Журнал Андрея Мальгина - Очередное заседание Совбеза ООН по Украине
April 16th, 2014
01:02 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Очередное заседание Совбеза ООН по Украине
"Мы будем добиваться успокоения ситуации, будем добиваться, чтобы киевские руководители уважительно отнеслись к мнению и требованиям юго-востока, гражданам Украины, которые живут на юго-востоке, и незамедлительно вступили в переговорный процесс, чтобы разрядить обстановку, а не пытаться нагнетать ее за счет использования силовых ведомств, тем более за счет использования армии, что прямо запрещено украинским законодательством", - сказал Лавров.

ОТСЮДА

А захватывать с оружием в руках городские администрации и отделения милиции украинское законодательство разрешает?

Возможно, сегодня на Совете безопасности Чуркин сумеет ответить на этот вопрос. Трансляция очередного избиения Чуркина начнется в полночь по московскому времени. Конечно, Россия наложит вето на любое решение, которое будет предложено, но по крайней мере украинцы смогут высказаться.

В данный момент, кстати, проходит экстренное заседание Совета НАТО по ситуации на Украине.

(103 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]matvey1980@lj
Date:April 16th, 2014 - 06:17 am
(Link)
а кто слушает ООН?
From:[info]oldpapuas@lj
Date:April 16th, 2014 - 06:29 am
(Link)
Ну как же! Вы же первые прибежите в ООН, когда НАТО отбомбится по российской бронетехнике на границе. И что, будете запускать МБР-ы?
From:[info]dkfun@lj
Date:April 16th, 2014 - 09:01 am
(Link)
он им всегда был!
From:[info]lar_s@lj
Date:April 16th, 2014 - 01:50 pm

Андрей Пионтковский совсем другого мнения о нем

(Link)
Андрей Пионтковский: Во-первых, еще не факт, что эти переговоры состоятся . Лавров очень искусный дипломат, гораздо более искусный, чем его партнер Керри, он его все время обыгрывает – это мягкое выражение. Вспомните всю эту сирийскую эпопею, когда Москва добилась, используя химическую атаку Асада на мирное население, добилась всех своих целей – легитимизации режима Асада, гарантии от любого вмешательства извне, просто обыграв этого недалекого Керри. Обратите внимание, каждый раз после этих переговоров Лавров сообщает, что они с Керри о чем-то договорились, причем в очень выгодном для Лаврова ключе, о том, чтобы вместе призывать украинских руководителей к чему-то и так далее. То есть, вообще говоря, эти переговоры всегда выгодны России, потому что Лавров на этих переговорах Керри просто обыгрывает как человека наивного, недалекого и, вообще, "как школьнику драться с отборной шпаной" – это из той же серии из Высоцкого. Сейчас Лавров поставил кроме того так, что, оказывается, Россия делает большую уступку, видите ли, потому что там рядом будет сидеть украинский министр иностранных дел… http://www.svoboda.org/content/transcript/25334100.html?fb_action_ids=4273356927433&fb_action_types=og.likes
From:[info]nevnik69@lj
Date:April 16th, 2014 - 04:32 pm
(Link)
Зато у Лаврова лучшая оценка за работу в правительстве после Щойгу
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:April 17th, 2014 - 12:26 am
(Link)
Бывают добрые клоуны. А есть злые и мрачные. Мне больше по душе добрые. Хотя клоунов не люблю.
From:[info]australiano@lj
Date:April 16th, 2014 - 06:08 am
(Link)
Украинские силовики арестовали 23 кадровых офицеров Главного разведывательного управления России.

Об этом заявил глава Службы безопасности Украины Валентин Наливайченко*, выступая сегодня на закрытом заседании Верховной Рады,

http://lb.ua/news/2014/04/16/263339_ukraine_arestovali_23_ofitserov_gru.html



Теперь ведь Россия их сольет - поскольку продолжает утверждать что войск в Украине нет. Так и останутся сидеть до конца их жизни. Зачем за такую страну пошли воевать?
From:[info]ext_1640158@lj
Date:April 16th, 2014 - 06:48 am
(Link)
а где еще 15?
From:[info]australiano@lj
Date:April 16th, 2014 - 07:34 am
(Link)
Остальных завербовали и отпустили.
From:[info]terriblefloater@lj
Date:April 16th, 2014 - 07:48 am
(Link)
Вспомнился залив Свиней и слова Кеннеди после провала :-)
From:[info]australiano@lj
Date:April 16th, 2014 - 08:15 am
(Link)
45 -я бригада спецназовцев (Кубинка 1 под Москвой) это не украинские эмигранты, это кадровые военные, которые принимали участие и в чеченской и в грузинской компаниях.
From:[info]terriblefloater@lj
Date:April 16th, 2014 - 08:25 am
(Link)
Речь о другом :-)
Кеннеди, если я правильно помню, сказал Даллесу и прочим планировщикам "беспроигрышной операции" примерно так: "По британской традиции в отставку ушёл бы я. По нашей, боюсь, в отставку придётся уйти вам". И они таки ушли. По российской традиции всех просто наградят, думаю...
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 16th, 2014 - 08:23 am

А что он тогда сказал?

(Link)
...
From:[info]terriblefloater@lj
Date:April 16th, 2014 - 08:34 am

Re: А что он тогда сказал?

(Link)
См. выше :-)
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 16th, 2014 - 08:45 am

Извините, не найду никак. Повторите, плз, если не трудно

(Link)
...
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:April 16th, 2014 - 08:17 am
(Link)
Да и пусть сидят, так им и надо.
[User Picture]
From:[info]ringostarky@lj
Date:April 16th, 2014 - 09:52 am
(Link)
Украинские силовики арестовали 23 кадровых офицеров Главного разведывательного управления России.

~~~~~~~~~~

я думаю, что не стоит рисковать и как можно скорее вывезти этих ГРУшников в неизвестном направлениии, за пределы Украины, под колпак НАТО...
From:[info]hnovckiy@lj
Date:April 16th, 2014 - 06:10 am
(Link)
Резюме от ООН: мы озабочены...
From:[info]matvey1980@lj
Date:April 16th, 2014 - 06:16 am
(Link)
именно ) нафиг им эта Украина
From:[info]a_w_byben@lj
Date:April 16th, 2014 - 06:15 am
(Link)
Вопрос к знающим людям.
А лишить РФ голоса в Совбезе ООН
-могут ?
-нет ?
-и кто ?
Были ли преценденты лишения.?
Спасибо!
From:[info]ext_2462533@lj
Date:April 16th, 2014 - 06:33 am

лишить РФ голоса в Совбезе ООН

(Link)
Формально такой возможности нет. Не предусмотрено такой процедуры.
Но прецеденты есть. ГА ООН лишила Тайвань постоянного членства в СБ ООН и отдала место КНР.
Т.е. Китай в СБ ООН сначала был представлен Тайванем.
From:[info]a_w_byben@lj
Date:April 16th, 2014 - 06:36 am

Re: лишить РФ голоса в Совбезе ООН

(Link)
Формально такой возможности нет. Не предусмотрено такой процедуры.

==
Жаль((
Спасибо !! есчо раз
From:[info]stranger9@lj
Date:April 16th, 2014 - 07:11 am

Re: лишить РФ голоса в Совбезе ООН

(Link)
Во время корейской войны СССР был лишён права голоса в СБ ООН.Разногласия между ООН и ССР начались сразу посе войны. СССР отказался подписать соглашение ограницах Японии, по которому сейчас эти границы и проходят. Если бы подписал, то сейчас проблемы курил не было бы.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:April 16th, 2014 - 08:38 am

СССР был лишён права голоса в СБ ООН

(Link)
Как можно лишить права голоса участника, который может ветировать любое решение СБ ООН?
Насколько я знаю, представитель СССР отказался участвовать в голосовании по Корее, тем самым позволив принять положительное решение по военной операции против Северной Кореи.
From:[info]stranger9@lj
Date:April 16th, 2014 - 02:58 pm

Re: СССР был лишён права голоса в СБ ООН

(Link)
СССР тогда временно приостановил членство в ООН.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:April 16th, 2014 - 03:35 pm

Re: СССР был лишён права голоса в СБ ООН

(Link)
"Приостановил членство" и "лишен права голоса" - не совсем одно и то же, не находите?
From:[info]stranger9@lj
Date:April 17th, 2014 - 12:42 am

Re: СССР был лишён права голоса в СБ ООН

(Link)
Те же яйца, но вид сбоку. Голосовать не мог.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:April 17th, 2014 - 02:04 am

Re: СССР был лишён права голоса в СБ ООН

(Link)
Не мог, потому что не хотел.
Исключить из СБ ООН СССР никто не мог, так же, как никто не мог заставить СССР участвовать в работе СБ ООН.
Здесь обсуждается вопрос о том, можно ли исключить РФ из СБ ООН, как страну-агрессора. Ответ: нельзя.
From:[info]stranger9@lj
Date:April 17th, 2014 - 04:08 am

Re: СССР был лишён права голоса в СБ ООН

(Link)
Это ваш ответ, но вы не ГА. Нельза захватывать земли брата. Впрочем Каин даже убил брата.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:April 17th, 2014 - 04:15 am

Re: СССР был лишён права голоса в СБ ООН

(Link)
Да, не ГА.
Да, нельзя.
Да, убил.

Но все это никак не подтверждает Ваши слова о том, что СССР был лишен права голоса в СБ ООН,
From:[info]vladlitovchenko@lj
Date:April 16th, 2014 - 11:08 am

Re: лишить РФ голоса в Совбезе ООН

(Link)
если не ошибаюсь, вроде в случае признания РФ агрессором - голос замораживается. что-то вроде так.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:April 16th, 2014 - 11:23 am

Re: лишить РФ голоса в Совбезе ООН

(Link)
А вроде нет.
По крайней мере, никто из знакомых юристов-международников про это не говорил.
Вот сейчас ГА ООН (это повесомее СБ) признала действия РФ в Крыму агрессией против Украины, и что?
Чуркин по-прежнему троллит Совбез.
From:[info]sunrainushka@lj
Date:April 16th, 2014 - 01:10 pm

Re: лишить РФ голоса в Совбезе ООН

(Link)
Это какой то международный пипец!
Не думала, что юристы международники настолько тупые, что не смогли предусмотреть все варианты
From:[info]ext_2462533@lj
Date:April 16th, 2014 - 01:31 pm

Re: лишить РФ голоса в Совбезе ООН

(Link)
Напротив, все задумано именно так, чтоб постоянных членов Совбеза не смогли исключить. На то они и "постоянные".
Не забывайте, что у истоков образования ООН стоял, в том числе, и Сталин.
А у него уже был печальный опыт изгнания из Лиги наций - за агрессию против Финляндии.
Кто, как не Сталин "просунул" в ООН Украину и Белоруссию? Чтобы СССР имел в ООН сразу 3 голоса. Позже это сыграло с СССР злую шутку: во время развала членство этих республик в ООН стало дополнительным козырем для сторонников отделения
From:[info]1skander_by@lj
Date:April 16th, 2014 - 12:27 pm

Re: лишить РФ голоса в Совбезе ООН

(Link)
Кстати - это очень хороший прецендент!
Нужно отделить Чечню от России , а затем передать Чечене полномочия Российской Фдерации
From:[info]slovo13@lj
Date:April 16th, 2014 - 06:38 am
(Link)
Были, Гитлера и Сталина выкинули из Лиги наций как стран агрессоров.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:April 16th, 2014 - 06:39 am
(Link)
То была совсем другая организация. Гитлер, кстати, сам ушел ..
From:[info]slovo13@lj
Date:April 16th, 2014 - 06:48 am
(Link)
ООН тогда не было вообще ;)
From:[info]ext_2462533@lj
Date:April 16th, 2014 - 06:51 am
(Link)
Об этом я и писал выше. Другая организация, другой устав, другие правила, другое влияние.
Вопрос же был о СБ ООН, а не о Лиге Наций
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:April 16th, 2014 - 06:51 am
(Link)
Я думаю, что в теории могут. Предыдущая версия - Лига наций исключила СССР из своего состава перед второй мировой войной.

В этом ООН место за Китаем было зарезервировано за Националистическим Правительством Китая, однако оно проиграло гражданскую войну в 1949 году и отступило в Тайвань. Оно было исключено, коммунистический Китай занял его место.

Россия только унаследовала место СССР. Технически это наследование совсем не обязательно поскольку ССР все-таки совсем другая страна, а лишь по соглашению произошло. Это было сделано для того, что бы взбодрить Россию и потому что это территориально большая страна и очень заряженная ядерным оружием.

Последние два фактора будут основными и при принятии дальнейших решений по этому вопросу.

В то время как такое возможно, это вряд ли произойдет из-за Украины. По крайней мере если дела не примут совсем уж сумасшедший характер (типа использования ядерного оружия или массового геноцида). Рассыпание государства с помощью небольших атак и малых жертв, при помощи диверсантов и коллаборционистов - не достаточный повод ИМХО.


From:[info]ext_2462533@lj
Date:April 16th, 2014 - 06:57 am
(Link)
Коммунистический Китай занял место гоминьдановского Китая (Тайваня) в СБ ООН не сразу после гражданской войны, а лет через 20, в 1971 году.
РФ сама решила, что "наследует" место СССР в СБ ООН. Просто уведомила ООН и все. Никакого формального согласия на этот счет со стороны ООН не было. Просто приняли как факт.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:April 16th, 2014 - 07:35 am
(Link)
Да, по обоим уточнениям.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:April 16th, 2014 - 04:47 pm
(Link)
В связи с изменинем границ государства, почему бы не пересмотреть условия членства в ООН? )
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:April 16th, 2014 - 05:50 pm
(Link)
Формально - может быть, но фактически ООН существует для того, что бы уменьшить вероятность войны и для нахождения общего языка там, где его невозможно казалось и найти.

Постоянные члены совбеза это страны, суммарный эффект экономики или территории и разумеется способность уничтожить весь мир одним ядерным ударом не вызывает сомнений. От того и держат там СССР, Россию и что там будет после.

Лучше ругаться в ООН, чем начать мочить друг друга межконтинентальными ракетами.

Не самое лучшее, но что есть.
From:[info]oho@lj
Date:April 16th, 2014 - 06:52 am
(Link)
Реформа совбеза - http://en.wikipedia.org/wiki/Reform_of_the_United_Nations_Security_Council

в сентябре будет 69 Ассамблея ООН и похоже, что на ней двинут motion и наконец проголосуют за реформу "патамушта россия окончательно всех заебала".

нынешние заседания-голосования это фактически дебаты того, что делать с членом совбеза который не следует международным законам.

From:[info]a_w_byben@lj
Date:April 16th, 2014 - 07:10 am
(Link)
похоже, что на ней двинут motion и наконец проголосуют за реформу "патамушта россия окончательно всех заебала".

==
Тут как говорится..и в бога поверишь если это случиться...
и номер 69 соответствующий ))..сначала она нас теперь мы её "нагнём"..))
тут станешь верить и в магию чисел..госдура 6 созыва,оказалась действительно -"6 палатой" ))
From:[info]papakati@lj
Date:April 16th, 2014 - 07:01 am
(Link)
Да можно, можно! Можно все что угодно! Было бы желание!!! ООН — это что? Скала неприступная? При желании можно вообще ООН распустить. Она же по сути дела на бумаге существует. Только и всего! БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ И ВОЛЯ!!!
From:[info]melnikov_d@lj
Date:April 16th, 2014 - 06:16 am

НА Украине?

(Link)
Ох, сейчас набегут тупоконечники!..
[User Picture]
From:[info]paleontolog@lj
Date:April 16th, 2014 - 06:18 am
(Link)
"Оборона Украины начнется с Киева", считает в своем посте Илларионов:
_http://aillarionov.livejournal.com/673675.html

Я уже даже в это как-то слабо верю. Кажется, Украину сливают все, в первую очередь сами украинцы.
Если всю эту ситуацию переложить сейчас на Россию, уверен, будет то же самое. то есть на самом деле защищать страну от нескольких сотен отморозков с оружием в руках и какой-нибудь "национальной идеей" будет некому.

Собственно говоря, и без оружия уже эту идею всем в головы влили. Следующим пунктом повестки дня будет построение Гулага.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 16th, 2014 - 06:28 am

А давайте подождём и

(Link)
посмотрим, что будет дальше.
Сложа руки никто не сидит - весь мир уже отошёл от шока, в который его вверг шпанюк из подворотни.
Украинцы делают, что у них на данный момоент получается.
НАТО продумывает и осуществляет свои военные и политические меры, США, ЕС и их союзники продумывают и поэтапно осуществляют меры экономического характера. Кое-какие результаты уже заметны.
С опасными типами ведут себя осторожно и готовят меры тщательно.
Это только операцию по освобождению израильских заложников в Энтеббе подготовили и провели за считаные дни, а освобождение заложников в японском посольстве в Перу готовили несколько месяцев.
Обе военные операции против окончательно охуевшего от безнаказанности Хусейна готовили тоже по несколько месяцев.
From:[info]xaxa@lj
Date:April 16th, 2014 - 06:39 am

из истории в тему терпеливых бюрократов

(Link)
Они наложены на Иран. Власти мулл это не поколебало. Наоборот, укрепило: всю нищету Ирана они объясняют санкциями. Экономические санкции наложены на Зимбабве. Власть Роберта Мугабе это не поколебало."

Кстати, Иран и Зимбабве сменили свой курс почти одновременно в самом конце 70-х. И это глубоко не случайно. Потому, что это было время президентства Джимми Картера. А любимым занятием этого президента было давить на не демократичные, репрессивные, полицейские, не либеральные режимы. Причем давить что есть силы, угрожать, требовать.

Решающая роль Картера в падении шаха даже куда более неоспорима чем его роль в падении Родезии.

Кстати, глубоко символично, что все заложники были отпущены в первый же день президентства Рональда Рейгана. И Рейган, например, разбомбил дворец Каддафи в ответ на взрыв пассажирского лайнера. http://ru-latinina.livejournal.com/493105.html
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 16th, 2014 - 06:50 am

Давайте по порядку. Первое - я не говорил, что

(Link)
санкции поменяют режим. Я говорил о том, что санкции "лишат бодливую корову рогов". Это наблюдается во всех случаях применения санкций.
Режим в Иране вполне устойчив, хотя волнения прошлого (или позапрошлого?) года показали, что проблемы с устойчивостью есть. Но вот создать ракетное (стратегическое) и ядерное оружие у них никак не получается, хотя, когда свергли шаха, по прикидкам аналитиков, Иран мог создать ядерное оружие через 5-10 лет. Не создали. Некому и нечем.
И второе: вопрос - сколько времени прошло между трагедией Локерби и бомбардировками объектов упыря Каддавра? День, неделя, месяц?
From:[info]xaxa@lj
Date:April 16th, 2014 - 07:05 am

Re: Давайте по порядку. Первое - я не говорил, что

(Link)
а сколько следствие шло по взрыву самолёта? глупо бы было на следующий день бомбить
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 16th, 2014 - 08:17 am

Погуглил немного - операция «Каньон Эльдорадо»

(Link)
проведена в ночь с 14 на 15 апреля 1986г. в ответ на многократные террористические проявления со стороны Ливии (последняя капля - взрыв в дискотеке Ла-Белль 5 апреля 1986 г.)
Боинг-747 над Локерби ливийцы взорвали 21 декабря 1988 г.
Никаких военных акций США в ответ не предпринимали.
From:[info]xaxa@lj
Date:April 16th, 2014 - 08:19 am

Re: Погуглил немного - операция «Каньон Эльдорадо»

(Link)
ок
From:[info]thiny_like@lj
Date:April 16th, 2014 - 08:31 am

Re: Давайте по порядку. Первое - я не говорил, что

(Link)
А вы не слышали про Stacnet вирус, который очень сильно подорвал их ядерные разработки?
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 16th, 2014 - 08:43 am

Раньше не слышал, сейчас

(Link)
нагуглил в Вики вот это:

"Существует предположение[4], что Stuxnet представляет собой специализированную разработку спецслужб Израиля и США, направленную против ядерного проекта Ирана. В качестве доказательства упоминаются завуалированные упоминания слова MYRTUS, содержащиеся в коде червя. Кроме того, в коде однажды встречается никак не объясненная дата 9 мая 1979 года (19790509). В этот день произошла казнь известного иранского промышленника Хабиба Эльганяна, еврея по национальности."

Всё может быть... но этот вирус вывлен в 2010 году, революция в Иране была в 1979, по оценкам экспертов им требовалось 5-10 лет для создания ЯО, т.е. к 1990 году должны были уже иметь, но не "склалось". И ещё через 10 лет ни хрена у них не получилось. И ещё через 10. И только потом появился этот вирус.
Так что я придерживаюсь версии, что там некому создавать и нет у них ни хрена, кроме центрифуг, которыми они весь мир пугают.

From:[info]thiny_like@lj
Date:April 16th, 2014 - 08:52 am

Re: Раньше не слышал, сейчас

(Link)
Я не знаю на каком этапе были их разработки, но как раз в 2010 году этот вирус их остановил. Он был создан говорят при участии американских спецслужб и после того как был внедрен в систему, причем очень глупо с помощью флаш драйва одного из сотрудников, он стал замедлять вращение центрифуг, и разрушать их таким образом.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 16th, 2014 - 08:57 am

Мы несколько отклонились от темы, поэтому

(Link)
предлагаю на этом обсуждение завершить, ибо спорить можно бесконечно.
From:[info]thiny_like@lj
Date:April 16th, 2014 - 08:58 am

Re: Мы несколько отклонились от темы, поэтому

(Link)
Ок.
From:[info]spermfighter@lj
Date:April 16th, 2014 - 07:27 am

Re: из истории в тему терпеливых бюрократов

(Link)
Так вопрос уже не о том, что там будет в России. Россия, как это сейчас популярно говорить, — "всё". Её надо просто изолировать как тяжёлого шизофреника в приступе. Вопрос о том, как помочь Украине и как устроить шизофренику мягкую комнату, чтобы чего не натворил ненароком.
From:[info]thiny_like@lj
Date:April 16th, 2014 - 08:29 am

Re: из истории в тему терпеливых бюрократов

(Link)
Это как раз говорит о том каким президентом был Картер и как к не у относился мир. Да никаким, хуже чем Обама. Был бы сейчас такой как Рейган, Пу бы сидел и не рыпался.
Америка к сожалению с таким президентом утратила свое политическое влияние. Таким странам как Россия и Иран необходим полицейский, которого они будут бояться. А такого сейчас нет. А уговорами их не заставишь делать ничего.
From:[info]xaxa@lj
Date:April 16th, 2014 - 08:48 am

Re: из истории в тему терпеливых бюрократов

(Link)
согласен
From:[info]qashmar@lj
Date:April 16th, 2014 - 06:22 am
(Link)
Удивительное дело - ООН заседает, НАТО заседает, украинский СНБО тоже заседает, а тем временем Россия уже 2 месяца оккупирует часть Украины и на достигнутом явно не собирается останавливаться. Хрен ли толку от всех этих заседаний?! Клоуны, чесслово.)
From:[info]xaxa@lj
Date:April 16th, 2014 - 06:30 am
(Link)
бюрократы проиграют гопникам(
From:[info]papakati@lj
Date:April 16th, 2014 - 06:34 am
(Link)
этточно
From:[info]qashmar@lj
Date:April 16th, 2014 - 06:38 am
(Link)
146%.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 16th, 2014 - 06:40 am

Тактически, возможно, проиграют, стратегически

(Link)
гопники всегда обречены.
From:[info]xaxa@lj
Date:April 16th, 2014 - 06:47 am

Re: Тактически, возможно, проиграют, стратегически

(Link)
к сожалению не факт(
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 16th, 2014 - 06:52 am

Гитлер, Муссолини, Сталин, Мао, Пол Пот ... Примеры

(Link)
стратегических побед можете привести?
From:[info]xaxa@lj
Date:April 16th, 2014 - 06:59 am

Re: Гитлер, Муссолини, Сталин, Мао, Пол Пот ... Примеры

(Link)
примеры - вся мировая история,конечно стратегически все империи распадались примерно в течении 500 лет(византия исключение,дольше просуществовала) у демократий показатель не лучше(
From:[info]spermfighter@lj
Date:April 16th, 2014 - 07:32 am

Re: Гитлер, Муссолини, Сталин, Мао, Пол Пот ... Примеры

(Link)
За последние 200 лет у демократий, кстати, показатели выживаемости гораздо лучше. Рекорд существования современных тираний пока в районе 70-ти лет. А в среднем гораздо меньше.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 16th, 2014 - 07:57 am

Время сейчас течёт быстрее, чем

(Link)
в античные времена и средние века.
Поэтому надо говорить о веках не ранее 19-го.
А с 19-го века век империй достаточно короток.
Да и не об империях я говорил, да и вы тоже, а преимуществах гопников в краткосрочной перспективе и их полном поражении в перспекриве долгосрочной.
Да, миллионы людей не дожили до кирдыка Гитлера, Сталина, Мао, Пол Пота, Чаушеску, Хусейна, Каддафи ... это, к сожалению, так, но всё равно рано или поздно они уходят, кто от яда, кто от болезней, кто от рук "благодарного народа" ...
From:[info]xaxa@lj
Date:April 16th, 2014 - 08:14 am

Re: Время сейчас течёт быстрее, чем

(Link)
печально что у этих гопников миллионы последователей,особенно в рф(
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 16th, 2014 - 08:20 am

Последователи вполне заслуживают всех

(Link)
"плюшек", которые на их головы навлекают фюреры всех мастей.
Жалко заложников, которыми фактически стали люди, осознающие всю пагубность деятельности фюреров и их почитателей.
From:[info]thiny_like@lj
Date:April 16th, 2014 - 08:34 am

Re: Гитлер, Муссолини, Сталин, Мао, Пол Пот ... Примеры

(Link)
А как насчет английской парламентской монархии? Та же демократия и уже много веков.
From:[info]papakati@lj
Date:April 16th, 2014 - 06:55 am

Re: Тактически, возможно, проиграют, стратегически

(Link)
это действительно так, только в данном случае тактические периоды могут быть сопостовимы с продолжительностью жизни и, соответственно, становятся важнее для живущих сегодня, чем все эти правильные стратегии...
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 16th, 2014 - 08:21 am

Это всё так, но ...

(Link)
...
From:[info]papakati@lj
Date:April 16th, 2014 - 06:28 am
(Link)
Путин будет выигрывать у Запада до тех пор, пока Запад будет с ним играть "по правилам", потому что путин то как раз легко их нарушает, но не дает это делать Западу. Но Запад может очень быстро выиграть, если плюнет на правила, а начнет действовать с позиции сила и в интересах здравого смысла.

А что до правил, то хитрые адвокаты не воспринимают законы как нечто незыблемое. Их ведь пишут люди, и значение законов чисто символическое. Их в природе не существует. И понимание этого факта делает адвокатов всемогущими!!!

Почему же это понимает Путин и не понимает Запад??? У них вроде с адвокатами все в порядке всегда было!
From:[info]a_w_byben@lj
Date:April 16th, 2014 - 06:34 am
(Link)
Почему же это понимает Путин и не понимает Запад??? У них вроде с адвокатами все в порядке всегда было!

===
Видимо под закон они там "заточены"..если бы Запад действовал по принципу вовчика"закон как дышло"..вот здесь у путлера и его советчиков было бы затруднительно,другими мерилами в кремле не думают.
From:[info]papakati@lj
Date:April 16th, 2014 - 06:38 am
(Link)
Да в том то и дело, что это не "принцип вовчика", а всеобщий закон природы!!! Да, да, именно, именно! Писаный закон как дышло — это закон природы!!! Просто можно это делать изящно, так чтобы никто ничего не понял, а можно непрофессионально и грубо!
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 16th, 2014 - 06:38 am

Всё они понимают, только не всё можно сделать

(Link)
за день или неделю, многое и за месяц не подготовишь.
А понимание, с кем Запад имеет дело у Запада уже есть.
По крайней мере, псоледние сомнения отпали после разговора Обамы с Путиным минувшей ночью.
Кстати, разговоры происходят по ночам по московскому времени, т.е., когда в США день. Мне кажется это кое-что проясняет по части того, кто хозяин в данной ситуации.
From:[info]papakati@lj
Date:April 16th, 2014 - 06:49 am

Re: Всё они понимают, только не всё можно сделать

(Link)
Если есть понимание, то тогда логично объявлять войну и действовать по законам военного времени, то есть вообще без правил, а исключительно с позиции силы. Но поскольку на это запад не идет, то вывода два: либо не понимают, либо бояться. Я думаю, и то, и другое. До конца не понимают и боятся просчитаться как раз из-за отсутствия четкого понимания. Единственная надежду на демократическую систему Запада, которая при изменении внешних обстоятельств может произвести на свет мудрого и смелого лидера!
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 16th, 2014 - 06:58 am

Ого!!! А вы не забыли, что у России есть некоторое

(Link)
количество едрёных боеприпасов и средства их доставки в любую току нашей маленькой планеты?
Если начнётся ядерная война - то пиздец цивилизации будет быстрый и болезненный, а этого нормальные люди не хотят. Поэтому будут душить санкциями. Экономически Россия не потянет противостояние со всем миром.
СССР с ОВД не потянул, а Россия - и подавно.
From:[info]papakati@lj
Date:April 16th, 2014 - 07:08 am

Re: Ого!!! А вы не забыли, что у России есть некоторое

(Link)
Вести грамотно войну — совсем не значит бросаться атомными бомбами. Санкции должны быть как война! Разорвать дипотношения. Закрыть границу. И по теливизору предложить Путину вставить газовую трубу себе в зад вместе с нефтяной. Что-то жесткое должно быть, наотмаш! И потом еще раз, пока не опомнился. Вся история — это войны. А сейчвс они все разжирели, у всех миллионы на счетах и драться совсем не хочется. Видимо надо подождать, когда припрет. А вот когда уже сапог на горле, тогда можно и переговоры начинать — быстрые и очень продуктивные!
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 16th, 2014 - 07:59 am

Немедленных и всеобъемлющих

(Link)
экономических и политических санкций не будет.
Всё будет делаться постепенно и дозированно.
С наблюдением за эффектом и поведением пОциента.
[User Picture]
From:[info]ringostarky@lj
Date:April 16th, 2014 - 09:59 am

Катамэ вадза

(Link)

Поэтому будут душить санкциями.
~~~~~~

кстати, говоря языком дзюдохерии, эта тактика очень эффективна. Дзюдо это не только удары и броски, но и удержания, болевые приёмы и удушения. :)
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 17th, 2014 - 01:10 am

Да, это, в общем, пацанам будет вполне

(Link)
понятно.
Силу они уважают, ибо знают, что против лома нет приёма, если нет другого лома. А другого лома нетути. Остаётся только гнуть пальцы и ситерить на тему - держите меня семеро, иначе я за себя не ручаюсь.
From:[info]thiny_like@lj
Date:April 16th, 2014 - 08:40 am

Re: Всё они понимают, только не всё можно сделать

(Link)
Вот на то и надежда. Да только следующие выборы в штатах только через два года. У Пу есть два года, вот он и торопится с Украиной.
А США сейчас слишком поглощены внутренними политическими играми. Расслабились в отсутствие внешних врагов, поэтому оказались не готовы к такой прыти Пу.
Стоит посмотреть хотя бы на лидера демократов в сенате бабку Ненси Пелоси. Вот вам мумия без мозгов.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 16th, 2014 - 09:19 am

Нету у него никаких

(Link)
двух лет.
From:[info]thiny_like@lj
Date:April 16th, 2014 - 09:22 am

Re: Нету у него никаких

(Link)
Да я только за, уже устала от всей этой бодяги.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 16th, 2014 - 09:39 am

Не только вы устали ...

(Link)
...
From:[info]alex_balex@lj
Date:April 16th, 2014 - 12:46 pm

Re: Всё они понимают, только не всё можно сделать

(Link)
"Пикейный жилет всегда лучше всех знает, что следует делать властям."(С) Луркоморье

Для начала: лидер демократов в Сенате - Henry Reid. Nany Pelosi - лидер демократов в Палате Представителей.

Затем, be careful what you wish for, lest it come true, поскольку помимо агрессивных нео-конов, у республиканцев есть и порядочно изоляционистов, и если через два года выборы выиграет что-то вроде Рэнда Пола, то Штаты могут вообще выйти из конфликта, предоставив Европе расхлебывать заваренную Россией кашу: "We are already in two wars that we are not paying for. [...] And to involve our troops in further conflicts that hold no vital U.S. interests is wrong."
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 17th, 2014 - 01:12 am

Что вы хотели сказать? Я, например, ничего

(Link)
не понял.
Если не сложно, изложите свои мысли более связно, плз.
From:[info]alex_balex@lj
Date:April 18th, 2014 - 01:17 am

Re: Что вы хотели сказать? Я, например, ничего

(Link)
Мой комментарий был о том, что, рассуждая на тему качества американских политиков и президентов, негоже путать их имена и места работы. Кроме того, не надо особо уповать на смену нынешнего президента США на более "мудрого и смелого лидера" из республиканцев: нового Рейгана скорее всего не будет по разным причинам, в том числе и потому, что неоконы еще при Буше-младшем всех достали и приличная часть республиканцев - сторонники изоляционизма. Например, самый популярный сейчас республиканец Рэнд Пол совсем не горит желанием ввязываться в конфликты вроде нынешнего украинского, которые напрямую не затрагивают интересы Штатов...
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 18th, 2014 - 03:48 am

Теперь более-менее понятно. В современном

(Link)
мире всё взаимосвязано.
И ситуация с Украиной серьёзно затрагивает интересы США хотя бы потому, что разрушает существующий миропорядок.
Западу, в целом, и США, в частности, стало понятно, что "незамечание" агрессии в 2008 году привело к резкому росту аппетитов и наглости агрессора.
Понятно также, что это не конечный пункт в планах наполеончика, и он непременно продолжит в том же духе, если его не остановить.
Таким образом, у Запада нет выбора, единственно возможный образ действий - остановить. По возможности с минимальным ущербом для себя.
From:[info]alex_balex@lj
Date:April 18th, 2014 - 11:11 am

Re: Теперь более-менее понятно. В современном

(Link)
Вот это "с минимальным ущербом для себя" и будет определять все действия. Поэтому, скорее всего, никакая волна санкций не станет радикальной и так и не выйдет за пределы ограничения отдельных лиц и не очень важных компаний. Но имидж России как непредсказуемого сумасшедшего уже создан, и новый бизнес с Россией не будет поощряться, а старый будет потихоньку сворачиваться. Очень потихоньку, чтобы себе не навредить, но будет. А поскольку Запад никогда ничего не забывает, то в подходящий момент - когда это себе не повредит - Путину припомнят и страх, и глумление последних недель. Nothing personal, just business...
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 21st, 2014 - 03:00 am

В целом согласен, по частностям спорить

(Link)
нет желания.
Спасибо за общение :-)
From:[info]lenaku2000@lj
Date:April 16th, 2014 - 06:49 am
(Link)
С адвокатами - да, а с неадекватами - нет. Они с ними не умеют, а надо учиться.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:April 16th, 2014 - 05:04 pm
(Link)
Я думаю, что все уже всё понимают. Но пока Путин наводит шухер в "своём огороде". Всё-таки Украина, Грузия — это не такая уж очевидная часть Запада. К чему так уж Западу впрягаться? К тому же у России ЯО. Да и размеры такие, что ни окружить, ни заблокировать обозримыми средствами.

Поэтому и реагируют вяло. В пределах формальных правил. Будут теперь в спокойном графике уменьшать свою зависимость от российских энергопоставок, и в минимально травматичном для себя режиме душить путинский режим экономически.

Нормальная такая холодная война. А весовые категории воюющих настолько несопоставимы, что исход войны предопределён. Вопрос только в сроке. Быстро, удушить скорее всего не получится. А если предстоит душить долго, то почему бы не сесть поудобнее и ухватить горло по всем правилам хирургии? )
From:[info]ext_2538944@lj
Date:April 16th, 2014 - 07:57 am

зубы

(Link)
пока нашему кормчему не всандалят по зубам .то так все будет и продолжаться .разве не ясно!
From:[info]thiny_like@lj
Date:April 16th, 2014 - 08:42 am

Re: зубы

(Link)
Это точно, он как и вся гопота, без пизды как без пряников. Пока не врежут по самые уши, ни фига не поймет.
From:[info]panikushka@lj
Date:April 16th, 2014 - 10:13 am
(Link)
Пусть Лавров вспомнит, как Россия отнеслась к требованиям Чечни .
From:[info]ext_2540474@lj
Date:April 17th, 2014 - 05:26 am

Очередное заседание Совбеза ООН по Украине

(Link)
Видимо разрешает. Законодатели не оспорили ни один захват в Киеве.
My Website Powered by LJ.Rossia.org