Журнал Андрея Мальгина - Суд в Гааге готов огласить решение по делу об экспроприации ЮКОСа
June 8th, 2014
02:02 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Суд в Гааге готов огласить решение по делу об экспроприации ЮКОСа
До конца июня арбитражный суд в Гааге вынесет решение по делу об экспроприации концерна ЮКОС. Если выиграют его экс-акционеры, России придется заплатить им более 100 млрд долларов.

Постоянный третейский суд в Гааге по арбитражному регламенту комиссии ООН по международному торговому праву не позднее конца июня собирается вынести решение по иску бывших акционеров нефтяного концерна ЮКОС к России.

Об этом сообщил во вторник, 3 июня, в Берлине Тим Осборн, директор созданной в конце 1990-х годов компании GML (Group Menatep Limited), которая в свое время имела долю в 60 процентов акций концерна ЮКОС и размещала его активы за рубежом. Осборн специально приехал в немецкую столицу, чтобы рассказать местным журналистам о приближающейся развязке в многолетнем судебном разбирательстве.

Тим Осборн напомнил об истории экспроприации фирмы Михаила Ходорковского, о попытках бывших акционеров полюбовно договориться с ее новыми владельцами, об отказе Кремля выплатить компенсации, что не оставило GML иного пути, как подать на Россию иск в Гаагский арбитражный суд.

Было это еще в сентябре 2010 года. GML считает, что к этому сроку стоимость ее конфискованных активов составила бы 103,5 миллиарда долларов, включая фонд, созданный для выплаты пенсий бывшим нефтяникам ЮКОСа. Плюс проценты. Так что в общей сложности речь идет о 130 миллиардах долларов, которые могут быть взысканы с России.

При этом акционеры опираются на положения международного договора Энергетической хартии, защищающей права иностранных инвесторов. Россия этот документ подписала, а осенью 2009 года, так и не ратифицировав, из него вышла. Но, как решил арбитражный суд в Гааге, юридическую силу в России этот договор все равно имел, поскольку действовал и без ратификации.

Верным признаком предстоящего уже в ближайшие дни вынесения решения по иску GML Осборн назвал тот факт, что из Гааги уже разосланы участникам процесса уведомления с требованием частично оплатить судебные издержки.

Впрочем, оглашение вердикта суда, заметил он, не будет публичным или "торжественным". Решение просто отправят по электронной почте истцу и ответчику, то есть в Кремль. Правда, сообщат об этом за неделю, чтобы стороны успели подготовиться. Компания GML, в частности, намерена провести в день получения электронного письма из Гааги пресс-конференцию в Лондоне. Тим Осборн не сомневается, что суд удовлетворит иск GML. "Если бы я не был в этом уверен, - сказал он корреспонденту DW, - то у меня уже давно был бы нервный срыв".

Уверенность ему придают два прежних судебных прецедента - решения арбитражного суда в Стокгольме, касающиеся в одном случае испанско-российского инвестиционного соглашения, а во втором - инвестиций одной шведской кампании на российском рынке. Оба раза, подчеркнул Осборн, судьи пришли к выводу о наличии фактов неправомочной экспроприации.
Российская собственность пойдет с молотка?

Обжаловать решение Гаагского арбитражного суда России будет трудно, поскольку для этого предусмотрены очень строгие требования. Но даже если Москва попытается это сделать, принятое в Гааге решение все равно может быть претворено в жизнь, считает Осборн. Для этого существует подписанная и ратифицированная также и Россией Нью-Йоркская конвенция о признании и приведении в исполнение иностранных арбитражных решений.

Это значит, что в случае отказа исполнить решение о компенсации бывшим акционерам ЮКОСа в разных странах мира могут быть арестованы и проданы с молотка - за исключением диппредставительств - активы и имущество, принадлежащие российскому государству. Или, что очень важно, российским фирмам, фактически находящимся в его собственности. Такие случаи в недавней истории уже были.

Это может коснуться, в частности, и зарубежной собственности концерна "Газпром", если, добавил Осборн, "суды в той или иной стране придут к выводу, что он - или "Аэрофлот", или "Роснефть" - не независимые частные фирмы, а преимущественно государственные предприятия".

Правда, на всю сумму Осборн не очень рассчитывает. 103,5 миллиарда долларов, пояснил он, это максимум того, что мы могли требовать. Но в любом случае позитивный для GML исход дела принесет компании весьма существенную сумму, которую компания согласна получать и в рассрочку. Правда, при таком раскладе - с процентами.


ОТСЮДА

(128 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]minsk007@lj
Date:June 8th, 2014 - 01:05 am
(Link)
нефиговая сумма...
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:June 8th, 2014 - 01:10 am
(Link)
Народу в России много, пустит шапку по кругу и соберет.
[User Picture]
From:[info]eurobusiness@lj
Date:June 8th, 2014 - 01:27 am
(Link)
Кажется мне, что Пу пох решения Гааги, как впрочем и решения других мировых судов....
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 8th, 2014 - 01:36 am
(Link)
Когда у него арестуют президентский самолёт, он задумается.
[User Picture]
From:[info]eurobusiness@lj
Date:June 8th, 2014 - 01:41 am
(Link)
Герхард Шредер приютит старого друга :)
From:[info]ext_2457320@lj
Date:June 8th, 2014 - 02:25 am
(Link)
Вот и славненько!!!
From:[info]mb_shka@lj
Date:June 8th, 2014 - 02:40 am
(Link)
проблема в том, что решениям Гааги тоже пох на Путина.. а земной шарик слушается Гаагу, а не Пу
[User Picture]
From:[info]eurobusiness@lj
Date:June 8th, 2014 - 03:09 am
(Link)
Ага, Штаты Гаагу слушают и земной шарик Гаагу слушает. :)
Улыбнуло.
Международное торгово-откатное право.
Третейский суд.
Пилят и там ООНовое бабло и не только его.
From:[info]australiano@lj
Date:June 8th, 2014 - 05:58 am
(Link)
Ну тогда считайте, что России не повезло, и в Гааге вот-вот распилят бабло США и ЕС. Не Россия же подала сама на себя в суд. Кто бабло заплатил, тот и потребует выполнения суда, или как там по понятиям?
From:[info]msk04@lj
Date:June 8th, 2014 - 08:23 am
(Link)
У вас есть примеры, когда США не подчинились решениям Международного сдуа?
From:[info]ext_2608155@lj
Date:June 8th, 2014 - 08:40 am
(Link)
Сербия же
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:June 8th, 2014 - 06:20 am
(Link)
Сбережения, которые он накопил непосильным трудом, ему тоже пох?
From:[info]pycxe@lj
Date:June 8th, 2014 - 03:10 am
(Link)
Надо заметить что это таки КЭШ, второй Прохоров на арене.
From:[info]d_v_temnote@lj
Date:June 8th, 2014 - 01:09 am
(Link)
" Решение просто отправят по электронной почте истцу и ответчику, то есть в Кремль. Правда, сообщат об этом за неделю, чтобы стороны успели подготовиться."
а мы не будем компьютер в этот день включать, сделаем вид, что в кремле короткое замыкание.
From:[info]foreveo@lj
Date:June 8th, 2014 - 02:48 am
(Link)
Атлично! :)
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 8th, 2014 - 01:11 am
(Link)
А кто конкретно выплачивать будет?
В смысле - это денежки прихватизаторов?
Или госбюджет?
From:[info]ufa_ufa@lj
Date:June 8th, 2014 - 01:12 am
(Link)
Общий бюджет за Россию, т.е. и вы
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 8th, 2014 - 01:14 am
(Link)
А если и мы - в суд?
Мы-то тут при чём?
Куда денежки ушли?
Кто ими пользовался?
У кого какие счета где-то имеются?
From:[info]ufa_ufa@lj
Date:June 8th, 2014 - 01:21 am
(Link)
руки коротки. при чем ?- при том, что в одном сообществе
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 8th, 2014 - 01:30 am
(Link)
И всё же - мнение юристов бы получить насчёт возможности в суд.
Я вот, например, жалобу в Конституционный суд подал, правда, на другую тему.
Но, по сути дела, та тема в основе всех прочих.
From:[info]ufa_ufa@lj
Date:June 8th, 2014 - 01:37 am
(Link)
У России в Конституции (колониальной от 1993 г)записано верховенство международного права над российским. Спасибо партии родной за детство счастливое наше. Тогда в Думе господствовала КПРФи Наш дом - Руссия
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 8th, 2014 - 09:35 am
(Link)
У меня тема по внутренним законам.
From:[info]mstcm@lj
Date:June 8th, 2014 - 03:46 pm
(Link)
у других стран национальное право над международным?
From:[info]ufa_ufa@lj
Date:June 8th, 2014 - 11:16 pm
(Link)
У всех,так называемых, развитых. Как и в любом сообществе среди стран есть авторитеты и шестерящие.
После организованного в 1985- 1991 г.г. поражения((благодаря измене лидера Горбачева, выдвинутого всемогущим Андроповым) и разгрома страны СССР, обломки империи перешли в разряд шестерящих, как бы лидеры обломков щеки не дули.
From:[info]alextitan76@lj
Date:June 8th, 2014 - 01:22 am
(Link)
Мы-то не причем, но вован на свои амбициозные, грязные делишки деньги берет у нас
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:June 8th, 2014 - 05:48 am
(Link)
А кто Вована выбрал на царство?
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 8th, 2014 - 09:26 am
(Link)
Он, типа, всенародноизбранный.
From:[info]mb_shka@lj
Date:June 8th, 2014 - 02:42 am
(Link)
здрассьте, ВВП на каком то своем "семинаре" во всеуслышанье заявлял, что деньги пошли в пенс фонд, т е все причастны
From:[info]monogatarist@lj
Date:June 8th, 2014 - 06:30 am
(Link)
Не в пенсионный фонд, а в фонд реформирования ЖКХ. Где их, естественно, давно уже спиздили.

Так что хрен, мы непричастны.
From:[info]mb_shka@lj
Date:June 8th, 2014 - 06:53 am
(Link)
спасибо )) вспомнить не могла, а искать ссыль лень было ))
дык .. по логике - мы ж и спиздили получается
через выбранных нами же представителей
From:[info]abuzarov_albert@lj
Date:June 8th, 2014 - 02:58 am
(Link)
Что значит "мы тут причем"? Мы - граждане России, а если наши власти сделали что-то не так, то мы и должны отвечать кошельком. Потому что с точки зрения запада, власти России избраны гражданами, и выражают волю граждан. А если власти нелигитимны, если выборы были нечестные, то это, извините, наши внутренние проблемы, западный суд они не колышат.
From:[info]ext_2608155@lj
Date:June 8th, 2014 - 08:42 am
(Link)
Согласен.
From:[info]kingeugen@lj
Date:June 8th, 2014 - 09:20 am
(Link)
Экспроприацию может провести только государство, поэтому и отвечает государство. Куда что ушло - это уже проблема государства отправить встречный иск выгодополучателям, то есть Байкалфинансгруп а потом и Роснефти. Но что-то подсказывает мне, что в том и был смысл, чтоб оставить издержки на государстве (то есть на налогоплательщиках), как это всегда происходит с госкомпаниями.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 8th, 2014 - 09:34 am

ВОРУЮТ ОДНИ - РАСПЛАЧИВАЮТСЯ ДРУГИЕ

(Link)
Чё делать-то будем?
Олимпиаду провели - 57 млрд.
Иск за Юкос - три олимпиады.
Обустройство Крыма, пенсии крымчанам и т.д. - ещё три олимпиады.
Ни хера себе Вождь нас данью обложил!
From:[info]carboforce_by@lj
Date:June 8th, 2014 - 11:39 pm

Re: ВОРУЮТ ОДНИ - РАСПЛАЧИВАЮТСЯ ДРУГИЕ

(Link)
Всё, что можно было сделать, дорогие россияне НЕ делали с 05.12.2011 и продолжают НЕ делать по настоящее время. Так что таки да, получите и распишитесь.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 9th, 2014 - 01:51 am

Re: ВОРУЮТ ОДНИ - РАСПЛАЧИВАЮТСЯ ДРУГИЕ

(Link)
Думается, что срок, вами установленный, надо сдвинуть на сколько-то веков назад.
Не выполненные ваши требования в установленный вами срок - это последствия того, во что сформировалась наша нация, наше общество, наше самосознание.
From:[info]kingeugen@lj
Date:June 11th, 2014 - 07:33 am

Re: ВОРУЮТ ОДНИ - РАСПЛАЧИВАЮТСЯ ДРУГИЕ

(Link)
Рано или поздно вождь перегнёт палку с данью и сбросите его. Надеюсь тогда до элит дойдёт, как нужно обустраивать государство.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 11th, 2014 - 10:02 am

Re: ВОРУЮТ ОДНИ - РАСПЛАЧИВАЮТСЯ ДРУГИЕ

(Link)
Боюсь, что не дойдёт.
Вернее, поначалу-то что-то и будет делаться, но потом опять - "Семья" какая-нибудь, операция "Преемник" или что-то подобное.
From:[info]kingeugen@lj
Date:June 11th, 2014 - 02:50 pm

Re: ВОРУЮТ ОДНИ - РАСПЛАЧИВАЮТСЯ ДРУГИЕ

(Link)
Повторения возможны, но рано или поздно всё равно будет по человечески.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 11th, 2014 - 06:10 pm

Далеко не факт.

(Link)
"...рано или поздно...".
Вы что же - только фактором времени всё определяете?
Уж какие цивилизации в упадок невозвратный приходили - Египетская, Древняя Греция, Римская Империя!..
Не чета нашей Рассее лапотной...
From:[info]kingeugen@lj
Date:June 12th, 2014 - 11:44 am

Re: Далеко не факт.

(Link)
Упадок римской империи - это проблема римской империи, а не людей, живших тысячи лет в ней в очень неплохих условиях. Империя, государство - это не ценности. Ценность - человеческая жизнь, человеческое достоинство итд.

"Не чета нашей Рассее лапотной..." - ну тоже прям так не стоит. Россия, и в первую очередь люди, родившиеся в России, всё же существенно сформировали европейскую цивилизацию и продолжают её формировать.
From:[info]kingeugen@lj
Date:June 12th, 2014 - 11:45 am

Re: ВОРУЮТ ОДНИ - РАСПЛАЧИВАЮТСЯ ДРУГИЕ

(Link)
Везде дошло, и в России дойдёт
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 12th, 2014 - 09:35 pm

Re: ВОРУЮТ ОДНИ - РАСПЛАЧИВАЮТСЯ ДРУГИЕ

(Link)
Вы в бога не веруете?
А то у вас получается, что надо только верить, и грядет Царствие Небесное Светлое Будущее.
From:[info]kingeugen@lj
Date:June 16th, 2014 - 10:51 am

Re: ВОРУЮТ ОДНИ - РАСПЛАЧИВАЮТСЯ ДРУГИЕ

(Link)
про действия я ничего не говорил. Понятно, что надо совершать поступки, прежде чем произойдут изменения.
From:[info]jimbeck@lj
Date:June 8th, 2014 - 01:17 am
(Link)
То есть сп*здили конкретные люди, а расплачиваться мы будем как бы все.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 8th, 2014 - 01:34 am
(Link)
За политическую пассивность действительно придется рассчитаться всем.
From:[info]kcaken@lj
Date:June 8th, 2014 - 02:26 am
(Link)
вот уж что верно, то верно, к сожалению
From:[info]russovan@lj
Date:June 8th, 2014 - 01:52 am
(Link)
ну так по всем судам ЕСПЧ деньги платят налогоплательщики.
если рашка заартачится, дорога вниз станет намного более скользкой и крутой
From:[info]ollaram@lj
Date:June 8th, 2014 - 03:10 am
(Link)
скорее бы все навернулось... когда им не на что будет содержать тюрьмы
From:[info]carboforce_by@lj
Date:June 8th, 2014 - 11:41 pm
(Link)
Боюсь, что сокращение расходов скажется в первую очередь на животах осужденных. Их и так-то дерьмом кормят, а денег не будет - и дерьма не дадут. Будет как в Мадагаскаре, где осужденный в тюрьме питается исключительно передачами с воли, и если их нет, то сдохнет от голода. И, опять-таки, колония может быть и самоокупаема. Лесоповал же...
From:[info]mamoru23@lj
Date:June 8th, 2014 - 07:52 am
(Link)
+1000
From:[info]anfedoro@lj
Date:June 8th, 2014 - 01:18 am
(Link)
Потому как срать тут хотели на уважение частной собственности. Похоже чуваки у власти начинали отжимая мобильники в переулках, потом ларьки, нефтяные компании..вот и до Крыма докатились. Не. Раньше чем появится риск получить 9мм в пустую башку за протягивание рученок к чужому, никакой частной собственности в россии нет и быть не может.
From:[info]ext_2457320@lj
Date:June 8th, 2014 - 02:28 am
(Link)
Может, Вы про "9 граммов"?
From:[info]anfedoro@lj
Date:June 8th, 2014 - 02:35 am
(Link)
Я про калибр..9х19. Но это не принципиально. Смысл понятен.
From:[info]l_exx@lj
Date:June 8th, 2014 - 02:59 am
(Link)
прям очень понравился камент
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:June 8th, 2014 - 05:09 am
(Link)
В Славянске прекрасная модель россиян с 9мм в кармане. Кто автомат хочет, показывает паспорт с пропиской, ставит подпись и получает. Чего-то о защите частной собственности ничего не слышно.
From:[info]anfedoro@lj
Date:June 8th, 2014 - 05:13 am
(Link)
Я не уловил, о чем Вы
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:June 8th, 2014 - 05:37 am
(Link)
Бандитизм начнётся с грабежами, если дать в частные руки. Доносы и отжатие собственности, если в государственные.
From:[info]kingeugen@lj
Date:June 8th, 2014 - 09:23 am
(Link)
Чуваки во власти начинали в Питере, где Путин украл свой первый миллиард.
From:[info]kuzjj@lj
Date:June 8th, 2014 - 01:19 am
(Link)
Байкалфинансгрупп заплатит. Эта рюмочная приносит миллиарды.
From:[info]russovan@lj
Date:June 8th, 2014 - 01:56 am
(Link)
у чекистов всегда есть способ экпроприации - в революцию изымали на нужды, и сейчас изымут.
они что, дураки что ли? государство приватизоровано - прибыли себе и детям, а издержки - лохообразному населению.
по телевизору расскажут, как все ненавидят рашку, как ходорковского с руками по локоть выпустили из тюрьмы, а он начал интриги плести и жловаться в вашингтонский обком.
но это все для баранов, а реально вопрос за сколько можно продать головы Лебедева. это единственный вариант, потому его и оставили в заложниках
From:[info]ext_2457320@lj
Date:June 8th, 2014 - 02:29 am
(Link)
Голову ПИЧУГИНА. Вот кто подлинный заложник.
From:[info]russovan@lj
Date:June 8th, 2014 - 07:45 pm
(Link)
За Пичугина особо не поторгуешься, он с пожизненным не козырь плюс ВС же тупо отказался пересматривать дело вообще. Что мешает Лебедевы уехать в Украину и просить убежища- вопрос
From:[info]ext_2457320@lj
Date:June 8th, 2014 - 11:32 pm
(Link)
Пичугин для гниды не козырь, конечно. Козырь, как всегда - деньги. За деньги наша шараша и пожизненку пересмотрит....
From:[info]russovan@lj
Date:June 9th, 2014 - 09:13 am
(Link)
торг уже прошел, там был большой срок дан для урегулирования, для него и выпустили МБХ.
но в силу того что Невзлин сразу сказал - маховик запущен, и это было понятно еще в 2005-2007 когда все бумаги готовились,то откатить или переиграть нельзя.
очень хочется веритьм что там доказательная база помощнее чем у Березовского против Абрамовича, второго конфуза такого уже будет многовато.
шансы оцениваю как 40 против 60% что будет сумма больше 15 миллиардов, учтены оба и Лебедев и Пичугин. если больше, тогда убьют обоих
From:[info]ext_2457320@lj
Date:June 9th, 2014 - 09:41 am
(Link)
Березовский & Абрамович друг с другом срались. А стенограмму суда вообще стыдно было читать.
МБХ с командой поаккуратнее народ. Думаю, с доказухой там всё o'k.
Да и иностранные акционеры присутствуют.
Мне сдаётся, отправная сумма повыше будет (чем 15). При проигранном процессе, в тюрьме (да и даже просто в России), убивать заложников - фофе Магнитский широко улыбается. МБХ может и гуманист, да команда разозлилась всерьёз. А это люди последовательные. Мы у себя в глуши может и не заметили, но произошёл переход хода.
From:[info]russovan@lj
Date:June 9th, 2014 - 07:38 pm
(Link)
если Энергетическую хартию смогут использовать - будет хорошо. позитифф как говорят молодые да ранние.
На тему суммы - вопрос в убытках фондов, там было дохрена калифорнийских денег пенсионеров, общая численность акционеров 50 тысяч, болтовня цахеса лишь на руку истцам, так что шансы на положительное оглушительное решение есть, за исключением одной небольшой проблемки - политическая составляющая.
о, это знаменитая шлюха современности, она ломала правительства через колена и оставляла безжизненные тела там, где еще минуты назад кипела жизнь.
бюрократы с серыми лицами, которые правят миром за спинами пассионариев, слишком недооценивают их наши современники как недооценивали и предыдущие поколения.
даже в споре двух Абрамовичей при всей тягостной правдивости процесса и дремучей откровенности был нерв, а скрежет сухих бумажек может привести к ужасным результатам.
хотелось бы надяться, что в вердикте суда с 5000 пунктов будет лобби не только европейское, но и американское.
Леня Невзлин проделал гигантскую работу, очень хотелось бы чтобы его голова осталась на плечах.
Мир как сборище бюрократов никак не может пойти против братьев по крови из далекой меджежьей глуши, но пассионарии должны победить.
Книжку читала Геворкянши Тюрьма и воля? много интересного там
From:[info]ext_2457320@lj
Date:June 10th, 2014 - 02:19 am
(Link)
Почитаю. Спасибо. :-))
From:[info]russovan@lj
Date:June 11th, 2014 - 06:55 pm
(Link)
почитала, Флененция?
From:[info]ext_2457320@lj
Date:June 12th, 2014 - 03:08 am
(Link)
Оказывается, огромная книга-то... только начала. :-)) Сейчас нас отсюда забанят, и правильно :-))
From:[info]russovan@lj
Date:June 17th, 2014 - 09:21 am
(Link)
переберемся куда-нибудь, разве мало вариантов в наше время
From:[info]ext_2457320@lj
Date:June 17th, 2014 - 09:24 am
(Link)
:-)
From:[info]russovan@lj
Date:June 18th, 2014 - 05:45 pm
(Link)
дочитывай давай скорее!
From:[info]ext_2457320@lj
Date:June 19th, 2014 - 03:55 am
(Link)
Читаю с компа. До Петухова дабралась. :-)
From:[info]russovan@lj
Date:June 25th, 2014 - 08:06 am
(Link)
ну ты и чтец Мурашкина
так только на море под пальмой читают - лениво, неторопливо, смакуя..
From:[info]ext_2457320@lj
Date:June 25th, 2014 - 08:54 am
(Link)
Ещё успевать работать приходится. :-))
Но я уже к завершению. Читается легко, как роман.
From:[info]max653@lj
Date:June 8th, 2014 - 01:32 am
(Link)
Возможно подача этого иска и возможное решение по нему оказало значительное воздействие на ситуацию в роисси. Уже года три наблюдаем постепенный выход из сферы международного права.
From:[info]russovan@lj
Date:June 8th, 2014 - 01:58 am
(Link)

это все тянется еще с 2005-2007 годов, итог был предсказуем, a выход из зоны права начался примерно в 1917 году
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 8th, 2014 - 01:33 am
(Link)
Впереди еще иски Украины.
Не удивлюсь, если они достигнут триллиона долларов.
From:[info]russovan@lj
Date:June 8th, 2014 - 01:57 am
(Link)
украинский иск составляет около триллиона гривен, что примерно соотвестствует сумме порядка 100 миллиардов долларов
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 8th, 2014 - 02:09 am
(Link)
Он пока далеко неполный.
И не забывайте о репарациях - там могут возникнуть совсем другие цифры.
From:[info]_biv_@lj
Date:June 8th, 2014 - 02:31 am
(Link)
рф признают виновной, арестуют имущество за границей, а потом по новому закону из бюджета жуликам и ворам выдадут компенсацию. :(((
россия - щедрая душа. :(
From:[info]kingeugen@lj
Date:June 8th, 2014 - 09:24 am
(Link)
Каким жуликам и ворам? Имущество России никому не принадлежит.
From:[info]ext_2457320@lj
Date:June 8th, 2014 - 02:31 am
(Link)
Вот так и выглядит "тьма египетская".
From:[info]ext_2607036@lj
Date:June 8th, 2014 - 02:41 am

и все равно это пока еще не ЭМБАРГО

(Link)
а хотелось бы полного ЭМБАРГО на закупки любых товаров в России и продажу любых товаров в Россию

почему чекисты решили что могут в этом мире все?
захотели - забрали себе крупнейшую в мире нефтяную компанию
захотели - забрали себе лучшую часть Украины
захотели - забрали себе права граждан, населяющих оккупированные чекистами территории

чекисты почуствовали себя БОГАМИ - у них нет земли под ногами, у них под ногами уже небеса
как будто никаких прав у никаких других людей просто не существует

а посему - пора чекистами принять холодных душ - и понять что они НЕ БОГИ, в этом мире существуют и другие люди и другие права
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 8th, 2014 - 02:53 am
(Link)
Полного эмбарго не будет. Это ударит по интересам Запада. Тех же целей можно достичь и точечными санкциями. Даже после Афганистана, когда провалили Олимпиаду в Москве, Запад не прекращал покупать в СССР энергоносители.
From:[info]gudriksson@lj
Date:June 8th, 2014 - 10:48 am
(Link)
Самые страшные санкции, это полный запрет на въезд депутатов РФ в страны Запада, а также их родственников. Не 50-100 "друзей" Путина, а всю госдуру. К сожалению на это не хватает духу, либо наивные граждане цивилизованного мира считают, что можно Россию перевоспитать полумерами.
From:[info]markovich10@lj
Date:June 8th, 2014 - 10:53 am

Российским внешним рынкам угрожает сланцевая революц

(Link)
Российским внешним углеводородным рынкам угрожает не эмбарго, а сланцевая революция shale revolution. В ближайшие годы на мировом, в особенности, европейском рынке энергоносителей произойдут большие изменения, в результате которых Россия потеряет значительную часть экспортной выручки. Вот только один пример. В Польше и Украине самые большие в Европе месторождения сланцевого газа. Американские технологии помогут Украине и ЕС добиться энергетической независимости от России. Второе направление. Китай сидит на континентальном сланцевом газе, способном 200 лет обеспечивать его потребности.
http://www.state.gov/s/ciea/ugtep/index.htm
[User Picture]
From:[info]mimohod@lj
Date:June 8th, 2014 - 02:52 am
(Link)
Получается, Путин сливает Россию дважды: когда судил Ходорковского и отбирал Юкос, падали акции и ухудшался инвестклимат, а теперь - второй раз за это Россия заплатит?
From:[info]ext_2523021@lj
Date:June 8th, 2014 - 02:56 am
(Link)
Это мы все слили путину.
[User Picture]
From:[info]mimohod@lj
Date:June 8th, 2014 - 03:03 am
(Link)
Я в ту пору думал, что есть пределы даже для хищника, если он на таком высоком посту, увидит последствия для страны, и одумается.
From:[info]ext_2523021@lj
Date:June 8th, 2014 - 03:05 am
(Link)
Он не хищник, он чекист.
From:[info]l_exx@lj
Date:June 8th, 2014 - 03:04 am
(Link)
совершенно верно
From:[info]kingeugen@lj
Date:June 8th, 2014 - 09:25 am
(Link)
маленькое уточнение: в России нет судов, поэтому никого судить нельзя.
From:[info]foreveo@lj
Date:June 8th, 2014 - 02:53 am

Как обычно - по телевизору скажут

(Link)
Америка и Европа - наши враги, они хотят Россию обидеть, отнимают собственность, запрещают работать россиским компаниям и арестовывают граждан! Видите?! А мы говорили!!! Наших бьют!!!

И население с пеной на губах будет бесноваться перед телеэкранами в экстазе, оправдывая очередные запреты и ограничения, увеличение тарифов и налогов, и боготворя Самого Любимого и Родного, который в этот трудный час ведет нас к победе!!
From:[info]ollaram@lj
Date:June 8th, 2014 - 03:12 am

Re: Как обычно - по телевизору скажут

(Link)
почему вы думаете о населении хуже, чем оно есть на самом деле... Не все же дураки!
From:[info]zambor@lj
Date:June 8th, 2014 - 04:38 am

Re: Как обычно - по телевизору скажут

(Link)
Да потому что 80% населения именно таково
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:June 8th, 2014 - 05:51 am

Re: Как обычно - по телевизору скажут

(Link)
По закону Парето 80% населения таково в любой стране.
From:[info]doctorbolik@lj
Date:June 8th, 2014 - 11:35 am

Re: Как обычно - по телевизору скажут

(Link)
Как бы сказать, чтоб не обидеть.
А 20 лет вы это хамыдло терпите, и как о вас после этого думать?
[User Picture]
From:[info]alec_milkin@lj
Date:June 8th, 2014 - 03:07 pm
(Link)
Не все. Процентов 70-75.
From:[info]carboforce_by@lj
Date:June 8th, 2014 - 11:46 pm

Re: Как обычно - по телевизору скажут

(Link)
Толсто, очень толсто. Впрочем, результат достигнут.
From:[info]ext_2523021@lj
Date:June 8th, 2014 - 02:54 am
(Link)
Левацкая и трусливая европа 10 лет жевала сопли, а тут бах - вора назовет вором! Чудо медицины, просветление европейских ценностей!

From:[info]evgknyaginin@lj
Date:June 8th, 2014 - 05:54 am
(Link)
Почему 10, а не 73, когда Европа наглядно показала вам, как она умеет жевать сопли?
From:[info]ext_2523021@lj
Date:June 8th, 2014 - 09:25 am
(Link)
Мюнхен 38
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:June 8th, 2014 - 02:44 pm
(Link)
А Германия - это не Европа?
From:[info]ext_2523021@lj
Date:June 8th, 2014 - 02:47 pm
(Link)
А делать из людей абажуры - это европа?
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:June 8th, 2014 - 02:50 pm
(Link)
Замполит? Здорово вы умели мозги пудрить.
From:[info]ext_2523021@lj
Date:June 8th, 2014 - 02:56 pm
(Link)
А немцы не делали?
Я о временах национал социализма в германи.
Замполит твой папа, твоя мама политрук.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:June 8th, 2014 - 02:59 pm
(Link)
Расскажите еще какую-нибудь страшкую сказку.
From:[info]ext_2523021@lj
Date:June 8th, 2014 - 03:06 pm
(Link)
http://edengarden.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=167

Для вас одолжение сделал
From:[info]ddyom@lj
Date:June 8th, 2014 - 03:19 am
(Link)
скинемся, заплотим
From:[info]arhivistka@lj
Date:June 8th, 2014 - 03:35 am
(Link)
Почему-то сразу вспоминается швейцарская фирма "Нога", которая бегала-бегала за активами, но так ничего и не получила...
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 8th, 2014 - 04:27 am

У них есть решение.

(Link)
Хозяйсвенные споры всегда решаются очень и очень медленно. Простейший вопрос может тянуться лет 8.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:June 8th, 2014 - 05:38 am
(Link)
во-первых, получила. Во вторых сумма была на порядок меньше. А уж нервов потрепала - мама не горюй - вспомните арестованный парусник, отмененные выставки картин из-за боязни ареста-невозврата. Да и ситуация по отношению к России была совсем другая. Имидж-с попортили. и карму
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:June 8th, 2014 - 05:56 am
(Link)
В-третьих, это была частная фирма, а не Европейский суд.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 8th, 2014 - 09:10 am
(Link)
Швейцарская фирма "Нога" получила все, что хотела.
From:[info]arhivistka@lj
Date:June 8th, 2014 - 10:21 am
(Link)
Вы ошибаетесь. Я посмотрела в Википедию - ничего не получила. И я по новостным сообщениям помню, что ничего.
From:[info]doctorbolik@lj
Date:June 8th, 2014 - 11:38 am
(Link)
Русскую википедию читать нельзя, она засижена кагебе
From:[info]zambor@lj
Date:June 8th, 2014 - 04:37 am
(Link)
Очень своевременно
From:[info]australiano@lj
Date:June 8th, 2014 - 06:01 am
(Link)
Еще и Украина за Крым счет выставила.

И еще готовится счет за то, что поломали и разрушили граждане РФ в Украине - сбитые новейшим российким оружием вертолеты, самолеты, разрушенный аэропорт, лечение в больницах Украины российких граждан и прочие неустойки.
From:[info]ju_88@lj
Date:June 8th, 2014 - 07:57 am
(Link)
ооо.... полагаю, иск Украины за Крым тоже удовлетворят.
From:[info]ext_2608155@lj
Date:June 8th, 2014 - 08:47 am
(Link)
Украина тоже должна подать в суд за Крым.
From:[info]australiano@lj
Date:June 8th, 2014 - 08:48 am
(Link)
Во время наводнения на Алтае к посёлку Мало – (Угренёво, Бийский район) притащило вот такую штуку. Это ступень от ракеты.



http://rusjev.net/2014/06/08/vo-vremya-navodneniya-v-adtae-v-poselok-priplyila-balisticheskaya-raketa/
From:[info]kingeugen@lj
Date:June 8th, 2014 - 09:28 am
(Link)
Прикольно. Скажите, что это не связано с ЮКОСом, а то у меня сейчас голова лопнет от попытки связать два этих факта.
From:[info]australiano@lj
Date:June 8th, 2014 - 09:32 am
(Link)
Нет, никак не связано. Забыла извиниться за оффтопик. Андрей Викторович удалит коментарий, если что.
From:[info]ext_865452@lj
Date:June 8th, 2014 - 11:41 am
(Link)
Ступенька в небо, так сказать. :)
From:[info]verunder@lj
Date:June 8th, 2014 - 03:04 pm
(Link)
Я эту новость видела уже - и ну вот не верю. :) Ну не может же быть так, может это все же не ступень от ракеты а что-то еще?
From:[info]kingeugen@lj
Date:June 8th, 2014 - 09:30 am
(Link)
Надо выставить России иск от всех экспроприированных с 17-го по 91-й года. Только мою родню на несколько миллионов обобрали.
From:[info]ext_865452@lj
Date:June 8th, 2014 - 11:40 am
(Link)
Ничо, нефтеденьги есть.
В Роснефти, надеюсь, ничего не поменяется? Главное - чтобы игоряха своей зарплатки, по слухам в 4,5 миллиона в день, не лишился. Переживаю, по-человечески, за чувака.
А эт всё мелочи. Налогоплательщикам не привыкать, платить по счетам своих господ.
From:[info]ext_2191125@lj
Date:June 21st, 2014 - 04:04 am

предлагаю расслабиться :)

(Link)
Решение суда в Гааге носит рекомендаательный характер.

Погуглите. Никому ничего платить не придется.
My Website Powered by LJ.Rossia.org