Журнал Андрея Мальгина - Россия - щедрая душа
May 12th, 2014
10:44 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Россия - щедрая душа
Как известно, накануне Дня Победы В.В.Путин подписал Указ о мерах по улучшению материального положения ветеранов, проживающих в Латвии, Литве и Эстонии. С указом можно ознакомиться на сайте Кремля.

Там есть интересные моменты. Например, помимо фронтовиков, в число счастливчиков, которым Путин положил пожизненную пенсию, "лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности", и даже проживающие в Латвии, Литве, Эстонии, Украине лица "принимавшие участие в боевых операциях по ликвидации националистического подполья на территориях Украины, Белоруссии, Литвы, Латвии и Эстонии в период с 1 января 1944 г. по 31 декабря 1951 г." Вот это самое пикантное.

(54 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]garinich_03@lj
Date:May 12th, 2014 - 03:47 am
(Link)
Самое смешное там суммы "пожизненного обеспечения" - 500 и 1000 рублёв. )
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 12th, 2014 - 03:49 am
(Link)
Это добавка к уже имеющимся пенсиям.
From:[info]garinich_03@lj
Date:May 12th, 2014 - 03:51 am
(Link)
Я знаю, но сумма всё равно смешная в контексте помпезного "пожизенного обеспечения" для Латвии (я в Риге живу) - раз в магазин сходить.
From:[info]ogal59@lj
Date:May 12th, 2014 - 04:13 am
(Link)
Да понятно, что это чисто пропагандистская акция - вот, мол, как мы заботимся о русских ветеранах за рубежом...Хотя, конечно, нужно быть полностью еб@нутым на всю голову, чтобы официально, на весь мир, заявлять о выплатах "участникам ликвидации националистического подполья". Провокаторы, чо...
From:[info]kasparu99@lj
Date:May 12th, 2014 - 03:56 am
(Link)
т.е. 10-20€. Занятно. Например, в Германии сейчас российская пенсия вычитается из немецкой. Т.е. выгода от нее =0.
From:[info]volzhanochka@lj
Date:May 12th, 2014 - 04:09 am
(Link)
это еcли немцы в курcе про роccийcкую пенcию. Еcли не в курcе, то выгода еcть.
From:[info]kasparu99@lj
Date:May 12th, 2014 - 04:17 am
(Link)
Не волнуйтесь - немцы в курсе. Они теперь исходят из того, что все граждане РФ имеют право на пенсию и очень жестко требуют реализации этого права.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 12th, 2014 - 04:25 am
(Link)
Увы, знаю в Германии нескольких пожилых людей. Все они получают пенсии из двух источников. Это нетрудно скрыть.
From:[info]kasparu99@lj
Date:May 12th, 2014 - 04:41 am
(Link)
Уже трудно. Политика сильно изменилась. Раньше на это смотрели сквозь пальцы т.к. затраты на перевод не оправдывали выгоды. Сейчас, благодаря индексации, российские пенсии стали сопоставимы с минимальными социальными немецкими. Просто этим занимаются муниципалитеты и интенсивность принуждения везде разная. Но ситуация сильно изменилась. Согласитесь, что когда сильно пожилому человеку приходит письмо "Нам известно, что ..."
у него мало шансов включить дурочку.

From:[info]vichapaev12@lj
Date:May 12th, 2014 - 04:43 am
(Link)
Там есть такое издание, как Новая Рейнская Газета, наполовину заполненная советами и комментариями, как обманывать "социал".
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:May 12th, 2014 - 08:33 am
(Link)
Так и называется?
From:[info]vichapaev12@lj
Date:May 12th, 2014 - 05:44 pm
(Link)
Да, но это сведения примерно 7-летней давности. Читал ее в Дюссельдорфе.
From:[info]yuran_s@lj
Date:May 12th, 2014 - 04:01 am
(Link)
А за "участие в боевых операциях по ликвидации националистического подполья" они в прибалтике не присядут? Или это трудно проверить?
From:[info]nephin@lj
Date:May 12th, 2014 - 05:17 am
(Link)
Если не считать пару-тройку показательных процессов, никого эти ветераны НКВД не интересовали. Сейчас ничто не изменилось.
From:[info]doctorbolik@lj
Date:May 12th, 2014 - 05:25 am
(Link)
Вы считать умеете?
Сколько тем ветеранам лет? Под 90, если вычесть из 2014 число 1945 и сложить ну хотя бы с 18.
Практически все ветераны - липовые.
From:[info]yuran_s@lj
Date:May 12th, 2014 - 07:36 am
(Link)
Считал от 1951, и гебня весьма живуча
From:[info]doctorbolik@lj
Date:May 12th, 2014 - 09:15 am
(Link)
Все равно за 80, так что путен не сильно рисковал давать им "пожизненную пенсию", а просто показал всем средний палец. Ну, и что, это политик? Что доказал? Что хамье и бандит?
[User Picture]
From:[info]utkonos@lj
Date:May 12th, 2014 - 03:49 am
(Link)
Куда идут мои налоги...
From:[info]into_news@lj
Date:May 12th, 2014 - 03:51 am
(Link)
Работников МВД даже тогдашнее не забыто.Они бы лучше надбавки нашим ветеранам сделали.
From:[info]mundis76@lj
Date:May 12th, 2014 - 03:52 am

принимавшие участие в боевых операциях по ликвидации

(Link)
Им бы пометки в паспорте сделать- сколько выслали, посадили и убили, а лучше тату на лбу.
From:[info]kirill58@lj
Date:May 12th, 2014 - 03:54 am
(Link)
А эти "лица" ФЗ "О ветеранах" N 5-ФЗ от 12 января 1995 года приравнены к ветеранам Великой отечественной войны - Ст. 2, п. 1 "е".
From:[info]aleksisius@lj
Date:May 12th, 2014 - 04:01 am
(Link)
Тем кому было в 1941г. 20 лет, им уже 93 года. Единицы доживают до этого возраста. А уж кто был старше, ушёл давно.
Оставшиеся ветераны, это подростки, которые в конце войны успели повоевать,
From:[info]volzhanochka@lj
Date:May 12th, 2014 - 04:11 am
(Link)
раз уcпели повоевать, хоть и в конце, то горя войны хлебнули.
From:[info]aleksisius@lj
Date:May 12th, 2014 - 04:16 am
(Link)
Конечно, это я к тому что их практически не осталось. Поэтому такие надбавки, спустя 70 лет, выглядят очень странно.
From:[info]doctorbolik@lj
Date:May 12th, 2014 - 09:16 am
(Link)
Это жест средним пальцем, неужели непонятно? На какие еще жесты способно это гебешное мурло?
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:May 12th, 2014 - 04:20 am
(Link)
Я так понял сей момент не оспаривается, речь касается "лиц принимавших участие в боевых операциях по ликвидации националистического подполья". Эти при любой власти пристроятся и самое удивительно, что чаще всего по профилю.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 12th, 2014 - 04:26 am
(Link)
Горе войны хлебнули все, вообще все. Все население СССР.
From:[info]volzhanochka@lj
Date:May 12th, 2014 - 01:56 pm
(Link)
Согласна, именно поэтому тех же тружеников тыла тоже приравняли к ветеранам, а среди них на момент окончания войны несовершеннолетних было очень много.
From:[info]san4ozzy@lj
Date:May 12th, 2014 - 04:01 am
(Link)
Так он запалит таким образом вертухаев, Путин то.:-) С пожаром Вас, Глеб Егорыч, называется. Что это за спецоперация, кто готовил?:-)
From:[info]alia_neb@lj
Date:May 12th, 2014 - 04:07 am
(Link)
То есть тех, кто против своего народа воевал.
From:[info]msk04@lj
Date:May 12th, 2014 - 04:14 am
(Link)
Ну местных-то не много, если есть. В основном - заезжие каратели, которые так и остались там жить.
From:[info]ext_384662@lj
Date:May 12th, 2014 - 04:11 am
(Link)
Эта сволочь в ветеранах со времён СССР ходит. Может наступить такой момент, когда число карателей-"ветеранов" превзойдёт число воевавших с гитлеровцами.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:May 12th, 2014 - 05:21 am
(Link)
Думаю, уже.
From:[info]ext_2574603@lj
Date:May 12th, 2014 - 10:41 am
(Link)
Он обязательно наступит.
From:[info]domitori@lj
Date:May 12th, 2014 - 04:11 am

грамматика

(Link)
1. Мне кажется, что составитель и редактор текста плохо знают русский язык, и не удосужились сделать синтаксический анализ абсурдно длинного предложения.
После слова "являющимися", дополнения должны следовать в творительном падеже, однако я читаю ".. военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, бойцов и командного состава истребительных батальонов, взводов и отрядов защиты народа, принимавших участие в боевых операциях по борьбе с десантами противника и боевых действиях совместно с воинскими частями, входившими в состав действующей армии, в период Великой Отечественной войны, а также принимавших участие в боевых операциях по ликвидации националистического подполья на территориях Украины, Белоруссии, Литвы, Латвии и Эстонии в период с 1 января 1944 г. по 31 декабря 1951 г., .."

Вероятно, список копипастнут из секретного указа о награждении (наградить тех и этих) вертухаев и карателей, осуществлявших сталинский террор в Восточной Европе. Возможно, секретари поленились исправить винительный падеж на творительный.

Пусть словесники, лингвисты, литераторы, русисты, русофилы и рашисты меня поправят, если я ошибаюсь.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:May 12th, 2014 - 06:19 am
(Link)
Кто вообще в состоянии продраться сквозь дебри предложения, начинающегося тут со слов: ...военнослужащих, лиц рядового и т.д. ...
From:[info]segueway@lj
Date:May 12th, 2014 - 09:04 am

вы криво прочитали.

(Link)
....а) инвалидами Великой Отечественной войны и участниками Великой Отечественной войны из числа:....
From:[info]domitori@lj
Date:May 12th, 2014 - 09:54 am

Re: вы криво прочитали.

(Link)
Спасибо, теперь синтаксическую структуру вижу. И понимаю смысл. Пу награждает советских фашистов, вертухаев, кагебистов, терроризировавших население стран, оккупированных Красной Армией в ходе Второй Мировой войны. И создает видимость безнаказанности современным кагебистам, которые теперь делают то же в Украине (и не только).
From:[info]segueway@lj
Date:May 12th, 2014 - 11:06 am

вряд ли

(Link)
скорее это продолжение начатой в 2010 политики по осыпанию "золотым" дождем всех как бы это помягче выразиться социально "слабых" групп населения (то бишь, основного электората, готового от любой подачки на что угодно). у путина мания, что деньги могут всё, а что не могут деньги, то могут ещё большие суммы в твёрдой валюте. поэтому из года в год растёт количество ветеранов и инвалидов (вместо того, чтобы естественным образом уменьшаться), а также всяких бюджетников и иже с ними (ничего толком не делающих). даже так называемое "казачье войско" (из тех, что ряженые и тоже непонятно чем занятые) имеет численный состав более 700 тыс. человек.
From:[info]zambor@lj
Date:May 12th, 2014 - 04:38 am
(Link)
Не забыл социально близких
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:May 12th, 2014 - 04:58 am
(Link)
Россияне, ваш путен совсем уёбком стал. Сталинских вертухаев поощряет.
From:[info]arhivistka@lj
Date:May 12th, 2014 - 05:04 am
(Link)
Если бы я была ветераном, проживающим в любой из оставшихся 11 республик (т.е. за вычетом России и Прибалтики), я бы чувствовала себя глубоко оскорблённой и оплёванной.
[User Picture]
From:[info]oll_vill@lj
Date:May 12th, 2014 - 09:42 am
(Link)
+100
From:[info]geminiani@lj
Date:May 12th, 2014 - 05:21 am
(Link)
Когда человек (правительство) не хочет признать свою историю, в данном случае, подлинную историю войны, он начинает нападать на тех, кто говорит об этой истории открыто.
From:[info]nephin@lj
Date:May 12th, 2014 - 05:25 am
(Link)
На самом деле происходит достаточно массовый переход в гражданство РФ людей предпенсионного возраста из-за более низкого пенсионного возраста в России. Тут уж точно - щедрая душа;)
From:[info]segueway@lj
Date:May 12th, 2014 - 09:11 am
(Link)
для нквдшников есть поправка "...принимавшие участие в боевых операциях по ликвидации националистического подполья на территориях Украины, Белоруссии, Литвы, Латвии и Эстонии» в период с 1 января 1944 года по 31 декабря 1951 года."

вообще, с 2010 года сняты ограничения по предоставлению мер социальной поддержки членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны: сейчас они получают льготы и пособия независимо от трудоспособности, вида получаемой пенсии, а также от того, проживают они одиноко или в составе семьи. так что ветеранов и инвалидов сейчас с членами семей по официальным данным без тружеников тыла больше миллиона набегает. бабла в них вбухивается огромное количество. цифры можно найти на сайте минтруда.
From:[info]kh_artykon@lj
Date:May 12th, 2014 - 07:17 am
(Link)
У кремля оказалась душа подлой
From:[info]ext_2574603@lj
Date:May 12th, 2014 - 10:59 am
(Link)
А вам не кажется, что в этом постоянном добавлении новых категорий пенсионеров и льготников важнее другой момент? Не столько пикантный, сколько циничный. Категории добавляются по мере вымирания. Я не удивлюсь, если и цифра процента определенная имеется. "Сколько у нас детей войны осталось? - 0,01%, вашество - дохуя еще, когда 0,001% останется? - примерно через 2 года, вашество - вот-вот, подготовьте приказ"
From:[info]segueway@lj
Date:May 12th, 2014 - 11:10 am
(Link)
по данным минтруда количество народу в стране так или иначе имеющих отношение к WW2 с членами семей, блокадниками и родственниками погибших превышает 3 миллиона. при этом из года в год убирают всякие преференции, например, матерям по уходу за ребёнком и ответственность гос-ва по воспитанию и обучению детей - вообще какой-то асоциальынй бред твориться в этом плане.
From:[info]ext_2574603@lj
Date:May 12th, 2014 - 11:21 am
(Link)
ИМХО, ежегодное подтверждение инвалидности по бредовости переплюнуло весь остальной бред, вместе взятый.
From:[info]segueway@lj
Date:May 12th, 2014 - 12:24 pm
(Link)
этот бред уже довольно давно практикуется - его просто легализовали.
From:[info]zolotnik50@lj
Date:May 13th, 2014 - 03:42 am
(Link)
Под это дело вполне себе могут законодательно обеспечить повышение пенсий нынешним отставникам, принимающим активное участие в событиях на Украине через подзаконный акт с формулировкой "и приравненные к ним". Во всяком случае, такие разговоры я слышал месяца два-три назад, когда пенсионерам ВС и МВД до 1960 г.р., как на Украине, так и в России, через всевозможные общественные организации ветеранов предлагали "не оставаться в стороне от событий в тяжелое для страны время" с мотивацией существенного повышения пенсий. Как мы видели, именно отставники составляли и составляют самую активную и подготовленную часть всевозможных "отрядов самообороны" в Крыму и ЮВУ.
From:[info]manat9@lj
Date:May 13th, 2014 - 05:25 am
(Link)
Класс!! Чтобы так называемые "ветераны" Великой Отечественной и спустя сто лет после окончания войны были под рукой! Стыдоба-то какая!!
From:[info]green_hamster@lj
Date:May 16th, 2014 - 08:35 am
(Link)
Интересно, сколько "принимавших участие" и надеявшихся, что это участие похоронено в пыльных архивах, сдохло от сердечного приступа сразу после прочтения :)
My Website Powered by LJ.Rossia.org