Журнал Андрея Мальгина - Огнем и мечом
June 30th, 2014
10:39 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Огнем и мечом
А хотите узнать мнение адвоката Дмитрия Аграновского, защищающего Леонида Развозжаева и узников Болотной В.Акименкова и Я.Белоусова?

- В России события на Украине вызвали резкий рост патриотизма и резкий рост вовлечения простого народа в политику. Последние месяцы я только и слышу от самых неполитизированных людей: от безнадежного среднего класса до студенток в электричках — исключительно разговоры об Украине... Если после Крыма нас охватила эйфория от того, что наш Крым теперь действительно наш и от сплошных поражений мы перешли к победам (выдающаяся Олимпиада тоже сыграла свою роль), то теперь это вовлечение все больше носит тревожный характер. "Как там наши? Бросим? Не бросим?" Вести с фронта вызывают явно больше внимания, чем чемпионат мира по футболу. Внешне очень похоже на то, что в Новороссии мы отступаем или, по крайней мере, наступаем так, что этого не видно, а постоянные картины бомбежек и убийств таких же людей, как мы, в таких же домах, как на нашей и на соседней улице, вызывают у народа устойчивое ощущение: мы — следующие...

Невиданная народная поддержка власти в России может запросто сменить знак на противоположный. А война придет из Новороссии в Крым и в Россию. А почему бы нет? Для "мирового сообщества" Крым является частью "их" Украины — чем это не повод к войне? Затем в южные регионы России, а потом и в Москву — и в виде прямой агрессии, и в виде терактов, и в виде масштабной подрывной деятельности.

Ничто так не вдохновляет, как слабость противника. Слабых бьют, как совершенно справедливо в свое время заметил Владимир Владимирович Путин. И будут бить. По всем направлениям. И добьют, если мы не будем сопротивляться...

Много ли простых людей в Донецке и Луганске подписались бы за Россию, наперед зная, что их будут бомбить и убивать, а помощи почти не будет? Несмотря на громкие слова из Кремля? И разве происходящее в Новороссии не касается каждого из нас, в России, разве это не прямой удар по нашим интересам?

Ничто так не будет способствовать установлению быстрого мира на Украине, как получение антифашистским Сопротивлением тяжелого вооружения и интенсивной военной и дипломатической поддержки по всем каналам...

Или мы защитим Новороссию, или мы потеряем ее, потом — Крым, а потом — и Россию. Если мы не готовы огнем и мечом защищать свою страну, тогда надо готовиться, что огнем и мечом ее будут разрушать.


ОТСЮДА

Снимок экрана 2014-06-30 в 17.41.17

(114 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]serg_61@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:43 pm
(Link)
Странно что человек с такими агрессивными взглядами работает адвокатом.
Хотя его взгляды для меня всегда были трудно приемлемыми.
From:[info]v_polev@lj
Date:June 30th, 2014 - 04:24 pm

Так одна команда

(Link)
Насколько знаю, Удальцов ЗА войну с Украиной. Он политический узник, но из своего Твиттера я его убрал
From:[info]ledsinger@lj
Date:June 30th, 2014 - 04:33 pm

Re: Так одна команда

(Link)
Любопытная трансформация сознания в запутинскую сторону у гражданина Лимонова также наблюдается. По слухам, в качестве бонуса, ему даже митинговать разрешили.
[User Picture]
From:[info]lunohod@lj
Date:June 30th, 2014 - 11:29 pm

Re: Так одна команда

(Link)
гражданин Лимонов всегда страдал имперским мышлением, но его трансформация всё же удивительна, учитывая то, что Путин 2.5 года (а хотел и больше) держал его в тюрьме за клоунские попытки (!) сделать в Казахстане то, что сейчас сам господин Путин делает в Украине.
From:[info]dolegovich@lj
Date:June 30th, 2014 - 11:40 pm

Re: Так одна команда

(Link)
Гражданин Лимонов всегда чем-нибудь да страдал. Такой это человек, профессиональный страдалец. Зачем его сажать в тюрьму потребовалось, это вопрос к Путину. У него это пунктик какой-то, посадить всех несогласных. Я, лично, не вижу в Лимонове никакой угрозы путинскому режиму. Тем не менее, этот гражданин позиционировал себя всегда как борец с Путиным, на словах, а на деле, оказывается, он его большой любитель. Это весьма любопытно.
[User Picture]
From:[info]lunohod@lj
Date:June 30th, 2014 - 11:44 pm

Re: Так одна команда

(Link)
У меня более простое объяснение - на старости лет захотелось пожить спокойно... когда то и Жирик себя позиционировал, как оппонент режима, да и Зюганов. А по факту сейчас на фоне украинских событий все они с Путиным слились в экстазе.
From:[info]dolegovich@lj
Date:July 1st, 2014 - 12:08 am

Re: Так одна команда

(Link)
Я не готов всерьез рассуждать о том, что у этого гражданина в голове. Писателем он был неплохим, а вот от политики ему лучше держаться дальше. Жаль глупых людей, которых он может подставить.
From:[info]provintiale@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:44 pm
(Link)
Ой-ёй! Как все запущено-то...
From:[info]woolfs@lj
Date:June 30th, 2014 - 04:15 pm

и не только у него...

(Link)

[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:44 pm
(Link)
Хароший адвокат. Следует ли так понимать, что и узники с ним согласны? Тогда совсем совсем плохо.
From:[info]v_polev@lj
Date:June 30th, 2014 - 04:27 pm

Да, так и понимайте

(Link)
Ну, может со всяким словоблудием, но по-факту - да, согласны. Эти ребята левые, причём красные, не обманывайтесь. А для красных гибель миллиона-другого ради идеи - норма
From:[info]ext_483386@lj
Date:June 30th, 2014 - 06:32 pm

Re: Да, так и понимайте

(Link)
Вы ошибаетесь. Ребята левые, но не все там совки. Почитайте письмо Полиховича по поводу заявлений Аграновского от имени узников Болотной. А Акименкова я лично видел на антивоенном митинге. Другое дело, Удальцов.
From:[info]ext_483386@lj
Date:June 30th, 2014 - 06:29 pm
(Link)
Акименков и Белоусов несогласны. Видел Акименкова на антивоенном митинге. Полихович, еще один узник Болотной, даже был вынужден написать публичное письмо по поводу выступлений адвоката Аграновского по украинской тематике:
"....
Я не являюсь красным шовинистом и не радуюсь вторжению в соседние страны. Я поддерживаю право народов на самоопределение, однако никогда не поддержу имперские амбиции государства, развязывание войны и ложь. Если я сижу за убеждения, ясно, что я не намерен их менять. Если я сижу за вину, то мои убеждения никакого отношения к этому не имеют. Стратегия показной лояльности выглядит глупо. Быть всегда на стороне большинства — это не принципиально левая позиция, а беспринципность.

Справедливое нередко вершится вопреки общепринятому. Напротив, несправедливость и преступление часто сопровождаются фанфарами и аплодисментами. Если поведение российских властей в Украине справедливо, зачем такая бомбардировка информационного поля ненавистью? Чему служат тупость и необъективность российского телевидения, ярко демонстрирующие отношение к своему народу? Никаких альтернативных точек зрения, никаких сомнений. Логические ошибки, абсурд умело ретушируются экспрессией подачи, а временами — откровенной чернухой. Несколько месяцев назад ВГТРК упрекала европейские СМИ в том, что захват зданий в Киеве те называли мирным протестом. Теперь аналогичные захваты административных центров в Славянске рекламируются по «России-1» как мирное волеизъявление народа. Утверждение министров на Майдане — это диктатура, а самопровозглашенные лидеры Донбасса — «народные избранники». На западе Украины всегда «экстремисты и радикалы», на востоке — «ополченцы и протестующие». Обвиняя Киев в неонацизме, российские каналы тем временем пиарят француженку Ле Пен, словно крайне правая Ле Пен олицетворяет борьбу с призраком фашизма, бродящим по Европе.
...
P.S. Прошу адвоката Аграновского в дальнейшем воздержаться от ретранслирования якобы моих убеждений в контексте его страхов и фобий, а также воздержаться от обобщений «все болотники», «все известные мне болотники» и тому подобных в контексте политическом, не связанном напрямую с нашим делом. Не нужно говорить от моего лица нигде, кроме ЕСПЧ. Не нужно обижаться на объективные замечания и хамить в ответ моим близким. Надеюсь, что тема закрыта."
Белоусов, насколько я знаю, дружит с Полиховичем и придерживается того же мнения на этот счет.
Вот Удальцов, судя по его статье, опубликованной на сайте Эха Москвы вскоре после аннексии Крыма, в принципе согласен с Аграновским, хотя подробности нам не могут быть известны до конца. Поскольку вся инфа от него идет через адвокатов, того же Аграновского и не менее ярой крымнашистки Виолетты Волковой.
From:[info]pentland_firth@lj
Date:June 30th, 2014 - 07:24 pm

Спасибо вам за этот текст!

(Link)
...
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:June 30th, 2014 - 07:58 pm
(Link)
спасибо
From:[info]verunder@lj
Date:June 30th, 2014 - 09:46 pm
(Link)
Так а что плохо-то, все как обычно, ничего нового. Один украинец мне рассказывал как он смотрел в 91 году, сразу после развала союза, выступления Собчака. Собчак, типа, аж трясся от злости когда говорил об отделении Украины. Я, что характерно, тогда этому не поверила.

Надо, наверно, будет погуглить, может эсть этот материал на YouTube. Составить, так сказать свое мнение.
From:[info]baxbanny@lj
Date:July 1st, 2014 - 01:17 am
(Link)
Все так и было, 26 или 27 августа 1991 в Киеве высадился целый десант росс. демократов: Собчак, Руцкой, весь тогдашний цвет России, вживую видел выступление Собчака возле Верховной Рады перед многотыс. митингом. Разливался соловьем - как нам будет хорошо в обновленном Союзе. Народ просто посмеялся над ним. Вся верхушка России была против, только одна Елена Боннэр выступила с гневной речью в защиту Украины. Потом понемногу стихло, надеялись, что народ не проголосует на референдуме 1 декабря. Где-то в октябре или ноябре 91 в "Моск. новостях" была статья, где так, обыденно сообщалось, что Москва и Киев могут обменяться ядерными ударами в случае чего ) Ничего не изменилось(( России нужна "деимперизация", причем всех и вся, иначе делов не будет
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:July 1st, 2014 - 12:48 pm
(Link)
Тогда в 1991-м я мог бы это как-то понять. Но не сегодня.

И Собчак подарил нам Путина.
From:[info]ext_294754@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:45 pm
(Link)
У них такая линия защиты.
Между прочим, Винокуров с Дождя в ночь инвазии в Славянск ликовал в твитере "Донбасс наш". Жалею, что тормознул тогда и скрин не сделал. Но тот твит перед глазами стоит.
From:[info]woolfs@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:47 pm
(Link)
Так, судя по сообщениям в твиттере, и риторика самого Удальцова близка к фанатичным крымнашевским идеям Аграновского.
From:[info]sudmsk@lj
Date:July 1st, 2014 - 07:20 am
(Link)
Коммунизм - это диагноз...
From:[info]terijoki@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:48 pm
(Link)
Так с Аграновским давно все понятно было, он изначально кричал КрымНаш, никакой Украины нет, ура СССР. Впрочем, как и Удальцов
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:June 30th, 2014 - 05:16 pm
(Link)
с Аграновским все давно было понятно

Да, вот именно. Я еще в шоке была, когда случайно натыкалась на его твиты у кого-нибудь. Думала: боже, кто это? Он в таком стиле всегда выражается.
From:[info]dolegovich@lj
Date:June 30th, 2014 - 11:41 pm
(Link)
Минуточку, но Крымнаш - это ведь не СССР! Ничего общего, как бы.
From:[info]terijoki@lj
Date:July 1st, 2014 - 08:17 am
(Link)
Да там же главная идея, что надо восстановить Советский Союз. Удальцов ею тоже страдает. Так что сначала Крым, потом Донбасс, потом, видимо, до Батьки руки дойдут (в их представлении)
From:[info]sea2007su@lj
Date:July 1st, 2014 - 04:11 am
(Link)
Я Аграновского еще в середине нулевых троллил, тогда у меня время на это занятие еще было. Он акромя левых лозунгов аргументации не имел, а на просьбы разъяснить суть лозунгов здравым смыслом, отвечал однозначно: "пошел на хуй". Правда же, разве нужно доказывать, что ленин и сталин - наше фсе?;) Совершенно неадекватный левак, помню меня слегка заинтересовало, а какой он адвокат, ежели такой глупый? Но тратить время на выяснение даже тогда не хотелось:)

From:[info]truechelovek@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:49 pm
(Link)
Ну так, правильно констатировал Е.Примаков в своем недавнем заявлении, приводимом и здесь в ЖЖ: "РФ - слабое звено". Потому и рушится.
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:June 30th, 2014 - 09:55 pm
(Link)
Не потому что просто слабое звено,
а потому что слабое звено, начавшее подлую войну.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:49 pm
(Link)
Аграновский - адвокат во-вторую очередь, а в-первую он - верный зюгановец. Он был одним из тех, кто предлагал сделку: узников Болотной выпустят, а они активно поддержат захват Крыма.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:49 pm

Однако

(Link)
Подлец!
From:[info]bartolomeo_a@lj
Date:July 1st, 2014 - 03:06 am

Re: Однако

(Link)
Каналья!
From:[info]blico@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:49 pm
(Link)
Но он же известный левак и законченный совок с психологией и ухватками комиссара.
From:[info]ext_1613503@lj
Date:June 30th, 2014 - 04:47 pm
(Link)
Меня больше другое занимает. Помнится был Координационный Совет Оппозиции. Заседали, решали, находили внутренних врагов. У Илларионова много про этот совет было написано. Читал я это тогда, слушал и думал: "Если такие как Удальцов придут к власти, они вчерашних своих коллег по КСО (либералов всяких) первыми повесят на столбах".

К власти они не пришли (пока), но то что повесят - неужели у кого-то еще есть сомнения?

А поэтому: Хороший коммунист - мертвый коммунист.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:June 30th, 2014 - 05:13 pm
(Link)
Популярность всяких прозюгановцев сильно преувеличена.
From:[info]ext_2051620@lj
Date:June 30th, 2014 - 07:56 pm
(Link)
Кммунисты и леваки - по-моему все же очень разные. Всех под одну гребенку не стоит.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 30th, 2014 - 09:01 pm
(Link)
Люди-то все, действительно, разные.
Но это мало что меняет.
Есть лево-большевистская практика реализации коммунистической идеологии.
У вас есть основания утверждать, что этой практики нет?
Что её где-то когда-то не было?
Без неё "построение коммунизма" невозможно.
From:[info]ext_2051620@lj
Date:July 1st, 2014 - 11:06 am
(Link)
Цитата из вашего сообщения:

Есть лево-большевистская практика реализации коммунистической идеологии.
У вас есть основания утверждать, что этой практики нет?
Что её где-то когда-то не было?
Без неё "построение коммунизма" невозможно.

Цитата из сообщения, на которое я отвечал:

К власти они не пришли (пока), но то что повесят - неужели у кого-то еще есть сомнения?

А поэтому: Хороший коммунист - мертвый коммунист.

=======

Мы знаем одного неудавшегося художника, ставшего удавшимся людоедом. Тоже боролся с комиссарами (ну еще с евреями). Странно похожие методы.

Шурик! Это же не наш метод (с)

Победить приверженцев любой идеологии можно только показав ее несостоятельность. Никто толком этого не делает. Примерно так, как "Спинозу нельзя победить там, где его нет" (не ручаюсь за точность цитаты).

Есть "Капитал" Маркса. Есть современные "экономисты", которые с завидной регулярностью объявляют его самой вредной теорией (ну примерно, на почетном втором месте оказывается Кейнс). Есть сильное подозрение, что "экономисты" - такие же идеологи, как и комми, только с другим знаком. Пристроились хорошо. Обосновать то, что того вырожденного взгляда на производство, который изложил Маркс нет (он не встречается как основание действий инвесторов на рынке) - ни у кого с моей точки зрения не получилось (у нас встречаются весьма забавные практики, считающие, что надо строить "капитализм по Марксу" - вообще отпад).

Пока не будет адекватной оценки теории Рикардо-Маркса (ну хотя бы в том смысле, что это антиутопия, описывающая вырожденный случай отношения инвесторов к поведению на рынке, которого следует избегать всеми силами) будет продолжаться эта бессмысленная и беспощадная войнушка в политике и экономике.

Но у меня есть сильное подозрение, что всех это устраивает. Это просто такая разновидность исламско-православного фундаментализма для атеистов. Самозарождается как мыши в грязном белье. Можно успешно бороться, и делать на этом карьеру.



From:[info]viktor_ch@lj
Date:July 1st, 2014 - 11:18 am
(Link)
Я марксов не читал.
Но знаю, что не получается строить коммунизм.
Идеология не верна?
Или для её исполнения какие-то особые строители нужны?
From:[info]ext_2051620@lj
Date:July 1st, 2014 - 11:45 am
(Link)
Ну в СССР-то жили поди. Уровень мЫшления начальства видели. Методы тоже. Идеология не бывает неверной. Неверных уничтожают как известно. В том и дело, что нам подсовывают идеологию. Либо "Троцкий был лев", либо "Троцкий был прав". Третьего не дано...

Ну а по дороге крымнаш для остроты и всеобщей любви к подсовывающим.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:July 1st, 2014 - 10:24 pm

"Идеология не бывает неверной"

(Link)
Идеологий верных не бывает.
Вообще не бывает!
From:[info]ext_2051620@lj
Date:July 2nd, 2014 - 09:02 am

Re: "Идеология не бывает неверной"

(Link)
С точки зрения жизни - совершенно согласен. Это такой пошлый эрзац на тему "капель датского короля". Еще хорошо: "Сон есть не сон, а не сон есть сон (Волшебная лампа Аладдина)".

Но только сторонникам идеологий об этом не известно. И мы можем лишь не бежать по этой дороге, задумавшись о том не ведет ли она к мясокомбинату. И отговаривать ошалевших. Правда не очень удается.
From:[info]blico@lj
Date:July 1st, 2014 - 01:33 am
(Link)
>Хороший коммунист - мертвый коммунист<

+1
From:[info]solnce_svet@lj
Date:June 30th, 2014 - 10:39 pm
(Link)
Время все расставило на свои места.
From:[info]ext_2523021@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:55 pm
(Link)
Черной спермы нет?
Раз нет, не интересно.
From:[info]caldeye@lj
Date:June 30th, 2014 - 05:44 pm

poor old Goebbels had no balls at all

(Link)
за выработку спермы у них другой товарищ отвечает.
From:[info]12505@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:55 pm
(Link)
говно в мозгах даже у адвокатов. Сбрендившая нация.
Но с какого перепугу, не могу понять, Донбасс вдруг стал Новороссией? Они все, что школьных учебников не читали? Какой-то затянувшийся кошмарный сон о России
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:June 30th, 2014 - 05:17 pm
(Link)
у адвокатов

Он там один такой. Это давно известный персонаж.
From:[info]ext_429914@lj
Date:June 30th, 2014 - 09:43 pm

один такой

(Link)
Вы Виолетту Волкову в твиттере почитайте. Тоже взбесившийся экземпляр. Через ордер передаётся, видимо
From:[info]ext_2636264@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:55 pm
(Link)
Как быстро люди хавают свежевдуманную лапшу с ново-, малоросиями, рузким миром и прочей белибирдой!
Думаю если завтра в зомбиящик запустят, что Порошенко внук Гитлера, даже сомневаться никто не станет!
From:[info]ext_2523021@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:59 pm
(Link)
Ыыыыыыы
Шикарно
Т.е.масштабная идея. Думаю, премию дадутза такое.
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:58 pm
(Link)
Почитаешь и такое впечатление, что большая половина России страдает олигофренией.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:June 30th, 2014 - 04:14 pm
(Link)
бОльшие три четверти по самым скромным оценкам.
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:June 30th, 2014 - 04:24 pm
(Link)
похоже на то
From:[info]konfuzij@lj
Date:June 30th, 2014 - 03:58 pm
(Link)
Шифруется адвокат что ли?
Делает себе лицо патриота?
Тоже будет пить квас и плевать на сало и галушки?
From:[info]eyra_0501@lj
Date:June 30th, 2014 - 04:24 pm
(Link)
Нет, как раз не шифруется.
Он именно такой.
"Болотников" защищает, реально. И в то же время каддафисто-асадисто-новороссисто отмороженное.
Есть и там кое-что понеприятнее...
From:[info]caldeye@lj
Date:June 30th, 2014 - 05:47 pm
(Link)
кстати, из всего числа болотных узников он, как я понял, защищает только идеологически себе близких?
From:[info]pycco_mypucmo@lj
Date:June 30th, 2014 - 04:01 pm
(Link)
картинка чоткая
все флаги пожечь, весь мир отмудохать, всех, всех к ногтю
вот мечта так мечта
еще год-два такой ажитации и полстраны в свиней можно отправлять и в море с обрыва сбрасывать
[User Picture]
From:[info]anariel_rowen@lj
Date:June 30th, 2014 - 04:04 pm
(Link)
Про свиней тонко замечено
From:[info]thiny_like@lj
Date:June 30th, 2014 - 04:13 pm
(Link)
А че не думают, а если весь мир их отмудохает. Силенок-то не хватит, это не картинки рисовать и не с дивана в интернете воевать. Или это русская национальная черта: без пиз@@лей как без пряников. За что воюют? Хоть кто-то толком из них может объяснить? За чужую страну, чтобы украсть ее землю. Причина достойная.
From:[info]sea2007su@lj
Date:July 1st, 2014 - 04:23 am
(Link)
Экстенсивный путь развития. Таким способом и стала Россия самым большим государством. Развиваться некуда, вот и нужны новые земли.

Только не говорите мне про пустынную Сибирь. Я сам оттуда, знаю;)

Так сложилось исторически, что русская культура так и формировалась, как расширение вовне, а не внутрь, за счет захвата новых ресурсов, а не за счет увеличения КПД использования уже имеющихся. Оттого минимум 3/4 населения сейчас в экстазе. Фенотип...
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:June 30th, 2014 - 04:01 pm
(Link)
При нынешнем состоянии зомбированности населения и параллельном введении чувствительных поэтапных санкций вполне вероятным направлением деятельности политического российского олимпа может стать развязывание вялотекущей войны с последующим отсечением очередной части Украины и с надеждами на её дальнейшую оккупацию.
From:[info]radistradist@lj
Date:June 30th, 2014 - 04:04 pm
(Link)
какой защитник, такова и защита. с гебней в одни ворота играют
From:[info]woolfs@lj
Date:June 30th, 2014 - 04:09 pm
(Link)
From:[info]ext_2453470@lj
Date:June 30th, 2014 - 04:10 pm
(Link)
Наши деды, наверное, в могиле переворачиваются.
From:[info]thiny_like@lj
Date:June 30th, 2014 - 04:15 pm
(Link)
Я подозреваю, что и Сталин с Лениным крутятся в гробах, в мавзолее по ночам наверное шум и ветер.
[User Picture]
From:[info]aurfin76@lj
Date:June 30th, 2014 - 04:16 pm

послушал что говорят беженцы

(Link)
чисто меркантильные колбасные интересы. В РФ больше зарплата и пенсии. Этим всё и ограничивается.
From:[info]lazoukov@lj
Date:June 30th, 2014 - 04:20 pm
(Link)
Димочка всегда был буен.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:June 30th, 2014 - 06:54 pm
(Link)
Меня больше удивляет, что у него есть клиенты. И что они не все (?) сидят.

Представил, приходят к такому адвокату клиенты, судиться с местными жуликами, допустим. А адвокат им: «Как правильно говорил товарищ Путин — слабых бьют!» Но, позвольте, товарищ адвокат, а ээээ… законы там, правила всякие… процедуры и кодексы? Это как и куда? Для чего тогда законы? Если есть Закон джунглей. А зачем в джунглях адвокаты?
From:[info]gulsary@lj
Date:July 1st, 2014 - 07:34 am
(Link)
прекрасно сказали, смеялась :)
From:[info]terrylea@lj
Date:June 30th, 2014 - 04:36 pm
(Link)
ДУ-РА-КИ! Нам не нужна война! Нам не нужны чужие земли! Мы мирные, обыкновенные, простые люди! Большинство из нас - люди, воспитанные в школе, где были смотры "Военной и интернациональной песни". Мы верили в дружбу и до сих пор, почему-то верим. Для нас мир перевернулся, когда россияне - наши близкие и даже родственники - увидели в нас вдруг ФАШИСТОВ. В нас. Фашистов. Ужас - это именно то, как простые мы воспринимаем все обвинения. Мы такие же, как 10 лет назад - разные, умные, глупые, странные, любящие, боящиеся, мы никог не вешаем, не вешали и вешать не собираемся. Как вы могли в ТАКОЕ поверить?!?! В ТАКОЕ???
Сейчас понятно, что дело на верхах зашло слишком далеко и я не знаю, да и никто из простых украинцев не знает, что будет.
Но зря вы так про нас думаете...
From:[info]manat9@lj
Date:June 30th, 2014 - 05:24 pm
(Link)
"Но зря вы так про нас думаете..." - это не про комментаторов этого журнала
From:[info]belousovblog@lj
Date:June 30th, 2014 - 11:36 pm
(Link)
Разумные люди в России всё это прекрасно понимают, и их не так уж мало. Только они не истерят в блогах и на улицах, и потому менее заметны
From:[info]dolegovich@lj
Date:June 30th, 2014 - 11:42 pm
(Link)
75 процентов россиянцев поддерживают Путина - этим многое объясняется
From:[info]gulsary@lj
Date:July 1st, 2014 - 07:36 am
(Link)
многие на Вашей стороне... держитесь!
From:[info]alisaa1975@lj
Date:July 1st, 2014 - 11:37 am
(Link)
Простите нас...
From:[info]ext_2482757@lj
Date:July 1st, 2014 - 03:08 pm
(Link)
Многие думают по-другому. Только молчат, т.к. рот затыкают, свободы слова нет
[User Picture]
From:[info]gingema@lj
Date:June 30th, 2014 - 04:39 pm
(Link)
Боже, какой блевотный текст...
From:[info]spermfighter@lj
Date:June 30th, 2014 - 04:43 pm
(Link)
Если оставить красного и вообще левака в комнате с портретом Сталина и сделать вид, что ушёл, а потом подкрасться и неожиданно открыть дверь, — увидишь, как он снял штаны и дрочит на портрет усатого. Краснота суть то же ватничество, какими красивыми словами её ни обрамляй, каких узников ни защищай. Ибо основной принцип красного — БДСМ с государством.
From:[info]mordesku@lj
Date:June 30th, 2014 - 04:56 pm
(Link)
Удальцов такой же мудак. Скажи мне, кто твой адвокат, и я скажу кто ты.
From:[info]ext_2453470@lj
Date:June 30th, 2014 - 05:07 pm
(Link)
Удальцов, оказывается, к сожалению, дальше своего ноcа не видит. Будем знать.
From:[info]spermfighter@lj
Date:June 30th, 2014 - 05:39 pm
(Link)
"Оказывается"? По-моему, про направление взглядов и дальнозоркость радикальных леваков сомнения должны были отпасть ещё лет пятьдесят тому назад.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:June 30th, 2014 - 06:56 pm
(Link)
Скажи мне — чей Крым, и я скажу — кто ты. (С) )
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:June 30th, 2014 - 08:00 pm
(Link)
великолепно
From:[info]tdm11@lj
Date:July 1st, 2014 - 03:28 am
(Link)
Откуда это супер?
From:[info]yu_khristich@lj
Date:July 1st, 2014 - 05:25 am
(Link)
кажется в Твиттере пробегало у меня недавно, но я не запомнил источник (да и не факт, что это был первоисточник)
From:[info]tdm11@lj
Date:July 1st, 2014 - 06:20 am
(Link)
Спасибо.
From:[info]arhivistka@lj
Date:June 30th, 2014 - 05:20 pm
(Link)
То есть адвокат бросает откровенно незаконные призывы?
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:June 30th, 2014 - 06:26 pm
(Link)
Кстати закон уже приняли, псто видимо подпадает.
From:[info]arhivistka@lj
Date:July 1st, 2014 - 03:35 am
(Link)
Да и по старым законам, я думаю, это незаконные призывы.
[User Picture]
From:[info]febb@lj
Date:June 30th, 2014 - 05:53 pm
(Link)
КОгда дети у чиновников распиханы по ЛОндонам очень удобно на бойню посылать чужих детей! Потреотичненько!
[User Picture]
From:[info]febb@lj
Date:June 30th, 2014 - 06:13 pm
(Link)
Дэбилы в "кирзаче")
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:June 30th, 2014 - 06:25 pm
(Link)
Прямо детектив, читаешь- все логично и вдруг концовка на 180 градусов!
From:[info]tdm11@lj
Date:July 1st, 2014 - 03:40 am
(Link)
Те же чувства. Читал как либерастический текст с лёгким стёбом - всё же верно написано (ну кроме бреда про будущие теракты и захват Москвы).
"Ничто так не будет способствовать установлению быстрого мира на Украине, как получение антифашистским Сопротивлением тяжелого вооружения и интенсивной военной и дипломатической поддержки по всем каналам..." - даже это почти правда. Лучше военный разгром, чем постоянный тлеющий террор всяких бородаев. И то, что проблемы придут в Россию через Крым - святая правда.
Последний абзац всё расставил по местам.
From:[info]ext_1531600@lj
Date:June 30th, 2014 - 06:37 pm
(Link)
Этот аграновс.. конченный человек,давно слежу.Суть его действий сводится к тому ,чем для россии хуже тем быстрей наступит диктатура коммунистов,похоже он себя во снах видит членом полит-бюро и ради этой цели готов по щиколотку залить всю землю кровью. О боже ... сколько садизма в его твитах отмотайте на месецок назад.
From:[info]nataliachorna@lj
Date:June 30th, 2014 - 07:58 pm
(Link)
Какую такую НОВОРОССИЮ придумали там в России, до сих пор не пойму, кто серьёзно воспринимает этот бред
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:June 30th, 2014 - 08:01 pm
(Link)
90%
From:[info]nataliachorna@lj
Date:July 1st, 2014 - 01:32 pm

соболезную

(Link)
но вроде меньше было
[User Picture]
From:[info]starij_abramych@lj
Date:June 30th, 2014 - 08:05 pm
(Link)
это который участник какерхелловского сообщества? а чего от него другого ждать?
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:June 30th, 2014 - 10:11 pm
(Link)
Похоже, у адвоката режим вАТО.
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:June 30th, 2014 - 10:15 pm
(Link)
Эх, был бы я выпускающим - ни за что бы не выпустил: нужна ещё картинка с дуболомами Урфин Джюса - и отдельно с дуболомамами (вопрос с авторскими правами Волкова нужно обсуждать ещё отдельнее,) но выпустить было бы можно?!
From:[info]solnce_svet@lj
Date:June 30th, 2014 - 10:34 pm

Обычный прихвостень власти.

(Link)
Ну и кого он может защитить, кроме Путина? Очень жаль ребят, "защиту" которых он изображает.
From:[info]zambor@lj
Date:June 30th, 2014 - 10:37 pm
(Link)
Интересно как у него в голове уживаются Болотное дело и Крым фаш
From:[info]green_hamster@lj
Date:June 30th, 2014 - 10:55 pm
(Link)
Дибил, жулик и педорас, короче нормальный россиянский адвокат.
Че вам не нравится?
[User Picture]
From:[info]lunohod@lj
Date:June 30th, 2014 - 11:31 pm
(Link)
Я Аграновского убрал из френдов (хотя раньше читал, поскольку слежу за судьбой узников 6 мая)
Всегда поражало вот это несоответствие... с одной стороны вроде бы грамотный адвокат (а, имхо, дурак адвокатом работать не может, какие то мозги нужно иметь), и с другой стороны вот эта пещерная "патриотическая" риторика, вплодь до откровенного маразма.
From:[info]roz6@lj
Date:July 1st, 2014 - 07:59 am
(Link)
это заблюждение, что дурак не может адвокатом здесь работать. посмотрите, увидите полно успешных идиотов. там нужны просто связи, входы-выходы,быть для кого-то своим, короче, тереться в определенном кругу, играть по их правилам, иметь очень размытые маорально-этич взгляды и знать где и когда... самое большое искусство - развести клиента на деньги. Посмотрите на лица некоторх суперизвестных адвокатов ныне чиновников - выражение лица и, главное, качество речи выдают их уровень интеллекта, что не мешает крайней степени успешности этих людей.










From:[info]insar_ru@lj
Date:June 30th, 2014 - 11:38 pm
(Link)
Аграновский чоканутый на всю голову. Как то в жж в дискуссии он проговорился. что рука с маузером у него бы не дрогнула пристрелить таких как я. А речь была шла о левизне, патриотизме и демократии.И вообще пожаловался что он время тратит на таких как я его консультация 300 евро в час. (Берет в евро адвокат -коммуняка!)Как можно быть защитником и таким человеконенавистком.
From:[info]zayebator@lj
Date:July 1st, 2014 - 12:34 am
(Link)
все так, нацгвардия уже напала на ростов.
zayebator.livejournal. com/62587 .html
From:[info]readandlook@lj
Date:July 1st, 2014 - 02:48 am
(Link)
Глядишь, скоро в Москве будет, на самой-самой красной площади России, как Руст в 1986.
[User Picture]
From:[info]vlad47@lj
Date:July 1st, 2014 - 12:54 am
(Link)
Меня всегда поражало обилие клиентов у Аграновского. Ведь реально он ни разу никому не помог. Все у него сидят по полной. Зато попиариться, заодно лишний раз прокукарекать "за Родину, за Сталина" - это пожалуйста.
From:[info]readandlook@lj
Date:July 1st, 2014 - 02:44 am
(Link)
Какое может быть публично высказанное мнение у человека, живущего в России времен 2014 года, и занимающегося адвокатской деятельностью?

"Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" (с) Джордж Оруэлл
From:[info]roz6@lj
Date:July 1st, 2014 - 07:49 am
(Link)
Аграновский - агрессивный совок. В СССР адвокаты вообще никакой роли не играли. советский адвокат почти оксюморон. Если Аграновский за СССР и одновременно успешен как адвокат то либо он лицемер либо, что вероятнее, у него раздвоение сознания. Как можно было его выбирать в качестве представителя интересов в ЕСПЧ? Он же абсолютно чужд европейским ценностям
From:[info]winter_i_c@lj
Date:July 1st, 2014 - 08:04 am

Несколько в сторону...

(Link)
Читаю все это и думаю (как известный герой известного фильма): а если он прав?
Он - в смысле Путин.
Прав - в смысле разгона Болотной и судебного преследования некоторых из тех, кого сейчас держат в тюрьме или под домашним арестом, типа Развозжаева или Удальцова?
И вообще, доросла ли Россия до демократии?
За кого проголосует все это...гм-м..население...дай ему волю?
И какого лешего нам нужно гражданское общество, если оно, гражданское общество, вот такое?
Ведь и господин Дугин, и вот эти вот ряженые "казаки", и Бабай с Бородаем - это тоже гражданское общество.
Используемое в данный момент на полную, катушку властью в своих сиюминутных интересах, но - гражданское общество.
Какие бабы, такое и лето.
Отмазка про то, что якобы у людей просто промыты мозги телевизором, не канает совершенно: если у этого мыслящего тростника мозги колеблются вместе с дуновением ветра, слетающего с губ Путина / Киселева / Соловьева, - в общем, того, кого в данную секунду больше показывают по телевизору, то на фиг вообще нужны такие избиратели?
А если они в следующий раз выберут президентом Дугина или Стрелкова?
....
Честно говоря, порой кажется, что правы сторонники введения избирательного ценза - имущественного, оседлости...а избирательные списки могла бы формировать налоговая инспекция: так сказать, No Taxation - no representation.
Почему вообще безработные, домохозяйки и пенсионеры должны иметь право голоса?
С какой стати они должны иметь влияние на то, как будут потрачены мои налоги?
Я бы еще и образовательный ценз ввел: хочешь участвовать в выборах - сдай ЕГЭ (в упрощенном формате); просто чтобы убедиться, что ты не дебил.
По истории, географии, русскому...по знанию Конституции РФ, ептыть....

From:[info]bonne_fortune@lj
Date:July 1st, 2014 - 03:29 pm

Re: Несколько в сторону...

(Link)
Вы не правы.
Россияне, при всех "странностях" - не африканское племя из джунглей.
У них достаточный уровень образования, чтобы выбирать себе власть. Весь вопрос в том, как обеспечить прямые, честные и свободные выборы.
From:[info]winter_i_c@lj
Date:July 2nd, 2014 - 01:28 am

Re: Несколько в сторону...

(Link)
Ну вот иногда, в минуту грусти, приходят такие мысли.
А насчет уровня образования - к сожалению, он падает на глазах.
From:[info]ext_865452@lj
Date:July 1st, 2014 - 01:34 pm
(Link)
"Много ли простых людей в Донецке и Луганске подписались бы за Россию, наперед зная, что их будут бомбить и убивать, а помощи почти не будет?"

Думаю, никто бы не подписался. Войну спровоцировал именно захват Крыма. Само собой, диверсионные группы и путинская пропаганда тоже сыграли свою роль. Но главный импульс исходил именно от захвата Крыма.
My Website Powered by LJ.Rossia.org