Журнал Андрея Мальгина - Хроника бешеного принтера
April 23rd, 2014
03:52 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Хроника бешеного принтера
МОСКВА, 23 апр – РАПСИ. Госдума в среду во втором и третьем чтениях приняла закон, который вводит уголовное наказание до пяти лет лишения свободы за реабилитацию нацизма - отрицание фактов, установленных приговором Нюрнбергского трибунала, а также за распространении ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны. Кроме того, вводятся штрафы за осквернение дней воинской славы и памятных дат России.

Закон был внесен группой авторов, в том числе главой комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ириной Яровой ("Единая Россия"). В феврале была представлена новая редакция документа.

Уголовный кодекс РФ дополняется новой статьей "Реабилитация нацизма". В ней устанавливается ответственность за "отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а равно распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны, совершенные публично". По этой статье вводится наказание в виде штрафа до 300 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами, либо лишения свободы на срок до трех лет.

Те же деяния, совершенные с использование служебного положения или СМИ, а равно с искусственным созданием доказательств обвинения, наказываются штрафом от 100 тысяч до 500 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от года до трех лет, либо принудительными работами на срок до 5 лет, либо лишением свободы до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Кроме того, устанавливается ответственность за «распространение выражающих явное неуважение к обществу сведений о днях воинской славы и памятных датах России, связанных с защитой Отечества, а равно осквернение символов воинской славы России, совершенные публично». Эти деяния будут наказываться штрафом в размере до 300 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до 360 часов, либо исправительными работами на срок до одного года.


ОТСЮДА

"Распространение ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны" - какая удобная для преследования формулировка! Скажите, а сведения о том, что СССР, бок о бок с гитлеровской Германией, поучаствовал в развязывании второй мировой войны, являются ложными? Кто это будет определять - Мединский?

(102 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]gorbunovin@lj
Date:April 23rd, 2014 - 08:54 am
(Link)
Пусть "Воспоминания о войне" Никулина почитают
From:[info]anadolieto@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:15 am
(Link)
+"Ванька ротный" Шумилина
From:[info]antoncam@lj
Date:April 23rd, 2014 - 10:19 am
(Link)
не им надо давать читать, а всему населению и в школах в программу вводить
From:[info]aniriol@lj
Date:April 24th, 2014 - 01:56 am
(Link)
Да они вообще не читают. Может, даже не умеют...
From:[info]awas1952@lj
Date:April 24th, 2014 - 11:27 am
(Link)
G> Пусть «Воспоминания о войне» Никулина почитают

Я читал. Человек вспоминает свою юность, когда был и физически слабым, и неумелым — и пытается оправдаться тем, что другие не лучше. Причём для оправдания собирает все слышанные им фронтовые байки. Словом, воевал он лучше, чем писал.
From:[info]ext_2359576@lj
Date:April 23rd, 2014 - 08:57 am
(Link)
как вы могли усомниться в благих намерениях путенских слуг народа?
двушечку вам !
From:[info]alexsankin@lj
Date:April 23rd, 2014 - 12:21 pm
(Link)
мдя, теперь аккуратней придется в сети выражаться
From:[info]ext_1014987@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:04 pm
(Link)
какую ещё двушечку! Отличникам по истории - пятёрочку (как и полагается в школе)!
From:[info]glemazz@lj
Date:April 23rd, 2014 - 08:58 am
(Link)
У нас всё как всегда. Все всё знают, а открыто сказать нельзя. Тут никогда ничего не изменится.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:April 23rd, 2014 - 08:58 am
(Link)
Ну вообще-то 2МВ развязала Германия. А прочие великие державы, включая СССР, в той или иной мере способствовали этому трагическому событию.
Но уголовное преследование за обсуждение этого вопроса — явная дикость.
[User Picture]
From:[info]nishi_miller@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:03 am
(Link)
вот вы на пятерик и наговорили....
потому ссср - святой и никак не мог способствовать развязыванию 2мв
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:04 am
(Link)
Да ладно, до 3 лет максимум. А то и штрафом отделаюсь.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:13 am
(Link)
Вы не согласны с тем, что вторая мировая война началась с одновременного нападения Германии и СССР на Польшу, согласно предварительно заключенному между СССР и Германией соглашению? С раздела Польши? Дальнейшее участие СССР во второй мировой войне заключалось в нападении на Финляндию и аннексии части ее территории, Германия в свою очередь вторглась в Дании и в Норвегию. Затем немецкая армия захватывает Бельгию, Голландию и Францию, а СССР - вводит войска в Латвию, Литву и Эстонию и под дулами советского оружия проводит там безальтернативные "выборы", в результате которых присоединяет эти территории к себе. В дни, когда Германия завершает оккупацию Франции, СССР вводит войска в Румынию, после чего забирает себе Бессарабию и Северную Буковину. Такова "деятельность СССР во время второй мировой войны" в 1939-1940 годах: в Европе хозяйничали два агрессора. Вы со всем этим не согласны?
[User Picture]
From:[info]nishi_miller@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:16 am
(Link)
осторожнее, а то вот за этот камент вас сначала как блоггера-трехтысячника сначала обложат штрафом, за распространение нежелательной информации, а потом - по новому законопроекту - и пятерочку влепят - "за сведения, порочащие ссср во время войны"
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:18 am
(Link)
Оба закона приняты, но еще не вступили в действие. У нас еще, кажется, законы обратной силы не имеют? Или я что-то пропустил?
[User Picture]
From:[info]nishi_miller@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:23 am
(Link)
расслабьтесь - это была ирония
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:43 am
(Link)
Я тоже иронизировал.
[User Picture]
From:[info]glukoid@lj
Date:April 23rd, 2014 - 11:17 am
(Link)
реки вспять поворачивали, думаете законы не перевернём ?
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:April 23rd, 2014 - 12:04 pm
(Link)
имеет закон обратную силу. по закону я призывался в армию на 1,5 года. отслужил почти 1,5 года, приняли новый закон о службе в 2 года (~94-95гг.) пришлось служить полные два года.
From:[info]stierchen@lj
Date:April 23rd, 2014 - 08:26 pm
(Link)
А судиться не пробовали?
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:08 pm
(Link)
нет, не пробовал. но постоянно пишу, когда подымается где-то тема, что закон не имеет обратной силы. да и не вижу смысла судиться - прецедента бы не дали, тогда бы судились все. в интернете по этому вопросу как тогда, так и сейчас - полнейшая тишина (даже вопросов на эту темы нет), никто волну не подымает. после того как уволился, вообще, плюнули в лицо, а именно сделали службу 1 год, года через 3 переиграли снова на 1,5. по- моемому и сейчас 1,5, точно не знаю.
From:[info]ddsasha@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:19 pm
(Link)
Рокотов, Файбишенко и Яковлев тоже так думали.
Не верю я в соблюдение законов.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:19 am
(Link)
Согласен конешно. Но и Вы согласитесь с тем, что
- историографически 2МВ началась 1 сентября 1939 г со вторжения Германии и Словакии в Польшу.
- 3 сентября в войну вступили Англия и Франция
- СССР ввел войска в Польшу две недели спустя, 17 сентября
From:[info]australiano@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:32 am
(Link)
Только вот Франция и Англия немножечко на другой стороне сражались чем СССР.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:44 am
(Link)
Потом СССР перешел на правильную сторону.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:33 am
(Link)
И куда же 3 сентября ввели войска Англия и Франция? Агрессоров-то было двое: Германия и СССР.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:43 am
(Link)
Не 3-го, чуть позже. Саарское наступление началось 7 сентября.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:48 am
(Link)
На самом деле все это уже не имеет никакого решения. Вряд ли в материалах Нюрнбергского процесса этот вопрос освещен. Раз там этого нет - значит этого не было вообще. Любой судья вам это подтвердит теперь. Материалы Нюрнбергского процесса должны стать для судей настольной книгой. Это им даже нужнее, чем материалы Трулльского собора.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:49 am
(Link)
Вангую, что Марка Солонина потащат в суд теперь.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:April 23rd, 2014 - 10:06 am
(Link)
Это будет полнейший маразм!
[User Picture]
From:[info]nishi_miller@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:14 am
(Link)
на первый раз еще будут снисходительны
From:[info]top_logger@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:47 am
(Link)
Вопрос вообще-то спорный. Но на уголовку вы уже наболтали. Встретимся на Колыме!
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:48 am
(Link)
Лучше вы к нам (с)
From:[info]top_logger@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:52 am
(Link)
Да я уже на пожизненное наговорил ;)
From:[info]ext_1282008@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:00 am

.

(Link)
Канцлагеры з'явяцца праз год. Незадаволеных прашу рыхтавацца.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:April 23rd, 2014 - 05:29 pm

Re: .

(Link)
А что значит "праз год"?
From:[info]ext_1282008@lj
Date:April 24th, 2014 - 06:26 am

Re: .

(Link)
Гэта значыць - праз 365 дзён.
From:[info]ext_958297@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:01 am

штрафы за осквернение дней воинской славы

(Link)
т.е. те, кто не бухает 9 мая - национал предатели?
Давно пора!
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:05 am

Re: штрафы за осквернение дней воинской славы

(Link)
у кого нет на авто надписи "Спасибо деду за победу" штраф в двойном размере
From:[info]barbara2112@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:15 am

Re: штрафы за осквернение дней воинской славы

(Link)
Мой дед в ГУЛАГе за после победы отсидел двушечку.
С победителями так было.
From:[info]ddsasha@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:25 pm

"эта страна нэ Америка! Это Африка!"

(Link)
Правильно, гр-ин начальник. Кто не пьёт, тот шпион.
From:[info]notabler@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:02 am
(Link)
Представляю, что будет тому, кто сообщит, что его бабушка была изнасилована советскими солдатами. Сразу загремит, наверно. А уж если кто соберет информацию об эшелонах награбленного добра и т.п.?
From:[info]ext_1323042@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:30 am

А как объяснять совместные парады с гитлеровской Герм

(Link)
From:[info]inna68@lj
Date:April 23rd, 2014 - 10:41 am

Re: А как объяснять совместные парады с гитлеровской Ге

(Link)
А чего объяснять-то? Не было их и все. А Вы занимаетесь "распространением ложных сведений... "(Далее по тексту). Да еще и с "искусственный созданием доказательств обвинения" (смонтировали, поди, ролик в гараже-то?), распространяете непровереную информацию (Вы, вот лично Вы там были? То-то!), занимаетесь этим в блоге, который посещает более 3000 человек в день ака в СМИ. Так что... второй параграф от конца цитаты в основном посте, дорогой товарищ. Ну или Мальгину, за то, что вовремя Ваш коммент не стер. Правда, Мальгина, достать сложнее... Вам-то как, с местожительством повезло? )))))))
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 23rd, 2014 - 12:17 pm
(Link)
Да что вы, от таких заявлений у ватников вообще крышак рвет сразу. Орать начинают про деда, который дошел до Берлина и ни мухи ни тронул, ничего не украл и до женщин ни разу не домогался. .. А то он, дед, тебе об этом расскажет, блин.
From:[info]amio@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:03 am
(Link)
Чем дальше, тем беспросветнее. Скоро за заворачивание еды в газету с вождем срок давать будут.
From:[info]lenaku2000@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:18 am
(Link)
Предупреждаю, грустные предсказания в ЖЖ имеют тенденцию к воплощению.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:April 23rd, 2014 - 05:33 pm
(Link)
Ну, один товарищ чихнул на портрет пуче, привлекли. Тут в журнале пост был, давно, правда.
Так что не исключено.
From:[info]n0pasaran@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:05 am
(Link)
Наплевать уже, честное слово. Пусть принимают какие угодно законы: что белое - это черное, что Земля стоит на трех черепахах. Все равно после падения режима эти "законы" обратятся вмиг в ничтожные писульки.
Они лишь приближают свой конец.
[User Picture]
From:[info]bluxer@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:05 am
(Link)
интересные дела. "сведения" - это все-таки факты, а не их оценки. как за них наказывать, если они правдивые? только если гостайна. иначе абсурд получается.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:34 am
(Link)
в точку. много фактов о том что сделало СССР в годы Второй мировой является гостайной
From:[info]barbara2112@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:12 am
(Link)
Что-то вообще не понимаю..Это против кого всё затеяно? Или это в поддержание нового учебника истории? Чуть что-пороть...Или всё продай и властям отдай.
Яровой пора фамилию менять на ту,которая принтер заставляет так работать.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 23rd, 2014 - 06:08 pm
(Link)
Это очередной закон избирательного действия.
From:[info]vadfred@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:13 am
(Link)
т.е. вопрос о Гитлере..он остался жив или убежал..поднимать нельзя...
From:[info]satan_klauz@lj
Date:April 23rd, 2014 - 05:35 pm
(Link)
Вот тут фиг знает. И беспокоит меня ещё один момент - а как быть с выходом игры Wolfenstein: The New Order? Там же Гитлер победил по сюжету, и надо сие поправить. Тоже запретят и привлекут?
From:[info]vadfred@lj
Date:April 23rd, 2014 - 05:42 pm
(Link)
привлекут....
From:[info]jurmih@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:13 am
(Link)
интересно, поездка на шашлыки 9го мая будет считаться осквернением дня воинской славы?
From:[info]jack_talking@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:24 am
(Link)
Если просто на шашлыки, то конечно осквернение! А если шашлыки с патриотичными песнями, полит.информацией и тостами за Великого Вождя Великой и Прекрасной, то пока живите...
From:[info]ext_1323042@lj
Date:April 23rd, 2014 - 10:11 am

если ленточки повязать к шампурам,

(Link)
тогда нет...
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:13 am
(Link)
"За осквернение памятных дат" - Осталось ввести 365 памятных дат в году - и устоям российской государственности ничто не будет угрожать.
From:[info]domitori@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:16 am

Агрессор и оккупант

(Link)
СССР начал и окончил Вторую Мировую войну как агрессор и оккупант.
И если кто посмеет отрицать этот научный факт, то его что, привлекать к ответственности и судить за это?

From:[info]stokto@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:19 am

отсидим!

(Link)
надо запасти соль, спички, сухари и бич-пакеты...
From:[info]bumblebeat@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:19 am
(Link)
В России по любому правосудия нет. Так что эти стенания насчет бешеного принтера не имеют никакого значения. Захотят закрыть - закроют по самому абсурдному обвинению как Навального сейчас.
From:[info]stokto@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:22 am
(Link)
и я о том же... можно же и не срать под дверь соседу
From:[info]jack_talking@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:30 am
(Link)
Они наперегонки принимают чудовищные законы для того, чтоб через пару месяцев закрывать кого угодно не "по абсурдному обвинению", а строго по Закону!
И на каждом углу начнут орать, какое Россия правовое, демократическое государство.
From:[info]bumblebeat@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:49 am
(Link)
И какой смысл в нытье? Второй год это продолжается.
From:[info]ottonik@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:20 am
(Link)
выходит теперь могут сажать тех ватников кто орет БЕНДЕРОВЦЫ ИДУТ?

В материалах нюрнбергского процесса упоминания о Бандере имеются. В частности, это документ 014-USSR - секретный циркуляр по айнзацгруппе С-5, датированный 25 ноября 1941 года. В нем констатировалось как достоверно установленный факт, что "движение Бандеры" (ОУН(б)) готовит антинемецкое восстание на оккупированных территориях с целью создания независимого украинского государства. В связи с этим айнзацгруппе предписывалось всех выявленных бандеровцев после тщательного допроса расстреливать, а протоколы допросов немедленно отправлять начальству.

Это доказательство, представленное трибуналу советскими прокурорами, свидетельствует, что бандеровцы были жертвами еще одного преступления нацистов: внесудебных расправ по признаку принадлежности к политической организации.
From:[info]stokto@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:24 am
(Link)
филологи же объяснили этот "феномен": БЕНДЕРОВЦЫ - это потомки Остапа Бендера
From:[info]ottonik@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:29 am
(Link)
я этот скан видел)))))
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:26 am
(Link)
А можно еще внести законопроект о наказании за распространение ложных сведений о деятельности России в период оккупации Крыма?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:32 am

Мединский

(Link)
он самый
From:[info]geminiani@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:33 am
(Link)
То-то я смотрю в прессе в этом году юбилей Гитлера не особо рекламировали. Ведь все предыдущие годы во всех СМИ было: "ах, какое и них в третьем рейхе искуство было!" "ах, какие у них там парады устраивались!" Смаковали нацизм везде. А по Москве бродили толпы зигующих кретинов. Куда их всех теперь, в подполье загонят? Понятно, что закон к нацизму имеет косвенное отношение, а направлен на тех, кто хочет говорить правду о второй мировой войне. Я не понимаю их бешеной активности - они ведь уже вырастили поколение комсомольцев-ватников. Просто не могут остановиться в своём севетском порыве?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:35 am
(Link)
Не, ну бродить с зигами по Москве все-таки не стоит.
From:[info]geminiani@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:58 am
(Link)
Это конечно.
Жена в 2010 привезла делегацию бенелюксовцев айтишников в Москву. В вестибюле станции Площадь Революции стоит толпа и зигует. Гости: "У вас такое часто происходит?" Жена: "Не знаю, я не часто видела". В тот же день на Октябрьской то же самое. Те: "В вашей стране это что, традиция такая?"
From:[info]megasnake@lj
Date:April 23rd, 2014 - 10:10 am
(Link)
Оох, скорее бы эти депутаты уже начали умирать, жду не дождусь видеть гробы, читать некрологи. Пора уже, они слишком долго живут и действуют, это чересчур.
From:[info]krivtsov_alex@lj
Date:April 23rd, 2014 - 11:24 am

с этого места поподробнее:

(Link)
Что-то интересное у Вас есть, попробую угадать:
Транай-технология отзыва депутатов избирателями ((С) Р.Шекли)
или
законодательная инициатива по ротации депутатского корпуса?
From:[info]megasnake@lj
Date:April 23rd, 2014 - 11:56 am

Re: с этого места поподробнее:

(Link)
Да ничего у меня нет, я просто таким образом освобождаюсь от негативных эмоций.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 23rd, 2014 - 12:20 pm
(Link)
Можно подумать, на место умерших придет кто-то принципиально другой
From:[info]megasnake@lj
Date:April 23rd, 2014 - 12:43 pm
(Link)
Можно подумать, я вынес рационализаторское предложение.
[User Picture]
From:[info]global_evil@lj
Date:April 23rd, 2014 - 10:14 am
(Link)
А список символов воинской славы России прилагается?
From:[info]zambor@lj
Date:April 23rd, 2014 - 12:31 pm
(Link)
За убийство колорадского жука теперь будут штрафовать
From:[info]ddsasha@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:29 pm
(Link)
Я их в банку собираю, скидка будет?
[User Picture]
From:[info]ygam@lj
Date:April 23rd, 2014 - 10:49 am
(Link)
Вы понимаете неправильно. В приговоре Катынский расстрел не фигурировал.

http://stanislav-spb.livejournal.com/4524.html
http://stanislav-spb.livejournal.com/4618.html
[User Picture]
From:[info]ign@lj
Date:April 24th, 2014 - 09:11 am
(Link)
> вот бы привлечь госдуму в лице проголосовавших к ответственности по новому закону!

Дело обстоит ровно наоборот.

> распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны, совершенные публично

Утверждение, что СССР не виновен в расстреле польских офицеров в Катыни в точности попадает под этот закон - ибо это несомненно относится к "деятельности СССР", к годам 2-й МВ, и заведомо ложно (хотя бы на основании упомянутого Вами постановления ГД).

Там что разным около-мухинским горе-конспирологам надо быть осторожнее - хоть какая-то польза от деятельности госдуры.....

P.S. Последнюю фразы не следует понимать буквально - я за свободу слова для всех, будь то для конспирологи, православные или фашисты.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:April 23rd, 2014 - 10:25 am
(Link)
Вы забыли про вторжение в Иран и последующую неудачную оккупацию, вот уж о чем никто ничего не знает.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:April 23rd, 2014 - 10:42 am
(Link)
после войны удержаться не удалось, хотя все по плану сделали и республику новую провозгласили
From:[info]fdych@lj
Date:April 23rd, 2014 - 10:35 am
(Link)
СССР совершил подвиг и победил фашизм, не благодаря, а вопреки руководству. Я считаю, что именно ему (руководству) мы обязаны ТАКИМ количеством жертв, но сейчас не об этом. Среднивековый принцип "Победителей не судят" в цивилизованном мире не работает. Есть вещи, за которые СССР и Россия, как наследник, обязаны каятся так же как до сих пор каятся немцы за фашизм.

Пакт Молотова-Риббентропа, например.
Или Катынь. Список можно продолжать и продолжать.

Или это теперь ложные сведения?
Еще каких-то четыре года было возможно показать на федеральном канале гениальную ленту Анджея Вайды, а потом обсудить.
А теперь это уголовка?
Михалков публично покается в эфире и выльет на "друга" ушат помоев? А то ведь штраф!
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 23rd, 2014 - 11:34 am
(Link)
Как и предполагалось, самого главного депутатам всё равно сделать не удалось. Хотели замолчать правду о пакте Молотова- Риббентропа - так он случился ДО Второй мировой войны. Ни на первом её году, ни на втором, ни на каком другом, а ещё до её начала. Так что какую бы официальную версию не врали, а правда о разделе Европы между Сталиным и Гитлером всё равно осталась ненаказуемой.
From:[info]1skander_by@lj
Date:April 23rd, 2014 - 11:57 am
(Link)
«распространение выражающих явное неуважение к обществу сведений...»
Это что такое, имеется ли более конкретное определение, какие сведения могут выразить явное неуважение?
From:[info]ext_2429347@lj
Date:April 23rd, 2014 - 12:04 pm
(Link)
Глупее ничего не слышала - кто и как установит какие сведения о деятельности СССР ложные . а какие нет .Сведения - это свидетельства . а свидетели - это люди . а люди могут ошибаться и врать . причём коллективно сговариваясь и просто потому что бояться преследования и неприятностей.из высокомерия и т д и т п .
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 23rd, 2014 - 12:25 pm
(Link)
Все просто - все, что противоречит официальному мифу о войне - ложь. А правда населению не нужна. Кому нужна, уже все все нашли сами и прочитали.
From:[info]ext_2429347@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:22 pm
(Link)
Это я и имела ввиду т к ещё могут быть очевидцы и те кто их слышал . что не выгодно официальным лицам и тем . кто за ними .Всегда в этой стране правда давилась. меня это не устраивает.я не хочу . чтобы за меня решали что мне считать правдой . а что нет - я такой же человек как и все люди на земле и такой же как эти запретители в моём праве рассуждать о чём либо.Я только3 месяца в интернете и все это время только про Украину писала и читала . но сейчам уже появилось больше времени и для других тем - молчать я не буду по поводу всяких беспределов . у меня ума хватит противостоять издевательству и нарушениям прав человека.
From:[info]ginzzzburg@lj
Date:April 23rd, 2014 - 12:07 pm
(Link)
Для начала запретить Астафьева.
From:[info]zambor@lj
Date:April 23rd, 2014 - 12:28 pm
(Link)
Вот мне тоже очень интересно, что является истинными сведениями об СССР?
From:[info]7owa@lj
Date:April 23rd, 2014 - 12:35 pm
(Link)
видимо, сведения по их мнению, могут быть трёх видов: истинные, ложные и "выражающие неуважение к обществу". хм. вот интересно было бы узнать у знающих людей, а есть ли вообще в ук статья принуждающая уважать общество или выражать уважение к нему? а если у меня, к примеру, агорафобия и я физически не могу даже спокойно относится даже к малочисленной группе людей. экстремизьмом-с попахивает
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:00 pm
(Link)
Кто это будет определять - Мединский? -
Да! Он! При помощи дополнительной хромосомы.
From:[info]andpierrot@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:13 pm
(Link)
Зря вы так, в этом есть смысл. Надо бить в морду тем, кто пропагандирует фашизм - носит георгиевские ленточки. Ими награждали белую сволочь в гражданскую войну, а также власовцев во вторую мировую - то есть это = пропаганда нацизма и оскорбление памяти миллионов советских людей, боровшихся против этой коричневой чумы, которая сейчас расползается по России и Украине, Увидел символ фашизма - георгиевскую ленточку - бей в морду этой подлой сволочи
From:[info]satan_klauz@lj
Date:April 23rd, 2014 - 05:46 pm
(Link)
Вы фашизм с нацизмом-то не путайте.
А георгиевская лента была кудааааа раньше гражданской войны.
From:[info]andpierrot@lj
Date:April 23rd, 2014 - 11:08 pm
(Link)
Не надо х...ю про георигевскую ленту пороть - ее одевают поклонники фашизма именно в связи со второй мировой войной, втаптывая в грязь память наших ветеранов
[User Picture]
From:[info]sweetok@lj
Date:April 23rd, 2014 - 05:08 pm

Фалоссификация

(Link)
Мединский очень правдиво доказал, что кадры совместного парада гитлеровцев со сталинцами в Бресте 1939г. - это фотомонтаж. "Не что иное, как позднейшая поддельная вставка", как говаривал персонаж известной книги Берлиоз (не композитор), который, правда, плохо кончил.

[User Picture]
From:[info]ign@lj
Date:April 24th, 2014 - 08:46 am
(Link)
Какой-то уже немыслимый бред

> распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны, совершенные публично.

А о деятельности СССР до или после 2-й мировой войны, можно публично распространять "заведомо ложные сведения"? Отчего такая странная дискриминация?

> распространение выражающих явное неуважение к обществу сведений о днях воинской славы и памятных датах России, связанных с защитой Отечества

Даже если "сведения" соответствуют действительности ? И как юридически доказывать факт "явного неуважения к обществу"? И правильно ли я понимаю, что проявлять это самое "явное неуважение" не запрещено, лишь бы дело не касалось "дней воинской славы"? То есть, например, обругать праздник 8-го марта или 1-го мая пока еще можно, а 23 февраля или 9-го мая уже нет?
My Website Powered by LJ.Rossia.org