, лошадь закусила удила и ее понесло:(

Храни нас всех господь, хоть я и агностик, это безумие большей части "богоносного" народа, может закончиться трагично для всей планеты...
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 12th, 2014 - 03:17 pm
(Link)
Жизнь в концлагере хуже смерти свободным.
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:March 12th, 2014 - 02:04 pm
(Link)
да
From:[info]n0pasaran@lj
Date:March 12th, 2014 - 02:06 pm
(Link)
Вопрос, что реально люди могут сделать, кроме красивых хлопаний дверей. Объективно говоря, ничего. На все эти хлопания - власть просто чуть громче включит свои дебилизаторы, из которых будет литься сплошной одобрям.
А становиться янами палахами, жечь покрышки на площадях - никто не хочет. Не те времена, видимо.
From:[info]zestig@lj
Date:March 12th, 2014 - 02:29 pm
(Link)
По своей воли жгут покрышки только "креативный класс" или интеллигенция. Быдло выходит только по зову, или если совсем жрать нечего.
Видать времена, когда совсем жрать нечего не наступили, а креативный класс еще держится на плаву или уматывает отсюдова подальще.
From:[info]n0pasaran@lj
Date:March 12th, 2014 - 02:31 pm
(Link)
Вот я и говорю: нужен или новый ленин, или очередная полная разруха страны. Иначе все это будет тянуться десятилетиями.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:March 12th, 2014 - 03:06 pm
(Link)
Ленин уже был. Это все фокусы происходят потому, ленинский душок ветерком через кремлевскую стену по кабинетам разносит. Мумию надо убирать было в 1991 году, и судить комитетчиков вместе с партийцами.
From:[info]n0pasaran@lj
Date:March 12th, 2014 - 03:12 pm
(Link)
Ленинский душок вытравили еще в 25-м - с тех пор только сталинский, он же аракчеевский, он же (еще могу с десяток душегубов назвать). Вы обратите внимание, что нынешние власти активно симпатизируют Сталину - а про Ленина при этом отзываются негативно - хотя, вроде бы, они в одной партии состояли. Ни о чем это не говорит?
From:[info]oldpapuas@lj
Date:March 12th, 2014 - 03:18 pm
(Link)
Если исходить, или отталкиваться, от слов Меркель о невменяемости Путина, то полоумный Ленин сегодняшним пропагандистам совершенно "не нужен" - зачем проводить такие аналогии. Да и возраст учтите - Ленин в 54 года уже "дедушка", а Путин в 62 всё ещё "молодой и перспективный политик".
From:[info]n0pasaran@lj
Date:March 12th, 2014 - 03:24 pm
(Link)
До болезни Ленин был совсем не полоумным. И его идеи действительно не нужны тем, кто умеет только грабить.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:March 12th, 2014 - 03:34 pm
(Link)
Да ладно вам, ангела из "первого-Ильича" лепить. А "красный террор" куда денем? Это чисто инициатива Ленина.
"Окончательно и без того нерешительная критика действий ЧК была запрещена постановлением ЦК РКП(б) от 19 декабря 1918 года по предложению В. И. Ленина".
From:[info]n0pasaran@lj
Date:March 12th, 2014 - 03:48 pm
(Link)
Я не леплю ангела - я стараюсь быть объективным. Красный террор - да, был, как ответная мера на конттреволюционные действия. Я считаю, что для любой революции - это вполне оправданно, иначе она просто не победит. Если бы в 91-м году провели аналогичное мероприятие в отношении активных сторонников прежней власти - сегодня мы бы не имели путена вообще.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:06 pm
(Link)
Тогда уж надо было царю растоптать эту "красную" заразу в зародыше, и не было бы - ни "мавзолеев", ни "путиных" с "крымами"!
From:[info]n0pasaran@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:09 pm
(Link)
Царизм объективно отжил и должен был быть заменен чем-то другим. Так вышло, что заменой оказался большевистский строй - не самый лучший, но других желающих просто не оказалось. Как бы то ни было, это было движение на пути к прогрессу. И чтоб не было реакции, нужно было максимально нейтрализовать элементы, стремящиеся к ней.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:31 pm
(Link)
Царизм "отжил" лишь потому, что германский генштаб задыхался в войне на два фронта. И по этой причине решил заняться "конверсией", или - "перевозкой политэмигрантов в пломбированном вагоне". Как если бы сейчас Тягнибок стал "подвозить" карбонариев к стенам Кремля в пломбированной хохлятской "фуре". Никакого "движения вперед" приехавшие "пролетарии" стране не дали, а лишь горе, голод, крушение надежд, и железный занавес с колымской тоской. И через 70 лет это "новое и перспективное" навернулось медным тазом под грохот пушек Т-72 на мосту перед "Белым домом".
From:[info]andreyt79@lj
Date:March 12th, 2014 - 05:40 pm
(Link)
Это были новейшие Т-80 (кажется УД).
Лучший танк до сих пор.
Ирония судьбы.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:March 13th, 2014 - 12:11 am
(Link)
Пардон, не танкист.
From:[info]n0pasaran@lj
Date:March 12th, 2014 - 08:42 pm
(Link)
Царизм изжил себя по массе объективных причин, как экономических: устаревшие экономические отношения, низкое развитие промышленности - так и общественно-политических: слабость царя как личности, его зависимость от Распутина, возникновение разных кланов среди элиты с разными интересами. И германский генштаб если и сыграл во всем в этом роль, то незначительную. В конце концов, российский генштаб вел ровно такую же подрывную работу против Германии - и она, как мы знаем, ни к чему не привела.
Свержение царизма и установление диктатуры пролетариата - дало стране мощный толчок в развитии, хоть и ценой огромных жертв. Это объетивная оценка историков.
From:[info]andreyt79@lj
Date:March 13th, 2014 - 12:39 am
(Link)
10 лет назад звучало, сейчас ниолле.
Сколько нао замочить роиисян и хохлов шобы было ПУ?
From:[info]oldpapuas@lj
Date:March 13th, 2014 - 06:27 am
(Link)
Откровенно посмеялся, читая про "мощный толчок вперед". На котором году "пятилетки" СССР догнал уровень 1913 года? А жертвы - да. Если бы ни армия "з/к" - строили бы и строили свой "социализм", помалкивая в тряпочку. В ту же Войну зашли с обмотками и винтовками Первой мировой, одной на троих.
From:[info]n0pasaran@lj
Date:March 13th, 2014 - 08:43 am
(Link)
>На котором году "пятилетки" СССР догнал уровень 1913 года?
Смотря по какому параметру: по количеству выплавленной стали? Выпущенной машиностроительной продукции? Электрифицированных городов и, особенно, деревень?
Там ведь целые отрасли создавались с нуля, их просто не было до революции. И при этом, заметьте, с 1917 по 1922 была война, в этот период хорошо, что вообще выжили.
А знаете, кстати, почему не развивалась промышленность при царе? Да потому, что такой же вот, как вова путен, умник решил: мы - великая энергетическая сельскохозяйственная держава. И в результате страна сидела на зерновой игле, а когда конъюнктура мирового рынка поменялась - тут же и схлопнулась в ноль.

Что касается жертв. Как бы я лично ни относился к ужасам сталинского режима, да и к кровавому военному коммунизму еще при Ленине - не могу не констатировать, что жертвы в такие исторические периоды, как в начале прошлого века - неизбежны. Если страна, общество, не желает вовремя встать на путь эволюционного развития, не желает отказаться от "стабильности", которая на самом деле - путь в никуда - то потом за это расплачивается жизнями своих сограждан. Это тот суровый урок, который россияне, к сожалению, не выучили. Они заплатили высокую цену за переход от недосоциализма к демократическому рыночному обществу - и надо было всего-то совсем немножко потерпеть, и к середине нулевых бы уже была нормальная страна - не империя, не сверхдержава, а просто нормальная страна. Но граждане терпеть не пожелали, дали себя обмануть - и в результате имеем то, что имеем. Теперь уже переход даже на уровень 92-го года - будет стоить очень дорого. Но рано или поздно пойти на эти жертвы все равно придется. И виноваты в них будут не те, кто возьмет на себя бремя власти в тот момент - а те, кто 15 лет толкают страну в пропасть, крича про "встающую с колен Россию".
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:March 12th, 2014 - 03:30 pm
(Link)
Уйдём на другие площадки.
From:[info]maksiav@lj
Date:March 12th, 2014 - 03:41 pm
(Link)
В таком случае площадь эффективнее площадки.
From:[info]zuiderzee@lj
Date:March 12th, 2014 - 02:25 pm
(Link)
"Газету" давно не читаю, теперь и "Ленту" перестану.
Остаются Грани, ЕЖ и пожалуй все.
From:[info]sea2007su@lj
Date:March 12th, 2014 - 02:31 pm
(Link)
Теперь закроют все, и этот блог в том числе. Повторяюсь, но это важно понять: авторитаризм закончился, пришло время тоталитаризма, т.е. принципа "кто не с нами, тот против нас".
From:[info]kozlowsky@lj
Date:March 12th, 2014 - 02:57 pm
(Link)
Каспаров.ру
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:March 12th, 2014 - 03:24 pm
(Link)
А как же Ведомости и The New Times?
From:[info]lila_kompaniec@lj
Date:March 12th, 2014 - 02:33 pm
(Link)
Плакала сегодня из-за Ленты. Сама от себя не ожидала((((.
From:[info]pchelkka@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:27 pm
(Link)
Я тоже плакала, думаю они организуют что-то свое. Таланты там работали.
From:[info]kind_igor@lj
Date:March 12th, 2014 - 02:35 pm
(Link)
Рыков, Габрелянов, Усманов.
Пора перечитать Олешу "Три толстяка".
From:[info]kozlowsky@lj
Date:March 12th, 2014 - 02:54 pm
(Link)
Взялись за Интернет, не понимая, что такие сайты, как Газета.ру, читали в основном просвещённые и думающие люди. Зачищают всё под корень. Из ру.сайтов теперь остались только Грани.ру, Каспаров.ру, newsru.com и Мальгин.
From:[info]ext_2479381@lj
Date:March 12th, 2014 - 02:54 pm
(Link)
Наслаждайтесь последней возможностью выплеснуть эмоции. Цензура наступает. И не за горами закрытие всего того, где можно хоть что-то сказать без оглядки и поделиться мыслями...своими.
From:[info]sea2007su@lj
Date:March 12th, 2014 - 03:16 pm
(Link)
+++

И кроме того, скоро будет реальное суровое наказание за "сказать без оглядки и поделиться мыслями...своими", и за этим процессом будут бдительно наблюдать и докладывать "куда следует" жены, родные братья и сестры, дети, не говоря уж о завистливых соседях и сослуживцах, и просто бдительных гражданах.

А говорят, машины времени не существует...

From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 12th, 2014 - 03:19 pm
(Link)
Сейчас мы в 1939. Или в 1980.

Но будут и 1945 и 1991.
From:[info]sea2007su@lj
Date:March 12th, 2014 - 03:25 pm
(Link)
Только в 1939 у сумасшедшего народа во главе с фюрером не было ядренной бонбы. И чтобы случился 1945, пришлось всем миром навалиться на этих сумасшедших, и при том несовершенном оружии, угробить целую массу народа.

Я по жизни оптимист, но общаясь сейчас с окружающим меня народом, меня поневоле прошибает пот...:(
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 12th, 2014 - 03:30 pm
(Link)
Гитлер в 1944 году не решился применить химическое оружие.

Кроме того, есть версия, что последствия применения ЯО в вооружённом конфликте несколько преувеличиваются -в политических целях.

Притом не будем забывать, что Запад может причинить ущерб России заведомо бОльший, чем Россия Западу, даже в случае применения ЯО. А ещё сохраняется вероятность, что таковой приказ Путина будет хотя бы частично саботирован исполнителями и/или приведёт к уничтожению ими же самого Путина.

И по-любому, лучше рисковать погибнуть под ядерным ударом, чем жить десятилетиями в КНДР-2.

Ну а кроме того, как показал Афган 80-х, у Запада в рукаве ещё много козырей непрямого действия.
From:[info]sea2007su@lj
Date:March 12th, 2014 - 03:50 pm
(Link)
Я же написал, что я оптимист. Но еще я неплохой бизнесмен-аналитик, причем практик, и привык просчитывать все риски (хотя все учесть невозможно). Так вот, мой анализ нынешней ситуации не располагает к оптимизму. Крыса и его подотчетные холопы, сознательно делают все, чтобы их загнали в угол, где они надеются дать решающий бой и обрести необходимое им величие, которое они утеряли с падением титула "империя зла".

И да, я прекрасно осведомлен о шатком экономическом положении "богоносцев", но это не играет большой роли, потому как для них "понты дороже денег", и они на всем протяжении достоверной истории ни раз это доказывали. Более того, чем хуже будет для них ситуация с материальной точки зрения, тем более они будут боготворить свои "скрепы".

И да, ракеты проржавели, и не полетят...Дай-то бог, дай-то бог. Уверяю вас, мне довелось кое-что узнать о ядренных бонбах и видеть последствия этой силы, это просто ужасно. А этих ржавых штучек у нас столько, что если даже 1% из них полетит, то это будет неприемлемый ущерб для всего человечества, а не только для богоносцев.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 12th, 2014 - 03:52 pm
(Link)
На ваш взгляд, как бизнесмена - аналитика, какие сценарии дальнейшего наиболее вероятны?

И сколько лет осталось нынешней путинской России, по-Вашему?

Буду благодарен за ответ, можно в личку.
From:[info]sea2007su@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:19 pm
(Link)
На серьезный подробный анализ у меня сейчас просто нет времени, извините.

Различных вариантов очень много, перечислять их все, довольно утомительно. Безусловно одно, мир перешел некоторую черту, и обратного хода уже нет.

Один из самых вероятных вариантов на мой взгляд, совершенно безрадостен. Грубо говоря, заряженное ружье когда-нибудь стреляет, а заряженных ружей сейчас много. Нынешнее противоречие в мире весьма серьезно и затрагивает краеугольные устои мира, причем уступать ни одной из сторон нельзя. Лично у меня осталась надежда только на счастливый случай (для верующих это вера в божественное провидение).

Но все-таки я оптимист, и очень надеюсь, что жизнь окажется шире моих представлений о ней, и с огромной радостью признаюсь, что ошибался и хреновый аналитик.


From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:21 pm
(Link)
Я сейчас вижу 2 ближайших аналогии. Германия 1939 года и раздел Польши.

СССР 1979 года и вторжение в Афганистан.

Нынешняя Россия всё-таки слабее СССР 1979 года, а у Германии 1939 года не было своего Северного Кавказа и недозахваченной Чехословакии (Грузии)
From:[info]sea2007su@lj
Date:March 12th, 2014 - 05:01 pm
(Link)
Ситуация с 39 годом гораздо ближе к нынешней, там тоже был цивилизационный конфликт, причем перешедший в бескомпромиссный, не до первой крови, а до победного конца.
При вторжении в Афганистан, СССР не сделал ничего, чтобы он не делал до этого, обычная мелкая пакость (при всем уважении и скорби к десяткам тысяч наших потерь и миллионам потерь афганцев). Тем более, дряхлость и обреченность советского режима, была уже ясна даже в самом Кремле, что через некоторое время и привело к развалу СССР. Биться до смерти СССР тогда уже не мог, над идеологией втайне ржали, да и куража не было и веры в собственные силы.

А вот нынешние наши молодые волки, воспитанные на все той же посконной культуре, при этом вкусившие современного опыта "рыночно-денежных" отношений и не имеющие серьезного опыта реальной войны, поэтому помешанные на своей богоизбранности и уверенные в собственных силах и слабости запада, пойдут до конца. Я общаюсь с нашей "элитой", многие из них реально сумасшедшие, от длительной безнаказанности и развившегося от этого комплекса превосходства. Тут я с Мальгиным согласен. Это как братва 90-х, которая беспредельничала, и устанавливала свои порядки. Если бы кому-то из тех братков досталась бы в руки ядренная бонба, то он не преминул бы ей воспользоваться на одной из стрелок. Гонору и амбиций много, а башни сорваны...
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 12th, 2014 - 05:04 pm
(Link)
"наши молодые волки, воспитанные на все той же посконной культуре, при этом вкусившие современного опыта "рыночно-денежных" отношений и не имеющие серьезного опыта реальной войны, поэтому помешанные на своей богоизбранности и уверенные в собственных силах и слабости запада, пойдут до конца."

Всё перечисленное резко повышает их шансы влететь в ловушку. В том числе в военном отношении.

"Это как братва 90-х, которая беспредельничала, и устанавливала свои порядки. Если бы кому-то из тех братков досталась бы в руки ядренная бонба, то он не преминул бы ей воспользоваться на одной из стрелок. Гонору и амбиций много, а башни сорваны..."

Я слышал, что бандиты редко умирают от инфаркта.
Всё вышеперечисленное не дарует неуязвимости и вполне может ускорить развязку.

Ну по мне лучше так, чем десятилетиями как в КНДР. Тем более, что смерть - не конец.
А жить долго на коленях - уж очень паскудно.
From:[info]kozlowsky@lj
Date:March 12th, 2014 - 03:03 pm
(Link)
Ну если с такой бульдожьей хваткой взялись, то по всем правилам жанра должен вот-вот опуситься железный занавес. Диктатор закусил удила и мчится восстанавливать СССР. http://newsru.com/russia/12mar2014/putinukr.html
From:[info]12505@lj
Date:March 12th, 2014 - 03:07 pm
(Link)
Вот думаю, что на основе Дождя и разогнанных Путиным СМИ можно было бы организовать независимое информационное агентство, которое в России существовало бы в интернете, а за пределами могло бы входить в пакеты операторов спутникового телевидения. Оно бы просто зачморило все эти раши тудей и нтв. Где Ходорковский?
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 12th, 2014 - 03:20 pm
(Link)
Заблочат, как это делается в Еитае.

А большинство даже и не попытается обходить блокировку.
Эта страна должна упасть на дно, чтобы проснуться.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:March 12th, 2014 - 03:29 pm
(Link)
Одно дело обойти блокировку (это раз плюнуть), другое, когда и идти-то некуда. По-моему, первый вариант всяко лучше.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 12th, 2014 - 03:30 pm
(Link)
Ещё хуже, когда и идти-то некому. Поскольку большинству похуй.
From:[info]random1911@lj
Date:March 12th, 2014 - 03:42 pm
(Link)
кстати, жежешечка в тех же руках
From:[info]andre_po@lj
Date:March 12th, 2014 - 03:56 pm
(Link)
Пора переходить на blogger.
From:[info]8616@lj
Date:March 12th, 2014 - 05:29 pm
(Link)
Газета.ру давно перестал читать,теперь и Ленту испохабят.Печально это все.
From:[info]ni_usa@lj
Date:March 12th, 2014 - 10:30 pm

Отмыться этим "изданиям" уже не удастся

(Link)
Они спущены в путинский унитаз. СМИ в путинской России теперь нет. А низкопробную пропаганду никто внимать не будет.

Кстати, всех этих мамутов, усмановых, абрамовичей и прочую пропутинскую братию следует выгнать вон с их западных вилл вместе с челядью и родственниками, а виллы и другие активы конфисковать. Надеюсь, что на следующей неделе сие произойдет повсеместно. Будем писать петиции своим представителям в Конгрессе США и депутатам парламента Швейцарии. Это, кстати, общее мнение: следует немедленно локализовать путинизм и пропутинскую коррупцию как чуму или холеру.
My Website Powered by LJ.Rossia.org