Журнал Андрея Мальгина - Бой в Славянске
May 2nd, 2014
10:11 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Бой в Славянске
Сегодня, 2 мая, около 4.30 в Славянске началась полномасштабная антитеррористическая операция.

Как сообщает УНИАН, автоматные очереди были слышны с нескольких сторон. В городе подан сигнал тревоги, церкви бьют в набат. С блокпостов в небо поднимались клубы дыма.

По оперативным данным группы "Информационное Сопротивление", в районах Славянска, остающихся под контролем террористов, последние проводят экстренную "экспроприацию" личного автотранспорта жителей города.

Об этом на своей странице в Facebook сообщает Дмитрий Тымчук.

Есть подозрения, что террористы предпримут попытку вырваться на на нем из блокированного города...

В соцсетях появилось фото раненого пилота, который взят в плен террористами после того, как был сбит вертолёт.

Раненый находится в больнице, у него огнестрельное ранение бедра и перелом, сообщает slavgorod.com.ua.

По информации террористов, еще один вертолет открыл огонь по земле, в ответ была пущена ракета, и вертолет был сбит.

По их информации, оба сбитых вертолета - Ми-24, они оказывали поддержку при высадке десанта с вертолетов Ми-8.

Кроме того, российскому агентству сообщили, что идет активная перестрелка в районе железнодорожного вокзала и телецентра на горе Карачун.

В то же время, террористы сообщают, что им удалось из РПГ сбить третий вертолет - Ми-24 над одним из блокпостов.

"Вертолет буквально взорвался в воздухе", - передает корреспондент телеканала с места событий.

Операция проходит силами подразделений МВД, Нацгвардии, ВС. На текущий момент взяты под контроль 9 блокпостов террористов в городской черте Славянска.

Город взят в плотное кольцо, сообщил на своей странице в Facebook Арсен Аваков.

"Против украинских спецподразделений террористы открыли огонь с применением тяжелого вооружения. В том числе гранатометов и пзрк. Есть погибший летчик и раненые. Идет настоящий бой с профессиональными наемниками. Террористы не гнушаются вести огонь, прячась за мирными жителями Славянска, из жилых многоквартирных домов - знают о приказе подразделениям АТО не открывать ответный огонь с угрозой жилым объектам", - сообщил Аваков.

По его словам, операция продолжается по плану.

"Прошу жителей Славянска и Крамоторска не выходить на улицы и быть осторожными у окон. Мы, вместе с министром обороны и командующим Нацгвардии тут. ЖД сообщение в зоне АТО будет перекрыто в ближайший час. Движение по дорогам в районе Славянска ограничено до минимума. Прошу всех на время АТО воздержаться от поездок", - подчеркнул он.

Также Аваков повторил требования к террористам в Славянске: освободить заложников, сложить оружие и освободить административные здания, восстановить нормальное функционирование городской инфраструктуры.

В Славянске Донецкой области двое военнослужащих Вооруженных сил Украины погибли, еще несколько ранены в результате обстрела двух вертолетов Ми-24, которые осуществляли воздушное патрулирование, сообщает пресс-служба Министерства обороны Украины.

"В ночь на 2 мая в Славянском Донецкой сбиты два вертолета Ми-24 Вооруженных Сил Украины, которые осуществляли воздушное патрулирование в определенном районе. По предварительной информации, боевые машины были сбиты неизвестными лицами с использованием переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК). В результате обстрела двое военнослужащих Вооруженных Сил Украины погибли, еще несколько получили ранения различной степени тяжести", - говорится в сообщении.

Кроме того, выстрелами из стрелкового оружия поврежден вертолет Ми-8 армейской авиации Вооруженных Сил Украины. "В этом случае жертв и пострадавших нет", - подчеркнули в Минобороны.

На месте работает следственная комиссия.

В Минобороны заявили, что факт использования против Вооруженных сил Украины ПЗРК ярко свидетельствует о том, что против военнослужащих в Донецкой области действуют далеко не "мирные протестующие", а хорошо подготовленные и вооруженные по последнему слову техники профессиональные диверсионные группы, которые путем совершения террористических актов и диверсий пытаются дестабилизировать обстановку в регионе.

"Подобное поведение присуще или военным другой страны, которые действуют против определенного их руководством "врага", или наемникам с немалым опытом, которые готовы действовать против любого за денежное или иное вознаграждение", - отмечается в сообщении.


ОТСЮДА

Жителей Славянска просят собраться на центральной площади города для массовости, где через российских журналистов будет передано видеообращение к президенту этой страны Владимиру Путину с просьбой ввести "миротворческие" войска в Украину. Об этом, ссылаясь на переговоры сепаратистов по их радиоканалам, пишет Еспресо.TV. Тем временем, по сообщению военного эксперта Дмитрия Тимчука, боевики расформировуют свой штаб в Славянске и пытаются прорваться сквозь кольцо, созданное украинскими силовиками вокруг города, с тем, чтобы развернуть его в Горловке. Командование передано диверсанту с позывным "Абвер". Сейчас "Стрелок", российский ГРУшник Стрельцов, идет со своей командой на прорыв сквозь окружение. "Появилась информация о том, что российские диверсанты, орудующие в городе (Славянске, - адм.) и являющиеся «ядром» террористических сил, намерены пробиваться сквозь оцепление до границы с Россией. Местные сепаратисты в этом случае будут решать свои проблемы самостоятельно. Украинские силовики принимают меры для предотвращения прорыва", - отметил Тымчук.

ОТСЮДА







Для понимания обстановки. Разговор с одним из командиров террористов, находящихся в Славянске, записанный на днях.

(126 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]hnovckiy@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:14 am
(Link)
Вопрос дня: официально российские ВС перейдут границу или приказа все-таки не будет(?)
From:[info]russovan@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:18 am
(Link)
с чего им переходить?
обозреватели ОБСЕ в плену, действуют группы террористов, спонсируемые соседним государством.
для помощи террористам вводить большие группы диверсантов на танках?
никакого совбеза ООН потом
From:[info]alexst66@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:20 am

Думаю, что нет.

(Link)
Не перейдут. Если только Путин не самоубийца...
Одна из причин - вот: http://donetskie.com/novosti/2014/05/01/bablo-pobedilo-zlo-kremlyu-pridetsya-zabyt-ob-ukraine
"...Главное – самая влиятельная финансовая организация в мире выделила Украине массу денег. И она умеет получать их обратно. Именно поэтому сотрудничество с МВФ для любой страны служит очень важным критерием для всех остальных – там надежно, стабильно и есть перспективы. Можно инвестировать под разумный процент без риска. Прочие инвесторы, кстати, тоже умеют постоять за свои деньги. Вывод прост – финансовые воротилы именно вчера точно узнали, что Украина будет развиваться и сможет платить проценты по кредиту. И никто ей в этом не помешает..."
и ещё: "...В общем, этот путь отпадает, прямая оккупация тоже невозможна. Кремль качнул маятник в Украине на самую крайнюю точку, куда хватило сил. Теперь все – маятник пойдет в обратную сторону. Незнание законов не освобождает от ответственности. Даже если это законы физики, экономики или геополитики. Кремль решил это проверить – и скоро убедится, что лучше было верить на слово. Бабло побеждает зло - это уже не шутка, а принцип действия."
[User Picture]
From:[info]noromis@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:40 am

Re: Думаю, что нет.

(Link)
Надеюсь, что Вы правы. Очень надеюсь, что наконец-то у украинских властей хватит решимости додавить террористов, а Россия все же не решится на войну. По какой причине не решится - в данный момент не так уж важно.
From:[info]lekoo@lj
Date:May 2nd, 2014 - 06:59 am

Re: Думаю, что нет.

(Link)
в МВФ заявили, что если правительство Украины потеряет контроль над восточными регионами, размеры помощи будут пересмотрены, т.е. сокращены.
From:[info]minsk007@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:14 am
(Link)
всё это очень херово ибо боевики могут прятаться по квартирам и стрелять оттуда
при этом будет куча мирных жертв
как-то очень печально это :(
From:[info]russovan@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:19 am
(Link)
по одному их перещелкают, там проблема в пpовокациях и расстреле и сжигании жертв и выдача их за зверства Правого Сектора.
на что еще годятся правнуки НКВДшного отродья
From:[info]minsk007@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:21 am
(Link)
ой, не уверен я, что всё будет так просто
From:[info]australiano@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:32 am
(Link)
Если российкий спецназ уйдет (а их там не больше 30-40), то переловят остальных без особых потерь. Если спецанз будет сидеть, то не все так просто. У них на крышах домов и в квартирах сидят снайперы.
From:[info]russovan@lj
Date:May 2nd, 2014 - 04:10 am
(Link)
ну не 30-40, Крутов говорил о 500 и это было давно. можно говорить и о 1000
вопрос, чего они там сидели до последнего до начала активной фазы, если знали, что их всех переловят и перестреляют
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:May 2nd, 2014 - 05:47 am
(Link)
по Донбассу 150 спецназа ГРУ руководят 1000 нанятых местных уголовников, не считая деклассированного элемента.
From:[info]alexst66@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:23 am

Могут, конечно.

(Link)
Но, судя по всему, диверсанты предпочли сматывать удочки ( см. ниже сообщения от Дмитрия Тымчука ). Местной гопоте предложили выкручиваться самостоятельно. :)
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:May 2nd, 2014 - 05:41 am
(Link)
они и стреляют с квартир
отдан приказ - по таким точкам не отвечать
From:[info]miggerrtis@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:16 am
(Link)
From:[info]tequillerboy@lj
Date:May 2nd, 2014 - 04:35 am
(Link)
А на каску денег уже не хватило.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:May 2nd, 2014 - 05:01 am
(Link)
Возможно, знает по опыту, что в ответ стрелять не будут.
From:[info]ext_1014987@lj
Date:May 2nd, 2014 - 05:18 am
(Link)
пластмассовое всё, из "Детского мира", набор "Юный диверсант".
From:[info]russovan@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:16 am
(Link)
Хорош позывной Абвер у русского террориста-диверсанта из Горловки.
антифашисты, чо
From:[info]vasche_imja@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:24 am
(Link)
Это точно?
From:[info]australiano@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:41 am
(Link)
По оперативным данным группы «Информационное Сопротивление», в ходе передачи полномочий от находящегося в Славянске командира группы российских диверсантов "Стрелка" российскому диверсанту "Абверу", находящемуся в Горловке, возникли проблемы.
"Абвер" отказался от принятия командования. В настоящий момент этот диверсант пытается покинуть Горловку.
Украинские силовики принимают меры по его задержанию.
From:[info]kapppp@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:21 am
(Link)
люди воюют за деньги... как с той, так и с другой стороны. Это их частное желание. Ни осуждать, ни радоваться за них - нет смысла
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:43 am
(Link)
У вас мозг вытек
From:[info]woolfs@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:23 am
(Link)

From:[info]andre_po@lj
Date:May 2nd, 2014 - 04:23 am
(Link)
Хочется верить что военная контразведка не будет жевать сопли и перехватит группу уходящую в прорыв
From:[info]alzoter@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:23 am

последнее видео упавший в Жулебино (МСК) КА52

(Link)
в прошлом году. К тому же видео выложено 1 мая притом что утверждается, что съемка от 2 мая.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:26 am

Re: последнее видео упавший в Жулебино (МСК) КА52

(Link)
Убираю. Хотя видео используют федеральные каналы как сегодняшнее.
From:[info]alzoter@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:29 am

вот видео чтобы не было сомнений

(Link)
From:[info]australiano@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:27 am
(Link)
передавали, что сепаратисты призывают женщин и детей на площадь перед СБУ.

террористы предприняли попытку захвата пассажирского поезда "Москва-Мариуполь".
В частности, попытка захвата была предпринята во время остановки поезда в Славянске (прибытие в Славянск в 8.06).
Сценарий террористов сорвали подразделения антитеррора.

11.57 В Минобороны Украины подтвердили гибель двух военных во время спецоперации в Славянске. Военные вертолеты, по данным ведомства, были сбиты при помощи переносных зенитных ракетных комплексов.

источник :http://expert.ru/2014/05/2/shturm-slavyanska-na-donbasse/



Ничего себе. Это уже не просто террористическая группа, это уже государство какой-то страны поучаствовало в вооружении этой группы - переносных зенитных ракетных комплексов нет ни в одном СБУ, или оружейном складе что был ограблен в Украине.

From:[info]alexst66@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:29 am

Это при том, что

(Link)
Этот хренов "народный мэр" вывез всю свою семью несколько дней тому назад в безопасное место.
"Герой", чо...
From:[info]kapppp@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:35 am
(Link)
Мать, не нагнетай!
From:[info]australiano@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:46 am
(Link)
Сепаратисты призывали местных - помогитееее - послушайте рацию антимайдана. Нагнетай, не нагнетай, а все эти сепараторы суки. Хочешь воевать - прогоняй женщин в тыл.
From:[info]odd414@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:50 am
(Link)
Вот именно! Твари, женщинами прикрываются
From:[info]spinalonga@lj
Date:May 2nd, 2014 - 04:13 am
(Link)
Ну женщины тоже как бы думать должны и не лезти куда попало.
From:[info]odd414@lj
Date:May 2nd, 2014 - 04:17 am
(Link)
Сломалась думалка небось
From:[info]ho_visto@lj
Date:May 2nd, 2014 - 05:01 am
(Link)
Этих сепараторов активно поддерживает местный поп московского патриархата. Вплоть до того, что ночь перед захватом группа диверсантом провела в православном центре. Ну и в проповедях батюшка давно и плотно агитирует за родную православную рашечку. Так что у баб думалки и изначально не было, и остатки задурил поп
From:[info]ext_1613503@lj
Date:May 2nd, 2014 - 04:16 am
(Link)
А что не нагнетай? Ми-24 так просто не сбить. Я уже молчу о том, что эта штука не просто летает, а еще и стреляет.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:28 am
(Link)
В 1999-м году российские войска взяли штурмом и уничтожили 2 села в Дагестане: Чабанмахи и Карамахи.
Жители этих сел не имели отношения к вторжению в Дагестан Басаева и Хоттаба.
Никаких террористических вылазок и захватов заложников они не совершали.
Сепаратистами не были, т.к. по большому счету реализовали свое конституционное право на местное самоуправление
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:May 2nd, 2014 - 05:22 am
(Link)
Помним.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:May 2nd, 2014 - 05:25 am
(Link)
По оперативным данным группы «Информационное Сопротивление», террористы предприняли попытку захвата пассажирского поезда «Москва-Мариуполь».

«В частности, попытка захвата была предпринята во время остановки поезда в Славянске (прибытие в Славянск в 8.06). Сценарий террористов сорвали подразделения антитеррора. Жертв и пострадавших нет»
http://hvylya.org/news/exclusive/ukrainskaya-armiya-podbila-tri-btr-separatistov.html
From:[info]1skander_by@lj
Date:May 2nd, 2014 - 12:19 pm
(Link)
Вначале украинская армия сама снабдила их этими БТР :-(
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:30 am
(Link)
Сегодня МИД опять возопит о "мирных" "ополченцах", я думаю. Убиты солдаты, террористам пиздец, теперь это уже личное. Не зря гопота зассала
From:[info]cosmonazi@lj
Date:May 2nd, 2014 - 04:14 am
(Link)
Перемежая вопли будничными рапортами, как в очередном кавказском селе буднично уничтожили столько-то боевиков.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:May 2nd, 2014 - 04:17 am
(Link)
ага. Самое неприятное много россиян это поддерживает. Тобишь двойные стандарты в голове у большинства
From:[info]ext_2022018@lj
Date:May 2nd, 2014 - 04:52 am
(Link)
Но ситуация меняется. Все больше, как мне кажется, переходят на один стандарт: и Чечня, и Дагестан, и Донецк - все имеют право на самоопределение.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:May 2nd, 2014 - 05:36 am
(Link)
нация, наверно да, но не республика или область.
From:[info]ext_2022018@lj
Date:May 2nd, 2014 - 06:32 am
(Link)
Конечно.
Пока населению республики или области начхать на вопросы самоопределения,это не нация.
Когда народ начинает этими вопросами интересоваться, это уже симптом зарождения национального самосознания.

From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:May 2nd, 2014 - 07:09 am
(Link)
национальное самосознание никакого отношения к сепаратизму не имеет. Пример - Шотландия, которая в 21 веке решает свои проблемы как нации цивизизованным путем. И заметьте, им особо никто и не мешает.
From:[info]accuweathers@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:33 am
(Link)
Армия контрреволюции?

http://www.rosinfonet.ru/politics/142324

Думаете это правда?
From:[info]solnce_svet@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:34 am

Запустили ситуацию.

(Link)
Дай Бог, что бы как можно меньше было бы жертв (я не о террористах).
[User Picture]
From:[info]honor1@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:35 am
(Link)
Песков: Кремль потерял связь со спецпредставителем президента Владимиром Лукиным, направленным на юго-восток Украины
Боюсь, что это та самая провокация,связанная с высоким чином из России, о которой вчера сообщал Тымчук.
Это повод для вторжения?
From:[info]aet2003@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:38 am
(Link)
Пригодился?
[User Picture]
From:[info]honor1@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:38 am
(Link)
Нашёлся вдруг Лукин - просто телефончик выключил
From:[info]aet2003@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:41 am
(Link)
А портянки публикуют с пометкой срочно. Потерялся Лукин.
From:[info]truechelovek@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:36 am
(Link)
А что означает "церкви бьют в набат"? Призывают к бою с военными?



























А что значит "церкви бьют в набат"? Призывают к бою против военных?

























7
From:[info]australiano@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:51 am
(Link)
Не знаю, те жители Славянска, с кем я общалась, сидят по домам и ждут не дождутся когда всех уголовников, наркоманов и террористов выгонят из их города.

Пишут, что набат был, там бабок собирают на молебн, потом эти бабки и тетки и маячат вокруг блокпостов с иконами.
From:[info]ho_visto@lj
Date:May 2nd, 2014 - 05:03 am
(Link)
Местный поп московского патриархата целиком и полностью за сепараторов, поддерживал с самого начала очень активно
From:[info]zuiderzee@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:42 am
(Link)
Координатор группы «Информационное сопротивление» Дмитрий Тымчук сообщает на своей странице в Facebook, что в Донецк чартерным рейсом летят высокопоставленные чиновники из Москвы.

"По оперативным данным группы "Информационное сопротивление", как мы и сообщали вчера, в Украину прибывает высокопоставленный представитель Путина – Лукин В.П., бывший до марта 2014 г уполномоченным по правам человека в Российской Федерации. Вместе с ним чартерным рейсом в Донецк прибывает еще несколько представителей Москвы", – написал Тымчук.
По информации группы, о прибытии делегации МИД Украины извещен не был.
"По нашим данным, задача делегации – сделать громкие обвинительные заявления по "грубейшим нарушениям прав человека" со стороны украинской власти и силовиков на востоке Украины", – говорится в сообщении.
From:[info]askai_1@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:43 am
(Link)
Пишут, что это пуск ракеты ПЗРК по вертолёту в Славянске:
From:[info]mary_om@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:49 am
(Link)
И все ЭТО по-прежнему продолжают именовать народным ополчением. Просто в голове не уладывается. Силы самообороны, ага. Сбивающие вертолеты.
From:[info]australiano@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:53 am
(Link)
У них еще профессиональные снайпера. Один из снайперов, позывной "Ромашка", хвалился корреспонденту что он был на майдане и много пострелял "майданутых".


Если взять в плен хотя бы парочку, думаю найдутся не только снайпера с майдана, но и много еще интересного
From:[info]cosmonazi@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:59 am
(Link)
>"Ромашка", хвалился корреспонденту что он был на майдане и много пострелял "майданутых".
Ссылочку не предоставите?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:May 2nd, 2014 - 04:24 am
(Link)
фиг их возьмешь. Они как раз профессионалы.
From:[info]z_zwang@lj
Date:May 2nd, 2014 - 02:07 pm

родина их сама растворит в кислоте

(Link)
дела пошли скверно, а они слишком много знают.
From:[info]ext_2468089@lj
Date:May 2nd, 2014 - 04:38 am
(Link)
Господи... Пускай бы его и подобных поймали, провели расследование а потом на суд в Гаагу.

мне кажется что сейчас украинской власти необходимо собирать доказательства.
From:[info]askai_1@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:56 am
(Link)
А почему бы и нет? В Крыму же называли силами самообороны армейские колоны на "Тиграх" и БТР-82.
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:53 am
(Link)
Wishful thinking у свідомого, по-русски говоря, как минимум привирает. На самом деле, местные десант заблокировали:



From:[info]australiano@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:55 am
(Link)
Это Андреевка. Знакомы с Донецкой областью?.
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:59 am
(Link)
Да, на юго-западном подъезде к городу.
From:[info]australiano@lj
Date:May 2nd, 2014 - 04:14 am
(Link)
Чеченская тактика ведения войны. Что вы хотели, больше 10 лет опыта в Чечне у России. Российкие военные в таких случаях использовали вертолеты и стреляли с воздуха по жителям, после того, как попадали в одного-двух, остальные разбегались. Но это российкие военные научились после того, как боевики много раз отбирали БТРы и брали российких солдат в плен.

Но ведь Украина не Россия.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:May 2nd, 2014 - 04:00 am
(Link)
Граждане, вышедшие расхристанно на трассу как на прогулку, по всей видимости, не очень-то верят в кровожадность правого сектора.
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:May 2nd, 2014 - 04:03 am
(Link)
Да а то, свою боєздатність за последние дни господа силовики уже продемонстрировали неоднократно.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:May 2nd, 2014 - 04:16 am
(Link)
Вы как будто российскую пропаганду не смотрите. Там бендерофашисты прямо неземной свирепости чудищами представляются.
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:May 2nd, 2014 - 04:22 am
(Link)
Нет, конечно. Стараюсь ничего кроме твиторов и стримов с мест не смотреть, потому как в самих СМИ с обеих сторон хуета льется зашкаливающая.
From:[info]australiano@lj
Date:May 2nd, 2014 - 04:03 am
(Link)
Фотография, кстати, говорит сама за себя. Не похожи военные на жуткую хунту, которой пугает Кремль.

А вот что бывает в РФ с сепаратистами

[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:May 2nd, 2014 - 04:07 am
(Link)
Да меня, если честно, очень мало волнуют действия эрефии (и вообще кого бы то ни было) на кавказе. Покуда это не выливается в эксцессы типа 13-го сентября 2004 г., когда для меня перестал существовать г-н путин.
From:[info]z_zwang@lj
Date:May 2nd, 2014 - 02:11 pm

наивные люди. они верят (

(Link)
а их подло используют. всё-таки какая низость ((
From:[info]maxim1909@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:53 am
(Link)
Я искренне надеюсь что она не превратится в фарс.
From:[info]preparepka@lj
Date:May 2nd, 2014 - 03:59 am
(Link)
Хана колорадам!
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:May 2nd, 2014 - 04:01 am
(Link)
Не ранавата радуешся, сьявдомы спадар?
From:[info]accuweathers@lj
Date:May 2nd, 2014 - 04:05 am
(Link)
Что вас путиноидов на спадаров тянет?

А вот лесбиянок почему то кремлеботы не трогают. Интересно почему...
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:May 2nd, 2014 - 04:13 am
(Link)
Сам-то ты путиноид и кремлебот.
From:[info]kuntcevsky@lj
Date:May 2nd, 2014 - 04:13 am
(Link)
Зачем Вы так про Потупчик =)
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:May 2nd, 2014 - 04:18 am
(Link)
А эту ботоводку без сисек и жопы разве еще с довольствия не сняли? :-)
From:[info]kuntcevsky@lj
Date:May 2nd, 2014 - 12:15 pm
(Link)
Ну так страна же нуждается в героях... =)
From:[info]ext_2022018@lj
Date:May 2nd, 2014 - 06:39 am
(Link)
Не, то Бабай опять...
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:May 2nd, 2014 - 04:17 am
(Link)
В самом городе:



From:[info]ilustrator@lj
Date:May 2nd, 2014 - 04:28 am
(Link)
А какая официаальная российская версия, откуда у "ополченцев" форма, оружие, мотивация? Как то ПЗРК на мирных граждан не натягиваются.
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:May 2nd, 2014 - 04:32 am
(Link)
Вроде как ПТУРСами сбивали: с вертолетом можно справиться и без ПЗРК, а противотанковое вооружение было в захваченных БМД.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:May 2nd, 2014 - 04:37 am
(Link)
Купил в магазине ©
From:[info]askai_1@lj
Date:May 2nd, 2014 - 04:28 am
(Link)
По Zello террористы активно призывают жителей близлежащих сёл выходить с становиться "живым щитом" перед укр. военными. Все агрессивные действия военных снимать на фото и видео. Потом скажут куда заливать отснятые материалы (для геббельс-СМИ, вероятно).
From:[info]preparepka@lj
Date:May 2nd, 2014 - 04:33 am
(Link)
Странно, что до сих пор в Славянске есть интернет.
From:[info]askai_1@lj
Date:May 2nd, 2014 - 04:36 am
(Link)
Кстати, да. Лучше бы всю мобильную и телефонную связь там вырубили. Но, вероятно, в укр. военных нехватка средств связи раз не глушат моб. связь. Других причин не могу придумать.
From:[info]odd414@lj
Date:May 2nd, 2014 - 04:38 am
(Link)
Кстати да
From:[info]preparepka@lj
Date:May 2nd, 2014 - 05:12 am
(Link)
Жидобендеровцы строят козни «славянским патриотам».
From:[info]preparepka@lj
Date:May 2nd, 2014 - 04:32 am
(Link)
А вообще украинцам надо действовать так же, как хорватам в 1993.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:May 2nd, 2014 - 06:02 am
(Link)
хорваты тогда живой щит разгоняли водой
From:[info]dima_seven@lj
Date:May 2nd, 2014 - 04:42 am

нестандартные действия

(Link)
не думал, что Киев решится штурмовать Славянск - пока там держат заложников...
Интересный ход... Наверное, и "ополченцы" не ожидали...

Вообще, мне кажется, среди украинских силовиков много агентов кремля :
каждый раз какая-то хрень - то наблюдатели ОБСЕ попадают в капкан,
то офицеров СБУ берут тепленькими и показывают без штанов,
то еще что-то...
Пора чистить СБУ от шпионов путина.
From:[info]ext_2022018@lj
Date:May 2nd, 2014 - 05:06 am

Re: нестандартные действия

(Link)
"..кажется, среди украинских силовиков много агентов кремля" .\
Похоже на то.
Более ого, не только среди силовиков, во власти в Киеве их там еще больше, судя по их действиям.
Хватает их и в ЕС и в США...
Похоже, только в Славянске их нет: именно террористы Славянска пока успешно разрушают замыслы путинских агентов со всех сторон: упорно держат оборону, стараются не проливать слишком много крови, не стали убивать заложников после начала штурма...
From:[info]lenaku2000@lj
Date:May 2nd, 2014 - 05:44 am

Re: нестандартные действия

(Link)
К сожалению, это пока не известно. Заложники спрятаны, и что с ними станет ясно только после взятия здания СБУ.
From:[info]ext_2022018@lj
Date:May 2nd, 2014 - 06:36 am

Re: нестандартные действия

(Link)
Агенты Путина провели бы публичную казнь и распространили бы в в ютубе.
А так - нет.
Говорю: на всей игровой доске лишь террористы Славянска не работают на Путина. Поэтому развал Украины застопорился..
From:[info]lenaku2000@lj
Date:May 2nd, 2014 - 06:46 am

Re: нестандартные действия

(Link)
Пишут же, что они сейчас думают, как половчее смыться, им не до заложников.
А я вот наблюдаю по вебкамере за входом в здание СБУ Славянска. Там тихо, охраны вообще не видно. Если и есть, то сидят внутри. Лежат покрышки и стоит группка гражданских в количестве 5-ти человек.
From:[info]laruldan@lj
Date:May 2nd, 2014 - 06:06 am

Re: нестандартные действия

(Link)
А его и чистят. Того [beep], который сдал СБУшников, кстати, уже поймали. Но до конца, конечно, ещё далеко.
From:[info]dima_seven@lj
Date:May 2nd, 2014 - 06:37 am

который сдал СБУшников

(Link)
и кто это был?
кстати, ему ничего, к сожалению, не грозит - обменяют...
From:[info]nephin@lj
Date:May 2nd, 2014 - 04:47 am
(Link)
Не верю я в способность и желание украинских силовиков хоть что-то сделать. Похоже даже не столько, чтобы кремлю был повод завопить о "2000 мирно спящих русичах, зверски убитых хунтой". Но для ввода "миротворцев" и свершившееся позорище сгодится:(
From:[info]askai_1@lj
Date:May 2nd, 2014 - 04:56 am
(Link)
Всё, как завещал Путлер и как просили по Zello - кидаемся под колёса, не забывая это всё снимать на планшеты и телефоны:
Image
From:[info]miss_bjones@lj
Date:May 2nd, 2014 - 05:24 am
(Link)
Какое блядство. Где мозг у людей?
From:[info]askai_1@lj
Date:May 2nd, 2014 - 05:37 am
(Link)
Для себя я это объясняю так: в гипнотерапии 10-15% людей считаются легко внушаемыми, чем и пользуются геббельс-СМИ.
From:[info]illuminatenorde@lj
Date:May 2nd, 2014 - 05:47 am
(Link)
Мне кажется, здесь не внушаемость. В депрессивных регионах стадо искренне захотело большие соцподачки и получку, которые им посулила Россия, плюс ностальгия по совку, который олицетворяет "встающая с колен". Это больше не социальное противостояние, а мировоззренческое. Как если бы в России восстали совки, если бы тут был не совок (сейчас им незачем восставать).
From:[info]askai_1@lj
Date:May 2nd, 2014 - 05:54 am
(Link)
Дело в том, что надо же чтобы и поверили в эти сказки: будут пенсии в три раза больше, мы кормим всю Украину, "Правый сектор" атакуэ, хунта захватила власть. Какой разумно мыслящий человек на это купится? До истерической пропаганды из Кремля ничего подобного не происходило...
From:[info]ext_2509489@lj
Date:May 2nd, 2014 - 05:42 am
(Link)
В кремле,здесь один мозг на всех,как в фильме звездный десант
From:[info]illuminatenorde@lj
Date:May 2nd, 2014 - 05:41 am
(Link)
Это иконы или планшеты?
From:[info]ext_2509489@lj
Date:May 2nd, 2014 - 05:43 am
(Link)
Планшеты,иконная рота в резерве
From:[info]askai_1@lj
Date:May 2nd, 2014 - 05:44 am
(Link)
О, жесть! Это могут быть и иконы!.. Драматургия зашкаливает.
From:[info]illuminatenorde@lj
Date:May 2nd, 2014 - 05:58 am
(Link)
Икон там больше планшетов, похоже.
http://www.youtube.com/watch?v=J6QT6y2eNwU&feature=youtu.be&t=2m25s
From:[info]ext_2509489@lj
Date:May 2nd, 2014 - 05:04 am
(Link)
Хорошо бы,чтобы до конца все довели.Выжгут это осиное гнездо,90% проблем решится,главное,не поддаваться всякой психологической лапше,которую им на уши вешают
From:[info]le_trouver@lj
Date:May 2nd, 2014 - 05:18 am
(Link)
директории не надоело ЖАЛОВАТЬСЯ на сопротивление?

раздражает же уже, ей-Богу.
From:[info]arnaut_09@lj
Date:May 2nd, 2014 - 05:31 am
(Link)
Штаб АТО також пропонує рядовим бойовикам добровільно здаватися в полон антитерористичним силам і здавати свою, незаконно захоплену, зброю.
У разі добровільної здачі в полон рядовим бойовикам, які не скоїли тяжких та особливо тяжких злочинів, гарантується безпека і клопотання органів слідства та прокуратури.
Сигнал для добровільної здачі в полон - біла пов'язка на голові і зброя переведена в не бойовий режим носіння стволом вгору.
Всі дороги, які ведуть у Слов'янськ, заблоковані. Місто повністю оточене.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 2nd, 2014 - 05:39 am
(Link)
Нельзя ли по-русски. Я полоивны не понял.
From:[info]arnaut_09@lj
Date:May 2nd, 2014 - 05:43 am
(Link)
Штаб АТО также предлагает рядовым боевикам добровольно сдаваться в плен антитерористическим силам и сдавать свое незаконно захваченное оружие.
В случае добровольной сдачи в плен рядовым боевикам, не совершившим тяжких и особо тяжких преступлением, гарантируется безопасность и ходатайство органов следствия и прокуратуры.
Сигнал для добровольной сдачи в плен - белая повязка на голове и оружие переведенное в небоевой режим ношения стволом вверх.

Все дороги ведущие в Славянск заблокированы. Город полностью окружен

http://mvs.gov.ua/mvs/control/main/ru/publish/article/1041161
[User Picture]
From:[info]rollon@lj
Date:May 2nd, 2014 - 06:14 am
(Link)
просят сдаваться, обещают защиту тем, кто не совершал тяжких перступлений. выходить с белыми повязками.
From:[info]askai_1@lj
Date:May 2nd, 2014 - 05:57 am
(Link)
Ясногородские зомби атакуют укр. технику:
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:May 2nd, 2014 - 06:16 am
(Link)
Мирные протестанты сбившие 2 вертолета - теллурию в жизнь
From:[info]askai_1@lj
Date:May 2nd, 2014 - 06:18 am
(Link)
Силы самообороны практически, как у Японии. =)
From:[info]ext_2500421@lj
Date:May 2nd, 2014 - 07:07 am

Праздник...

(Link)
Между прочим, у Пономарева сегодня день рождения.
From:[info]lekoo@lj
Date:May 2nd, 2014 - 07:22 am
(Link)
Андрей, а вы уверены, что там бой? пока это с трудом можно назвать стычками, и то полагаясь на сообщения СМИ, которым я после первых двух недель этой "АТО" не верю ни на грош. рашкованы лгут - это понятно. но лжет и Киев. все это - словесная пена, которая создает некие виртуальные ситуации, имитирующие действие. к сожалению, лгут и те, и другие. результаты "первого этапа АТО" - переход под контроль сепаратов двух областей, причем бескровно. потом окажется, что в результате "второго этапа АТО" под их контроль перешла и харьковская область. Украина ничуть не менее растленна и продажна, чем рашка. вот на что они потратили годы независимости - на взращивание повального шкурничества. результат налицо.
[User Picture]
From:[info]alkor_@lj
Date:May 2nd, 2014 - 10:12 am

Это чудесно

(Link)
"Об этом на своей странице в Facebook сообщает Дмитрий Тымчук. Есть подозрения, что террористы предпримут попытку вырваться на на нем из блокированного города..."

Звучит ;) Бедный Тымчук ;)
My Website Powered by LJ.Rossia.org