Журнал Андрея Мальгина - Рамзан Кадыров о Славянске
May 7th, 2014
10:16 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Рамзан Кадыров о Славянске
Снимок экрана 2014-05-07 в 22.14.52
Снимок экрана 2014-05-07 в 22.06.46

(164 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]chepuhovinka@lj
Date:May 7th, 2014 - 03:18 pm
(Link)
Староватый термин какой-то, "фашиствующие молодчики". Где-то мы это уже видели.
[User Picture]
From:[info]marinka_s@lj
Date:May 7th, 2014 - 03:20 pm
(Link)
вот! тоже заметила. не успевает рамзанчик за конъюнктурой.
From:[info]ext_2414512@lj
Date:May 7th, 2014 - 04:39 pm
(Link)
Сомневаюсь, что Рамзан Ахматович смог бы это выговорить с первого раза.
[User Picture]
From:[info]andreystv@lj
Date:May 7th, 2014 - 03:19 pm
(Link)
Ну что? Молодец да и только!
From:[info]msk04@lj
Date:May 7th, 2014 - 04:33 pm
(Link)
И одновременно "чеченские добровольцы" прибывают в Краматорск

From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:May 8th, 2014 - 12:02 am
(Link)
снято на подпольных квартирах госдепа, инфа 146%
[User Picture]
From:[info]marinka_s@lj
Date:May 7th, 2014 - 03:19 pm
(Link)
что-то он отстаёт в вокабуляре. "фашиствующие молодчики" были зимой на майдане, сейчас другие buzz words
(извините)
From:[info]cosmonazi@lj
Date:May 8th, 2014 - 03:10 am
(Link)
Фашиствующие молодчики были на оранжевом майдане ещё.
[User Picture]
From:[info]yoj_78@lj
Date:May 8th, 2014 - 04:16 am
(Link)
При упоминании о "молодчиках" повеяло старыми добрыми новостями времен СССР. Там тоже любили это слово в репортажах из-за рубежа.
[User Picture]
From:[info]marinka_s@lj
Date:May 8th, 2014 - 04:18 am
(Link)
попробуй включить воскресного киселёва с вестями недели, если психика устойчивая. просто эталонный пропагандист.
[User Picture]
From:[info]yoj_78@lj
Date:May 8th, 2014 - 04:22 am
(Link)
Да я тут как-то послушал пару минут - больше не выдержал.
From:[info]rostovdon@lj
Date:May 7th, 2014 - 03:20 pm

Интересная мысль..

(Link)
А в Кондопоге он не хотел навести порядок?
From:[info]petr_leycans@lj
Date:May 7th, 2014 - 09:29 pm

Re: Интересная мысль..

(Link)
Снимок экрана 2014-04-26 в 20.36.28.jpg
From:[info]ext_2535021@lj
Date:May 8th, 2014 - 03:27 am

Re: Интересная мысль..

(Link)
Опять эпохальное полотно уровня "Иван Грозный убивает..."(И Грозный...перекликается....) Вас не номинировали на звание "Заслуженного художника ЖЖ"???
From:[info]1_liona_1@lj
Date:May 7th, 2014 - 03:22 pm
(Link)
Интересно, ему тексты из Москвы присылают, или он при себе писарчуков держит?
From:[info]ext_1870382@lj
Date:May 7th, 2014 - 03:25 pm
(Link)
Он же по-русски двух слов связать не может, а тут такие тирады. Наверное не ему текст присылают, а наоборот требуют фото прислать. Это же он типа под своим собственным фото такие горделивые комментарии пишет.
From:[info]dogville_world@lj
Date:May 7th, 2014 - 03:32 pm
(Link)
сам с помощью гуглтранслейта))
From:[info]1_liona_1@lj
Date:May 7th, 2014 - 03:48 pm
(Link)
Большой комплимент и Кадырке, и гугло-переводчику ))). По-моему, первый не только по-русски так сказать не сможет, но и на родном языке подобное сформулировать (чтоб потом перевести) не в состоянии.
From:[info]dogville_world@lj
Date:May 7th, 2014 - 03:56 pm
(Link)
зато он инстаграм освоил после того, как обиделся на жж)))
From:[info]inna68@lj
Date:May 7th, 2014 - 03:55 pm
(Link)
Вряд ли из Москвы, со вчерашнего дня немодно называть киевскую власть незаконной. ;)
From:[info]msk04@lj
Date:May 7th, 2014 - 04:33 pm
(Link)
Было где-то на профильных сайтах большое интервью профессиональных пиарщиц, которых он нанял для "создания положительного имиджа". Они придумали вести ему инстаграм и все такое. Там целый штаб для написания таких заявлений.
[User Picture]
From:[info]heilinn@lj
Date:May 7th, 2014 - 03:24 pm
(Link)
Просто душка. В Чечне уже защитили русских, видимо.
From:[info]an54444@lj
Date:May 7th, 2014 - 03:28 pm
(Link)
+100500
From:[info]undinax@lj
Date:May 8th, 2014 - 03:41 am
(Link)
Просто браво! Сказать лучше вряд-ли получиться.
[User Picture]
From:[info]mariure@lj
Date:May 7th, 2014 - 03:25 pm
(Link)
вот кто умеет "разговаривать с народом".

(Хотя, думаю, что не сам он это все формулирует).
From:[info]alexsankin@lj
Date:May 8th, 2014 - 03:16 am
(Link)
сверяет со спичрайтером?
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:May 7th, 2014 - 03:26 pm
(Link)
То есть сынок подорванного отца угрожает Авакову и всему украинскому народу чеченцами?.. Ну боюсь закончит как папа, что могу сказать.
From:[info]ext_2484935@lj
Date:May 7th, 2014 - 03:31 pm
(Link)
тексты пишет Сурков, а Рамзанчик их креативно разнообразит на свой манер, "шоб боялись"
[User Picture]
From:[info]kireev@lj
Date:May 7th, 2014 - 03:37 pm
(Link)
=Прошу упокоится Арсена Авакова и других, видящих в каждом смуглом человеке чеченца=

Забавно, что армянина явно обвиняют в предвзятом отношении к кавказцам.
From:[info]kapppp@lj
Date:May 7th, 2014 - 03:40 pm
(Link)
а почему он фамилию поменял на русскую? Армяне обижаются
[User Picture]
From:[info]kireev@lj
Date:May 7th, 2014 - 03:42 pm
(Link)
Он фамилию не менял, некоторые армяне ведь русифировали свои фамилии несколько поколений назад.
From:[info]lenaku2000@lj
Date:May 7th, 2014 - 03:50 pm
(Link)
В Краснодарском крае полно армян, фамилиями, которые вместо "ян" заканчиваются на "ов".
From:[info]kapppp@lj
Date:May 7th, 2014 - 03:52 pm
(Link)
в Латвии тоже.. все Ивановы стали Ивановсами
From:[info]kapppp@lj
Date:May 7th, 2014 - 03:39 pm
(Link)
Слава Богу, что не едут в русские города!
From:[info]alexsankin@lj
Date:May 8th, 2014 - 03:17 am
(Link)
это в какие?
From:[info]mistervik@lj
Date:May 7th, 2014 - 03:39 pm
(Link)
Примерно в том же духе, я думаю, младший Кадыров говорил про российские войска, когда он воевал против них. Только побежал из Чечни в результате спецоперации с применением армии отнюдь не Путин из Кремля, а Масхадов из Грозного. И в этом нет ничего удивительного. Тоже самое, я думаю, произойдет и в Украине.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 7th, 2014 - 03:41 pm
(Link)
Вы считаете, что Россия выиграла войну в Чечне? Не проиграла?
From:[info]barbara2112@lj
Date:May 7th, 2014 - 03:53 pm
(Link)
Россия положила своих солдат в той войне столько,что проиграла...
А Кадыров даже приличный костюм не научился носить..И говорит с ошибками..Вот уж правда-каждый народ достоин своего правителя..
[User Picture]
From:[info]glukoid@lj
Date:May 7th, 2014 - 03:58 pm
(Link)
ну уж тут вы явно преувеличиваете
From:[info]mistervik@lj
Date:May 7th, 2014 - 04:41 pm
(Link)
Война предполагает не только военные, но и политические цели и цели экономические.
Войсковая операция в Чечне Путиным была выиграна вне всякого сомнения. Другого результата и не могло быть. Силы были абсолютно не равными.
Если иметь ввиду под политическими целями сохранение территориальной целостности страны любой ценой, то и эта задача была выполнена. Цена сохранения территориальной целостности была просто огромной. Эту цену россияне оплачивают и по сей день. И конца и края этой оплаты пока не прослеживается.
Трудно говорить об отсутствии сепаратистских настроений в Чечне в условиях существующего там режима. Хотя я вполне допускаю, что мирным чеченцам война, даже национально-освободительная, просто надоела в связи с ее бесперспективностью и разрушительностью. Они просто устали от войны. Худой мир все таки лучше. А может просто затихли и ждут того момента, когда режим Путина падет и тогда можно будет добиться независимости в более выгодной обстановке. Кто знает?
Во всяком случае такое мнение тоже существует.

Означает ли это, что политические задачи Путиным были достигнуты? Я думаю, что нет. Вот это "кормление" регионов в обмен на лояльность - это такая же схема, какая существовала в странах СЭВ и внутри СССР. Перестали "подкармливать" и все развалилось в одночасье. Все сразу вспомнили о своей независимости, оккупации и оккупантах.

Отсюда вытекает и вопрос об экономических целях "войны". Обычно в качестве цели любой войны ставится получение в результате какой то экономической выгоды для "победителей". Я что то никакой экономической выгоды от Чечни не вижу. Регион дотирумый из бюджета. Бизнес туда не едет, население не горит желанием переезжать в этот умиротворенный регион. По сути он развивается "сам на сам".
From:[info]vichapaev12@lj
Date:May 7th, 2014 - 04:01 pm

Re: смешно

(Link)
Он закончил 9 классов чеченской, это как раз 4.5 класса обычной советской
From:[info]dogville_world@lj
Date:May 7th, 2014 - 04:08 pm

Re: смешно

(Link)
в военно-полевых условиях
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:May 7th, 2014 - 04:48 pm
(Link)
Да, не вытянул он и восьми классов.В школе был известен как воришка великов ,а став 16летним ,воровал мотоциклы. Об этом мне рассказывал его сосед-чеченец в 1999г.
From:[info]kirill58@lj
Date:May 7th, 2014 - 03:56 pm
(Link)
Кадырову пора менять PR-агенство. Совсем мышей перестали ловить.
From:[info]bruno1600@lj
Date:May 7th, 2014 - 04:08 pm
(Link)
Сытые и довольные чеченцы вряд ли захотят проливать свою кровь за не уважаемых ими каких-то маргиналов где-то под Донецком. Они неплохо себя показали в Грузии, но там, помимо каких-то обещанных преференций, еще была возможность покуражиться над грузинами припоминая им Сталина.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:May 7th, 2014 - 04:50 pm
(Link)
Сам Рамзан -редкая мерзость..У Рамзана есть свои любимые отморозки, которые за деньги будут убивать всех, на кого он укажет.
From:[info]ext_2524141@lj
Date:May 8th, 2014 - 01:27 am
(Link)
В Грузии показали себя не столько чеченцы, сколько Ямадавые. След которых уже на земле кажись простыл:(
From:[info]gussev@lj
Date:May 7th, 2014 - 04:28 pm
(Link)
Таарищ не понимает, что одно дело русских срочников стрелять на своей земле и другое дело на украинской воевать с украинцами. Когда "советы" бандеровца последнего изловили-то?
From:[info]ext_2548132@lj
Date:May 7th, 2014 - 06:35 pm

в 1956 году, насколько я знаю

(Link)
через 11 лет после окончания Великой Отечественной
всей мощи СССР в течении 11-ти лет не хватало, чтобы победить украинцев

вообще настоящих чеченцев действительно не хватает на Украине, чтобы украинцы начали мочить без всяких тормозов оккупантов, и чтобы наконец-то перестали бросать оружие со словами "не хотим стрелять в русских братьев" - как эот было в Крыму

и, думаю, даже донбасское деклассированное скотобыдло встрепенулось бы, если бы туда зашли чеченцы, ведь оружия на руках много и мгновенно бы воссоединилось с западенцами - одно дело русские входят в Донбасс со словами "восстановим СССР и сразу всем увеличим пенсию в три раза" (и то 15-20 процентов населения на это ведется при всей безостановочной совковой пропаганде), а другое дело - если бы Донбасс пытались оккупировать чеченцы
From:[info]gussev@lj
Date:May 7th, 2014 - 07:11 pm

Re: в 1956 году, насколько я знаю

(Link)
Вооот, 11 лет это фактически при тоталитарном режиме. А сколько десятилетий потребуется при режиме, где у всех ценники на лбу!?

Вообще, глядя даже не телофициоз оттуда, очень похоже, что тамошние аборигены не понимают, что такое без хлеба и воды под пулями посидеть пару недель.

Как такая ситуация сложится, они всех этих дегенератов понацепивших на жирые шеи "калаши" задушат колготками и прочим бытовым мусором, поскольку федерацию они понимают, как бесконечно-прекрасный халявный российский абонимент, а не село с чеченцами и голод под обстрелом со всех сторон на х.знает сколько времени. А глюки в стиле: российским делать нечего и ради прикола они нас на бесконечное довольствие возьмут, исчезнут при первой же перестрелке.
From:[info]dogville_world@lj
Date:May 8th, 2014 - 01:41 am

Re: в 1956 году, насколько я знаю

(Link)
А в это время в Чечне у них останутся родные и близкие, которые после такого фокуса моментально окажутся среди разыскиваемых за терроризм или наркоторговлю.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:May 8th, 2014 - 03:13 am

Re: в 1956 году, насколько я знаю

(Link)
Донбасское деклассированное скотобыдло ждёт не дождётся, когда можно будет зажить по понятиям. И черножопость смотрящих их только обрадует.
From:[info]politen@lj
Date:May 7th, 2014 - 04:29 pm
(Link)
Теперь что матом нельзя? Но ведь слов из песни не выкинешь:(
Если рамзанчик пи-пи-пи то он и есть пи-пи-пи.
From:[info]arhivistka@lj
Date:May 7th, 2014 - 04:30 pm
(Link)
Вроде бы кто-то из заложников видел чеченцев?
From:[info]dogville_world@lj
Date:May 7th, 2014 - 04:45 pm
(Link)
нет, он видел чернокожего человека. А видеть в каждом чернокожем человеке чеченца со слов Кадырова - это расизм.
From:[info]dvmaster@lj
Date:May 8th, 2014 - 07:15 am
(Link)
Мелькала вроде фотка убитого бородача в военной форме. Ну, хз, но похож на чеченца.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:May 7th, 2014 - 04:42 pm
(Link)
Рамзан Кадыров с юношеских лет был активнейшим боевиком...Настоящим головорезом.Ничего не поменялось: он резал русских, потом стал резать своих же братьев чеченцев.
И его включил Путин в трагическую страницу истории Украины. Какой цнизм и бесчеловечный бред , и какая жестокость...

.Мирные безоружные ополченцы при любой "светоносной идеологии" не могут с помощью этой "светоносной идеологии" сбивать военные вертолёты. А если они это делают переносными ракетными установками,то почему не называть их террористами так,как называли в Чечне...И если не стесняются слова фашист,то почему же надо заменять слово вооружённый террорист на лживый термин -безоружный ополченец ИМХО.
From:[info]skunksss@lj
Date:May 7th, 2014 - 05:26 pm
(Link)
Кадыров защитник русского народа ? Ох лол
_____
Может Украине китайцев позвать что-б те навели порядок ?
Китайцы не против (за деньгу).
-------
Телефонную сеть Посольства Украины в КНР парализовал шквал звонков от китайских граждан, желающих записаться в "добровольческую армию" для участия в "войне на Крымском фронте". Как выяснилось, звонки были вызваны появившимся накануне в китайских соцсетях "объявлением" о якобы наборе добровольцев.


"В связи с появлением 6 мая в китайских социальных сетях сообщений о якобы наборе Посольством Украины в КНР наемников из числа граждан Китая для участия в боевых действиях в Украине, Посольство Украины в КНР заявляет, что упомянутая информация является неприкрытой ложью и грубой провокацией. Убедительно просим всех граждан Китая игнорировать такие сообщения", - прокомментировали ситуацию в украинском дипломатическом ведомстве, передает "Укринформ".
В сообщении, которое моментально разлетелось буквально по всем социальным сетям страны, в том числе таким как Sina Weibo, baidu, qq и др. и получило тысячи перепостов, говорится о том, что "Посольство Украины срочно проводит набор военных наемников среди мужчин возрастом старше 18 лет и без судимости". После прохождения "недельной бесплатной подготовки в Китае" и подписания "официальных трудовых контрактов" интересующимся обещают возможность "добровольно отбыть для участия в боевых действиях на Крымском фронте".

Вознаграждение прописано щедрое: "ежедневная оплата службы на передовой составит 10 тыс. юаней (около $ 1,6 тыс.), которые в тот же день будут перечисляться на личный счет; а в случае гибели добровольца его родным будет выплачена компенсацию в размере 800 тыс. юаней (почти $ 130 тыс.)". При этом в посте указаны реальный адрес и телефоны Посольства.

"Звонки начали поступать где-то около 11 часов вечера 6 мая. Вначале они раздавались с интервалом около 30 секунд, а позднее - буквально каждые 3 секунды, сразу после отбоя предыдущего", - рассказал Укринформу комендант дипмиссии.


From:[info]australiano@lj
Date:May 7th, 2014 - 05:33 pm
(Link)
Посольство Украины уже вывесило ноту, что это кто-то распространяет ложную информацию, и никого
они не набирают воевать.

Кто-то в Китае пошутил. Но количество желающих воевать с Россией китайцев не удивляет, среди китайцев давно ходит обида за Айгунский Договор.
From:[info]skunksss@lj
Date:May 7th, 2014 - 05:41 pm
(Link)
Думаю тысяч -5, китайцев ,быстро навели-б порядок.
(Раз уж сами украинцы стесняются).
From:[info]australiano@lj
Date:May 7th, 2014 - 05:29 pm
(Link)
Ну да, а чеченцы пишут о пункте вербовки в Украину на проспекте Ленина в Грозном, и о такиех же центрах в Ачхой-Мартане, Знаменском, Гудермесе.

И о том, что в Украину едут кадыровские отбросы и бывшие менты, потому что нормальные чеченцы отказываются (есть случаи, когда людей избивали за отказ ехать добровольцем в Украину).

Чеченцы помнят на чьей стороне воевали украинцы в первую чеченскую, а Кадыров забыл. Можно, конечно, террором править пока Кремль помогает. А когда Кремль ослабнет?
[User Picture]
From:[info]maniak_dz@lj
Date:May 7th, 2014 - 11:35 pm
(Link)
Да верно, в той войне на стороне террористов воевали и украинцы. Получается, что карма.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:May 7th, 2014 - 05:50 pm
(Link)
Кадыров врет. Конечно там есть чеченцы. Их Путин и в войне с Грузией использовал.

P.S.
Pussy Riot молодцы. Неожиданно они оказались главными российскими оппозиционерами.

From:[info]dogville_world@lj
Date:May 7th, 2014 - 06:02 pm
(Link)
Шикарные девушки
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:May 7th, 2014 - 06:05 pm
(Link)
Да, шикарные, но безрассудные. Лучше бы им на Западе остаться. Жаль будет если их убьют или опять посадят, а шансы очень велики.
From:[info]tequillerboy@lj
Date:May 7th, 2014 - 06:16 pm
(Link)
>Мы хотим помочь украинскому народу, укрепить с ним дружеские отношения".

Существует прекрасная русская поговорка, которая почти полностью отражает суть крымского кризиса:
"Таких друзей за х....уй в музей".
From:[info]dima_seven@lj
Date:May 7th, 2014 - 06:42 pm

в музей

(Link)
в музей бы надо кремлюков,
которые продают газ "братскому народу" в 2 раза дороже, чем НАТОвскому "противнику"
[User Picture]
From:[info]herbera@lj
Date:May 8th, 2014 - 02:51 am

Re: в музей

(Link)
это кому?
[User Picture]
From:[info]herbera@lj
Date:May 8th, 2014 - 09:18 am

Re: в музей

(Link)
ну, я имела в виду конкретные страны с конкретными ценами - естественно источники, а не на словах.
From:[info]australiano@lj
Date:May 7th, 2014 - 07:36 pm
(Link)
Россияне тоже решили что смогут зарабатывать по 10К долларов или это украинцы все кредиты скоро выплатят?




П.С. Какие-то идиоты начали войну с банком Коломойского(поджигают банки или пишут антисемитские лозунги на АТМ), когда все эти деньги выплачивает фонд, а не он. Даже идея выплат не его.
From:[info]laruldan@lj
Date:May 7th, 2014 - 08:05 pm
(Link)
Самое смешное, что наиболее вероятные кандидаты в охотники за головами — это как раз те урки, которых сепараторы сейчас активно вооружают. Тем более когда замаячила перспектива большого слива.
From:[info]australiano@lj
Date:May 7th, 2014 - 11:18 pm
(Link)
До уголовников еще не совсем дошло.

Украинцам надо больше рекламировать акцию - показать счастливого обладателя 10К, историй набросать как все удачно разбогатели. Все лучше чем инкассаторские машины грабить.

И чтобы счастливый обладатель 10К долларов побольше кричал что скоро акция закончится, начался большой слив, срочно, срочно пока еще возмжно...

Обмен бандита на деньги абсолютно анонимный. Могут и россияне поучаствовать - прибыльнее, чем воевать непонятно за что. Обмен на блокпостах на въезде в Днепропетровск.
From:[info]ext_865452@lj
Date:May 7th, 2014 - 08:41 pm
(Link)
Что-то примитивное.
My Website Powered by LJ.Rossia.org