Журнал Андрея Мальгина - Клика
April 29th, 2014
01:57 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Клика
Заявления МИДа периода украинского кризиса должны стать предметом изучения лингвистов. Авторы заявлений бережно сохранили и воскресили из небытия давно забытые пропагандистские словечки советского периода: "клика", "военщина", "потуги", "пресловутый", "грязная стряпня", "нападки", "псевдоисторический экскурс", "грубая подтасовка", "потворствовать", ну и так далее. Интересно, это все престарелые совки у них пишут, или молодежь, которую где-то обучили этому специальному языку?

Снимок экрана 2014-04-29 в 13.40.05

(100 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]vasya_ivanov_lj@lj
Date:April 29th, 2014 - 06:58 am
(Link)
сдули пыль со словарей дежурных слов
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:02 am

"...Неужели не стыдно?.."

(Link)
Чем подлее личность, тем более в её лексиконе всевозможных морально-этических эпитетов и восклицаний.
From:[info]vasya_ivanov_lj@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:07 am

Re: "...Неужели не стыдно?.."

(Link)
это да, признак безошибочный
если говорит много высоких слов - подлец
много умных ни к месту - скорее всего, дурак
много про нравственность - извращенец
про любовь к Родине - предатель
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:16 am

Re: "...Неужели не стыдно?.."

(Link)
Всем вежливым людям раздать такие нашивки!

Мы к вам с добром, а вы?
Неужели не стыдно?
Имейте совесть!.. ))
From:[info]vasya_ivanov_lj@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:22 am

я там ниже написал

(Link)
видимо скоро, чтобы было еще веселее (С) в кампанию к вежливым зеленым человечкам подтянутся их коллеги из спецназа бундесвера
насколько они будут вежливы с Пономаревым - будем посмотреть
From:[info]ext_1012932@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:18 am

Re: "...Неужели не стыдно?.."

(Link)
А если все вместе - то мы знаем кто это...
From:[info]vasya_ivanov_lj@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:20 am

Re: "...Неужели не стыдно?.."

(Link)
тут вариантов немного, да
From:[info]minsk007@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:15 am

Re: "...Неужели не стыдно?.."

(Link)
кстати да
какой-то следователь писал, что никогда не встречал столь больших моралистов и рассуждателей о нравственности как растлители малолетних
From:[info]andpierrot@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:21 am
(Link)
Вспоминается старый мидовский анекдот - вот уж не думал, что он снова станет актуальным: опытный дипломат поручил молодому стажеру из мгимо подготовить ноту протеста - взвешенную, но твердую. Тот быстро управился, приносит наставнику. Тот прочитал и говорит: "по сути все правильно, молодой человек, но все-таки после слов "в жопу" я бы поставил восклицательный знак, а глагол в выражении "в...м со всей силы" пишется через твердый знак".
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:48 am

Я тоже вспомнил этот анекдот, только

(Link)
в слегка иной редакции: "Насрать" пишется слитно, "на хуй" раздельно, а обращение "Ёбаная Мартышка" надо писать с большой буквы - всё-таки обращаетесь к президенту страны.
From:[info]andpierrot@lj
Date:April 30th, 2014 - 01:58 am

Re: Я тоже вспомнил этот анекдот, только

(Link)
спасибо, ваш вариант, пожалуй, будет получше - и ближе к сегодняшней реальности
From:[info]hnovckiy@lj
Date:April 29th, 2014 - 06:59 am
(Link)
...обыкновенный нашизм.
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:22 am
(Link)
современный рашизм
From:[info]ext_2486134@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:00 am
(Link)
Неужели не стыдно?(с)
From:[info]punechka@lj
Date:April 29th, 2014 - 08:22 am
(Link)
:)
to est :(
From:[info]spermfighter@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:22 am
(Link)
У большинства стран есть девизы.
Путинской Раше прекрасно подойдёт:
"Russia: Isn't It A Shame!"
From:[info]anadolieto@lj
Date:April 29th, 2014 - 08:32 am
(Link)
Трудовые династии. Забыли?
From:[info]dmitri_lytov@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:58 am
(Link)
Больше всего эта лексика напоминает советско-югославский кризис последних пяти лет Сталина.
Даже во время "пражской весны" лексика была другая, а вот с "фашиствующей кликой Тито" сходство почти стопроцентное.
Тот же самый облом: считали территорию своим проходным двором, а тут такой облом, ещё и зубы показали, и поддержка запада нарисовалась.
From:[info]anadolieto@lj
Date:April 29th, 2014 - 10:15 am
(Link)
Не застал. А вот "западногерманских реваншистов" уже помню)
[User Picture]
From:[info]panikowsky@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:00 am
(Link)
"Псевдоисторический экскурс" - это не старое, это новое. В раньшие времена так не писали.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:03 am

МИД - УГ

(Link)
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:05 am
(Link)
Зато как новое слово "партнеры" режет ухо.
From:[info]spermfighter@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:24 am
(Link)
Сразу какие-то коннотации ролевых садо-мазо игр в неженатых парах напрашиваются.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:April 29th, 2014 - 10:05 am
(Link)
и это тоже
From:[info]ext_2512868@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:07 am
(Link)
нормальный набор словечек, все прекрасно подходят путинскому режиму
From:[info]ikaniri@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:09 am
(Link)
"Интересно, это все престарелые совки у них пишут, или молодежь, которую где-то обучили этому специальному языку?" Я думаю и то, и другое. Старые - советские кирпичи кладут, а молодеж растовор из нацистской лексики заливает.
Team Аrbeit называется.
[User Picture]
From:[info]elogim@lj
Date:April 29th, 2014 - 10:14 am
(Link)
Да, кстати.
Володинские выкормыши сейчас кандидатские на филфаке защищают на тему "Агитация и пропаганда в нацистской Германии"
From:[info]marcuss_ivin@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:10 am
(Link)
Не думал, что люди в России так соскучились по пропаганде). Кремлю не обязательно было лезть к братьям с вилами, достаточно было повторять по всем каналам слово "ХАЛВА", и 70% населения стало бы сладко).
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:10 am
(Link)
По ощущениям - особо ебанутые цветы жизни из МГИМО стажируются.
From:[info]ircicq@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:11 am
(Link)
Сигналом к оттепели будет появление в речах слов "Консенсус" и "Отнюдь"
From:[info]australiano@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:30 am
(Link)
еще "процесс пошел"

Но сначала должна упасть цена на нефть.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:03 am
(Link)
А слово "модернизация" (но без "ускорения" и "хозрасчёта") уже попользовали несколько лет назад. )
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 29th, 2014 - 02:49 pm
(Link)
Сигналом оттепели будет лебединое озеро. И молчащие телефоны Москвы.
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:12 am
(Link)
Особенно вот это "неужели не стыдно?" из уст МИД'овцев смачно звучит.))
From:[info]punechka@lj
Date:April 29th, 2014 - 08:23 am
(Link)
da:(
From:[info]vasya_ivanov_lj@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:13 am

брекиньюз

(Link)
Пономарев держит в заложниках троих военнослужащих Бундесвера, в связи с этим там подумывают, не забросить ли спецназ КСК в/на Украину

типа если украинские спецслужбы стесняются - то их ребята стесняться не будут
From:[info]odd414@lj
Date:April 29th, 2014 - 08:39 am

Re: брекиньюз

(Link)
Вот хорошо бы.
From:[info]ineverova@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:15 am

Те, для кого это пишут

(Link)
почему так легко поверили, что все остальные страны нам завидуют, и жутко ненавидят?
Чему завидовать?
Вот ненавидеть, конечно, проще. Это сейчас, когда 82% поддерживают агрессию.
А раньше нас, убогих, только жалели. За нашу усечённую, пугливую жизнь
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:16 am
(Link)
тут тоже снова прекрасТное уже от коммуняк ("народная инициатива" называеццо аналог рои, видимо, но только для партийцев. размещено 26.04.14 надо 20 000 голосов; за 385, против 177 ):

"О запрете выезда наших ученых за рубеж с целью работы

В своем обращении в Государственной Думе от 22.04.2014, лидер фракции КПРФ Геннадий Андреевич Зюганов упомянул о количестве ученых, выезжающих за рубеж на работу (цифра огромная - 1,5 млн. чел. за много лет). Получается, государство тратит деньги на их образование, а данные граждане пренебрегая интересами государства, едут работать на врага (учитывая сегодняшнюю обстановку), если можно так выразиться. Если патриотического воспитания и самосознания им не достает, то почему бы законодательно не ограничить их в работе за рубежом. В нашей стране есть множество научных центров, думаю, работу молодому ученому-специалисту найти несложно. Понятно, что может быть, в каком-нибудь зарубежном научном центре условия получше, зарплата побольше, но ведь должно же еще быть чувство Родины и ответственности за ее судьбу.

Решение проблемы

Необходимо законодательно закрепить подписку с поступающих студентов в ведущие государственные ВУЗы страны (МФТИ, Бауманка, МГУ и др.) о невыезде на работу за рубеж после окончания ВУЗа. Для уже работающих ввести запрет на выезд за рубеж с целью работы.

Ожидаемый результат

Произойдет снижение количества ученых, выезжающих на работу за рубеж. Научно-технический прогресс в нашей стране пойдет быстрее, у ученых появится дополнительный стимул к ответственной работе. "
From:[info]vasya_ivanov_lj@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:24 am
(Link)
скорее пропадет стимул учиться
From:[info]ext_2488211@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:39 am
(Link)
Следующий шаг - сталинские ШАРАШКИ
From:[info]vichapaev12@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:42 am
(Link)
Насчет 1.5 миллиона - слава богу, он не в теме. Узнал бы реальную цифру - хватила бы кондрашка.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:April 29th, 2014 - 08:20 am
(Link)
да и сейчас непонятно зачем они учатся в этих вузах.
From:[info]mamoru23@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:59 am
(Link)
Ну, то есть сам заплати за обучение, а потом еще и выехать не смей. Я валяюсь..Кто тогда учиться у них на платном будет?
From:[info]mirotvoretsandr@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:17 am

шельмовать

(Link)
ну уж очень любят произносить.
Объяснение очень простое-они судят об окружающих По себе.
То есть То что сами делают-То приписывают Другим.
From:[info]amio@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:18 am
(Link)
Наверное достаточно открыть старые газеты и журналы и тупо использовать текст, только заменить названия стран. Я думаю, что эти заявители так и делают.
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:22 am
(Link)
Пока США продолжают враждовать с нами, КНДР удвоит усилия по всемерному укреплению сил сдерживания в целях самообороны, чтобы дать решительный отпор этой политике.

Если США, как и сейчас, будут преследовать гегемонизма в АТР и попытаются в этих целях принести в жертву национальные интересы КНДР, то, в конечном счете, им следует ожидать нежелательные для них самих последствия.

На данном этапе бездумные действия США крайне отрицательно скажутся на перспективах возобновления шестисторонних переговоров и денуклеаризации Корейского полуострова, а в дальнейшем они неизбежно повлекут за собой гонку ядерных вооружений в регионе в целом.

Гонка ядерных вооружений в Северо-Восточной Азии, которая станет несравнимо разрушительной, нежели ядерные проблемы в Ближнем Востоке, сведет на нет саму доктрину о «безъядерном мире», которую провозгласил Обама.

Администрации США следовало бы вернуться к здравому смыслу и задуматься над тем, отвечает ли своим конечным целям враждебный курс в отношении КНДР, пока для этого есть еще время.

(с) http://juche-songun.livejournal.com/560512.html
From:[info]australiano@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:39 am
(Link)
В КНДР сейчас какая-то делегация из России с визитом. Похоже, поднабрались друг от друга.

П.С. Кстати, там они сейчас как раз монумент открывают.

"Освобождение" называется. С надписью

"Вечная слава великой Советской армии, освободившей корейский народ от ига японских милитаристов и открывшей ему путь к свободе и независимости!"

http://vestiprim.ru/2014/04/28/yuriy-trutnev-i-vladimir-miklushevskiy-posetyat-s-oficialnym-vizitom-kndr.html
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 29th, 2014 - 02:50 pm
(Link)
Половину корейского народа, вообще-то. Некогда даже бОльшую и более индустриально развитую.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:23 am
(Link)
Борис Ефимов совсем чуть-чуть не дожил. А какие были бы карикатуры!
From:[info]crotique@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:26 am
(Link)
Торжественный комплект 2.0
From:[info]ext_430075@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:27 am
(Link)
так глядишь - и Кукрыниксы воскреснут, и журнал Крокодил с их картинками на обложке. соцреализм, однако...
From:[info]yohaha@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:33 am
(Link)
"Идут на поводу" еще прекрасно. Ну и "как не стыдно" в конце доставило
[User Picture]
From:[info]soloroma@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:37 am

Из пособия по сочинению статей. О Бендер

(Link)
Глаголы
1. Пылать
2. Взметаться
3. Выявлять
4. Рдеть
5. Взвиваться
6. Вершиться
7. Петь
8. Клеветать
9. Скрежетать
10. Грозить

Художественные эпитеты
1. Злобный
2. Зубовный
From:[info]vichapaev12@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:39 am
(Link)
"идут на поводу" - это wishful thinking насчет единства Запада. А вообще грустно. В худшие периоды холодной войны, когда военные угрозы с обеих сторон были реальны, советская пропаганда не ставила на одну доску страну и правительство. Были агрессивные круги, недобитые реваншисты и т.д. Но были и "люди доброй воли", "простые труженики стран капитала", "прогрессивное человечество". А сейчас тупо - враги это Америка и Запад. Лично мне, который есть людь доброй воли, простой труженик стран капитала и прогрессивный человеч, несколько неприятен этот переход на личности.
From:[info]buzhor@lj
Date:April 29th, 2014 - 08:04 am
(Link)
Логично же. Тoгда было идеологическое противостояние, а сейчас что? Тупо враг америкос да.
From:[info]losava@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:26 am
(Link)
Согласен, раньше, действительно, было интересное идеологическое противостояние. Сейчас плохая комедия, для тупого быдла.
Причем, если раньше (во времена СССР) этим занимались довольно профессионально, то теперь тексты пишет идиот.
1369411911-93bfa4a53d4b99bef08070b1fc4a2eee
From:[info]spermfighter@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:32 am
(Link)
Ой, сейчас тоже в рашеньке любят "простых тружеников из стран капитала". Ирины Бергсет, Сноудены всякие.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:39 am
(Link)
Они хотели этим словом Кличко задеть, видимо.
From:[info]m_arch@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:40 am
(Link)
не, это совсем другое
они же американцев называют "наши партнеры", а не разжигатели войны или американские ястребы...)
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:53 am
(Link)
Ржу в голос )))
From:[info]smoliarm@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:54 am
(Link)
Ой, там ещё были "ястребы из Пентагона", у них была "ядерная дубинка",
и на шее простых обявателей все туже затягивалась "удавка инфляции".
Но главное - там были "потоки лжи и клеветы"...
From:[info]davainebudem@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:55 am
(Link)
МИД - ужасно замшелая структура, принято считать дипломатов чуть ли не интеллектуалами (видимо с Грибоедова повелось), но на самом деле в большинстве своем это очень ограниченные малообразованные люди, ужасно чванливые из-за своего элитарного положения, профессионально деформированные, всегда глубоко презирающие страны пребывания, получающие огромные материальные преференции от государства и ничего толком не делающие на своих постах. В принципе, эти характеристики относятся вообще ко всем дипломатам всех других стран тоже. Опыт общения был и с нашими, и с ненашими. Выводы одни и те же.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:56 am
(Link)
В Москву едет группа украинцев, планирующих теракт
Предупреждение об этом было разослано всем отделам столичной полиции
http://www.mk.ru/incident/article/2014/04/25/1020490-v-moskvu-edet-gruppa-ukraintsev-planiruyuschih-terakt.html

Путин готовит теракты в московском метро для нападения на Украину
http://elise.com.ua/?p=15776
[User Picture]
From:[info]stoks@lj
Date:April 29th, 2014 - 07:58 am
(Link)
смотрится очень смешно
From:[info]ext_2535021@lj
Date:April 29th, 2014 - 08:13 am

Полное отторжение и...сумасшедший дом...

(Link)
МОСКВА, 28 апр — РИА Новости. Член Совета Федерации Максим Кавджарадзе предлагает создать внутрироссийскую коммуникационную сеть, закрытую от доступа из стран ЕС и США. Назвать такую систему, по его словам, можно «Чебурашка», а финансировать за счет регионов.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/18009841/
From:[info]babulskiy@lj
Date:April 29th, 2014 - 08:13 am
(Link)
По-моему, даже в брежневские времена такой слог МИД не использовал. Это что-то совсем уж молотовское, эпохи раздела Польши и захвата Прибалтики.
From:[info]pushler@lj
Date:April 29th, 2014 - 08:17 am

Вспоминается

(Link)
"клика Тито-Ранковича".
From:[info]pushler@lj
Date:April 29th, 2014 - 08:19 am

Споемте, друзья

(Link)
Над отчизной хмуро ходят тучи,
Мы в кольце коварных злых врагов.
Но в Кремле нацлидер наш могучий
Защитить от козней нас готов.

Мы вперед шагаем неуклонно,
Но похабит наш победный вид
В белых лентах "пятая колонна"
И малину нашу шухерит.

Отщепенцам дан отпор суровый,
Верещит, нацлидером взметен,
Во главе с ведущим Киселевым
Демагогов сводный батальон.

В ход пустили арсенал зловонный
Соловьев и Рита Симоньян,
Нос зажала "пятая колонна"
Под напором грязи и вранья.

Не дадим ослабить наши скрепы,
И духовность будем укреплять,
И назло Гейропе и Госдепу
На соседей двинем нашу рать.

Над страною смрадный ветер веет,
Все борзей пропагандистов прыть.
И никто на свете не умеет
Лучше них нам голову дурить.

From:[info]vik_kis@lj
Date:April 29th, 2014 - 08:21 am
(Link)
"Неужели не стыдно?" - как вишенка на торте.))) Только торт совершенно несъедобен.
From:[info]empressario@lj
Date:April 29th, 2014 - 08:29 am

Неужели не стыдно?

(Link)
Хочется верить, что последнюю фразу этой "ноты" написал от себя верстальщик в адрес авторов. Безвестный герой...
From:[info]thiny_like@lj
Date:April 29th, 2014 - 08:31 am
(Link)
Пока клика там беснуется, моя мама меня сегодня просто убила своим заявлением по телефону. Она и ее сестра едут в Крым в мае! Е.. Тв.. Мать называется. Я просто в шоке. Какого хрена в Крым две пожилые женщины плюс муж сестры мамы тоже не мальчик. Я говорю, почему в Крым а не в Турцию например?
Нам не надо Турцию, а Крым наш, и я там ни разу не была.
- Так ты и в Турции не была.
Ну что скажешь, я даже не знаю что и делать.
From:[info]identi_ty@lj
Date:April 29th, 2014 - 08:39 am
(Link)
Пусть съездят, посмотрят все своими глазами и услышат своими ушами. Я свою маму уже устала в чем-то убеждать. А вчера она мне сказала, что слышала, что продукты подорожают на 40%. Когда я ей старалась объяснить, что грядут нелегкие времена, мне она не верила.
From:[info]thiny_like@lj
Date:April 29th, 2014 - 08:53 am
(Link)
Я своей уже два месяца говорю забрать деньги из сбербанка, не слушает. Говорю закроют границы, не верит. Ну что поделаешь, все видимо будет изучать на опыте.
From:[info]inna68@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:06 am
(Link)
Я папе (Москва) еще в январе говорила о том, что деньги надо забирать. Куда там! "Да вроде, все спокойно, ничего не слышно". Доводы, что 3.14здец обычно о своем приближения не объявляет по радио результатов не принесли... Увы.
From:[info]andreyt79@lj
Date:April 29th, 2014 - 10:04 am
(Link)
А зачем ехать на море, в котором невозможно искупаться?
В мае там вода градусов 15 будет.
Плюс огромная возможность найти себе приключений.
Там же правит бал быдло в зеленых халатах.
From:[info]thiny_like@lj
Date:April 29th, 2014 - 10:07 am
(Link)
Вы попробовали бы ее убедить, у меня не получилось. Крым наш и все, там спокойно, это не Украина. Говорю на пароме будешь двое суток стоять, нет, все равно поеду.
Не знаю как разубедить.
[User Picture]
From:[info]lazy_lazy@lj
Date:April 29th, 2014 - 10:15 am
(Link)
Надо чтобы сначала ваша мама в Турции побывала, чтобы был понятен контраст. А то если она нигде кроме советских курортов не отдыхала, боюсь, не поймет...
From:[info]thiny_like@lj
Date:April 29th, 2014 - 10:18 am
(Link)
Она была в штатах два раза, на океан ездили. Я ей говорю езжайте в Турцию, какого хрена в Крым, нет, не нужна нам Турция. Даже слова из песни вспомнила: Не нужен нам берег Турецкий... Епрст...
[User Picture]
From:[info]lazy_lazy@lj
Date:April 29th, 2014 - 12:44 pm
(Link)
Ну, хлебнет совка на отдыхе-глядишь, глаза и раскроются. К сожалению, это только так лечится...
From:[info]andreyt79@lj
Date:April 29th, 2014 - 11:14 am
(Link)
Я сам в детстве каждое лето был в Крыму.
В тогда волшебном городе Гурзуфе.
Если Ваша мама думает, что там все так же, как 30 лет назад, она будет сильно разочарована.
К сожалению, переубедить почти невозможно.
Сам с родителями на околоукраинские темы вообще перестал общаться.
From:[info]thiny_like@lj
Date:April 29th, 2014 - 11:26 am
(Link)
Мне просто плохо становится от ее желания приключений.
From:[info]sazhnikov@lj
Date:April 29th, 2014 - 08:31 am
(Link)
детский лепет такой:"неужели не стыдно?", ржунимагу.
From:[info]zambor@lj
Date:April 29th, 2014 - 08:32 am
(Link)
А мне последняя фраза понравилась. К совести взывают, значит.
From:[info]runner_1997@lj
Date:April 29th, 2014 - 08:33 am
(Link)
Еще "хунта" вовсю используют ватники..
From:[info]odd414@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:12 am
(Link)
"хунта" меня убивает напрочь. хунта, которае со своими террористами не может справиться это смешноооо)
From:[info]identi_ty@lj
Date:April 29th, 2014 - 08:35 am
(Link)
Как обычно, вор громче всех орет, что шапку украли. Цинизму этих людей нет предела.
From:[info]ext_1097372@lj
Date:April 29th, 2014 - 08:41 am

креативщикам из МИДа

(Link)
Интересно как скоро на сайте МИД РФ появится лозунг "Хоть ссы нам в глаза, нам все божия роса!" :)
From:[info]kapppp@lj
Date:April 29th, 2014 - 08:45 am

Бессмысленно им говорить о стыде...

(Link)
Вопрос риторический... о каком стыде можно их спрашивать, если половина собственного народа живет на грани нищеты. А вопрос надо было задать один: а не стыдно было не спасать "Курск"... и не сегодня... а гораздо раньше. Про "собственный народ" - опечатка, это они - слуги народа...
From:[info]enbref@lj
Date:April 29th, 2014 - 08:49 am
(Link)
использование старого забытого слова "хунта" бьёт все рекорды!
From:[info]odd414@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:17 am
(Link)
дооааа, это хит сезона!)
From:[info]kapppp@lj
Date:April 29th, 2014 - 08:49 am

еще раз про лингвистов...

(Link)
Спасибо, Андрей, что вычищаете свой блог от пропагандистов всех мастей... в другие притащишься - как только не назовут...
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:April 29th, 2014 - 08:55 am
(Link)
идут на поводу - тоже очень хорошее выражение, проверенное временем... :)
Забыли упомянуть заплечных дел мастеров и на чью мельницу льют воду , но я уверена, что в следующих выпусках они восполнят пропущенное.
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:06 am
(Link)
Подавляющее большинство народа высказывает осуждение и порицание относительно санкций ЕС.
From:[info]dymka_iam@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:23 am
(Link)
Меня еще "неужели не стыдно" ничё так понравилось. Училко-подростковый тон
From:[info]sergei47@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:41 am
(Link)
" Американских империалистов и боннских реваншистов объединяет ненависть к странам социалистического лагеря, причем Аденауэр, судя по всему, является вдохновителем их общей агрессивной политики".
(Из выступления тов. Н.С. Хрущева 20 мая 1960г в Берлине). все таки видимо старая школа
[User Picture]
From:[info]mike67@lj
Date:April 29th, 2014 - 09:54 am
(Link)
Ситуация провоцирует. Стэнфордский эксперимент и эксперимент Милгрэма достаточны для объяснения того что происходит. Скажи мидовской молодежи, что Россия в кольце врагов, ну или, чтоб быть более точным, "в кольце хе-хе врагов", и эта молодежь без всяких усилий заговорит языком Молотова и Вышинского.
А вообще интересно: есть общее в той радости, с которой "ватники" носятся с настоящими автоматами, а юные пропагандисты - со словесами, которые бросали врагам их деды.
From:[info]ext_2450322@lj
Date:April 29th, 2014 - 10:02 am
(Link)
Недавно попадалось что-то и про "бесчинствующих молодчиков". В Киеве, очевидно.
From:[info]ext_2451499@lj
Date:April 29th, 2014 - 01:18 pm
(Link)
зря киевский мид не именуют путинскую банду "кремлевскими узурпаторами" и "нелегитимным диктатором"
From:[info]evakroterion@lj
Date:April 29th, 2014 - 02:25 pm
(Link)
А мидовцы, они же учились. В том числе, предполагаю, у них была История отечественной дипломатии. Начинали-то они с Горчакова или ранее, а потом добирались до совецкого периода. А там старательные изучали документы. Я вот на дипломата не училась, а слово "клика" прекрасно знаю. "Израильская военщина". Еще были Кукрыниксы и Бор. Ефимов с Тито, у которого кровь стекала с топора. Ну и такой жидообразный дядя Сэм в цилиндре.
From:[info]algotua@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:09 pm
(Link)
Мне больше нравится "так называемый" перед каждым существительным :)
From:[info]kirill58@lj
Date:April 29th, 2014 - 04:47 pm

Неужели не стыдно?

(Link)
Сегодняшний "Специальный корреспондент" Мамонтов завершил фразой: "Президент США Обама, Ангела Меркель, президент Французской республики, еврочиновники из Брюсселя, у меня один вопрос только: "Не стыдно вам?". )))
My Website Powered by LJ.Rossia.org