Журнал Андрея Мальгина - Новые антироссийские санкции
April 11th, 2014
10:45 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новые антироссийские санкции
Черногория, Албания, Исландия и Норвегия - не члены Евросоюза. Но сегодня они присоединились к санкциям ЕС против России.

Санкции ЕС против России, помимо Украины, поддержали Черногория, Албания, Исландия и Норвегия, передает 11 апреля ИТАР-ТАСС. Об этом говорится в заявлении верховного представителя Евросоюза по иностранным делам и политике безопасности Кэтрин Эштон, распространенном сегодня. «Европейский союз принимает к сведению и приветствует решения этих государств».

ОТСЮДА

Про Черногорию - это интересно. Там на побережье целые поселки российских чиновников и депутатов построены. Российских коррупционных денег там очень много.

ВАШИНГТОН, 11 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Дмитрий Злодорев/. США ввели санкции в отношении ряда представителей руководства Крыма и компании "Черноморнефтегаз". Об этом в пятницу сообщило американское министерство финансов.
В сообщении уточняется, что в "черный список" попали семь человек. Их счета, находящиеся под американской юрисдикцией, подлежат замораживанию. Гражданам США запрещается вступать в деловые контакты с фигурантами списка. Это глава Службы безопасности Крыма Петр Зима, исполняющий обязанности губернатора Севастополя Алексей Чалый, советник спикера госсовета Крыма Юрий Жеребцов, депутат Госсовета, председатель Крымского совета организаций российских соотечественников Сергей Цеков, 1-й вице-премьер Крыма Рустам Темиргалиев, глава Центризбиркома Крыма Михаил Малышев и председатель Избиркома Севастополя Валерий Медведев.
Согласно заявлению минфина, "эти люди и "Черноморнефтегаз" несут ответственность или замешаны в действиях, которые подрывают демократические процессы или институты на Украине". Также им инкриминируются "шаги или меры, угрожающие миру, стабильности, суверенитету или территориальной целостности Украины". Наряду с этим американский минфин считает, что они виноваты в "недолжном использовании государственных средств Украины"...
Также минфин США утверждает, что "18 марта парламент Крыма принял резолюцию о захвате крымских активов крымского подразделения государственной газовой компании Украины и передал их концерну под тем же названием "Черноморнефтегаз". Американская сторона обвиняет этот концерн в "присвоении государственных активов Украины".
Соединенные Штаты продолжат расширять санкции, связанные с событиями в Крыму, заявил заместитель министра финансов США Дэвид Коэн. По его словам, Вашингтон продолжает считать полуостров "оккупированной территорией". "Мы продолжим увеличивать цену для тех, кто причастен к продолжающемуся нарушению суверенитета и территориальной целостности Украины", - сказал он.


ОТСЮДА

То есть подтверждается информация о том, что санкционный список США будет пополняться в рабочем порядке, без громоздких обсуждений в Конгрессе и президентской администрации. Причем список пополняется не только физическими, но юридическими лицами. Так что кое-кому следует поставить крест на мечтах о международном туризме в Крыму и грандиозных проектах типа спрямления маршрута "Южного потока" (через Крым было бы ближе и дешевле).

(121 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]kandynsky@lj
Date:April 11th, 2014 - 03:51 pm
(Link)
Какой вообще Южный Поток сейчас?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 11th, 2014 - 03:53 pm
(Link)
Именно в эти дни вопрос очень активно обсуждается в Европе. http://www.gazeta.ru/business/2014/04/08/5984553.shtml
From:[info]australiano@lj
Date:April 11th, 2014 - 06:35 pm
(Link)
Путин какие-то письма разослал всем европейским странам-клиентам Газпрома буквально позавчера. Предполагаю, что всякие предложения, от которых трудно отказаться.

Уже было заявление США и ответ Путина - "нехорошо читать чужие письма". Интересно, что напредлагал. Ох, и искушения сейчас летают по Европе для бизнесов/компаний и правительств. Миллиарды.

А ведь все равно попадут под санкции.
From:[info]kandynsky@lj
Date:April 11th, 2014 - 11:07 pm
(Link)
письма счастья
From:[info]onborodin@lj
Date:April 11th, 2014 - 11:55 pm
(Link)
>Путин какие-то письма разослал всем европейским странам-клиентам Газпрома буквально позавчера.
>Предполагаю, что всякие предложения, от которых трудно отказаться.

Да-да, "Покупайте у нас, а то как цену повышу, а то и ваще перестану продавать"

Гопота такая гопота. Ничему не учится.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:21 pm
(Link)
Это ошибка, Норвегия (и думаю, и остальные) присоединились вовсе не сегодня, а давно, одновременно с ЕС, поскольку следуют ЕСовским нормам. Тут в Норвегии все это обсуждалось.
From:[info]altrally@lj
Date:April 11th, 2014 - 03:53 pm
(Link)
То-то, они (МИД) заговорили, что негоже русскому взабугорье шастать почем зря)) . Завидно))
From:[info]petr_leycans@lj
Date:April 11th, 2014 - 10:48 pm
(Link)
+
[User Picture]
From:[info]luybu@lj
Date:April 11th, 2014 - 11:52 pm
(Link)
радостно на душе
From:[info]strannik_haski@lj
Date:April 11th, 2014 - 03:54 pm
(Link)
И всё равно это как слону дробина. На простых россиянах отыграются.
[User Picture]
From:[info]mike_gh@lj
Date:April 11th, 2014 - 04:00 pm
(Link)
Именно на простых россиянах и нужно отыграться. На тех кто аплодирует беспределу. Пока Сергей Юрьевич Беляков из Таганрога на своем кошельке не почувствует, что за любовь к чужому, и за любовь к фюреру нужно платить, ничего не сдвинется.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:April 11th, 2014 - 04:09 pm
(Link)
Да, но при этом они упрощают визовый режим для «простых россиян». Я конечно рад, но выглядит нелогично.
From:[info]al_dyn@lj
Date:April 11th, 2014 - 05:07 pm
(Link)
Определенная логика есть. Чем больше россиян побывает на Западе, тем больше вероятность, что представление о нем будет основано на личных впечатлениях, а не "информации" из ТВ.
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:April 11th, 2014 - 08:07 pm
(Link)
А вот тут простых россиян и обломает кремль. Законы о выездах/приездах за границу наверняка уже на подходе. Сейчас все будет из серии - "а вот фиг вам, заграница ее жизнь и товары"
From:[info]onborodin@lj
Date:April 11th, 2014 - 11:35 pm
(Link)
>Законы о выездах/приездах за границу наверняка уже на подходе.

Да-да, и контракты на поставку импорта заключать по почте Россия.
Вы представляете объем конрактов и степень интеграции экономик?
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 12th, 2014 - 02:24 am
(Link)
Звучит неправдоподобно, имо. Путин частично на том и держится, что "он никого не держит" и "не нравится - уезжайте". Если закроет границы - начнется кипеж в народе. Народ уже сейчас и давно сильно недоволен например тем, что многие страны банально не шлют интернет-заказы в Россию. Про запрет на выезд я вообще молчу.
From:[info]alexasha_ku@lj
Date:April 11th, 2014 - 04:09 pm
(Link)
Почувствует, вздохнет и будет жить дальше, как ни в чем не бывало. Это ж Русь.
From:[info]strannik_haski@lj
Date:April 11th, 2014 - 04:15 pm
(Link)
ну а те, кто не аплодирует и не поддерживает, а находится в крайне зависимой ситуации? или всех до кучи к сергею юрьевичу?
[User Picture]
From:[info]mike_gh@lj
Date:April 11th, 2014 - 04:17 pm
(Link)
Честно, я не знаю, что вам ответить. Я очень рад, что в России остались достойные люди. Я не знаю.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 11th, 2014 - 04:19 pm
(Link)
Ну вот, как только появятся у вас риски, превышающие риски преследования за восстание - тогда и вы за вилы возьмётесь.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:April 11th, 2014 - 04:55 pm
(Link)
А когда-то Таганрог был украинским городом...
[User Picture]
From:[info]mike_gh@lj
Date:April 11th, 2014 - 04:57 pm
(Link)
Да, я знаю. До 24-го года.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:April 12th, 2014 - 01:32 am
(Link)
гр. Беляков даже если начнет жрать траву с голодухи все равно будет винить в этом запад и с открытым ртом смотреть интервью Путина, который расскажет какие они там все плохие и как морят голодом россиян
[User Picture]
From:[info]luybu@lj
Date:April 11th, 2014 - 11:54 pm

Нет теперь "простых россиян"

(Link)
Нет теперь "простых россиян", это термин и образ мысли времен "краткого курса Истории СССР" прошлого века. Выбрали себе власть, или дали такой власти выбраться, вот и получите сидение по домам :(
From:[info]nevnik69@lj
Date:April 11th, 2014 - 04:00 pm
(Link)
Порадовала Черногория,тем более она еще и на Дерипаску зуб точит за алюминиевый завод
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 11th, 2014 - 04:04 pm
(Link)
Черногорию до конца 2014 года должны принять в ЕС. Она проходит по всем критериям.
From:[info]transiberian@lj
Date:April 11th, 2014 - 11:47 pm
(Link)
Про Черногорию не все однозначно. Там по коррупции и кумовству могут дать сто очков вперед любой Карачаево-Черкесии.

Есть два предположения - объявив о санкциях, можно спокойно отобрать проданное ранее (все равно в основном без оформления продавалось) либо снова продать ту же собственность тем же владельцам через офшоры.

У Черногории нет ничего, кроме побережья, так что соблазн очень высокий.
From:[info]zaebiska@lj
Date:April 12th, 2014 - 01:31 am
(Link)
>> Черногорию до конца 2014 года должны принять в ЕС

Не читайте на ночь черногорских газет ;)

Дай бог, году к двадцатому их примут, да и то не факт. Андрей, ОБС - не самый надёжный источник информации. В ЧГ кумовство и коррупция - безумные! Реально вот совок совком... Недвижимость у наших чинуш наверняка там есть, а вот деньги вряд ли там кто-то хранит, банки там "левенькие" в основном.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 12th, 2014 - 02:24 am
(Link)
Я не читаю черногорских газет. Непосредственному вступлению в ЕС предшествует заключение о соответствии так называемым "Копенгагенским критериям". Заключение о соответствии Черногория, в отличии от других кандиатов, уже получила. В течение года вступит (ну если ре в нынешнем, то в начале следующиего)

From:[info]zaebiska@lj
Date:April 12th, 2014 - 02:26 am
(Link)
>> В течение года вступит (ну если ре в нынешнем, то в начале следующиего)

Замажем, что не вступит? Ни в этом, ни в следующем. Пришлёте мне бутылочку дорогого итальянского винца ;)
From:[info]fxlux@lj
Date:April 11th, 2014 - 04:12 pm
(Link)
С Черногорией сейчас вообще безвизовый режим. Как же они санкции смогут осуществлять...Т.е. человек прилетает к ним - а они нельзя что-ли...
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 11th, 2014 - 04:14 pm
(Link)
безвизовый != бестаможенный
From:[info]fxlux@lj
Date:April 11th, 2014 - 04:19 pm
(Link)
Вы были там в аэропорте в Тивате? Я просто представляю ситуацию - если на "пассошке контролле" завернут обратно. От туда даже в зал ожидания не попасть.
From:[info]globalist_ru@lj
Date:April 11th, 2014 - 04:25 pm
(Link)
Развернуть могут, но тут же предложат услуги по доставке в город мимо паспортного контроля.
Черногория она такая Черногория...
From:[info]globalist_ru@lj
Date:April 11th, 2014 - 04:17 pm
(Link)
Виза не является гарантией пропуска в страну. Безвизовый режим - тем более. Просто развернут на паспортном контроле и все.
Другое дело, что Черногория очень корумпированная страна, и за 200 евро выведут через служебный вход.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:April 11th, 2014 - 04:57 pm
(Link)
Так же, как некоторых "туристов путина" заворачивают на въезде на Украину.
From:[info]smoliarm@lj
Date:April 11th, 2014 - 05:38 pm
(Link)
безвизовый режим -- НЕ означает отсутствие паспортного контроля.
А санкции НЕ ограничены только запретом на въезд в страну, там ещё
** замораживание активов;
** арест недвижимости;
** запрет на ведение бизнеса.

Андрей пишет:
"Там на побережье целые поселки российских чиновников и депутатов построены. Российских коррупционных денег там очень много."

Вот это и есть реальное направление удара - собственность.


[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 11th, 2014 - 05:41 pm
(Link)
Конечно, при безвизовом режиме могут не впустить в страну. Это нормально, это практикуется. С Украиной режим бьезвизовый, но многих россиян разворачиват.
From:[info]doctorbolik@lj
Date:April 12th, 2014 - 06:52 am
(Link)
Как безвизовый режим у Вас в голове противоречит экономическим санкциям против кремлевского ворья?
Вьезд - без визы, а банковские операции и операции с недвижимостью - куку, Гриня.
From:[info]globalist_ru@lj
Date:April 11th, 2014 - 04:14 pm
(Link)
Все прикольно, но что выглядит юмористично, так это присоединение к санкциям Албании.
Вот что поистине страшно! )))
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 11th, 2014 - 04:17 pm
(Link)
Косово перестало быть аргументом.
From:[info]12505@lj
Date:April 11th, 2014 - 05:40 pm
(Link)
Там НАТО
From:[info]globalist_ru@lj
Date:April 11th, 2014 - 05:46 pm
(Link)
Я тут построил дом в Болгарии, стране НАТО. И почему-то не боюсь.
From:[info]12505@lj
Date:April 11th, 2014 - 06:08 pm
(Link)
И правильно делаете, там где НАТО, там боятся не надо
[User Picture]
From:[info]luybu@lj
Date:April 11th, 2014 - 11:55 pm
(Link)
Это не страшно, это радует за Албанию
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 11th, 2014 - 05:16 pm
(Link)
Хуже, что само государство рсчетливо выбрало путь мародерства.
From:[info]al_dyn@lj
Date:April 11th, 2014 - 05:13 pm
(Link)
Черногория удивила. У неё ведь значительная доля доходов от россиян. Кроме нас и сербов там почти никто не отдыхает.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:April 11th, 2014 - 05:29 pm
(Link)
неправда ваша. много немцев и поляков
From:[info]al_dyn@lj
Date:April 11th, 2014 - 05:35 pm
(Link)
А в каких местах они отдыхают?
From:[info]tatasha_51@lj
Date:April 11th, 2014 - 06:18 pm
(Link)
Будва. сентябрь-октябрь
From:[info]fxlux@lj
Date:April 12th, 2014 - 01:30 am
(Link)
Поляки и немцы обычно не доезжают до ЧГ и останавливаются в Хорватии. А вот щвейцарцы и французы приезжают, но как правило они автотуристы на своих "автобусах" и в частном секторе не останавливаются.
From:[info]zaebiska@lj
Date:April 12th, 2014 - 01:35 am
(Link)
Вы там хотя бы раз бывали? :) Нет там никаких немцев и поляков, разве что в единичных экземплярах. Всё верно сказали выше, русские, хохлы и сербы. Русских с каждым годом становится всё меньше - цены уж больно растут. На билеты в первую очередь, да и на остальное. По сути, это ведь "курорт для бедных", но черногорцы всё надувают щёки и бубнят про "элитарный туризм". Всем, кто в ЧГ бывал, очень смешно от таких заявлений.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 12th, 2014 - 02:15 am
(Link)
Черногория - популярное место для круизного туризма. Сам был два раза. Весной-летом-осенью в порты Которы и Будвы заходят по несколько больших круизных лайнеров ежедневно. Только с них в месяц сходит на берег минимум полмиллиона туристов. Это люди самых разных национальностей, например, очень много американцев, и самого разного достатка. Просто толпы. Есть там и немцы и кто угодно, а вот как раз русских не очень много. Русские приезжают или в свои собственные дома (в общем потоке это небольшой процент), или живут в гостиницах (довольно много). "Элитарного" там ничего не предлагается, может, и есть.
From:[info]zaebiska@lj
Date:April 12th, 2014 - 02:23 am
(Link)
Андрей, у меня знания из первоисточника - мы там квартиру купили пять лет назад, как раз в Будве. В Котор заходят два-три круиза в *неделю* (а не ежедневно), в Будву они вообще не заходят, там некуда. Гостиниц в ЧГ - по пальцам пересчитать. В основном все едут в частный сектор. "Русские в собственные дома" - довольно большая часть общего потока туристов. Сербов *очень* много, но доход от них не особо велик, аборигены даже прозвали их "помидорными туристами", они буквально всё с собой тащат, чтобы поменьше денег в ЧГ оставлять.

Ну, и те "интуристы", что там есть -- самые-самые небогатые европейцы... немцы, итальянцы, швейцарцы. Те, кто с денежками, едут на другие курорты.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 12th, 2014 - 02:25 am
(Link)
Оба раза, что мы стояли в Которе, там было еще два-три судна. Только с нашего сходило на берег несколько тысяч человек, которые довльно активно тратили на берегу деньги.
From:[info]zaebiska@lj
Date:April 12th, 2014 - 02:29 am
(Link)
Сейчас подтянутся жители Боки Которской, и подтвердят, что двум круизным лайнерам одновременно там просто негде встать - причал крошечный, да и вся бухта невелика ;)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 12th, 2014 - 02:38 am
(Link)
То есть я вру, получается? Там один стоит у причала (который поменьше). Большие лайнеры стоят в заливе, и от них туристов везут катерами. Я видел это дважды - прошлым и позапрошлым летом.
From:[info]zaebiska@lj
Date:April 12th, 2014 - 02:41 am
(Link)
Ну почему врёте, память подводит ;) Такого, чтобы посередине залива стояли корабли - вообще ни разу в Которе не видел. Может мы о разных кораблях говорим? Я - о здоровенных многоэтажных круизных бандурах.
From:[info]loky_prag@lj
Date:April 12th, 2014 - 03:40 am
(Link)
http://puu.sh/85un6/2b4544000b.jpg

Я просто оставлю это здесь.
Бока-Которска, сентябрь, снято с траекта :)
И такие бандуры ходят регулярно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 12th, 2014 - 02:40 am
(Link)
Меня другое интересмует: почему вот где русский человек поселится, он сразу начинает ненавидеть все вокруг и желает зла местным жителям?
From:[info]zaebiska@lj
Date:April 12th, 2014 - 02:47 am
(Link)
Нет у меня никакой ненависти, вам показалось. Но о покупке потихоньку начинаем жалеть, если уж честно. Дело в том, что покупают недвигу обычно в "розовых очках", всё вокруг кажется прекрасным, люди - добрыми и замечательными. Но, когда начинаешь там больше времени проводить, наружу вылезают всякие "прелести". Через какое-то время начинаешь понимать, если с тебя не получить денег - аборигенам ты уже не интересен. Все песни о "православном братстве" - полная туфта. И так далее... в общем, "изнанку" жизни начинаешь видеть.

Зла местным никто не желает, безусловно, но и любить их особо не за что. А в ЕС им банально рано, ну не Европа это, даже не близко. Мне есть с чем сравнивать, все страны ex-YU объездил. Та же Словения, по сравнению с ЧГ - небо и земля. И хотя я не люблю хорватов, но и они значительно дальше ЧГ ушли.
From:[info]fxlux@lj
Date:April 12th, 2014 - 03:07 am
(Link)
Вы просто живете в мире иллюзий. Вы чужак там среди сербов и особенно черногорцев. Но к счастью их любовь можно купить и совсем недорого. Не скупитесь - дарите подарки соседям, покупайте всякое в местных магазинчиках, будьте общительным и Вас полюбят.
From:[info]zaebiska@lj
Date:April 12th, 2014 - 03:12 am
(Link)
К сожалению, этот способ уже не работает. Дружок мой в Прчани и лозу с соседями распивал чуть не ежедневно, и подарочки таскал непрерывно. А они только знай заявы строчат в коммунальную полицию, по поводу и без...

В Будве продавцы в магазинах чуть ли не рычат уже. Видимо, многовато там русских развелось, не выдерживают аборигены такого нервного напряжения ;)
From:[info]fxlux@lj
Date:April 12th, 2014 - 05:06 am
(Link)
:) Не знаю, не знаю...меня вроде пока любят. Соседке 50евро чтоб хату проветривала, другому 20 чтоб в аэропорту встретил...10 евров местному пенсионеру, во дворе подмел...все рады, любят когда приезжаю:)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 12th, 2014 - 03:24 am
(Link)
Вижу, никого вы не любите. Мой вам совет: продавайте счвой дом и возвращайтесь под родные осины.
From:[info]zaebiska@lj
Date:April 12th, 2014 - 05:02 am
(Link)
Эк вас клинит ;) От родных осинок меня тошнит не меньше вашего, но это не повод кидаться в объятия мутным ребятам, вроде черногорцев или хорватов. А хорваты - фашисты конкретные, и всегда ими были, историю вспомните, есличо.

К тому же, "никого не любите" - неправда. Если о той же ex-YU говорить - словенцы мне очень понравились. Сербы тоже приличные ребята. А что касается любви к черногорцам... я бы взглянул на вас, когда вашу машину уволокли эвакуатором только потому, что номера на ней российские. Запрещающего знака нет, разметки нет, а вам штраф 90 евро вручают. А рядом машины с местными номерами спокойно стоят. И хрен чего докажешь.

Это просто один пример, но подобных "мелочей", отравляющих жизнь - масса. В нормальной Европе даже вообразить невозможно, чтобы твою машину остановил мент, доебался до какой-нибудь ерунды, и стал вымогать деньги. В ЧГ - да запросто! Любой русский, там проживающий, подтвердит. И на границе тоже самое. И в муниципальных службах. Да везде! С удовольствием не сталкивался бы с этим, как предлагают в соседнем комменте, но не всегда получается.

Так что, да, продавать и передвигаться будем, но не к осинкам, а поближе к цивилизации.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 12th, 2014 - 06:51 am
(Link)
Боюсь, там вам тоже не все понравится.
From:[info]loky_prag@lj
Date:April 12th, 2014 - 03:37 am
(Link)
А зачем вы хотите быть интересны местным?
Я много времени провожу в Черногории, с вашими словами согласен полностью, а вот мотивов не понимаю.
В магазине обслужат, в ресторане напоят-накормят, что еще нужно ?
Если речь про дружеские отношения - ничего не мешает дружить, если знаете язык, вот разве что это потом самим "русам" не особо интересно, по большому счету.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 12th, 2014 - 02:26 am
(Link)
Шведов тоже много ездит, в последние годы Черногория раскрутилась в Швеции как тур.объект
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:April 12th, 2014 - 01:05 am
(Link)
Вот потому и не отдыхает, что кругом вы и сербы.
From:[info]zaebiska@lj
Date:April 12th, 2014 - 01:37 am
(Link)
Русские (нормальные) тоже не очень стремятся отдыхать там, где кругом вы и немцы. Я за годы жизни всякого повидал... видел, как "высококультурные" у себя дома немцы и австрийцы превращались в конченых свиней и хамов на выезде. В той же Турции и Хорватии, к примеру.
From:[info]doctorbolik@lj
Date:April 12th, 2014 - 06:54 am
(Link)
Пожалуйста, не надо повторять чужие глупости.
Конечно, Черногория до образования России не существовала и появилась только в 90 годах.
Всегда это был курорт для желающих экономно и недурно отдохнуть...
From:[info]al_dyn@lj
Date:April 14th, 2014 - 12:50 am
(Link)
Я не за кем не повторяю - это исключительно мои личные впечатления от нескольких поездок. Там, где мне довелось бывать, я слышал за редким исключением только сербскую и русскую речь. И меня это не удивляло, ибо Черногория мне показалась весьма совковой, особенно по сравнению с соседней Хорватией (неслучайно туда как раз вовсю едут из западной Европы). Хотя сравнительно дешево, да.
From:[info]doctorbolik@lj
Date:April 14th, 2014 - 04:34 am
(Link)
Прошу прощения, в самом деле попутал с Хорватией - туда как раз мои итальянские друзья годами ездили отдыхать, прямо на катерах - у кого они есть. Всегда были в восторге от природы и от низких цен. В последнее время не ездят, говорят, понаехали русские, цены выросли, пропал смысл.
На моих глазах то же самое случилось с Сарденией - если в 2002 году я туда ездил без особых напрягов, теперь цены кусаются. Хотя в плане сервиса все стало хуже.
From:[info]12505@lj
Date:April 11th, 2014 - 06:06 pm
(Link)
Как сказал Радзиховский - постепенное удушение. И пусть, как говорит Лиля Шевцова, Запад пока не знает, что с нами делать, можно не сомневаться, что решение он примет и не одно. Они решают проблемы. И решают их эффективно. А в учебнике мировой истории будет написано, что Путин - это человек разрушивший Россию. И пусть не обольщается насчет Крыма, он вернется Украине
From:[info]starik75@lj
Date:April 11th, 2014 - 09:52 pm
(Link)
Миша Леонтьев на радио Вести24 что-то похожее говорил: Угрожают-угрожают, ничего серьезного не делают. Тьфу на вас.
(впрочем он по моему ощущению был пьян, как обычно)
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 12th, 2014 - 02:28 am
(Link)
Мои родственники в России говорят то же самое. Мол , все равно ничего не будет. А то, что там каких-то чинуш не пустят в Штаты- так это нам пофиг.
From:[info]starik75@lj
Date:April 12th, 2014 - 03:29 am
(Link)
Да странное отношение. У меня много таких знакомых.
"Как это напрямую на меня будет действовать?"
А то что экономика будет тормозится не задумываются.
На моем предприятии финансисты говорять о прямой зависимости нашей выручки от ВВП.
ВВП проседает на 1% - через 2 месяца наша выручка падает на тот же 1%.
Не будет роста выручки - не будет премии. И это только прямое воздействие.
[User Picture]
From:[info]linski@lj
Date:April 12th, 2014 - 03:44 am
(Link)
сбросьте своим родственникам ссылку: http://top.rbc.ru/economics/10/04/2014/916928.shtml
может стоит хотя бы от лишних рублей избавиться, пока время есть
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 12th, 2014 - 04:24 am
(Link)
Так цены и до того расти не прекращали. Ничего нового в общем-то.
From:[info]australiano@lj
Date:April 11th, 2014 - 07:54 pm
(Link)
Интересно, а как теперь российкие компании будут сотрудничать с "Черноморнефтегаз"?


"Роснефть", например, открыто отказались покупать нефть у Ирана (сделка, которую сейчас российские власти пытаются навязать своим нефтяным компаниям), опасаясь санкций.
From:[info]transiberian@lj
Date:April 11th, 2014 - 11:51 pm
(Link)
Рюмочная "Лондон" в Твери будет покупать у Ирана. Очень известные Путину нефтяники, работавшие десятилетиями.
From:[info]russovan@lj
Date:April 12th, 2014 - 02:15 am
(Link)

через Беларусь пойдет ну.
или через зону спецпредпринимательства Крымаская
подумывают также и над возрождением ЗАТО Озеро, что под Ленинградом
From:[info]doctorbolik@lj
Date:April 12th, 2014 - 06:56 am
(Link)
Все эти сделки будут рассматриваться под большой лупой.
Поверьте мне, найдут все ходы-выходы и если попадает под санкции, никаких сделок не будет.
From:[info]russovan@lj
Date:April 12th, 2014 - 07:25 am
(Link)
торговля с ираном после снятия санкций становится проще
будут такие же истории как с арктик-си, только много

кстати беларусь в свое время же тоже образумили санкциями, только брат у ворот спас их больше чем полностью
From:[info]russovan@lj
Date:April 12th, 2014 - 02:16 am
(Link)

через Беларусь пойдет ну.
или через зону спецпредпринимательства Крымаская
подумывают также и над возрождением ЗАТО Озеро, что под Ленинградом
From:[info]australiano@lj
Date:April 11th, 2014 - 08:30 pm
(Link)
Нидерланды прекратили сотрудничество с Россией в сфере обороны

Решение вызвано отсутствием прогресса в разрешении кризиса в отношениях с Украиной

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1115172


В среду голландское министерство иностранных дел сообщило о том, что откладывает поездку в Москву делегации во главе с министром экономики Хенком Кампом для обсуждения перспектив сотрудничества в нефтегазовом секторе.
From:[info]commander_rou@lj
Date:April 11th, 2014 - 08:41 pm
(Link)
Ну я бы не называл санкции против путинских шестёрок "антироссийскими". Санкции как раз самые что ни на есть пророссийские.
From:[info]onborodin@lj
Date:April 11th, 2014 - 11:43 pm
(Link)
>Ну я бы не называл санкции против путинских шестёрок "антироссийскими". Санкции как раз самые что ни на есть пророссийские.

Однозначно. Как у врачей, "терапия спасения". Часть таковой.

From:[info]doctorbolik@lj
Date:April 12th, 2014 - 08:20 am
(Link)
Ну, знаете, тут уже не терапия нужна, а хирургия, причем массивная.
А еще лучше - аутопсия.
From:[info]australiano@lj
Date:April 11th, 2014 - 09:54 pm
(Link)
По моему, сбывается мечта крымчан, получивших российкий паспорт, и они вообще не попадут к лапы к проклятому западу -

"Жители Крыма, получившие паспорт гражданина Российской Федерации, по закону не имеют права въезжать на территорию других стран по заграничному паспорту Украины.

Об этом сообщил на брифинге начальник Управления по организации паспортной работы ФМС РФ Федор Карповец, передает «Крыминформ».

Он пояснил, что граждане Крыма признаны гражданами России, и пересечение границы должны осуществлять по тем документам, которые выдает Россия".

Напомню, что страны Запада заявили, что жители Крыма будут получать въездные визы в украинские паспорта, так как с точки зрения международного права территория АРК остается частью Украины.



http://www.c-inform.info/news/id/2726
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 12th, 2014 - 01:55 am

Збигнев Бжезинский поздравил Путина

(Link)
Збигнев Бжезинский: Поздравляю Путина: никому до него не удавалось превратить 40 миллионов украинцев в русофобов!

From:[info]ogal59@lj
Date:April 12th, 2014 - 02:32 am
(Link)
Крыминформ такой крыминформ... Чиновник сказал всего лишь то, что граждане России обязаны границу России пересекать по российскому паспорту (т.е. это въезд и выезд). Въезд и выезл на территорию других государств регламентируется законами этих государств, и, соответственно, если они не возражают против въезда по украинскому (или какому другому) паспорту - так тому и быть.
From:[info]ext_865452@lj
Date:April 11th, 2014 - 10:12 pm
(Link)
Так вот оно что, "Южный поток". Всё ещё проще.
Но лохов-то как разводят! Просто восхитительно. Тот, кого нельзя назы... кому на всех наплевать, вдруг озаботился счастьем простых людей, и не просто людей, а русскоязычных, и не просто русскоязычных, а русских... и все лохи поверили. Это при том, что в России он русских чмырит, как только может. Но верят!
Ей богу, люди, в массе своей, ничем не отличаются от подопытных животных. Наверное, Бог затем людей и создал, чтобы проводить какие-то свои эксперименты. Одним из экспериментов, по-моему, была задача, чтобы не возиться самому, научить людей проводить эксперименты над собой, самостоятельно.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 11th, 2014 - 10:53 pm
(Link)
Дмитрий Тимчук: Крымский сценарий на Востоке Украины не пройдет – критический момент для вторжения здесь Путин упустил в марте
http://uacrisis.org/ru/dmytro-tymchuk-crimean-scenario-will-not-work-in-eastern-ukraine-putin-missed-the-critical-moment-for-invasion-here-in-march/

Как украинский кризис выглядит из Беларуси
http://hvylya.org/analytics/politics/kak-ukrainskiy-krizis-vyiglyadit-iz-belarusi.html
From:[info]australiano@lj
Date:April 12th, 2014 - 01:15 am
(Link)
Насколько я понимаю, с 13 по 17 Марта была реальная опасность вторжения - просто судя по курсу рубля (пр постоянной цене на нефть курс может колебаться только когда рынки ожидают шоковой ситуации).

Ниже - вливания ЦБ в поддержку рубля.

http://www.cbr.ru/eng/hd_base/default.aspx?prtid=valint_day&pid=idkp_br&sid=ITM_20811
From:[info]australiano@lj
Date:April 12th, 2014 - 01:41 am
(Link)
Ваша ссылка

""Как украинский кризис выглядит из Беларуси""

Это самое замечательное, самое прекрасное описание ситуации в Украине. С юмором, и верно подмечены настроения.

Спасибо за ссылку. Рекомендую прочитать всем/
From:[info]b1958@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:30 am

Вот они, вот неземные создания...

(Link)
Черногория! Наши "славянские братья"...
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:April 12th, 2014 - 01:07 am

Re: Вот они, вот неземные создания...

(Link)
Ваши братья теперь чеченцы.
From:[info]b1958@lj
Date:April 12th, 2014 - 04:31 am

Re: Вот они, вот неземные создания...

(Link)
"Ваши" - это чьи? Если мои - то глубоко заблуждаетесь. Капитально, так сказать. Если чеченцы воображаются Вам в качестве братьев для неких собирательных "русских" (какими они, эти "русские" Вам представляются) - то ошибаетесь ещё глубже)).

Можете не отвечать. Всего наилучшего.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:April 12th, 2014 - 07:48 am

Re: Вот они, вот неземные создания...

(Link)
Не для "неких собирательных "русских", а для москалей-имперцев, которые к русским имеют косвенное отношение.
From:[info]b1958@lj
Date:April 12th, 2014 - 08:33 am

Re: Вот они, вот неземные создания...

(Link)
"москали-имперцы" - это и есть некий собирательный образ, в большей степени надуманный, т. к. в реальности число таковых не так невелико, чтобы их торжественно)) именовать "русскими" ("москалями") и делать вид, будто бы слова "русские" и "имперцы" следует писать через дефис. ))


From:[info]evgknyaginin@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:34 pm

Re: Вот они, вот неземные создания...

(Link)
Еще раз для тех, кто не понимает с первого раза: "русский" и "москаль" не синонимы.
Как бы вы не старались походить на русского, у вас ничего не выходит.
From:[info]b1958@lj
Date:April 12th, 2014 - 01:29 pm

Re: Вот они, вот неземные создания...

(Link)
Ну, не Вам определять - русский я или нет. Если Вы заметили - я не даю Вам оценок и предполагаю, что имею право на такое же отношение с Вашей стороны. Если Вы приличный человек, разумеется.

Что касается синонимов и дефисов)) Я только цитировал Вами же написанный текст. Всего наилучшего.
From:[info]zaebiska@lj
Date:April 12th, 2014 - 01:48 am
(Link)
Обычно песню про словенске браће поют в самом начале - когда нужно недвижимость русу впарить ;)
From:[info]b1958@lj
Date:April 12th, 2014 - 04:33 am
(Link)
Наблюдение не лишено...)))
From:[info]russovan@lj
Date:April 12th, 2014 - 02:17 am

Re: Вот они, вот неземные создания...

(Link)

захватим, все по порядку
From:[info]b1958@lj
Date:April 12th, 2014 - 01:30 pm

Re: Вот они, вот неземные создания...

(Link)
А что собираетесь захватить? )) Заинтриговали.
From:[info]russovan@lj
Date:April 12th, 2014 - 09:17 pm

Re: Вот они, вот неземные создания...

(Link)
мы - ничего
речь идет о парализованных на голову империалистах.
Ленин доказывал с грубыми подлогами, что святая русь прошла стадики капитализма и империализма потому мол готова к буржуазной и социалистической революции, хотя и младенец знал, что буржуазной революции в феодальном государстве быть не может, пока не готовы производительные силы
потому сейчас империя маневрирует между феодализмом и империализмом, интересно, когда они высадятся на луне, они там что будут с нуля строить?
From:[info]b1958@lj
Date:April 12th, 2014 - 10:22 pm

Re: Вот они, вот неземные создания...

(Link)
Думается мне что, Вы, дорогой друг, бичуя Ленина, упускаете из вида не то, что Ленин доказывал, а то, что Ленин добился. Этот практический элемент много важнее того, что он понаписал за 20 лет сидения в Щвейцариях и Британских библиотеках. Он неплохо организовал социалистический переворот в полу-феодальном государстве, а за всё последующее ответственности он не несёт. Хотя последствия его деяний, если не предвзято смотреть на состояние государственности и общества в 12-ти из 15-ти сочленов бывшего СССР - ужасающие.

Вы, на мой взгляд, очень верно определили состояние манёвров между феодализмом и империализмом нынешней РФ.

На Луну они не высадятся. Ситуация в экономике РФ (их усилиями и бездействием) доведена уже до столь грустного состояния, что курс на самоизоляцию, взятый путиным 27 февраля, ведёт их всех (и нас с ними) в одном направлении. Трудно сейчас предсказать это направление в полном объёме, но то, что Луна окажется далеко в стороне - сомнений уже нет.
From:[info]russovan@lj
Date:April 13th, 2014 - 05:58 am

Re: Вот они, вот неземные создания...

(Link)

на самоизоляцию курс влят еще был ОФИЦИАЛЬНО в мюнхенской речи, тут двух мнений быть не может. остальное до и после лишь раскрывало детали. реально же гебня пришедшая к власти вопрос по бабкам закрыла в 2002-2003, когда завалили слоника, именно тогда уже самым тупым стало понятно, что эти пришли навсегда и при наличии отсутствия мозга единственный способ это сделать - закрыть страну, сделать осажденной крепостью о тд.
все это знали, кто успел сбежать - сбежал, остальные через полгода будут сидеть

насчет дедушки
дедушка добился многого, мы же подчеркиваем такой момент, что теория и практика идут об руку, и надо смотреть что глаголил Маркс как незаинтересованное лицо и Ульянов как заинтересованное
мы видим, что теория подтверждается в части развития производительных сил, но не подтверждается в части готовности этих сил чтото делать.
тезис про не могут-не хотят так в@елся в мозги марсистов-оенинцев что они никогда не поймут, что государство как источник насилия всегда подавляет всег граждан, потомы что все человеческие индивиды, включая и мифилогического Христа, всегда не хотят, хоть тресни, а государство, не соответствующее чаяниям - всегда и везде, только есть узкая группа кто пытается это использовать, и ширнармассы, которые ждут команды и бича.
то есть в толкотне около системы управления всегда есть заинтересованные и пострадавшие, вопрос в пропорции,
при декларируемом социализме выгодоприобретателями были в перв очередь номенклатурные слои, а рабочие массы при умном подходе извлекали свои бонус
потом ситуация обострилась, потому что отбросив риторику о мировой революции и благе народа, прослойка тупо перешла к своему каждодневному реальному занытатию - эксплуатации масс как при социалзме, но присваивая продукт себе.
то есть никакого капитализма снова не вышло, да и никто его и не хотел.
поколение, чотавшее о мерзком оскале капитализма стало строить его у себя под окном и город желтого дъявола стал столица нашей многострадальной родины.
но если это не капитализм, не социализм, не феодализм, то что же это?
Восленский-Вселенский дал исчерпывающий ответ: ЭТО АЗИАТСКАЯ ДЕСПОТИЯ. и описана она была еще у маркса, а товарищ ленин подзабыл про нее, ибо тогда его подлог легко вскрывается

про луну и прочее ясен пень, что продукт для ширнармасс варится на разных кухнях и кушать сорта говна теперь надо непрерывно
From:[info]konfuzij@lj
Date:April 12th, 2014 - 01:57 am
(Link)
1. США предупреждают о возможности санкций в отношении «Газпрома»12 апреля 2014 | 07:30 В Вашингтоне сегодня объяснили смысл включения в «чёрный список» крымской компании «Черноморнефтегаз». Это было сделано для того, чтобы «Газпром» лишился возможности работать с ней, сообщил представитель американской администрации агентству Reuters. В Белом доме заявили буквально следующее: «никто не сможет инвестировать в Крым безнаказанно», конец цитаты. США предупреждает, что если «Газпром» будет сотрудничать с «Черноморнефтегазом», например, в строительстве подземного газопровода, то он также может быть подвергнут санкциям. Об этом сообщает «Голос Америки».

2. ЮП через Крым уже будет дороже, поскольку были сделаны большие предварительные заделы на турецкое направление. Ротенберги не спали - осваивали.
From:[info]13urodov@lj
Date:April 12th, 2014 - 02:16 am

Что творится, а..чадосластцев обижают

(Link)


From:[info]ext_2488211@lj
Date:April 12th, 2014 - 03:22 am

Re: Что творится, а..чадосластцев обижают

(Link)
брэд полный
From:[info]russovan@lj
Date:April 12th, 2014 - 02:18 am
(Link)
готовят ширнармассы к нехитрому тезису:
санкции привели к катастрофическому падению жызны! везде хватают борцов за духовность и в кутузку на длительные сроки как наших знаменитых бута и ярошенко.

короче труба вам, россиянцы,- как бэ намекает отдел спецухи под названием МИД
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 12th, 2014 - 02:19 am
(Link)
Было бы странно, если бы Исландия и Норвегия не присоединились.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:18 pm
(Link)
Но только это ошибка, они это сделали вовсе не сегодня. Это эта Эштон, может быть, сегодня об этом объявила. А Норвегия присоединилась к санкциям сразу, как только это сделал ЕС, поскольку следует ЕСовским нормам.
Было остановлено все военное сотрудничество с Россией, в частности, отменен планировавшийся визит министра обороны России, а до того - визит командующего каким-то флотом (не помню, наверное, Северным); отменены совместные учения в Арктике, ну и т.д.
From:[info]russovan@lj
Date:April 13th, 2014 - 06:05 am
(Link)

а в арктике ползет спецназ по прошлогодней траве, пугая полярных медведей
From:[info]australiano@lj
Date:April 12th, 2014 - 02:42 am
(Link)
Как штурмовали здание оперного театра Шевченко вместо здания мэрии в Харькове гастролирующие русские погромщики, похоже знают все.


В Донецке российкие гастролеры публично сожгли оранжево-черный флаг футбольного клуба «Шахтер», ошибочно приняв его за красно-черный флаг УПА.

http://fakty.ictv.ua/ru/index/read-news/id/1507281

Все говорили на русском с несвойственным дончанам акцентом (ниже видео).

Видно, как россияне снимают флаг, топчут, орут матом и пытаются флаг поджечь.

http://www.youtube.com/watch?v=DQo7Kmrp2nY


А это донецкие шахтеры.





From:[info]rusty_p@lj
Date:April 12th, 2014 - 03:16 am
(Link)
<российкие гастролеры публично сожгли оранжево-черный флаг футбольного клуба «Шахтер»

Вот теперь им и карачун. Фанаты их на портянки переведут. И из других клубов помогут.
Да и перед РинатЛеонидычем как то неудобно получилось :) а у него частная армия.
From:[info]figner@lj
Date:April 12th, 2014 - 06:19 am
(Link)
не принципиально, конечно, но это в Харькове два разных театра - театр им. Шевченко (украинская драма) и Оперный, куда собственно пророссийский митинг и ломился, думая, что это мэрия. "коренные харьковчане", чо)
From:[info]graphomanstvo@lj
Date:April 12th, 2014 - 05:05 am
(Link)
Ой, а Ротенбергам тоже не дадут мостик в Крым построить?
My Website Powered by LJ.Rossia.org