Журнал Андрея Мальгина - ЕС: санкции отложены на 72 часа
June 27th, 2014
03:13 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
ЕС: санкции отложены на 72 часа
Европейский Союз пока не вводит санкции против России. Участники саммита ЕС в Брюсселе в пятницу заявили, что будут наблюдать за действиями России в отношении Украины еще 72 часа.

В принятом на саммите заявлении перечислены требования ЕС к России: согласовать с ОБСЕ механизм мониторинга перемирия на востоке Украины и ситуации на границе; вернуть украинским властям три захваченных сепаратистами пограничных пропускных пункта; освободить заложников, включая наблюдателей ОБСЕ; и начать конкретные переговоры о реализации мирного плана украинского президента Петра Порошенко.

30 июня Евросоюз примет решение по вопросу о возможности принятия дополнительных мер.


ОТСЮДА

(121 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]z_zwang@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:40 am
(Link)
что может придумать "Путин" нового? ну что? - ни-че-го.

опять концентрация войск у границы с херсонской областью, атаки на прав.силы АТО.

"Путина" просто ведут на блесне, которую он заглотил ещё в марте. не исключаю, что испытывают при этом чувства кошки, играющей с мышью.

жаль только украинские хлопцы гибнут. но тут, скорее всего, какая-то боевая магия: нужно войной завоевать себе волю.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:45 am
(Link)
И передаст три погранпункта? Да в этой игле смерть Кощея! Разве что передать, но одновременно начать гадить на границе с Херсонской областью или в Приднестровье. Но там нет "народной" поддержки и сложнее объяснять появление "добровольцев"
From:[info]vichapaev12@lj
Date:June 27th, 2014 - 02:20 pm
(Link)
Update. Уже этот Бородай заявил, что погранпункты не передадут, а пустят туда наблюдателей ОБСЕ. Расчёт на то, что европейских лохов легче водить вокруг пальца. А Европа съест и скажет: ну, тогда можно без санкций. То есть выторговывать каждую запятую и давить на отсутствие твердости у ЕС. Чекистские повадки.
Все, я сдаюсь в своём оптимизма и буду считать , что из Лугандона лепят новое Приднестровье. Уже слепили. Жаль Украину.
From:[info]d0ct0rlecter@lj
Date:June 28th, 2014 - 01:41 am
(Link)
Путин тот еще передаст.
From:[info]z_zwang@lj
Date:June 27th, 2014 - 09:03 am

таки уже делал ))

(Link)
отозвал разрешение совфеда ;)
From:[info]z_zwang@lj
Date:June 27th, 2014 - 10:42 am

я уже писал пр битые козыри "Путина"

(Link)
чем дальше, тем всё сложнее принимать нешаблонные решения.

а теперь, когда Украину почти приняли в ЕС...
From:[info]teannate@lj
Date:June 27th, 2014 - 12:56 pm
(Link)
Отвести войска так же трудно как и бросить курить. Путен уже 20 раз пробовал, не получилось.
From:[info]verunder@lj
Date:June 27th, 2014 - 11:35 am
(Link)
но тут, скорее всего, какая-то боевая магия: нужно войной завоевать себе волю.

Такое же ощущение.
From:[info]ars_222@lj
Date:June 27th, 2014 - 12:44 pm
(Link)
что ещё за блесна? с чего вы взяли, что это кто-то рашку втянул в это, кроме неё самой?
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:June 27th, 2014 - 09:00 am
(Link)
Еще мало убили по их мнению. Дают убить побольше.
From:[info]nae_bother@lj
Date:June 27th, 2014 - 09:07 am
(Link)
запросто - МИД уже обещал что за ассоциацию с ЕС будет дан ассимитричный ответ - как раз на это 72 ч и дали
From:[info]nae_bother@lj
Date:June 27th, 2014 - 09:12 am
(Link)
если путин ассоциацию проглотит - санкции попридержат, если разразиться истерикой - прийдется вводить соблюдать лицо по минимуму
From:[info]ext_2275319@lj
Date:June 28th, 2014 - 01:29 pm
(Link)
72 часа на придумывание отмазки.
From:[info]yura_olja@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:17 am
(Link)
Н А Х У Я ????
From:[info]z_zwang@lj
Date:June 27th, 2014 - 09:04 am
(Link)
в л а с т ь и собственная шкура. понятно же!
From:[info]kafka168@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:18 am
(Link)
даже не надейтесь :)
это всего лишь театр.
From:[info]lavyushka@lj
Date:June 27th, 2014 - 12:36 pm
(Link)
Все будет, это вы не надейтесь)))
From:[info]baxbanny@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:19 am
(Link)
Отложеные санкции выльются в новые жертвы на Донбассе
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:June 27th, 2014 - 09:01 am
(Link)
Зато счета некоторых европейских политиков пополнятся со счетов контор близких к Газпрому.
From:[info]dasblinkenlight@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:19 am
(Link)
Очень похоже на очередное "последнее китайское предупреждение".
From:[info]kirill58@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:24 am
(Link)
Последний шанс? Видимо, в Брюсселе перетёрли этот вопрос с Порошенко и он, ,сегодня в 22.00 по киевскому времени продлит срок одностороннего прекращения огня.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:26 am
(Link)
Идиоты.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:49 am
(Link)
Имхо они 72 часа будут смотреть не столько на рф, сколько на Украину. Если украинцы реально пойдут крошить сепаратистов, то, возможно, добавят от себя санкциями. Если будут опять громкие пуки и широкие замахи, то не будут за Украину вступаться и санкций тоже не будет.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:June 27th, 2014 - 04:13 pm
(Link)
Порошенко тоже продлил на 72 часа.
Господину П очень повезло с коллегами-европейцами - прогибаются под любой чих и заставляют прогибаться украинцев.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:49 am
(Link)
Надеюсь, нет. Пара авиаударов по блокпостам не повредила бы.
Если верны слухи о разногласиях с Коломойским, этот уж точно продлевать не станет. Так что по факту перемирия не будет.
From:[info]lenaku2000@lj
Date:June 27th, 2014 - 10:35 am

Это откровенное враньё Брюсселя

(Link)
"согласовать с ОБСЕ механизм мониторинга перемирия на востоке Украины"
Перемирие сегодня закончилось. Что теперь мониторить? Это значит, что они в действительности выкручивают руки не Путину, а Порошенко, чтобы он продолжал одностороннее прекращение огня.

"начать конкретные переговоры о реализации мирного плана украинского президента Петра Порошенко"
Мирный план, включающий в себя одностороннее прекращение огня и прочие предложения тоже скончался сегодня. То есть, если бы они хотели действительно давить на Путина, они потребовали бы от него конкретных шагов по урегулированию, а не переговоров неизвестно с кем неизвестно о чём.

Короче, не нравится мне это всё.
From:[info]1skander_by@lj
Date:June 27th, 2014 - 12:31 pm

Re: Это откровенное враньё Брюсселя

(Link)
Перемирия (со стороны сепаратистов) фактически и не было, зазря угробили пару десятков украинских солдат и все ради непонятных политических демонстраций :-(
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:20 am

ОН БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ

(Link)
Путя одумается, станет хорошим мальчиком и начнет деэскалацию.
From:[info]australiano@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:21 am
(Link)
Достали эти европейцы. Одного фашиста привели к власти, втрого вот-вот приведут.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:26 am
(Link)
Вы о ком? Путин у власти с 2000 года. Кстати, Гитлер был у власти 12 лет всего.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:28 am
(Link)
ну сравнили, Путин же лучше Гитлера)
From:[info]australiano@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:35 am
(Link)
Я не уверена что все дело в одном человеке. Склонна думать, что все дело в безнаказанности. Что в начале 1990х так и не решились провести люстрацию и открыть все архивы КГБ и наказать виновных.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:40 am
(Link)
не додавили гадину в зародыше
[User Picture]
From:[info]plushman@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:50 am
(Link)
Кто, интересно, должен был ее давить? У власти без единого дня перерыва находились все те же коммунисты, только другой клан.
From:[info]australiano@lj
Date:June 27th, 2014 - 09:05 am
(Link)
Народ тогда был смелее.
From:[info]1skander_by@lj
Date:June 27th, 2014 - 12:34 pm
(Link)
Народ в состоянии эйфории недоделал свое дело.
А те кто в 1993 бузу устроили - теперь правят бал в Луганде.
From:[info]ars_222@lj
Date:June 27th, 2014 - 12:45 pm
(Link)
вряд ли.
From:[info]samira_nataliya@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:41 am
(Link)
100%
до сих пор преступления не названы своими именами, преступники не наказаны... пока мы вслух не скажем себе сами о том геноциде, Что творился против всего народа бСССР - так и будем жить в ой же реальности, но под другой оберткой...
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:45 am
(Link)
"Боже, сколько правды в глазах государственных шлюх!
Боже, сколько веры в руках отставных палачей!
Ты не дай им опять закатать рукава,
Суетливых ночей." ©
From:[info]australiano@lj
Date:June 27th, 2014 - 09:07 am
(Link)
+1
Боже, сколько лет я иду, но не сделал и шаг.
From:[info]ext_2175937@lj
Date:June 27th, 2014 - 09:19 am
(Link)
еще такая мысль есть, что пока кремль в белый цвет не перекрасят каким он был изначально ничего путного в этой стране не получится. :)
From:[info]woolfs@lj
Date:June 27th, 2014 - 10:19 am
(Link)
From:[info]_irenaf_@lj
Date:June 27th, 2014 - 11:28 am
(Link)
Какая красота! Теперь понимаю почему мне никогда кремль раньше не нравился , вот в белом свете это действительно великолепно !
From:[info]ho_visto@lj
Date:June 27th, 2014 - 04:23 pm
(Link)
Ну так зря что ли Москву Белокаменной в старину звали? Именно вот за этот светлый сияющий Кремль
From:[info]lenaku2000@lj
Date:June 27th, 2014 - 10:39 am
(Link)
И ещё мертвеца с Красной Площади похоронить по-человечески.
From:[info]ext_2595250@lj
Date:June 27th, 2014 - 11:45 am
(Link)
скорее пока на двухгривневой купюре не будут изображены развалины кремля вместо развалин херсонеса
From:[info]vik_kis@lj
Date:June 27th, 2014 - 04:59 pm
(Link)
Вот мне тоже кажется, что есть тут какая-то магическая связь - недаром как после 17 года с него вся побелка слезла, так страна потонула в крови. Даже если и не связь, то идеальная метафора. Правда, чересчур трагическая.((
[User Picture]
From:[info]mike_gh@lj
Date:June 27th, 2014 - 10:28 am
(Link)
Да!
From:[info]mizzimau@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:46 am
(Link)
В совершенно правы. И про Европу, и про люстрацию.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:June 27th, 2014 - 03:39 pm
(Link)
Абсолютно точно.
From:[info]yuryper@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:36 am
(Link)
Как! Еще лучше?!
From:[info]nae_bother@lj
Date:June 27th, 2014 - 09:10 am
(Link)
по количеству гробов Гитлер пока вне конкруренции, но по развязыванию войн у путина задел есть хороший так что как оно еще там станеться ...
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:June 27th, 2014 - 02:33 pm
(Link)
вобщем-то Мао вне конкуренции. Сталин и Гитлер в паритете.
From:[info]australiano@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:29 am
(Link)
Ну да, второго привели уже. Вы правы. Надо было останавливать, когда в Чечне начались бомбежки.
From:[info]1skander_by@lj
Date:June 27th, 2014 - 12:40 pm
(Link)
Чечня была какбы внутренним делом РФ, в отличии от нападения на Грузию.
From:[info]segueway@lj
Date:July 3rd, 2014 - 04:26 am
(Link)
я бы сказал с 1999, а неформально почти на год раньше - головокружительный карьерный "взлёт" за конец 1998-1999 просто поражает воображение.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:June 27th, 2014 - 09:03 am
(Link)
Европа не будет воевать вместо Украины.
Если Украина не воюет против диверсантов и террористов, то в Европе так и воспринимают - Украине ни Крым, ни Донбасс не нужны.
From:[info]australiano@lj
Date:June 27th, 2014 - 09:11 am
(Link)
Переговоры устраивали по просьбе Европы. Думаю, что продление перемирия на 72 часа, тоже просьба Европы.
Украина готова воевать, Европа предпочитает договариваться.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:June 27th, 2014 - 09:21 am
(Link)
Европе ни Крым, ни Донбасс не нужны.
Если они нужны Украине, то Украина должна отставиать свою землю от агрессоров. За нее никто это делать не будет.
From:[info]1skander_by@lj
Date:June 27th, 2014 - 12:43 pm
(Link)
Практика некоторых конфликтов (например Палестино-Израильского) показывает, что Европу в некоторых случаях слушать не стоит - каждый блюдет свои эгоистические интересы.
Поэтому я уверен на все 100% Европа будет все также миролюва даже если российская зараза в украине поползет далее на запад Украины.
Потерянное вемя очень сложно будет вернуть
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:June 27th, 2014 - 03:42 pm
(Link)
Путин на Крыме и Донбассе не остановится. Так что, у Европы нет выбора - она не сможет остаться в стороне.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:June 27th, 2014 - 03:43 pm
(Link)
Они уверены, что до них не доберутся.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:23 am
(Link)
Это как проститутке дать 72 часа, чтобы она стала целомудренной.
[User Picture]
From:[info]doctor_sasha@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:34 am
(Link)
девственной...
From:[info]z_zwang@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:42 am
(Link)
кстати, за 72 часа девственность вернут ) а вот порочное нутро ничем не исправить.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:June 27th, 2014 - 09:16 am
(Link)
ну девственной сейчас можно стать за 20 минут - зашиться. :)))
From:[info]ikaniri@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:43 am
(Link)
ой как точно! Проститутка, как известно, только в ханжу может переродиться.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:June 27th, 2014 - 09:17 am
(Link)
Ну да! Обожаю примеры с проститутками - на все случаи жизни можно найти пример!
From:[info]thiny_like@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:45 am
(Link)
Да ладно, проститутке гораздо легче стать монахиней чем Пу и Ко нормальными людьми.
From:[info]russmile@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:23 am
(Link)
Вот один только вопрос. До начала перемирия все шло нормально. Ватники пребывали в депрессухе и готовились "Стать Героями".
Когда их снова начнут по башке бить ? Они ж слов не понимают?
From:[info]kafka168@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:26 am
(Link)
теперь все будет по другому
From:[info]russmile@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:31 am
(Link)
По другому они понимают. По другому все захваченные города и поселки будут захваченными еще долгое время.
По другому российская армия будет кружить вокруг Украины как шакал, в надежде поживится.

Силу, только силу они понимают.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:34 am
(Link)
Уже, скорее всего, не начнут снова. Начало "перемирия" означало де-факто сдачу востока.
From:[info]russmile@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:42 am
(Link)
Ну и хорошо ? А дальше, что ? За три 3 дня ватники займут всю Донецкую и Луганскую области.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:45 am
(Link)
Что хорошо? Я вам об этом и говорю, восток уже сдан, всё. Дело за тем, как бы это так преподнести остальной Украине, чтобы возмущение было поменьше.
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:48 am
(Link)
Закрадываются похожие мысли, но "Не верю!" ©

Сдать Восток сейчас = слить победу на выборах!
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:50 am
(Link)
На каких выборах?
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:52 am
(Link)
На которых народ Украины поддержал Порошенко.

Даст развалиться стране - не усидит в кресле.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:57 am
(Link)
Я думаю, именно на этот случай у него и заготовлен план "Б", о котором он говорил перед началом "перемирия". Не хочется, конечно в это верить, но уверенность крепнет.
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:June 27th, 2014 - 09:07 am
(Link)
У него выбор невелик, а точнее единственный вариант - сохранить целостность страны. В обратном же случае, ни кто даже не заметит подписания ассоциации с ЕС. Ситуевина...
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:June 27th, 2014 - 09:40 am
(Link)
Целостность можно сохранять по-разному. Легче всего это делать на словах.
From:[info]ext_1323042@lj
Date:June 27th, 2014 - 10:23 am
(Link)
В гражданскую войну Ленин создал ДВР, так как был не способен удержать власть в отдаленном регионе.
И только в 1922г. вернул всю власть на ДВ.
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:June 27th, 2014 - 09:13 am
(Link)
да,если он сдаст Восток(во что я никогда ен поверю)-это будет политическое самоубийство ..

как и гибель страны.

Не сдаст,.
From:[info]russmile@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:52 am
(Link)
Сдать Восток. Через месяц - два придут за Югом. И все прекрасно об этом понимают.
From:[info]render_man@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:56 am
(Link)
Если Петя сдаст восток, его через 72 часа сдадут в Ростов.
From:[info]australiano@lj
Date:June 27th, 2014 - 09:12 am
(Link)
+1
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:June 27th, 2014 - 09:39 am
(Link)
Никто Петю никуда не сдаст, потому что это будет означать полный развал государства, чем Путин воспользуется по полной программе.
К тому же Петя не скажет: "Я сдал восток", - нет, риторика будет прежней: Крым - это Украина, восток - это Украина. Но на деле, поэтапно, под благими намерениями... Ладно, не хочу каркать, тем боле что сам не на 100% верю в плохое.
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:June 27th, 2014 - 09:14 am
(Link)
дык..нет у них мозгов и не было.

их надо,как бешеных собак-секит башка и все.

иначе нельзя,бандиты,,да еще бешеные.
From:[info]notabler@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:28 am
(Link)
Положили они с прибором на ЕС и санкции.
From:[info]ollaram@lj
Date:June 27th, 2014 - 10:04 am
(Link)
где вы у них приборы увидели?! Мужик сказал - мужик сделал... ни мужиков... ни дел
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:29 am
(Link)
Последнее предпоследнее предупреждение о предупреждении?
From:[info]truechelovek@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:31 am
(Link)
Цугцванг, однако.
From:[info]egogeo@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:33 am
(Link)
начнут с понедельника )))
From:[info]man1280@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:36 am
(Link)
Путин попросил 72 часа.
From:[info]ikaniri@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:46 am
(Link)
Трусы, а не идиоты: и рыбку съесть, и никуда не сесть. Это про Европу. И Порошенку заставили на это пойти.
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:June 27th, 2014 - 08:59 am
(Link)
Едва ли трусы, они более чем прагматичны в своих решениях. Построить новую "берлинскую стену" всегда успеют, а вот уйти от российской энергозависимости дело не одного месяца.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:June 27th, 2014 - 09:06 am

уйти от российской энергозависимости дело не одного м

(Link)
Да не собираются они ни от чего уходить.
Для многих европейских политиков сотрудничество с газпромами и роснефтями - незаменимый и надежный источник доходов.
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:June 27th, 2014 - 09:10 am

Re: уйти от российской энергозависимости дело не одного

(Link)
в том то и дело.

да и пророссийское лобби в Европе сильнейшее..и подкуплено много
народу.
Одно хорошо--все это НЕ ПОМОЖЕТ Путлеру удержать Украину в цепочке..она потеряна для него навсегда.
И санкции.хот
и жидкие..добьют со временем российскую экономику.

Еще одна новость: с августа этого года США станет экспортировать сжиженный газ в Европу..и куда угодно,
а также снят 40-летний запрет на экспорт нефти.
После открытия нефтяных полей в СЕверной Дакоте(крупнее,чем в Иране и Саусовской Аравии) США вышло
на 1-е место в мире по добыче нефти..

и добре.
From:[info]australiano@lj
Date:June 27th, 2014 - 09:17 am

Re: уйти от российской энергозависимости дело не одного

(Link)
Всегда в запасе есть война в Ираке.
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:June 27th, 2014 - 09:14 am

Re: уйти от российской энергозависимости дело не одного

(Link)
"Для многих", но не для всех. Старушке Европе так же нужна стабильность, а Россия все чаще стала менять правила во время игры.
Да и принцип "по-быстрому срубить и свалить" - это чисто русское изобретение, европейцы привыкли планировать на года... ИМХО.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:June 27th, 2014 - 09:24 am

Re: уйти от российской энергозависимости дело не одного

(Link)
По тому, как в реальности реагирует Европа:
- отсутствие санкций,
- Путина с поклоном принимают то Франция, то Австрия,
- в делегацию по переговорам "Клуб европейских друзей Путина" включает Медведчука - идеолога расчленения Украины.
Судя по всему никому ничего не надоело и Европа играет на стороне РФ.
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:June 27th, 2014 - 09:31 am

Re: уйти от российской энергозависимости дело не одного

(Link)
Боюсь, когда "игры со спичками" закончатся пожаром, на какой "стороне", уже будет не столь важно!
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:June 27th, 2014 - 09:39 am

На чьей стороне Европа - видно на видео

(Link)
Пока что "перемирие" позволило террористам разбить блок-бост Украинских сил, убить человека, сжечь БТРы, захватить оружие и боеприпасы.
На видео все понятно.
From:[info]ext_2523021@lj
Date:June 27th, 2014 - 11:44 am
(Link)
+100500
Классическое поведение ботана, которго гопотня щупает на гопстопе.
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:June 27th, 2014 - 09:06 am
(Link)
Боюсь,Андре,что меркантильно-шкурнические(или трусливые,как у Олланда) интересы Европы
на этот раз победили..грозят много--делают--мало.
Конечно и это-не вечно,но пример с Австрией
и ОЧЕРЕДНОЙ задержкой с 3-м пакетом санкций
опять накрылся медным предметом..

Наш перз,увы,тоже пустой пинжак-вместо
болтовни и угроз Америка давно уже должна
была ввести СЕРЬЕЗНЫЕ санкции..
--с Европой(Или без оной).
Рейган И Татчер не крутили бы яйца на
графине а делали то,что НУЖНО делать..

но,увы и ах.
From:[info]alex_balex@lj
Date:June 27th, 2014 - 09:31 am
(Link)
> Америка давно уже должна была ввести СЕРЬЕЗНЫЕ санкции..--с Европой(Или без оной)

А с какого перепугу Штаты должны все время таскать каштаны для Европы? Если Европе оно надо, пусть она сама, наконец, что-нибудь сделает. И за свой счет, желательно. А то, вон, прятались от СССР всю вторую половину ХХ века за широкой американской спиной; как только угроза чуть спала - тут же начали поливать Штаты дерьмом, а теперь опять - вперед, на защиту европейских ценностей?..
From:[info]thiny_like@lj
Date:June 27th, 2014 - 02:10 pm
(Link)
Вот вот, то Штаты им были агрессорами насаждающими свой порядок, а ведь Маккейн еще на выборах 2008 предупреждал о России, и Ромней в 2012. Никто их не послушал, а уж местные россияне как вопили против. А теперь, когда Раша показала свое истинное лицо, им всем стало так тоскливо без сильной Америки, никто их не спасет от бешеных рашистов.
From:[info]thiny_like@lj
Date:June 27th, 2014 - 02:13 pm
(Link)
Так кого выбирали в 2008, и орали потом все , наконец-то у США появился президент с человеческим лицом, а то так репутация США испорчена всякими войнами. На что боролись на то и напоролись. Обама на встрече с Пу прямо в камеру пообещал Пу, что после выборов он даст тому больше пространства. Вот и дает. Какие вам войска еще? Не в 20 веке небось живем.
From:[info]ineverova@lj
Date:June 27th, 2014 - 09:40 am

lДва с половиной,

(Link)
Два *на верёвочке*, два *на ниточке*, два *на сопельке*...... Короче, *три* -не скажет никто
From:[info]ext_2523021@lj
Date:June 27th, 2014 - 12:03 pm

Re: lДва с половиной,

(Link)
:)
From:[info]arhivistka@lj
Date:June 27th, 2014 - 10:13 am
(Link)
А дополнительные меры - это закроют въезд в ЕС женам Пушилина и Бородая?
[User Picture]
From:[info]mike_gh@lj
Date:June 27th, 2014 - 10:27 am
(Link)
Ну это уже вообще еврогеноцид дамбасского народа будет. На такие серьезные шаги Европа не решится.
From:[info]skunksss@lj
Date:June 27th, 2014 - 10:36 am
(Link)
Тем временем украинцы доказали что РФ подарила террористам танки:
"После анализа, проведенного специалистами Военной службы правопорядка в Вооруженных Силах Украины и Вооружения ВС Украины, установлено, что согласно заводским номером этот танк Т-64БВ выпущен в октябре 1987 года на Харьковском танковом заводе им. Малышева. По архивным данным эта боевая единица была отправлена ​​в воинскую часть, которая в то время дислоцировалась на территории России. На учете в Вооруженных Силах Украины данный танк Т-64БВ не состоял и не состоит"
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:June 27th, 2014 - 10:55 am
(Link)
Как-бы уже даже вида не делают, что Россия участвует на государственных началах, а не добровольцами.
From:[info]ext_2523021@lj
Date:June 27th, 2014 - 11:56 am
(Link)
Трусливая и подлая европа сосала у мистера Хуйла в грузинскую войну и сейчас сосет.
Мистер политрук ведет мир к третьей мировой.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:June 27th, 2014 - 03:17 pm
(Link)
у вас как-то люто переклинило башню на "подлости и трусости Европы" и сосании членов. ничего личного, просто наблюдение.
From:[info]ext_2523021@lj
Date:June 27th, 2014 - 03:59 pm
(Link)
Есть такое.
Не отрицаю.
Подло с чекистами иметь дела в течении 14 лет.
Трусливо их не прекратить, когда чекисты устраивают бойню.
Что поделать, чемберлены и даладье...
From:[info]ext_2607036@lj
Date:June 28th, 2014 - 02:04 am

нормально он все делает, правильно

(Link)
.
From:[info]ni_usa@lj
Date:June 27th, 2014 - 02:55 pm

Однако

(Link)
Уже имеющихся санкций вполне достаточно, т.к. международная кредитоспособность путинской России нулевая. Китай немного даст, но его собственная кредитоспособность на внутренне рынке оказалась под угрозой. Никакой 3-ей мировой войны не будет, т.к. путинская Россия ее проиграет не начав: Я не знаю о масштабах производства трития для начинки термояда, которую следует производить каждые 10 лет с полным переплавом плутония и удалениям бария из оболочки боеголовок, но ни для кого не секрет, что техносфера путинской России (высокоточные производства, инженерная и научная инфраструктуры) почти полностью утрачена. Ни война, ни техносфера путиноидам были и не нужны, ибо ими двигала идея шпаны - высосать из России как можно больше и удрать на Запад. Санкции именно этот сценарий обесценили. Сосать, конечно, будут, но удрать уже не получится (по крайней мере с Путиным). Крым же - это просто политико-экономическая удавка на шее путинского режима. Для него и санкций не требуется. История с пенсионными накоплениями - это только начало. Так что все это рухнет само сообой и весьма скоро.
From:[info]almitin@lj
Date:June 27th, 2014 - 04:20 pm
(Link)
>требования ЕС к России: вернуть украинским властям три захваченных сепаратистами пограничных пропускных пункта;

Выглядит как требование со стороны ЕС к России ввести на Украину миротворческие войска, которые вернут украинским властям пограничные пункты захваченные сепаратистами.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:June 27th, 2014 - 07:57 pm
(Link)
Видимо, те, кто подпадает под вводимые санкции, не успели еще вывести бабло из всяких швейцарских банков.
My Website Powered by LJ.Rossia.org