Журнал Андрея Мальгина - Путин заявил, что Украина вышла из состава СССР с нарушением юридических норм
March 12th, 2014
09:26 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Путин заявил, что Украина вышла из состава СССР с нарушением юридических норм
Президент Владимир Путин усомнился в законности провозглашения Украиной независимости от СССР, заявил народный депутат Украины и экс-глава Меджлиса крымских татар Мустафа Джемилев после получасового разговора с российским лидером. По словам украинского парламентария, во время разговора Путин не стал опровергать данные о присутствии российских войск в Крыму.

После телефонного разговора Джемилев пообщался с прессой. По словам нардепа, его больше всего интересует вопрос территориальной целостности Украины, а Путин довольно неожиданно прокомментировал этот аспект. "Путин затронул такой вопрос, что самопровозглашение независимой Украины не совсем соответствовало советским нормам, предусматривающим процедуру выхода из состава СССР. Вот такая позиция."

После разговора с Путиным, отвечая на вопрос, есть ли вероятность того, что Крым не будет аннексирован, Джемилев сказал: "Он такого не сказал. Он сказал, что решения по тем вопросам, которые я затронул - соблюдение территориальной целостности Украины - будут приниматься в зависимости от того, какие будут результаты референдума".


ОТСЮДА

(161 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:28 pm
(Link)
А Российская Федерация вышла из СССР правильно
From:[info]d_ryabov@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:30 pm
(Link)
Судя по последним событиям, она до сих пор там.
From:[info]bertram@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:34 pm
(Link)
именно. и собирается возвращать всех, вышедших неправильно.
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:34 pm
(Link)
формально юридически РФ - суверенное государство, значит вышло из состава СССР.
From:[info]wld_pishenin@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:47 pm
(Link)
судя по всему, она там и останется на долго еще.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:49 pm
(Link)
Не совсем так. Она не там. Она и есть СССР. Обглоданный малость. По мнению тех, кто не признал развал СССР и образование того, что образовалось.

РФ не существует. Существует СССР. Все еще.
From:[info]zz222@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:50 pm
(Link)
Классный коммент!
From:[info]barbara2112@lj
Date:March 12th, 2014 - 05:12 pm
(Link)
+1000!
From:[info]stokto@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:35 pm
(Link)
а в горах Кавказа точно в школе изучали события в Беловежской пуще?
From:[info]yu_khristich@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:57 pm
(Link)
Кстати и сам Советский Союз, если уж по-чесноку, образовался явно с некоторым игнорированием процедур прописанных в своде законов Российской Империи.
From:[info]woolfs@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:29 pm
(Link)
Похоже он всю Украину оккупировать собрался, войска концентрируются у границы.

From:[info]australiano@lj
Date:March 12th, 2014 - 07:25 pm
(Link)
В воскресенье собираются пророссийкие митинги в Харькове, Луганске и в Донецке. Украинским властям стало известно, что готовятся провокации.


Насколько я понимаю, украинские власти боятся, что будет провокация/стрельба и введут войска.


http://censor.net.ua/video_news/275477/rossiya_vedet_intensivnuyu_podgotovku_k_frontovoyi_nastupatelnoyi_operatsii_ekszamnachalnika_genshtaba


У меня нет никого знакомых, кто ходит на эти митинги - в Харькове около памятника Ленину собираются какие-то ветераны - если у кого есть возможность предупредить людей, чтобы не ходили на этот митинг, перенесли его на любой другой день - сделайте это.

Где и как собираются люди в Донецке и в Луганске, я не знаю/


Если власти Украины уже знают о провокации, то найдут кто устроит (установят видеокамеры/поставят дроны для съемки с воздуха - все будет заснято - кто что делал) - но просто людей очень жалко.
From:[info]australiano@lj
Date:March 12th, 2014 - 07:34 pm
(Link)
По ссылке - видео - танки в 20 километрах от границы с Украиной.


http://censor.net.ua/video_news/275450/rossiya_otkryto_styagivaet_artilleriyiskie_ustanovki_i_tanki_k_severovostochnym_granitsam_ukrainy_video


Россия сошла с ума. Как можно стрелять по своим же братьям, залезая в их дом? После первого же выстрела солдаты будут преступниками.

Как это возможно?

Может, хотя бы среди офицеров российкой армии есть люди?

Восточная Украина это не Крым, у солдат будет приказ охранять границы - поскольку надо будет защищать жизни мирных жителей - танки это не цветы дружбы.
From:[info]segueway@lj
Date:March 13th, 2014 - 07:17 am
(Link)
они уже преступники, даже не стреляя. да и чтобы стать преступником не достаточно просто залезть в карман, достаточно иметь преступный умысел ну или, например, выполнить незаконный приказ...
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:29 pm
(Link)
У него в голове еще СССР на дворе, нет слов.
[User Picture]
From:[info]evgen2@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:33 pm
(Link)
Скорее Российская империя до отмены крепостного права
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:34 pm
(Link)
До продажи Аляски:)
From:[info]onanyzmus@lj
Date:March 12th, 2014 - 05:35 pm
(Link)
Бояр он уже восстанавливает:

http://lenta.ru/news/2014/03/12/sovfed/
[User Picture]
From:[info]evgen2@lj
Date:March 12th, 2014 - 05:50 pm
(Link)
мда-с...
осталось ввести наследование боярских должностей
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 13th, 2014 - 02:47 pm
(Link)
Особо много опричников.
From:[info]ruslan_vsk@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:34 pm
(Link)
у него в голове еще КГБ живет и изо всех щелей лезет наружу.
From:[info]ext_2051620@lj
Date:March 12th, 2014 - 05:16 pm
(Link)
А Горбачев не легитимнее атавизма Виктора Федоровича?
Типа стрелку перевел...

Он живет в каком-то параллельном мире.
From:[info]kozlowsky@lj
Date:March 12th, 2014 - 05:17 pm
(Link)
И он сам в этом ссаном дворе до сих пор.
From:[info]yoji696@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:34 pm
(Link)
Кстати да. А плюшевый же ещё как то ляпнул, что в 1996 победил Зю. Просто какой то парад нелегитимности.
[User Picture]
From:[info]montemsk@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:30 pm
(Link)
Ну если СССР что не нравится, то пусть он и предъявляет претензии.
From:[info]ariuslynx@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:32 pm
(Link)
Разумно! )

Но Путин-то считает Россию правопреемником СССР, вот и кудахчет.
[User Picture]
From:[info]montemsk@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:39 pm
(Link)
Тогда он избрался не совсем уж общим голосованием. После присоединения Крыма образуется некоторая часть населения, не избиравшая власть и не придавшая ей легитимности. Потребуются перевыборы.
From:[info]aspekt19@lj
Date:March 12th, 2014 - 09:40 pm
(Link)
Однако правопреемник СССР, вклады изъятые со сберкнижек возвращать наследникам не собирается. В этом вопросе он желает быть независимым от СССР.
From:[info]ruslan_vsk@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:31 pm
(Link)
путин уже не знает чего приплести и где подкрасить

то безобразие которое он устроил.
From:[info]ariuslynx@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:35 pm
(Link)
"Он сказал, что решения по тем вопросам, которые я затронул - соблюдение территориальной целостности Украины - будут приниматься в зависимости от того, какие будут результаты референдума".

Это следует читать так: если результат референдума не будет 146% за присоединение к России, то территориальную целостность Украины соблюдать не будем и Крым аннексируем.
From:[info]v_sentyabre@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:32 pm
(Link)
Image

вконтактик принес
From:[info]theverythinker@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:33 pm
(Link)
Джемилев - молодца - так вову давно никто не подставлял.. ждем опровержения пЕскова..
From:[info]igor0123@lj
Date:March 12th, 2014 - 07:42 pm

Ответ татарину

(Link)
"В нашу редакцию на условиях анонимности обратился высокопоставленный чин из ФСБ, который сообщил, о готовящихся провокациях его ведомства в Крыму. Свой поступок чиновник объяснил "нежеланием спокойно наблюдать, как в угоду одному человеку, потерявшему связь с реальностью, Россия оказалась на краю пропасти".
"Армянский Гамбит в Украине"
http://www.zonakz.net/blogs/user/olegmalow/29841.html
Мужик дал слово, мужик взял слово...
Тупин плевал на обещания.
From:[info]bvbslava@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:43 pm

Re: вышла из состава СССР с нарушением юридических норм

(Link)
о! а чо там было?
From:[info]yu_khristich@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:59 pm

Re: вышла из состава СССР с нарушением юридических норм

(Link)
В голосовании на президентских выборах не участвовали жители Украины. Очевидное нарушение союзного законодательства.
From:[info]nik222@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:33 pm
(Link)
Я понимаю,если бы такое Горбачев заявил. У него на такие заявление хоть право формально есть.
[User Picture]
From:[info]putinoidless@lj
Date:March 12th, 2014 - 05:18 pm

Горбачев Горбачев в Ростове-на-Дону.

(Link)
Песков уже объявил, что завтра Горбачев выступит с важным заявлением на своей пресс-конференции в Ростове-на-Дону.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:34 pm
(Link)
Короче, не с тем разговаривал. Чурова надо было спрашивать.
From:[info]illilii@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:34 pm
(Link)
Надеюсь, крымский татарин просто плохо понимает по-русски - страшно думать, что дедушка с ядерным чемоданчиком настолько в маразме.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:34 pm
(Link)
А насколько законно Московская Русь освободилась от татаро-ионгольского Ига?
From:[info]alpha_schwarz@lj
Date:March 12th, 2014 - 05:22 pm
(Link)
она не освободилась
From:[info]radonezhskij@lj
Date:March 12th, 2014 - 05:30 pm
(Link)
Вообще-то, строго говоря, того Ига не было.
Но зато сейчас есть.
С 1917 года.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:March 12th, 2014 - 07:26 pm
(Link)
"если бы Сарай принял православие, то Сарай, а не Москва, объединил бы северо-восточные земли" Н.Трубецкой;

"ханская ставка перенесена была в Кремль" Г.Федотов
From:[info]radonezhskij@lj
Date:March 12th, 2014 - 09:52 pm
(Link)
И при чем здесь "законность освобождения от ..."?
Алё!
From:[info]fedorgripas@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:35 pm
(Link)
вот и все - Вова показал истинное лицо - все республики СССр согнать обратно... ну или частично
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:March 12th, 2014 - 05:02 pm

Re: все республики СССр согнать обратно

(Link)
лучше сразу в п...у затолкать
From:[info]rusistka@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:37 pm
(Link)
После свержения Николая II в России всё незаконно. В том числе и СССР, и Путин
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:42 pm
(Link)
Николай II сам отрекся. А вот временное правительство плохо держало оборону, жаль...
From:[info]mikhailove@lj
Date:March 13th, 2014 - 12:27 am
(Link)
1.Угу, спьяну отрёкся, от нечего делать. Вообще-то был военный переворот.
2.Да и не факт, что Николай вообще подписывал "отречение".
From:[info]ruslan_vsk@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:38 pm
(Link)
"Президент Владимир Путин усомнился в законности провозглашения Украиной независимости от СССР"

То есть по его мнению нужно вернуть Украину обратно в СССР.

From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:45 pm
(Link)
По-видимому, в немедленном возврате в СССР других стран он ни на секунду не сомневается. Идеологически неустойчива для него только Украина. «Совсем от рук отбились, пока я в Сочи отвлекся»:)
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:38 pm
(Link)
А остальные 14 вышли из состава СССР согласно нормам?

Такие перспективки, аж дух захватывает!
From:[info]alpha_schwarz@lj
Date:March 12th, 2014 - 05:26 pm
(Link)
нет. Норм по выходу не было, следовательно выйти было невозможно. Такие дела. Поэтому - давайте все обратно.
From:[info]foreveo@lj
Date:March 12th, 2014 - 07:35 pm

А кто не согласан - силой

(Link)
так, видимо
[User Picture]
From:[info]oubique@lj
Date:March 12th, 2014 - 11:11 pm
(Link)
Нет. Был принят союзный закон "О порядке выхода союзной республики их СССР". Там процедура выхода затягивалась до 10 лет. Путин прав, когда говорит, что УССР вышла не по этому закону.
Но она вообще не выходила из СССР, как и РСФСР. Советский Союз был распущен странами-учредителями (УССР, РСФСР и БССР). 13 декабря 1991 г.
From:[info]nik222@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:40 pm
(Link)
Песков завтра объяснит ,что это татарин все понял не так, и вообще все было не так, да и по русски он плохо понимает.
[User Picture]
From:[info]natfugl@lj
Date:March 12th, 2014 - 06:49 pm
(Link)
Если Кремль опровергнет Мустафу Джемилева, то автоматически будет опровергнуто, что Россия реализует реваншистский план "СССР-2". А если не опровергнет, то будет скандал.
From:[info]zooliatuganova@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:40 pm
(Link)
А входила в состав СССР со всеми соблюдениями? Западная Украина - ничё?
From:[info]nik222@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:43 pm
(Link)
Да и финам самое время вспомнить про незаконный захват и отторжение части их территории советским союзом
From:[info]ilay_original@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:58 pm
(Link)
Финляндия, кста, не совсем законно вышла из состава российской империи.
From:[info]govnischer@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:42 pm
(Link)
в россии перевелись офицеры и подушки.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:53 pm
(Link)
Перестали делать на заказ золотые портсигары.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:March 13th, 2014 - 06:03 am
(Link)
и ледорубов нехватает
From:[info]bvbslava@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:44 pm
(Link)
вову иногда штырит. в последнее время все чаще.
From:[info]parallel_real@lj
Date:March 12th, 2014 - 08:58 pm
(Link)
Дедушка просто старенький совсем стал. Скоро 70, надо учитывать.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:45 pm
(Link)
да уж..ждем дальнейших откровений от вована..
From:[info]dedushkaigor@lj
Date:March 13th, 2014 - 02:06 am
(Link)
Денонсировать Беловежское соглашение и возродить Союз

From:[info]ip_so@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:46 pm
(Link)
Не, ну это палата номер 6, друзья. Перекроим всю карту мира в угоду собственным амбициям!
From:[info]truechelovek@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:46 pm
(Link)
Ну, беззакония на Руси начались именно с того момента, когда Юрий Московский, вопреки тогдашнему лиственному праву, стал Великим князем Владимирским. И закончится все в РФ беззаконием.
From:[info]maslyaev@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:47 pm
(Link)
Путин самопровозгласил себя президентом СССР. Друзья, объясните мне пожалуйста, почему я этому не удивлён?
From:[info]oldpapuas@lj
Date:March 12th, 2014 - 04:56 pm
(Link)
Потому, что еще Ленин говорил - из искусств нам главнее всех кино и цирк. Народ же как был безграмотный, так и остался. Кино нам снимает Михалков. А государственный цирк у нас сожержит Путин.
My Website Powered by LJ.Rossia.org