Журнал Андрея Мальгина - Под занавес перемирия
June 30th, 2014
09:28 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Под занавес перемирия
Оператор российского Первого канала погиб на юго-востоке Украины - Анатолий Клян получил смертельное ранение в живот во время поездки к одной из воинских частей в Донецке. Это подтвердил Первый канал. Трагедия произошла во время перемирия: режим неприменения силы на востоке Украины, срок действия которого президент Петр Порошенко в минувшую пятницу продлил на 72 часа, истекает сегодня, 30 июня, вечером.

"Этой ночью в Донецке погиб наш коллега, оператор Первого канала Анатолий Клян, - говорится в сообщении телеканала. - Ему было 68 лет. Трагедия произошла рядом с одной из воинских частей, куда съемочная группа приехала делать очередной репортаж".

Поездка к воинской части номер 1428, расположенной под Авдеевкой, в 15 километрах от Донецка, была организована пресс-службой самопровозглашенной "Донецкой народной республики" (ДНР), как передает Первый канал. Журналисты ехали в автобусе вместе с матерями солдат-срочников, намеревавшимися добиться возвращения сыновей по домам.

По одним данным, на месте неожиданно со стороны военных прозвучали выстрелы. После начала стрельбы журналистам удалось погрузиться в автобус и отъехать от части примерно на 500 м. Однако один из свидетелей сообщил, что перед обстрелом пассажиры автобуса устроили перепалку с военными.

Затем люди вышли на улицу, однако в этот момент в небе появилась сигнальная ракета и снова начался автоматный огонь. "Все побежали обратно в салон, и тут начался огонь. Стреляли прицельно по автобусу", - рассказал LifeNews Евгений Лямин, журналист Первого канала. По его словам, он один из всех пассажиров не успел зайти внутрь салона, оказавшись на линии огня. Журналист спасся, запрыгнув в кабину водителя уже отъезжающего транспортного средства.

"Я открыл дверь и втиснулся в кабину. В этот момент в нас выстрелили, пуля разбила стекло, водитель схватился за голову, - рассказал сотрудник Первого канала. - Я увидел, что его ранило, кровь пошла. Он стартанул и ехал, пока не начал терять сознание. Мы чуть не врезались в дерево и съехали в кювет".

Когда автобус остановился, выяснилось, что есть один раненый - это был Анатолий Клян. "Мы остановили проезжавшую мимо машину и пересадили его туда. Последние слова, которые он сказал, когда его выносили "Камера, камера..." - вспоминает Лямин. - Он хотел сказать, что в салоне осталась его аппаратура со всеми отснятыми материалами". Врачи не смогли спасти журналиста.

Первое сообщение о гибели оператора Кляна поступило от руководства ДНР. "Он, вместе с матерями срочников, ехал на автобусе в район Донецка - Спартак. Матери должны были забрать своих сыновей по домам. Однако вблизи воинской части по автобусу был открыт огонь. Оператор Первого канала получил ранение в живот и скончался в больнице", - цитирует "Интерфакс" первого вице-премьера ДНР Андрея Пургина.

Под огонь попали также журналисты телеканала LifeNews, добавил он. Корреспонденты не пострадали и смогли укрыться в лесополосе. "Однако машину и оборудование пришлось оставить на месте перестрелки", - сказал Пургин. Кроме того, вместе с погибшим Кляном под пулями были журналисты телеканалов МИР 24 и РЕН ТВ, сообщает РИА "Новости".

"Тело Анатолия Кляна отправят на родину", - сказала представитель пресс-службы ДНР "Интерфаксу". По словам депутата парламента ДНР Олега Фролова, сейчас тело оператора Первого канала "находится на станции скорой помощи на Киевском проспекте".

Издание LifeNews подтвердило информацию об обстреле своих сотрудников. Они находились в автомобиле возле части, где ожидали прибытия автобуса с сотрудниками СМИ и матерями военнослужащих-срочников. Сперва по автомобилю сотрудников LifeNews открыли огонь из автоматов, а затем, когда журналисты выбрались из машины, последовал минометный обстрел. Также обстрелу подвергся и прибывший к части автобус.

Как рассказывают корреспондент Кирилл Ольков и оператор Марат Абулхатин, они "успели выползти из машины на дорогу, укрылись под ней". По ним "долго стреляли без остановки. Пускали световую ракету, чтобы было светло, и снова стреляли. К счастью, им "удалось доползти до обочины. Где-то в это же время открыли огонь по автобусу с остальными журналистами". Олькову и Абулхатину "пришлось ползти почти километр", пока их "не подобрала машина с ополченцами".

По предварительной информации, телеоборудование съемочной группы LifeNews, оставленное в расстрелянном автомобиле, оказалось уничтожено.

По словам первого вице-премьера ДНР Пургина, в ходе перестрелки ранение в шею получил водитель автобуса. Он госпитализирован. LifeNews пишет, что водитель погиб.

Пургин добавил, что никто из матерей солдат-срочников, находившихся в автобусе, не пострадал...

На трагедию уже отреагировал МИд России. "Гибель российского журналиста в Донецкой области вновь убедительно показала, что силовые структуры Украины явно не желают деэскалации вооруженного конфликта на востоке страны и блокируют перемирие", - говорится в комментарии ведомства.


ОТСЮДА

Разобраться в ситуации сложно, но можно. То есть террористы ВО ВРЕМЯ ШТУРМА воинской части привезли на место событий корреспонеднтов Первого канала и ЛайфНьюз, а также матерей держащих осаду солдат. Раньше (еще со времен Крыма) срабатывало: матери в мегафон плакали: сынок, выходи, пожалей маму, а то тебя убьют. Эту трогательную картину должны были заснять для Первого канала и Лайфньюз. В картинке не нашлось бы места правде: что штурмующие часть бандиты спрятались за спинами женщин.

Представляю, как радуются трагедии везде: и по месту работы журналистов, и в российском МИДе.

Причем это сделано за несколько часов до того, как истекает порошенковское перемирие. То, что штурмующию часть нарушали перемирие, никто и не вспомнит. Главное одно: обстреляли женщин, убили корреспондента. Все по заветам великого Пу.




UPD. На видео, распространенном Лайфньюз, ясно видно, что, как и в случае с погибшими телевизионщиками, журналисты и тут были без бронежилетов и других средств защиты, без знаков ПРЕССА: https://www.youtube.com/watch?v=dMSiIdAr1lU И вообще там много странного, на этом видео.

(115 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]assimetrik@lj
Date:June 30th, 2014 - 02:38 am
(Link)
тогда он не просидит в своём кресле и недели.
From:[info]assimetrik@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:23 am
(Link)
ну-ну. Если в феврале против народа воевали псы-беркутовцы, верные Януку, то сейчас там стоят совсем иные солдаты, чьи друзья умирают на Донбассе от рук террористов. Не думаю, что они начнут противодействовать таким же солдатам, как и они сами, которые придут требовать активизации АТО или водворения в президентское кресло того, кто осмелится отдать так долго ожидаемый приказ на зачистку территории Донбасса от террористов.
From:[info]olaf_hacken@lj
Date:June 30th, 2014 - 02:47 am
(Link)
К сожалению, перемирие не соблюдается обеими сторонами.
From:[info]olaf_hacken@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:03 am
(Link)
Я сегодня утром смотрел на евроньюз съемки того, как украинские военные вчера перемещались колонной по зоне конфликта, обстреливая все кусты по дороге. Видео украинские военные разместили, если что. Вертолет в первый день перемирия тоже был сбит над сепаратистами - это нормально над ними во время перемирия летать?
Не нужно отмахиваться на вторую сторону, от них бесполезно ждать мирных предложений, им война жизненно необходима. Но нельзя самим дискредитировать собственные мирные инициативы, ведь Украине жизненно необходим мир. Пусть даже ценой потери нового украинского "приднестровья".
From:[info]olaf_hacken@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:27 am
(Link)
У одних все продались Госдепу, у других - Путину. Как вы похожи...
From:[info]australiano@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:43 am
(Link)
Русскоязычный сегмент евроньюс это ВГТРК. У них свой бизнес-пплан, бюджет и редакционная политика.

При чем тут продались? Кому продались лайф-ньюс, тому и евроньюс. Бюджет один.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:08 am
(Link)
Прекращение огня на означает, что военные должны перестать перемещаться. Никто не имел права в них стрелять. Что касается видео, я тоже его смотрел, выложили его военные как доказательство того, что по колонне ьбыли выстрелы. И да, конечно, они пальнули разок по кустам, откуда, как им показалось, по ним стреляли. В условиях прекращения огня было ясно сказано: ответный огонь будет открываться.
From:[info]olaf_hacken@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:18 am
(Link)
На видео не было пальбы по военным, только стрельба из стрелкового вооружения самих военных.
Прекращение огня означает, что не нужно перемещаться рядом с противником, а нужно избегать самой возможности боестолкновений, оказывая вооруженное сопротивление только попыткам противника перейти в наступление.
Я не собираюсь оправдывать сепаратистов, для ясности - я убежденный противник российской политики вмешательства и агрессии, вышедшей за рамки международного права. Но, к сожалению, продолжение войны приятно и значительной части электората на Украине, что и приводит к отсутствию однозначной и последовательной политики, которая должна привести к миру.
Украинская сторона нуждается не просто в нравственном преимуществе (как жертва нападения она это уже имеет), но в нравственном превосходстве. Для этого нужно говорить только правду, а не учиться ненавидеть.
From:[info]australiano@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:33 am
(Link)
Какой вы скользкий тип. За последние несколько дней.

Террористами заняты несколько военных частей в Донецке,
Атакованы три блокпоста под Славянском и
Захвачены три административные здания в Донецкой и Луганской области

Украинская армия теряет позиции, не наступает, а именно обороняется.

У украинской армии нет морального преимущества только на купленных российких каналах, а это и русскоязычный евроньюс тоже. У любой армии есть преимущества перед мародерами, насильниками и бандитами.
From:[info]ya_regisha@lj
Date:June 30th, 2014 - 06:27 am
(Link)
Ничего подобного из перечисленного вами перемирие не означает.
- обеспечен мониторинг режима прекращения огня под наблюдением миссии ОБСЕ и эффективного контроля за участком украинско-российской границы на территории действия АТО;


- переданы под контроль Государственной пограничной службы Украины пункты пересечения границы (Изварино, Должанский, Червонопартизанск) и восстановлена их деятельность;

- освобождение всех заложников, в том числе наблюдателей ОБСЕ.

По результатам совещания Украина ожидает, что за время прекращения применения силы состоится:

- закрытия пунктов вербовки наемников на территории Российской Федерации;

- прекращение передвижения незаконных вооруженных формирований на территории Донецкой и Луганской областей.

Построение укреплений или сооружений, которые мешают мирной жизни жителей Донбасса, будет считаться нарушением режима прекращения огня.

В случае несоблюдения условий режима неприменения силы, Украина оставляет за собой право досрочного прекращения этого режима в зонах, где режим прекращения огня не будет выполняться.
http://korrespondent.net/ukraine/politics/3385252-rezhym-neprymenenyia-syly-prodlen-do-22-chasov-ponedelnyka
From:[info]australiano@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:11 am
(Link)
евроньюз это теже лайфньюз, принадлежат России и вещают то, что сняли в России.


За время перемирия ВСУ потеряли почти 30 человек, с этими потерями, они давно могли взять Луганск.



Украине не нужно Приднестровье, и мира от этого не получится. В Донбассе уже формируется отряд партизан - мира на Донбассе не будет пока там ФСБ-шники. Благо оружия полно.
From:[info]odd414@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:49 am
(Link)
как украинские военные вчера перемещались колонной по зоне конфликта, обстреливая все кусты по дороге.
--
и??? зелёнку простреливают. всё правильно. Причём тут военные действия??

From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 30th, 2014 - 08:18 am
(Link)
1)Вертолет расставлял маркеры которые теперь фиксируют выполнение перемирия.
2)Перемещающимся сепаратистам не устраивают засад
From:[info]ext_2479381@lj
Date:June 30th, 2014 - 11:36 am
(Link)
Интересно, а откуда Вы черпаете такую исчерпывающую информацию. У меня сообщение от человека и друга из краматорска, что вот сейчас ополченцы начали обстрел аэродрома с пересечения Бульвара и Ленина...Силовики обстреливали с карачуна все это время Славянск...Запомните. ВСЕ СРЕДСТВА ВРУТ...СМИ я имею в виду. я вот верю, что ополченцы 30 июня в 19 30 по местному бомбят аэродром и силовики и вчера и позавчера бомбили Славянск...Вот и все. ТУТ НЕТ ПРАВЫХ И ВИНОВАТЫХ. все нарушают. отрешитесь от чтения любых СМИ...путин конечно хуйло...но хулом являются и порошенко с турчиновым, все европейские игнтеграторы, обама и очень много политиков такого разряда...мой родной город-Краматорск. и мне жалко всех его жителей...И жителей Славянска.И я желаю всем вышеперечисленным мудакам испытать то, что испытывают эти жители...
From:[info]ext_2479381@lj
Date:June 30th, 2014 - 12:47 pm
(Link)
Уважаемый...я по моему очень уважительно написал вам. И совершенно не оскорблял...или это стиль общения???
From:[info]anatoligreen@lj
Date:June 30th, 2014 - 04:18 am
(Link)
Будет "Янукович-2", только и всего...
From:[info]saint_sergius@lj
Date:June 30th, 2014 - 02:34 am
(Link)
Хватит называть работающих в LifeNews журналистами.
From:[info]romario_luck@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:25 am
(Link)
да
From:[info]ext_2654123@lj
Date:June 30th, 2014 - 04:04 am

Lie News-у журналисты не нужны.

(Link)
1. Они новости выдумывают.
2. Или делают сами, берут террористов, платят деньги, везут на газопровод или к военной части и снимают отчет о своих командировочных расходах.
From:[info]zambor@lj
Date:June 30th, 2014 - 02:35 am
(Link)
Одним пропагандоном меньше
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 30th, 2014 - 02:36 am
(Link)
Слушайте, он всего лишь оператор.
From:[info]green_hamster@lj
Date:June 30th, 2014 - 02:41 am
(Link)
Их бин дойче зольдаттет просто виполняйт свой приказен
From:[info]_finik@lj
Date:June 30th, 2014 - 02:58 am
(Link)
Пишут, что он умер от сердечного приступа, а не ранения.
Узнаем ли правду..
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:09 am
(Link)
Судя по видео, от сердечного приступа.
[User Picture]
From:[info]volens_nolens@lj
Date:July 1st, 2014 - 03:39 pm
(Link)
Водитель точно не от сердечного приступа скончался...
From:[info]zambor@lj
Date:June 30th, 2014 - 04:02 am
(Link)
Ну да, он всего лишь оператор, другой всего лишь корреспондент, третий - монтажник, четвертый - режиссер. А благодаря их совместной работе зрителям Первого канала покажут не как террористы штурмуют воинскую часть, а как хунта расстреливает детей.
From:[info]ext_2654123@lj
Date:June 30th, 2014 - 05:15 am

Спасибо, очень точная формулировка.

(Link)
Спасибо, очень точная формулировка.
From:[info]on_priletel@lj
Date:June 30th, 2014 - 05:48 am
(Link)
Да, он всего лишь оператор, другой всего лишь механик водитель, третий всего лишь снайпер, и виноватых нет.
From:[info]zhelezko@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:54 pm
(Link)
Я сам монтажник, сын оператора. Поверьте, здесь не все однозначно.
From:[info]agat46@lj
Date:June 30th, 2014 - 08:09 am
(Link)
На пенсии давно пора было сидеть, а не шастать по горячим точкам.
From:[info]lexizli@lj
Date:June 30th, 2014 - 02:36 am
(Link)
Отсюда трудно судить, что там произошло на самом деле.

Но в том, что Анатолия Кляна фактически убило руководство официальных российских СМИ у меня почему-то особых сомнений нет...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 30th, 2014 - 02:37 am
(Link)
Да они за его смерть еще один орден получат.
From:[info]lexizli@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:02 am
(Link)
Ну в том, что пудинг еще не раз наградит своих верных рабов за любыи их преступления, совершенные во высочайшему соизволению, я вообще ни секунды не сомневаюсь
[User Picture]
From:[info]roving_wiretrap@lj
Date:June 30th, 2014 - 02:40 am
(Link)
Насколько я понимаю, он был без бронежилета?
From:[info]ext_1804987@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:02 am
(Link)
Он не только без броника был, как я понял, но еще и ночью добровольно поперся под автоматы. В общем сделал все, что бы быть убитым.
From:[info]ext_2654123@lj
Date:June 30th, 2014 - 04:11 am

Даже, если он был с бронижелетом

(Link)
Мы не узнаем, может он пулю получил не спереди, а сзади. Lie News гоняется же за кровавыми картинками, вот и нужно, чтобы в России поднялся вой про кровожадных укропов. Поэтому можно и своих пускать. Кремлю нужно больше крови, больше. Главное, что он погиб за правду ...................Путина.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 30th, 2014 - 02:42 am
(Link)
Интересно, почему эти шоумены не ищут приключений (и материалов) где-нибудь в Сомали?
И не плавают с ними на абордаж?
From:[info]romario_luck@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:27 am
(Link)

на интересы в тех краях бабок нет
From:[info]ext_2607036@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:28 am

мутанты, сэр

(Link)
имперский вирус мутантов может пролечить только Украина - некому больше
From:[info]ext_2654123@lj
Date:June 30th, 2014 - 05:19 am

Если бы Сомали граничело с Россией .....

(Link)
Хотя, это смешно звучит - Сомали граничело с Сомали.
From:[info]skif_tag@lj
Date:June 30th, 2014 - 02:42 am

Всё по инструкции

(Link)
Павел Губарев:

Не упускайте случая поработать «за тех парней» — сделать какую-нибудь гадость от имени боевиков хунты. Возьмите, поймайте мента в форме, избейте его и заставьте кричать «героям слава!». Не забудьте сказать, что майдан «Беркуту» ничего не простил, и ничего не забыл, а вы мусора, все за колорадов втайне. И так далее. Это очень важно.
From:[info]odd414@lj
Date:June 30th, 2014 - 02:44 am

Re: Всё по инструкции

(Link)
Во-во, очень подробная методичка
[User Picture]
From:[info]zamotkin@lj
Date:June 30th, 2014 - 02:43 am
(Link)
Позывной «Гюрза»: кто подставил журналистов под пули в Донецке

http://www.forbes.ru/sobytiya/obshchestvo/261363-pozyvnoi-gyurza-kto-podstavil-zhurnalistov-pod-puli-v-donetske
From:[info]australiano@lj
Date:June 30th, 2014 - 04:34 am
(Link)
Скорее всего, теперь будет масса заявлений о бесчеловечных киевских фашистах, которые расстреливают журналистов. Хотя все до единого, кто был в этой переделке, понимают, что нас просто подставили под пули. Не зря эту войну называют «по большей части информационной», расстрелянный автобус с журналистами - тоже пропагандистское достижение, и оно ничем не хуже воинской части, сдавшейся в плен.



Примечательно -

По какому-то наитию я решил отправиться на переговоры не со всеми, а на такси с коллегами из «Лайфньюс».
From:[info]vichapaev12@lj
Date:June 30th, 2014 - 06:43 am
(Link)
Правильное наитие. Сепаратисты в своих нен стреляют. Пока.
From:[info]australiano@lj
Date:June 30th, 2014 - 07:08 am
(Link)
Стреляют и своих. По приказу Гиркина - за дезертирство, например.

Вообще, они либо должны жесткую дисциплину там у себя держать с расстрелами всех, кто выходит из повиновения, либо скоро у них банды начнут откалываться от общего течения.

Ведь там бандитов полно, которым пограбить хочется, а умирать не очень. Должны отколоться. Особенно как только какого-нибудь местного лидера грохнут.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:June 30th, 2014 - 02:52 am
(Link)
Все из-за мизерной пенсии.
Был бы у него нормальный кусок хлеба, вряд ли полез в бы в пекло организовывать опасные постановки.
From:[info]ext_2607036@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:17 am

собаке - собачья смерть

(Link)
мог бы огурчики выращивать на огороде, раз пенсия маленькая

а поехал, собака, попиарится на крови, нелегально проник на территорию другой страны, старался раздувать имперскую шизофрению и поглубже лизнуть своего хозяина в Останкино, своего фюрера - так какие проблемы?

ну вернулся в виде удобрений - перегниет и нормальные полноценные люди будут на удоблениях из этого генетического мусора огурчики выращивать
From:[info]vichapaev12@lj
Date:June 30th, 2014 - 05:52 am
(Link)
Да, я тоже сомневаюсь,что в 68 лет он был штатным сотрудником. Там довольно большой конкурс среди молодых голенастых. Поехал подзаработать.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:June 30th, 2014 - 05:54 am
(Link)
Первый канал написал на своем сайте, что его попросили, потому что он старше 60.

Дело в том, что Украина не пускает диверсантов и террористов в возрасте от 18 до 60 лет.
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:June 30th, 2014 - 07:32 am
(Link)
А может, просившие вполне себе предполагали, чем закончится эта поездка для 68-летнего деда. Потому и попросили, что жизнь практически позади. Это мои домыслы, не более.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:June 30th, 2014 - 07:52 am
(Link)
Судя по тому, что оператор был без каски, без бронежилета, без обозначений "пресса", нельзя исключить, что в ведомстве Эрнста его сразу планировали использовать как "Консервы"
Не хочется так думать, но исключить нельзя. А старый, кому жалко, а семье денег и бесплатные похороны.
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:June 30th, 2014 - 08:03 am
(Link)
Ещё и орден дадут, посмертно. Возможно, он и сам всё понимал, т.к. без броника, ночью -абсурд полный. И прицельный по автобусу настораживает.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:June 30th, 2014 - 08:04 am
(Link)
Ну судя по тому, что на весь автобус он один пострадал, это шальная пуля.
From:[info]tonik761@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:00 am
(Link)
А из чего следует, что "во время штурма в/ч" эти события происходили?
From:[info]oldpapuas@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:09 am
(Link)
Как вы себе представляете "мирный автобус", когда эту часть штурмовали до перемирия, и во время перемирия? Зачем нужно было везти к части матерей осажденных и журналистов?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:10 am
(Link)
Это следует из многочисленных сообщений в прессе, начавшихся задолго до убийства оператора. Даже в моем блоге это было. Откуда мне было знать, что там ночью при штурме прибьют журналиста? Более того, об успешном штурме сообьщили сами террористы.
From:[info]tonik761@lj
Date:June 30th, 2014 - 04:30 am
(Link)
Но, в обоих случаях, (в сообщении о штурме и сообщении об обстреле журналистов) речь об ОДНОЙ и той же части? Точно? Откуда уверенность, если да?
From:[info]australiano@lj
Date:June 30th, 2014 - 04:55 am
(Link)
От свидетелей.

http://www.forbes.ru/sobytiya/obshchestvo/261363-pozyvnoi-gyurza-kto-podstavil-zhurnalistov-pod-puli-v-donetske


кто подставил журналистов под пули в Донецке


Следующая попытка захватить украинскую часть выглядела уже не как военная операция, а как провокация. Военные склады еще полыхали, когда журналистов стала обзванивать пресс-служба Донецкой республики. Всех собирали возле здания областной администрации.


Перед собравшимися выступил молодой человек, представившийся по позывному «Гюрза»: «Сейчас вы и солдатские матери поедете к воинской части в поселке Спартак (пригород Донецка). В этой части много вооружений ПВО, но личного состава не более 50 человек: офицеры и солдаты-срочники, охраняющие технику. С командиром части достигнута договоренность о сдаче без боя. Матери служащих там солдат выйдут с плакатами для дополнительного морального давления, а вы сможете подготовить сенсационный материал. Сами переговоры буду вести я, у меня есть в этом опыт».


Для журналистов подготовили специальный автобус. По какому-то наитию я решил отправиться на переговоры не со всеми, а на такси с коллегами из «Лайфньюс». Мы прибыли раньше и, не сворачивая к воинской части, остановились на шоссе, поджидая «Гюрзу» и коллег.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 30th, 2014 - 08:25 am
(Link)
Попробуйте в России /там войны нет/ потрясти плакатами возле воинской части. Если не помежет попробуйте оружием потрясти.
From:[info]trident1950@lj
Date:June 30th, 2014 - 04:36 am
(Link)
Извините, может правильнее написать "гибели журналиста", а не "убийство" в вашем комменте.
From:[info]australiano@lj
Date:June 30th, 2014 - 04:57 am
(Link)
Если его подставили, то убийство.
From:[info]ext_2607036@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:02 am

все не так однозначно с продолжением АТО

(Link)
только что прочитал неплохую статью о проблемах АТО на Cвободе:

Один из офицеров ополчения, с которым мне удалось пообщаться, сказал, что АТО не может оказаться успешной, если украинская армия решит воевать в черте города. Здесь неэффективна бронетехника, которую легко уничтожать в условиях городской агломерации, не слишком поможет и авиация, поскольку местная многогэтажная застройка является прекрасным укрытием от авиаударов. Что бы ни выбрал Порошенко, война станет его могилой.


“У Киева есть две возможности, - сказал мне мой собеседник. – Или сносить город до основания, как Грозный, и только тогда вводить войска, или постепенно отвоевывать район за районом, неся при этом гигантские потери. Первый вариант невозможен из-за реакции мирового сообщества, которая будет резко негативной из-за массовой гибели мирного населения. Второй вызовет неприятие уже внутри страны. Что бы ни выбрал Порошенко, война станет его могилой”.


Есть еще одно обстоятельство, о котором стоит упомянуть. Если сравнивать силовой ресурс ополчения ДНР и ЛНР и других сепаратистких формирований на территории бывшего СССР, то надо признать: у нынешнего мятежа на Украине военно-материальная база на порядки лучше, чем у армян Карабаха, абхазов, южных осетин или чеченцев. Никогда раньше на вооружении сепаратистов не было ПЗРК и такого количества тяжелой техники. Логично предположить, что масштабы войны на Украине могут оказаться куда более катастрофическими, нежели где бы то ни было еще. Никогда раньше на вооружении сепаратистов не было ПЗРК и такого количества тяжелой техники.
From:[info]andre_po@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:16 am

Re: все не так однозначно с продолжением АТО

(Link)
Материальная база - функция времени ... если перекрыть границу. Значительно интересней есть ли за ними социальная база. Ведь для появления 20 тысячной партизанской армии достаточно чтобы захотели воевать пол процента от населения.
From:[info]australiano@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:25 am

Re: все не так однозначно с продолжением АТО

(Link)
Семенченко сказал что если Порошенко не продолжит АТО, он объявит Украинскую Народную Республику на Донбассе и объявит войну ДНР.
From:[info]ext_2654123@lj
Date:June 30th, 2014 - 04:28 am

Re: все не так однозначно с продолжением АТО

(Link)
Из моих знакомых никто не пошел воевать за ДНР. Из клиентуры моего предприятия(а она большая, и я всех спрашиваю) тоже - никто. Люди разделились на три лагеря. За ДНР, за МИР(не признают новое правительство, но в Россию не хотят), За Украину.В Донецке воюют российские наемники (оболваненные киселевщиной), местные маргиналы, уголовники, и люди из донецкой области, где тяжело с работой т.е. безработные. Это относится к Донецку и к Славянску, в Славянске у меня родственники. В остальных городах, я думаю, картина та же. С учетом, что у нас и в кабельных сетях, и эфире, и IPTV, выключены почти все украинские каналы, зато включены все российские и поток помоев льется на неокрепшие умы моих земляков, которые считают, что к нам идут бандеровцы и правый сектор. И царь батюшка их спасет. И в России на деревьях растет колбаса по 2.20.
From:[info]australiano@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:21 am

Re: все не так однозначно с продолжением АТО

(Link)
Если тяжелая техника неэффективна, то какое преимущество, что она есть у ЛНР и ДНР?

Насчет взятия городов, уже взяли Мариуполь, Красный Лиман, Счастьe. Раведка, планирование, точность операции, использование спецназа (по сути, спецназ еще толком не задействован).
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 30th, 2014 - 08:28 am

Re: все не так однозначно с продолжением АТО

(Link)
Зачем брать штурмом - заблокировать. Гражданских выпускать. Диверсионные отряды в город.
Не я не притендую - я блондинка , в душе.
From:[info]gdesignal@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:07 am
(Link)
ужасная трагедия, конечно. Однак, во-первых, зачем надо было цивилов везти на линию боя? А во-вторых, на записи видно, что водитель автобуса - в камуфляже и даже с погоном из колорадки; то есть он себя идентифицировал себя как комбатант. Тут надо или крестик снять, или трусы надеть. Либо ты цивил, везущий цивилов, либо ты военнослужащий, выполняющий (информационно-)тактический манёвр. Что в этой ситуации должны были делать украинские военные, когда _во время штурма_ военнослужащий противника подвозит к ним автобус с какими-то людьми? Подождать, пока они высадятся и рассредоточатся? Естественно, они открыли по автобусу огонь.
From:[info]dizzywhippet@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:57 am
(Link)
И зачем надо было ехать ночью?
From:[info]zorifan@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:31 am
(Link)
После начала стрельбы журналистам удалось погрузиться в автобус и отъехать от части примерно на 500 м. Однако один из свидетелей сообщил, что перед обстрелом пассажиры автобуса устроили перепалку с военными.
...

Журналист спасся, запрыгнув в кабину водителя уже отъезжающего транспортного средства.

"Я открыл дверь и втиснулся в кабину. В этот момент в нас выстрелили, пуля разбила стекло, водитель схватился за голову, - рассказал сотрудник Первого канала. - Я увидел, что его ранило, кровь пошла. Он стартанул и ехал...


Получается, украинские военные вслед по отъезжавшему от воинской части автобусу открыли огонь, при этом через лобовое стекло убив водителя? Чудны дела твои...
From:[info]sen_catalina@lj
Date:June 30th, 2014 - 05:11 am
(Link)
Так же вызывает вопросы " случайно " проезжавшая мимо машина во время обстрела.
From:[info]australiano@lj
Date:June 30th, 2014 - 07:44 am
(Link)
Ну да, а еще один корреспондент сказал, что они не доехали километра 2 до военной части, когда их обстреляли.

http://mir24.tv/news/society/10778898

Вообще, главный вопрос - кто устраивает митинги с плакатами ночью?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 30th, 2014 - 08:29 am

кто устраивает митинги с плакатами ночью,

(Link)
Возле воинских частей во время боевых действий.
From:[info]garinich_03@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:40 am
(Link)
Да, хотели снять очередной слезный репортаж - мамы приехали дитяток из армии вызволять.
From:[info]oho@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:54 am
(Link)
а сняли "даже лучше"! российские журналисты - лучшие в мире.
From:[info]garinich_03@lj
Date:June 30th, 2014 - 04:01 am
(Link)
Самые честные! Отправили пенсионера на войну, гуманисты хреновы.
From:[info]ext_2654123@lj
Date:June 30th, 2014 - 04:32 am

Матерей не видел.

(Link)
Видел одного несчастного отца, который говорил, что сын донецкий. Но больше он не знал, что говорить и террорист ему подсказывал на камеру. Террористы все данные имеют. Все руководство Донецкой области нужно менять, до сержанта. все лежало и лежит под Януковичем. Милиция патрулирует улицы в Донецке с террористической организацией Оплот. Смех.
From:[info]australiano@lj
Date:June 30th, 2014 - 07:49 am

Re: Матерей не видел.

(Link)
Харьковский "Оплот" всегда делишки какие-то крутил с милицией (рэкет, крышевание). Так что донецкие, наверняка, тоже с милицией не сегодня познакомились.


А данные у них от российких спецслужб, всех семей военных и пограничников. Надо посылать не донецких, чтобы семьи не могли достать. Или семьи военных и милиции вывозить оттуда.
From:[info]ender_grom@lj
Date:June 30th, 2014 - 06:41 am
(Link)
Ага, ночью, приехали... Я представляю себя на месте ребят на вышке: в районе черти что происходит, в новостях часть за частью, то сдается, то берется штурмом. Тут на дороге свет фар нескольких автомобилей, скрип тормозов, какие-то силуэты от транспорта в сторону потянулись, а если свет фар в сторону части, я ни в жисть не пойму, кто там шарится у автобуса, как и белую тряпку не увижу, которую, якобы, водитель в окно высунул. Начал бы стрелять? Да, безусловно. Просто, что бы отпугнуть, хотя бы.
P.S. Медики в обсуждении есть? При попадании в брюшную полость и внутреннем кровотечении, а оно было внутреннее, иначе при посадке а автомобиль у оператора все ноги были бы в крови, боль же адская должна быть?
From:[info]vichapaev12@lj
Date:June 30th, 2014 - 07:04 am
(Link)
Вот. только что хотел зто же написать. Вот фильм: https://www.youtube.com/watch?v=dMSiIdAr1lU
Что мы видим: несколько людей в камуфляже, слышим несколько женских голосов. Все сидят на полу автобуса. Клян явно не в себе, ему трясут руку, пытаются привлечь внимание, чтобы не отключился. Никто не пытается зажать никакую рану. Крови нигде нет, и когда его ведут из автобуса, повреждений одежды не видно. Никаких бронежилетов, и оружия тоже не видно. Так, знаете, ночной экскурсионный автобус с мирными жителями.
Я не медик, но. Если ранение в брюшную полость, то там же полно артерий и тд. 99% должна быть туча крови. Кстати, как добрался до подножки автобуса, не видно. Но далее с помощью встает и с поддержкой делает пару шагов к машине. При нарушении кровобращения в брюшной полости кровь к ногам не поступает и ноги не двигаются. Если же каким-то чудом крови нет, то скорее всего будет сепсис, но от него за полчаса не умирают.
Так что не все здесь так просто, и есть что-то постаноовочное. Как получить пулю в живот (не в голову и не в грудь), сидя в автобусе? Может, банальный инфаркт в 68 лет при виде касательной раны водилы?
А теперь зададим вечный вопрос: кому выгодно? Сторонникам продолжения "перемирия" или сторонникам продолжения АТО?
From:[info]dizzywhippet@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:54 am
(Link)
Сегодня утром смотрели этот сюжет по ОРТ.даже после просмотра с их подачи (что в автобусе были матери и журналисты), первый вопрос, который у меня возник, это :ЗАЧЕМ они туда поперлись НОЧЬЮ??? облепили все окна листами бумаги так, что непонятно кто вообще в салоне и покатили ночью (комендантский час? ) по зоне боевых действий... Со стороны это выглядело так : "мы поедем ночью,наверное попадем под обстрел, а потом будем показывать этот обстрел по всем каналам! "
From:[info]dizzywhippet@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:56 am
(Link)
мало того, они еще и без броников были!
From:[info]harmony_petrov@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:55 am
(Link)
Необходимо на каком-то большом уровне признать, что в условиях войны нет у воюющих сторон никакой журналистики и уничтожение пропагандистов является законной военной целью. Если это будет так сделано, то идиотов поубавится.
From:[info]on_priletel@lj
Date:June 30th, 2014 - 05:50 am
(Link)
Все они номинанты премии Дарвина.
From:[info]harmony_petrov@lj
Date:June 30th, 2014 - 06:12 am
(Link)
Верно
From:[info]ikaniri@lj
Date:June 30th, 2014 - 04:02 am
(Link)
Кто подставил под пули журналистов в Донецке http://www.forbes.ru/sobytiya/obshchestvo/261363-pozyvnoi-gyurza-kto-podstavil-zhurnalistov-pod-puli-v-donetske
From:[info]poll59@lj
Date:June 30th, 2014 - 04:03 am
(Link)
начнем с простого вопроса:
- а почему ночью?
From:[info]australiano@lj
Date:June 30th, 2014 - 07:33 am
(Link)
А это чтобы не видно было кто стрелял.
From:[info]poll59@lj
Date:June 30th, 2014 - 07:58 am
(Link)
гениально
From:[info]valeryich2000@lj
Date:June 30th, 2014 - 04:08 am
(Link)
какая-то странная новость. Солдаты по своим матерям огонь открыли???
From:[info]oho@lj
Date:June 30th, 2014 - 04:18 am
(Link)
там "люди из автобуса" и "журналистами" работают и "солдатскими матерями" одновременно ...
[User Picture]
From:[info]_benvenuta_@lj
Date:June 30th, 2014 - 04:33 am
(Link)
вот это уже ближе к истине
From:[info]ti_ua@lj
Date:June 30th, 2014 - 09:52 am
(Link)
Так в тексте написано, что они еще и перепалку начали.
Матери и журналисты открыли огонь по военным?
From:[info]oho@lj
Date:June 30th, 2014 - 09:59 am
(Link)
я совершенно не вкурсе кто там что начал.
[User Picture]
From:[info]_benvenuta_@lj
Date:June 30th, 2014 - 04:18 am
(Link)
Вопрос о том, добровольно ли матери срочников попали в лапы журналистов (если они вообще там были), уже кто-нибудь задавал?
Вы себе представьте на минуточку такую же ситуацию во время ВОВ - немцы выводят перед нашими солдатами их матерей, и те типа просят. Да, все в лучших традициях "живого щита".
Если матери действительно были, и их кто-то хоть пальцем тронул, я бы на месте солдат рвала бы на части все, до чего сумела бы достать.
[User Picture]
From:[info]shurra@lj
Date:June 30th, 2014 - 06:23 am
(Link)
Именно! Скорее даже так: у сепаратистов есть персональные данные о личном составе частей и месте жительства их родственников. Что само по себе крайне странно - вряд ли у уголовников и чеченцев есть время и способности сидеть и методично сличать базы данных.
И теперь, кстати, понятно, почему "сдаются" срочники - когда за забором мать, а за ее спиной обдолбанная мразь в маске и с автоматом, - какой нормальный человек выдержит?! Мерзавцы, просто слов нет больше.
From:[info]ext_2595250@lj
Date:June 30th, 2014 - 02:04 pm
(Link)
такое еще в Крыму начали. Захват детского сада с детьми офицеров был.
From:[info]ollaram@lj
Date:June 30th, 2014 - 04:25 am

начнем с другого вопроса

(Link)
Почему руководители каналов не запрещают журналистам посещать места боевых действий?
From:[info]ext_2654123@lj
Date:June 30th, 2014 - 04:36 am

Re: начнем с другого вопроса

(Link)
Журналисты для Кремля - расходный материал. Для Путина, чем больше жертв, тем лучше. Чтобы оправдывать свои действия. Корни уходят во времена НКВД.
From:[info]ollaram@lj
Date:June 30th, 2014 - 04:44 am

Re: начнем с другого вопроса

(Link)
интересно... а им руководство каналов перед командировкой озвучивает, что 10 процентов из них может погибнуть? Или это само собой подразумевается
From:[info]ext_2654123@lj
Date:June 30th, 2014 - 05:05 am

Трудно сказать, что ими движет.

(Link)
Нужно быть таким человеком, но предположить можно:
1. Деньги.
2. Идеология. Мы русские, мы несем русский мир.(Убивая всех, в том числе и русских)
Российское телевидение на 99% делает это грязное дело. Мне брат из России звонит и говорит, что в Донецке правый сектор убивает людей. Причем ему из России виднее, что у меня в городе и области делается. Моя тетя говорит: Когда уже Украинские военные зайдут в город. Она из Славянска. Сил больше нет с этими бандюгами жить.
Про Киселев.ТВ. Был на митинге 4 марта на площади Ленина в центре Донецка. Стоял в сторонке, наблюдал. Про-украинские граждане стояли мирно флагами размахивали, толкали лозунги, их "охраняла" милиция. Донецкие бандюги,вот по виду можно определить, выхватывали по одному про-украинских граждан Донецка и по 4-5 человек избивали руками,ногами. Милиция ничего не делала. Это был какой-то сюрреализм. После митинга прихожу домой, включаю Россию 24 и смотрю, рассказ журналиста с точностью до наоборот. Это надо же было так извратить правду. На Россия 24 работают талантливые генераторы лжи. После этого материала, тогда в Донецке еще не было такого сильного противостояния я понял что про Грузию 2008г. я знаю только от российских телеканалов. Я думаю и там вранье лилось. И сейчас смотрю все российские каналы, выхожу на улицы Донецка, звоню друзьям в Славянск, Макеевку, Авдеевку, разговариваю с клиентами своего предприятия, такого количества лжи, сколько льется с киселев.тв трудно представить. Так что российским сми журналисты не нужны, они новости выдумывают. Чем больше крови, тем лучше для российских сми. Вот только земля круглая.....
From:[info]nevnik69@lj
Date:June 30th, 2014 - 05:22 am
(Link)
судя по видео никакого ранения в живот у него нет.Но глвное ,что сделано первичный вброс об убийстве оператора.Это и отложится в головах.А вот когда его привезут то по первому каналу не сообщат ,что было написано в свидетельстве о смерти
From:[info]nevnik69@lj
Date:June 30th, 2014 - 05:25 am
(Link)
Побольше больных пенсионеров в зону конфликта для картинки
From:[info]vichapaev12@lj
Date:June 30th, 2014 - 07:08 am
(Link)
А в свидетельстве о смерти, выданном ТАМ, нельзя написать "ранение в живот 7 раз"?
From:[info]nevnik69@lj
Date:June 30th, 2014 - 07:44 am
(Link)
Вскрытие покажет
From:[info]nevnik69@lj
Date:June 30th, 2014 - 08:07 am
(Link)
Скорее всего украинские врачи напишут правильно
From:[info]megasnake@lj
Date:June 30th, 2014 - 05:38 am
(Link)
Мертвый человек такой же террорист, как и те, кто бегают с автоматами, его оружие даже страшнее. Его смерть абсолютно закономерна, он выбрал её сам, жалеть его не за что. Чем больше таких, как он, умрёт скотской смертью, тем меньше будет желающих ехать зарабатывать грязную копейку на чужом горе.
From:[info]ttur@lj
Date:June 30th, 2014 - 05:51 am
(Link)
На сайте forbes.ru в статье "Позывной «Гюрза»: кто подставил журналистов под пули в Донецке" очевидец пишет о событии и комментирует ситуацию так:

"Скорее всего, теперь будет масса заявлений о бесчеловечных киевских фашистах, которые расстреливают журналистов. Хотя все до единого, кто был в этой переделке, понимают, что нас просто подставили под пули. Не зря эту войну называют «по большей части информационной», расстрелянный автобус с журналистами — тоже пропагандистское достижение, и оно ничем не хуже воинской части, сдавшейся в плен."
From:[info]ext_2519143@lj
Date:June 30th, 2014 - 08:42 am
(Link)
Значит чеченцы - воевавшие за свободу и независимость на своей родной земле - террористы и бандиты.
А русские быдло-реконструкторы и наёмники от ФСБ, штурмующие украинские в-ч - доблесные апалченцы.

Отдельный привет идиоткам-мамкам поехавшим под часть "спасать деточек", именно благодаря таким курицам солдаты не выполняют присягу.

Журнашлюхов не жаль. Жаль солдат, подставленных со всех сторон.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:June 30th, 2014 - 09:17 am
(Link)
1. "в автобусе вместе с матерями солдат-срочников, намеревавшимися добиться возвращения сыновей по домам" - в переводе с геббельсо-путинского, матерей солдат взяли заложники
2. Кто стрелял - до сих пор не понятно. Хотя понятно - картинка позарез нужна на российском ТВ.
3. Причины смерти пропагандиста (не поднимается рука его журналистом назвать) тоже не ясна. Не исключено, что "ранение" появится/появилось после смерти.
4. Россией управляют беспринципные мрази, место которым в Нюрнберге. И это уже понимают все, кроме оболваненных зомбаков.
From:[info]kvas777@lj
Date:June 30th, 2014 - 12:00 pm
(Link)
Сами журналисты с головой дружат или нет когда едут под пули?
From:[info]zhelezko@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:47 pm
(Link)
Издание LifeNews подтвердило информацию об обстреле своих сотрудников. Они находились в автомобиле возле части, где ожидали прибытия автобуса с сотрудниками СМИ и матерями военнослужащих-срочников. Сперва по автомобилю сотрудников LifeNews открыли огонь из автоматов, а затем, когда журналисты выбрались из машины, последовал минометный обстрел. Также обстрелу подвергся и прибывший к части автобус.

У них там что, по девять жизней?
From:[info]foto3d3@lj
Date:July 5th, 2014 - 08:29 am
(Link)
Кто стрелял? Откуда стрелял? Я не знаю правда-неправда. Если правда, то вполне естественное развитие событий. Было-бы очень странно, если бы по ним не стреляли. Собственно, странно что всего один пострадавший на забитый автобус. Поясню.
После случае со сдававшимися боевиками, открывшими огонь и убившими и раневшими бойцов, был приказ никого к себе не подпускать.
Итак. Часть удерживает позиции. И тут на тебя катит микроавтобус, забитый людьми. БЕЗ БЕЛОГО ФЛАГА. БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ (как это делают везде и всегда). В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК (они охренели?). С клочками бумажки 40Х50 см на окнах. С какого расстояния то, что накалякано РУЧКОЙ в темноте это можно увидеть? Только в упор. А из далека похоже, что окна закрыты (например бронежелетами), и уж точно не видно, что там не боевики. И вот ты стоишь с автоматом и смотришь как это на тебя катится. Это же не мирное время, это ВОЙНА! Сейчас боевики вывалят из автобуса и начнут мочить со всего, что смогли подвезти поближе - такие случаи уже были не раз...
Мать его так, так что это как не подстава? Совершенно нечеловеческая провокация - ведь послали смертников. Операторам похоже даже не дали серьезной камеры - все равно смертники.
My Website Powered by LJ.Rossia.org