Журнал Андрея Мальгина - Интересные цифры
March 17th, 2014
11:38 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Интересные цифры
МОСКВА, 18 марта. /ИТАР-ТАСС/. Столичные власти провели анализ ситуации с продовольствием в Москве в связи с возможным введением странами НАТО экономических санкций против России. По информации департамента торговли и услуг, Москва надеется на более интенсивное сотрудничество со странами БРИКС.
Как сообщил газете "Известия" руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, "если страны, входящие в Североатлантический альянс, перекроют поставки продуктов, торговым сетям придется искать новых поставщиков ягод и фруктов, а мясоперерабатывающим комбинатам, "заточенным" под импортное сырье, — поставщиков свинины и говядины".
Как рассказали в департаменте, "Москва закупает за рубежом 67% мяса, при этом до 40% идет из стран НАТО". В Москве шесть мясоперерабатывающих комбинатов, и они в разной степени зависят от импорта. Как отметили в ведомстве, сейчас около 20% мяса Москва получает из Бразилии. "Если будут санкции, мы будем переориентироваться и в большей степени использовать потенциал Южной Америки",- отметили в департаменте...
По информации ведомства, Москва закупает за рубежом 85% фруктов и ягод, при этом около 50% привозятся из стран НАТО, в частности из Испании, Польши, Голландии. В департаменте отметили, что собственными силами недопоставки не возместить, потому что "не все фрукты и ягоды у нас растут", поэтому более тесное сотрудничество придется развивать с другими государствами.
По словам руководителя направления "Финансы и экономика" Института современного развития Никиты Масленникова, ягоды, фрукты и овощи Москва могла бы в большем объеме закупать в странах СНГ. "Это прежде всего Узбекистан, Таджикистан, Молдавия, Азербайджан, достаточно серьезным ресурсом является и аграрный комплекс Грузии, — сказал эксперт. — Я думаю, в этих странах уже увеличивают посадочные площади. Это нормальная реакция бизнеса. Когда ты видишь, что у соседа проблема с поставками, ты попытаешься этим воспользоваться".
Московское правительство не ожидает проблем и с молочной продукцией.
"Мы связывались с Российским союзом предприятий молочной промышленности, — сообщили в департаменте. — Они также проанализировали ситуацию и сказали, что за счет увеличения поставок из Белоруссии можно возместить всё, что будет недопоставлено из других стран. Небольшие проблемы могут возникнуть по сливочному маслу, так как большой процент к нам поступал из Новой Зеландии".


ОТСЮДА

То есть, как я понял, сельского хозяйства в России больше нет?

(377 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]bertram@lj
Date:March 17th, 2014 - 06:42 pm
(Link)
да, первая же мысль при прочтении: а что, за счет самой России вообще ничего нельзя компенсировать??
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 17th, 2014 - 06:49 pm
(Link)
Им это и вголову не приходит.
From:[info]hosfan@lj
Date:March 17th, 2014 - 08:30 pm
(Link)
отсутствие масла будем компенсировать пушками!
From:[info]viktor_ch@lj
Date:March 17th, 2014 - 11:42 pm

"не все фрукты и ягоды у нас растут"

(Link)
вот!
From:[info]makarova_faina@lj
Date:March 18th, 2014 - 01:43 am
(Link)
Сельское хозяйство, как и промышленность, почти "убито" государственной политикой плюс три года неурожая из-за погодных условий.

Цены на ГСМ, удобрения, семена - рыночные, при отсутствии таковой для стоимости зерна. В прошлом году не смогли получить кредит в банке на сев, и 800 га с осени подготовленных к весеннему севу полей остались зарастать бурьяном: предлагали подготовленную землю засеять птицефабрикам и иным сельхозпроизводителям - никто не согласился, так как необходимы дополнительные людские и технические ресурсы, которых в наличии отсутствуют.

Механизаторов днём с огнём не сыскать, нет ПТУ, которых бы их готовило, приходится для поиска механизаторов ездить по дальним сёлам, где колхозы давно развалились, а механизаторы в силу преклонного возраста не могут работать в больших городах на стройках, чтобы содержать семьи. И т.д. А их надо где-то ещё и расселить, если таковые для работы найдутся.

Проблем - море. Государство самоустранилось от помощи: 350 рублей субсидий на 1 га при выращивании зерновых при изначально убыточном производстве зерна (у себя на странице я делала анализ) - это только для того, чтобы отчитаться, что помощь государственная помощь сельскому хозяйству оказывается.

Сейчас пытаемся вновь по этому году получить кредит, но чувствуем - опять подготовленные с осени 250 га (больше уже не потянули) придётся вновь забросить.

В этом году на республиканском селекторном совещании наш губернатор Волков "рвал и метал" по поводу того, что районы резко уменьшают площади посевов. Объяснения руководителей районов о том, что сельхозпроизводители по объективным причинам снижают объёмы сельхозработ вызвали истерику губернатора - ему необходимы показатели для отчётов, а как и каким образом организовать помощь селу - ни слова.

Строительство спортивных объектов в России по отношению к сельскому хозяйству и промышленности оказалось вне конкуренции.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 18th, 2014 - 02:04 am
(Link)
Успокаивают обывателя.
From:[info]ingermann@lj
Date:March 17th, 2014 - 06:42 pm
(Link)
Сельское хозяйство в России убивали последние лет сто с лишним, и если что-то есть - то вопреки стараниям чекистов-большевиков.
но ничего: воодушевлённые "победами" путинистов, холопы кремлёвской хунты будут жрать мартышек и крокодилов, если партия прикажет.
From:[info]kozlowsky@lj
Date:March 17th, 2014 - 07:12 pm
(Link)
Убивали весь бизнес. А сельское хозяйство- это тоже бизнес.
From:[info]snowball999@lj
Date:March 17th, 2014 - 07:44 pm
(Link)
Проблема в том, что мартышек и крокодилов вообще то не так уж много.
From:[info]cartman_awesom@lj
Date:March 17th, 2014 - 06:45 pm
(Link)
Бежали в Китай.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:March 17th, 2014 - 08:18 pm
(Link)
Насчёт коров есть пример настолько яркий (мегаферма "Октябрьская в Ульяновской области), что его стёрли вместе с учёткой опубликовавшего блогера, щас можно найти на сторонних ресурсах.
http://nnm.me/blogs/shamba/3_milliarda_narodnyh_deneg/
From:[info]cartman_awesom@lj
Date:March 17th, 2014 - 06:44 pm
(Link)
>> То есть, как я понял, сельского хозяйства в России больше нет?

Только за эту фразу нужно Нобелевку дать Вам! Не считая остальных постов.
Спасибо!
From:[info]alena_niagara@lj
Date:March 17th, 2014 - 09:02 pm
(Link)
> "То есть, как я понял, сельского хозяйства в России больше нет?"

Давноооо уже нет.
:(
[User Picture]
From:[info]lineri@lj
Date:March 18th, 2014 - 04:44 am
(Link)
наверно земли нехватает.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:March 17th, 2014 - 06:45 pm
(Link)
//Москва закупает за рубежом 85% фруктов и ягод, при этом около 50% привозятся из стран НАТО, в частности из ... Голландии. //

Интересно, что еще за "фрукты и ягоды" из Голландии. Плодовая конопля, что ли?
From:[info]cartman_awesom@lj
Date:March 17th, 2014 - 06:46 pm
(Link)
"Теперь банановый!" (с)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 17th, 2014 - 06:47 pm
(Link)
Наверное, имеются в виду не фрукты и ягоды, а фрукты и овощи.
From:[info]msk04@lj
Date:March 17th, 2014 - 06:49 pm
(Link)
Наберите в Яндексе "фрукты из Голландии":
"Овощи и фрукты оптом из Голландии. Продам оптом голландские яблоки и груши (всех сортов), апельсины, мандарины, помидоры, перец, лук, картофель, грибы."
[User Picture]
From:[info]alexey_vl@lj
Date:March 17th, 2014 - 06:50 pm
(Link)
Клубника, например. По вкусу правда так себе, но смотрится красиво.
[User Picture]
From:[info]kika@lj
Date:March 17th, 2014 - 07:13 pm
(Link)
Голландия - огромный агрегатор поставок ЖРАТ в Европу и Россию. Так что фрукты сами по себе могут быть с какого-нибудь Реюньона, но поставляться из Голландии голландской компанией.
From:[info]doctorbolik@lj
Date:March 18th, 2014 - 02:04 am
(Link)
Ну если интересуетесь, спросите у гугла, что производит Голландия. Сомнения и ехидные вопросы не понадобятся.
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 18th, 2014 - 04:56 am

Какие ягоды

(Link)
Ягоды: клубника, ежевика, малина, смородина и голубика. Все импортные. Все поставляются из Голландии.
From:[info]deutsch2001@lj
Date:March 18th, 2014 - 07:19 am
(Link)
Голландия - перевалка для фруктов и ягод со всего мира. У голландцев и складская и транспортная логистика на уровне. Плюс и производится на маленьком клочке суши дофига. Проблема же нашего сельского хозяйства не только в том, что произвести ничего не могут, но и в том, что это надо обработать и сохранить. В том виде, в котором наши яблоки в магазины поступают, они могут только по спеццене в сезон продаваться, потому что не лежат. А голландцы ягодки из Южной Америки красиво упакуют и довезут без мухи.
From:[info]v_chizhov@lj
Date:March 17th, 2014 - 06:45 pm
(Link)
Сельское хозяйство в России было уничтожено еще при Ельцине. Помню, как Кох визжал, что продовольствие выгоднее импортировать. Так и сделали. Сейчас понемногу с/х восстанавливается, но специфика отрасли такова, что потерянные кадры практически невозместимы. В вымершую деревню народ обратно не соберешь, а из города никто не поедет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 17th, 2014 - 06:48 pm
(Link)
Да, я застал эти колхозные "кадры", прости господи. Кадры вымерли от алкоголизма.
[User Picture]
From:[info]nelliripper@lj
Date:March 17th, 2014 - 06:51 pm
(Link)
с чего вы взяли, что в 90-е быстрее вымирало?
From:[info]ecilop1@lj
Date:March 17th, 2014 - 07:03 pm
(Link)
Гораздо раньше. Собссно, последни гвоздь забил Хрущ, а при Брежневе процесс стал совсем необратимым. Последние десятилетия просто некроз.
[User Picture]
From:[info]kika@lj
Date:March 17th, 2014 - 07:15 pm
(Link)
при Ельцине его скорее эксгумировали, чтобы убедиться что оно умерло. потом немного поиздевались над мумифицированным трупом (фермеры там, вся эта ботва) и закопали обратно.
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:March 17th, 2014 - 07:18 pm
(Link)
Все бы вам плевать в Ельцина!
Правильно Кох говорил.
Сельское хозяйство было угроблено уже в СССР.
Просто не надо стране быть голимым агрессором. Надо жить в семье дружественных стран.

Россию великой считают только рашисты.
Все другие страны считают великими Великое герцогство Люксембург и Великое княжество Лихтеншейн, хотя те - скромно молчат и великих армий не имеют.

Надо жить дружно.
From:[info]ingermann@lj
Date:March 17th, 2014 - 07:19 pm
(Link)
А ДО Ельцина сельское хозяйство НЕ уничтожали? Всякие ленины-сталины? И где это вы видели "понемного восстанавливаемое" при путине? Я вот Тверскую область объездил, Ярославскую, Псковскую, Новгородскую, Ленинградскую - запустение и мёртвые деревни.
From:[info]lameandr@lj
Date:March 17th, 2014 - 06:46 pm
(Link)
ленд лиз ничему не научил!
From:[info]woolfs@lj
Date:March 17th, 2014 - 07:21 pm
(Link)
Сначала Турция перекрыла Босфор для нефтяных танкеров, а теперь легко перекроет вообще для всего из РФ
tvi . ua /new/2014/03/17/turechchyna_perekryye_bosfor_yakscho_rosiya_napade_na_ukrayinu?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter …
From:[info]ilay_original@lj
Date:March 17th, 2014 - 06:47 pm
(Link)
Для компенсации спроса, который сейчас удовлетворяется засчет импорта, необходимы годы, если не десятилетия.
Хотя, надо отметить, молочку последовательно закрывали к ввозу из Европы на протяжении многих месяцев.
Вероятно, осознанно, для переориентации потоков на южную Америку.
From:[info]msk04@lj
Date:March 17th, 2014 - 06:50 pm
(Link)
А как такие объемы оттуда везти? Самолетами? Средиземным или Балтийскими морями, которые контролируются странами НАТО? Или через Тихий океан и дальше через всю страну по ж/д?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 17th, 2014 - 06:57 pm
(Link)
Молочные продукты из Южной Америки? А они не протухнут по дороге? Я понимаю, мороженые туши, но чтоб молочные продукты?
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:35 am
(Link)
Эрдоган уже сказал, что закроет Босфор для русских.
From:[info]vladimir1577@lj
Date:March 17th, 2014 - 06:49 pm
(Link)
Бензоколонка она и есть бензоколонка.
From:[info]truechelovek@lj
Date:March 17th, 2014 - 06:51 pm
(Link)
Ну, грибы-то и ягоды в Подмосковье еще растут. Я думаю горожане с удовольствием будут ездить за ними, как в СССР ездили на картошку.
From:[info]msk04@lj
Date:March 17th, 2014 - 06:54 pm
(Link)
Все Подмосковье застроено дачами. На всех грибов не хватит :(
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 17th, 2014 - 06:56 pm
(Link)
Вряд ли в Подмосковье грибной сезон продолжается круглый год.
From:[info]klebestr@lj
Date:March 17th, 2014 - 07:01 pm
(Link)
Вот "с удовольствием" ли...
From:[info]lashevchenko@lj
Date:March 17th, 2014 - 07:09 pm
(Link)
Чо? Вы хотите сказать, что на картошку ездили с удовольствием?!
From:[info]machoocha@lj
Date:March 17th, 2014 - 07:16 pm
(Link)
" Пусть вопят буржуазные злюки,
Пусть жуют испитой ананас.
Всё равно по количеству клюквы
Не догонит Америка нас!"
From:[info]klebestr@lj
Date:March 17th, 2014 - 07:00 pm
(Link)
В департаменте отметили, что собственными силами недопоставки не возместить, потому что "не все фрукты и ягоды у нас растут". Если бы все росли, то возместили бы запросто. Да и мясо не растет в России, 67% импортируется. Видимо, мясо (равно как и сливочное масло) на пальмах растет, ну, если только в Крыму...
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:27 am
(Link)
В Крыму земледелие затруднено - мало воды.
From:[info]ecilop1@lj
Date:March 17th, 2014 - 07:01 pm
(Link)
Тоже мне, бином Ньютона. Нет и давно. Ни хозяйства, ни крестьян. Только последние год -полтора начали мелькать намётки, народ вынужденно потянулся к земле.
From:[info]ddakapoh@lj
Date:March 17th, 2014 - 07:33 pm
(Link)
ээээ, судя по последнему времени настоящий патриот - это тот, кто ненавидит америку и европу. Причем зачастую на профессиональном уровне. А с такой профессией брать огонь сельского хозяйства вряд ли получится.
From:[info]ext_2475114@lj
Date:March 18th, 2014 - 02:51 am
(Link)
Правильно!!! Пусть добровольно пожертвует! В конце концов, кто он -вор или слуга народа?
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 18th, 2014 - 05:26 am
(Link)
А я знаю, кому принадлежат подмосковные овощехранилища.)) Это военная тайна, но ужасно смешная.)))
[User Picture]
From:[info]rimona@lj
Date:March 17th, 2014 - 07:02 pm
(Link)
Все слизал агролизинг.
В магазинах все импортное от картошки до яблок. А то, что производится у нас - делается из импортного сырья. Только куры есть отечественные.
From:[info]machoocha@lj
Date:March 17th, 2014 - 07:13 pm
(Link)
Отечественные куры растут на импортных кормах
From:[info]however@lj
Date:March 18th, 2014 - 07:32 am
(Link)
Рыбхозы есть. Выращивают карпа, форель, осетров. Черную икру легально производят.
From:[info]ext_1148736@lj
Date:March 17th, 2014 - 07:02 pm
(Link)
А что за чушь про санкции стран НАТО? НАТО это военная организация, при чем тут санкции. Если будут санкции, то это будут санкции США и ЕС, может Японии, итд. Это значит - всего мира. Если серьезно, конечно, как и с Ираном. Ибо любая компания любой страны нарушающая такие санкции будет сама субьектом санкций. То есть, если Молдова захочит штрейхбрейкерствовать, например, она сама должна будет забыть про американские рынки.
Пока что до этого правда далеко.
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:March 17th, 2014 - 07:20 pm
(Link)
Не судите строго: это оговорка. Страны НАТО это фактически и есть Евросоюз.
[User Picture]
From:[info]tavitoom@lj
Date:March 17th, 2014 - 07:03 pm
(Link)
Да своего сельского хозяйства у нас нет.
Планомерно уничтожали. А частных фермеров добивают и сейчас.
И восстановить поля для сельского хозяйства и восстановить поголовья скота -уничтоженных, не так уж быстро и просто. Точно дело не одного года.
Но похожу мы можем сделать из санкций правильные выводы и кое-что исправить.
Не уверенна правда, что воспользуемся этим шансом:((
From:[info]ext_2487118@lj
Date:March 17th, 2014 - 07:03 pm
(Link)
Все рыбачить пойдём
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:March 17th, 2014 - 07:21 pm
(Link)
Рыба вся ртутью отравлена и стронцием.
From:[info]nykolaich@lj
Date:March 17th, 2014 - 07:06 pm
(Link)
давно уже нет никакого
From:[info]ext_2063814@lj
Date:March 18th, 2014 - 07:09 am

этого человека да в премьеры бы!!!

(Link)
From:[info]ar_chitect@lj
Date:March 17th, 2014 - 07:07 pm
(Link)
Мы тут морковку из Израиля едим, а петрушку из Узбекистана (это правда).
А тепличные хозяйства вокруг города одно за другим сносят.
From:[info]machoocha@lj
Date:March 17th, 2014 - 07:09 pm
(Link)
Формально кое-что от сельского хозяйства осталось , но все убыточно. Существует оно за счет дотаций , ежегодно в него вваливается дофига и больше . Например около 150 млрд. рублей -это данные за 2011 г, сейчас уже может быть и больше .

Принятая в 2010 г Доктрина продовольственной безопасности предполагала , что по ключевым продуктам питания мы к 2020 году должны будем подтянуть собственное производство до : ( в %%)

по зерну не менее – 95;
по сахару не менее – 80;
по растительному маслу не менее – 80;
по мясу и мясопродуктам (в пересчете на мясо) не менее – 85;
по молоку и молокопродуктам (в пересчете на молоко) не менее – 90;
по рыбе и рыбопродуктам не менее – 80;
по картофелю не менее – 95;
по соли пищевой не менее – 85.

Отсюда : http://base.garant.ru/12172719/#block_1000#ixzz2wGPdoDsM

На момент принятия этой доктрины ВМЕСТЕ с импортом картина была такая :

Обеспеченность основными пищевыми продуктами по отношению к рекомендуемым рациональным размерам их потребления составляет: мясо и мясопродукты – 68%, молоко и молокопродукты – 61%, яйца – 88%, рыба и рыбопродукты – 56%, овощи и бахчевые – 76%, фрукты и ягоды – 72%. Потребление сахара, картофеля, хлебопродуктов соответствует рекомендуемым нормам.

Отсюда : http://postrussia.org/strategy/page/doctrina-prodovolstvennoj-bezopasnosti
From:[info]kozlowsky@lj
Date:March 17th, 2014 - 07:10 pm

Не только сельского хозяйства- никакого другого

(Link)
Маккейн сказал, что есть только воровская бензоколонка, замаскированная под страну..
http://news.yahoo.com/mccain-ukraine-crimea-160807712.html
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:36 am

Re: Не только сельского хозяйства- никакого другого

(Link)
Бензолколонка РФ, а касса от бензоколонки по большей части в офшорах, печаль.
[User Picture]
From:[info]aurfin76@lj
Date:March 17th, 2014 - 07:12 pm

не столько сельского хозяйства нет

(Link)
Нет людей, которые бы работали в сельском хозяйстве.
From:[info]zoo72@lj
Date:March 18th, 2014 - 12:40 am

Re: не столько сельского хозяйства нет

(Link)
Тысячи людей ежегодно заканчивают аграрные вузы. Многие, правда, по специальностям бухгалтер / экономист / педагог и т.п. Но и для тех, кто по настоящим с/х специальностям, тоже работы нет, в лучшем случае зооинженером или агрономом где-нибудь в Сибири за 20 тыс. в месяц.
From:[info]hudson_il@lj
Date:March 17th, 2014 - 07:12 pm
(Link)
Скажем спасибо, что коллективизация пока в голову не пришла! И раскулачивание дачников.
From:[info]ext_2475114@lj
Date:March 18th, 2014 - 12:58 am
(Link)
К этому идет! Как не отдать, если патриот! А если еще и русский , то отдай все за отчизну. Тьфу на них! Это даже не вчерашний день, это поза-позавчерашний! Тошно.
From:[info]poulsam@lj
Date:March 17th, 2014 - 07:14 pm
(Link)
Эмбарго на поставку мяса мгновенно вернуло бы массы в совок. Думается путина выкинули бы за неделю
From:[info]hudson_il@lj
Date:March 17th, 2014 - 07:20 pm
(Link)
Нееее.... Народ настолько сошел с ума, что с удовольствием примет и страдания во имя идеи. Правда, на долгие страдания его не хватит.
From:[info]oho@lj
Date:March 17th, 2014 - 07:22 pm
(Link)
Будут есть сердца геев. И украинцев.
From:[info]v_sentyabre@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:13 am
(Link)
*смеюсь* а я бы не заметила этого эмбарго :)
но в принципе согласна, да. если не выкинули бы - отрезвило бы нехило.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 18th, 2014 - 03:40 am
(Link)
Отобрать зомбоящик и все решится быстро.
From:[info]oho@lj
Date:March 17th, 2014 - 07:15 pm
(Link)
Путин личным примером своих загородных домов возвращает дачные хозяйства.
Трех-литровые бутыля сновa будут в моде.
My Website Powered by LJ.Rossia.org