Журнал Андрея Мальгина - Новости культуры
April 23rd, 2014
08:47 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новости культуры
Намеченная на 19:30 премьера документального фильма «Дети 404», посвященного судьбе русских ЛГБТ-подростков, в московском центре Artplay, сорвана. Ей препятствуют люди, которые выдают себя за дружинников, при поддержке полиции, передает из зала корреспондент «Ситибума». Один полицейский заблокировал выход из зала, а дружинники с георгиевскими ленточками и плакатами «Западный разврат не пройдет» проверяют документы и ищут несовершеннолетних. Дружинников около десяти человек. Ближе к 21.00 к ним на помощь приехал еще один наряд полиции с автоматами. В зале около 200 зрителей, и никого не выпускают.

«Дети 404» — фильм режиссеров Аскольда Курова и Павла Лопарева в рамках «Синема верите», совместного проекта Colta.ru и Фонда Генриха Белля. Своим названием фильм обязан одноименной группе «Вконтакте», объединившей подростков, которые страдают от общественного и государственного притеснения секс-меньшинств. Группу пытался закрыть Виталий Милонов. Фильм снимался в полусекретной обстановке и с помощью международного краудфандинга. Международная премьера намечена на 28 апреля в Торонто.

Обновлено. Корреспондент «Ситибума» передает, что зрителей из зала по-прежнему не выпускают. На входе стоят бабушки с иконами и полицейские. Появился следователь. Всем говорят, что будут выпускать только по документам — видимо, ищут несовершеннолетних. Сейчас в зале идет обсуждение фильма.

Обновлено, 21:59. Переписывают паспортные данные.

Обновлено, 22:05. Корреспондент «Ситибума» передает, что полиция проверяет документы у зрителей — ищет несовершеннолетних, переписывает данные паспорта одной девушки. Указания сотрудникам полиции дает женщина в штатском. Тех, кто предъявил документы, начали выпускать, люди стараются выходить группами, опасаясь нападения. По словам организаторов показа, у них изымают копию фильма.


IMG_9299

(110 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]egland@lj
Date:April 23rd, 2014 - 01:49 pm
(Link)
По-моему, жизнь и Сорокин слились в экстазе.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:44 pm
(Link)
С картинами Васи Ложкина и Шульженко (тоже Василий, кстати)
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:58 pm
(Link)
Ложкин - Алексей IRL, если что.
[User Picture]
From:[info]egland@lj
Date:April 23rd, 2014 - 03:01 pm
(Link)
После того, как ИТАР-ТАСС, переименованный обратно в ТАСС (телеграфное агентство советского союза) сообщил, что Волочкова - б*., я официально объявляю внешний мир дурдомом.
Это уже невоспринимаемо без сильных нарушений в психике.
From:[info]mr_alvito@lj
Date:April 23rd, 2014 - 04:19 pm
(Link)
Дохихикались, блеать.
[User Picture]
From:[info]egland@lj
Date:April 23rd, 2014 - 04:26 pm
(Link)
Жизнь опережает искусство, наслаждайтесь.
From:[info]edroovna@lj
Date:April 23rd, 2014 - 01:52 pm
(Link)
Ну не пидарасы ли?
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:05 pm
(Link)
Вы имеете в виду тех, кто послушно встал в очередь предъявлять документы неизвестно кому и непонятно на каком основании?
From:[info]edroovna@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:09 pm
(Link)
Вам с Нибиру видней.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:14 pm
(Link)
Не знаю, как в Нибиру, а в России овцы очень дисциплинированные.
From:[info]edroovna@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:18 pm
(Link)
В Абсурдистане требование малограмотного серого уебища предъявить документики без какого-либо повода тем не менее законны, а отказ от этого является неповиновением законным требованиям представителя власти. Я понятно объяснил?
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:30 pm
(Link)
С точки зрения жителя Набиру, малограмотное серое уебище может потребовать предъявить документики без какого-либо повода лишь гражданам той страны, граждане которой превратились в овец. Было бы удобнее вешать им на уши, как у нас в Набиру, пластиковые прищепки. Полагаю, Путин рассматривает этот вариант.
From:[info]edroovna@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:37 pm
(Link)
"Блажен, кто смолоду был молод".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:13 pm
(Link)
Как видно из текста сообщения и из фото, документы проверяют сотрудники полиции.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:23 pm
(Link)
Как я понял из теста сообщения, документы проверяли на предмет совершеннолетия, всех же лиц преклонного возраста сгоняли гуртом какие-то "дружинники".
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:18 pm
(Link)
Завтра еще и раздеться предложат, чтобы выявить оружие и наркотики в потайных местах. Будешь выкаблучиваться "неповиновение законному требованию". Вы, как законопослушное существо, конечно, разденетесь?
From:[info]edroovna@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:19 pm
(Link)
Диванные войска? В каких кампаниях участвовали?
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:35 pm
(Link)
По существу нечего сказать, вояка?
From:[info]edroovna@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:45 pm
(Link)
Почему нет? Я понимаю Ваше возмущение. И меня всё ещё подобные обстоятельства тревожат, но уже не так, как раньше. А вот Ваша стандартная фраза про существо смущает, заставляет, так сказать усомниться, кхе-кхе.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:April 23rd, 2014 - 03:05 pm
(Link)
Да нет, ничего такого. Даже не знал, что эта фраза стандартная.
[User Picture]
From:[info]egland@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:34 pm
(Link)
Вы не поверите, но уже проведён натурный эксперимент на живых людях.
Да, разденутся.
http://en.wikipedia.org/wiki/Strip_search_phone_call_scam
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:43 pm
(Link)
я бы не отказался раздеться, но только вместе с женщиной в штатском. надо же как-то требования представителей закона чтить.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:47 pm
(Link)
Да.
Ветка сакуры под гнетом снега сгибается до земли, и, когда снег сползает под своей тяжестью, ветви поднимаются снова. Дерево выживает.

From:[info]evgknyaginin@lj
Date:April 23rd, 2014 - 03:01 pm
(Link)
В 37-м люди тоже так считали. И гнулись, гнулись и гнулись, закладывали соседей, товарищей по работе и просто случайных людей.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 23rd, 2014 - 03:07 pm
(Link)
В России любые экстраполяции не работают так просто, как Вы описываете.
Например, у нас есть пример многолетнего героического противостояния нацболов полиции по всем поводам, а потом вдруг взяли и слились с Путиным в экстазе КРЫМНАШ

From:[info]evgknyaginin@lj
Date:April 23rd, 2014 - 03:20 pm
(Link)
И что тут непонятного? Лимонов много лет домогался внимания власти, которая, как тот негр, долго динамила, а потом дала, а молодежь слепо следовала за Лимоновым.
Думаю, своей смертью он не умрет, прибьют его вчерашние апологеты.
[User Picture]
From:[info]fridka@lj
Date:April 24th, 2014 - 12:21 am
(Link)
Во всех соответствующих памятках первый пункт повествует о том, что заложникам ради собственной безопасности надо выполнять требования террористов.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:April 24th, 2014 - 01:08 am
(Link)
То есть, выбирая между свободой и безопасностью, нужно отдавать предпочтение безопасности?
Мне кажется, эти методички писали террористы. В том числе, государственные.
[User Picture]
From:[info]fridka@lj
Date:April 24th, 2014 - 01:14 am
(Link)
Не совсем так. Выбирая между здравым смыслом (который спасет не только вашу жизнь, которой вы, несомненно, в праве распоряжаться, но и жизнь других заложников) и риском - лучше выбрать здравый смысл.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:April 24th, 2014 - 01:31 am
(Link)
Ну да, по здравому размышлению в 41-м не следовало оказывать сопротивление немцам. Сколько людей напрасно угробили, так ведь?
[User Picture]
From:[info]fridka@lj
Date:April 24th, 2014 - 01:37 am
(Link)
Ну, как бы вам объяснить, чтоб вы поняли... Если человек бросается на танк с перочинным ножом - он не герой, а дебил. Если танкист при этом весь на нервах (как всякий террорист), то он с криком "они первые начали" начинает давить танком всех, кто с перочинными ножами и без.
Не надо путать данную ситуацию с ситуацией международных конфликтов. Конечно, Сталин был заинтересован во Второй Мировой Войне не меньше, чем Гитлер, так что вопрос "начинать войну, или нет" не могли решать ни простые жители Советского Союза, ни простые жители Германии.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:April 24th, 2014 - 01:58 am
(Link)
Я ведь задавал вопрос не о Гитлере и Сталине, а о том, стоило ли оказывать немцам сопротивление, лезть, как вы сказали, на танк с перочинным ножом?
[User Picture]
From:[info]fridka@lj
Date:April 24th, 2014 - 02:04 am
(Link)
Простите, вы задали вопрос, не обозначив систему координат. Оказывать сопротивление, будучи кем? Сталиным, Жуковым, солдатом, двухлетним ребенком, кем? Вопросы "в вакууме" имеют один ответ: "Пойди проспись".
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:April 24th, 2014 - 04:37 am
(Link)
Так быстро слились? А, я же забыл, что для вас главное - личное благополучие, а потому о возможности хоть какого-то сопротивления агрессору, террористы, насильнику вы даже не задумываетесь. Пока вас петух не клюнет.
[User Picture]
From:[info]fridka@lj
Date:April 24th, 2014 - 04:51 am
(Link)
Зайчик, если вы, судя по термину "слились", ведете дискуссии ради дискуссий - мне грустно. Я понимаю, что такие ситуации в жизни, когда хочется победить в чем угодно, хотя бы в словесном споре - существуют у многих, но это не лучшие состояния дел.
Если же я ошибаюсь, и вы имеете какую-то цель, кроме как покричать "А я победил! Я большой и сильный!", с удовольствием продолжу разговор. Итак, повторю вопрос, на который вы забыли ответить: с чьей точки зрения мы рассматриваем предложенную вами ситуацию.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 23rd, 2014 - 01:57 pm
(Link)
На самозваных анафем с иконами не хватает вразумления, что такое есть исконный православный адельфопоэзис. И какие кары небесные положены преступникам против веры православной.
From:[info]edroovna@lj
Date:April 23rd, 2014 - 01:59 pm
(Link)
На дур с иконками зла не хватает.
[User Picture]
From:[info]egland@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:37 pm
(Link)
Человек, который знает слово "адельфопоэзис", не может не быть аццким кощунником и агентом как минимум двух иностранных разведок.
Скорее впишите свои паспортные данные в бложек, чтобы было удобнее закатать вам "двушечку".
[User Picture]
From:[info]yoshke@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:44 pm
(Link)
Человек, который знает слово "адельфопоэзис", не может не быть аццким кощунником и агентом как минимум двух иностранных разведок.

Это знание тщательно скрывается адептами. Смотрите - даже в вики нет соответствующей страницы на русском: http://en.wikipedia.org/wiki/Adelphopoiesis
[User Picture]
From:[info]egland@lj
Date:April 23rd, 2014 - 03:03 pm
(Link)
Вы, гражданин, тоже какой-то подозрительно начитанный.
Пройдёмте.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 23rd, 2014 - 04:27 pm
(Link)
А "евхаристия", "епитимья", "фофудья" и прочий "аналой" вас не смущают? Много в христианстве эллинизмов.
[User Picture]
From:[info]egland@lj
Date:April 23rd, 2014 - 04:36 pm
(Link)
Очень смущают. Мне в непонятных терминах обычно всякая похабщина мерещится
[User Picture]
From:[info]galeolaria@lj
Date:April 23rd, 2014 - 05:00 pm
(Link)
:)) Ржу
From:[info]elhombresombro@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:02 pm
(Link)
У меня растёт сын, зовут как раз Родион. Сейчас ему только три года, правда.
From:[info]deniz_ati@lj
Date:April 23rd, 2014 - 01:56 pm
(Link)
Сволочи!
[User Picture]
From:[info]egland@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:40 pm
(Link)
Они убили Кенни!
From:[info]bulgurkhan@lj
Date:April 23rd, 2014 - 01:56 pm
(Link)
Все эти события последнего времени напоминают "Хронику объявленной смерти" Маркеса.
From:[info]alex_barbarossa@lj
Date:April 23rd, 2014 - 01:56 pm
(Link)
В РФ гомосексуализма нет!
вот так вот
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 23rd, 2014 - 01:58 pm
(Link)
В православии - всегда был. Назывался адельфопоэзис. Организаторам пора уже переписать (в т.ч. в зале) сочувствующих православных и от их имени выкатить обвинение в оскорблении чувств.
From:[info]ermenegilda@lj
Date:April 23rd, 2014 - 10:35 pm
(Link)
Чехов "Святой ночью". "Я теперь вроде вдовицы".
From:[info]v_sentyabre@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:05 pm
(Link)
зато пидорасов приехало - ууу...и дружинники, и с автоматами...
From:[info]ext_2458148@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:00 pm
(Link)
добро пожаловать в фашизм ))
From:[info]bujjj@lj
Date:April 24th, 2014 - 01:51 am
(Link)
обыкновенный фашизм
From:[info]edwwwardos@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:02 pm
(Link)
СС уже работает.
From:[info]san4ozzy@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:02 pm
(Link)
У нас нацизм! Нет, у нас - фашизм!
А по моему, мы умудрились вырастить гибрид, нацистско-фашистское что то такое...
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:08 pm
(Link)
Путин не может выбрать, на кого ему лучше походить: на Гитлера или на Муссолини.
[User Picture]
From:[info]egland@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:41 pm
(Link)
Холокост по-любому устроим сами себе.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:42 pm
(Link)
Как водится.
[User Picture]
From:[info]egland@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:45 pm
(Link)
Сейчас есть, к сожалению, шанс сделать это быстро и эффективно.
Технологии сейчас очень развиты, за большие деньги можно даже олимпиаду себе в страну купить.
А тут ведь вся страна возьмётся, с энтузиазмом.
Нацпроект "автохолокост".
From:[info]satan_klauz@lj
Date:April 23rd, 2014 - 07:27 pm
(Link)
Муссолини, во всяком случае по делам его - таки Беня.
From:[info]ermenegilda@lj
Date:April 23rd, 2014 - 10:36 pm
(Link)
При Муссолини с малярией боролись? А при Путине?
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:04 pm
(Link)
Еще немного и на Красной Площади возведут помост и возродятся публичные казни/сожжения под ликование ватников.
[User Picture]
From:[info]egland@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:41 pm
(Link)
Не подсказывайте им идеи.
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:45 pm
(Link)
это уже во всех методичках прокремлевских крыс.
From:[info]aniriol@lj
Date:April 23rd, 2014 - 03:51 pm
(Link)
Все необходимое для казни граждане будут приносить с собой. Веревки там, мыло. В случае сожжения подойдет жидкость для шашлычного костра.
[User Picture]
From:[info]yoshke@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:08 pm
(Link)
"Переписывают паспортные данные"

Хм. А это разве не нарушение закона о защите частной жизни?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:14 pm
(Link)
Это делает полиция. Имеет право.
[User Picture]
From:[info]yoshke@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:40 pm
(Link)
Я не очень хорошо разбираюсь в российских законах, но в Германии просто так переписать персональные данные нельзя - это было бы явное нарушение со стороны полиции. Ведь люди, у которых переписывают данные ничего не нарушили.
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:46 pm
(Link)
в россии действуют правила фонарного столба.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:April 23rd, 2014 - 07:29 pm
(Link)
Германия - это Германия. Не путайте страну, где законы работают, со страной, где ими подтираются, да и существуют они так хитро, что каждый был виновен только фактом своего существования.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 24th, 2014 - 05:09 am
(Link)
Далеко не всегда.

Закон о полиции ст.13 п.2

2) проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом;

Так что сначала пусть предъявят основания, если конечно есть. В противном случае - автобусный билет или чек из магазина тоже документ, берите и проверяйте.
From:[info]vik_kis@lj
Date:April 23rd, 2014 - 06:08 pm
(Link)
Я вообще не понимаю, зачем люди с паспортами ходят? Я беру с собой паспорт только тогда, когда точно знаю, что он мне будет нужен - например, у нотариуса или при подаче/получении документов. Много лет уже меня удивляют люди, которые ходят по городу с паспортами. По-моему, это глупо.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:April 23rd, 2014 - 07:31 pm
(Link)
Никогда не залетали под "выяснение личности"? Повезло. А вот знакомый у меня попал. Права не проканали. Понятно, что взятку трясли, но вот сам факт...
Предупреждая вопрос - отбрехался.
From:[info]vik_kis@lj
Date:April 24th, 2014 - 01:54 am
(Link)
Полиция не имеет права останавливать человека просто так, по своему желанию. Они обязаны предъявить наводку, если кого-то ищут, или же человек должен что-то сделать противоправное. Да, иногда пробовали останавливать, но даже 10 лет назад, когда такого правила ещё не существовало, я им сразу чётко указывала, какие у них обязанности и отправляла работать и идти ловить преступников, а не с девушками знакомиться. Они сразу чувствуют, что им выгоднее и безопаснее переключиться на кого-нибудь другого, куда более безропотного.
From:[info]ermenegilda@lj
Date:April 23rd, 2014 - 10:37 pm
(Link)
У меня внешность немного восточная. В Москве после терактов стали бояться восточных женщин и парней со среднеславянской внешностью.
From:[info]vik_kis@lj
Date:April 24th, 2014 - 02:07 am
(Link)
У меня тоже есть родственник, внешне немного похожий на жителя южных республик (хотя у него совсем другое, восточно-европейское происхождение по одной линии), когда его пытаются остановить, он сразу говорит, что вообще-то полицейский получает зарплату из его налогов, и он, как налогоплательщик, крайне недоволен тем, что они вместо того, чтобы ловить преступников, пристают к прохожим, которые идут зарабатывать им на зарплату - я однажды была свидетелем - и так как сотрудник полиции действительно не имеют права просто так останавливать, им ничего не остаётся, как проводить уходящего человека взглядом и переключиться на другого "клиента". Полицейский обязан предъявить ориентировку, если хочет проверить ваши документы - однако 99%, что её у него нет, поэтому нужно просто не позволять им себя останавливать.
From:[info]ermenegilda@lj
Date:April 24th, 2014 - 11:18 am
(Link)
Меня остановили только один раз за всю мою жизнь. Но паспорт из сумки я не вынимаю.
From:[info]vik_kis@lj
Date:April 25th, 2014 - 02:37 am
(Link)
Я даже не думаю о том, что могут остановить и т.д. - просто один раз, давным-давно, подумала, во что мне обойдётся, если я вдруг потеряю паспорт или украдут его вместе с сумочкой или бумагами (бывают же моменты, когда ты невнимательный и рассеянный) - одной мысли о походе по всяким милициям-ОВИРам было достаточно, чтобы решить, что документы, если не будет нужны по делу, должны лежать дома.
From:[info]ermenegilda@lj
Date:April 25th, 2014 - 11:20 am
(Link)
Нет, меня тошнит от ужаса при мысли, что меня остановят, а я без паспорта. Так что паспорт я ношу даже на пляж.
From:[info]vik_kis@lj
Date:April 30th, 2014 - 02:34 am
(Link)
Сочувствую. Наверное, всё-таки всё начинается с уверенности в себе и уважении самого себя.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:13 pm
(Link)
Теперь надо ждать на Красной площади костров с горящими ведьмами.
Приехали.
Следующая станция...
From:[info]ermenegilda@lj
Date:April 23rd, 2014 - 10:38 pm
(Link)
Ага, наши ведьмы сами всех пожгут.
From:[info]aniriol@lj
Date:April 23rd, 2014 - 03:54 pm
(Link)
А вот бабки с иконами - это кто? Дружинницы?

From:[info]kittanno@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:20 pm

даешь православный фундаментализм !!!

(Link)
скоро возьмутся за короткие юбки и распущенные волосы
[User Picture]
From:[info]egland@lj
Date:April 23rd, 2014 - 03:04 pm

Re: даешь православный фундаментализм !!!

(Link)
А народ кстати вполне одобрит.
From:[info]lenaku2000@lj
Date:April 23rd, 2014 - 03:48 pm

Re: даешь православный фундаментализм !!!

(Link)
А он ведь вас испытывает: - А если ещё поднажму? И ещё чуть-чуть. Хорошо пошло, можно добавить на пару оборотов.
Сорвёт резьбу? Или так и будете терпеть?
[User Picture]
From:[info]egland@lj
Date:April 23rd, 2014 - 03:52 pm

Re: даешь православный фундаментализм !!!

(Link)
Конечно не будем, просто трактор ещё не у всех спизжен.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:April 23rd, 2014 - 07:34 pm

Re: даешь православный фундаментализм !!!

(Link)
Ватники. Коих не 100% от народа.
From:[info]ermenegilda@lj
Date:April 23rd, 2014 - 10:39 pm

Re: даешь православный фундаментализм !!!

(Link)
Вряд ли? "Как вы смотрите на миниюбки? - (Приседая) Так и смотрю"
From:[info]lynatiko@lj
Date:April 23rd, 2014 - 10:53 pm

Re: даешь православный фундаментализм !!!

(Link)
А многие уже и берутся. Ехала я как-то в такси, так водитель, вполне себе молодой ещё человек, лет 28-30, как говорится, "славянской внешности", начал меня воспитывать - мол, а Вы знаете, что с распущенными волосами ходить нельзя? Я молчу, делаю вид, что на заднем сиденье не слышно. Так он обернулся и стал объяснять, что в распущенные волосы может вселиться бес (!), что надо, мол христианские книжки читать, там объясняется, что женщина должна быть прибранной. И полдороги что-то в этом же духе, о традициях, которые мы сейчас забыли, и что от этого все беды.
Ну всё, думаю, попался мне сектант, сейчас за мои распущенные волосы отвезёт за город и в канаве закопает))
From:[info]a_w_byben@lj
Date:April 23rd, 2014 - 09:54 pm

Re: даешь православный фундаментализм !!!

(Link)
Кружевные трусики уже в опале..))
From:[info]ext_2363424@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:25 pm
(Link)
Это путинизм.

From:[info]ext_2363424@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:27 pm
(Link)
Вот сволочи что делают.

From:[info]1skander_by@lj
Date:April 23rd, 2014 - 02:27 pm
(Link)
Пора уже новою игрушку для мобилных девайсов писать, вместо "Angry Birds" с бабулями_держащими_иконы в качестве "птичек" с одной стороны и ЛГБТ + жидобандеровцы с другой.
From:[info]ext_2458148@lj
Date:April 23rd, 2014 - 03:01 pm

всё - логично

(Link)
Вообще, если посмотреть на происходящее с точки зрения истории и марксисткого учения - все очень логично - при капитализме власть олигархического капитала и обслуживающих их чиновников огранически приводит к фашизму, как единственному способу удержать власть. Правда, классики говорят, что на штыках усидеть нельзя. Однако, тот же пол пот успел пол-страны вырезать. Если у нас что-то подобное начнется - не вижу сил, которые смогут это остановить (даже на геноцид в Руанде мировое сообщество закрыло глаза, а штаты, вообще войска вывели - хотя могли попытаться людей спасти). Хотя думаю, скорее всего неугодных посажают, средний бизнес окончательно задавят и отберут, всё скатиться к нео-феодальному строю. Когда фюрер двинет кони, будет большой передел собственности, как в 90-е.
From:[info]ext_2523021@lj
Date:April 23rd, 2014 - 03:20 pm
(Link)
Убивайте космонавтов, они лезут на небо.
From:[info]aglaya109@lj
Date:April 23rd, 2014 - 03:20 pm
(Link)
вопрос: зачем в стране, где двадцать с лишним лет назад отменена 121 статья ук, красиво преподносить фильм про лгбт-подростков? то есть, не просто геи, а так скажем, во всей своей палитре... странный пост. андрей викторович, а вы уверены, что в россии есть какие-то неформальные лгбт-подростки? со своею сложной судьбой? которые мечтают сбиться в кучу (без помощи журналистов)? надуманное какое-то сообщение.
From:[info]ext_1455441@lj
Date:April 23rd, 2014 - 03:29 pm
(Link)
а какая разница-то? кто захотел - тот посмотрел.
From:[info]aglaya109@lj
Date:April 23rd, 2014 - 03:33 pm
(Link)
да
From:[info]vik_kis@lj
Date:April 23rd, 2014 - 06:10 pm
(Link)
Меня волнует другой вопрос: зачем люди ходят в кино с паспортами??
From:[info]ext_1754723@lj
Date:April 23rd, 2014 - 10:59 pm

а вы уверены, что в россии есть какие-то неформальные л

(Link)
В смысле? Вы сомневаетесь в существовании в РФ ЛБТР подростков? А в существовании в Рф геев вы не сомневаетесь?
From:[info]kornh@lj
Date:April 23rd, 2014 - 03:33 pm
(Link)
Здравствуй, фашизм!
From:[info]anna_and@lj
Date:April 23rd, 2014 - 03:37 pm
(Link)
Средние века. Темные люди с иконами. Осталось еще вилы взять и на костер всех. Эх, невежество...
From:[info]konstatator@lj
Date:April 23rd, 2014 - 03:44 pm
(Link)
Морфий Булгакова читать в 8 классе это можно, а фильмы смотреть нельзя...
From:[info]vik_kis@lj
Date:April 23rd, 2014 - 06:12 pm
(Link)
В Третьяковке недавно была выставка Зинаиды Серебряковой, на афишах и билетах стояло 12+. Однако - хвала сотрудникам! - пускали всех, начиная с лялек.))
From:[info]ermenegilda@lj
Date:April 23rd, 2014 - 10:41 pm
(Link)
Конечно, можно, для профилактики. Я после "Морфия" Булгакова даже анальгина стала бояться.
From:[info]ginzzzburg@lj
Date:April 23rd, 2014 - 04:08 pm
(Link)
Гниды.
[User Picture]
From:[info]elinaarsenyeva@lj
Date:April 23rd, 2014 - 05:44 pm
(Link)
Второй Норд-Ост: зрителей в заложники.
From:[info]ermenegilda@lj
Date:April 23rd, 2014 - 10:42 pm
(Link)
Ну, желаю этим дружинникам самим по уши влюбиться - в товарищей по борьбе.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 23rd, 2014 - 11:57 pm
(Link)
Эти бабки с иконами заипали, чесслово! Помню , на видео с акций ЛГБТ везде в первых рядах противостоящих - эти бабки , а уже потом казаки и прочая шушера. И главное - кто-то же их организует на эти акции! Знать бы кто и как.
My Website Powered by LJ.Rossia.org