Журнал Андрея Мальгина - Навстречу Первомаю
April 30th, 2014
11:21 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Навстречу Первомаю
После 23-летнего перерыва, на волне мощного патриотического подъема и ностальгии по СССР первомайская демонстрация вновь пройдет на Красной площади...

Заместитель председателя Московской федерации профсоюзов Александр Мазунов в интервью "Московскому комсомольцу" прямо говорит о том, что все пройдет по "классической, ностальгической схеме". Колонны трудящихся будут двигаться со стороны Васильевского спуска. С трибуны, установленной возле ГУМа, их будут приветствовать руководители профсоюзов и почетные гости. Приглашения, как сообщается, направлены многим руководителям, в том числе президенту РФ Владимиру Путину и столичному градоначальнику Сергею Собянину.

Как пишет РБК Daily, место проведения мероприятия выбирали с учетом подъема в стране патриотических настроений...

Коммунисты устраивают свою демонстрацию на Октябрьской площади под лозунгами "Власть труду, а не капиталу! Врежем вместе буржуям!", а также "Лучший отдых - в Крыму!", "Бандеряку на гиляку!"...

Активисты движения "Русские" Дмитрия Демушкина пройдут от станции метро "Октябрьское поле" до "Щукинской", выступая против раздачи гражданства РФ гастарбайтером и требуя придать "русскому народу государствообразующий статус". Еще одна акция националистов запланирована у входа в парк Горького под лозунгом "Русская весна - без границ".

Большинство первомайских мероприятий будут иметь отчетливый привкус "позднего СССР", отмечают наблюдатели. Как отмечает журнал "Политическое образование", после развала СССР, шоковой терапии, грабительской "прихватизации" и "демократических" преобразований в стране были без борьбы утрачены многие по-настоящему демократические и социальные завоевания трудящихся. "И именно по этой причине сегодня Первомай является, пожалуй, самым важным российским праздником, отражающим чаяния миллионов людей труда. 1 мая - их законный день борьбы за свои права", - пишет издание...

"Политика возвращения советской стилистики и устройства повседневной жизни увенчалась четким и понятным символом - шествием, лозунги которого демонстрируют массовую и безоговорочную поддержку власти и ее действий во всех сферах жизни. Феноменальный уровень поддержки государственной политики и наивысший за длительный период рейтинг Владимира Путина после присоединения Крыма отражают представления большинства наших соотечественников об идеальном устройстве государства и общества. Судя по популярности фигуры Леонида Брежнева и ностальгии по СССР, "городом Солнца" наши соотечественники считают поздний СССР", - пишут "Ведомости".

Как сказано в статье под заголовком "Брежнев сегодня", в этой утопии "патерналистские верхи справедливо распределяют общественное богатство. Великодержавность не требует от обывателей постоянного самопожертвования и ограничения потребления, как в сталинские времена. Военная мощь ("боятся - значит уважают!") сочетается с относительным благополучием большинства".

"Московский комсомолец" по этому поводу предлагает вспомнить символику и традиции празднования Первомая в стране в разные периоды, начиная с 1918 года.

Стоит отметить, наиболее серьезно отнеслись к идее превратить современный Праздник весны и труда в советский День солидарности трудящихся не в столице, а в Ульяновске. Здесь для проведения праздничной программы "Добро пожаловать или посторонним вход НЕ воспрещен" целый парк решили задекорировать в советской стилистике, использовав транспаранты-растяжки, ларьки с газировкой и другие атрибуты позднего СССР. Гостей будут встречать дневальный и пионерский отряд с барабаном и горнами, им также предложат фотозону со щитами "рабочий и колхозница" и "Человек рожден, чтобы летать", танцплощадку со стилягами, мобильные библиотеки с советскими изданиями, мастер-классы по рисованию советских плакатов и многое другое. За посещение площадок будут выдавать талоны для получения призов и подарков.

Напомним, возвращение советских традиций празднования Первомая стало новым шагом в череде возрождения советской атрибутики. Как ожидается, 1 мая президент Владимир Путин во второй раз вручит награды Героям труда РФ, московские власти готовятся вернуть Всероссийскому выставочному центру историческое название - ВДНХ, а в скором времени, вероятно, стоит ожидать и возвращения парадов физкультурников, успешно сдавших нормы ГТО.


ОТСЮДА

запутина15
запутина10запутина12
запутина7запутина11
запутина9запутина8
Снимок экрана 2014-04-30 в 11.04.22Снимок экрана 2014-04-30 в 10.55.36запутина13
Снимок экрана 2014-04-30 в 10.59.42запутина14
Снимок экрана 2014-04-30 в 10.31.48путин6
гастарбайтерыСнимок экрана 2014-04-30 в 10.20.48
запутина5запутина4
запутина2запутина3
Снимок экрана 2014-04-30 в 10.18.56

(139 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]assimetrik@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:24 am
(Link)
Это вселяет надежду. Чем кончился поздний СССР, мы все хорошо помним. Ну, за исключением тех 92% людей 18-25 летнего возраста, которые составили костяк счастливых на сегодняшний день (по данным ВЦИОМа).
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:33 am
(Link)
СССР в конечном итоге кончился Путиным.
"Закон маятника", однако...
From:[info]assimetrik@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:41 am
(Link)
СССР кончился крахом, 91-м годом и концом эпохи развитого социализма. А Путин-это наша общая вина. Но мы ещё живы и в состоянии не повторить своих прошлых ошибок. Только тотальная люстрация и показательные уголовные процессы над Путиным и его бандой спасут наше будущее от повторения того психоделического кошмара, в котором мы сейчас живём.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:43 am
(Link)
Вот точно так же мы кликушествовали четверть века назад.
А хотите, я вас проверю - не кликуша ли вы очередная?
From:[info]assimetrik@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:59 am
(Link)
А проверьте))) Даже интересно))) Учитывая то, что "мы"-это в некотором роде и "мы", ибо в 91 году я был во вполне сознательном возрасте и рос в семье, которая искренне не любила коммунистов и искренне поддерживала Ельцина ( я и сейчас одобряю многое из того, что он делал, за исключением страха перед люстрацией и войны в Чечне).
From:[info]assimetrik@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:28 am
(Link)
Вы это сейчас серьёзно?))) В стране, где не существует ни одной из четырёх ветвей власти, Вы предлагаете что-то менять с помощью неперсонифицированных петиций?)))))) Я сейчас зарегистрирую фейковые "одноклассники" и подпишу. Я подпишу потом с фейкового Вконтакта. ФБ. И точно так же, сделают тысячи. И что? Вот эта вот банда, которая себя называет властью, будет рассматривать эту петицию?))) Ну скажите, что вы пошутили, не разочаровывайте меня...
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:39 am
(Link)
Я вижу, что вы кликуша.
Вот так же было и четверть века назад.
Да и всегда-то так.
Все охереть какие умные, а остальные, мол, какую-то херню предлагают.
И все бла-бла-бла...
Раз - а в президентах-то и КГБ-шник уже.
В оппозиции все в лидеры рвутся, никак между себя не выберут кого-то, кого бы можно на замену диктатору избрать.
А диктатор уже 15 лет правит и ещё 4 будет.
Да что 4 - считай все 10.
А мы всё будем продолжать 3,14здеть про люстрацию и про то, что Вождь у нас в тюрьму сядет.
Кликуша вы и есть.
From:[info]assimetrik@lj
Date:April 30th, 2014 - 06:18 am
(Link)
Зря вы так. Между кликушей и разумным человеком большая разница. Вот вам тоже маленький тестик от меня. Надеюсь, не откажетесь ответить.
Есть пулемётная точка врага. Есть взвод бойцов. И есть 2 варианта действий. 1-й: пустить всех в лобовую атаку. 10 погибнет, зато остальные прорвутся. 2-й: дождаться ночи, обойти пулемётную точку и снять пулемётчика при помощи пистолета с глушителем или ножа, сохранив при этом весь взвод, но потеряв время. Что предпочтёте?
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 30th, 2014 - 06:31 am
(Link)
И где тут аналогия, в чём?
Балаболить в блогах о люстрации и о неотвратимом возмездии для вождя - это свергнуть диктатора без потери времени и бойцов?
From:[info]assimetrik@lj
Date:April 30th, 2014 - 06:41 am
(Link)
Хорошо. Попробую объяснить. Сейчас более 80% населения довольны жизнью (с поправкой на статус ВЦИОМ более 60%). Это действительно так, могу лично подтвердить на основании собственного опыта. Да, люди против Путина. Но они "затокрымнаш" и не видят Путину альтернативы. Предположим, что сейчас вывесится открытая персонализированная суперпетиция за то, чтобы Путина судить и посадить. Подпишете вы, я. Ещё 100тыс человек. На 140млн Россию. Нас вычислят по IP и посадят за экстремизм. На лет 10 каждого. Но останутся 5тыс, которые не проголосовали, и они продолжат "борьбу". Как сейчас продолжается борьба за фигурантов "Болотного дела". Много им это помогает? Это вариант №1. Когда все идут напролом на пулемётную вышку. Пишут петиции, выходят на митинги и мрут (садятся) в надежде (!), что кто-то прорвётся и вступит в рукопашную с пулемётчиком ( а если пулемётчик-седоусый ветеран, а прорвётся к нему новичок-везунчик?).
Вариант №2 разжёвывать надо?
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 30th, 2014 - 06:46 am

Вариант №2 разжёвывать надо?

(Link)
Вы эти "варианты" можете сами жевать и вместо манной каши кушать.
From:[info]assimetrik@lj
Date:April 30th, 2014 - 07:02 am

Re: Вариант №2 разжёвывать надо?

(Link)
Странно. Вы производили впечатление вменяемого человека. Ну подумайте сами, каковы шансы на успех в ситуации, когда горстка интеллигентов, ни разу не державших в руках автомат, противостоит хорошо обученной армии, полиции и толпе уголовников с арматурой? Мы будем класть друзей, ложиться сами в надежде, что какой-нибудь удачливый студент-ботаник прорвётся к Кремлю? Вы считаете-это правильный вариант? Тысячи убитых, по чьим трупам потом будут прыгать малолетние гопники из неблагополучных семей? Или подписания сотен пустых "петиций" над которыми будут пьяно ржать в АП?
From:[info]blico@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:58 am
(Link)
>за исключением страха перед люстрацией и войны в Чечне<

Вы забыли самое главное его деяние - выбор приемника с глазами такими же, как "белые ночи". Не случись этого рокового выбора от страха за гарантии семье - не было бы ничего этого! Даже всего боящийся женообразный пухляшка Степашин не смог бы сделать столько негатива и так угробить страну. Гори в аду БНЕ!
From:[info]assimetrik@lj
Date:April 30th, 2014 - 06:20 am
(Link)
Почему-то мне кажется, что преемника выбирал уже далеко не Ельцин, в тот момент он был уже совершенно не дееспособен.
From:[info]ext_1703408@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:47 am
(Link)
Сейчас всё выглядит как агония, могут и термоядерную замутить.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:49 am
(Link)
Очень даже не исключено - Ким Чен Пу потерял связь с реальностью.
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:39 am
(Link)
т.е вы думаете гроб путина тоже сбросят в яму?
From:[info]assimetrik@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:43 am
(Link)
Ни в коем случае. Я не желаю Путину смерти. Я ему желаю очень-очень долгой жизни. Чтобы он, как можно больше успел отсидеть из положенного ему пожизненного. Познакомится с Евсюковым, Пичужкиным и прочими ему подобными в "Полярной Сове".
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:03 am
(Link)
Сомневаюсь что у него будет гроб. А ещё больше - что будет чего туда положить.
From:[info]andre_po@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:24 am
(Link)
Ну комфортней они себя чувствуют при общинно-соборном строе. Перестают вымирать. Чтож тут поделаешь.
From:[info]ext_2120404@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:35 am

хахахахахахаха отлично, чо )

(Link)
узбек с плакатом "для всего мира мы один народ - мы русские".

блджадж! стошнился когда увидел футболки молодой гвардии. фу выпердышами быть
From:[info]noncompratible@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:25 am
(Link)
Такая вот, понимаешь, запутина.
From:[info]ext_2120404@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:37 am

опппа!

(Link)
а вот и плаатик тревожный для батьки

русские, украинцы, белорусы - мы один народ. одна страна.

залет залетов. кто то сдал планы вождя
From:[info]ya_regisha@lj
Date:April 30th, 2014 - 10:48 am

Re: опппа!

(Link)
казахов что то забыли, чай тоже "исконные территории", как без казахов ...)))
From:[info]odd414@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:27 am
(Link)
П***ец подкрался незаметно
From:[info]udarniksoctruda@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:10 am
(Link)
Он "подкрался" в 2000 г., когда страна проголосовала за КГБ-шника.
С тех пор против п...ца никто особо и не возражал.
From:[info]odd414@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:30 am
(Link)
Это да.
[User Picture]
From:[info]dpemy4uu@lj
Date:April 30th, 2014 - 02:03 pm
(Link)
Против п...ца никто особо не возражал и ранее, когда избрали президентом нового "демократического" государства секретаря Московского горкома партии.
From:[info]udarniksoctruda@lj
Date:April 30th, 2014 - 07:44 pm
(Link)
А что было не так с Ельциным?
Номенклатра?
From:[info]minsk007@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:28 am
(Link)
а будут традиционные плакаты где рабочий протыкает буржуя штыком? они рисуются хорошо, в качестве буржуя подойдёт любой олигарх из путинской кодлы
From:[info]ext_1754723@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:32 am

У шествующих никаких дисонасов не возникает?

(Link)
Да уж шествие с лозунгом "Вся власть труду" черезвычайно органично смотрится в стране с олиргахическим капитализмом :) С главным олигархом во главе.

From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:38 am

Re: У шествующих никаких дисонасов не возникает?

(Link)
В лозунге забыли дописать "рабскому"
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:33 am
(Link)
Что вы. Рабочий будет, как и в былые времена, проткать штыком дядюшку Сэма.
From:[info]gaintsd@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:31 am
(Link)
Видали первые сриншоты российского "интернета"

247033_original
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:37 am
(Link)
))))))))))))))))))))))
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:41 am
(Link)
это же хорошо. можно не заморачиваться покупать цветные мониторы.
From:[info]x3mfly@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:52 am
(Link)
вы попробуйте сейчас купить нецветной монитор :-)
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:54 am
(Link)
Да где ж сейчас монохромные найти..
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:10 am
(Link)
Вы недооцениваете возможности отечественной промышленности:)
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:13 am
(Link)
вот да.)
From:[info]satan_klauz@lj
Date:April 30th, 2014 - 10:44 am
(Link)
Бывают, на кассовые аппараты ставят часто.
[User Picture]
From:[info]sveinhild@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:31 am
(Link)
А можно я посмотрю другой глобус?
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:12 am
(Link)
Да-да, остановите, я сойду.
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:17 am
(Link)
пока есть только тот что на аве.
From:[info]ineverova@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:32 am
(Link)
боль, ужас и отчаяние.Страна невыученных уроков.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:54 am
(Link)
+1
From:[info]ya_regisha@lj
Date:April 30th, 2014 - 10:50 am
(Link)
А урок ни кто не преподал! Коммунистов не судили , люстрации не было . ГУЛАГ сошел с рук. у пу в столе партбилет, в пузе ностальгия..какие уж тут уроки :(
From:[info]altrally@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:32 am
(Link)
Вниз всегда проще чем вверх, оттого и так быстро... Аж дух захватывает.
From:[info]on_uletel@lj
Date:April 30th, 2014 - 11:36 am
(Link)






From:[info]amio@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:34 am
(Link)
Не могу понять популярности всего этого образа совдепии. Неужели большинству так хочется в колхоз, к общему убожеству и уравниловке. Больше 20 лет прошло после развала совка, а шариковщина сохранилась на генетическом уровне.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:37 am
(Link)
"Гей-парада нам не надо"
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:37 am
(Link)
нет никаких колхозов и уравниловки,
это так нувориши прикалываются показать у кого больше рабов
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:41 am
(Link)
Вот поэтому они - русский народ, а вы - выродок. Почитайте "Обитаемый остров", что ли, если до сих пор не удосужились.
From:[info]amio@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:54 am
(Link)
Отличная книга, Стругацкие очень многое предвидели.
From:[info]foreveo@lj
Date:April 30th, 2014 - 09:38 am

Тошнит от Вестей-24? Верный признак :)

(Link)
И абстинентный синдром при насильственном отключении российских новостных каналов у остальных :)
From:[info]cosmonazi@lj
Date:May 6th, 2014 - 02:54 pm

Re: Тошнит от Вестей-24? Верный признак :)

(Link)
Есть очень приятные лекарства, типа многосерийной азиатской анимации, но подозреваю, что у них свои побочки.
From:[info]mb_shka@lj
Date:April 30th, 2014 - 06:39 am
(Link)
+
кто эти люди??
From:[info]ya_regisha@lj
Date:April 30th, 2014 - 10:52 am
(Link)
именно на генетическом, к сожалению :(
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:36 am
(Link)
Очень ожидаемо. Зуб даю, что они теперь это шоу превратят в обязательно - ежегодное
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:42 am
(Link)
Весьма вероятно, что к следующему году из пролетариата получится Новочеркасск-62.
From:[info]oho@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:37 am
(Link)
помоему это гениально. Пролетариат - это же "самая мякотка" путинской россии.

А пер-вое мая это и "Праздник Трудящихся!" и "Пролетариат Всех Стран - Объединяйся!" и "пятилетка в 4 года" ....



From:[info]ext_1522217@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:45 am
(Link)
Господи! Какое позорище и стыдобище. Вот даже не верится, что у нас столько идиотов. От путина уже тошнит, а эти.... (аж плакать хочется от безнадеги)
From:[info]oho@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:52 am
(Link)
плакать - это 9-го мая, 1-го - только радость и счастье.
From:[info]udarniksoctruda@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:14 am
(Link)
А 9-го то что плакать? Победа же.
Про то какой ценой и почему говорить уже запрещают. Да и нас...ть уже всем.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:39 am
(Link)
Ну вот и Васю Ложкина в реалиста превратили.
From:[info]qashmar@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:11 am
(Link)
+1
From:[info]ext_2548132@lj
Date:April 30th, 2014 - 06:17 am
(Link)
+1
From:[info]pushler@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:41 am
(Link)
Дочки за мир.jpg
From:[info]ext_2503938@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:19 am
(Link)
Вам тоже "в детстве пьяная скотина бычком шарик лопнул"?
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:39 am
(Link)
ахренеть у вас фантазия... вам с самим собой наедине не страшно оставаться? (только не отвечайте, плз, я уже и так вас боюсь!)
From:[info]vasya_ivanov_lj@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:45 am
(Link)
по-моему, это не фантазия
а скромное перечисление некоторых атрибутов повседневной рашкинской реальности
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:57 am
(Link)
я в курсе всех перечисленных "атрибутов повседневности".
но когда представила описанные картинки, приложила их к тупым курицам, и смеющегося-аплодирующего рядом...

просто мне направленность агрессии непонятна, она в какую-то "другую" сторону.
From:[info]vasya_ivanov_lj@lj
Date:April 30th, 2014 - 06:07 am
(Link)
я вас понимаю
конечно, ни один идиот не виноват что он идиот
но природа к идиотам безжалостна, о том и речь
[User Picture]
From:[info]naivno@lj
Date:April 30th, 2014 - 12:02 pm
(Link)
Офицер это Путин?
From:[info]pushler@lj
Date:April 30th, 2014 - 12:05 pm
(Link)
Это у дочек надо интересоваться:)
From:[info]ext_2377110@lj
Date:April 30th, 2014 - 02:18 pm

тельник и "беска"

(Link)
странные люди, забыли что "она утонула".
From:[info]crotique@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:42 am
(Link)
Первая картинка нечаянно спалила Пу.
From:[info]x3mfly@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:50 am
(Link)
рептилоид же
From:[info]vitmish@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:47 am
(Link)
а мне в детстве пьяная скотина бычком шарик лопнул.
С тех пор я демонстрацию не люблю(((((

Славься Джей !!!! (три раза)
From:[info]vasya_ivanov_lj@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:45 am
(Link)
это Джей из MIB или который master of the clit?
From:[info]vitmish@lj
Date:April 30th, 2014 - 08:53 am
(Link)
первый.
второго не знаю
From:[info]vasya_ivanov_lj@lj
Date:April 30th, 2014 - 09:04 am
(Link)
Да ладно? Это же тот который с Молчаливым Бобом
From:[info]x3mfly@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:49 am

Рашисты атакуют нацистов

(Link)
Никитский про ИКЕА:
"Кстати, на Майдане много места, пускай построят там нацистский торговый центр… "
From:[info]igorpinyugin@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:51 am

вождь на серого похож на первой фотке

(Link)
From:[info]golibus@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:51 am
(Link)
Трибли-трабли...: где тут грабли?
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:51 am
(Link)
Белоруссия следующая в списке?
From:[info]minsk007@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:53 am
(Link)
а ваще конечно классно
как сношать народу мозг, то красные знамёна, первомай, дедываивали
как имущество путинских урок и дворцы патриарха, то они демократы-рыночники
столь потрясающего лицемерия ещё не было
ну а по сути в россии строится даже не ссср, а классическая латиноамериканская банановая республика
From:[info]minsk007@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:03 am
(Link)
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:43 am

Это не постановочная

(Link)
съёмка? Если реал, то очень грустно...
Хотя, когда смотрел, ржал ...
From:[info]minsk007@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:49 am

Re: Это не постановочная

(Link)
ведущий, конечно, стебался, но вышло так, как вышло
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:55 am

Про интервьера вопросов нет, вопрос

(Link)
о публике - не подставная?
Выглядят вполне нормально - не алкашня, не гопники...
From:[info]minsk007@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:58 am

Re: Про интервьера вопросов нет, вопрос

(Link)
разве мало прилично выглядящих идиотов?
вот прилично выглядящая жена моего знакомого выдала:
- ты знаешь, я так удивлена, мы отдыхали во франции, а там кресты на башнях всех их этих костёлов!
- а чего ты удивлена, они же там тоже христиане?
- нет, ты что! они не христиане, а католики!
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 30th, 2014 - 06:01 am

Это да, сам такое не раз слышал...

(Link)
...
From:[info]mb_shka@lj
Date:April 30th, 2014 - 06:43 am

Re: Про интервьера вопросов нет, вопрос

(Link)
мне так одна дама-паломница в Иерусалиме выдала, что "тут смотреть то нечего .. мы же к православным святыням ехали! А Назарет так вообще помойка"
From:[info]_morwen_@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:04 am
(Link)
А на последней фотке что, зэки?
From:[info]ext_2548132@lj
Date:April 30th, 2014 - 06:18 am
(Link)
нет, это просто путинский электорат
они все такие
[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:April 30th, 2014 - 06:58 am
(Link)
Похоже что зэки. Он у них небось и в виде наколок где нить сзади ниже пояса...Написанному верить, написано же: "конкретный" руководитель.
From:[info]thiny_like@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:06 am
(Link)
Ну а че, быдлу дали свободу, оно помыкалось и опять в стойло полезло. Там хоть и тесно, зато ничего не надо делать и надсмотрщики тебя каждый день кнутом гонят куда надо. Чтобы быть свободным нужны мозги и некоторая сила духа. А быдлятникам нужна не свобода а пастух, который их будет пинкам направлять в светлое будущее. Туда им и дорога. А еще про гейропу, а сами так и хотят чтобы их власти вые...ли во все места.
From:[info]vasya_ivanov_lj@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:48 am
(Link)
Понимаешь ли ты, анон, почему в России не легализуют гомосексуальные браки, а во Франции например уже легализовали. Всё очень просто. Во первых гомосексуализм в России это не просто отношения двух мужчин, это нечто сакральное, мистическое и интригующее. Это опасно и волнующе, вдруг все узнают. Любое доминирование в России построено на гомосексе, в армии, в тюрьме, в государственных учреждениях, в бизнесе, политике. Вышестоящий еб*т нижестоящих, и так по цепочке. Гомосексуальный половой акт в России, это вам не шуры-муры, это вертикаль власти, это основа государственности, стабильности и порядка. При этом эти отношения всегда полигамны, т.к. у начальника всегда много подчиненных. А что будет если каждому пассивному педику отдать в мужья активного. Вот-вот, ревность, требование супружеской верности и прочие последствия брака. Какую роль выбрать начальникам среднего звена? Придется в чем-то себе отказывать. Да Россия просто развалится на миллионы маленьких осколков, а к власти придут непидоры. Но это будет уже не Россия, а что-то другое, чуждое сознанию среднестатистического россиянина. А этого наша власть никогда не допустит. В конце концов женщины против, т.к. выйти замуж станет ВООБЩЕ НЕРЕАЛЬНО!
[User Picture]
From:[info]vika_1_2@lj
Date:April 30th, 2014 - 07:10 am
(Link)
Иерархия приматов! Спасибо, это прекрасное объяснение.
From:[info]vasya_ivanov_lj@lj
Date:April 30th, 2014 - 07:49 am
(Link)
Ничего себе у тебя с копипасты бомбануло
From:[info]vybornovk@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:07 am
(Link)
Вспомнился дивный агитационный плакат в период предвыборных состязаний лизоблюдов. Большое изображение ВВП в городе Петушки. С яркой надписью: "Петушки - за Путина". Сутки провисел. Потом сняли. Видимо, вместе с кем-то из ответственных за местную пропаганду.


[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:April 30th, 2014 - 07:02 am
(Link)
Зря снимали. Он никогда не был моряком и не имеет право напяливать морскую пилотку. Но он ходил в шапочке Петушок. Это его форма кгбэшной одежды, в которой и дослужился аж до подполковника.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:09 am
(Link)
Обычно так же несли флаги всех республик Советского Союза и портреты Членов политбюро ЦК КПСС.

Как теперь с этим будет?
From:[info]identi_ty@lj
Date:April 30th, 2014 - 07:15 am
(Link)
ну подождите, не все же сразу.. будет Вам и политбюро с портретами тимченков, ротенбергов и прочих бывших дзюдоистов..
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:10 am
(Link)
бабушка-дурочка держит плакат: "Янки проч руки от Украины" :)))
From:[info]shit_off@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:10 am
(Link)
Да... Первая мысль - паноптикум. А подумаешь... Ведь здесь, на этих фото, могла оказаться моя мама, например. Во всяком случае - если надо, пошла бы, думаю, не без удовольствия. И так же, как и я не могу отказаться от своей мамы, я не могу отказаться от своего народа. Даже от тех, которые поддерживают мерзкого ботоксного ублюдка. И желать зла им и называть быдло-биомассой этих людей я не буду. Время покажет, заблуждались они или нет.
From:[info]arius_barbarian@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:13 am

и называть быдло-биомассой этих людей я не буду

(Link)
потому что вы плоть от плоти этой биомассы
[User Picture]
From:[info]vakhitov@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:29 am
(Link)
Если вас будет насиловать группа представителей вашего народа, тоже ни в коем случае от них не отказывайтесь. Не желайте им зла. Время покажет, заблуждались они или нет.
From:[info]shit_off@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:49 am
(Link)
Зазомбированная ящиком бабушка, вышедшая на митинг с флагом с путенским рылом, меня насиловать будет, ага)) Поймите, большинство поддерживающих путена сейчас - обычные, в общем-то несчастные, люди с совковым мышлением, которым кинули сладкую патриотическую "косточку". Которые долго ждали момента хоть как-то порадоваться за "величие страны" и, дождавшись его, растаяли в восторге. Называть их наивными можно и нужно. Но отказываться от них навсегда, думаю, глупо...
[User Picture]
From:[info]vakhitov@lj
Date:April 30th, 2014 - 06:12 am
(Link)
Может, не она лично, так толпа, увы не только из бабушек состоит. Да и если "зазомбированная бабушка" поддерживает изнасилование, никакого сочувствия она не заслуживает.
From:[info]shit_off@lj
Date:April 30th, 2014 - 06:26 am
(Link)
Из бабушек она состоит! Из бабушек! Мужики с пивом, стоящие в толпе - это те же "бабушки" - постоять, поорать "запутина" и "немедленно выпить" за Рассею они могут, да... Воевать, за идею убивать и калечить несогласных с ними граждан своей страны абсолютное большинство из них не пойдет никогда. А с "хунвейбинами", если таковые вообще найдутся, надо бороться так же, как с обычными преступниками.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:April 30th, 2014 - 08:49 am
(Link)
Сложный вопрос подняли. Да, наверное нельзя упрощать это всё и нужно задумываться о сложности.

Но ведь действительно, с одной стороны: бабушки, дедушки... Но, с другой: когда менты/хунвейбины будут вас (нас) убивать, эти самые бабушки будут им хлопать в ладоши и всячески помогать. Они для вас одурманенные бабушки, но вы-то для них -- настоящий хулиган, фашист, и какой-там у них сейчас ярлык в моде. Сами вас бить не станут, но убийц ваших будут поддерживать и даже направлять по мере сил. Тоже сложность.

Мне кажется фокус тут в том, что "снизу" этот вопрос в принципе не разрешим. Люди, как существа, в большинстве своём, увы, стадные, гораздо менее склонны настраивать своё поведение под воздействием сигналов "снизу", "сбоку" -- от равных себе людей, чем "сверху", от "авторитетов", "вожаков" (в данном случае "авторитет" -- альфа-самец, телевизор).

То есть в конечном счёте не важно, как вы относитесь к этим людям. В первую очередь им самим не важно, как вы (мы) к ним относимся. Они формируют своё поведение под воздействием других сигналов, а не нашего к ним отношения.
From:[info]shit_off@lj
Date:April 30th, 2014 - 07:42 pm
(Link)
Я просто думаю, если мы, "незазомбированные", сейчас начнем обзывать простой народ, каким бы он не был - глупым, наивным - агрессивным быдлом, отделим его от себя навсегда, отказавшись ассоциироваться с ним, поругаемся на этой почве кто-то с мамой, кто-то - с бабушкой, кто-то - с лучшим другом, то в России станет жить уже не просто страшно, а жутко. Докатимся, и это не преувеличение, до гражданской войны. Со всеми сопутствующими последствиями.
Отличие между сегодняшним днем и 11-12 годом знаете в чем? Тогда общество, по сути, делилось, на противников власти и безразличных. Сейчас ("спасибо" агрессивной геббельсовщине-киселевщине по ящику) безразличных практически не осталось... Эти черти добились своего, к огромнейшему сожалению.
From:[info]arius_barbarian@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:12 am

спас стирану

(Link)
From:[info]5544433@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:15 am
(Link)
вы этих людей видели
[User Picture]
From:[info]7fonia@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:17 am
(Link)
Братья блин... сёстры. Я вот вчера с подругой чуть не подралась, да не подрались бы, конечно, но это: Я горжусь Путиным я люблю его. Он нас всех спасает! ООООО!!! Ну нормальный же на вид человек. Дети растут, опять же. Им ведь в этом жить. Мы уже большую часть жизни прошли.
На работе тоже. Вот, интервью Путина в рабочее время сделали, не послушаешь, приходится до вечера терпеть.
Чето постепенно прихожу к выводу, что я этот, баламут с плакатика. И на улице 1984 год.
From:[info]rain49@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:24 am
(Link)
Последне фото убедило.
Всё!
За за Нашего Всё можно быть спокойным...
Это его электорат.
С этими мы победим всех и вся!
Вернее, не мы - а Они..

From:[info]felisidad@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:25 am

лозунги на путинги и маевки

(Link)
слава ПЖиВ и ВВП лично ! Миру- Май , народ с премьером , кооператив "Озеро " - образец хозяйственной деятельности кремля , не воруй , живи по скрепам ! с какими еще лозунгами сегодня можно сопоставить первомайскую историю ?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:26 am

Вообще то это нормальный празник :)

(Link)
А ведь сколько угодно плакатов-бандеролей с правильными лозунгами можно было бы понаписать :)
И про ВВП как в Потугалии, и про 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мести, про инвестиции в промышленность, и про индексацию зарплат и пособий, и про профтех. образование, и про моногорода, и про нелегальную миграцию ....

У нас в этот день принято пончики и сосиски наворачивать и шампань-вином запивать.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:April 30th, 2014 - 06:03 am
(Link)
Ни одного лица...
From:[info]dmitri_belyy@lj
Date:April 30th, 2014 - 06:05 am
(Link)
Писец паровоз приехал, следующая остановка Магадан...
From:[info]green_hamster@lj
Date:April 30th, 2014 - 06:10 am
(Link)
Националисты в одном строю со сталинистами и азиопами - это доставляет.
НДП крылова-холмогора в обнимку с кургияшами в запутинском оргазме - майн готт, какая прэлесть!
From:[info]maxim_nm@lj
Date:April 30th, 2014 - 06:29 am
(Link)
Больше ада в лозунгах и плакатах - "Пятилетку в два дня!", "Все братья - сестры!", "Ударим автопробегом по белогвардейщине, головотяпству и бюрократизму!". Прав был Иосиф Бродский, говоря об искусственности и синтетической природе русского языка, на котором возможны подобные лозунги и бредово-ватниковое мышление, состоящее из логических противоречий.
From:[info]mad_bishop@lj
Date:April 30th, 2014 - 06:31 am
(Link)
"Классическая, ностальгическая схема" будет неполной без вождей на Мавзолее. Что-то они тут недоработали.

Не говоря уже о том, что ходили раньше, кажется, в обратную сторону. Пару раз успел сходить в детстве.
From:[info]feiarichnaya@lj
Date:April 30th, 2014 - 06:40 am
(Link)
Ощущение нереальности происходящего какое то. Они надеются на возвращение СССР? Что начнут бесплатно квартиры раздавать трудящимся, что социалка взлетит, что олигархов всех разгонят, и наступит всеобщее равенство? В 90 е выходили на улицы, что бы жить как в США. Того есть была какая то модель желаемого будущего. Вот у этих людей она какая? Я не понимаю совершенно.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:April 30th, 2014 - 06:52 am

кто в курсе????

(Link)
Кто в куре где надо записываться????!!!!!!! пройду с плакатом"КрымНяшь" а если найду напарика(цу) то пройду с растяжкой "Зато мы стали много лучше одеваться"
Снимок экрана 2013-12-20 в 11.24.06.jpg
From:[info]yu_khristich@lj
Date:April 30th, 2014 - 08:56 am

Re: кто в курсе????

(Link)
Ну, или классическое: "РУКИ ПРОЧЬ ОТ ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКИХ АГРЕССОРОВ!"
From:[info]identi_ty@lj
Date:April 30th, 2014 - 07:11 am
(Link)
Да, плохо поработали с трудящимися, надо товарищей из братской КНДР попросить приехать опытом поделиться. ЧТоб со слезами на глазах, со священным трепетом, с эмоциональной отдачей.. В общем, работать и работать с ширнармассами.
[User Picture]
From:[info]annarepp@lj
Date:April 30th, 2014 - 07:40 am
(Link)
Боже, меня сейчас стошнит! Как, КАК можно вспоминать совок с умилением???
From:[info]ext_2429347@lj
Date:April 30th, 2014 - 08:00 am
(Link)
Вы. что . специально самых красивых выбрали. Совку и не снилось.
From:[info]amtex@lj
Date:April 30th, 2014 - 10:05 am
(Link)
Самое большое помутнение сознания народных масс в современной истории. Жалко этих людей. Обречены они на ту жизнь в которой живут сейчас на долгие годы. Многие так и умрут не зная, что есть другая жизнь. А те что доживут до перемен окажутся под старости лет у разбитого корыта, примерно также как это произошло с последним поколением советских людей.
From:[info]antenich@lj
Date:April 30th, 2014 - 10:20 am
(Link)
реальность хуле.
From:[info]runner_1997@lj
Date:April 30th, 2014 - 11:10 am
(Link)
..ый стыд..
From:[info]meursault_vs@lj
Date:April 30th, 2014 - 11:58 am
(Link)
Это и есть Россия - она такая как на фото.
From:[info]aglaya109@lj
Date:April 30th, 2014 - 02:59 pm
(Link)
успокоил "привкус позднего ссср". может, ненадолго?
[User Picture]
From:[info]kowe4ka@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:07 pm
(Link)
А очереди за бутербродами с протухшей колбасой и киселем будут? Для такого праздника надо закрыть нахрен все точки питания, и поить народ моче-пивом из бочек. И чтоб продавщица с фингалом, золотыми зубами и борцовским торсом. А в магазинах давать не больше кило еды в одни руки, и хамить покупателей нещадно. То-то будет настоящий праздник!
From:[info]obdamaskin@lj
Date:April 30th, 2014 - 06:59 pm

Как хорошо,

(Link)
что я не принимаю участия в этом бредовом сновидении
From:[info]pavellis@lj
Date:May 17th, 2014 - 04:23 pm

???????????????? ?????????????? ???????????? ???????????? ?????????????? ?????????? ????????????????

(Link)
My Website Powered by LJ.Rossia.org