Журнал Андрея Мальгина - Очередной приговор Навальному - во вторник
April 18th, 2014
09:34 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Очередной приговор Навальному - во вторник
МОСКВА, 18 апр - РАПСИ. Мировой судья участка номер 332 Бабушкинского района Москвы назначил на 22 апреля оглашение приговора по уголовному делу в отношении Алексея Навального, который обвиняется в клевете на муниципального депутата Алексея Лисовенко, передает корреспондент РАПСИ из зала суда.

В ходе прений в пятницу потерпевший потребовал приговорить Навального к обязательным работам, а обвиняемый просил суд его оправдать. После завершения судебного следствия и прений сторон судья Анна Некряч удалился в совещательную комнату для постановления решения.

В своем заявлении о преступлении депутат сообщает, что хотя Навальный с 28 марта находится под домашним арестом, он продолжает общаться со своими сторонниками с помощью социальной сети Twitter, "тем самым проявляя неуважение к решению суда и нарушая закон".

Во время прокурорской проверки условий содержания Навального под домашним арестом по обращению Лисовенко, последнему, по его словам, "поступал ряд угроз и оскорблений от сторонников блогера, сам же Алексей Навальный в своем Twitter позволил себе высказывания заведомо ложного характера, в которых беспочвенно обвиняет Алексея Лисовенко в заболевании наркоманией".

Статья 128.1 УК РФ (клевета) предполагает наказание в виде штрафа в размере от 500 тысяч до 5 миллионов рублей или обязательных работ на срок от 160 до 480 часов.


ОТСЮДА

Дело не в штрафе, как все мы понимаем. Если будет обвинительное заключение (любое), у Навального условный срок по делу "Кировлеса" будет заменен реальным.

(71 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]sinai_bedouin@lj
Date:April 18th, 2014 - 02:37 pm
(Link)
врядли
зассат
данное положение дел, власти устаивают в полной мере
хотя конечно пик популярности путина не надо сбрасывать со счетов, могут и "оформить на кичу" под шумок.
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:April 18th, 2014 - 02:47 pm
(Link)
Наоборот.
Слишком сейчас хороший момент на фоне патриотической истерии.
Как раз обострить ситуацию, для окончательного завинчивания гаек и объяснения "кто в доме хозяин", сейчас самое то. При том градусе неадеквата, протестующих можно хоть из пулемета стрелять на улицах, достаточно сказать, что это "жидо-бандоровцы-реваншисты делают теракт".
From:[info]ratskevich@lj
Date:April 18th, 2014 - 10:56 pm
(Link)
Именно не зассут а посадят к сожалению. Никто и не выйдет на улицы. А кто выйдет будет осмеян людьми из касты "крымнаш".
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:April 19th, 2014 - 02:30 am
(Link)
Осмеян? Вы о них слишком по-доброму и оптимистично думаете.
From:[info]ratskevich@lj
Date:April 19th, 2014 - 11:05 am
(Link)
Это я не думаю. Это я выражаюсь так. Думаю о них я гораздо хуже)))
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 19th, 2014 - 01:32 am

На пике усидеть невозможно!

(Link)
Пик популярности Путина был вчера. Сегодня он уже стремительно летит вниз. Он смачно плюнул в душу всем надеждам россиян на лучшую жизнь, когда по смеялся над мужиком, купившим автомобиль, и не имеющим дорог в своем районе.
Это сегодня обсуждают в очереди на кассе в торговом центре. Обсуждают громко и матом на весь магазин при полном одобрении слушателей.
From:[info]altrally@lj
Date:April 18th, 2014 - 02:38 pm
(Link)
На сегодняшний момент условная "партия перемен" проиграла... Возможно посадят.
From:[info]veseliy_mitek@lj
Date:April 18th, 2014 - 02:46 pm
(Link)
Посадят - выйдет народным героем, это не выгодно властям. Сыграют на руку Навальному,))
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:April 18th, 2014 - 02:49 pm
(Link)
>выйдет народным героем

Вы о каком народе сейчас? Об американском или, можeт, украинском каком?
From:[info]veseliy_mitek@lj
Date:April 18th, 2014 - 02:53 pm
(Link)
О своём, у нас народ жалостливый. Тем паче он там всю администрацию и зеков переориентирует. Так победим!)))
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:April 18th, 2014 - 02:55 pm
(Link)
Ну да, Ходорковский - народный герой России. :)
From:[info]veseliy_mitek@lj
Date:April 18th, 2014 - 02:56 pm
(Link)
У навального родословная другая.
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:April 18th, 2014 - 02:59 pm
(Link)
В смысле, не еврей типа? Дык, Kиселёв по ящику расскажет, что Навальный на самом деле ребёнок жидобандерских раввинов Навалевичей - вот и будет нужная родословная. :)
From:[info]veseliy_mitek@lj
Date:April 18th, 2014 - 03:04 pm
(Link)
Зачем придумывать что он еврей, если он итак уже "хохол")) Короче, моя версия более правильная, так было в истории уже сто раз. Будет наш Нельсон Манделла!
From:[info]blico@lj
Date:April 18th, 2014 - 04:03 pm
(Link)
Короче, вы оба, уважаемые, ошибаетесь. Он просто, банально получит срок. Думаю, лет эдак 8. Шутка ли? Вот так, любезные. А вы продолжите наслаждаться жизнью, кушать пирожки, пасхальные куличи, и что-то из мясного... А чувак пойдет на зону, а вы по-прежнему будете вкушать пирожки и даже более. Так уж несправедливо устроена жизнь... Да-с...
From:[info]veseliy_mitek@lj
Date:April 18th, 2014 - 04:10 pm
(Link)
Мы тогда тоже сядем, мы своих не сдаем.))) Зато как выйдем, так уж будем как Пусси, по заграницам кататься, с звездами фотографироваться и мемуары писать.
From:[info]blico@lj
Date:April 18th, 2014 - 04:16 pm
(Link)
Ну, понятно. Иди в кассу, чмо!
From:[info]veseliy_mitek@lj
Date:April 18th, 2014 - 05:47 pm
(Link)
название или описание
From:[info]inna68@lj
Date:April 18th, 2014 - 03:02 pm
(Link)
Так он же того... Может и не выйти... Ну, знаете, всяко бывает. Вон, один тут из-за которого чуть Воронеж не разбомбили, тоже думал "а, выйду", а вона как случилось...

Чернуху какая-то получилась... Простите.
From:[info]veseliy_mitek@lj
Date:April 18th, 2014 - 03:09 pm
(Link)
Не выйдет - тем более станет героем, был один Навальный, станут десятки. Будет не Манделлой значит, а Че Геварой, ещё круче.
From:[info]inna68@lj
Date:April 18th, 2014 - 03:18 pm
(Link)
Не поспоришь... )))
From:[info]altrally@lj
Date:April 18th, 2014 - 03:51 pm
(Link)
У них своя логика, нормальным людям непонятная. Вот захват Крыма зачем? Так, что могут легко, тем паче мнят себя ныне непобедимыми, да, собственно и крым ради закручивания гаек, могут и с Навального начать, глядишь и иным неповадно будет.
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:April 18th, 2014 - 02:44 pm
(Link)
Надо бы Навальному бежать, пока есть возможность. Иначе, загремит на зону, да и загинет там ни за что, ни про что.
From:[info]matvey1980@lj
Date:April 18th, 2014 - 03:04 pm
(Link)
не понимаю почему он не уехал
вообще не логично как-то
сомнительно, что его соратники и сторонники в большинстве осудили бы этот шаг
From:[info]ratskevich@lj
Date:April 18th, 2014 - 10:57 pm
(Link)
Потому что настоящий патриот а не кусок говна как многие. Он будет идти до конца, именно поэтому и получает мощную поддержку.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 18th, 2014 - 03:49 pm
(Link)
Уже нет такой возможности.
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:April 19th, 2014 - 02:34 am
(Link)
Ну, сбежать можно и внутри России. Думаю, многие предоставили бы Лёше возможность жить у них. Свободы в таком варианте будет поменьше. С другой стороны - не тюрьма, и возможность действовать остаётся.
From:[info]c0vax@lj
Date:April 19th, 2014 - 07:31 am
(Link)
В общем-то его долго и упорно именно выдавливали.
Но он сделал свой выбор...
From:[info]roninzkm@lj
Date:April 18th, 2014 - 02:45 pm
(Link)
Он после "Кировлеса" не мог уехать?
From:[info]ext_483386@lj
Date:April 18th, 2014 - 06:25 pm
(Link)
Легально уже не мог.
From:[info]helgimat@lj
Date:April 18th, 2014 - 02:48 pm

пжлст

(Link)
сопротивляется до последнего патрона...
кстати о птичках.
мой друг, тоже любитель путешествовать, в отличие от вас никогда не рапространяется о предполагаемых маршрутах.
думаю, с чего бы это?
и я ему еще отписал как-то: мол, любишь Цоя? Помни его напутствие... Хотя я сам-то не очень по жизни осторожен; да и занятие у меня намного безответственней.
а тут канун Дня рождения... Помню, лелею теплые воспомнинания и надежды на единственное СМИ
не подведи, будь осторожен, френд)
пжлст
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:April 18th, 2014 - 02:50 pm

Re: пжлст

(Link)
>не подведи, будь осторожен, френд

"Следи за собой, будь осторожен... следи за собой!" было в оригинале. :)
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:April 18th, 2014 - 02:48 pm
(Link)
А как они там доказывают, что именно он писал? Вы следите за процессом?
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:April 18th, 2014 - 02:51 pm
(Link)
А это надо доказывать? Вообще, что-то надо доказывать?! Судья всё знает.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:April 18th, 2014 - 02:52 pm
(Link)
Не, ну хотя бы номинально - надо.
From:[info]inna68@lj
Date:April 18th, 2014 - 03:06 pm
(Link)
Судья скажет "я знаю" - вот и доказал ))).
Хорошо, уговорили, для особо настырных будет проведено открытое голосование прямо в зале суда.
- кто за то, чтобы одобрить требования прокурора?
А это посильнее ваших бумажек-шмумажек, народ он того, он правду видит, его не проведешь!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 18th, 2014 - 03:51 pm
(Link)
Нет, они вообще не затрудняются доказательствами.
From:[info]tavasina@lj
Date:April 18th, 2014 - 03:19 pm
(Link)
Откройте твиттер Навального!!!!!! Вот честно - не пожалеете))) Был репортаж с процесса - только громко не смейтесь (там с картинками).
From:[info]matvey1980@lj
Date:April 18th, 2014 - 03:01 pm
(Link)
Если общество допустит реальный срок, то это все, общества нет.
Тут даже не важно на какой стороне Навальный, на светлой, темной, любой, за ним есть общество, которое его поддерживает. Люди, которых не мало.
Если люди не предпримут ничего - больше не нужно будет принимать законы о блокировках и т.п. и т.д.смысл? Депутаты смогут не только призывать публично к насилию над беременными женщинами,как сегодня, но и просто их избить, например,... и тд и тп тп тп
From:[info]askai_1@lj
Date:April 18th, 2014 - 03:29 pm
(Link)
Общество уже столько всего стерпело. И это проглотит. А многие ещё и порадуются.
From:[info]sky_tigra@lj
Date:April 18th, 2014 - 03:57 pm
(Link)
Общество сейчас еще ловит "крымскую фишку".
From:[info]askai_1@lj
Date:April 18th, 2014 - 03:20 pm
(Link)
Думаю, посадят. Вёл себя как "национал-предатель". Слепили дело, впаяли условно. Он продолжал. Слепили второе дело. Теперь подведут под реальный срок. Да и место Ходорковского пустует.
From:[info]msk04@lj
Date:April 18th, 2014 - 03:28 pm
(Link)
Технически говоря, два административных ареста уже было, и их вроде бы достаточно?
From:[info]ttur@lj
Date:April 18th, 2014 - 03:47 pm
(Link)
Навальный сейчас единственный оппонент, опасный Путину. Так что все возможно.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 18th, 2014 - 04:52 pm
(Link)
Кем бы он ни был, он вроде бы юрист и должен был понимать, что называть человека наркоманом, не имея на то доказательств, было как минимум опрометчиво.
From:[info]ttur@lj
Date:April 18th, 2014 - 05:24 pm
(Link)
А Навальный называл? По условиям домашнего ареста он не имеет права пользоваться интернетом.:)
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 25th, 2014 - 03:42 pm
(Link)
Кто-то ж называл, раз написано. Если господин Навальный не возражал против существования того блога (блогоплатформы, знаете ли, очень чутко относятся к требованиям людей пресекать деятельность фейков), значит как минимум солидарен с оскорбителем, тем более раз его личности не выдаёт.

При всём уважении к Навальному, оскорблять людей глупо, некрасиво и даёт лишний шанс врагам.
From:[info]ttur@lj
Date:April 25th, 2014 - 05:46 pm
(Link)
Гм, куча троллей спецслужб оставляют массу грязных комментариев в журналах оппозиции. Думаете, их суд оштрафует? Да их еще за службу отечеству наградят...

From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 25th, 2014 - 07:14 pm
(Link)
Ну а ссылки типа "вася под дверь нагадил почему мне нельзя" уж точно никого не красят.
From:[info]ttur@lj
Date:April 26th, 2014 - 05:42 am
(Link)
Нет, я не про это. Я про избирательное российское правосудие. Масса троллей, оставляющих унижающие и оскорбительные комментарии, не понесут в суде никакого наказания, ибо эти комментарии пишутся по заказу кремлевской администрации. В отношении этих троллей суд мигом найдет отмазку - мол, нет доказательств и прочее. Человек, которого якобы "оскорбил" Навальный, не имеющий права выходить в интернет, не представил суду никаких доказательств "оскорбления" - ни заверенного скриншота, ничего. Тем не менее суд решил дело в его пользу. Я спрашиваю - решит ли суд дело в пользу, например, одного из пострадавших, против которого регулярно идут атаки и который регулярно получал и получает оскорбления в самой что ни на есть агрессивной и унижающей форме, причем оскорбления затрагивали не только его, но и его малолетнего сына? Практика показала, что не решит. Ибо российская полиция вроде до сих пор "ищет" оскорбителей. Хотя имена известны. Ну не привлекать же к ответственности кремлевскую администрацию?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 18th, 2014 - 05:25 pm
(Link)
На суде не было приведено ни одного доказательства, что это именно он его так назвал.
From:[info]rostovdon@lj
Date:April 18th, 2014 - 03:59 pm

Технически..

(Link)
Если бы вернули хотя бы часть обнаруженных Навальным (и его сподвижниками)денег в казну - огромная польза бы была.
Интересно, а голубиная почта тоже ему запрещена?
А вот Васильева гуляла по магазинам, педикюрша\домработница приходила - и ничего. Стихи писала, картины РИСОВАЛА.
From:[info]sergeeva777@lj
Date:April 18th, 2014 - 04:03 pm
(Link)
А в деле есть экспертное заключение об отсутствии в организме заявителя следов наркотиков?
From:[info]beringaus@lj
Date:April 18th, 2014 - 04:51 pm
(Link)
Зачем заключение эксперта - почитать его статьи на "Эхо" и станет ясно, что с трезвой головой это несовместимо! Курит или, скорее всего, колёса глотает!
From:[info]ddsasha@lj
Date:April 18th, 2014 - 05:07 pm
(Link)
Они выводятся довольно просто. особенно, если знаешь о предстоящей экспертизе.
From:[info]ext_483386@lj
Date:April 18th, 2014 - 06:36 pm
(Link)
Вообще, справка из наркодиспансера - его главный аргумент. Но его наркомания иного рода. Его наркотик - власть, и ради нее, а также ради карьерного роста в этой власти, он готов на любую подлость, как и обычный наркоман ради дозы.
Кстати, наркоманом можно назвать человека не только буквально, но и фигурально, если его поведение напоминает поведение наркомана. Я бы на месте защиты Навального сразил бы суд чистосердечным признанием Юлии Навальной, что это она написала и именно не в буквальном значении, а в фигуральном.
From:[info]ilyalogos@lj
Date:April 19th, 2014 - 06:50 am
(Link)
Если приговор будет обвинительным, не исключено, что кто-то и признается...

Вот тогда суд, задом в грязь, сядет!
И после нового суда, можно будет смело (приложив два приговора) подавать в прокуратуру заявление на возбуждение против судьи Анны Некряч, за заведомо неправосудный приговор.

Возможно, это козырь в рукаве для Навального!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 19th, 2014 - 08:42 am
(Link)
Вы шутите? Судебная система при Путине заточена на вынесение неправосудных приговоров. Что-то я не знаю случаев, когда судью за неправосудный приговор как-то преследовали. Вы такие случаи знаете?
From:[info]ilyalogos@lj
Date:April 19th, 2014 - 09:06 am
(Link)
Ну, единичные случаи были...
http://www.vkks.ru/publication/266/

Дело в том, что для привлечения судьи к ответственности, нужен, помимо прочего, другой приговор вступивший в законную силу, основанный на доказательствах, отвергнутыми в постановленном приговоре обвиняемого судьи.
Такое, на практике, почти никогда не встречается...

А вот в деле Навального по клевете, такое может случится.
1) Суд выносит ему обвинительный приговор
2) Приговор обжалуется, оставляется без изменений и вступает в законную силу
3) Истинно виновное лицо делает чистосердечное признание
4) Суд выносит ему приговор, который вступает в законную силу
5) В связи с этим, высшая судебная инстанция, обязана вынести оправдательный приговор Навальному
6) Таким образом, образуется документ, который можно приложить как доказательство вынесения заведомо неправосудного приговора судьей Некряч, а также судьями аппеляционной инстанции, для возбуждения в отношении их уголовных дел.

Это, конечно, трудно представить...
В любом случае, у судьи Некряч положение не совсем завидное, особенно, если на неё оказывается давление...


From:[info]_finik@lj
Date:April 19th, 2014 - 03:38 pm
(Link)
Справку "я не наркоман" он притащил. Но как выяснилось, анализов не было, справка была выдана после простой беседы с наркологом.
From:[info]anaphemat@lj
Date:April 18th, 2014 - 04:35 pm
(Link)
Народ проглотит. Или даже не заметит - зачем Навальный, когда мне сейчас маникюр делать надо или поршневое кольцо для восьмерки искать? Не могу себя назвать фанатичным агитатором его деятельности, но какие-то базовые вещи, которые происходят в стране, и от которых зависит может быть если не завтрашняя, но точно послезавтрашняя твоя судьба, знать стоит. У меня немного друзей вконтакте, но и тех, что имеются, не интересует вообще ничего, кроме фотографии кота или "как прошел мой день". Эти люди во время атомной бомбандировки будут занозу из пальца вытаскивать, и пропустят вообще все, пока по башке дубиной не треснет. Они будут с пеной у рта обсуждать пробелы политики Николая второго, а в сегодняшней ситуации заходиться в священном восторге от присоединения Крыма. И это не гопники из какого-нибудь ПТУ, это люди интеллектуального труда, врачи, музыканты, учителя. И ведь некоторых уже накрывает - рейдерские захваты фирм, угроза вымышленных дел, но на стене - рецепт приготовления кулича.

Навальный уже сейчас стал выдающимся человеком, но стоит ли ставить на карту все? И ради кого - ради беснующейся черни? Лично я уже засомневаюсь.
From:[info]ludaloz@lj
Date:April 18th, 2014 - 06:04 pm
(Link)
а ради кого стоит?
From:[info]ineverova@lj
Date:April 18th, 2014 - 10:34 pm
(Link)
Ради нас, тех, кто надеется на него.Если его посадят, то машина политических репрессий будет набирать обороты. А большинство населения будет эту машину поддерживать
From:[info]rosemary_79@lj
Date:April 18th, 2014 - 07:33 pm
(Link)
Он считает, что стоит и вся его деятельность это доказывает. Он сам когда-то писал - "они хорошие, просто пока не понимают и наш долг им это объяснить".
From:[info]beringaus@lj
Date:April 18th, 2014 - 04:50 pm
(Link)
Читал не раз статьи Лисовенко, вывешиваемые на сайте "Эхо Москвы" - до конца такой елей и жополизство власти читать невозможно, приходилось идти в ванну поблевать! Редкий урод по-моему мнению, мать родную, вероятно, продаст, чтобы лизнуть в место получше!
From:[info]ddsasha@lj
Date:April 18th, 2014 - 05:10 pm
(Link)
Мне кажется его будут сажать по заявлению французской фирмы, чтобы показать всему миру международный характер преступления и сократить критику из-за бугра.
From:[info]san4ozzy@lj
Date:April 18th, 2014 - 07:02 pm
(Link)
Там дело не в док-вах (назвал он Л. наркоманом, или нет), а в клевете. Это д.б. "заведомо", а Н. не знал о ненаркоманстве Л. (справку то последний получил уже после). Все это в прениях ужасно замылили.
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:April 18th, 2014 - 09:21 pm
(Link)
Облить его дерьмом с помощью липовых дел у них не сильно получается, во всяком случае на его аудиторию. Главная же задача (была и есть) - заткнуть его, вывести из медийного пространства. Ни имени, ни фото/видео, ни текстов. Сейчас, даже те смельчаки, кто печатает инфу о нем трусят выложить снимки.
Эту задачу намбэ ван они решили. Им покой, ему - забвение. Вторая - засадить и засадят. Причем, изолируют его наглухо на время очередного судебного цирка где-нибудь в СИЗО. Дома не дадут сидеть.

Но смотрю на реакцию народа там, где он пока появляется (всякого народа от верха до низа) - колбасит всех сильно от него) Что бы не случилось дальше, но Навальный дал власти "прикурить и промыться до памперсов" по крупному.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 18th, 2014 - 10:32 pm

Путин бревно в своем глазу не видит

(Link)
Надо же, Путин построил себе дворец у моря, а жить теперь в нем не может. Страшно туда полететь.
Саакашвили строил страну, а не дворец. И ему удалось построить красивую Грузию.
А Путин построил себе дворец, а пользоваться им уже не может.
И про коррупцию вокруг строительства дворца рассказал бизнесмен, которого кинули и прессовали подельники Путина. Его ближайшие помощники. Думаю, что эти воры на свои дачи к морю ездят без проблем.
И по стране обиженных ворами бизнесменов сотни тысяч, а ежедневно ограбляемых чиновниками-ворами россиян подавляющее большинство.
Гребя из бюджета деньги под себя, Путин себе комфортабельную тюрьму построил. И не Навальный этому причина.
From:[info]roma_ronin@lj
Date:April 19th, 2014 - 03:13 am
(Link)
Когда же суд будет выносить жёсткие приговоры тем, кто действительно их заслуживает? Хотя бы Гаагский.
From:[info]doo000@lj
Date:April 19th, 2014 - 07:17 am
(Link)
Посадят - выйдет президентом чо... Мандела итить...
[User Picture]
From:[info]becky_sharpe@lj
Date:April 19th, 2014 - 11:56 am
(Link)
Заменят на реальный - выйдем на улицы.
My Website Powered by LJ.Rossia.org