Журнал Андрея Мальгина - Подумалось
April 14th, 2007
06:12 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Подумалось
Ошибка власти - невероятное количество ОМОНа и прочих зомби в мундирах. Неадекватная реакция на незначительную угрозу. А вот реакция нормального человека на эту реакцию - из чувства противоречия в следующий раз присоединиться к "несогласным". В перестройку это прекрасно работало, когда надо было коммуняк дискредитировать.

Сегодня ты вышел на бульвары воздухом подышать - и тебя грубо запихнули в метро вместе с "несогласными". В следующий раз ты сам становишься несогласным.

Рассматривают люди фотки с мероприятий - и им уже хочется, чтоб ментов в следующий раз смяли. Люди могут симпатизировать Путину как телевизионному образу, но толпе зомби в мундирах - никогда. Чем больше и в больших количествах они будут присутствовать на улицах - тем больше шансов у оппозиции.

То есть этот оранжевый маятник с двух сторон раскачивают.



Imported event Original

(83 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]verybigfish@lj
Date:April 14th, 2007 - 09:29 am
(Link)
В этой игре нельзя ошибиться. Ибо играют в одни ворота.
[User Picture]
From:[info]u4450b@lj
Date:April 14th, 2007 - 09:38 am
(Link)
На нижнем фото очередь в МакДональдс?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 14th, 2007 - 09:42 am
(Link)
Ага, любители гамбургеров со всех областей съехались, судя по номерам на грузовиках.
[User Picture]
From:[info]u4450b@lj
Date:April 14th, 2007 - 09:48 am
(Link)
Служивый хочеть жрать при любом царе.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:April 14th, 2007 - 12:02 pm
(Link)
На чёрных (армейских) номерах цифры "региона" не имеют отношения к географии, это условный регион.
[User Picture]
From:[info]dashkinkot@lj
Date:April 14th, 2007 - 09:42 am
(Link)
Забавно, забавно. Тому же г-ну Каспарову, наверное, точно дежа вю грезится. Ведь в конце 80-х наблюдалось нечто подобное. Милиция, борьба с режимом, стяги и куча народа. Правда ныне все смешалось, демократы, коммунисты, фашисты, православные и западники, что свидетельствует о наличии абсурда в общественном бытие. Каков город, таковы и обитатели его
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 14th, 2007 - 09:43 am
(Link)
Нет, это свидетельствует о том, что власть не одобряют со всех политических флангов.
[User Picture]
From:[info]olymp@lj
Date:April 14th, 2007 - 09:49 am
(Link)
Значит "фланги" ещё недостаточно уничтожены?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 14th, 2007 - 09:52 am
(Link)
А кто их уничтожает?
[User Picture]
From:[info]olymp@lj
Date:April 14th, 2007 - 11:35 am
(Link)
Алчность
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:April 14th, 2007 - 12:05 pm
(Link)
Власть не одобряют, да. Но оппозицию не одобряют ещё больше.

Покажите мне хоть одного россиянина, симпатизирующего Каспарову.
[User Picture]
From:[info]kiryan@lj
Date:April 14th, 2007 - 12:26 pm
(Link)
Зашёл бы в мусарню сегодня и посмотрел, мудило.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:April 14th, 2007 - 12:48 pm
(Link)
Молодой человек, по-моему вам тоже неплохо было бы в мусарню попасть, вас там могут научить не хамить незнакомым людям.

Впрочем, я не вполне уверен, что вы способны хоть чему-нибудь научиться.
[User Picture]
From:[info]kiryan@lj
Date:April 14th, 2007 - 12:55 pm

Re: Reply to your comment...

(Link)
На хуй иди. У тебя же в стране стабильность, ты можешь РАССУЖДАТЬ. Ещё
раз: на хуй пошёл, говноед. Жри своё говно, но не пизди, когда другие
пытаются хоть что-то изменить.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:April 14th, 2007 - 01:01 pm
(Link)
Соси хуй, оранжевое чмо.
[User Picture]
From:[info]kiryan@lj
Date:April 14th, 2007 - 01:04 pm
(Link)
Ням-ням? Нам вкусненько?
Вьебал говна?
Нравится?
Ещё?
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:April 14th, 2007 - 01:21 pm
(Link)
Ты хуй.
[User Picture]
From:[info]kiryan@lj
Date:April 14th, 2007 - 01:00 pm
(Link)
Хуё-моё, незнакомым людям.. Ещё скажи про "запах могилы"(тм), говна ты кусок. Ты же в курсе - ЖЖ такая штука, что почти все, почти всё знают. До тех пор, пока один из не напишет хуйню откровенную. Вот ты - написал.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:April 14th, 2007 - 01:01 pm
(Link)
Ты хуй.
[User Picture]
From:[info]kiryan@lj
Date:April 14th, 2007 - 01:04 pm
(Link)
Ням-ням? Нам вкусненько?
Вьебал говна?
Нравится?
Ещё?
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:April 14th, 2007 - 01:20 pm
(Link)
Ты хуй.
[User Picture]
From:[info]kiryan@lj
Date:April 14th, 2007 - 01:31 pm
(Link)
Хуёвый у тебя автоответчик, как и ты сам.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:April 14th, 2007 - 01:31 pm
(Link)
Ты хуй.
[User Picture]
From:[info]kiryan@lj
Date:April 14th, 2007 - 12:44 pm
(Link)
Совсем забыл.
Ты - говноед. Просто хотел тебе напомнить, если ты не знал.
Ты - го-вно-ед.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:April 14th, 2007 - 12:48 pm
(Link)
Нахуй пошёл, чмо малолетнее.
[User Picture]
From:[info]kiryan@lj
Date:April 14th, 2007 - 01:01 pm
(Link)
Ням-ням? Нам вкусненько?
Вьебал говна?
Нравится?
Ещё?
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:April 14th, 2007 - 01:20 pm
(Link)
Ты хуй.
[User Picture]
From:[info]yurri@lj
Date:April 14th, 2007 - 01:52 pm
(Link)
Каспарову практически никтоне симпатизирует, но Путин и его мусорские порядки при этом очень многих не устраивают.

Своё недовольствие Путиным также заявляют фашня и шахматисты. Те, кто не любит ещё и фашню, идут к шахматисту.

Что тут удивительного.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:April 14th, 2007 - 02:03 pm
(Link)
А что, люди, которым несимпатичны сразу все - и кремлевские, и фашики, и другороссы - в природе не встречаются?

По-моему, таких как раз большинство. Чума на оба чума, нет, даже на все три.



[User Picture]
From:[info]yurri@lj
Date:April 14th, 2007 - 02:11 pm

Re: Reply to your comment...

(Link)
И такие тоже есть, но их не так много, как кажется. К тому же они малозаметны, поскольку им всё похуй, и, как результат, когда что-то будет решатся, это что-то решат без них.

А они потом будут писать посты про предателей в правительстве.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:April 14th, 2007 - 02:16 pm
(Link)
Гы.. Эберхарт, "бойся равнодушных", вчерашний день общественной пропаганды.

Как раз таких - подавляющее большинство. И пока их жареный петух в сраку не клюнет, им будет похуй. Они готовы думать о чём угодно - о кредитах, о детях, о семье, о работе, - но не о политике, не о Путине, не о фашиках не о шахматистах, и не о маршах несогласных.
[User Picture]
From:[info]yurri@lj
Date:April 14th, 2007 - 02:18 pm

Re: Reply to your comment...

(Link)
Не думают, да, но в этом и весь вопрос, когда наступает момент, когда интересоваться политикой уже не западло.

Начнёшь рано - будешь выглядеть идиотом, начнёшь позже - решат всё без тебя, обидно будет.

А вовремя угадать сложно очень.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:April 14th, 2007 - 02:20 pm
(Link)
Этот момент наступает с каждым разом всё позже и позже, а сам период длится всё меньше и меньше. Диалектика постиндустриального общества, ёпть её растудык.

Решат всё без тебя в любом случае, а чтобы не выглдяеть идиотом, достаточно им не быть.
[User Picture]
From:[info]kiryan@lj
Date:April 14th, 2007 - 02:30 pm
(Link)
Дада-гой Резус! Вот эта ваша фраза:
"Покажите мне хоть одного россиянина, симпатизирующего Каспарову." гойворит не о ваших политических пристрастиях, а о непреодолимом желании транслировать какую-нибудь хуйню в массы.
При чём здесь чума и дома? Нет, ну честно?
[User Picture]
From:[info]kiryan@lj
Date:April 14th, 2007 - 02:35 pm
(Link)
Знаешь, у нас с тобой даже есть точки соприкосновения: нам не нравятся кремлёвские, фашики и другороссы. И мы оба живём в других странах. Правда я - поближе ко всей этой хуйне, стало быть - вовлечён. Но я не стану говорить: "нету тех, кому нравится Путин".
From:[info]ooopsss@lj
Date:April 21st, 2007 - 02:08 am
(Link)
Я симпатизирую Каспарову
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:April 21st, 2007 - 02:21 am
(Link)
O. Первыйнах.
[User Picture]
From:[info]pavelrudnev@lj
Date:April 14th, 2007 - 09:46 am
(Link)
правы правы
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 14th, 2007 - 09:48 am
(Link)
Интересно, Женовачу дадут что-нибудь? Очень понравился мне его Лесков.
[User Picture]
From:[info]pavelrudnev@lj
Date:April 14th, 2007 - 09:54 am
(Link)
Сто процентов. Там других вариантов просто не может быть. Лучший спектакль большой формы.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 14th, 2007 - 09:55 am
(Link)
Я до сих пор под впечатлением. Сижу Лескова читаю, наслаждаюсь.
[User Picture]
From:[info]pavelrudnev@lj
Date:April 14th, 2007 - 09:58 am
(Link)
Угу. Хороший вкус!
[User Picture]
From:[info]pavelrudnev@lj
Date:April 14th, 2007 - 02:32 pm
(Link)
три Маски у Женовача
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 14th, 2007 - 04:13 pm
(Link)
А церемонию показывать по ТВ вообще будут?
[User Picture]
From:[info]pavelrudnev@lj
Date:April 14th, 2007 - 04:19 pm
(Link)
завтра вроде... а может и послезавтра
[User Picture]
From:[info]575108@lj
Date:April 14th, 2007 - 09:50 am
(Link)
Еще с 2000 года или чуть раньше наблюдается клинический идиотизм наверху. Но страна за. Еще лет на 10 (возможно, со сменой персон, но не атмосферы).
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 14th, 2007 - 09:59 am
(Link)
За кого там страна, никого не волнует и никогда не волновало. Еще незивестно, за кого была страна в дни ГКЧП. Главное, за кого Москва (ну, может, еще Питер). Думаю, москвичам, если это войдет в систему, не могут понравиться вереницы военных грузовиков с провинциальными ментами и насилие с их стороны.
[User Picture]
From:[info]575108@lj
Date:April 14th, 2007 - 10:16 am
(Link)
Боюсь, недостаточному числу, и Лебедя пока не найдется.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:April 14th, 2007 - 11:45 am
(Link)
В 1993 вереницы танков с провинциальными рядовыми не вызвали среди москвичей никакой реакции
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 14th, 2007 - 04:15 pm
(Link)
Никакой? Я бы не сказал.
From:[info]konbor@lj
Date:April 15th, 2007 - 03:59 pm
(Link)
<москвичам, если это войдет в систему, не могут понравиться вереницы военных грузовиков>
Жителям Каира, наверное, тоже было сначала в диковинку. Ничего, привыкли за 27 (?) лет.
И не надо говорить о неуместности сравнений.
[User Picture]
From:[info]roving_wiretrap@lj
Date:April 14th, 2007 - 09:57 am
(Link)
Это не ошибка власти, а ее закономерная реакция. ТАКАЯ власть иначе поступить не может. В остальном полностью согласен.
[User Picture]
From:[info]kubedinov@lj
Date:April 14th, 2007 - 10:00 am
(Link)
нормально все было, гуляющих не трогали
ну, может пару придурков прихватили, которые вышли с женой и ребенком "посмотреть" на демонстрацию. слышал щас сейчас по эху крики одного такого.

обычные люди вполне себе гуляли и ментам в оцеплении на них было наплевать, только глазами постреливали. агрессии не было
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 14th, 2007 - 10:01 am
(Link)
А как менты отделяли "обычных" людей от необычных? Как Кашин попал в необычные?
[User Picture]
From:[info]kubedinov@lj
Date:April 14th, 2007 - 10:10 am
(Link)
я предполагаю, что без разбору брали тех, кто был в некоем маленьком "эпицентре". кашин как раз наверняка был, молодец

а на улицах народ вполне себе спокойно ходил
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 14th, 2007 - 10:19 am
(Link)
На Пушкинской винтили всех подряд - по возрастному признаку. Офицер в пестром бушлате орал своим подчиненным: "Хватай молодых!" Их и хватали. Просто так, даже если они просто случайно оказались на площади.<...> Не столь молодым тоже уделяли внимание. В частности, мне. Пришлось показать пресс-карту. В конце концов, я не профессиональный революционер и политикой не занимаюсь. Решил, что в ментовку мне попадать ни к чему.
О количестве ментов и им подобной нечисти судить было легче, чем о числе митингующих. "Правоохранителей" было на порядок больше. Со всех концов страны, даже из Оренбурга привезли. Побеседовал с некоторыми из них. Люди как люди. Выполняют приказ. Попав в кои-то веки в центр Москвы, трогательно фотографировались на фоне Пушкина и "Известий". <...>
На Чистопрудном бульваре случилось самое большое безобразие. Митинг вышел убогий и нсолидный. Как только он закончился, группа нацболов и АКМовцев с утробным рыком набросилась на цепь ОМОНа, пытаясь ее прорвать. Их всех тут же замели. И затем ОМОН двинулся зачищать и вытеснять всех поряд, загоняя людей, словно зайцев, в станцию метро. Это было гнусно и отвратительно. Цепь, сплошь состоящая из человекообразных монстров, мгновенно потерявших человеческий облик. Как в голливудских фантастических боевиках на тему нашествия инопланетян.
Мне эта мерзость долго будет сниться. <...>
Ну а лить крокодиловы слезы о том, какие неудобства причиняют москвичам митинги и шествия, нелепо и вздорно. Львиная доля "неудобств" (мягко говоря) возникла из-за попыток пресечения этих акций.
Кто заказывал орды ОМОНа - пусть и несет ответственность.
http://users.livejournal.com/_kutuzov/450939.html
[User Picture]
From:[info]kubedinov@lj
Date:April 14th, 2007 - 10:27 am

зачищают

(Link)
винтили-то не просто так и не вдруг
ну не винтят посторонних, никаких автобусов не хватит и бессмысленно

вы, кстати, опустили важную часть:

"На Пушкинской винтили всех подряд - по возрастному признаку. Офицер в пестром бушлате орал своим подчиненным: "Хватай молодых!" Их и хватали. Просто так, даже если они просто случайно оказались на площади.
У меня на глазах свинитили Илью Яшина. Он вскочил вместе с Машей Гайдар на парапет подземного перехода, они развернули российский флаг и начали скандировать "Долой полицейское государство!". Илью забрали тут же. Машу не тронули. Впрочем, ее взяли позже."
[User Picture]
From:[info]kubedinov@lj
Date:April 14th, 2007 - 10:29 am

Re: зачищают

(Link)
думаю маша рыдала бы еслиб ее не свинтили вместе с боевым товарщем

теперь запишут это задержание себе в портфолио
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 14th, 2007 - 10:31 am

Re: зачищают

(Link)
ну да, они кажется вместе под мостом висели?
[User Picture]
From:[info]kubedinov@lj
Date:April 14th, 2007 - 10:34 am

Re: зачищают

(Link)
ага
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 14th, 2007 - 10:30 am

Re: зачищают

(Link)
вы полагаете, они их знали в лицо, имели ориентировку?
[User Picture]
From:[info]kubedinov@lj
Date:April 14th, 2007 - 10:33 am

Re: зачищают

(Link)
понятия не имею
думаю, в данном случае все просто: залупнулся - в автобус. они сами этого хотели
[User Picture]
From:[info]kubedinov@lj
Date:April 14th, 2007 - 10:16 am

понаехавшие фотографировались

(Link)




[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 14th, 2007 - 10:23 am

Re: понаехавшие фотографировались

(Link)
Ага, в 1991 г. тоже фотографировались, помню.
From:[info]amigo_code@lj
Date:April 14th, 2007 - 10:14 am
(Link)
нормальная адекватная реакция власти. странно было бы, если бы такой реакции не последовало. власть должна быть готова к предотвращению возможных беспорядков.
делать нечего народу, насмотрелись на майдан, протестуют теперь. уверена, что подавляющее большинство "пртестующих" сами не знают, чего хотят, развлечение своего рода. Да и вожди этих "маршей" идут не за идею, а за свой интерес. политика - это экономика.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 14th, 2007 - 10:21 am
(Link)
Насчет вождей "несогласных" - так и есть.
Насчет реакции власти - все-таки тупоголовая реакция.
From:[info]amigo_code@lj
Date:April 14th, 2007 - 10:37 am
(Link)
а какой же, по-Вашему, должна быть эта реакция? не обращать внимания и следить за событиями по телевизору? по-моему, власть должна быть готова к возможным беспорядкам (кстати, не ради защиты себя, а чтобы избежать возможных случайных жертв среди людей неполитизированных, а занимающихся своими делами, живущих в своем городе, имеющих свои планы и маршруты на этот день)
Вы же знаете, толпа ведь бывает агрессивна.
[User Picture]
From:[info]ex_o_b_vinit70@lj
Date:April 14th, 2007 - 02:38 pm
(Link)
зайка, тебе это по телевизору рассказали?
From:[info]amigo_code@lj
Date:April 15th, 2007 - 12:46 pm
(Link)
да нет, киска, в институте научили.
[User Picture]
From:[info]simeon75@lj
Date:April 14th, 2007 - 04:03 pm
(Link)
Солидарен с вами.
[User Picture]
From:[info]gil100@lj
Date:April 14th, 2007 - 11:16 am

Сидит Гоголь на березе...

(Link)
Кстати власть еще должна поблагодарить тех, кто будет рассказывать об этом. Эхо, Коммерсант и еще не большой список. Ибо после таких вот историй, в былые времена, по стране ходили просто до ужаса невероятные слухи.
[User Picture]
From:[info]olymp@lj
Date:April 14th, 2007 - 11:38 am
(Link)
а что это за мероприятие такое?
это москва?
мочить кого?
зачем?
когда?
[User Picture]
From:[info]new_ur_all@lj
Date:April 14th, 2007 - 11:47 am

Полностью согласен

(Link)
Ровно тоже самое говорю.
[User Picture]
From:[info]negorod@lj
Date:April 14th, 2007 - 11:54 am
(Link)
Сегодня один из редких примеров, когда проезжая по тверской вдоль омоновских оцеплений, я готов был сказать: и это правильно. почти хотел крикнуть ребятам: "задайте этим уродам".

накануне мне пришла sms - с анонсом марша. не поленился - перзвонил отпраивтелю и сформулировал тему сборища идиотов. отправитель стушевался...

за два дня до этого поздно вечером в вагоне метро стайка бомжей вдруг принялась расклеивать афишки с анонсами марша, причем лозунг на листовках стоял: "очистим москву от мусора". вот это п..ц.
бомжи призывают очистить , то мы тогда кто? может, мы и есть мусор?


наконец, сегодня после тверской я ехал мимо запертого и пустого ХХС.
пытался, и не смог представить кого-нибудь из ныншнего Министерства религии выходящими навстречу уличной толпе с молитвой о смирении...

похоже, про..али россияне каие-то вещи основательно и навсегда.

p.s.
кто нить знает - в продажу уже поступила супердешевая водяра от государства?
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:April 15th, 2007 - 12:19 am
(Link)
"Очистим москву от мусора" - это лозунг от другого митинга. ДПНИ и его союзники, митинговали на Болотной площади. Вполне успешно и без особых проблем.
Милиции там тоже было... примерно вдвое больше чем митингующих, но обе стороны вели себя прилично.
From:[info]top3obot@lj
Date:April 14th, 2007 - 03:05 pm
(Link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Теперь копия вашего поста доступна в ленте по ссылке - link
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 5-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник
From:[info]chamor@lj
Date:April 14th, 2007 - 03:30 pm
(Link)
ага
From:[info]sasha_bogdanov@lj
Date:April 14th, 2007 - 05:46 pm

Цена вопроса - не надо было связываться с НБП! Ни за что!

(Link)
Цена вопроса - не надо было связываться с НБП! Предупреждали тысячу раз - прежде, чем соединяться, надо вовремя разъединиться. Говорили вам, что флагам НБП нечего делать в демократическом движении. Вы сами опохабили сам смысл, само значение термина "демократическая оппозиция" в глазах россиян. Не было бы символики НБП - сейчас на вашей стороне было бы все прогрессивное человечество. Пошли под флагами НБП, легли под Лимонова - вам теперь никто сочувствовать особо не будет. Это угроза свободному и европейскому будущему России. Хватит быть всеядной митинговой толпой. Пора отвечать за последствия такой демократии. А то дружбанов себе нашли - из НБП. Вы бы еще ДПНИ и скинов пригласили Путина полягать для всей полноты картины одичания революционных масс.

С символами НБП - это дорога в новый ад для России. И нечего старушками прикрываться. Сначала мозги себе прочистите, а потом на митинги выходите.

Александр Богданов,
Санкт-Петербург.
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:April 15th, 2007 - 12:25 am
(Link)
Дружбаны из НБП - это так же забавно, как и дружбан Касьянов.
А фраза "вы бы еще ДПНИ и скинов пригласили" вообще уморительна. Представляю себе, как Белов бы отреагировал на приглашение поучаствовать вместе с Каспаровым и Шендеровичем, ага.
(Правильно бы, по сути, отреагировал.)
[User Picture]
From:[info]vologodski@lj
Date:April 15th, 2007 - 02:50 am

несогласные же

(Link)
[User Picture]
From:[info]vologodski@lj
Date:April 15th, 2007 - 02:50 am

Несогласные вот тоже ...

(Link)
[User Picture]
From:[info]beegoist@lj
Date:April 15th, 2007 - 07:49 am
(Link)
точно.
My Website Powered by LJ.Rossia.org