Журнал Андрея Мальгина - Чекисты за работой
June 7th, 2014
11:00 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Чекисты за работой
Москва. 5 июня. INTERFAX.RU - Московский окружной военный суд на закрытом заседании вынес приговор троим бывшим сотрудникам ФСБ, которых обвиняли в краже Библии Гутенберга, сообщили "Интерфаксу" в четверг в Московском окружном военном суде.

По данным пресс-службы суда, полковник Сергей Ведищев, майор Михаил Лепков и капитан Виктор Пучка в 2009 году похитили из сейфа МГУ Библию Гутенберга - два книжных тома XV века, - после чего пытались продать ее за 40 млн рублей.

Все трое были признаны виновными по статье "Хищение предметов, имеющих особую ценность, группой лиц по предварительному сговору". По решению суда Ведищев получил три с половиной года колонии общего режима, Лепков - один год и два месяца колонии поселения, а Пучка - год лишения свободы, но был освобожден за отбытием срока в СИЗО...

Похитители Библии вырезали фрагмент одной из ее страниц, чтобы показать это потенциальному покупателю и убедить его в подлинности издания. Состояние Библии до того, как один из ее листов был изрезан, считалось идеальным...

Библия Гутенберга, также известная как 42-строчная Библия, была выпущена создателем книгопечатания Иоганном Гутенбергом в первой половине 1450-х годов тиражом около 180 экземпляров. Она считается первой напечатанной книгой в европейской истории. До наших дней дошел только 21 полный экземпляр первопечатных Библий. Еще чуть больше 20 экземпляров сохранились частично.


ОТСЮДА

Теперь, после того, как с Библией поработали чекисты, российский экземпляр перешел из разряда полных в разряд частично сохранившихся.

(73 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]jolly_s2@lj
Date:June 7th, 2014 - 10:05 am
(Link)
Давайте будем нести искусство людям,
Берут они охотно старинные полотна!
(с)
[User Picture]
From:[info]maniak_dz@lj
Date:June 7th, 2014 - 10:14 am
(Link)
Руки бы за такое отсекать, как в старину.
From:[info]racoonbear@lj
Date:June 7th, 2014 - 12:01 pm
(Link)
и отрезанные части показать народу
From:[info]vik_kis@lj
Date:June 8th, 2014 - 03:33 am
(Link)
Они их в Кремле над въездными воротами вешали - именно так по русскому обычаю пришлось сделать польскому гарнизону в Москве, когда кто-то из солдат был пойман на воровстве.
From:[info]1_liona_1@lj
Date:June 7th, 2014 - 10:17 am
(Link)
Мало дали. Тут налицо и вандализм по отношению к ценнейшим историческим памятникам, и оскорбление чувств верующих (а куда нынче без них?) и злоупотребление служебным положением.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:June 7th, 2014 - 10:23 am
(Link)
удивительно, что вообще что-то дали, это же ФСБшники.
From:[info]1_liona_1@lj
Date:June 7th, 2014 - 10:41 am
(Link)
Проштрафились в чём-то перед старшими товарищами.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:June 7th, 2014 - 10:44 am
(Link)
я ниже написал, что наверное за то, что нечисто сработали, за дилетантизм - книгу не продали, следы не замели, вместо себя никого не подставили. таким не место в ФСБ.
From:[info]1_liona_1@lj
Date:June 7th, 2014 - 10:47 am
(Link)
неистово +++ )))
From:[info]panzernik@lj
Date:June 7th, 2014 - 01:45 pm

Плюсую непрофесионализм наказуем

(Link)
В конце 50-ых -начале 60-ых советская власть напала на церковь с массовыми закрытиями приходов и монастырей и конфискацией утвари

Все выезжавшие в 60-ые 70-ые в капиталистические страны отмечали забитость антикварных лавок православными иконами и предметами культа

Старые традиции не умирают
From:[info]vik_kis@lj
Date:June 8th, 2014 - 03:36 am
(Link)
В 30-е Советы официально продавали старинные книги на Запад килограммами, на вес.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 7th, 2014 - 10:19 am
(Link)
Бля, а Пусси не за хер совсем "двушечку" получили.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:June 7th, 2014 - 11:30 am
(Link)
Они на царя ополчились, это для церкви куда большая ценность, как какая-то старая книжонка, на которую попам самим насрать давно.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 7th, 2014 - 11:33 am
(Link)
В приговоре про царя ни слова не было.
From:[info]ext_2607036@lj
Date:June 7th, 2014 - 12:50 pm

старая книжонка, на которую попам самим насрать

(Link)
если бы хоть один поп ее читал, а не просто рассматривал ее как свою пожизненную кормушку

ну спросите для примера у любого попа - кто такая "божья матерь" - почему ей молятся, а "божьему дедушке" и "божьей бабушке" - не молятся
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 7th, 2014 - 10:31 pm

какая-то старая книжонка

(Link)
Еретическая к тому же :)
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:June 7th, 2014 - 10:19 am

Государство-гопник

(Link)
До граждан России когда-нибудь дойдет, что ворованное нужно возвращать? Не говоря уже о том, что нельзя воровать, объявляя это трофеем, бесхозным имуществом, исконно принадлежащим России, трудовому народу, а также партии и правительству.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 7th, 2014 - 10:19 am
(Link)
Свою, доставшуюся от РИ, большевики в 1931 году буржуям продали, а потом уже после войны у немцев отжали в Лейпцигском университете полный двухтомник (от как раз хранился в МГУ) и отдельный экземпляр (он хранятся в РНБ).
[User Picture]
From:[info]elogim@lj
Date:June 7th, 2014 - 10:33 am
(Link)
Интересно, кому продавали? Обратно немцам?
From:[info]kirill58@lj
Date:June 7th, 2014 - 10:39 am
(Link)
Кому кто продавал? Эфэсбешники? Или тогда большевики?
[User Picture]
From:[info]elogim@lj
Date:June 7th, 2014 - 01:04 pm
(Link)
нет, сейчас. Они, видать, решили восстановить историческую справедливость - вернуть обратно, но только за бабло
From:[info]kirill58@lj
Date:June 7th, 2014 - 01:47 pm
(Link)
Три года искали клиента-немца?
[User Picture]
From:[info]elogim@lj
Date:June 7th, 2014 - 03:02 pm
(Link)
Сложно найти немца-патриота, готового пренебречь нормами Закона
From:[info]kirill58@lj
Date:June 7th, 2014 - 03:09 pm
(Link)
Да какой там немец, нашли какого-то подментованного, он их и сдал.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:June 7th, 2014 - 10:35 am
(Link)
> а потом уже после войны у немцев отжали
Немцы после 1945 года не имели никаких прав ни на какое имущество, практически.
Должны были только кланяться и говорить спасибо, что живые.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 7th, 2014 - 10:41 am

не имели никаких прав ни на какое имущество

(Link)
Спорить не стану, но трофеи всё это время прятали, видимо, понимали, что они не очень незаконные.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:June 7th, 2014 - 11:46 am

Re: не имели никаких прав ни на какое имущество

(Link)
Это всегда проблема для сил добра - брать ли трофеи, сколько и чего.
Для сил зла проблемы нет, это понятно.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:June 7th, 2014 - 01:15 pm

Re: не имели никаких прав ни на какое имущество

(Link)
Силы добра трофеев не берут.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:June 7th, 2014 - 01:19 pm

Силы добра трофеев не берут

(Link)
Они настолько добры?
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:June 7th, 2014 - 01:31 pm

Re: Силы добра трофеев не берут

(Link)
В противном случае непонятно как различать добро и зло.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:June 7th, 2014 - 01:48 pm

Re: Силы добра трофеев не берут

(Link)
Кто победил - тот и добро.
From:[info]zambor@lj
Date:June 7th, 2014 - 11:21 am
(Link)
Вы одобряете разграбление культурного наследия Германии?
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:June 7th, 2014 - 01:18 pm

Вы одобряете разграбление культурного наследия Герма

(Link)
Да, конечно, одобряю.
Если ты пришёл и разбил у соседа, например, чашку, то будь готов к тому, что этот самый сосед возьмёт себе твою.
Или это будет как-то неправильно, несправедливо?

Я бы одобрил и уничтожение всех немцев в 1945 году, но скажут, что это перебор.

From:[info]zambor@lj
Date:June 7th, 2014 - 01:39 pm

Re: Вы одобряете разграбление культурного наследия Гер

(Link)
А почему то в 1917 когда Россия капитулировала, немцы всех русских не уничтожили и даже не разграбили царские ценности
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:June 7th, 2014 - 01:56 pm

Re: Вы одобряете разграбление культурного наследия Гер

(Link)
В те времена далëкие, теперь почти былинные, ещë не догадались уничтожать народ целиком.
Турки, конечно, уже загнобили армян, но это было только начало в дикой Азии.
В цивилизованной Европе было принято культурно грабить побеждëнных, но самих пациентов не трогали.
From:[info]ext_2595250@lj
Date:June 7th, 2014 - 04:29 pm

Re: Вы одобряете разграбление культурного наследия Гер

(Link)
а в Первой Мировой Войне тоже пропагандировали превосходство по расовому признаку?
From:[info]zambor@lj
Date:June 8th, 2014 - 04:35 am

Re: Вы одобряете разграбление культурного наследия Гер

(Link)
А при чем тут это? Или для вас нацизм является оправданием разграбления ценностей, которые собирали вовсе не нацисты?
From:[info]ext_2595250@lj
Date:June 8th, 2014 - 06:02 am

Re: Вы одобряете разграбление культурного наследия Гер

(Link)
там в первой части у вас про уничтожение всех русских, а воровство оно всегда плохо без обсуждения.
From:[info]zambor@lj
Date:June 8th, 2014 - 06:12 am

Re: Вы одобряете разграбление культурного наследия Гер

(Link)
Это не у меня, это в ответ на
>Я бы одобрил и уничтожение всех немцев в 1945 году, но скажут, что это перебор.
From:[info]zambor@lj
Date:June 7th, 2014 - 11:21 am
(Link)
Да кстати очень показательно. Коммуняки сначала одну продали за валюту, а потом новую спиздили в Германии.
From:[info]tdm11@lj
Date:June 7th, 2014 - 11:31 am
(Link)
Да и продали-то тоже, в общем, не свою.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 7th, 2014 - 11:34 am

а потом новую спиздили в Германии

(Link)
Потом чекисты её же украли и попытались продать. «Детектива!»
From:[info]ext_2523021@lj
Date:June 7th, 2014 - 10:20 am
(Link)
Чекист= вор и бандит, вот новость...
Теперь луну не сможем заселить, пока не очистим ряды.
From:[info]spermfighter@lj
Date:June 7th, 2014 - 11:23 am
(Link)
Можно совместить: очистить ряды и очистками заселить Луну.
From:[info]ext_2607036@lj
Date:June 7th, 2014 - 12:27 pm

интересная мысль

(Link)
то есть пусть бы украли, а покупатель переправил на Запад?

по вашей мысли - так ФСБ-шники и ФСО-шники получается не ГРЯЗЬ этой земли, а патриоты, которые пытаются национальное достояние сохранить за границами России
From:[info]ext_2607036@lj
Date:June 7th, 2014 - 01:29 pm

люди пытались обеспечить себя и членов своих семей

(Link)
ну да, это логика чекистов

за небольшие печеньки (быть всегда сверху) - они ведь втаптывают целую страну в грязь?
ну типа сохраним Россию в 13-14 веке (ну если считать по моменту отделения церкви от государства)
или в 16-м веке (если считать с момента, когда Европа перешла к независимому суду)

да, в логике оккупантов это нормально - украл библию, продал, обеспечил себя и свою семью, потом свалил с награбленным на запад
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 7th, 2014 - 10:35 pm

пытались обеспечить себя и членов своих семей

(Link)
Обана - интересные морально-нравственные принцыпы в современной России :) Далеко с такими уйдете :)
ЗдесЯ - на прогнившем западе, по крайней мере такое если и думают, то шепотом, про себя, при включенном кране :)
From:[info]ext_2457320@lj
Date:June 8th, 2014 - 03:57 am

Re: пытались обеспечить себя и членов своих семей

(Link)
Сочувствую Вашему окружению.
Да и саму меня как-то подташнивает....
From:[info]ext_2457320@lj
Date:June 8th, 2014 - 04:42 am

Re: пытались обеспечить себя и членов своих семей

(Link)
Не могу принять Ваш комплимент.
Я как раз дура и есть.
From:[info]ext_1591233@lj
Date:June 7th, 2014 - 10:23 am

алчные блюстители

(Link)
Что тут скажешь.. Продешевили.Невежды.Просто синстаграмить не смогли?,чтобы не портить раритет-значит идиоты. А насчет "облико морале"--ничего удивительного Атеист Иосиф Виссарионович точно расстрелял бы.
From:[info]ext_2607036@lj
Date:June 7th, 2014 - 12:36 pm

не портить раритет-значит идиоты

(Link)
чекисты - это особая категория людей, у которых здравый смысл выжжен каленым железом еще в юности
в их слабый мозг вбиты намертво пару простых схем мышления и они могут думать только в рамках этих схем:
- надо усиливать империю и ослаблять все остальное, что только шевелится (как внутри России, так и в зарубежье)
- любой процесс внутри России и вне ее - есть стратегическое противостояние США и России
- любые деньги, которые увидел чекист, должны из внешнего мира попасть в личный собственный карман

Вообще я всегда могу предсказать любое действие любого чекиста. Их шаблоны мышления простые - как у таракана. Про раритеты у них просто нет НИКАКОЙ схемы мышления. Проще говоря - это не имеет для чекиста значения. Соответственно, срабатывает шаблон мышления номер три.

From:[info]horovodov@lj
Date:June 7th, 2014 - 10:25 am
(Link)
Портить книжки, конечно, нехорошо. Неправильно как-то.
Но есть тут "но".
Ибо не всё тут так уж однозначно - и с книжкой, и с чекистами.

Ведь он хотели что?
Хотели продать её. И куда б она в конце концов попала?
Ясное дело, в Европу, она же ЕС.
Ибо только там дают за неё настоящую цену.
Недаром её у Ельцина очень и очень просили лидеры Германии, а он чего-то уперся и не дал.

А тут?
А тут книжка еще б чуть-чуть и "выбрала свободу" - увидела бы европейский свет и вкусила бы вольный европейский дух.
А так?
А так она опять попадает в путинское узилище.

И всё потому, что одни чекисты повязали других.
И вот поди тут и разбери, кто тут "хороший", кто "плохой".
Очень тут всё неоднозначно, очень.

Но книжки, конечно, портить нехорошо.
Это-то уж точно однозначно.

А что до другого-прочего...

From:[info]zambor@lj
Date:June 7th, 2014 - 11:19 am
(Link)
Ни одна библиотека ЕС не станет покупать краденое. Разве что частные коллекционеры.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:June 7th, 2014 - 10:27 am
(Link)
Наказали за то, что нечисто сработали, книгу порезали, и вообще не смогли замести следы, не подставили кого-нибудь виновным вместо себя. таким непрофессионалам не место в рядах ФСБ.
From:[info]woolfs@lj
Date:June 7th, 2014 - 11:27 am
(Link)
Свой своему, брат по неволе...
Народная фашистская поговорка(с)
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:June 7th, 2014 - 10:28 am
(Link)
Привлекли к ответственности тех лиц из МГУ, кто отвечает за хранение книг?
From:[info]aif_is@lj
Date:June 7th, 2014 - 12:06 pm
(Link)
По тв говорили, что ответственным за хранение был как раз один из осужденных фсбэшников.
From:[info]shmutz1@lj
Date:June 7th, 2014 - 10:36 am
(Link)
интересная цифра- " Еще чуть больше 20 экземпляров " - это как????
похоже и правда российский экземпляр перешел в доли процента..
From:[info]golibus@lj
Date:June 7th, 2014 - 10:37 am
(Link)
- Ну, и что нам теперь с тобой делать?
- Понять и простить...
From:[info]vovyanych@lj
Date:June 7th, 2014 - 10:59 am
(Link)
Это была не кража, а учения. Вроде "рязанского сахара". За раскрытие недостатков в системе охраны ценных исторических артефактов, предлагаю всех представить к ордену отечества второй свежести!
From:[info]zambor@lj
Date:June 7th, 2014 - 11:18 am
(Link)
Это вам не в храме плясать
From:[info]woolfs@lj
Date:June 7th, 2014 - 11:21 am
(Link)
В церкви не танцевали, поэтому даже двушечку не получили.
И Трулльский собор ни каких разъяснений не дал, по заповеди "не укради".
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:June 7th, 2014 - 11:22 am

Давайте сравним

(Link)
... ну так, интереса разве:

Что хуже
- вырезать страничку из бумажной Библии времён, когда время шло сильно медленнее
или же
- вырезать страничку, а то и сайт или даже группу сайтов во времена, когда время идёт быстрее?

У меня, например, нет ответа... оттого и вопрос.
From:[info]myslenkov@lj
Date:June 7th, 2014 - 11:23 am

Эти чекисты студентами МГУ "занимались"

(Link)
Инициативная группа МГУ уже написала про них:
"Трое высокопоставленных сотрудников ФСБ работали в МГУ им. Ломоносова по линии «защиты конституционного строя», проще говоря — по линии репрессий общественных активистов.
Организатор преступления - полковник ФСБ Сергей Ведищев, работавший в МГУ. В преступную группу входило трое человек: сам Ведищев и его подчиненные по оперативной работе в МГУ: майор Михаил Лепков и капитан ФСБ Виктор Пучка.
Сергей Ведищев начал свою службу в органах безопасности еще в ноябре 1993 года, а к 2007 году был зачислен в штат сотрудников ФСБ России в должности заместителя начальника отделения Управления по защите конституционного строя 2-й службы ФСБ России по МГУ им. Ломоносова.
Михаил Лепков к тому времени уже успел дослужиться до звания майора. Начав свой карьерный путь в июле 2004 года, он работал в подчинении Ведищева на должности оперативного сотрудника, осуществляя «контрразведывательное обеспечение» МГУ.
Пучка трудился в ФСБ РФ с 2001 года на должности оперативного сотрудника и работал также в МГУ: следил за высказываниями студентов, «ставил на карандаш» молодых людей, которые допускают экстремистcкие заявления, посещают оппозиционные митинги и.т.д. Ежегодно чекист контролировал сдачу ЕГЭ, а также проведение олимпиад, экзаменов.

P.S. C Сергеем Ведищевым некоторые участники ИГ МГУ знакомы лично: именно он весной 2011 года в разгар кампании против ужесточения режима в общежитиях ГЗ задерживал проживающих — сборщиков подписей и сдавал их в полицию. Другие осужденные сотрудники ФСБ, по нашим сведениям, также причастны к репрессиям активистов в МГУ. Более подробно о деятельности ФСБ в МГУ читайте в наших следующих постах".
http://vk.com/igmsu?w=wall-27917858_22657
From:[info]woolfs@lj
Date:June 7th, 2014 - 11:50 am

Re: Эти чекисты не только в МГУ, онизаполонили...

(Link)
From:[info]myslenkov@lj
Date:June 8th, 2014 - 08:41 am

Re: Эти чекисты не только в МГУ, онизаполонили...

(Link)
Знаю. За это Пашу уже начали "кошмарить" менты: 6 июня за выход на Манежную его единственного оставили в ОВД на сутки, в субботу судили по статье 19.3.
From:[info]202250@lj
Date:June 7th, 2014 - 11:26 am
(Link)
"– А вот это, Джим, возьми себе на память, – сказал Сильвер, подавая мне черную метку.
Величиной она была с крону. Одна сторона белая. Дик разрезал самую последнюю страницу Библии, – на другой стороне были напечатаны стиха два из Апокалипсиса. Я помню, между прочим, два слова: «псы и убийцы». Сторона с текстом была вымазана сажей, которая перепачкала мне пальцы. А на чистой стороне углем было выведено одно слово – «Низложен»."
Остров сокровищ
From:[info]henkk@lj
Date:June 7th, 2014 - 11:36 am
(Link)
Где же Гундяев, за нанопыль отжавший квартиру, тут за такой вандализм на пожизненные прицерковные работы мог бы отправить (автомойка, шиномонтаж, кагорную лавку)
From:[info]manat9@lj
Date:June 7th, 2014 - 03:43 pm
(Link)
Так это же не его личное
From:[info]henkk@lj
Date:June 7th, 2014 - 10:31 pm
(Link)
будет личный персонал для мытья геленвагенов попов.
From:[info]ext_2607036@lj
Date:June 7th, 2014 - 11:39 am

очень символично

(Link)
"Теперь, после того, как с Библией поработали чекисты, российский экземпляр перешел из разряда полных в разряд частично сохранившихся" - а после того, как с населением России поработали чекисты, население перешло в разряд частично сохранившихся

в 1913 году в России было 10% населения Земли - через сто лет чекизма - 2% населения Земли
[User Picture]
From:[info]fagot99@lj
Date:June 7th, 2014 - 11:52 am
(Link)
— А скажите, любезнейший, зачем вам понадобилась голова Купидона?
— Всю жизнь меня тянуло к прекрасному… Не смог устоять.
From:[info]askai_1@lj
Date:June 7th, 2014 - 01:08 pm
(Link)
А тут опознали ещё одного погибшего в Донецке боевика (фото 18+):
http://inforesist.org/v-donecke-pogib-specnazovec-iz-rossii/
Из Можайска. Служил в 45-ом полку спецназа ВДВ.
From:[info]chitry_lys@lj
Date:June 7th, 2014 - 03:22 pm
(Link)
Даже большевики не тронули.
Какая деградация общества!
My Website Powered by LJ.Rossia.org