Журнал Андрея Мальгина - 30 миллиардов для донбасских гопников
June 4th, 2014
03:06 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
30 миллиардов для донбасских гопников
Экономику Донецкой народной республики (ДНР) может спасти от остановки только стабилизационный кредит от России, первый транш которого составит «как минимум 30 миллиардов рублей». Об этом на круглом столе в Госдуме заявил замминистра иностранных дел самопровозглашенной республики Борис Борисов, сообщает РИА Новости.
«Единственный возможный выход заключается в немедленном перезапуске экономики региона на основе российского рубля. Для этого необходимо создание центрального банка и получение стабилизационного кредита от РФ», – заявил он...


ОТСЮДА

"Донецкая Республика" - это юрлицо какое-то или что? В качестве государства РФ "республику" вроде бы не признало, финансирование терроризма ведется по закрытым статьям бюджета.

А, впрочем, российскому бюджету не привыкать. Кредит так кредит. За счет таких "кредитов" живут все серые территории, которыми постепенно со всех сторон обросла Россия.


(94 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]miguels@lj
Date:June 4th, 2014 - 02:08 pm
(Link)
Всё-таки это дешевле 15 ярдов, которые обещали Януковоскому. Тут и одного не наберётся.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 4th, 2014 - 02:12 pm
(Link)
Так и с населением там не густо.
From:[info]equa_lizer@lj
Date:June 4th, 2014 - 02:18 pm
(Link)
Так это ж для затравки
From:[info]ineverova@lj
Date:June 4th, 2014 - 02:27 pm
(Link)
так луганде тоже надо!
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 4th, 2014 - 11:11 pm
(Link)
15 ярдов было на 40 миллионов, а эти просят 15 миллиардов (0,43 ярдов) на 4 миллиона (уже меньше т.к. многие уже уехали).
Составьте пропорцию и увидите что затраты на человека/прибыль значительно больше во втором случае.
Ну и потом - Украина подписала соглашение о ассоциации = давать в долг было уже не надо.
From:[info]ext_1444821@lj
Date:June 4th, 2014 - 11:25 pm

Всё-таки это дешевле -

(Link)
лиха беда начало.
From:[info]leonid_argail@lj
Date:June 4th, 2014 - 02:39 pm
(Link)
А интересно, "спонсирует" ли Россия пиратов Сомали? Они ведь тоже по-своему борются за многополярный мир.
[User Picture]
From:[info]shad_tkhom@lj
Date:June 4th, 2014 - 03:48 pm
(Link)
Помнится как то во "Взгляде" интервьюировали какого то супчика из "Красных бригад" и он с такой обидой в голосе - иол, а почему СССР больше не помогает ?! Раньше так помогал !
From:[info]tmu_1971@lj
Date:June 5th, 2014 - 02:16 am
(Link)
Те режимы, в основном, были странными, но, более-менее, международно признанными. Кастровская Куба была (и есть) сильно неприятна США, но Кубу как государство-субъект международных отношений даже американцы признают. Анголы всякие, Эфиопии... Это все были государства - члены ООН, пусть к их руководству у разных стран были разные вопросы. Тут же, э-э-э...
From:[info]fasttake@lj
Date:June 4th, 2014 - 02:11 pm
(Link)
СССР 1979
From:[info]urif@lj
Date:June 4th, 2014 - 05:58 pm
(Link)
Афганистан?
From:[info]fasttake@lj
Date:June 5th, 2014 - 12:47 am
(Link)
Блестящая операция по ликвидации диктатора Афганистана. Советский Союз на пике могущества. Санкции демократических стран просто смешны - подумаешь на олимпиаду не приедут. Да и сами они после Вьетнама слабы. Лидер заявляет о построении развитого социализма. В диссидентских кругах уныние - коммунизм на долго, коммунизм это на века.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:June 5th, 2014 - 02:18 am
(Link)
Не забывайте еще про энергетический кризис и стагфляцию 70-х на Западе! Цены на нефть были на историческом пике и т.п.
From:[info]ext_1556356@lj
Date:June 4th, 2014 - 02:12 pm
(Link)
Богатая страна Россия! Видно, все внутренние проблемы уже решены, с нищетой покончено, можно приниматься осчастливливать остальное человечество. И начнут с гопников, как с самых нуждающихся. Следующими, надо полагать, будут сомалийские пираты.
From:[info]ext_2523021@lj
Date:June 4th, 2014 - 03:03 pm
(Link)
Ыыыыыыыы
From:[info]ext_1556356@lj
Date:June 4th, 2014 - 05:14 pm
(Link)
Что-то у меня такое предчувствие, что 30 миллиардов - это только начало. Аппетит, как известно, приходит во время еды. Как бы эти "русские люди" "от безысходности" не начали грабить московские магазины и банки. "Опасаюсь я, Устин Акимыч! Загремим по фанфары".
From:[info]wwwb@lj
Date:June 5th, 2014 - 03:00 am
(Link)
ничего вот на 30млрд жирком оружием обрастут и приедут в москву грабить..
From:[info]kh_artykon@lj
Date:June 4th, 2014 - 02:13 pm
(Link)
Да-да, настоящая фамилия замминистра - Паниковский
From:[info]spermfighter@lj
Date:June 4th, 2014 - 02:13 pm
(Link)
Самопровозглашаю республику "Няш-Мяш" на территории загончика для барбекю на заднем дворе. Прошу Центробанк России выдать мне стабилизационный кредит в размере 30 миллиардов рублей. В ближайшее время верну, чесслово.
From:[info]wwwb@lj
Date:June 5th, 2014 - 02:55 am

крымнаш сибирь ваш

(Link)
Путин предложил дать Газпрому денег из бюджета России на строительство трубы в Китай.

грабеж рассиянского быдла продолжается..
крымнаш сибирь ваш
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:June 4th, 2014 - 02:14 pm
(Link)
а порядочные и законопослушные россияне будут этому только рады, похуй что больным и старикам на лекарство нет денег...
From:[info]ineverova@lj
Date:June 4th, 2014 - 02:26 pm

Ё!

(Link)
В тамбовской области -прожиточный минимум 4800.В рублях, в месяц.
From:[info]vik_kis@lj
Date:June 4th, 2014 - 03:41 pm
(Link)
У моей близкой подруги мама тяжело больна - инвалидность, ужасы с квотами и т.д., человек мучается от болей, бесплатная медицина толком не помогает, денег на платные операции нет. И вот зашёл у нас разговор об этом неладном Крыме. Я говорю:
- Слушай, как ты не понимаешь, что мы все за это платим (и ещё заплатим!) - и ты, и я, и твоя семья, и твои родители, и детям ещё расплачиваться так или иначе придётся.
- Нет, это ты не понимаешь, что Крым наш, что это исконно русская земля.
- Но вот ты лично готова отдать от своей семьи 200, 300 тысяч, которые уже никогда до нас из бюджета не дойдут.
- Если бы у меня были, так я не только 200, я бы полмиллиона отдала.
- А не лучше было бы на эти деньги мамино здоровье поправить, ребёнку нормальный отдых обеспечить и т.д.?
- Нет, ты не понимаешь, наши жизни всё преходящи, а это вечное - на века. Нас не будет, а Россия будет стоять, и Крым всегда будет наш!
Тут я в шоке уже говорю: "Знаешь, я ужасный эгоист и совсем не готова жертвовать чем-то из своей жизни ради чей-то большой политики, тем более безумной.
И вот целую неделю думаю: где тут современный Достоевский, способный найти причину такой жажды самопожертвования в русском человеке? Желания пострадать ради чего-то хоть и конкретного, но всё равно абстрактного?
From:[info]tigr6@lj
Date:June 4th, 2014 - 03:53 pm
(Link)
Страна, уколотая в голову Останкинской иглой.(с) В. Шендерович.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:June 4th, 2014 - 03:58 pm
(Link)
Насчёт на века - это круто! На века только память об аннексии останется.
From:[info]kumluk@lj
Date:June 4th, 2014 - 05:11 pm
(Link)
Кажется россияне понемногу начинают догадываться, за чей счет этот цирк с Крымом.
К сожалению второй этап, осознание того, что их деньги до чего либо полезного в Крыму не дойдут, слишком беспощаден для ранимой души великоросса.
From:[info]starik75@lj
Date:June 4th, 2014 - 09:41 pm
(Link)
У меня похожий разговор был, вот только немного другой ответ.
- А не лучше было бы на эти деньги мамино здоровье поправить, ребёнку нормальный отдых обеспечить и т.д.?
- Да мы что так эти деньги не увидим (разворуют), что этак не увидим. Так хоть Крым останется с Россией.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:June 5th, 2014 - 02:36 am
(Link)
О, как это знакомо )
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:June 4th, 2014 - 11:41 pm
(Link)
На века не будет, Россию сожрут китайцы и и выходцы с южных республик бывшего СССР. На фоне отрицательного прироста населения (смертность преобладает над рождаемостью) эти товарищи скоро заселят страну (а плодятся они хорошо).
Но главное, крымнаш. Удачи, господа россияне!
From:[info]miss_bjones@lj
Date:June 5th, 2014 - 02:35 am
(Link)
Вспомнилась женщина из Сочи, у которой власти отобрали и снесли дом - земля нужна была под строительство олимпийских объектов. Женщина несколько лет жила (а может и сейчас еще живет) по убогим общагам. Но журналистам все равно сказала, что "раз так надо стране - то пусть". ... В общем -то я думаю, что простой человечишко настолько привык к бесправию властей и своей незащищенности от произвола, что у него уже не в первом поколении выработался защитный механизм приятия и некоего логического обоснования этого беспредела, "если надо, то пожертвуем". Лучше добровольно встроиться в систему, чем напрасно махать крыльями. Иначе и свихнуться недолго.
From:[info]vik_kis@lj
Date:June 5th, 2014 - 04:34 am
(Link)
Да уж... Правильно говорят, что цивилизованное общество начинается с уважения самого себя и своей частной собственности.
From:[info]barbara2112@lj
Date:June 4th, 2014 - 02:17 pm

Финансовый идиотизм,а не политика.

(Link)
Ощущение,что это решают всё не очень здоровые люди.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:June 4th, 2014 - 02:29 pm

Re: Финансовый идиотизм,а не политика.

(Link)
Вы путаете. МММщик из ДНР - это Пушилин. Болотов - рук-ль ЛНР, он бывший военный.
From:[info]barbara2112@lj
Date:June 4th, 2014 - 02:33 pm

Re: Финансовый идиотизм,а не политика.

(Link)
Я даже не про Донбасс. Там всё итак понятно. Я про Россию.Раскидывается миллионами и миллиардами.
From:[info]barbara2112@lj
Date:June 4th, 2014 - 02:49 pm

Re: Финансовый идиотизм,а не политика.

(Link)
Груз -200 идёт. Жизни кладут за новые земли. Неужели за это стоит умирать? Думаю,что ,конечно,большинство там бандитов с оружием..Но ведь тогда там беспредел-и могут гибнуть мирные люди. Потому,что человек с ружьём всегда опасен.Бандит с ружьём вдвойне.
From:[info]barbara2112@lj
Date:June 4th, 2014 - 02:54 pm

Re: Финансовый идиотизм,а не политика.

(Link)
Я думала об этом. Цифры липовые. Русский человек устроен так-одно говорит,по -другому думает,а поступает -вообще стихийно. Не может 80 процентов населения поддерживать маразматика.
[User Picture]
From:[info]shad_tkhom@lj
Date:June 4th, 2014 - 03:50 pm

Re: Финансовый идиотизм,а не политика.

(Link)
Страна большая. "Груз 200" растворится на "просторах родины чудесной". Остальные и головы не повернут. Раз в телеящике не сказали значит ничего и не было.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:June 4th, 2014 - 04:00 pm

Re: Финансовый идиотизм,а не политика.

(Link)
Не берите в голову, ни хера им не дадут. Потрындят и отправят обратно.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 4th, 2014 - 11:15 pm

Именно ДНР и просит :)

(Link)
"Активист МММ" просит в госдуме 15 миллиардов :) До такого даже отец-основатель Мавроди не додумался.
Вот будет хохма если начнут обсуждать.
From:[info]geminiani@lj
Date:June 4th, 2014 - 02:22 pm
(Link)
То есть эти проходимцы участвуют в заседаниях в российском парламенте. Здорово. Кстати, РиаНовости хорошо бы уточнить, этот замминистра из ДНР-1 или из ДНР-2.
From:[info]australiano@lj
Date:June 4th, 2014 - 04:46 pm
(Link)
Лучше уточнили бы что они понимают под экономикой ДНР, им же ничего в Донецке не принадлежит, даже здание администрации и то захвачено.
[User Picture]
From:[info]podmoskovnik@lj
Date:June 4th, 2014 - 06:33 pm
(Link)
Судя по платежным реквизитам на сайте "МИД ДНР", это губаревцы.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 4th, 2014 - 02:22 pm
(Link)
То есть всё таки дешевле не воевать.
Было.

PS: смею предположить, что
если Киев предъявит
и выиграет все иски к Москве,
то Россия лет на 50 станет
сырьевым придатком Украины.
From:[info]tanja52@lj
Date:June 4th, 2014 - 02:31 pm
(Link)
За Крым несколько триллионов долларов можно отсудить
From:[info]amio@lj
Date:June 4th, 2014 - 02:28 pm
(Link)
Светлое будущее для россиян опять откладывается на неопределенный срок. Беспросветность какая-то, зато у ватников Крым и имперская гордость. А когда еды будет не хватать, то во всем госдеп будет виноват.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 4th, 2014 - 08:58 pm
(Link)
Россиянам не нужно светлое будущее в их понимании, им нужно "светлое будущее" в понимании властей.
Россияне готовы на любые действия государства, поскольку, по мнению россиян "власть знает, как о нас позаботиться".
From:[info]starik75@lj
Date:June 4th, 2014 - 09:47 pm
(Link)
"Ну мы же не все знаем, что там происходит", - говорит мне друг - "может у них была какая-то информация из первых рук. 100% инфа что в Крыму разместят базу НАТО или вообще, что его отдают Китаю.
Вот и пришлось играть на опережение. А вообще каждый должен заниматься своим делом. Я на своем месте, Путин на своем. Он же не лезет ко мне с советами как мне работать, вот и я не лезу."
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 5th, 2014 - 07:41 am
(Link)
Ваш друг очень мудрый.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:June 4th, 2014 - 09:51 pm
(Link)
"да мы вот картошечку будем на даче сажать, проживем, только бы Америка проклятая к нам не лезла.."
From:[info]miss_bjones@lj
Date:June 5th, 2014 - 02:36 am
(Link)
Конечно, будет. Все это уже в первую холодную проходили
[User Picture]
From:[info]morreth@lj
Date:June 4th, 2014 - 02:28 pm
(Link)
From:[info]lunohodok@lj
Date:June 5th, 2014 - 05:01 am
(Link)
Самоубийца какая-то писала что ли? Думает в подвале не достанет?
[User Picture]
From:[info]morreth@lj
Date:June 5th, 2014 - 05:02 am
(Link)
Довели человека.
From:[info]lunohodok@lj
Date:June 5th, 2014 - 05:07 am
(Link)
Зря человек про "пидорасов" написал - шансы на бомбардировку только снизились, хотя у него шанс выжить повысился.
А на Украине везде слово паспорт на двух языках написан?
[User Picture]
From:[info]morreth@lj
Date:June 5th, 2014 - 05:14 am
(Link)
Да, паспорта в Украине содержат русскую и украинскую страничку. Так нас, русскоязычных, тут угнетают. Жить не дают.
From:[info]lunohodok@lj
Date:June 5th, 2014 - 05:16 am
(Link)
А вы ещё и русскоязычная, по-украински вроде тоже писали?
[User Picture]
From:[info]morreth@lj
Date:June 5th, 2014 - 05:18 am
(Link)
Я билингва. Но могу и по-английски.
From:[info]lunohodok@lj
Date:June 5th, 2014 - 05:29 am
(Link)
Так-то и я могу, но вери бэд. :)
Как я понимаю, Крым от вас ушёл именно потому, что ваша Рада решила сэкономить чернила на лишних буквах.
[User Picture]
From:[info]morreth@lj
Date:June 5th, 2014 - 06:09 am
(Link)
Крым от нас ушел, потому что Россия не экономила на пропаганде.
From:[info]lunohodok@lj
Date:June 5th, 2014 - 06:13 am
(Link)
После отмены закона в ВР, пропаганда ещё никогда не обходилась так дешево.
[User Picture]
From:[info]morreth@lj
Date:June 5th, 2014 - 06:16 am
(Link)
Этот закон был введен на 21 году независимости и отменен на 23-м.
21 год крымчане, значит, безропотно терпели, а тут восстали. Идите бабушке своей сказки расссказывайте.
From:[info]lunohodok@lj
Date:June 5th, 2014 - 06:22 am
(Link)
Мне-то даже текст закона незнаком, большинству крымчан, как мне кажется, тоже. Важен был не сам закон, а то, за что власти схватились в первую очередь после революции.
[User Picture]
From:[info]morreth@lj
Date:June 5th, 2014 - 06:25 am
(Link)
Они схватились за то, что легко было отменить, потому что его отмена не требовала никаких денежных затрат и ничего не меняла по сути.

А то, что вы не знакомы с текстом закона, но глубокомысленно вещаете о нем - очень типично, хотя и характеризует вас не лучшим образом.
From:[info]lunohodok@lj
Date:June 5th, 2014 - 06:49 am
(Link)
Вам моя болтовня глубокомысленной показалась? :)
Я совсем не аналитик, поэтому всегда стараюсь подчеркивать, что это только моё и вполне могущее оказаться ошибочным мнение. Потому и спрашиваю у Вас так много всего (надоел уже наверное), чтобы хоть чуть-чуть выяснить что у Вас происходит, жизнь в России сильно зависит от положения в вашей стране, приходится интересоваться.
[User Picture]
From:[info]morreth@lj
Date:June 5th, 2014 - 10:57 am
(Link)
Спрашивайте у Гугля, он знает ответ на все вопросы.
From:[info]lunohodok@lj
Date:June 5th, 2014 - 11:18 am
(Link)
Гугль знает, только версий у него 100500. Версии с мест выглядят правдоподобнее, чем писанина СМИ и наших и ваших.
[User Picture]
From:[info]morreth@lj
Date:June 5th, 2014 - 11:26 am
(Link)
Но вы постоянно ее оспариваете.
From:[info]lunohodok@lj
Date:June 5th, 2014 - 11:41 am
(Link)
Вроде бы совсем с вами не спорил (ну, может, изредка сомневался или уточнял).
Удачно в Грузию съездить. Удобный у Вас график работ - 3 месяца на вино и шашлыки, хорошо быть писателем. :)
Не то что нам, читателям.
From:[info]lunohodok@lj
Date:June 5th, 2014 - 07:04 am
(Link)
"характеризует вас не лучшим образом" - к сожалению моя сфера деятельности привела к привычке писать канцеляризмами, возможно, поэтому Вы увидели какую-то псевдоглубокомысленность. Читал даже Нору Галь "Слово живое и мертвое", но не помогает.
From:[info]lavyushka@lj
Date:June 5th, 2014 - 08:51 am
(Link)
Простите вмешаюсь, закон в Украине один, уже 23 года, о том что в Украине один государственный язык- украинский. При Януковиче внесли в закон поправку о якобы особом статусе русского языка. Сути закона она не меняла, государственный язык один. ВР проголосовала за отмену этой поправки, но для того чтобы решение вступило в силу, глава ВР Турчинов должен был одобрить, он не одобрил. НИЧЕГО в законе о языках не изменилось. Зато это стало главным козырем пропаганды.
From:[info]lunohodok@lj
Date:June 5th, 2014 - 09:38 am
(Link)
Спасибо за уточнение, я примерно так и представлял ситуацию с законом, не понял только зачем ВР такой козырь подарила Путину, в противном случае не факт, что хватило бы средств для проведения такой масштабной операции.
From:[info]lavyushka@lj
Date:June 5th, 2014 - 10:12 am
(Link)
Да, подарили, возможно хотели отомстить Партии Регионов, те тоже первым делом приняли ту самую поправку. А козырей у пропаганды предостаточно, хоть и выдуманных. Биндеровцы, которые вот-вот приедут резать, фашисты, гейропа опять же со своими ценностями, а про то что Америка вот вот поставит базы НАТО в Крыму, в университетах лекции читали преподаватели. Информационный вакуум, плюс истерия.
[User Picture]
From:[info]morreth@lj
Date:June 5th, 2014 - 10:30 am
(Link)
Простите вмешаюсь, закон в Украине один, уже 23 года, о том что в Украине один государственный язык- украинский. При Януковиче внесли в закон поправку о якобы особом статусе русского языка.

Закон один не 23 года, а 25 (с 1989, с советских времен).
Не поправку к закону, а новый закон о языках Кивалова-Колесниченко.
Который утверждал за русским статус не государственного, а регионального.

Люди, почему бы не погуглить прежде, чем спорить, а?
From:[info]tanja52@lj
Date:June 4th, 2014 - 02:29 pm
(Link)
"Замминистра иностранных дел" ДНР вхож на заседания Госдумы ?
From:[info]ext_2607036@lj
Date:June 4th, 2014 - 03:11 pm

ГосДурка и Кремль - это ж просто сортир

(Link)
я на даче в сортир вечером хожу в лучшем прикиде
From:[info]tripperjack@lj
Date:June 5th, 2014 - 12:05 am

Re: ГосДурка и Кремль - это ж просто сортир

(Link)
да ладно, неплохой у путина костюмчик.
From:[info]ext_2607036@lj
Date:June 4th, 2014 - 02:40 pm

Это ж финансирование международного терроризма

(Link)
стопроцентные и непробиваемые юридические аргументы для введения санкций против России
From:[info]odd414@lj
Date:June 4th, 2014 - 03:07 pm

Re: Это ж финансирование международного терроризма

(Link)
дык, это для самых непробиваемых) что бы уже не сомневались)
From:[info]ext_2607036@lj
Date:June 4th, 2014 - 03:13 pm

Для Обамки - что-ли?

(Link)
а фельегерьской почтой в канецелярию Обамки отправить этот указик с синими печатями - слабо?
From:[info]dufunia@lj
Date:June 4th, 2014 - 05:33 pm

Re: Это ж финансирование международного терроризма

(Link)
А РФ, преемнице СССР, не привыкать
From:[info]tmu_1971@lj
Date:June 5th, 2014 - 02:24 am

Re: Это ж финансирование международного терроризма

(Link)
Стопроцентные аргументы появились еще в марте. После Крыма. Никаких других аргументов, собственно, не требуется. К сожалению, решимости не хватает. В этом слабость демократических режимов - надо помнить об интересах бизнеса, своих граждан...
From:[info]v_beliaev@lj
Date:June 4th, 2014 - 02:42 pm
(Link)
антигосударственная Дума хочет перекинуть российский бюджет на поддержку пропутинских террористов.
From:[info]ext_2523021@lj
Date:June 4th, 2014 - 03:05 pm
(Link)
Заманал этот социализм.
Сколько не работай, все достанется быдлакам, а по пути 90% разворуют.
From:[info]wwwb@lj
Date:June 5th, 2014 - 02:57 am
(Link)
нет смысла жить и работать в скоторашке все сожрет колорадская быдловата.
From:[info]ext_2523021@lj
Date:June 5th, 2014 - 03:17 am
(Link)
Типа того....
Нахуя я здесь...
From:[info]wwwb@lj
Date:June 5th, 2014 - 07:44 am
(Link)
колорадская вата за всё хорошее против всего плохого ессно за счет горбов работающих.
как правило вата это пенсы и прочие бюджетники дармоеды.
поэтому ДА!
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:June 4th, 2014 - 03:14 pm
(Link)
"замминистра иностранных дел самопровозглашенной республики Борис Борисов"

Это не тот ли российский "публицист", который развивал теорию о голодоморе в США в 1930-е годы и прочую подобную чушь?
[User Picture]
From:[info]podmoskovnik@lj
Date:June 4th, 2014 - 06:07 pm

похоже на то

(Link)
From:[info]stepnoff1@lj
Date:June 4th, 2014 - 03:17 pm

российскому бюджету?

(Link)
это что такое?
точнее: - путинский "общак"
From:[info]australiano@lj
Date:June 4th, 2014 - 04:44 pm
(Link)
Какая экономика ДНР? Там несколько тысяч обязьян с гранатометами бегают и взрывают мосты. Все равно как говорить про экономику сирийских повстанцев.
From:[info]ext_2607036@lj
Date:June 4th, 2014 - 05:42 pm

там есть экономика

(Link)
Гиркин же заявил во время своего обращения - "мы покупаем оружие для вас у подпольных торговцев оружием - а вы плохо записываетесь к нам в армию" - https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=M46S_AyaL3k

From:[info]ddsasha@lj
Date:June 4th, 2014 - 06:21 pm
(Link)
"кредит... первый транш которого составит «как минимум 30 миллиардов рублей».
"Скажите, а 100 рублей не могут спасти...?"
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:June 4th, 2014 - 09:53 pm
(Link)
а так свистели еще недавно, какой Домбас процветающий регион и как он кормит "галицких бездельников", которые "только по митингам шляются".
From:[info]australiano@lj
Date:June 4th, 2014 - 10:34 pm
(Link)
Карта боевых действий в Украине, если кому интересно. С указанием всех боев и погибших. Со 2 мая по 4 июня.


https://mapsengine.google.com/map/u/0/edit?mid=zb_xnRzuO52E.kovYG5CE5Pnc

Даже не знаю, что сказать о республике и о ее экономике, вроде как она ограничена административными зданиями и полностью оккупированным Славянском, а ополченцы республики берут в магазине все что захотят, да и инкассаторских машин уже около 10 захвачено в одном Донецке.
From:[info]ext_1591233@lj
Date:June 5th, 2014 - 07:06 am

ДНД-самопровозглашенная

(Link)
Кто же им даст!?Разве что Саша Янукович. В параллель с Гиркиным-Стрелком,в ленте РС рассказана чудесная история 1918г итальянского писателя Д*Аннунцио,триумфально организовавшего самопровозглашенную "Республику Фиуме-Риека", просуществовавшую 4 месяца,потом поделенную между Италией и Хорватией(с изгнанием живших там итальянцев, а в 1945г отощедшую к Хорватии в составе ЮС).Д*Аннунцио доживал в безвестности, литературная слава его померкла. Ну,а Гиркину и терять нечего.
My Website Powered by LJ.Rossia.org