Журнал Андрея Мальгина - Продолжаем плавание
June 11th, 2014
01:03 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Продолжаем плавание
Продолжаем плавание. Сегодня днем на шведском столе подошел официант: "Наконец-то слышу русскую речь". Спросили, откуда. Говорит, из Харькова. После одесской девицы на ресепшен, плакавшей настоящими слезами из-за того, что Путин никак не введет войска, я был осторожен. "Сложная у вас там ситуация, сочувствуем". На что он говорит (буквально): "Мы защищаем независимость своей страны. На нас напали. Но мы победим". Вот так. Парень русский.

Так что не все так грустно.

(113 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]saccovanzetti@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:07 pm
(Link)
СБУ заслала агента после вашего первого поста :)
From:[info]frau_welle@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:11 pm
(Link)
Да, у нас в Харькове правильные русские. Я сама такая)
From:[info]ext_1323571@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:15 pm
(Link)
я из Одессы,я русский, большинство здесь считает ,что на нас напали и мы защищаем независимость своей страны. Тех ,кто плачет о Путине, гораздо меньше и это маргиналы скорее.
From:[info]mamasha_muller@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:22 pm
(Link)
а я из Херсона, я русская, большинство здесь тоже считает, что на нас напали и мы защищаемся от России!
так что наши русские кацапам не сдаются :))))
From:[info]izymrydnaja@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:28 pm
(Link)
А кто такие кацапы?
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:36 pm
(Link)
это тупые, злобные россияне.
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:36 pm

кацапы

(Link)
это плохие руские. Ну, как они сами объясняют разницу между хохлами и украинцами.
From:[info]wwwb@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:38 pm
(Link)
колорадская быдловата
From:[info]on_uletel@lj
Date:June 11th, 2014 - 01:57 pm
(Link)
ватнички колорадские.
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:34 pm
(Link)
о о вот. Руский и кацап не одно и то же. Я руский, сибиряк, кацапов не люблю. Но их больше.
From:[info]vladlitovchenko@lj
Date:June 11th, 2014 - 04:13 pm
(Link)
я тоже родом из Херсона, сейчас в Киеве)
и по моему все "дієздатні" убеждены что Украина отражает агрессию российскую.
странная ситуация, русские против москалей
From:[info]achtungslos@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:45 pm
(Link)
Может быть, их действительно настолько мало - но тогда они, подобно дуракам из бородатого анекдота, расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу. Вот лично у меня такое впечатление складывается.
From:[info]ext_2457320@lj
Date:June 11th, 2014 - 01:49 pm
(Link)
Соглашусь. Я - из России - их отказываюсь понимать.
У них же развязали грязную бойню, и они эту гниду прославляют.
From:[info]mamaja51@lj
Date:June 11th, 2014 - 01:59 pm
(Link)
Я тоже из Одессы,я украинка, тоже считаю ,что на нас напали и мы защищаем независимость своей страны.
From:[info]ya_regisha@lj
Date:June 11th, 2014 - 01:52 pm

И мы из Одессы.

(Link)
Русские, в основной своей массе, оказались самыми настоящими патриотами Украины. Этакими руссобандеровцами. Намного более радикально настроенными к РФ, чем украинцы. Возможно потому , что мы знаем истинное положение дел в РФ. Нас сказками о величии не накормишь. Причем независимо от того имеют они гражданство Украины или живут на ПМЖ. Нам тем , кто с ПМЖ немного труднее, чем гражданам.... Нам стыдно, что мы граждане РФ ((.
From:[info]vik_kis@lj
Date:June 11th, 2014 - 02:55 pm
(Link)
Поддерживаю. Я тоже оказалась патриоткой Украины и мне тоже стыдно (и одновременно больно) за свою страну.
From:[info]vladlitovchenko@lj
Date:June 11th, 2014 - 04:18 pm

про руссобандеровцев

(Link)
слышал такую мысль что сейчас украинскую нацию формирует союз бандеровцев и махновцев.

http://diana-ledi.livejournal.com/1169594.html

@Почему, говоря о Майдане, все говорят о бандеровцах, а я о махновцах?
Тю. Так я ж с востока Украины!@
[User Picture]
From:[info]ssnumrik@lj
Date:June 11th, 2014 - 05:56 pm
(Link)
О! Майка на пенечке!!! )))))
From:[info]frau_welle@lj
Date:June 12th, 2014 - 01:10 am
(Link)
Это с разрешения правообладателя))
From:[info]shcastie@lj
Date:June 11th, 2014 - 09:16 pm
(Link)
Правильные - это как? Готовые признать себя людьми третьего сорта?
From:[info]frau_welle@lj
Date:June 12th, 2014 - 01:14 am
(Link)
Эта идея о людях третьего сорта существует только в воспаленном воображении пациентов Кащенко.
From:[info]shcastie@lj
Date:June 12th, 2014 - 01:26 am
(Link)
Ужас! Как Вам не стыдно такое думать о новом Президенте Украины и его правительстве!
From:[info]ola1979@lj
Date:June 12th, 2014 - 04:32 am

shcastie

(Link)
ты троллишь очень тупо, мудило. денежку не заплатят))
From:[info]shcastie@lj
Date:June 12th, 2014 - 04:35 am

Re: shcastie

(Link)
Вы, соска, в своих карманах деньги считайте, нечего в чужой кошелек свой длинный нос совать.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:13 pm
(Link)
Сразу видно, что среди него не ведётся воспитательная работа.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:16 pm
(Link)
жаль, что он не ведет воспитательную работу среди той девицы.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:18 pm
(Link)
Бесполезно.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:June 11th, 2014 - 04:49 pm
(Link)
Точно! Если мозг зомбирован на колорадское мышление, то нужно только выписывать сильно действующий препарат, чтобы отбил остатки и без того атрофированного мозга...
Вот мне интересно российские вооружённые диверсанты зомбированы, как Гиркин=Стрельцов, или они просто продают свои жизни и становятся убийцами мирных людей за деревянные рубли?
From:[info]tyrrel_hanna@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:34 pm
(Link)
Хм, боюсь, та девица уже давно объявила этого парня жидобандеровцем и вообще отказывается с ним, фашистом, разговаривать.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:37 pm
(Link)
Может какую другую ведет.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:20 pm
(Link)
На ватников напорется парень, они ему разьяснят, ху из ху
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:23 pm
(Link)
Это я прочитала и впечатлилась, что ракеты падают, потому что среди рабочих не ведётся воспитательная работа. Вот и этот парень тоже несознательный. Он что, не смотрит ихний 1-ый канал?!
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:14 pm
(Link)
Надеюсь, они с девицей не устроят гражданскую войну прямо у вас на пароходе.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:14 pm
(Link)
Не, все совсем не грустно. ДАМ вот сегодня тоже порадовал :D

From:[info]ollaram@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:17 pm

у каждой сыкухи такая фотка есть!

(Link)
Все школьницы от 10 до 17 любят в туалете фоткать себя
From:[info]miss_bjones@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:19 pm

Re: у каждой сыкухи такая фотка есть!

(Link)
Да чо уж, даже у меня есть ) Но мне уже далеко не 17 )
From:[info]solominka_me@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:29 pm

Re: у каждой сыкухи такая фотка есть!

(Link)
у меня нет)) задумалась...
From:[info]lenaku2000@lj
Date:June 11th, 2014 - 03:15 pm

Re: у каждой сыкухи такая фотка есть!

(Link)
Что-то в жизни упущено.
[User Picture]
From:[info]pe3o@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:14 pm
(Link)
Харьков очень хороший город. Ведь это именно харьковские болельщики прошли по всему городу с речёвкой "Путин хуйло". И сразу после этого Харьков оставили в покое -- потому что это именно тот язык, который сразу понятен в Кремле. Именно поэтому через неделю не допустили такой же демонстрации в Одессе, когда болельщики Металлиста должны были пройти по Одессе с болельщиками Черноморца и прокричать тоже самое, что и в Харькове.
From:[info]yrec19@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:14 pm
(Link)
Я в Латвии был удивлен на заправки Лукойла две барышни услышав русскую речь и увидев машину стали говорить какой великий у нас Путин..не чего не стал объяснять дальше ехал и в Польше и в Сербии и Венгрии такого не было .
From:[info]miss_bjones@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:18 pm
(Link)
Я у себя в Швеции от узбеков и казахов тоже наслушалась, какой Пу хороший и великий, прям ваще..
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:31 pm
(Link)
Узбеки уже и до Швеции дошли?
From:[info]miss_bjones@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:40 pm
(Link)
Да. Последние годы тут их бум просто, их и прочих бывших союзных республик. Сегодня в местной прессе статистика как раз была на тему мигрантов, в топе приезжающих в последние годы - Киргизстан (+6786 процентов), Узбекистан (+ 3578 процентов), Молдавия (+ 1869 проц), Казахстан (+2459 проц), Белоруссия (+1179 ) по сравнению с 1998 годом.
From:[info]superwowx@lj
Date:June 11th, 2014 - 02:02 pm
(Link)
Я разговаривал в начале года в СПб с узбеками- полуграмотными работягами, почти малолетками. Они действительно утверждают, что в Швеции их хватает. Я вот репу чешу: как? Швеция- страна моей мечты, но я с моим высшим образованием выехать теперь не смогу из-за ужесточившихся иммиграционных правил в ЕС (10 лет назад головой нужно было думать). Брат с высшим образованием и с видом на жительство не может пока официально, спустя год проживания в Норвегии устроиться даже на ту работу, которой у нас чурки в супермаркетах занимаются (необходимо сдать экзамен по языку)- живёт пока за счёт жены. А как там неграмотные узбеки околачиваются- для меня загадка...
From:[info]miss_bjones@lj
Date:June 11th, 2014 - 02:06 pm
(Link)
Беженцами едут. От чего бегут не знаю, правда. Врут , скорее всего.
From:[info]superwowx@lj
Date:June 11th, 2014 - 02:20 pm
(Link)
Если от Каримова или Назарбаева- то у русских гораздо больше повода и доводов убежать. Или ещё гомосеком прикинуться. Брат и говорит, что в Норвегии ему обидно: хочет работать- не берут и пособие не платят. Чурки и негры могут сидеть на пособии и не работать.
From:[info]tane4ka_fa@lj
Date:June 11th, 2014 - 11:07 pm
(Link)
А попробуйте без "чурок" и "гомосеков" обходиться в своем лексиконе, может и вам повезет... Менталитет то у вас совковый.
From:[info]sea2007su@lj
Date:June 11th, 2014 - 11:43 pm
(Link)
+++
From:[info]lenaku2000@lj
Date:June 11th, 2014 - 03:21 pm
(Link)
Интересно, в Германии, чтобы стать беженцем, нужно, чтобы в твоей стране был признанный террор против тех групп населения, к какой ты себя относишь.
Я, приехав в 1994 году застала массовую высылку бывших граждан СССР. Они бежали из СССР, называли себя антикоммунистами и жили здесь. Как СССРа не стало, вскоре и их здесь не стало.
Так вот, интересно, что говорят узбеки, от чего они бегут?
From:[info]miss_bjones@lj
Date:June 11th, 2014 - 03:35 pm
(Link)
Не знаю, что они говорят на интервью, но прокатывает. Врут вообще много и многие, причем это сразу видно. Но они как -то и не скрывают. У меня на памяти был только один похожий на правду случай - мужчина уже предпенсионного возраста, в Узбекистане работал журналистом в оппозиционной газете, с вытекающими последствиями.
From:[info]elena1755@lj
Date:June 11th, 2014 - 07:26 pm
(Link)
Армяне в Лос Анжелесе устраиваются так - находят ловкого лойера, армянина с хорошим русским и армянским, и естественно английским, который специализируется на кейсах по беженству, он сочиняет легенду: ты баптист и в Армении за это тебя били смертным боем, например. Далее он готовит тебя к баптизму, чтоб при собеседовании ты мог ответить что к чему. Далее в Армению по своим каналам летит запрос: нужны справки из больницы о многократных избиениях такого-то в таких-то числах, нужны протоколы из милиции о избиенияц этого гражданина. Хорошо бы статьи в газетах. Представьте, как-то это делают. Все за деньги, конечно.
Даже для армян, живших до этого в России, устраивают такие легенды с "подтверждениями". Один армянин рассказывал мне, что офицер иммиграционной службы, проводивший с ним собеседование, был афро-американцем. И на него произвело неизгладимое впечатление, когда этот армянин сказал, что в России его называли черножопым. Офицер велел лойеру предоставить доказательства, что в России это возможно и тот принес сканы из Инета, переводы которых были заверены нотариально. И их было СТОЛЬКО, что армянин этот тут же получил статус беженца.

Видимо, узбеки делают что-то вроде этого. Кстати, знаю от друзей о русскоязычных монголах ( учились в СССР когда-то), которые тоже предоставили доказательства несимпатии к ним русского населения, предоставив в опсновном отзывы русский о таджиках и узбеках: чурки и так далее. Тоже получили статус.
From:[info]superwowx@lj
Date:June 12th, 2014 - 03:49 am

Разные эмигранты

(Link)
В Норвегии эмигранты разные. Жена брата уехала по приглашению в университет работать (у неё диплом финский, из-за этого сработало). Курсы и экзамены по норвежскому пока не сдавала- ей английского пока достаточно. С братом на языковых курсах учится монгол, можно сказать, мой земляк (заканчивал в моём родном сибирском городе наш универ). Он программист. Поработал где-то в Европе, потом в Норвегию переехал. Учится спустя рукава- ему эти курсы только "для галочки", английского для работы тоже хватает. брат же поехал как муж приглашённой на работу, поэтому у него с работой засада несмотря на его английский и почти год обучения норвежскому + официальное проживание в стране. А если бы не финский диплом жены- её тоже никто бы не пригласил.
From:[info]elena1755@lj
Date:June 12th, 2014 - 10:18 pm

Re: Разные эмигранты

(Link)
Здесь тоже разные. Я просто рассказала о тех, кто идет на всевозможные ухищрения. Порой остроумные.
From:[info]superwowx@lj
Date:June 13th, 2014 - 02:14 am

Re: Разные эмигранты

(Link)
Кстати финны пока ещё халяву не закрыли насчёт получения бесплатного высшего образования у них.
From:[info]wwwb@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:42 pm
(Link)
а чего тогда они делают Швеции? пусть валят в скоторашку к Путлеру.
это гнилые люди - те кто живет на Западе и говорят что путлер хороший.. раз путлер хороший вот и валите в рашку. нет они почемуто упорно сидят поедая импортные большие гамбургеры.. гниль.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:47 pm
(Link)
Не могу ответить, не знаю. Было на глазах несколько случаев поездки отсюда узбеков в Москоу по каким-то делам. Вернулись обратно в шоке от русского "гостеприимства".
From:[info]odd414@lj
Date:June 11th, 2014 - 02:07 pm
(Link)
но Путин всё равно маладец?)
From:[info]miss_bjones@lj
Date:June 11th, 2014 - 02:10 pm
(Link)
Наверное ) .. Да они ж в массе своей... эээ... очень простые люди, сравнивают Москву с Узбекистаном и думают, что Пу рай на земле отстроил.
From:[info]ext_2574603@lj
Date:June 11th, 2014 - 04:00 pm
(Link)
>>в массе своей... эээ... очень простые люди

Очень интеллигентно у вас получилось)) Ну и чтоб два раза не вставать, вот это вот "плюс N процентов" - не вполне корректная статистика, если не указаны хотя бы порядки чисел. А то 15 к 1 - это тоже 1500%. Наука лукавая(с)
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 11th, 2014 - 10:48 pm

а чего тогда они делают Швеции?

(Link)
Как раз низкооплачеваемой, но с оплатой достаточной для жизни работы достаточно много. Уборка, моляры (самая низкооплачиваемая из строителей), стардома, работы в теплицных хозяйствах, всякие подсобные рабочие, даже городской транспорт ... В магазин устроиься как раз сложнее (язык нужен) и оплата меньше.
From:[info]m_vokhm@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:55 pm
(Link)
Они просто искренне считают, что похвалив нашего перзидента, они нам приятно делают
From:[info]spermfighter@lj
Date:June 11th, 2014 - 01:21 pm
(Link)
Литовские водопроводчики и молдавские кафельщики в Лондоне все поголовно поддерживают крепкого хозяйственника Путина в борьбе против коварного гейропейского мира капитала. На вопрос: "А что ж в Россию-то на заработки не поехал, а в Англию?" — отвечают: "В России простым работягой надорвёшься трети этого не заработаешь." На вопрос: "Так в чём коварство гейропейского мира капитала, если простые работяги тут живут в три раза лучше, чем в России?" — задумываются. :)
From:[info]ext_2059946@lj
Date:June 12th, 2014 - 06:21 am
(Link)
Издеваются просто. Надо было сказать, что вы за Украину, и мнение о Путине моментально бы изменилось на противоположное )
From:[info]klebestr@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:18 pm
(Link)
Когда разгорелся сыр-бор из-за ассоциации с ЕС (перед самым Майданом) одна девушка откуда-то оттуда же, работающая в Швейцарии буфетчицей, очень рвала и метала, мол, зачем нам ЕС, с ума сошли, совсем жить не на что будет. На конкретный вопрос, почему она так в этом уверена, отвечала, что если бы ее родители в Москве 10 лет не отработали, им бы сегодня на украинскую пенсию не прожить. Связи я не уловила, но уверенность была непоколебимая, ни один аргумент не принимался. Почему-то они ориентацию на Европу воспринимают, как личную трагедию.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:22 pm
(Link)
Родители за 10 лет в Москве сколотили состояние и теперь живут рантье, что непонятного )
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:June 11th, 2014 - 05:06 pm
(Link)
Дело в том, что в Москве основной люд-москвичи всегда жили лучше всей России и лучше всего Союза...Москва была и осталась государством=царством на огромном пространстве страны,где не только периферия прозябала в нищете и убогости ,но даже в Саратове годами люди не нюхали ни колбасы,ни сосисок , не видели ничего , кроме хлеба и плавленных сырков "Дружба"...
Конечно, в последнее десятилетие изобилие почти дошло и до периферии, но во многих местах люди продолжают прозябать в нищете.
From:[info]ollaram@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:22 pm
(Link)
рынок приезжих украинок в Европу ограничивают...
From:[info]kuzh@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:23 pm
(Link)
Но сами в Европе!
From:[info]mamasha_muller@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:26 pm
(Link)
угу, вся Украина живет как то на свои пенсии-зарплаты :))))
а девушка предпочитает работать в том самом проклятом ЕС
не в Москве или Костроме уважаемым менеджером, а какой то буфетчицей, но в ЕС :)))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:32 pm
(Link)
Швейцария не член ЕС
From:[info]mamasha_muller@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:42 pm
(Link)
но все равно "проклятая" Европа
на Урале нравственность выше, в Сибири духовность чище
так нет, в безнравственной Европе предпочитают работать обслугой
From:[info]klebestr@lj
Date:June 11th, 2014 - 01:42 pm
(Link)
Дальше больше. Девушка на 3 месяца исчезла. Потом появилась довольная: нашла русского доктора, он ей справил документик на "burnout". Погуляла за счет компании три месяца при 100% оплаты. Поработала еще с месяц и уволилась, пошла на безработицу (70% от зарплаты на год или больше). Вот, что ждет Европу при наплыве пророссийски настроенных господ. Бери то, что плохо лежит. Еще наплачутся.
From:[info]darth_sipid@lj
Date:June 12th, 2014 - 01:51 am
(Link)
Burnout - это теперь официальный диагноз такой есть? o_O
У меня года три уже burnout, и ничего, живу как-то.
From:[info]klebestr@lj
Date:June 12th, 2014 - 02:18 am
(Link)
вполне официальный диагноз
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:26 pm
(Link)
Это еще что - в массах почему то твердая увереность что Украина уже вступила во вражескую организацию ЕС и вражеское НАТО. Попытки объяснить что ЕС = крупнейший партнер РФ, а в НОТО во первых не вступают а во вторых РФ с НАТо тогда еще плотно сотрудничал никакго дисонанса в их кудрях не вызвал.
А дальше уже понеслось ... фашисткая хунта. карательная операция, ракетный обстрел...
From:[info]solominka_me@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:33 pm
(Link)
"Почему-то они ориентацию на Европу воспринимают, как личную трагедию."
Многие россияне в дискуссиях так реагировали. Будто Украина клятву супружеской верности нарушила.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:43 pm
(Link)
При чем нарушила по меркантильным соображениям, обменяв "духовность" на "золотого тельца". При этом "духовные" жители востока Украины рвутся в Россию по соображениям: "там пенсии и зарплаты выше".
From:[info]alisaa1975@lj
Date:June 12th, 2014 - 12:20 pm
(Link)
+ много, даже добавить нечего)))
From:[info]glories_23@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:22 pm
(Link)
Слава Героям!
From:[info]hozar@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:41 pm
(Link)
Он что, Раша тудей не смотрит?
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:57 pm
(Link)
такими темпами, как сейчас, еще не скоро.
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:56 pm

а я в Украине

(Link)
Я неделю, как под Киевом. Вчера стригся. Парикмахерша, пожилая тётка, уловив, что я из Росии, вздохнула и почему-то спросила за Путина: ви бачите, як Путин врёт? Бачу и чую, но руские ему верят. Стало стыдно. Ещё стыднее стало, когда она взяла с меня 30 гривень. В том году было 30, и в этом, а цены выросли. Как они тут живут? Пришёл домой, посмотрел внимательно в зеркало. Постригли погано. От души отлегло.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:June 11th, 2014 - 12:58 pm

Re: а я в Украине

(Link)
надо стричься у молодых. :) правда они и берут дороже.
From:[info]solominka_me@lj
Date:June 11th, 2014 - 01:01 pm

Re: а я в Украине

(Link)
Не факт. Молодые могут пока только руку набивать))
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:June 11th, 2014 - 01:40 pm

Re: а я в Украине

(Link)
мне тётку жалко стало. А волосы отрастут.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:June 11th, 2014 - 01:45 pm

Re: а я в Украине

(Link)
а со мной вот какой случай. почти год ходил к одной парикмахерше бальзаковского возраста. стригла хорошо за 35 грн, разговорчивая была, но оказалась сепаратисткой. пришлось мне идти куда глаза глядят. нашел другую, тоже бальзаковскую, постригла неплохо за 40 грн. с ней ни о чем не разговаривал.
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:June 11th, 2014 - 01:52 pm

Re: а я в Украине

(Link)
:) я подумаю.
From:[info]odd414@lj
Date:June 11th, 2014 - 02:16 pm

Re: а я в Украине

(Link)
моей около сорока, хожу к ней уже лет двадцать. стрижёт - богически!! Женская стрижка - 45 гривен)
слава богу с ней всё нормально - наш человек, а то жалко было бы менять))
From:[info]zhinsheng@lj
Date:June 11th, 2014 - 02:39 pm

Re: а я в Украине

(Link)
В "моей" парикмахерской все парикмахерши обсуждают сериалы, тряпки с люрексом и свекровей. У меня от этого делается кислое лицо, поэтому меня в эти беседы не втягивают. О политике деликатно помалкивают - хоть в этом умнички :)
From:[info]olga_kulaj@lj
Date:June 11th, 2014 - 02:42 pm

Re: а я в Украине

(Link)
Правильно, не зубы. А стричься за 30 грн. неправильно. Я, женщина, стригусь за 50-60 ( не в столице). А мужа стараюсь сама стричь. Иногда отправляю в парикмахерскую, чтобы подровняли мои 4-5 стрижек и за 30 грн. иногда приходит таким, что лучше бы я сама стригла.
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:June 12th, 2014 - 04:43 am

Re: а я в Украине

(Link)
тут особые обстоятельства. Тётка эта стригла меня и в прошлое, и в позапрошлое лето. Цена поднималась с каждым летом, но была невысокой. Стрижка терпимого качества, тем более для малого миста. А в этом году, с тёткой что-то случилось, старая уже и следы болезни. Видимо, сама знает, поэтому и берёт дёшево. Больше к ней не пойду.
From:[info]m_vokhm@lj
Date:June 11th, 2014 - 01:04 pm

Re: а я в Украине

(Link)
Жаль, нету тут кнопки "лайк" :) Порадовали душевной гармонией
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:June 11th, 2014 - 01:49 pm

Re: а я в Украине

(Link)
спасибо. Приходите ещё.
From:[info]manat9@lj
Date:June 11th, 2014 - 01:14 pm

Re: а я в Украине

(Link)
Мало взяла - пожалела, что русский, а погано постригла - потому что русский. Не иначе
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:June 11th, 2014 - 01:45 pm

Re: а я в Украине

(Link)
о_о плохо я думал об украинцах. Спуску никому не дадут. Шо не з'им, то покусаю.
From:[info]mamaja51@lj
Date:June 11th, 2014 - 02:28 pm

Re: а я в Украине

(Link)
Не "покусаю", а "понадкусюю"
From:[info]teannate@lj
Date:June 11th, 2014 - 06:35 pm

Re: а я в Украине

(Link)
Ну оселедець не выстригла и то хорошо:)
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 11th, 2014 - 10:51 pm

погано постригла - потому что русский

(Link)
Может просто руки кривые :)
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:June 11th, 2014 - 03:29 pm
(Link)
Так надо было заранее предупредить, что стрижка "нехай уси бачать, що москалык" не подойдет.
From:[info]m_vokhm@lj
Date:June 11th, 2014 - 01:00 pm
(Link)
Один из друзей покойного Алексея "Бакза" Юрина на полном серьезе утверждал, что Алексей защищал независимость своей страны (в смысле ДНР, которая по сути та же Россия) от агрессора, напавшего на нее (в смысле, от Украины). Так что тут надо уточнять, какую страну защищают и кто напал.
From:[info]olga_kulaj@lj
Date:June 11th, 2014 - 02:38 pm
(Link)
Они уверены, что напали американцы. На днях показывали Донбасс (те районы, где не стреляют), так не только пожилые тетки, а и молодежь говорит, что на стороне Украины слышна только английская, грузинская и еще какая-то речь. Хотя многие боятся "бандеровцев", которые "всех вырежут, т.к. уже и квартиры наши поделили".
From:[info]ext_2545944@lj
Date:June 11th, 2014 - 02:59 pm
(Link)
Этот парень же из Харькова, так что ничего уточнять не не нужно.
From:[info]marcuss_ivin@lj
Date:June 11th, 2014 - 01:05 pm
(Link)
Прикол в том, что обычно путают Россию и Москву. В Москве зарплатки приличные, да, а в самой России - 7-9 тысяч, и то не на каждого хватает.
From:[info]kh_artykon@lj
Date:June 11th, 2014 - 01:38 pm

Команда КВН из Австралии

(Link)
- What is your name?
- Из Харькова!

Привет земляку передавайте
From:[info]andpierrot@lj
Date:June 11th, 2014 - 02:03 pm
(Link)
Водораздел не между русскими и укранцами - а между чеченскими террористами и европейским выбором Украины (мнение русского из России, на всякий случай)
From:[info]olga_kulaj@lj
Date:June 11th, 2014 - 02:35 pm
(Link)
Свежая история: Русский с деда-прадеда, несколько лет работал в Киеве на руководящей должности. Потом попал на повышение в Варшаву, года через полтора-два все-таки переехал в Москву, т.к семье было трудно адаптироваться в Польше. Звонит из Москвы в Украину, спрашивает, как дела. И сам рассказывает, что поссорился с одесскими родственниками жены, т.к. те плачутся:"Путин Крым забрал, а нас не хочет." Он их и так и сяк учил патриотизму, пока не рассорились. Человек, который мне это рассказал, говорит: "Представляешь, до чего дошло - москаль учит хохлов, как надо Украину любить!"
From:[info]ext_555867@lj
Date:June 11th, 2014 - 02:44 pm
(Link)
Ссылка с Вашего ЖЖ в Однокласники запрещена
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 11th, 2014 - 03:04 pm
(Link)
Да, мне много раз об этом сообщали.
From:[info]ext_2516845@lj
Date:June 11th, 2014 - 04:30 pm
(Link)
А вот это представление было сегодня в Москве:

youtube. com/watch?v=0CVfx17S04Q
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:June 11th, 2014 - 04:35 pm
(Link)
Спасибо за оптимистичный пост! И значит кисилёвские цунами с провокациями и ложью, и глазьевские истерики о необходимости превентивного удара по Украине не всем русскоязычным людям зомбировали мозги и снесли крышу.
From:[info]elena1755@lj
Date:June 11th, 2014 - 07:05 pm
(Link)
Мои родственники в Запорожье - одной 63, другой 37, третьему 30 - все не в восторге от Майдана, не в восторге от Порошенко ( хотя голосовали за него), но все трое КАТЕГОРИЧЕСКИ против мятежников на Юго-Востоке. Категорически не хотят отделяться, еще более категорически не хотят в Россию, в ярости от вмешательства России, хотят быть только в Украине, абсолютно поддерживают украинскую армию.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:June 11th, 2014 - 07:53 pm
(Link)
From:[info]ext_865452@lj
Date:June 12th, 2014 - 09:16 am
(Link)
По-видимому,зависит не от национальности, а от индивидуального значения отношения веса мозга к весу всего остального. Шучу.
От воспитания, наверное, зависит. То есть, от привитой модели поведения.
My Website Powered by LJ.Rossia.org