Журнал Андрея Мальгина - На очереди - Приднестровье?
March 19th, 2014
03:52 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
На очереди - Приднестровье?
МОСКВА, 18 марта. /ИТАР-ТАСС/. Правительство России 20 марта проведет совещание в связи с фактически введенной Украиной блокадой Приднестровья, заявил журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
"По сути дела, Украина сегодня объявила блокаду Приднестровью. На сегодня перекрыта граница между Украиной и Приднестровьем для всех мужчин от 18 до 65 лет с российским гражданством. Это, по сути дела, грубейшее нарушение статуса Украины в качестве участника переговорного процесса в качестве гаранта миротворчества", - сказал Рогозин.
"Изоляция Приднестровья с таким количеством российских граждан - там 200 тыс. граждан России и 70 тыс. граждан Украины. О чем думает Украина? Совершенно не понятно", - отметил он.
По словам зампреда правительства, данный вопрос будет сначала обсуждаться в кабмине, а потом - с главой государства.
"Мы, безусловно, в правительстве 20 марта проведем очень серьезную и большую встречу со всеми профильными министерствами и ведомствами, чтобы приднестровское руководство почувствовало наличие крупных консультантов и советников со стороны российского правительства в том, что касается вопросов, как пережить экономическую блокаду, которая сегодня уже является реальностью", - сообщил Рогозин.
По его словам, "ситуация еще более осложнится в случае подписания Молдавией соглашения с Европейским союзом". "Кишинев практически, по сути дела, вообще не думает о Приднестровье, и всеми своими действиями показывает, что Приднестровье - это уже не его земля. Вот исходя из этой реальности мы будем делать свои выводы", - резюмировал он.


ОТСЮДА

(139 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]mor94ok@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:06 am
(Link)
Вы раньше не обратили на военный бюджет России который рос как на дрожжах? Готовились к войне заранее.
From:[info]pol_black@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:16 am
(Link)
толк бы ещё был от этого росту. а то всё генеральские дачи растут больше.
From:[info]achtungslos@lj
Date:March 19th, 2014 - 10:56 am
(Link)
Нет, пока что на очереди по всем раскладам должна быть "материковая" Украина. А то - какого ради было соваться. Разве только из-за Крыма?
From:[info]n0pasaran@lj
Date:March 19th, 2014 - 10:59 am
(Link)
Думаю, пока насчет материковой (кстати, а полуостров что, уже частью материка не считается?) Украины зассут. Весь этот ура-патриотический угар - для собственного быдла, а реально путиноиды действуют крайне осторожно. Вчера украинским военным разрешили применять оружие - сегодня российские бандиты решили прикрыться женщинами, вместо того, чтобы принять бой как мужики. Очевидно, это тактика: дожидаться удобного случая, и действовать сообразно обстоятельствам.
Но то, что путен хочет всю Украину, а не только Крым - это однозначно.
From:[info]x3mfly@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:05 am
(Link)
Ну он же обещал, что солдаты будут позади. Повторял несколько раз. Мы думали заболтался, с кем не бывает. А тут бац - тактика и стратегия, женщины и дети вперед. Люди то вежливые.
From:[info]n0pasaran@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:09 am
(Link)
Да, и не далее как вчера меня путиноиды убеждали, что ничего такого он не имел ввиду. Они, похоже, плохо знают своего фюрера - для него не западло действовать ровно теми же приемами, какие использовали против России чеченские боевики.
[User Picture]
From:[info]pvax@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:14 am
(Link)
Рамзан Ахматович дурному не научит.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:March 19th, 2014 - 01:04 pm
(Link)
А чому не Беларусь? )

Давно уже кабанчик растёт. И международная обстановка подходящая. И схема отработана: заваруха, снайперы, зелёные человечки, референдум. Советских людей там даже поболее, чем в Крыму (Батька сам постарался поддержать и развить эту моду), с поддержкой идеи восстановления Совка у местного населения проблем не предвидится вообще. Чик-чик и общая граница с Польшей. Братство славянских народов и всё такое.
From:[info]achtungslos@lj
Date:March 19th, 2014 - 03:09 pm
(Link)
Только не при живом Луке. Придётся подождать по меньшей мере до тех пор, пока бацька двинет кони (не про нас будь сказано) и в стране начнётся жэстачайшая борьба за власть. А ждать, возможно, придётся очень долго - Вы точно уверены, что Лука физически не может протянуть дольше Путина? А что если после Луки в стране быстро возникнет новый "бацька"?
Сама же по себе заваруха, как на Украине, в Беларуси никоим образом не может возникнуть. В сравнении с той же Украиной, Беларусь не так уж бедна и этнически более-менее едина (а не расколота на две смертельно ненавидящие друг друга части). Кроме того, белорусы - это далеко не крымчане: в отличие от последних, они давным-давно внутренне смирились с распадом СССР, их ан масс вполне устраивает нынешний правящий режим и особого рвения хоть завтра объединиться с Россией у них, как ни странно, нет. При всём ощущении братства двух народов, белорусы не готовы стать унылой российской глубинкой, не оценив сперва все возможные экономические потери, которые может повлечь за собой новое присоединение к РФ.
Нужно также понимать, что даже после гипотетического ухода Лукашенко от власти местная полит. элита наверняка будет стремиться оставить всё вокруг так, как это было при нём; и в том числе - попытается сохранить бацькину линию поведения в белорусско-российских отношениях. В то же время, какая бы то ни было серьёзная оппозиция режиму в Беларуси отсутствует (более того - все известные мне тамошние оппозиционеры заведомо настроены ещё менее пророссийски, чем власть). Иными словами, сильных агентов влияния, способных привести Беларусь в объятия России столь быстро, как это сделал Аксёнов с Крымом, там ждать явно не приходится: им просто неоткуда взяться - ни во власти, ни в оппозиции.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:March 19th, 2014 - 03:21 pm
(Link)
Тогда это может быть чисто силовой военный сценарий (с предварительной провокацией, разумеется). Просто колонна российских войск пересекает границу (которой нет) и без единого выстрела занимает по пути один городок за другим, пока не доходит до Минска. Сомневаюсь, что местное население будет отстреливаться с учётом явной разницы в весовых категориях.

Союзников у Белоруссии нет. Ядерного оружия нет. Население смирное. А тут газопровод прямо до границы ЕС (кстати, хорошая тема для провокации). Но главное для солнцеликого -- Собирание Русских Земель. Ради этого можно и рискнуть. Хуже-то уже все равно не будет.
From:[info]achtungslos@lj
Date:March 19th, 2014 - 03:54 pm
(Link)
Я не сомневаюсь, что даже отдав нам страну без оружия, местное население отнесётся к такому сценарию без энтузиазма - когда брат поднимает руку на брата, это всегда довольно хреново выглядит. И уж конечно - оккупировав Беларусь, мы своими собственными руками разожжём там сильнейшие антирусские настроения, ныне разделяемые разве что кучками маргиналов. А наши попытки силой удержать контроль над белорусской территорией вне всякого сомнения будут периодически приводить к довольно нехорошим эксцессам - навыки партизанской войны у местного населения едва ли утрачены.
И да: стоит нам ввязаться в Беларусь, сильные союзники у неё появятся тут же. Не сомневайтесь
From:[info]n0pasaran@lj
Date:March 19th, 2014 - 10:56 am
(Link)
Аппетит приходит во время еды.
Интересно, когда ж наконец подавятся?
From:[info]omonkrivomazov@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:20 pm

Боюсь давиться придется нам

(Link)
Боюсь давиться придется нам.В очередях и окопах.Чиновники спасутся за рубежом,тем более что и бабки у них есть.
From:[info]n0pasaran@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:25 pm

Re: Боюсь давиться придется нам

(Link)
Уезжайте, пока границы еще открыты. Я серьезно. У уехавших есть хоть какая-то надежда, оставшиеся - обречены. Увы.
From:[info]ineverova@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:00 pm

Re: Боюсь давиться придется нам

(Link)
Нигде не рады нищим
From:[info]n0pasaran@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:30 pm

Re: Боюсь давиться придется нам

(Link)
Человек со знаниями в голове и с руками, не боящимися работы - не может быть нищим. Во всяком случае, там, где воровство еще не заменило собой абсолютно все другие ремесла.
From:[info]ineverova@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:53 pm

Re: Боюсь давиться придется нам

(Link)
Есть ещё такая штука-возраст
From:[info]cthulhu5000@lj
Date:March 19th, 2014 - 10:56 am
(Link)
План в том, чтобы создать российский коридор через украинские территории к самому Приднестровью. Или вообще через всю Украину.
From:[info]sreversor@lj
Date:March 19th, 2014 - 10:59 am
(Link)
Тогда уж Польшу сразу, через которую приходила львиная доля всех войск воевавших с Российской империей и СССР.
From:[info]cthulhu5000@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:04 am
(Link)
Путин остановится там, где его остановят. Пока что никто не спешит этого делать.
From:[info]oho@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:09 am
(Link)
останавливать силой - это кровопролитие. у "запада" и украины хватает ума это понять.

останаливать будут методом "захлебнеться в своем-же говне" - как когда-то остановили Пиночета, Франко и Ионадиса/Папандополо.
From:[info]cthulhu5000@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:17 am
(Link)
Тут амбиции как у Гитлера. Будут соответствующие действия. Если не со стороны мира, ЕС и НАТО, так точно со стороны Украины.
From:[info]oho@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:23 am
(Link)
"со стороны мира" - это уже. На последнем голосовании совбеза ООН Китай воздержался, что указывает на то, что Россию выкидывают из совбеза в сентябре, на 69 ассамблее ООН.

Никто сейчас никаких публичных резких телодвижений в сторону россии не будет делать, но это не означает что "работа не ведется". Европе нужно время для деверсификации газовых поставок, миру надо исключить Россию из Совбеза, а вот после и начнется "самое сладенькое".
From:[info]cthulhu5000@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:31 am
(Link)
До сентября ещё дожить надо.

И все эти глубокие озабоченности, ноты протеста — ничто. Как и Будапештский Меморандум.
From:[info]oho@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:42 am
(Link)
Мне трудно согласиться с вами, что США и Британия не выполняют Будапештский меморандум. Насколько я это вижу со стороны, именно США и Британия возглавляют работу по защите Украины, когда казалось-бы - какая им разница с Крымом Украина или без.

Конечно приятно видеть, что другим странам вродже Польши и Швеции "не все равно", но они все-таки поближе к раше и "их можно понять".

Против Вовы есть план и план этот выполнять будет не "группа энтузиастов" как в россии, а отлаженная система, в которую войдут экономические, финансовые, подрывные и военные методы. Военные в последнюю очередь.
From:[info]cthulhu5000@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:15 pm
(Link)
Война уже на пороге.

Санкции слишком мягкие, акции РФ пошли вверх.
From:[info]oho@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:40 pm
(Link)
Российский центральный банк сейчас тратит миллиарды на сохранение курса рубля - вам это не видно, но доллар по 36 сейчас только благодоря этому.

В акциях, торгуемых на российской бирже уже давно нет иностранных капиталов и у рублевых инвесторов сейчас выбор между 'оставить в рублях', акциями, золотом и валютой.

Рубль свалится так как у росии дефицит бюджета, поэтому в рублях держать рискованно, в валюте вероятно рисковано тоже так как "санкции грядут" и что делать с валютой потом неизвестно, более того россия может ограничить валютные операции - остаются только акции и золото.

акции будут падать вместе с рублем, пока у центробанка есть ресурсы держать рубль, акции будут более менее стабильные.
From:[info]sreversor@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:49 pm
(Link)
Горячо поддерживаю Ваше мнение.

А по поводу ЦБ... ЦБ как по расписанию 16-00 вываливает 3-й день подряд валюту. Вот только она скоро кончится...
From:[info]cockyjoe@lj
Date:March 19th, 2014 - 01:32 pm
(Link)
Ну не скоро, месяца на 2-3 может хватить. И голубые фишки выкупали.
From:[info]n0pasaran@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:11 am
(Link)
Технически довольно сложно остановить фюрера, обладающего ядерным оружием, которого при этом яростно поддерживает большинство населения страны. Можно нанести по фюреру и по стране превентивный ядерный удар - и надеяться на систему ПРО - но, думаю, этот шаг все же оставили на самый крайний случай.
From:[info]cthulhu5000@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:19 am
(Link)
Война вряд ли будет ядерной.

ЯО позволит во время отступить. Мол, сохраняю границу Украины до 2014 года, выплачиваю такую-то контрибуцию, но стоит вам продолжить бой — испепелю ваши города.
Свергнуть путинский режим можно лишь изнутри.
From:[info]n0pasaran@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:36 am
(Link)
У путена сейчас одна дорога - вперед, малейший намек на отступление - и его разорвут свои же. Он их сам разогрел до такой температуры, а обратно остудить будет очень трудно.
From:[info]cthulhu5000@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:38 am
(Link)
Точно также как Николай II, 100 лет назад, после декларации вступления в войну.
И с ним будет точно также как 97 лет назад.
From:[info]n0pasaran@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:44 am
(Link)
Очень на это надеюсь.
From:[info]cthulhu5000@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:15 pm
(Link)
Миллионы жертв, глобальная разруха и голод — вещи не из самых приятных.

Напомню две вещи:
1. Между развалом РИ и СССР — 70 лет. Здесь будет, максимум тридцать.
2. Армия РФ уже отстаёт на 30 лет от передовой. Советский цикл перевооружения проходит только сейчас и хуже.

Проще говоря, вся промышленность безвозвратно будет уничтожена и не подлежит восстановлению. На всякие мечты о мощи промышленности можно забыть.
Светит развал на конфедерацию, княжества по сути.

Вторая Смута.
From:[info]n0pasaran@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:17 pm
(Link)
Да, согласен.
У меня появилась мысль, что они сами понимают, что спасения - нет, что страна обречена. И решили, раз уж такое дело, забрать с собой на дно как можно больше остальных. Так сказать, раз уж нам не довелось хорошо жить, то и вам не дадим.
Целая огромная страна-шахид.
From:[info]cthulhu5000@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:24 pm
(Link)
Православный Талибан.

Стране нужна реформа, реорганизация, политическая и демократическая свобода. Война лишь навсегда погубит страну.
From:[info]n0pasaran@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:31 pm
(Link)
Закредитованные по самые уши. Малограмотные. Сидевшие или скоро сядушие. Те, кто может только получать деньги от государства, а не зарабатывать их. Безынициативные, жалкие, аморфные как слизь.

Им всем никакая реформа с реорганизацией не нужны.
И их, увы, с каждым годом все больше и больше.
[User Picture]
From:[info]panikowsky@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:46 am
(Link)
From:[info]sreversor@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:45 am
(Link)
Ну вопрос только в том, когда это произойдет. Ситуация с Крымом, на мой взгляд, закрутила пружину, теперь назад пути нет.
From:[info]cthulhu5000@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:11 pm
(Link)
Вопрос — на каких границах.
From:[info]sreversor@lj
Date:March 19th, 2014 - 10:57 am
(Link)
Был комментарий на реддите, что ВВП делает то, что хочет только потому, что другие не начнут в отношении РФ военные действия. Поэтому, боюсь, что Крым был лишь первым и пробным шаром. Типа, как отреагирует мировое сообщество. А G7 жидко обделалась, введя санкции десятку чиновников, большая часть которых кудахтала в твиттере, чем принимала активное участие в аннексии Крыма. А нужно было снять санкции с Ирана на поставку нефти и все.

Вседозволенность, в этом случае, власть и чувство безнаказанности снесет голову кому угодно.
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:01 am
(Link)
Так ведь сняли же.
From:[info]sreversor@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:42 am
(Link)
Я видел в ЖЖ об этом несколько постов, но поиск по релевантным СМИ не дал результатов. Есть ссылка?
From:[info]sreversor@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:51 pm
(Link)
The United States and European Union say they will lift some sanctions against Iran after reports from international inspectors that Tehran has suspended high-level enrichment of uranium under an interim pact to scale back its nuclear program.

Значит, не сняли. Эту ссылку я тоже видел.
From:[info]n0pasaran@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:01 am
(Link)
Я вот уже который раз спрашиваю: а что G7 должно было делать, бомбить Москву? Война не нужна никому, ее предотвращение - цель гораздо более важная, нежели чей-либо суверенитет.
From:[info]machoocha@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:30 am
(Link)
Тоже придерживаюсь такого же мнения. Более того, чем больше Пу захватит , тем скорее ближе конец - у него рано или поздно элементарно на все военных и "титушек" не хватит для провокаций и поддержания "порядка" . Я уж не говорю об обеспечении продуктами , товарами, медикаментами оккупированных территорий .
From:[info]n0pasaran@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:42 am
(Link)
Меня терзают смутные сомнения, что он не для того захватывает новые территории, чтобы кого-то там чем-то обеспечивать - а чтобы тупо навести там как можно больше беспорядка. Видимо, так в его больном сознании изображается то, что американцы сделали в Ираке, Ливии и т.п.
Очень сильно сомневаюсь, что ему реально нужно больше территории - какой прок от лишних 27 тысяч кв. км, если уже есть с лишним 17 миллионов? Аналогично про ресурсы: своих и так уже достаточно, газ уже никто не берет, нефть тоже. Да, климат намного лучше, чем на 80% территории России - но все равно ж не будет массового переселения, народ российский из райцентра-то в областной центр переезжает только уж когда совсем припрет, а тут речь о перемещении на тысячи километров. Короче, ни для страны, ни для путена, ни для кого вообще эти территориальные приобретения - никакой пользы не приносят. И, значит, смысл всего действия один: нагадить. Показать всему миру, какие мы сильные, раз можем прийти к соседу, сломать его палисадник да навалить посредине двора большую кучу. По логике путеноидов, нас после этого должны очень сильно зауважать.
From:[info]machoocha@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:57 am
(Link)
У меня еще худшие подозрения - что это попытка экономического прорыва по "чилийскому варианту" . То есть , оказавшись в кольце "врагов" , в состоянии полной разрухи , установить что-то вроде военной диктатуры , которая позволит поддерживать порядок и обеспечивать принудительные труд . работы в условиях полного обнищания .

Впрочем, логики и каких-либо осмысленных идей может вообще не быть . И , возможно, зря мы стараемся чета предвидеть .

Главное сейчас любыми путями сохранить жизни людей .
From:[info]n0pasaran@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:05 pm
(Link)
Да, согласен по всем пунктам.
From:[info]thiny_like@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:07 pm
(Link)
Мне вот тоже самое думается. У российских людей наблюдается какой-то комплекс недолюбленного ребенка. Все кто жопу дерет за Пу, одновременно с обидой в голосе приговаривают: хватит западу и америкосам об нас ноги вытирать. А ведь никто и не вытирал. Но было ожидание, все эти года правления царя батюшки Пу, что раз мы такие вот теперь экономически открытые и со всем миром дружим, нам должны петь дифирамбы и восхищаться. А мир почему-то занят своими делами и никак не хочет признавать исключительность российских граждан. Что за хрен такой? Ага, раз не признаете нас таких хороших, мы вам насрем на крыльце, вот тогда вы нас признаете, но только поздно будет. Мы гордо удалимся и захлопнем дверь в наш сарай, пусть все без нас загнуться.
Вот что они будут делать, когда никто без них не загнется, и так и не признает их величия и гордости? Насрут у себя на крыльце?
From:[info]n0pasaran@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:11 pm
(Link)
Думаю, похмелье после эйфории наступит, и будет оно достаточно жестким - не исключаю даже массовых самоубийств граждан. Но вот когда...
From:[info]thiny_like@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:17 pm
(Link)
У Пу есть два с половиной года до следующих выборов в штатах. Американцам тоже надоел клоун в качестве президента, они выберут республиканца с жестким отношением к России, вот тогда Пу закрутится как уж на сковородке. Может он поэтому так спешит с Украиной.
From:[info]n0pasaran@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:23 pm
(Link)
Можно я напомню, что когда путен воевал с Грузией - в Штатах был как раз республиканец-президент, и именно Штаты отказали Грузии в помощи - с которой, возможно, у истории было бы совсем другое продолжение. Но у них тогда начинался кризис, плюс были выборы на носу - респы не хотели себе портить щансы.
Дело не в том, кто у руля в Штатах - роль президента как такового не такая значительная, какой кажется. Штатам надоело, что их все ненавидят за то, что они просто стремятся поддерживать порядок в мире. Не хотите порядка - живите, как хотите, сказали они - и мир получил сначала Сирию, а потом Россию, и Бог знает что еще получит. Но это вряд ли изменит настроение людей, и, соответственно, действия властей США.
В конце концов, США не могут решать за жителей России, под каким президентом им жить - если россиянам так нравится путин, то с этим ничего не поделать. Пока он не напал непосредственно на США - вряд ли они предпримут что-то радикальное.
From:[info]rrr2@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:28 pm
(Link)
Именно. Обама выражает настроения в обществе, потому он и переложил Ливию на европу, и всячески отползал от Сирии.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:March 19th, 2014 - 01:16 pm
(Link)
Мне кажется в Штатах (сужу по блогам) к Украине гораздо больше симпатий, чем к Ливийским повстанцам. Картинка с путинской расправой над украинской революцией настолько впечатляющая, что любое попустительство Путину в данном эпизоде будет заметно (относительно конечно) бить по рейтингу.
From:[info]thiny_like@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:31 pm
(Link)
Они не предпримут, а Пу будет осторожнее. Он уже давно просчитал все слабые стороны Обамы, а президент в штатах имеет большое влияние. Если есть лидер, то за ним идут. Что мы и видим в России. В США конечно народ не такие бараны, но за лидером тоже идут хорошо.
From:[info]n0pasaran@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:34 pm
(Link)
Лидер без последователей - ничто. А современные США слишком индивидуалистическое общество, трудно представить, чтобы там так яростно поддерживали массово хоть какого президента, как россияне поддерживают путена. Да и не дай Бог, если честно.
From:[info]thiny_like@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:37 pm
(Link)
Обаму поддерживали довольно яростно, но он как бы сам оплошал. Рейган был сильный лидер и при нем экономика поднялась. Лидера везде поддерживают, но конечно не так как в России, в России собачья преданность как к царю батюшке, а кто же кроме него.
From:[info]n0pasaran@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:45 pm
(Link)
Кто Обаму поддерживал яростно - мы с вами знаем, эти люди и в 2008-м и в 2012, на следующий день после выборов решили, что их работа сделана, и дальше можно сесть, сложить ручки и ждать, когда наступит щястье.

Рейган был харизматичным, да, как и всякий талантливый актер. А поддержку имел в основном среди крупных бизнесменов, которым он помогал грабить простой народ. Поднявшаяся при Рейгане экономика - ухнула вниз в конце его второго срока (S&L crisis), и только Клинтон, не без помощи совершенно новой интернет-индустрии, смог ее поднять (it's economy, stupid).
From:[info]thiny_like@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:49 pm
(Link)
Клинтон тоже на первом сроке выпендривался, а когда понял, что его могут и турнуть, стал сразу договариваться со всеми. При нем экономика поднялась именно потому, что он не лез в экономику с регулированием, она развивалась сама по своим экономическим законам.
From:[info]rrr2@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:27 pm
(Link)
Выберут Клинтон, республиканцы неизбирабельны. Ну разве что за два года найдут кого-нибудь...
From:[info]thiny_like@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:33 pm
(Link)
Найдут. За Клинтон не будут голосовать, эта старая шлюшка тоже всех уже достала. Демократы уже отсидели два срока, все время их истекло.
From:[info]rrr2@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:35 pm
(Link)
Посмотрим. Уверен, что не выберут - посмотрите на молодежь и хиспаников, их рассуждения - демография против респов. И не зря Клинтон сравнила Путина с Гитлером - будущему президенту не нужны обвинения в "слабости"
From:[info]thiny_like@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:44 pm
(Link)
Апрувал рейтинг у Обамы 41%, так всегда бывает, демократы достанут всех народ голосует за репов. В результате Обама кейр несколько миллионов лишились медстраховок. А если еще угроза от России появится, республиканцы на этом могут очень хорошо сыграть, их паники и черные напугаются и проголосуют за репов. Я конечно не провидец, но так всегда было, одни сменяют других.
From:[info]ineverova@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:20 pm

А у меня другие мысли

(Link)
А если Путин-*засланный казачок*? Все последние годы *закручиванием гаек*, повышением цен, дурацкими расходами на спорт, саммиты, развалом промышленности,финансовой и национальной политикой он пытался раскачать Россию, развязать гражданскую войну, ввести войска НАТО, и добиться заданного результата- уничтожения России, как государства, и раздела её территорий.
Но раскачать это болото такими методами не получилось.
Тогда сейчас его основная задача-не останавливаться.
Идеальное прикрытие- национальный герой, который погиб в борьбе с проклятым Западом.
И дальше- 40 лярдов при нём, спокойная тёплая страна, или ,вообще, чудесный остров в океане, маленькие туземные мальчики...
From:[info]n0pasaran@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:52 pm

Re: А у меня другие мысли

(Link)
Мне кажется, это слишком примитивное объяснение - извините, не хочу обидеть вас никаким образом.
Все-таки путин - не личность, а продукт эпохи. На его месте мог быть абсолютно любой россиянин - настолько путин зауряден, мелок, бесцветен. Взяли человечка и поставили рулить страной, потому что были на 100% уверены, что уж этот-то будет плясать под нужную дудку. А у него где-то глубоко внутри оказалось Подсознание, которое вылезло наружу, сожрало с потрохами своего носителя, и стало править. Не думаю, что какая-либо разведка смогла бы придумать столь чудовищный план.
Да и потом, версия с казачком как бы снимает ответственность с народа. Мы ж его так любили, и все ему прощали: и как он стучал на соседа в 37-м, и как сдавал партизан немцам в 42-м, и как бдительно выявлял евреев в 48-м, и как единодушно осуждал диссидентов в 70-м. Несмотря на все это, мы все равно считали народ - богоносцем. Вот только надо его освободить от тирании - и тогда он покажет себя. Ну вот он наконец-то и показал, чо. Так показал, что блевать хочется. Так что никакой он не казачок, а вполне себе лидер нации. Какая нация - такой и лидер.
From:[info]ineverova@lj
Date:March 19th, 2014 - 03:00 pm

Re: А у меня другие мысли

(Link)
Я просто теряюсь- каким образом этот плюгавчик умудрился запудрить мозги огромному количеству народа? Или, до чего же злобная, жадная и тупая нация -мы, русские?Или, как нужно давить страну, чтобы из неё такое дерьмо полезло-желание убить соседа и завладеть его имуществом?
From:[info]n0pasaran@lj
Date:March 19th, 2014 - 03:10 pm

Re: А у меня другие мысли

(Link)
Ох, правильные вопросы задаете. Тяжелые, но правильные. И нет на них у меня ответа...
From:[info]sreversor@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:44 am
(Link)
Достаточно обвалить цены на нефть. Вон США выкинули 1% запаса на биржевой рынок, цена просела на 2%.

А цена за баррель ниже 80 и все прокремлевские начинают резко меняться в голосе.
From:[info]n0pasaran@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:48 am
(Link)
Если б все было так просто. Во-первых, совершенно не факт, что остальные игроки на нефтяном рынке - Венесуэла, тот же Иран - солидаризируются с США, а не с Россией. Во-вторых, обвал цен ударит по экономике самих США - а там только-только началось восстановление. Да и про 80 долларов я сильно сомневаюсь, думаю, реальные проблемы начнутся при цене ниже 40 в течение скажем двух лет. Вопрос, хватит ли прочности на это время у штатов...
From:[info]sreversor@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:59 am
(Link)
Я понимаю, вы все правильно пишите. Но речь не о том, чтобы создать проблему, а создать угрозу возникновения этой проблемы. В бюджете заложена цена на нефть выше 104 долларов США.
From:[info]n0pasaran@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:09 pm
(Link)
По-моему, путен отчетливо дал понять, что на все угрозы он будет отвечать десятикратными контрмерами. Вряд ли можно с уверенностью сказать, что того-то или сего-то Росссия делать постесняется или побоится. Западная система принятия решений достаточно инертна, плюс там всегда есть противодействие - в России же сейчас путен может проснуться, решить, что надо, допустим, захватить Улан-Батор, или запретить хождение долларов США - и в ту же секунду это начнет исполняться, и никто даже не подумает задать вопрос "а нахрена?". Это, безусловно, громадное преимущество России.
From:[info]sreversor@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:45 pm
(Link)
Интересное мнение.

1) Какими десятикратными контрмерами отвечал путин? Например?
2) Западная система принятия решений не инертна, а осторожна. Это ее громадное преимущество. То, что мы можем жить по тем законам, которые могут прийти в больную голову ВВП - это не преимущество России - это ее существенный недостаток.

Представьте, что Вы едете в маршрутке, за рулем которой маньяк. Ему нечего терять, он может повернуть на встречку, может попасть под камаз, может уйти в кювет. То, что рулит маньяк не делает страну великой и не дает ей никакого преимущества.
From:[info]n0pasaran@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:54 pm
(Link)
1) Дык пока и угроз-то особых не было.
2) Осторожна и инертна - в данном случае, синонимы. Я согласен, что это хорошо в принципе. Но против системы, которая реагирует молниеносно, по мановению одного человека - и при этом обладает огромной разрушительной силой - это, несомненно, недостаток.

Я полностью согласен про маньяка. Но сейчас этот маньяк размахивает ножом перед нашим носом - а мы стоим и раздумываем, как ему ответить. Пока мы думаем, он десять раз нас может порезать в капусту.
From:[info]sreversor@lj
Date:March 19th, 2014 - 01:07 pm
(Link)
Мы уже угрожали миру ядерным оружием во время холодной войны. Ничего хорошего из этого не вышло. Достал нож, значит режь. А если достал попонтоваться - то никто не будет воспринимать в серьез.
From:[info]n0pasaran@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:32 pm
(Link)
Я думаю, все понимают, что угрозы тогда и сейчас - две большие разницы. Прежде всего, из-за разницы менталитета. 50 лет назад россияне не были настолько озверевшим и охуевшим быдлом. Надеюсь, в ЦРУ есть специалисты, способные это осознать и правильно интерпретировать.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:March 19th, 2014 - 01:19 pm
(Link)
«бюджет России на будущий год сверстан, исходя из стоимости бочки в 93 доллара, а на 2015-2016 годы - 95 долларов»

http://www.rg.ru/2013/12/11/neft.html
From:[info]rrr2@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:33 pm
(Link)
До 80 не надо, достаточно до 100-90, и пойдут бюджетные проблемы. К тому же, сейчас США - на третьем месте по добыче нефти, после РФ и СА. Блумберг и IEA прогнозирует выход на первое место в мире уже в 15м(!) году, и вряд ли цены упадут сильно - добыча в США не очень дешевая.
From:[info]n0pasaran@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:37 pm
(Link)
Бюджетные проблемы у РФ уже есть - и именно ради их решения затеяна вся эта свистопляска. Народ десятилетиями приучали, что жить с сортиром на улице и без горячей воды - это нормально, главное чтоб "Россию уважали". И, судя по всему, приучили. Теперь можно резать бюджет спокойно - массовых волнений это не вызовет. Поворчат, конечно, поругаются - но потом по телевизору опять скажут, что американцы во всем виноваты, и раздражение будет правильно канализировано.
From:[info]sreversor@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:53 pm
(Link)
Хороший сарказм.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:04 pm
(Link)
Ты чего? США, по-твоему, от нефти зависит? Им что 100, что 80, что 40 - один хрен. До 2017 года понижение цены даже выгодно. Удельное потребление нефти постоянно сокращается. К 2017 году не будет импорта нефти. Могло бы и сейчас не быть - но стратегические запасы, зеленые и прочая хрень. И про газ не забудь...
From:[info]n0pasaran@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:36 pm
(Link)
В США в нефть вложены триллионы долларов. Если нефть падает, то падают и все фонды - пенсионные в том числе. Соответсвенно, падают банки, этими фондами управляющие. Соответственно, прекращается приток кредитных средств для бизнеса. Бизнесу нечем платить за сырье и зарплату людям - наступает повторение 2008-го года.
Разумеется, описанная схема очень примитивна, и реальный звездец возможен только при резком падении - при плавном же обратные связи все компенсируют как надо. Но никто ж не положится, что Россия, видя, как ее сливают, не попытается напоследок какую-нибудь гадость сотворить.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:06 pm
(Link)
1. Вы четко представляете, сколь несущественную долю американского ВВП составляет нефть? Это наша извечная проблема - весь мир мерять по себе.
2. Банки не управляют фондами. Фонды сами собой управляют.
3. Россия не в силах сколько-нибудь заметно увеличить производство углеводородов. Последние 10 лет она борется с тем, чтобы производство не уменьшалось. США за последние годы увеличило производство примерно вдвое, и продолжает это дело, так что определенное падение цен и так запланировано. Сглаживает все Саудовская Аравия, добывая то больше, то меньше. В расчете на гадости надо бы сапогами к Персидскому заливу двинуть, но для этого даже у Пу курительная трава слаба.
From:[info]n0pasaran@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:14 pm
(Link)
На самом деле, я был бы рад, если бы ваш прогноз оказался точен. Серьезно. А то как-то уж совсем не весело от последних новостей, так и в грех уныния можно впасть.
Посмотрим.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:March 19th, 2014 - 04:34 pm
(Link)
Да вы не расстраивайтесь. Похоже, псевдогитлер оказывается мудаком, что не впервой. Чего-то не продумано было и не склеивается.
1. В последние дни затихли привозные разборки на востоке. Новое правительство перекрыло границу, арестовало кое-кого, а гравное - заняло правильную позицию по отношению к местному, пусть и воровскому, бизнесу. Временные попутчики, так сказать.
2. Похоже, в большой жопе оказывается Приднестровье. Границы с Россией нет. Украина вводит визовой режим, а у них и консульства нет нигде. Уже сейчас на границе вставляют палки в колеса и фильтруют "туристов Путина". Позиция Молдавии - строго проевропейская - достаточно послушать их посла в ООН (Молдавия сейчас - непостоянный член СБ)
3. Самое главное. Знающие люди заметили, что на вчерашнем шабаше в Москве не было патриарха. Похоже, он может лишиться 43% своей паствы. См. сюда: http://grani.ru/opinion/mitrokhin/m.226918.html. И еще Крымскую епархию отщеплять надо, за что схлопотать можно. Вот патриарх и призадумался.
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:02 pm
(Link)
"пробных шаров" уже как собак - абхазия, осетия, поставки оружия сирии, поставки ядерных технологи
From:[info]sreversor@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:46 pm
(Link)
Пока еще никого не присоединяли. Хотя Осетия могла быть хорошим примером, но так ведь непризнанная республика же. Поставки ядерных технологий из под полы? Типа, поступок сверхдержавы?
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:00 am
(Link)
что так скромно-то?

http://eu-shestakov.livejournal.com/833737.html

Он, правда, не представитель, а какой-то старший ученик младшего помощника среднего дерьмочерпия... но тем не менее.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:19 am
(Link)
Вообще эти зверюги попадают под ряд статей УК той же РФ, их отлавливать надо и изолировать.
From:[info]glories_23@lj
Date:March 19th, 2014 - 01:42 pm
(Link)
Интересно) Там этот мегапуперпатриот Roman Kokorev употребил в дискусссии незнакомое мне до этого слово: руссофон.
Вот я думаю - это описка или самокритика?
From:[info]n0pasaran@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:03 am
(Link)
Вероятно, Украина думает, как пережить экономический кризис.
Ну и еще, как не положить тысячи своих граждан во имя идеи.
Я понимаю, что для России, спокойно клавшей граждан миллионами в течение всей истории - это выглядит экзотически, но вообще-то это логика разумного человека, а не самоубийцы-смертника...
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:52 am
(Link)
вот верно. Эти все анексии на время, пока рашка жопой не накроется
From:[info]ext_2265241@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:00 am
(Link)
приднестровье или казахстан.
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:03 am

FB/dmitry.tymchuk

(Link)
...ранее украинская сторона силами пограничников и СБУ взяла под жесткий контроль участок границы Украины с Приднестровьем, что сейчас вызвало крайне негативную реакцию Кремля.

Тем не менее, по нашим данным, в последние двое суток отмечается прибытие в Кишинев из Москвы групп представителей ФСБ. Они прибывают, уже имея на руках паспорта Приднестровской Молдавской республики, и далее передвигаются в сторону Тирасполя.

Одновременно в Приднестровье начаты учения подразделений Вооружённых сил ПМР.
From:[info]cthulhu5000@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:27 pm

Re: FB/dmitry.tymchuk

(Link)
Реальных сил там 6 тысяч. Ещё куча народного ополчения. Тоже в бой готовят?
From:[info]bulgurkhan@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:06 am
(Link)
Они юго-восток Украины не оставят в покое,взяли передышку.Сразу после вчерашних торжеств премьер Крыма Сергей Аксенов написал в твиттере "Юго-Восток - пора!".
https://twitter.com/sergyaksenov/status/445933539717304320
From:[info]e65@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:12 am
(Link)
Это фейковый аккаунт
From:[info]bulgurkhan@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:15 am
(Link)
Венедиктов фейковые аккаунты не читает.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:25 am
(Link)
[Уголовный кодекс РФ]
Статья 354 Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны
Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
И много чего еще.
From:[info]ineverova@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:28 pm
(Link)
Так это статьи для плебса.
А они-то *землю с могилами* собирают
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:36 pm
(Link)
Они привыкли, что в России "закон что дыщло ..." для них. С Крымом агрссоры вышли на международный уровень и законы по ним могут сработать.
From:[info]e65@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:10 am
(Link)
По оперативным данным группы «Информационное Сопротивление», в последние сутки наблюдается концентрация в северной части Крыма, в непосредственной близости от перешейка, российских диверсионно-разведывательных групп (ДРГ).

Нами идентифицированы ДРГ Главного разведывательного управления ГШ ВС РФ.

Заметим, что ранее украинская сторона силами пограничников и СБУ взяла под жесткий контроль участок границы Украины с Приднестровьем, что сейчас вызвало крайне негативную реакцию Кремля.

Тем не менее, по нашим данным, в последние двое суток отмечается прибытие в Кишинев из Москвы групп представителей ФСБ. Они прибывают, уже имея на руках паспорта Приднестровской Молдавской республики, и далее передвигаются в сторону Тирасполя.

Одновременно в Приднестровье начаты учения подразделений Вооружённых сил ПМР.

https://www.facebook.com/dmitry.tymchuk
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:13 am
(Link)
Возможно Вы правы. Захватив Приднестровье можно контролировать и Молдавию и Украину. Углубляется в Европу Вова.
From:[info]nik222@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:16 am
(Link)
Украинским властям нужно срочно залезть в интернет и прочитать ,что такое Данцигский коридор. Аналогия прямая напрашивается.
[User Picture]
From:[info]egland@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:29 am
(Link)
Вы хотели сказать, властям Литвы?
From:[info]nik222@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:33 am
(Link)
Властям Литвы тоже не помешает освежить эти знания, но сейчас пока на повестке дня Приднестровье.
[User Picture]
From:[info]panikowsky@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:54 am
(Link)
До Литвы, боюсь, тоже дело рано или поздно дойдет.
[User Picture]
From:[info]egland@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:57 am
(Link)
Данцигский коридор это всё-таки Кенигсберг, имхо.
Как географически, так и по последствиям (нападение на страну НАТО)
From:[info]nik222@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:22 pm
(Link)
Да в Литву никто и не лезет, это скорее отсыл к истории был .Речь идет о Приднестровье сейчас и блокаде Украиной ее границ. К бабке не ходи, что ничем хорошим это не кончится
[User Picture]
From:[info]egland@lj
Date:March 19th, 2014 - 01:13 pm
(Link)
Почему же хорошим не кончится?
Россия в результате будет уничтожена. Разве это плохо?

Полное уничтожение России, ликвидация этой исторически преступной и неисправимо тоталитарной государственности, зародившейся в мрачном и зловещем Московском княжестве 14 века; полный роспуск колониальной русской империи и принятие всех мер для недопущения впредь возрождения хищного русского империализма и реваншизма, — вот она, главная задача НАСТОЯЩЕЙ оппозиции Путину и его клике убийц. Вот за что мы должны бороться, — за то, чтобы вырвать, наконец, у хищного, злобного и кровожадного русского медведя-людоеда его ядерные клыки и обломать ему когти. За то, чтобы найти наконец и безжалостно сломать ту иголку, в которой заключена смерть этого злобного и полоумного Кощея — русской империи! (c) Стомахин
From:[info]vichapaev12@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:07 pm
(Link)
Данцигский коридор - предполагавшийся Германией коридор от основной ее территории до Данцига (Гданьска). Территория Польши была бы разрезана на две части. Это не Литва и не Кенигсберг.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:March 19th, 2014 - 07:15 pm
(Link)
Это коридор через Данциг до Кенигсберга. Польша при этом не была бы разделена, но отрезана от моря.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:March 20th, 2014 - 07:34 am
(Link)
Это тоже верно. Начиналось с требования экстерриториальной полосы под автобан и жд до Данцига, и требования все время росли.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:March 20th, 2014 - 12:12 pm
(Link)
Сами по себе требования справедливые. Но Гитлер вроде признавал, что это лишь повод. В случае с Путиным вопрос о жизненном пространстве не стоит.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:March 20th, 2014 - 05:05 pm
(Link)
У кого-то не стоит, а у других очень даже стоит. Хоть там и относительная бедность, но территория у моря, санатории, газодобыча, химичнские предприятия, просто дополнительный рынок на 2млн совков (и все на халяву!) никому не помешает.
Сейчас все пошло не так, как планировалось. Я уже где-то в этом посте писал на эту тему. Вот еще что не написал. Европа и мир нне признают захват и не признают экспроприацию украинской гос собственности. Любой, кто придет, огребет санкций по полной. Для шпаны это не важно, им море по колено и берег турецкий не нужен. А что делать с Крымской АЭС? передавать в Росатом? Кириенко, сейчас, небось на себе яйца чешет...И таких примеров полно.
Я не вижу хороших решений для главстерха. Эта беременность не рассосется.
From:[info]tomas2189@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:18 am
(Link)
все настолько очевидно, что становится уже не интересно. На прошлой неделе я обозначил наиболее вероятный с моей точки зрения сценарий:
1)Крым
2)Преднестровье
3)Грузия
Возможно перед Грузией будет Молдавия и континентальная Украина. Трубу то охранять надо.
Далее возможны варианты в Средней Азии.
Думаю и Бабай сильно задумался о том, что будет после него.
Если кратко, то товарищи по СССР, погуляли и будет...
[User Picture]
From:[info]egland@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:28 am
(Link)
На очереди - весь мир!

Представитель РФ в Совете Европы: Россия вернет себе Аляску, страны Балтии, Финляндию и Польшу
http://news.rambler.ru/24171138/
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:08 pm
(Link)
сегодня в новостях YLE
"Генерал Густав Хэгглунд, бывший командующий оборонительными силами, подчеркнул, что Финляндии необходимо позаботиться о своей обороне. Он все же не верит, что Финляндии стоит волноваться:

- Они не осмелятся сюда прийти. Они знают, что здесь получат в морду. Мы справимся, как доказывает история. У Финляндии не такое историческое прошлое, как у народов Восточной Европы, которые захватывались и оккупировались, - говорит Хэгглунд.

- Наша Финляндия была горькой пилюлей для России."
From:[info]loskat@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:45 am

Реакция Запада

(Link)
Зато Евросоюз еще пятерым чиновникам счета на 3 месяца заморозит.
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:March 19th, 2014 - 11:56 am
(Link)
если бы украинцы с молдаванами хоть как-то умели воевать, отобрали бы оружие у этих мурзилок, депортировали всех желающих в рашку и договорились как поделить территории

потому как набитый войсками без опознавательных знаков плацдарм для удара в любой момент есть большая угроза для всех

From:[info]atma_raga@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:02 pm
(Link)
Второй пошел. Молдавия и Беларусь - готовимся на выход. В Беларуси давно вытеснили беларусский язык, заменив русским - вот и повод для воссоединения.
From:[info]e65@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:08 pm
(Link)
Лука не так прост как янык, он уже потребовал у путина беспошлинную нефть и уверен он её получит. Вот комменты почитайте )) http://www.charter97.org/ru/news/2014/3/5/89355/comments/
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:03 pm
(Link)
"Вероятно, Украина
думает, как пережить
экономический кризис.
Ну и еще, как не
положить тысячи
своих граждан во имя идеи.
Я понимаю, что для
России, спокойно
клавшей граждан
миллионами в течение
всей истории - это выглядит экзотически,
но вообще-то это
логика разумного
человека, а не
самоубийцы-
смертникавот верно." Это все анексии на время, пока рашка жопой не накроется. В Крыму, как сегодня сообщили новости, Путин распорядился срочно довести пенсии до уровня росийских. Это как? Из чего? Ну, ладно доведут. Затем Приднестровье доведут до росийских пенсий. Деньги кончатся. Санкции потихоньку начнутся. И большая жопа придавит руских скотов и с Крымом и с Тирасполем. Путина зарежут и все земли вернут собственикам взад.
From:[info]nik222@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:23 pm
(Link)
Рубли по определению кончится не могут. Печатный станок в исправном состоянии находится.
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:53 pm
(Link)
ну да. Рубли кончатся, бумажки начнутся.
From:[info]ext_1276888@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:23 pm
(Link)
"грубейшее нарушение статуса Украины в качестве участника переговорного процесса в качестве гаранта миротворчества" (c)
Россия тоже каким-то гарантом выступала, помнится...
From:[info]aniriol@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:38 pm
(Link)
Всю СНГовскую нищету соберем и заставим граждан России их содержать.
From:[info]humanist66@lj
Date:March 19th, 2014 - 01:12 pm
(Link)
Ну допустим, граждане России, по большей части, тоже содержаться не за счет своего общественно полезного труда
From:[info]aniriol@lj
Date:March 19th, 2014 - 01:13 pm
(Link)
Оберут всех, не волнуйтесь.
From:[info]saapin@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:48 pm
(Link)
Невозможно без смеха читать комментарии. Стратеги диванные.
From:[info]sreversor@lj
Date:March 19th, 2014 - 12:54 pm
(Link)
А вот и мамкины аналитики подтянулись ))))
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 19th, 2014 - 05:52 pm
(Link)
Ага, запутинские диванные войска:)))

Image
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:March 19th, 2014 - 01:05 pm
(Link)
Минобр Украины давал 3 часа времени (до 21:00) для освобождения всех пленных и заложников в Крыму. Обещал применить "адекватные меры", если это требование не будет выполнено.
From:[info]tolko_lastochka@lj
Date:March 19th, 2014 - 01:06 pm

крымско-татарский канал

(Link)
http://atr.ua/video/2014-03-17-20-41-31-8882869
может кто не знает - крымско-татарский канал продолжает свое вещание из Крыма.программы доступны для просмотра.
From:[info]thiny_like@lj
Date:March 19th, 2014 - 01:07 pm
(Link)
Вы вот это почитайте: Боже царя храни на долгие веки!!!
http://artur.livejournal.com/260934.html
Это ведь пишет человек не из психушки, а вроде как дееспособный.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:12 pm
(Link)
С чего вы взяли, что он дееспособный?
Может, это сексуальное расстройство - мазохизм называется?
Оформление журнала этомы соответствует...
From:[info]humanist66@lj
Date:March 19th, 2014 - 01:09 pm
(Link)
Это, по сути дела, грубейшее нарушение статуса Украины в качестве участника переговорного процесса в качестве гаранта миротворчества", - сказал Рогозин.
Феерично!
From:[info]andreyt79@lj
Date:March 19th, 2014 - 01:39 pm
(Link)
Наглость второе счастье.
Высказывания этих долбоебов просто шедевральны.
Мы у вас кусок отхватим, но вы трубу то не перекрывайте - у нас контракт.
Мы нарушим все договора, подотремся всеми документами - а вы эти бумажки примите к исполнению.
И вообще, я ваш сосед сверху - вы у меня воду через пол себе выкачиваете - вон у вас лужи везде.
Кто спосинает про церковь и кирюху "михайлова" - вспомните его гоп-стоп с пыльной квартирой.
Все там один к одному собрались.
From:[info]ddsasha@lj
Date:March 19th, 2014 - 02:52 pm

О чем думает Украина? Совершенно не понятно"

(Link)

Тем более, что "Кишинев практически, по сути дела, вообще не думает о Приднестровье, и всеми своими действиями показывает, что Приднестровье - это уже не его земля." Если Кишенёв не думает, а показывает, то мы срезюрмируем.
Украине совсем не надо думать.
My Website Powered by LJ.Rossia.org