Журнал Андрея Мальгина - Путин переносит сепаратистский референдум и приветствует президентские выборы
May 7th, 2014
04:47 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Путин переносит сепаратистский референдум и приветствует президентские выборы
Москва. 7 мая. INTERFAX.RU - Президент России Владимир Путин призвал представителей юго-востока Украины отложить намеченный на 11 мая референдум.

Похоже, до него дошли вести с мест, что провести референдум у бандитов не получается. Не придет никто на него. Решил еще немного воду помутить.

На сайте Президента РФ есть еще более примечательное высказывание Путина (почему-то прошедшее мимо внимания Интерфакса и ИТАР-ТАСС):


"Хочу подчеркнуть, что намеченные в Киеве президентские выборы – само по себе движение в правильном направлении".

Это уже действительно разворот на 180 градусов.

Трудящиеся горячо одобряют мудрость вождя:


и

(176 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
From:[info]viktor_ch@lj
Date:May 7th, 2014 - 10:12 am
(Link)
У него, полагаю, нет таких планов. Хотя, может, и сведёт на нет, вынужден будет это сделать, но это будет лишь реакция на какие-то внешние для него условия и обстоятельства.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:May 7th, 2014 - 12:08 pm
(Link)
Интересно, что же произошло?
[User Picture]
From:[info]zoycha@lj
Date:May 7th, 2014 - 10:13 am
(Link)
Вот мне тоже так показалось. Хотелось бы ндеяться.
From:[info]ext_1012932@lj
Date:May 7th, 2014 - 11:16 am
(Link)
Сепаратистам никто не мешает не принять призыв Путина, произнесенный вслух. А что он говорит подчиненным - мы не знаем.
...Но после референдума он скажет западным коллегам "ну вот, я все сделал как вы просили, а они мне неподчинялись - вот видите!"
From:[info]khrun_morzhov@lj
Date:May 7th, 2014 - 11:55 am
(Link)
Перзидент Роисси как сытый кот решил с мышкой поиграть. И кайфует, глядя на результаты. Он же - Царь! Завтра выскажет прямо противоположную точку зрения - и все будет путем...
From:[info]thiny_like@lj
Date:May 7th, 2014 - 01:54 pm
(Link)
Дочки из заграницы позвонили.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:May 7th, 2014 - 05:30 pm
(Link)
Мне кажется,что это похоже на отход от активного продолжения движения от "крымнаш" до "наше-всё-что-захочу". Но это только отход с отводом войск...Теперь очередь за снижением градуса истерии, лжи и агрессии киселёва-соловёва-толстова и многочисленной армии железняков и пр.подгакивателей путинским планам,идеям и его циничной терминологии с задачами раздувания "фашистского нашествия" и осуждения власти "хунты".
From:[info]yu_khristich@lj
Date:May 8th, 2014 - 07:41 am
(Link)
Чтобы Путин отказался сделать какую-нибудь гадость? По-моему это очень маловероятно. )

http://fakty.ictv.ua/ru/index/read-news/id/1514446

Пока он при власти, все кого он считает своми обидчиками, не могут быть в безопасности.
From:[info]den_rybakov@lj
Date:May 7th, 2014 - 09:50 am
(Link)
Ну, обещать - не значит жениться.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:May 7th, 2014 - 09:53 am
(Link)
Может он испугался, что если окончательно захватить Донбасс, то эти вооруженные до зубов партизаны не так скоро разоружатся.
А может это просто уловка, как в Грузии было. За каждой уловкой следовал новый виток агрессии.
From:[info]den_rybakov@lj
Date:May 7th, 2014 - 09:56 am
(Link)
есть все основания думать, что вооруженные до зубов партизаны и так из россии
From:[info]miss_bjones@lj
Date:May 7th, 2014 - 12:08 pm
(Link)
Кто-то из блогеров слил кремлевский инсайд, что Путин решил не рисковать нарываться на европейские санкции по секторам экономики и отказался от идеи присоединения Донбасса. Не знаю, насколько это достоверная информация.
From:[info]vashaotdushina@lj
Date:May 7th, 2014 - 09:50 am
(Link)
А он им что-то обещал ? Если мозгов не хватает понять,что агент спецслужб научен только вербовать и использовать,то никто не виноват.
А пока друзья подумают о дальнейших актах своей позорной пьесы.
From:[info]woolfs@lj
Date:May 7th, 2014 - 12:39 pm
(Link)
From:[info]vashaotdushina@lj
Date:May 7th, 2014 - 01:00 pm
(Link)
Всё так.но может быть,и полезет дальше сдуру.Ему нужен хаос на Украине,чем дольше,тем лучше.
Вот,что пишет Л.Швецова
Уже слышу: "Он дал назад!" Конечно, можно себя успокоить, кому так хочется. На деле другое- Кремль понимает, что "референдум" опять не будет никем признан; но еще важнее другое- что делать с его результатами? Москва вовсе не спешит определяться с позицией по украинскому Юго-востоку. Себе брать такое удовольствие не хочется. Хочется, чтобы там просто все бурлило.. . А здесь возникла и еще одна идейка, подсказанная Меркель- проводить в Украине "круглый стол"! И выборы 25 мая, глядишь, не понадобятся. Ура! Кремль теперь решил стать миротворцем и вместе с Западом будет организовывать "диалог", при этом не признавая украинскую власть. И ведь такую головную боль снял в европейских столицах! Ай да Путин !
From:[info]vashaotdushina@lj
Date:May 7th, 2014 - 01:02 pm
(Link)
Всё так,но может и полезет дальше,Ему на Украине нужен длительный хаос.
Вот,что пишет Л. Швецова
Уже слышу: "Он дал назад!" Конечно, можно себя успокоить, кому так хочется. На деле другое- Кремль понимает, что "референдум" опять не будет никем признан; но еще важнее другое- что делать с его результатами? Москва вовсе не спешит определяться с позицией по украинскому Юго-востоку. Себе брать такое удовольствие не хочется. Хочется, чтобы там просто все бурлило.. . А здесь возникла и еще одна идейка, подсказанная Меркель- проводить в Украине "круглый стол"! И выборы 25 мая, глядишь, не понадобятся. Ура! Кремль теперь решил стать миротворцем и вместе с Западом будет организовывать "диалог", при этом не признавая украинскую власть. И ведь такую головную боль снял в европейских столицах! Ай да Путин !
From:[info]oho@lj
Date:May 7th, 2014 - 09:53 am
(Link)
скорее это выглядит как часть более обширного договорного пакета где:

1. 3 млрд и платеж за газ
2. освобождение губарева
3. освобождение заложников
4. выборы президента
5. отмена референдума

самое интересное, конечно, это наблюдать как "независимые украинские сепаратисты" "прислушаются к мнению путина".


нужны путину эти 3 миллиарда и газовый рынок европы ...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 7th, 2014 - 09:56 am
(Link)
Миллиардами он сорит направо и налево, это его точно не беспокоит. В остальном посмотрим, как будут развиваться события.
From:[info]stdstdrr@lj
Date:May 7th, 2014 - 09:59 am
(Link)
И еще признание Крыма пока что "де-факто". А потом со временем за списание долга - "де-юре".
From:[info]oho@lj
Date:May 7th, 2014 - 10:02 am
(Link)
From:[info]baxbanny@lj
Date:May 7th, 2014 - 10:05 am
(Link)
2 пункт - ну кто такой губарев, чтобы о нем так печься?
From:[info]oho@lj
Date:May 7th, 2014 - 10:08 am
(Link)
референдум без последующего подписаня "исторических документов с россией" не имеет никакого смысла.

губарев - это тот человек, кто задуман на "роль аксенова". После его задержания на эту роль никого больше раскрутить не смогли.
From:[info]laruldan@lj
Date:May 7th, 2014 - 10:42 am
(Link)
У этого замечательного плана есть одна маленькая слабость: все игроки уже успели убедиться, что слова Путина ничего не стоят. Абсолютно ничего. И любые договоры с ним — тоже.
Так что какими бы real-politikами не были западные лидеры, как бы сладко не было им вернуться назад и продолжать сосать газовую соску, отката назад с санкциями и уменьшением зависимости от российского газа не будет. Куда бы Путин не сдавал. Вся разница, что если он будет дёргаться, санкции будут вводить быстро и с заметными потерями для себя, а если не будет дёргаться, то плавно (и, соответственно, с меньшими потерями). Превед.
Предлог для того у них есть — Крым, он никуда не денеться.
Ну, и разжечь беспорядки просто, а погасить непросто, и за всеми будущими инцидентами на Юге и Востоке Украины (которые, несомненно, будут случаться ещё долго) будут успешно искать руку Кремля.
А российская экономика и без санкций (и, ещё важнее, противо-санкций) на ладан дышала.
From:[info]oho@lj
Date:May 7th, 2014 - 10:51 am
(Link)
я вижу, что вы со мной в чем-то пытаетесь несогласиться, но не очень понимаю в чем именно.

подарю вам, комментатор с пустым журналом на всякий случай ваты
так что-бы было сладенько ....

From:[info]ineverova@lj
Date:May 7th, 2014 - 09:56 am

А как же *невмешательство*?

(Link)
Рекомендует никому не вмешиваться, а сам перенёс референдум в Донецке на 18 мая?
From:[info]ozommer@lj
Date:May 7th, 2014 - 11:47 am

Re: А как же *невмешательство*?

(Link)
Вслух одно, а на деле другое. 11 - 18 ... Какая разница?
[User Picture]
From:[info]bolshoy_ru@lj
Date:May 7th, 2014 - 09:56 am
(Link)
Ничего не происходит => Давайте спасём крым и срочно проведём референдум - говорит Путин и вводит войска.
Трагедия в Одессе => Давайте отложим референдум на Юго-Востоке, нужны переговоры -говорит Путин и отводит войска от границ.

Интересно, как зомбаки это разложат у себя в башках
From:[info]foxm66@lj
Date:May 7th, 2014 - 09:59 am
(Link)
From:[info]ineverova@lj
Date:May 7th, 2014 - 11:27 am
(Link)
Спасибо за ссылку. Посмеялась
From:[info]globalist_ru@lj
Date:May 7th, 2014 - 10:38 am
(Link)
Похую. Все уже определились в своих зомбоящиках.
Вменяемые люди, как я, понимают, что врут все: и с одной и с другой стороны. Как говорится: "чума на оба ваших дома".
[User Picture]
From:[info]bolshoy_ru@lj
Date:May 7th, 2014 - 12:28 pm
(Link)
ситуация проста как репа, там не в чем разбираться. У хохлов слабо легитимная власть, наши пытаются оттяпать себе побольше, народ звереет от пропаганды.

From:[info]russmile@lj
Date:May 7th, 2014 - 12:27 pm
(Link)
Им Геббельс ТВ поможет определиться. И завтра они начнут доказывать с пеной у рта, что наимудреший сделал гениальный ход !
From:[info]minsk007@lj
Date:May 7th, 2014 - 09:58 am
(Link)
вспомнился анекдот

Вовочка заходит в школу, детишки на входе жмутся в стену и ожидают пинков, но этого не происходит
Вовочка поднимается на второй этаж, уборщица с напрягом ожидает, что он пнёт ведро, но этого не происходит
Вовочка заходит в класс, училка с содроганием ожидает, что он обматерит её, но Вовочка говорит в ответ: "Доброе утро, Марииванна!"
Мариванна в ужасе выдыхает: "Пошёл на хуй!"

что-то готовит ботокс...
From:[info]manat9@lj
Date:May 7th, 2014 - 10:11 am
(Link)
Правильный анекдот
From:[info]agency_n@lj
Date:May 7th, 2014 - 11:25 am
(Link)
"что-то готовит ботокс..."
дааааа
From:[info]up_inthe_air@lj
Date:May 7th, 2014 - 09:58 am

бандитогангстеритоff

(Link)
сепаратист
From:[info]terijoki@lj
Date:May 7th, 2014 - 10:00 am
(Link)
Похоже, швейцарский Президент Буркхальтер популярно рассказал МихалИванычу, где и сколько бабок в швейцарских банках у него лежит и что с ними будет.
[User Picture]
From:[info]ringostarky@lj
Date:May 7th, 2014 - 10:41 am

+++++

(Link)
логично
From:[info]bubuntu@lj
Date:May 7th, 2014 - 11:35 pm

Re: +++++

(Link)
Да, да, явно через силу выдавливал из себя эти неприятные слова Триумфатор Таврический. А швейцарский гном, наоборот, был холодно невозмутим.
From:[info]quien_sabe@lj
Date:May 7th, 2014 - 10:00 am
(Link)
да похоже что будут "мутить" с удвоенной силой - почва не готова
From:[info]radonezhskij@lj
Date:May 7th, 2014 - 02:17 pm
(Link)
Мутить теперь будет Китай.
Ангела Меркель подарила Си Цзиньпину "первую точную карту Китая" с территориями России на ней
http://zn.ua/WORLD/angela-merkel-podarila-si-czinpinu-pervuyu-tochnuyu-kartu-kitaya-s-territoriyami-rossii-na-ney-foto-142355_.html


From:[info]quien_sabe@lj
Date:May 7th, 2014 - 02:31 pm
(Link)
хоть карта и фэйк, на подаренной Меркель таких границ не было, но пример мы всему миру показали, а Китай хороший ученик:)
From:[info]yu_khristich@lj
Date:May 8th, 2014 - 07:44 am
(Link)
Монголию жалко
From:[info]vittorio_a@lj
Date:May 7th, 2014 - 10:01 am

ну вот дымовский предлагает жесткую версию

(Link)
Судя по всему, Ангела таки показала плешивому кино с мальчиками из Дрездена 80-х и напомнила номера его счетов

From:[info]kapppp@lj
Date:May 7th, 2014 - 10:41 am

Re: ну вот дымовский предлагает жесткую версию

(Link)
и Лепс не стал проводить назначенные концерты в Донецке и Мариуполе... Решили не "русифицировать" Донбасс
From:[info]ext_2163266@lj
Date:May 7th, 2014 - 10:03 am
(Link)
Во-первых, я обратила внимание, что заявил это он главе Швейцарии. Во-вторых, мы знаем, что он - хозяин своего слова - сегодня даст, завтра заберёт. Но самое интересное теперь будет в поведении колорадов. Вот и увидим, кто у них главнокомандующий. Хотя он ведь может европейцам сказать одно, а колорадам - другое. Так что вариантов -масса.
From:[info]russmile@lj
Date:May 7th, 2014 - 12:30 pm
(Link)
Это да. Но видимо Америка и Европа серьезно за Украину впряглись, поэтому есть надежда, что они проследят за выполнением обещания.
[User Picture]
From:[info]yatsek@lj
Date:May 7th, 2014 - 10:03 am
(Link)
Неужели готовит что-то? Сильно подозреваю, бдительность усыпляет.
From:[info]akkapulka@lj
Date:May 7th, 2014 - 01:30 pm
(Link)
то же самое подумала, что Пу опять зеркалит.
From:[info]manat9@lj
Date:May 7th, 2014 - 10:10 am

Антон Орех

(Link)
From:[info]kokaton@lj
Date:May 7th, 2014 - 10:12 am
(Link)
Роман 1984 Джорджа Оруэлла напоминило! Там сначало все воюют с Евразией, потом в один миг выясняется что воюют все таки с Октазией. Тут тоже, пишут все подряд про фащистов и киевскую хунту, а теперь "президентские выборы (на Украине) – само по себе движение в правильном направлении"

Самый лучший троллинг который я когда либо видел.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:May 7th, 2014 - 12:09 pm
(Link)
Оруэлла не устают цитировать начиная с крымского кризиса
From:[info]iz_chicago@lj
Date:May 7th, 2014 - 06:04 pm
(Link)
Orwell forever!
From:[info]accuweathers@lj
Date:May 7th, 2014 - 10:14 am

Возникли мысли

(Link)
Варианты, почему Путин заговорил о переносе референдума.

1 Путин дал время сепараторам хорошо подготовиться к референдуму. Губарева Кремль тогда видит в качестве лидера Юго-Востока.
2 Типа показать самостоятельность сепараторов. Типа мы не марионетки Москвы и сами решаем, что нам делать. Т.е. несмотря на мнение Путина они проводят голосование 11 числа
3 Путин хочет сначала взять власти в Киеве, а потом референдум
4 Слив из-за боязни санкций и заморозки счетов
From:[info]kasparu99@lj
Date:May 7th, 2014 - 10:29 am

Re: Возникли мысли

(Link)
1) в Крыму сроками и подготовкой не сильно заморачивались, а тут вдруг разсентементальничались?
2) кому показывать-то, перед кем метать бисер?
3) и что с этой властью в Киеве потом делать? Присоединить Украину и автоматом получить готовую гражданскую войну в подарочной упаковке?
4) чьих счетов? Замораживать счета и одновременно покупать нефть -
это политико-экономический онанизм.
From:[info]accuweathers@lj
Date:May 7th, 2014 - 10:32 am

Re: Возникли мысли

(Link)
Ну тогда что?
From:[info]ext_2570119@lj
Date:May 7th, 2014 - 11:30 am

Re: Возникли мысли

(Link)
второе и третье нет. первое только в случае если надеется на какие-то резервы, т.к. на сегодня вс Украины потихоньку побеждают. четвертое... гм... давно предупреждали же, уже должен был просчитать такой шаг. что у нас остается? теракт. вторжение. крупные вливания в сепаратизм. таки слив из-за комплекса проблем. Блин. Было четыре и осталось четыре))
From:[info]green_hamster@lj
Date:May 7th, 2014 - 10:15 am
(Link)
Путин заявил об отводе войск от границы (если не утка).
http://polit.ru/news/2014/05/07/redeployment/

Похоже чьи-то тисочки оказались тверже чьих-то яик.
From:[info]kapppp@lj
Date:May 7th, 2014 - 10:36 am
(Link)
Да, и вообще что за мода всех политических противников подвешивать за яйца!
From:[info]shit_off@lj
Date:May 7th, 2014 - 10:16 am
(Link)
Слился, чтобы не обосраться всерьёз, огромной кучей, в случае провала, которым бы было введение частей "братской помощи Украине от НАТО". Пока же отделается лишь пятном на трусах. Потеряет мало-мало рейтинга от роснациков типа холмогорова и просвиньина.
From:[info]ext_2500553@lj
Date:May 7th, 2014 - 11:25 am

кто повлиял на путина

(Link)
Голливудская актриса Хайден Панеттьери уже несколько месяцев является невестой боксера Владимира Кличко. Пара давно готова пожениться. Однако планировать свадьбу Хайден сложнее, чем обычным невестам. Во-первых, ей нужно организовывать все свадебные мероприятия с учетом того, что ее семья живет в США, а родственники жениха – на Украине. Кроме того, нынешняя сложная ситуация на родине Владимира Кличко заставила пару отложить задуманное в долгий ящик.

«Все, что происходит на Украине, безусловно, ставит наши планы на паузу. Но у нас есть время», - сообщила 24-летняя актриса, которую цитирует американское издание.
Это ее рук дело!
From:[info]kasparu99@lj
Date:May 7th, 2014 - 10:17 am
(Link)
Я так понимаю, что если не тормознуть "референдум", то вероятность, что в воскресенье раненько с утра приволокут аккуратно заполненные типографским способом бюллетени с результатом 140%. И чо с ними делать? Присоединять всю эту вооруженную кодлу? А дальше чо? России нужна полностью ручная, но все-же формально чужая Украина - т.е. не совсем Россия - т.е. недо-Россия или - мало-Россия.
From:[info]accuweathers@lj
Date:May 7th, 2014 - 10:19 am
(Link)
Путиноиды уже говорят, что типа "это Запад сдался и Путин смилился"
From:[info]shpilkes@lj
Date:May 7th, 2014 - 10:19 am
(Link)
Сепаратисты ответили: есть, тов. главнокомандующий!
http://www.svoboda.org/content/article/25376514.html

Интересно также мнение начальника Генштаба Лобова.
" в Генеральный штаб вызывали самых талантливых генералов России, начальнику Генерального штаба Лобову представляли план операции вторжения на юго-восток Украины, и грубо говоря, пожилой генерал честно сказал: "Это будет катастрофа". Таким образом, Путин спрятался за мнение старых российских, советских генералов, он не готов к военному вторжению, но ему что-то надо делать."
[User Picture]
From:[info]qvisling@lj
Date:May 7th, 2014 - 10:20 am
(Link)
Как всегда, в точку высказался Просвирнин, сравнив ситуацию с Осетией и Сирией.

Ну и лично я не удивлюсь, если гебня в качестве вишенки на торт выдернет наугад какого-нибудь блоггера из числа национал-демократов и впаяет ему срок по 354-й статье УК РФ.
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:May 7th, 2014 - 10:23 am
(Link)
Путлер опять всех переиграл. Сейчас все СМИ с потубчегом и ко тиражируют его предложение. А если вдуматься... Вопросы непризнания Киевской власти, сепаратизма и федерализации можно было бы решить на честных президентских выборах. Условно, конечно же. И безо всякой войны. Ведь если кандидат в президенты идёт с соответствующей программой на выборы и это поддерживает большинство, соответствующая программа действий постепенно претворяется в жизнь. Для чего была нужна дестабилизация ситуации на Востоке - сегодня уже сказали в США и в Европе. Но эта цель, можно сказать, достигнута. Никто сейчас не подумает вырывать назад с боями Крым, никто не скажет, что на Востоке всё спокойно. Но также всем очевидно, с кем сейчас отождествляются люди, носящие колорадские ленточки. И тут вдруг путлер начинает делать то, что требовалось сделать сразу после победы Майдана. Выступает эдаким миротворцем. А чего это, вы, собственно, воюете? Свою силу он уже достаточно показал. Возможно, наедятся ещё навязать чего-нибудь своё (или кого-нибудь своего). На Востоке достаточно про-путинских сил, чтобы нарисовать что угодно на этих выборах.
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:May 7th, 2014 - 10:31 am

В тексте новости на РБК было одно важное замечание:

(Link)
"Президент добавил, что на свободе должны оказаться все политические заключенные.

Так что ждём немедленного освобождения УЗНИКОВ БОЛОТНОЙ и других Российских политзаключённых!!!
From:[info]kapppp@lj
Date:May 7th, 2014 - 10:38 am
(Link)
нет, это могло бы стать 8-9 мая 1945 года для Германии...
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:May 7th, 2014 - 10:58 am
(Link)
это логика надевания штанов через голову под кроватью с портретом путина в зубах
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:May 7th, 2014 - 10:24 am
(Link)
Крыска потупчик умет подмахивать в такт, с голоду не помрёт.
From:[info]kapppp@lj
Date:May 7th, 2014 - 10:39 am
(Link)
она же еще ребенок...
From:[info]woolfs@lj
Date:May 7th, 2014 - 01:11 pm
(Link)
Она все жаждет заполучить себе в будущем матвиенковские красные трусы.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:May 7th, 2014 - 10:28 am
(Link)
Казаки и чеченцы, а так же какие-то диверсанты уже въехали вообще-то. Вместе ракетами, камазами и пулеметами. Их хватит, что бы вести маленькую войну. Разве что им дан приказ отбоя...

А так они будут мутить воду, сорвут президентские выборы - в некоторых местах - и затем по новой "Украина это не состоявшееся государство".

Или на самом деле нашел где у него прописанный галапердол?
My Website Powered by LJ.Rossia.org