Журнал Андрея Мальгина - Не успели, как говорится, высохнуть чернила...
April 12th, 2014
05:41 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Не успели, как говорится, высохнуть чернила...
События развиваются стремительно. В дополнение к предыдущему посту - о краматорских милиционерах, взявших под охрану от возможного захвата здание местной администрации и неожиданно нацепивших на себя колорадские георгиевские ленточки:

На здании исполкома Краматорска водружен флаг "донецкой республики"

Снимок экрана 2014-04-12 в 17.37.59

(142 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ochkarik55@lj
Date:April 12th, 2014 - 10:44 am
(Link)
Однозначно...Крым уже прозаседали...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 12th, 2014 - 10:44 am
(Link)
Почему вы считаете это катастрофой? Вы украинец?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 12th, 2014 - 10:47 am
(Link)
Это совершенно ненормально.
From:[info]hozar@lj
Date:April 12th, 2014 - 10:53 am
(Link)
Отрезание гангрены не является катастрофой
From:[info]hozar@lj
Date:April 12th, 2014 - 10:59 am
(Link)
уже в Полтаве их ночью местные вырежут
From:[info]hozar@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:08 am
(Link)
посмотрите карту евромайданов, и вы увидите, кула они смогут дойти
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 12th, 2014 - 10:57 am
(Link)
Пока что каждый получит то, что хочет. Путин получит земли и рейтинг, донецкое быдло получит совок, по которому они тоскуют. Катастрофа для тех, кто что-то теряет.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:01 am
(Link)
потеряет неплохой промышленный регион

Это Вы про десятилетиями дотационную и депрессивную Донецкую область? Шутите, наверное.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:19 am
(Link)
Я Вам повторяю - это дотационный регион. Весь. Со всей его промышленностью. Вас ведь в Гугле еще не забанили?


Более того, управляемый и контролируеый ОПГ. Чемодан без ручки. Но Россияния, кажется, полюбила эти модные асСексуары. :-)
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:31 am
(Link)
А послезавтра там будет такое, что Детройт покажется парадизом. Под любой юрисдикцией, кстати. Это англичан удалось диверсифицировать старые промышленные районы. И то - с подачи такой личности как Маргарет. И заняло это десятилетия. Но о британской юрисдикции они могут только мечтать. :-)
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:38 am
(Link)
А, Вы, оказывется, верите в добрых фей? И не верите в законы Ньютона?

Если камень бросить с башни на землю, он с большой вероятностью упадет. А не зависнет. А вероятность того, что он почему-то полетит вверх - очень маленькая. Вот так и с экономикой. Чудес не бывает.
From:[info]cthulhu5000@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:33 am
(Link)
Тоже самое. Природа залежания пластов неудобна.
From:[info]jeka_nk@lj
Date:April 13th, 2014 - 02:11 am
(Link)
Теперь уже скоро можно будет говорить о столетиях датирования )))
From:[info]ext_923856@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:05 am
(Link)
Потеряет депрессивный дотационный регион с толпой бюджетников и пенсионеров.
From:[info]australiano@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:07 pm
(Link)
Россия шахтеров забыла спросить.
From:[info]australiano@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:24 pm
(Link)
Гуглите - забастовки шахтеров 1989-90.
From:[info]cthulhu5000@lj
Date:April 12th, 2014 - 02:03 pm
(Link)
А зря. Они сыграли отнюдь не последнюю роль в том, что развалился СССР, существует Украина и Донбасс в её составе.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:10 am
(Link)
"Неплохой промышленный район"? Это плохой промышленный район, живет за счет дотаций из Киева.
From:[info]cthulhu5000@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:35 am
(Link)
Не прав. В России есть более выгодные угледобывающие предприятия.

А Донбасс и миф о его финансовой полноценности существует лишь потому, что добрый Киев тратит баснословные суммы, чтобы не получить 100.000 недовольных безработных.
From:[info]cthulhu5000@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:41 am
(Link)
http://www.theinsider.ua/business/5342dacc62a25/

Здесь всё неиллюзорно расписано.

P.S. Поправка: даже больше, чем 100000.
From:[info]cthulhu5000@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:47 am
(Link)
Вообще проект хороший и в целом объективен.
From:[info]kompilya_tor@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:54 am
(Link)
Есть то они есть, да не про нашу честь, как, впрочем и все остальное.

Для Китая это всего лишь половина его добычи угля)
Россия предлагает Китаю принять участие в разработке одного из крупнейших в мире и самого масштабного в РФ угольного месторождения - Эльгинского, освоение которого в настоящее время ведет группа "Мечел" за счет проектного финансирования ВЭБа.
Запасы месторождения составляют около 2,2 млрд тонн по стандартам JORC. Проект является экспортноориентированным, предполагается, что основными потребителями этих углей станут страны Азии. В настоящее время "Мечел" ищет партнера для развития проекта, которому готов отдать миноритарный пакет оператора месторождения (ООО "Эльгауголь").

'Нужно обратить более пристальное внимание на Азиатско-Тихоокеанский регион, на формирование новых производственных центров в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке», - заявил премьер-министр Дмитрий Медведев, подчеркнув, что эта задача актуальна не только для угольной отрасли, но и для других производств.

Новак отметил, что, по прогнозам Минэнерго, общий объем потребления угля в России в среднесрочной перспективе не изменится, а экспорт вырастет на 70 миллионов тонн, при этом весь прирост придется на восточное направление, в то время как поставки на атлантический рынок не изменятся.
Глава Минэнерго также обратил внимание на большие убытки компаний сектора в 2013 году, в том числе в Кузбассе и в Якутии. «Общий объем кредиторки составляет 161 миллиард рублей», - сказал он."

From:[info]solnce_svet@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:17 pm

Двуглавый орел.

(Link)
ДАМ обращает внимание на восток, а ВВП постоянно интересуют западные земли:)
[User Picture]
From:[info]morreth@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:42 am
(Link)
Какой из российских регионов выбрался? даже без учета санкций и прочего?
From:[info]solnce_svet@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:10 pm
(Link)
Безнаказанность порождает новые «подвиги», как известно.
From:[info]1skander_by@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:21 pm
(Link)
Илларионов помоему уже запутался в своих прогнозах, он сам уже не понимает, что и где он прогнозирует, предлагаю относится к его прогнозам очень скептически, кроме констатации уже состоявшихся фактов у него мало чего в прогнозах получается.
From:[info]1skander_by@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:29 pm
(Link)
Да, после того как он в последнее время в своих прогнозах бросается из крайности в крайность (то Путину нужен Юго-восток, то уже не нужен) его серьезно не воспринимаю, по моему Илларионов вещает в другой реальности :-)
From:[info]oldpapuas@lj
Date:April 12th, 2014 - 04:32 pm
(Link)
Его конечная цель - Приднестровье с заводом микросхем в Бендерах. А по пути туда - производство ракет на "Юж-Маш"-е. Донецк с его говенным углем и Мариуполь с его говенной сталью Путину и даром не нужны. Путина под задницу пинает ВПК, Украина уходит, а Россия уже делать ничего не может.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:16 am
(Link)
А кто их спрашивать будет?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:32 am
(Link)
Когда дойдет очередь до Харькова и Одессы, тогда и поговорим о трагедии. Не думаю, что Путин позарится на Харьков и Одессу.
From:[info]cthulhu5000@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:36 am
(Link)
А как же коридор до Приднестровья?
From:[info]ext_2498269@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:59 am

Не думаю, что Путин позарится на Харьков и Одессу.

(Link)
Вот здесь Вы ошибаетесь.Лилипутину как раз нужны:Харьков(системы управления межконтинентальных ракет),Николаев(судостроение),Днепропетровск(ракетная техника),Одесса(нефтеносный шельф),Киев(мать городов русских),ну и вся Украина до купы.Кроме западных областей,потому что там партизаны будут долго докучать.Не забывайте,что лилипутин--собиратель земель,как он о себе думает и с чем он планирует войти в Историю.
From:[info]arhivistka@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:22 am
(Link)
Андрей, при всём уважении к вам, в Донецке - не быдло. Там просто аполитичный, достаточно плохо живущий обыватель, который в массе совсем не стремится в Россию, просто не хочет воевать, убивать и убиваться. Мне очень жаль дончан.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:48 am
(Link)
Французы тоже не особенно стремились оказаться под немецкой оккупацией. Немцы шли и шли, удивляясь, что их никто не останавливает, а французы в это время проявили себя как быдло. Поэтому когда говорят, что в Донецке не больше 10 процентов поддерживают сепаратистов, это ни о чем не говорит. Говорит только процпнт быдла и не-быдла. Хотя, возможНо мы с вами вкладываем в понятие "быдло" разное.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:51 pm
(Link)
Аполитичный, достаточно плохо живущий обыватель, в свое время прохлопал захват власти большевиками. До сих пор потомки расхлебывают.
From:[info]cthulhu5000@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:33 am
(Link)
В Донецке таких максимум 20%.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:49 am
(Link)
Французы тоже не особенно стремились оказаться под немецкой оккупацией. Немцы шли и шли, удивляясь, что их никто не останавливает, а французы в это время проявили себя как быдло. Поэтому когда говорят, что в Донецке не больше 20 процентов поддерживают сепаратистов, это ни о чем не говорит и никак на исход дела не повлияет.
From:[info]cthulhu5000@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:01 pm
(Link)
Увы.

Но в целом ничто не повлияло бы. Путин захотел — Путин сделал.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:23 pm
(Link)
Повлияла бы полная блокировка всех счетов озера (включая родственников) мировым сообществом. На языке рейдеров, это называется «обезводить».
From:[info]tatiana_ll@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:35 am
(Link)
Жалко не быдло, а людей, которые сейчас сидят дома и ничего не могут сделать. Общественная активность - хорошо, но и киевская власть должна принять меры.
From:[info]cthulhu5000@lj
Date:April 12th, 2014 - 10:46 am
(Link)
Ну у этой катастрофы более серьёзные последствия ещё будут. Для всех. При том, это же ваше мнение, что война неизбежна.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 12th, 2014 - 10:48 am
(Link)
Мы видим, что она уже идет. Пока не начались боевые действия с жертвами, это не катастрофа. Пока что это очень интересный спектакль.
From:[info]cthulhu5000@lj
Date:April 12th, 2014 - 10:53 am
(Link)
Жертвы уже были.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 12th, 2014 - 10:58 am
(Link)
В Москве каждый день под колесами машин намного больше гибнет.
From:[info]maksiav@lj
Date:April 12th, 2014 - 10:53 am
(Link)
Спектакль, финалом которого будет война - трагедия. Ваше определение: ...очень интересный спектакль..., мне кажется, циничным и неуместным.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 12th, 2014 - 10:59 am
(Link)
Так я и говорю о том, что жертв, возможно, и не будет (прочтите соседний пост, к которому нынешний - просто дополнение).
From:[info]maksiav@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:03 am
(Link)
Т.е. Вы думаете, что Юго-Восток будет сдан без боя, как Крым?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:12 am
(Link)
Думаю, да. Остается, конечно, вероятность, что киевские какие-то силы решать жестко расправиться с террористами. Ну тогда неизбежен переход регулярными войсками РФ границы для оказания помощи гибнущим под пулями бандеровцев русским людям, это план Б. Для Путина предпочтителен план А, но если что-то пойдет не так, будет и план Б. Я в этом нисколько не сомневаюсь.
From:[info]maksiav@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:21 am
(Link)
Ярош уже объявил о мобилизации сторонников. Марионетка он путинская или самостоятельная сила, но это ружье выстрелит с вероятностью Чехова в этом "очень интересном спектакле".
From:[info]kompilya_tor@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:01 pm
(Link)
Изначально план один - провокация НАТО на ответные действия с последующим разделом территории уже утилизированной России. Есть мнение, что российское яо - такой же миф, как царь-"пушка" в кремле.
From:[info]moidodblr@lj
Date:April 12th, 2014 - 02:50 pm
(Link)
Только проверить это никто не рискнет.
From:[info]arhivistka@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:24 am
(Link)
"Ваше определение: ...очень интересный спектакль..., мне кажется, циничным и неуместным."

+100
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:35 am
(Link)
Когда человека ведут к стенке расстреливать, с ним ничего страшного не происходит. Наоборот - гулять на свежем воздухе очень полезно. Это примерно ваша логика.
[User Picture]
From:[info]waitas@lj
Date:April 12th, 2014 - 01:34 pm
(Link)
А вы украинец, еврей или поляк?
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 12th, 2014 - 10:45 am
(Link)
В чем катастрофа-то? Флагами помашут?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 12th, 2014 - 10:46 am
(Link)
В 1917 году мало кто в России знал, кто такие большевики. Но они помахали флагами, и неожиданно выяснилось, что они и есть новые хозяева страны.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 12th, 2014 - 10:50 am
(Link)
Ну, тут никаких неожиданностей не будет. Воры и там, и тут, жулики те же. Либо граждане сами разберутся и за своё будущее сражаться выйдут, либо спасти их будет очень тяжко.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 12th, 2014 - 10:59 am
(Link)
Нет там никаких граждан. Это быдло.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 12th, 2014 - 01:32 pm
(Link)
тем хуже для России.
From:[info]kompilya_tor@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:02 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 12th, 2014 - 01:29 pm
(Link)
:)
From:[info]vertex5@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:40 am
(Link)
Скорее всего бездействие вызвано тем, что все давно поделено и обговорено. имхо
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 12th, 2014 - 10:44 am
(Link)
а все нормально. Милиция давно работает как оккупанты на территории противника и в Рроссии, и в Украине. Дань берут со всех безоружных и прогибаются перед любой силой.
From:[info]ext_1703408@lj
Date:April 12th, 2014 - 10:46 am
(Link)
Это точно!
From:[info]niki_jn@lj
Date:April 12th, 2014 - 10:45 am
(Link)
Ю-В Украины неизбежно отколется от З.Украины
К России
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 12th, 2014 - 10:51 am
(Link)
тем хуже для России.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:23 am
(Link)
И для Ю-В Украины.
From:[info]kompilya_tor@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:05 pm
(Link)
А смысл?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 12th, 2014 - 10:45 am
(Link)
Чем больший успех развивают сепаратисты, тем больший пиздец ожидает Россию...
From:[info]ext_1703408@lj
Date:April 12th, 2014 - 10:46 am
(Link)
И это точно!
From:[info]ext_1703408@lj
Date:April 12th, 2014 - 10:47 am
(Link)
Просто пилец творится, полный, ботокс потёк, расширяется.
From:[info]texnews@lj
Date:April 12th, 2014 - 10:52 am
(Link)
Власть захватили власовцы!
From:[info]ext_2523171@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:01 am
(Link)
Юго-Восток отколется от Украины...а на Юго-Востоке, что все в Россию стремятся? Там вроде большинство украинцев проживает...Но, видимо, национальная забава украинцев - сдавать своих на растерзание чужим.
From:[info]cthulhu5000@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:37 am
(Link)
Политическая власть ещё жила в совке.
From:[info]1skander_by@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:38 pm
(Link)
Большонство на Юго-Востоке, похоже, заложники тотального и традиционного для советского человека похуизма.
Во многих случаях это свойство характера спасает от стресса и депрессии, но иногда может оказать плохую услугу, например - в данном конкретном случае:
"Вася проснется, а голова в тумбочке ..."
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:01 am
(Link)
Не можем же мы считать решение Ленина о дарении этой территории Украине, с населением, как со скотиной, незыблемым?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:13 am
(Link)
Вот-вот. Советская власть в основном держалась на хохлах. Все эти райкомы-горкомы-младший офицерский состав в армии и так далее - это все бьыли украинцы в основном. Для полноценного восстановления совка не хватает этого элемента.
From:[info]ext_1872390@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:55 am
(Link)
Откровенно говоря, такой статистики не встречал. Читал про НКВД, там в разные годы разные национальности имели совершенно непропорциональное численности граждан число. Некоторые нации упоминать нельзя - неполиткорректно.
Но, не думаю, что приём этих территорий может ухудщить ситуацию в РФ. Наоборот, множество граждан знакомых с политической свободой могут повлиять положительно.
From:[info]kompilya_tor@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:12 pm
(Link)
Ну и какой совок? Недра распродали, промышленный, научный, и кадровый потенциал грохнули. Технологии утеряны безвозвратно. Остались территории, которые практически не трясет и, возможно, на востоке не смоет и пресная вода. А союз был самодостаточен в смысле существования, а уж плохого, хорошего ли - другой вопрос.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 12th, 2014 - 01:34 pm

РЖУНЕМОГУ!

(Link)
А раньше говорили, что на евреях. Что выходит, что нас обманывали?
From:[info]on_uletel@lj
Date:April 12th, 2014 - 03:24 pm

Re: РЖУНЕМОГУ!

(Link)
не обманывали, речь о разном. евреи революционеры, это да, и уже после победы большевиков хохлы заактивничали в советах, армии, НКВД и милиции.
From:[info]adxela@lj
Date:April 13th, 2014 - 03:45 am

Re: РЖУНЕМОГУ!

(Link)
Сначала на евреях. Потом на грузинах. Потом на хохлах. Потом "обратно" на евреях (недолго правда). И вот сейчас только на русских и чеченах.
Да - русских всё время обманывали.
From:[info]russtio@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:02 am
(Link)
да обычные бухарики
From:[info]tatiana_ll@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:04 am
(Link)
ЖЖ грузится по 10 минут в Москве, в Самаре.
Есть предложение - напрямую копировать текст в Фейсбук.
From:[info]geranim@lj
Date:April 13th, 2014 - 01:08 am
(Link)
Москва.Мгновенно.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:16 am
(Link)
никак не оставляет ощущение, что все, что происходит и у нас и в Украине - это какая-то фабрика звезд для люмпенов: 15 минут славы, а дальше хоть трава не расти - можно и помереть. делать-то все равно нечего. работать эти ээээ... граждане, по всей видимости, и не собираются. ну разве что быть погонщиками. но это право уже давно застолблено за совсем другими эээ... гражданами.
поэтому эти - первые, которых выкинут как использованный презерватив. вопрос, кто это сделает раньше - украинцы или запутинцы.
и Крым еще не вдохнул полной грудью все приобретенные "прелести". А ему еще надо как-то выдохнуть.

... август - время пиздеца.
From:[info]svetlana_a_a@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:42 am
(Link)
Затяжной и окончательный пиздец уже сейчас начался для всей великой рассеюшки-руси и её верных фанатов всех возрастов.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:52 am
(Link)
ну, к слову, он начался еще 1 марта, а именно "грянет" как раз в августе. традиционно. в плане осознания желудком/кошельком.
со всеми вытекающими (пардон за каламбур) последствиями.
From:[info]kompilya_tor@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:07 pm
(Link)
Он начался несколько раньше, примерно в середине 80-х прошлого века.
From:[info]on_uletel@lj
Date:April 12th, 2014 - 03:25 pm
(Link)
да скорее бы уже.
From:[info]ext_1791334@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:17 pm
(Link)
Поддерживаю. Еще пишут как они кацапов будут гнать до Москвы пенделями. Картинки красивые рисуют, про сброшенное рабство говорят.... а на выходе пшик.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 12th, 2014 - 01:00 pm
(Link)
"Против наших окон стоит босяк с винтовкой на веревке через плечо,-- "красный милиционер". И вся улица трепещет его так, как не трепетала бы прежде при виде тысячи самых свирепых городовых. Вообще, что же это такое случилось? Пришло человек шестьсот каких-то "григорьевцев", кривоногих мальчишек во главе с кучкой каторжников и жуликов, кои и взяли в полон миллионный, богатейший город! Все помертвели от страха, прижукнулись."

И. Бунин. Окаянные дни.
From:[info]lenaku2000@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:34 am
(Link)
Я бы на месте Киева сейчас срочно эвакуировала из Харькова и Днепра оборонную промышленность. Путин точно лезет туда.
From:[info]ext_2458148@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:04 pm
(Link)
у власти в киеве похоже или предатели или клинические идиоты )) Угроза "случной" авария на одной из украинских аэс с нужной розой ветров мигом бы остудило пыл захватчиков )) И главное - мирно, никаких трупов ))
[User Picture]
From:[info]natfugl@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:12 pm

cui bono

(Link)
Партией власти в Киеве является партия "Батьківщина(=Родина)" Юлии Тим. Поскольку последняя не фаворит на ближайших выборах президента, в ее интересах выборы под каким-либо предлогом отменить. Например, из-за режима ЧП всвязи со вторжением России.
From:[info]1skander_by@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:42 pm
(Link)
Ага, назло врагам - выколоть себе глаза.
From:[info]ext_2458148@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:47 pm
(Link)
Юля вроде креатура путина ? Тогда всё логично
From:[info]1skander_by@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:52 pm
(Link)
не ведитесь на российскую пропаганду
From:[info]smysloman@lj
Date:April 12th, 2014 - 01:37 pm
(Link)
Эк хватили: Киев сейчас собственной милицией управлять не может, а Вы ему такую сложную операцию навешиваете. Сиё выше их возможностей. И потом - вся эта промышленность сама стремиться в Россию - к своему заказчику.
From:[info]lenaku2000@lj
Date:April 12th, 2014 - 01:44 pm
(Link)
Сложно или не сложно, главное, что им эта мысль вообще в головы не идёт, похоже.
А куда стремится промышленность, это как-то не важно. Она, пока ещё не частная, оборонка-то.
Так что и спрашивать нечего. Я не спрашиваю у своей кастрюли, на какую конфорку её ставить.
Или тоже проводить референдум на Южмаше, например?
From:[info]smysloman@lj
Date:April 13th, 2014 - 10:04 am
(Link)
А частный бизнес тем более стремиться к своему заказчику! Основной сбыт Юго-Востока - Россия, так что им европейский выбор до лампочки. Вы ведь ставите свою кастрюлю на ту конфорку, на которой приготовится самая вкусная пища?
From:[info]lenaku2000@lj
Date:April 13th, 2014 - 12:48 pm
(Link)
Оборонка, о которой я говорю, не частный бизнес.
From:[info]ext_1329975@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:36 am

крупнейшие в Украине склады со стрелковым оружием.

(Link)
зачем они хотят Славянск
Окрім географічного розташування, саме у Слов'янську знаходяться найбільші в Україні склади зі стрілецькою зброєю. Цю інфу вже багато хто знає, а в кремлі й поготів, бо військові таємниці їм віддавали задарма. Тобто гівно на нашу територію проходитиме через кордон без зброї, а отримає її тут вже зі складів - новеньку і змащену.
Кроме географического расположения, именно в Славянске находятся крупнейшие в Украине склады со стрелковым оружием. Эту инфу уже многие знают, а в кремле и подавно, ибо военные тайны им отдавали даром. На нашу территорию будут проходить через границу без оружия, и получать его здесь уже со складов - новенькое и смазанное.
From:[info]australiano@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:29 pm

Re: крупнейшие в Украине склады со стрелковым оружием.

(Link)
Надо, значит, посылать войска. Сегодня уже пытались в Донецке захватить химзавод со взрывчаткой.

Сначала арестовать мэра Славянска, которая на крымских солдат (судя по одежде) кричала - наши.
From:[info]1skander_by@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:44 pm

Re: крупнейшие в Украине склады со стрелковым оружием.

(Link)
>>>Сегодня уже пытались в Донецке захватить химзавод со взрывчаткой
Согласно вашей логике (высказанной во многих комментариях) - ни в коем случае нельзя таким захватчикам оказывать сопротивление, ни-ни, а вдруг Путин обидется? Зачем врага злить?
From:[info]ext_2532436@lj
Date:April 12th, 2014 - 01:08 pm

Re: крупнейшие в Украине склады со стрелковым оружием.

(Link)
Приїжджайте самі на Схід, пошукаєте россіян.Те, що православний Схід піднявся проти уніатсько-сектантсько-гейропейскої "влади" - вам зрозуміло? Кого ви бажаєте вбивати - православних?
[User Picture]
From:[info]natfugl@lj
Date:April 12th, 2014 - 01:27 pm

Re: крупнейшие в Украине склады со стрелковым оружием.

(Link)
Тех, кто активно и деятельно устанавливает власть иностранного государства. Их религиозная аффилиация -- вопрос в данном сл. несущественный.
From:[info]ext_2458148@lj
Date:April 12th, 2014 - 11:57 am
(Link)
Мне это напоминает захват власти большевиками. Вот в республике Карелия было порядка 20 тыс. эссеров, приехало 7 (семь!) большевиков, стрельнули с нагана прямо во время заседания закссобрания его лидера - и всё власть взяли - все эссеры по домам разбежались. Похоже сегодняшние украинцы такие же тряпки - что странно, с учетом как они против гитлеровцев воевали.
From:[info]alexst66@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:06 pm

Ничего странного,

(Link)
Если предположить, что существует таки две Украины - Западная и Восточная. И Киев посредине между ними.
From:[info]ext_1329975@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:19 pm

Сепаратист?

(Link)
А если предположить сколько разных Россий?
Восточная,
Западная,
Северная,
Южная.
Вы таки за сепаратизм вообще или в частности?
From:[info]australiano@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:31 pm

Re: Сепаратист?

(Link)
Так и распадется не Украина, а Россия. Чем больше российкие власти лезут в Украину, тем быстрее распадется Россия.
From:[info]alexst66@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:33 pm

Re: Сепаратист?

(Link)
Скорее всего, так. Но в России господствующей монорелигией было православие, а это может очень сильно повлиять на ход событий ( и на их вектор, и на скорость ).
From:[info]ext_1329975@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:51 pm

Re: Сепаратист?

(Link)
да, только жители Екатеринбурга этого не видят.
From:[info]alexst66@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:33 pm

Re: Сепаратист?

(Link)
Если Вам от этого будет проще, то пожалуйста. Если Вам так нравится развешивать ярлыки ( тоже одно из основных качеств "совка", кстати говоря ). Но в упор не видеть разницы между Западной Украиной и Восточной и отрицать очевидное - ну, не знаю... Причины этого различия, на мой взгляд, слишком глубинны и фундаментальны, если совсем коротко, то З.У. - это, всё же, Греко-Католицизм и Великое Княжество Литовское, а В.У. - это Православие в чистом виде. Вот бомба XV-XVII веков сейчас и рванула.
From:[info]ext_1329975@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:47 pm

ваш пост - типичный вброс

(Link)
также как и назвать оппонента "совком" - типичный перенос по дедушке Фрейду.
У меня десятки родных по всей Украине и на востоке, и на западе - и они за единую Украину. Им, конечно, важно ваше мнение из Ебурга. Вы пишите из Екатеринбурга - коренное население - татары, башкиры. Вы там понаехавший. Причем здесь православие? Оглянитесь вокруг, але. )
From:[info]alexst66@lj
Date:April 12th, 2014 - 01:05 pm

Re: ваш пост - типичный вброс

(Link)
Вы промахнулись с ответом, надо было чуть ниже :) На Урале, а точнее - в Екатеринбурге, коренное население ( причем с очень давних пор ) - православные каторжники, которым смертная казнь была заменена ссылкой в "...прочие непригодные для жизни места", а татары и башкиры всегда эти места избегали. :))) Это тоже к Вашему сведению... :) И ещё - половина моей родни в Киеве и западнее, как это ни странно. Я и не спорю с Вами, когда Вы констатируете факт, что вся Ваша родня за единую Украину ( я - тоже, к Вашему сведению ), но вся беда в том, что население Восточной и Южной Украины состоит не только из Ваших родных ( и моих ), пусть их даже и несколько десятков там. Понимаете, о чём я? :)
From:[info]ext_1329975@lj
Date:April 12th, 2014 - 01:31 pm

Re: ваш пост - типичный вброс

(Link)
>>прочие непригодные для жизни места", а татары и башкиры всегда эти места избегали
ОМГ )))
>>бедных каторжников высылали в пустыню
Вы еще расскажите, что и Коми-пустыня, и Западная Сибирь и Якутия, и Чукотка.
Это колонии Российской Империи. Посмотрите на местные названия рек и гор, однако.
Если быть точнее северный Урал - земли манси. Имперское сознание мешает вам.
Вы плохо знаете историю местности, в которой живете.
Белые дети в Новой Зеландии учат в школе песни маори. Желаю вам тоже дожить до того времени, когда на Урале будут изучать историю манси, а не только христианство. )

From:[info]alexst66@lj
Date:April 12th, 2014 - 01:42 pm

Re: ваш пост - типичный вброс

(Link)
Рекомендую Вам таки учить и историю, и географию. :)
А то пока у Вас полный ералаш во всем, и Ваши слова напомнили мне высказывание одного маськьвича: "...а, знаю! Екатеринбург - это где-то рядом с Новосибирском..." :) Остальные Ваши высказывания даже и комментировать лениво.
Предлагаю не засорять нашей с Вами перебранкой ЖЖ Андрея, если очень хочется поспорить со мной и постараться понять друг друга, то давайте в почту.
From:[info]ext_1329975@lj
Date:April 12th, 2014 - 02:00 pm

Не нравится правда?

(Link)
>>пока у Вас полный ералаш во всем
Не нравится правда? Урал - моя родина.
В Екатеринбурге живут около 40 близких родственников от казахов и грузин, до
болгар.
В следующий раз, когда решите спорить, лучше подготовьтесь,чтобы чужие журналы не засорять.
From:[info]ext_1791334@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:19 pm
(Link)
Ссыкуны?
From:[info]ext_2458148@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:51 pm
(Link)
напоминает классическую ситуацию в зоне - блатные наглеют, пока им по зубам не надают )) Видимо население юго-востока не ощущает себя хозяином земли. В истории полно примеров, когда малые народы умудрялись эффективно противостоять вражеской агрессии, причем враги намного превосходили и в военном плане и не гнушались геноцидом. Если же народ не сопротивляется, то исторически он обречён.
From:[info]alexst66@lj
Date:April 12th, 2014 - 01:02 pm
(Link)
Сопротивляться способны ( сколь-нибудь эффективно ) только киевляне и те, кто западнее.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 12th, 2014 - 01:02 pm
(Link)
Перечитываю сейчас Окаянные дни, и мысли такие же гуляют. Как кучке гопников удается подчинить себе сотни тысяч аполитичных обывателей.
From:[info]ext_2458148@lj
Date:April 12th, 2014 - 01:15 pm
(Link)
а это как с женщиной - если она сразу насильнику сопротивляется, а думает, ладно пускай грудь там помацает и т.п. )) то конец один )) просто обычным обывателям сложно перейти грань от дум к насилию - не такая у них жизнь, в отличие от гопоты.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 12th, 2014 - 01:19 pm
(Link)
После "грудь помацает" точно также можно дать насильнику в морду, не дожидаясь "конца". Как женщина говорю.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 12th, 2014 - 10:12 pm
(Link)
"После "грудь помацает" точно также можно дать насильнику в морду, не дожидаясь "конца"."

В Югославии именно так и было в первой половине 40-х.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE-%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0_%D0%AE%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B8#.D0.A0.D0.B0.D0.B7.D0.B4.D0.B5.D0.BB_.D0.AE.D0.B3.D0.BE.D1.81.D0.BB.D0.B0.D0.B2.D0.B8.D0.B8
[User Picture]
From:[info]natfugl@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:07 pm
(Link)
Есть мнение, что в срыве украинских выборов 25 мая Юлия Тимошенко (подчиненными которой по партийной линии являются почти все функционеры украинской центральной власти, например премьер-министр) заинтересована даже еще больше, чем Путин. Поскольку, согласно соцопросам, она их уверенно проигрывает. Отсюда саботаж отпора сепаратистам.
From:[info]australiano@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:13 pm
(Link)
Если бы еще Юля контролировала партию регионов, на территории которых и происходят захваты.

Мэр Славянска 100 процентов повязана с террористами, захватившими здание. Кстати, они явно военные их Крыма, судя по одежде. Думаю поэтому, тётка и орала как резаная - они наши, наши, я их знаю - потому что они никак не местные.
[User Picture]
From:[info]natfugl@lj
Date:April 12th, 2014 - 01:25 pm
(Link)
В данный момент вектор усилий ПР направлен в оптимальную Юле сторону. Ей и не нужно ничего дополнительно контролировать
From:[info]ineverova@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:09 pm

Ангела Меркель

(Link)
подарила руководителю Китая древнюю географическую карту, на которой весь ДВ, часть Сибири и Тыва- китайские. Китайцы очень радовались подарку.Ждём референдума?
From:[info]kompilya_tor@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:13 pm

Re: Ангела Меркель

(Link)
Они и на китайских картах китайские. Даже в учебниках. Фрау забаянила. ))
From:[info]ineverova@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:33 pm

Re: Ангела Меркель

(Link)
Китайцы сказали, что к такому подарку слов не надо
From:[info]loneyacht@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:20 pm
(Link)
Андрей, вы не мизантроп, а мазохист. Как можно, живя в живописнейших местах в европейской стране, постоянно вытаскивать наружу все это путинское говно? Я тут недавно ездил в Испанию, как только в паспорт ставят штамп, сразу забываешь наш Мордор как страшный сон.
В общем, пишете вы конечно хорошо, но не понимаю как у вас хватает на это все терпения.
From:[info]ext_2458148@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:55 pm
(Link)
потому что, молча сегодня, завтра можно увидеть зеленых человечков уже на краях атлантики. Судя по ботоксности - это может быть реальностью. Объективно, сильных политиков (глядя из РФ) в Европе пока не видно. Рад буду ошибаться. Европейцы, судя по ВОВ, особо воевать против армии мордора не будут.
From:[info]geminiani@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:23 pm
(Link)
Человек занимается литературным творчеством, когда у него под носом страну разрывают на части. http://www.avakov.com/news/?year=2014&news_id=4673#4673
Всё, кроме последней строчки - малообъяснимая демагогия.
From:[info]australiano@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:27 pm
(Link)
Похоже, пора менять тактику и посылать войска.


В Славянске явно занимали здание военные, значит и посылать надо военных или спецназ. Десантом на город ночью сбросить.


Сначала арестовать мэра, а она сама выведет к террористам. Сама же сказала, что они - "наши".
From:[info]alexst66@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:39 pm

Не-а...

(Link)
Не стОит IMHO. Не надо облегчать жизнь полковнику Ботоксу и упрощать ему задачу.
From:[info]1skander_by@lj
Date:April 12th, 2014 - 12:49 pm
(Link)
>>> Похоже, пора менять тактику и посылать войска.
С добрый утром! Тактику надо было менять еще в Крыму, а теперь уже поздно.
From:[info]alexst66@lj
Date:April 12th, 2014 - 01:07 pm
(Link)
Вот именно! Но то, что уже поздно - далеко не свершившийся факт. Не торопитесь.
[User Picture]
From:[info]edwardahirsch@lj
Date:April 12th, 2014 - 02:44 pm
(Link)
30 (тридцать) человек захватили 120-тысячный город? Что-то тут не так...
From:[info]geranim@lj
Date:April 13th, 2014 - 01:11 am
(Link)
Именно так и бывает,когда власть слаба.
[User Picture]
From:[info]edwardahirsch@lj
Date:April 13th, 2014 - 02:13 am
(Link)
Ну, или кто-то что-то недоговаривает...
From:[info]geranim@lj
Date:April 13th, 2014 - 01:10 am
(Link)
"Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки?"

From:[info]varlamof@lj
Date:April 13th, 2014 - 01:46 pm
(Link)
Как вы считаете, когда Польша заявит права на свою частб пирога?
My Website Powered by LJ.Rossia.org