Журнал Андрея Мальгина - Как попасть в ополчение
June 9th, 2014
10:26 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Как попасть в ополчение
Твиттер принес. Воспроизведу, даже если это вдруг боян:

Снимок экрана 2014-06-09 в 10.24.21

(88 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:June 9th, 2014 - 09:28 am
(Link)
Я думаю, чем раньше умереть - тем лучше.
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:June 9th, 2014 - 09:29 am
(Link)
А лучше в этом мраземире не рождаться порядочным людям и умереть в зародыше.
From:[info]ext_2625392@lj
Date:June 9th, 2014 - 09:30 am
(Link)
Согласна.
From:[info]1skander_by@lj
Date:June 9th, 2014 - 03:27 pm
(Link)
Глупая идея, склонность к суициду для такий персон изобретен "пояс шахида", чтобы с пользой для общества...
From:[info]ext_2625392@lj
Date:June 9th, 2014 - 09:29 am
(Link)
Новый груз 200 подтягивается.
From:[info]ext_2607036@lj
Date:June 9th, 2014 - 12:39 pm

это люди управляемые радиоволнами

(Link)
приказы любить и ненавидеть они получают по радиосигналам из Останкино на частоте 49,75 МГц (частота звукового сопровождения — 56,25 МГц)

на этой же частоте им отдают приказы из Останкино куда и кого ехать убивать

в принципе если Украина это механизм превращения радиоуправляемых людей в груз 200 - это не так уж и плохо (лишь бы на Украине пострадавших не было)
From:[info]andron_button@lj
Date:June 9th, 2014 - 02:18 pm

Re: это люди управляемые радиоволнами

(Link)
А боеприпасы, а человеко-часы?
From:[info]ext_2607036@lj
Date:June 9th, 2014 - 03:39 pm

механизм превращения радиоуправляемых людей в груз 200

(Link)
этот механизм конечно требует ресурсов (пока к сожалению это прямые траты госбюджета Украины)

на утилизацию этого отребья Яценюку УЖЕ пришлось выделить колоссальные деньги - пять миллиардов гривен
ну может хоть Европа и Америка прекратят болтать впустую и наконец-то подключатся к финансированию утилизации?
а то уж слишком Украине тяжко самой переработать это управляемое радиоволнами скотобыдло в груз 200
From:[info]old_extremist@lj
Date:June 9th, 2014 - 09:30 am
(Link)
объяснил бы кто этому придурку процесс суицида ;)
From:[info]ext_2523021@lj
Date:June 9th, 2014 - 09:34 am
(Link)
За это есть статья
From:[info]spermfighter@lj
Date:June 9th, 2014 - 11:31 am
(Link)
Теперь я понял, зачем ввели эту статью. Чтоб самоубивцы раньше времени не травились таблетками, а шли прямиком и бесплатно в армию путинских зомби. Хоть какую-то пользу фюреру принесут.
From:[info]old_extremist@lj
Date:June 9th, 2014 - 11:37 am
(Link)
Т.н. "законы" для того и существуют, чтобы было что нарушать.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:June 9th, 2014 - 09:32 am
(Link)
и что же за ружье и что за батя в Москве который дарит это ружье 11-ти летнему балбесу?
всё это подростковая беллетристика.
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:June 9th, 2014 - 10:34 am
(Link)
Мог показать, сказать "это твое" - и убрать в сейф. И брать с собой ребёнка на охоту или на стрельбище. В Штатах детям и в 9 лет мелкашки дарят. Главное привить технику безопасности и чтобы ребёнок занимался с оружием исключительно под присмотром.
From:[info]moboo_free@lj
Date:June 9th, 2014 - 10:50 am
(Link)
Одному походу показали: школу в заложники взял, учителя убил...
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:June 9th, 2014 - 10:57 am
(Link)
Не стоит судить по одной шавенковой о всех автомобилистах. Или по одному чикатило о всех мужиках. Если дома есть оружие, долг родителя - научить ребёнка безопасному обращению с оружием. Ну и держать своё оружие так, чтобы оно не попало в посторонние руки (в том числе и руки членов семьи).
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:June 9th, 2014 - 10:58 am
(Link)
Тысячи охотников и спортсменов учат своих детей с детства обращаться с оружием - и без трагических последствий.
From:[info]aborigen72@lj
Date:June 9th, 2014 - 11:45 am
(Link)
мой сын с восьми лет со мной на охоту
не стал ведь таким идиотом от этого
From:[info]lashevchenko@lj
Date:June 9th, 2014 - 01:52 pm
(Link)
Учить восьмилетнего ребенка убивать? Как-то это не выглядит сильно нормальным...
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:June 10th, 2014 - 12:30 am
(Link)
Далеко не все владельцы оружия - охотники. У меня за последний год настрел из пистолета - около 6-7 тысяч выстрелов, из штурмового карабина - около 500. И ни одного живого существа не пострадало.

Многие приводят детей тренироваться на стрельбище - спортивная стрельба по мишеням.
From:[info]starik75@lj
Date:June 10th, 2014 - 02:34 am
(Link)
не дешевое увлечение наверно. 6 000 выстрелов год.
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:June 10th, 2014 - 02:58 am
(Link)
Пистолетные патроны - 18-19 руб./шт., ружейные - 12 руб. за дробовой, от 20 руб. за пулевой патрон. Плюс оплата аренды тира/стрельбища. Полагаю, у автовладельцев затраты на их четырёхколёсное увлечение вполне сравнимы, а то и побольше :) А некоторые и на выпивку тратят вполне сравнимые средства.

Пьющий алкоголь - нередко наносит ущерб своему здоровью (а иногда и окружающим).
Автомобилист - постоянная вольная или невольная угроза для других автомобилистов и пешеходов.
Моё же увлечение никому не наносит вреда.
From:[info]starik75@lj
Date:June 10th, 2014 - 03:00 am
(Link)
Да, я думаю вы правы.
10-15 тысяч в месяц - это не самое дорогое хобби. :)
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:June 10th, 2014 - 03:10 am
(Link)
Я просто тренируюсь со спортсменами. Раз в неделю. А есть клубы, где настрел за тренировку не 80-120, как у нас, а 30-40 выстрелов. И это уже 3-5 тысяч в месяц. А если заниматься карабином, настрел - 70-100 за тренировку. 1 тренировка в месяц обойдётся с учётом аренды стрельбища в 1500-2500 руб. в месяц. 2 тренировки - те же 3-5 тысяч. Не самые недоступные траты.
From:[info]lashevchenko@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:25 pm
(Link)
Если на стрельбище - другое дело. Но Вы вроде писали про охоту?
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:June 11th, 2014 - 05:41 pm
(Link)
Я не писала про охоту. Я ею не занималась, не занимаюсь и желания убивать тех, кто ничего плохого не сделал ни мне, ни моим близким, у меня нет. Я занимаюсь спортивной стрельбой, погуглите, если будет время и желание IPSC, IDPA :)
From:[info]1skander_by@lj
Date:June 9th, 2014 - 03:30 pm
(Link)
Не стал таким ..., но стал другим ...
From:[info]cosmonazi@lj
Date:June 9th, 2014 - 02:43 pm
(Link)
Вот именно, что показали миллионам, а ебанутых среди них оказались единицы. В России вон без всякого оружия маньяков малолетних не перечесть, вполне справляются топорами и прочим инструментом, а то и голыми руками. В каждой детской колонии таких немотивированных убийц - приличный процент заключённых.

http://oadam.livejournal.com/319466.html
http://www.eg.ru/daily/crime/4731/
http://www.youtube.com/watch?v=N-ddcO2RWlg
это только навскидку что вспомнилось
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:June 11th, 2014 - 02:42 pm
(Link)
сколько теорий. да еще и Штаты впридачу. зря про анунаков и Нибиру не вспомнили.
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:June 11th, 2014 - 05:48 pm
(Link)
Причём тут теории? И чем Вам не угодили Штаты? В дореволюционной России, кстати, многие с малолетства умели обращаться с ружьями.

Если в доме есть электричество, ребёнок с некоторого возраста должен знать правила обращения с электричеством и электроприборами. То же и с оружием - если оно есть дома, ребёнок должен уметь безопасно с ним обращаться.

Оружие - это один из инструментов, позволяющий защитить себя и свою свободу тогда, когда иные методы не действуют.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:June 12th, 2014 - 03:41 am
(Link)
не понимаю причин по которым некоторые люди пытаются доносить до окружающих очевидные вещи под видом важнейшего в истории человечества открытия.

если вы не поняли о чем я писал то я не буду объяснять, пожалуй.
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:June 12th, 2014 - 03:55 am
(Link)
Попробуйте говорить прямо, а не метафорами, возможно Вам лучше удастся доносить Ваши мысли до окружающих. На объяснения не стоит не тратить ни своё, ни моё время :) Лучше посвятите время изучениям Ваших нибиру и анунаков.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:June 12th, 2014 - 06:50 am
(Link)
я вам прямо и написал что 1) вы строите догадки о действиях папаши 2) упоминание Америки в контексте этой истории не имеет смысла

и не надо истерик. на меня они не действуют.
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:June 12th, 2014 - 09:01 am
(Link)
Я спокойна, как удав :) Истерики не в моём репертуаре :)

Я не строила никаких догадок, я всего лишь построила вполне реальную ситуацию, в которой отец в России действительно покупает ружьё сыну. Многие охотники или любители спортивной стрельбы с детства знакомят детей с оружием. И не вижу ничего невозможного в том, что отец мог купить мелкашку для своего сына, чтобы тот ездил с ним на стрельбище. Естественно, в таких случаях покупка совершается на имя родителя, хранится в родительском же сейфе, к которому у ребёнка нет доступа. И все операции с оружием ребёнок совершает под присмотром родителя. Так что фраза, которую Вы причислили к разряду выдумок, вполне может иметь под собой реальные основания.

А про Штаты я вспомнила именно потому, что недавно был пост как раз на эту тему - о детском оружии, которое родители в США покупают своим детям.
From:[info]ext_2192163@lj
Date:June 9th, 2014 - 09:32 am
(Link)
Так недавно же один такой идейный из Москвы (или Санкт-Петербурга, не помню уже) поехал в Луганду. Там ополченцы ему очень обрадовались, связали и пытали, о чем сам потерпевший в своем ЖЖ и написал. Благо, поездка ему понравилась, на ополченцев (за пытки и кражу личных вещей) обиду не затаил. Помню еще, что тот человек на страницах своего ЖЖ обещал, что как только поправит свое финансовое положение - вновь поедет воевать за светлое будущее ДНР.
From:[info]elefant59@lj
Date:June 9th, 2014 - 09:41 am
(Link)
From:[info]ext_2192163@lj
Date:June 9th, 2014 - 09:45 am
(Link)
Да, это он :) Комичный персонаж.
From:[info]elefant59@lj
Date:June 9th, 2014 - 09:53 am

Грустно всё это

(Link)
http://kenigtiger.livejournal.com/1486983.html
Врачи на полигоне, а медики там традиционно оч.хорошие, однозначно диагностировали поражение нервов на правой руке и пообещали контакты хорошего профильного спеца. Пока что прогресс в восстановлении моторики и чувствительности кисти правой руки остановился на уровне, ещё недостаточном, чтобы работать шариковой ручкой или ложкой.
From:[info]elefant59@lj
Date:June 9th, 2014 - 09:57 am
(Link)
>> Комичный персонаж

У автора есть самоирония. Что на той стороне баррикад большая редкость.
From:[info]katya_golov@lj
Date:June 9th, 2014 - 09:48 am
(Link)
доставили комменты. в частности: "Лошадей, в отличие от людей, не обманешь!"
и то правда
кто-нибудь видел лошадь, рвущуюся в ДНР?
From:[info]yuryper@lj
Date:June 9th, 2014 - 10:41 am
(Link)
нет, только ослов
[User Picture]
From:[info]ennor@lj
Date:June 9th, 2014 - 11:09 am
(Link)
О, Мурз :)

Знал его лично, где-то лет 10 назад. С головой у него уже тогда было очень плохо, странно что жив до сих пор.
From:[info]elefant59@lj
Date:June 9th, 2014 - 11:16 am
(Link)
>>С головой у него уже тогда было очень плохо
А в чем это проявлялось?
[User Picture]
From:[info]ennor@lj
Date:June 9th, 2014 - 11:38 pm
(Link)
Эээ, ну у меня все-таки не настолько хорошая память... :)

Например, нездоровый блеск в глазах, когда он переводил разговор на военную тематику, а делал он это постоянно. Чуть ли не дрочил на "Африканские записки" Эрвина Роммеля - я понимаю, что герр фельдмаршал был великим человеком во многих смыслах, но такой культ нельзя устраивать ни из кого.

Регулярно высказывал и с удовольствием обсуждал идеи проведения различных акций - наподобие тех, что впоследствии легли в основу некоторых его "перформансов". Причем, если остальные вокруг делали это, скорее, в шуточной форме, то для него это все было абсолютно серьезно.

Как-то так. Наверняка было много чего еще, но в 2004-2005 я был гораздо менее наблюдателен, нежели сейчас, увы.
From:[info]elefant59@lj
Date:June 10th, 2014 - 08:21 am
(Link)
Спасибо)
From:[info]foreveo@lj
Date:June 9th, 2014 - 11:59 am

Это который в офис ЕР из ружжа стрелял?

(Link)
И теперь он поехал в Луганду?! Вот же как люди меняются...
[User Picture]
From:[info]ennor@lj
Date:June 9th, 2014 - 11:44 pm

Re: Это который в офис ЕР из ружжа стрелял?

(Link)
Про это, признаться, не слышал (ну или забыл уже, не суть). Но точно помню, что он собирался обстреливать Кремль из миномета.

И, кстати, не думаю, что он хоть немного изменился с тех пор. Просто у него критерий определения врагов другой, довольно нетипичный.
From:[info]1skander_by@lj
Date:June 9th, 2014 - 03:42 pm
(Link)
Думаю, что это приключение было пережито только в бурной в фантазии автора.
[User Picture]
From:[info]shad_tkhom@lj
Date:June 9th, 2014 - 09:48 am
(Link)
Мазохист видно ...
From:[info]spermfighter@lj
Date:June 9th, 2014 - 11:40 am
(Link)
Как-то подозрительно гладко пишет по-русски этот "сказочный долбоёб", без ошибок, со всеми знаками препинания. Не верится. Впрочем, в жизни и не такое бывает.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:June 9th, 2014 - 03:55 pm
(Link)
Мазохист???
From:[info]ext_2523021@lj
Date:June 9th, 2014 - 09:33 am
(Link)
Какой мимимишный троллинг
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:June 9th, 2014 - 09:35 am
(Link)
Любо.
[User Picture]
From:[info]elogim@lj
Date:June 9th, 2014 - 09:35 am
(Link)
Попасть в ополчение из СВД:

From:[info]donkeykongnow@lj
Date:June 9th, 2014 - 09:41 am
(Link)
headshot!
[User Picture]
From:[info]digriz_rus@lj
Date:June 9th, 2014 - 09:53 am
(Link)
Там "враги" у них вроде с той стороны были. Больше на своих похоже.
From:[info]australiano@lj
Date:June 9th, 2014 - 10:00 am
(Link)
Помощник Болотова, кстати. Шахтер, дважды судим. Пошел по своей инициативе воевать (ну и дружки сидевшие там тоже есть). Прямо перед смертью давал интервью, что ошибся, но не видит выхода - либо те пристрелят, либо другие.

Довольно грустная история.

«Мы в ловушке. Нам дороги назад нет. Нас убьют или укры, или рашисты, или чечены. Казаки и чечены грабят нашу землю и посылают нас на… Им все равно кого убивать».

http://vz.ua/news/33987-vo-vremya-shturma-luganskikh-pogranichnikov-pogib-pomoschnik-bolotova
From:[info]doctorbolik@lj
Date:June 9th, 2014 - 10:12 am
(Link)
Что здесь грустного? Премия Дарвина нашла героя. Совершенно справедливо.
[User Picture]
From:[info]carciofa@lj
Date:June 9th, 2014 - 10:22 am
(Link)
грустно, что они кучкуются у мирных объектов. Сегодня дураку в голову, а завтра в окно 1 го этажа. Напоминает тактику Хамаса - пустить ракету из больничного двора, а потом трясти окровавленными трупами.
From:[info]maxim1909@lj
Date:June 9th, 2014 - 10:19 am
(Link)
Тут ещё вольнодум похожую информацию в блоге разместил - значит подтверждается информация о том что казаки бегут, а кавказцы мародёрствуют.
[User Picture]
From:[info]v_jacyna@lj
Date:June 9th, 2014 - 11:54 am
(Link)
Метров с 400-500. С 700 такое врядли, если речь про СВД.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:June 9th, 2014 - 12:54 pm
(Link)
Больше похоже на самострел. Потому что шапка летит вверх.
From:[info]1skander_by@lj
Date:June 9th, 2014 - 03:48 pm

Я один такой?

(Link)
Который день это видео цитируется в интернете,
Где вы на этом видео видите шапку вверх, самострел и ликвидацию? Понятия не имею - смотрел несколько раз и нихрена не могу разгладеть.
С таким же успехом можно сообщить, что на данном видео снята высадка НЛО
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:June 9th, 2014 - 05:46 pm

Что-то летит вверх

(Link)
По законам простой механики удар должен быть снизу.
From:[info]ext_834283@lj
Date:June 10th, 2014 - 09:29 am
(Link)
Употребляете?

Чувак двумя руками держит оптический прицел в горизонтальном положении. Внезапно оптический прицел стреляет. Снизу вверх. Напоминаю - удерживаемый горизонтально.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:June 10th, 2014 - 09:51 am
(Link)
Эх и фантазия у вас дорогуша.
From:[info]ext_834283@lj
Date:June 10th, 2014 - 10:24 am
(Link)
From:[info]ext_834283@lj
Date:June 10th, 2014 - 10:27 am
(Link)
и до кучи, для альтернативно одаренных.

[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:June 9th, 2014 - 03:58 pm
(Link)
Пусть эти предатели=сепаратисты и пр.бандюганы перестреляют друг друга...
Твари подлые постоянно прячутся в жилых массивах, подвергая мирное население угрозам...Сволота!!!
From:[info]elefant59@lj
Date:June 9th, 2014 - 09:48 am
(Link)
Пономарев рассказал о «козьих» тропах в осажденный город
From:[info]msk04@lj
Date:June 9th, 2014 - 02:10 pm
(Link)
Неужели вы думаете, Гиркин не понимает, что все их паблики просматриваются СБУ?
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:June 10th, 2014 - 06:48 am
(Link)
"Одевать камуфляж"... фетишисты чертовы.
From:[info]lazoukov@lj
Date:June 9th, 2014 - 09:48 am
(Link)
Прекрааасно!
From:[info]australiano@lj
Date:June 9th, 2014 - 09:54 am
(Link)
Мариуполь



В Мариуполе какие-то интересные вещи присходят - пока военные все думают проводить АТО в городе или нет (захвачено здание администрации), город окружен, то охрана ресторана Мариуполя Санта Барбара задержала "Хандера" - одного из основных террористов, снайпера, что стрелял по толпе 9 мая в Мариуполе. Террориста по кличке "Тихий" пристрелили.

Охранник сказал что террорист - "быковался".

Похоже, сильно достали уже эти все ДНРовцы всех.
From:[info]ho_visto@lj
Date:June 9th, 2014 - 02:17 pm
(Link)
Там не столько эти бандиты кого-то достали, сколько Ахметов вспомнил молодость - он из поколения бандитов 90-х - по всему Донбассу сейчас пошли тихие отстрелы, поножовщина, похищения. Наверняка уже и штольни заветные расконсервированы. Впрочем, о штольнях первые ДНРовцы вспомнили и стали туда падаль сбрасывать - задолбались ямы по лесопосадкам рыть, да и местные жители возмущаются, что неглубоко закапывают и оно сильно воняет
From:[info]ext_2625392@lj
Date:June 9th, 2014 - 10:13 am
(Link)
А почему приплетают юг? Луганск и доМбасс-это восток.
From:[info]ext_2488211@lj
Date:June 9th, 2014 - 10:32 am

Для Ксении

(Link)
Первоначально у ПУ был план отрезать южные области,но не прокатило.А мем так и осталя
From:[info]nevnik69@lj
Date:June 9th, 2014 - 01:19 pm

Почему юг?

(Link)
У них карта перевернута
From:[info]12505@lj
Date:June 9th, 2014 - 10:34 am
(Link)
Ответ -класс!!!:))))))))))))))Какая прелесть этот Жад Сэд
From:[info]stdstdrr@lj
Date:June 9th, 2014 - 10:47 am
(Link)
очень рекомендую:
http://petrimazepa.com/ua/right-now.html
From:[info]1_liona_1@lj
Date:June 9th, 2014 - 12:50 pm
(Link)
Есть определённая категория людей (и их немало на самом деле), которые готовы идти воевать хоть куда, прямо-таки горят желанием. Вот объяви сейчас кто-нибудь пункт сбора - пойдут!

Большинство из них - те, кто прошёл "горячие точки", будучи срочниками, либо по разным причинам - контрактниками (немало таких, кто пошёл по контракту, дабы избежать преследований - часто вполне обоснованных - военной прокуратуры). Есть и такие, как персонаж данного поста. Таким в уши льётся не только гос. пропаганда. Обычно у таких в знакомцах-приятелях-родственниках есть недореализовавшиеся вояки, типа тех, о ком я сейчас выше написала. Подогревают реально.
From:[info]al_dyn@lj
Date:June 9th, 2014 - 01:21 pm
(Link)
Особенно если люди не состоялись в гражданской и/или семейной жизни.

Привет призывной армии.
From:[info]lar_s@lj
Date:June 9th, 2014 - 01:45 pm
(Link)
1
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:June 9th, 2014 - 04:10 pm
(Link)
Жутковато, но очень оптимистично и внушает радость от сознания, что Украина выстоит против ,сильного, хитрого и коварного врага, ведущего с ней гибридную войну...
Дай бог скорейшей победы Украине и украинцам.
From:[info]nihilister@lj
Date:June 9th, 2014 - 03:23 pm

Бонни и Клайд снова в бою?

(Link)
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:June 9th, 2014 - 04:18 pm
(Link)
А что это у него на шее под чёрной маской? По рассказу складывается впечатление, что он сам всех и убивал!
Судя по манере речи ....он из российского ФСБ
ИМХО!
[User Picture]
From:[info]starij_abramych@lj
Date:June 9th, 2014 - 07:32 pm
(Link)
любо!
From:[info]winter_i_c@lj
Date:June 10th, 2014 - 01:53 am
(Link)
А в World of Tanks или в WarCraft еще не создано ополчение Юго-Востока?
Можно было бы предложить молодому человеку завести там аккаунт....
From:[info]hackjvc@lj
Date:June 11th, 2014 - 01:24 am
(Link)
Чудесно!
From:[info]ext_2660983@lj
Date:July 4th, 2014 - 10:33 am

оплчения

(Link)
ребята хочу пресоеденица к ополчении я из казахстана где пункт и куда обращатся таких как я 1000
My Website Powered by LJ.Rossia.org