Журнал Андрея Мальгина -
July 15th, 2014
06:08 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Вернулся сегодня из Москвы, где пробыл неделю. В Москве сразу почувствовал: что-то не то. Потом догадался: исчезли таджики-киргизы. Я, правда, ограничился пределами Садового кольца.
Но вот поехал на дачу: то же самое. В Звенигороде их не увидел, а было раньше густо.
Что случилось?

(128 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_1012932@lj
Date:July 15th, 2014 - 11:26 am
(Link)
Достаточно посмотреть списки раненых в метро. Там треть фамилий из "исчезнувших"...
From:[info]ext_1012932@lj
Date:July 15th, 2014 - 11:34 am
(Link)
"Тебя на гугле забанили?" (с) на ньюсрукоме днем видел, счас на интерфаксе.
From:[info]ext_1012932@lj
Date:July 15th, 2014 - 11:38 am
(Link)
Не хамлю, но http://www.interfax.ru/moscow/385847

Вот это человечище!!!: "Стычинский Сергей Александрович, 90 лет, ушиб правого бедра - отказался от госпитализации."
From:[info]mary_om@lj
Date:July 15th, 2014 - 12:12 pm
(Link)
Ну да, днем ссылку сохранила. Но ведь в основном всех днем и развезли.
From:[info]fiona222@lj
Date:July 15th, 2014 - 12:06 pm
(Link)
парочку только можно как таджикские представить.
From:[info]ext_1012932@lj
Date:July 15th, 2014 - 12:51 pm
(Link)
Абдухакимов Нурбек Махамадсадыкович
Абдюханов Артур Мансурович,
Ачилдиев Курбан Мамаражанович,
Зайнетдинов Фарид Бурганович
Иркашев Сахиб Ахмедович
Исканова Светлана Габдуриевна,
Ишанова Лейсчан Анасовна
Курбонов Далер Хурмедович

и т.д.

ЗЫ. Я вообще не националист, но на такое внимание обратилось само...
From:[info]fiona222@lj
Date:July 15th, 2014 - 01:03 pm
(Link)
это не таджикские (узбекские, киргизские) имена и фамилии... Большинство, например, татарских.

имя последнего похоже на таджикское.
From:[info]prosto_vova@lj
Date:July 15th, 2014 - 11:10 am
(Link)
У нас все дворники на месте.
Да и на рынке, и в метро.
From:[info]fedorov_andy@lj
Date:July 16th, 2014 - 01:47 am
(Link)
У нас тоже...
From:[info]ext_429914@lj
Date:July 15th, 2014 - 11:11 am
(Link)
В Кузьминках на месте все
From:[info]zavedujushiy@lj
Date:July 15th, 2014 - 11:12 am
(Link)
Показалось
From:[info]mother_irina@lj
Date:July 15th, 2014 - 11:12 am
(Link)
не свезло Вам как-то :)
у нас в Академическом и Арбатском все на местах
From:[info]vigda@lj
Date:July 15th, 2014 - 11:12 am
(Link)
Может, к нам в Питер двинули?
From:[info]rinbes@lj
Date:July 15th, 2014 - 11:13 am
(Link)
Скорей Москва куда ни будь денется, чем они.
From:[info]glories_23@lj
Date:July 15th, 2014 - 12:18 pm

"Граммарнаци"

(Link)
Откройте скорее секрет, что вы читаете? Где так пишут? Где так учат писать?
-------------------------------------------------------------------
Хоть и не меня спросили, но все равно, позвольте задать Вам встречные вопросы:
Вы учитель русского языка, а это ваш ученик?
Вы не поняли, что он написал?
И к чему здесь вообще Ваш поучительный комментарий?
From:[info]prm159@lj
Date:July 15th, 2014 - 12:55 pm
(Link)
Судя по вашему комментарию, вы даже Хармса умудрились не прочесть, профессор
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:July 15th, 2014 - 11:13 am
(Link)
попрятались по норам.не иначе что-то затевают.
From:[info]funny_hog@lj
Date:July 15th, 2014 - 05:42 pm
(Link)
Таджики? Это вряд ли.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:July 16th, 2014 - 12:59 am
(Link)
вы не знаете таджиков
From:[info]ro_ma_shka@lj
Date:July 15th, 2014 - 11:13 am
(Link)
В Ясеневе все на месте. На спорт площадках постоянные матчи таджиков против узбеков.
From:[info]zloileha@lj
Date:July 15th, 2014 - 12:11 pm
(Link)
)))
From:[info]ext_2101082@lj
Date:July 15th, 2014 - 11:15 am
(Link)
только вчера летел из Ташкента в Москву, полный самолет узбеков мужского пола. сейчас самый сезон. вам просто так повезло.
[User Picture]
From:[info]renovated@lj
Date:July 15th, 2014 - 11:18 am
(Link)
Был на прошлой неделе в Москве, гулял по "дикому" Коломенсому, за МИФИ. Наткнулся на одноэтажный барак довольно длинный, в котором и вокруг которого таджиков-киргизов было полно. Судя по всему, живут там. Красота - почти в центре Москвы, на природе, на свежем воздухе.
From:[info]gopnikov@lj
Date:July 15th, 2014 - 01:51 pm
(Link)
там радиоктивный фон несколько повышен )))) осторожней там гуляйте )))
From:[info]rostovdon@lj
Date:July 15th, 2014 - 02:23 pm

Кстати, про "фон"..

(Link)
Не раз писали про это, но многие не верят...
From:[info]gopnikov@lj
Date:July 16th, 2014 - 01:03 am

Re: Кстати, про "фон"..

(Link)
я бы тоже не верил, но дозиметр вряд ли ошибается ))))
From:[info]gopnikov@lj
Date:July 16th, 2014 - 01:03 am
(Link)
свалка
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 15th, 2014 - 11:19 am
(Link)
Да вроде бы всё как было, просто летом вообще в городе в целом народу поменьше - мёртвый сезон, все по дачам, работодатели многие усиленно выгоняют народ в отпуск. Соответственно, и обслуживающего персонала требуется поменьше.
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:July 15th, 2014 - 11:20 am
(Link)
У нас в Солнечногорске их меньше не стало
From:[info]fiona222@lj
Date:July 15th, 2014 - 12:04 pm
(Link)
У нас в Солнечногорске тоже :) Вот я, например, никуда не уехала и не собираюсь
From:[info]zloileha@lj
Date:July 15th, 2014 - 12:16 pm
(Link)
Дело не в Вас. А в законе об рабочей иммиграции. Вот например девушка из Великобритании может спокойно приехать в России-получить влет рабочую визу и учить английскому языку россиян. А почему я не могу приехать в Великобританию-и влет получить рабочую визу и рубить бабло в сфере серверной JAVA в Лондоне ? Тоже самое и узбеков с таджиками-они могут спокойно приезжать в России-и искать работу, а я нет-я не могу приезжать в Великобританию или США и искать спокойно работу. Это реально несправедливо.
From:[info]fiona222@lj
Date:July 15th, 2014 - 12:22 pm
(Link)
не знаю почему вы не можете получить рабочую визу, но в Штатах пока не отменили h1-b, L1 and etc, я как раз недавно заполняла доки для одного из моих подчиненных (и подруге помогала заполнять).
From:[info]zloileha@lj
Date:July 15th, 2014 - 12:39 pm
(Link)
Ну и получите-попробуйте-"легко советовать, когда не сидел в тюрьме за свои мысли"-как говорила В.И.Новодворская. Цитата-"я как раз недавно заполняла доки для одного из моих подчиненных". Ну если Вы заполняли-Вы должны знать, что въехать на территорию США с рабочей визой по H1B1(единичку то Вы пропустили) нужно показать ВО в той сфере, откуда ты, потом нужно обойти тысячу индусов и китайцев на данную вакансию и прочие проблемы. А тут берешь билет в Лондоне или Ташкенте до Москвы-бац-и ты уже можешь работать в Москве. Красота. Никаких ВО, подтвержденных зарплат в 5000 долларов в месяц. Красота да и только ! И учтите-искать работу на месте работы в на порядок проще, чем , сидя у себя в Задрипещенске рассылать 1000 писем о поиске.
From:[info]fiona222@lj
Date:July 15th, 2014 - 01:07 pm
(Link)
да ни один приличный девелопер не поедет в РФ работать без разрешения ака без официального оформления. Плюс из Узбекистана, кто еще там из айтишников или инженеров остались поедут в Южную Корею или Казахстан
From:[info]zloileha@lj
Date:July 15th, 2014 - 01:16 pm
(Link)
По сравнению с получением рабочей визы в ФРГ или Великобританию это элементарно. Не надо мне заливать про страдания бедных парней. Все сравнительно.
From:[info]zloileha@lj
Date:July 15th, 2014 - 02:11 pm
(Link)
Не делал я ничего там конечно, я гражданин РФ, но много читал об этом- да там надо стоять в очереди и давать бакшиш наверное, ну постоит таджик или узбек день другой ну даст он 1000 - 3000 рублей бакшиша и все ! Ищи работу хоть плотником, хоть водителем, хоть поваром, хоть программистом.А теперь представьте как я приезжаю в берлин или лондон и иду устраиваться на работу веселый и молодой-сколько у меня уйдет времени на транспортировку моего тела в самолет, в москву с запретом 10 летним на шенген ? День, два, максимум 2 недели. Так что мне не жалко абсолютно таджикови узбеков-то есть отдельно да мне жалко, а как группу людей, ищуших работу в россии нет. Только визы, только приглашения.
From:[info]no_black_shoes@lj
Date:July 15th, 2014 - 11:39 pm
(Link)
А зачем вам, уважаемый, в Берлин или в Лондон? Раз уж говорим о таджиках и узбеках, то вы, "такой веселый и молодой", поезжайте в Душанбе, либо в Ташкент, там устраивайтесь, никто вас не прогонит, все будут вам рады.
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 15th, 2014 - 02:18 pm
(Link)
Одна моя знакомая там была не так давно, делилась впечатлениями. Мужчина, какой-то зав.отделом, к которому она ходила с пакетом документов, посмотрел на неё - такую симпатичную директрису и сказал: "Вы что, с ума сошли? Сегодня подаёте - завтра у вас проверка (информация сразу по нужным каналам передаётся, а официальные разрешения выдаются через какой-то определённый срок, а штраф в его отсутствие чуть ли не сотни тысяч) - оно вам надо?". Всучил её папочку с разными там заявлениями назад ей в руки и вежливо так выпроводил из кабинета с напутствием больше здесь не появляться, если не хочется найти проблем на свою голову. Повезло, одним словом, - невероятно добрый и чуткий человек на пути попался.))
From:[info]fiona222@lj
Date:July 15th, 2014 - 12:59 pm
(Link)
И много вы знаете java developers, которые вот так бац и приехали? (я вот знаю, поскольку сама даже не из Ташкента, а из большей жопы... Но русским девелоперам в Мск они совсем не конкуренты)
From:[info]zloileha@lj
Date:July 15th, 2014 - 01:21 pm
(Link)
Куда приехали-в Москву из Ташкента ? Нет не знаю-но думаю их немного и они прекрасно устроились, еще я могу предположить, что данные люди-этничские русские на 80%-ну и молодцы. А миллионы необразованных крестьян из Средней Азии тоже едут-вот что плохо. Вы не поняли логики иммиграционного законодательства ведущих западных стран (США, Великобритания, ФРГ) видать. Из Ташкента могут приехать и искать работу непосредственно в России, а россияне не могут приехать просто и искать работу в вышеперечисленных странах. С этим и надо заканчивать.
From:[info]fiona222@lj
Date:July 15th, 2014 - 01:34 pm
(Link)
Ну я не этническая русская :) А очень даже таджичка и что? (моя сестра, которая в РФ живет тоже).

Миллионы необразованных крестьян и в США приехать могут, только мне они не конкуренты.
Вы тоже можете приехать и искать на месте, визи в США дают.
Вообще, мне нравится ваше имперское мышление - если чего-то добились, то значит русские, а не какие-то там крестьяне.
From:[info]zloileha@lj
Date:July 15th, 2014 - 01:54 pm
(Link)
Я вообще приветствую лично конечно приезд образованных людей в россию, особенно тех, кто знает так хорошо русский, фарси и java одновременно, но таких сотни на миллионы безграмотных молодых узбеков и таджиков, которые машут метлой и лопатой за 20 тысяч и подпитывают коррупцию в сфере жкх и строительства. Так что вопрос остается открытым-я не могу приехать поработать в сша или германию просто купив билет на самолет, а американец, немец илитаджик может приехать в москву и быстро найти работу. Я не пишу про личные качества отдельного человека, понятно что таджик может быть лучше русского отдельный. Я пишу про законодательство. А оно таково, что пускает всех !
From:[info]fiona222@lj
Date:July 15th, 2014 - 02:34 pm
(Link)
Вот видите, вы уже стали догадываться, что виноваты не таджики или узбеки, а ваше родное правительство и менять нужно не таджиков, а законодательство. Только свою злобу обычно выливают на таджиков...
From:[info]ddyom@lj
Date:July 16th, 2014 - 09:52 am
(Link)
люди у нас в массе глуповаты, это факт
From:[info]nephin@lj
Date:July 15th, 2014 - 01:47 pm
(Link)
Ну может данные страны осознают некоторые неприятности, которые им могут причинить (и неоднократно это делали) граждане РФ.
From:[info]zloileha@lj
Date:July 15th, 2014 - 02:20 pm
(Link)
Ну сколько причинили проблем отдельные жители узбекистана и таджикистана в траффике наркотиков в москву можно тоже много порассуждать.. Я понял про Литвиненко.
From:[info]fiona222@lj
Date:July 15th, 2014 - 02:36 pm
(Link)
трафик покрывает ФСБ РФ и другие военные, а не таджики/узбеки/киргизы.
From:[info]nephin@lj
Date:July 15th, 2014 - 03:48 pm
(Link)
Кстати да, по данным ООН крупные партии опиатов на территории России не задерживались. Случайность? Не думаю;)
From:[info]superwowx@lj
Date:July 15th, 2014 - 03:18 pm
(Link)
Вот я о том же. Брат в Норвегии год сидит без работы: не берут на биржу труда без сдачи экзаменов по норвежскому какого-то уровня, хотя официальный вид на жительства благодаря жене имеется. Его жена вообще курсы не заканчивала: в университете английского хватает, да и у норвежцев нормально с английским в отличие от соседей- финнов. А вот посланцы третьего мира неплохо в Норвегии себя чувствуют и работают. Что это? рабочие квоты для "беженцев"?
[User Picture]
From:[info]black_ptichka@lj
Date:July 16th, 2014 - 02:44 pm
(Link)
А кто мешает приехать в Штаты по туристической, например, визе и искать работу? Ну, чтобы не сидеть, как вы говорите, в Задрипещенске и не рассылать 1000 писем?
У меня есть знакомые, которые поступили именно так. Сама приехала в Штаты по гостевой визе на полтора месяца, за это время в аспирантуру поступила (неожиданно для себя самой)))
"Показать ВО" - ну так покажите, "обойти тысячу индусов и китайцев " - для действительно хорошего специалиста не проблема вроде.
В чем сложности-то?
From:[info]sasza@lj
Date:July 15th, 2014 - 12:31 pm
(Link)
А в Таджикистан и Узбекистан тоже не пускают?
From:[info]zloileha@lj
Date:July 15th, 2014 - 12:35 pm
(Link)
Я знал, что кто-то задаст этот каверзный вопрос. Пускают конечно. Но там азиатское средневековье и нет работы. А я пишу про рабочую иммиграцию.
From:[info]mea_causa@lj
Date:July 16th, 2014 - 05:54 am
(Link)
Да нет проблем! Ищите сначала работодателя, рассылайте Bewerbungen. Если найдется фирма, которая в вас заинтересована, то работодатель сам оформит необходимые документы для получения рабочей визы. Тут таких тысячи работают. Английский нужен свободный. Немецкий выучите по дороге :) Без немецкого на работе еще выкрутитесь, а в быту (квартира, медицина, школа для детей и пр.) надо каким-то уровнем владеть.
Все реально для тех, кто хочет :)
From:[info]zloileha@lj
Date:July 15th, 2014 - 12:12 pm
(Link)
+100500. На Черной Грязи тоже.
From:[info]moskov_it@lj
Date:July 15th, 2014 - 11:20 am
(Link)
Я ездил по Италии 12 дней и ни разу не услышал собачего лая, хотя собак видел. С тех пор всем говорю, что в Италии все собаки приучены держать свое мнение при себе.
From:[info]mea_causa@lj
Date:July 16th, 2014 - 05:57 am
(Link)
Школы собачьи посещают. Лай в доме, например, может стать причиной для досрочного выселения из квартиры. Если квартира съемная. Невоспитанная собака - это жуткий геморрой и регулярное попадалово на штрафы.
From:[info]evil_doctor@lj
Date:July 16th, 2014 - 10:49 am
(Link)
Верю) У нас в Финляндии такая же фигня с собаками. Я сначала удивлялся, потом привык.
From:[info]ext_2374859@lj
Date:July 15th, 2014 - 11:22 am
(Link)
строительство подвисло, вот и попрятались...по объявлению о найме трактористов/водителей 80% звонков от среднеазиатов...Москва
[User Picture]
From:[info]maroussia@lj
Date:July 15th, 2014 - 11:22 am
(Link)
Не особо исчезли... не заметила.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:July 15th, 2014 - 11:23 am
(Link)
Не скажи их массово отправители на отдых в Крым?
From:[info]white_alien@lj
Date:July 15th, 2014 - 11:23 am
(Link)
Все на месте, предлагаю погулять в районе 3-х вокзалов, там анклав
From:[info]denis_time@lj
Date:July 15th, 2014 - 11:28 am

исчезли таджики-киргизы

(Link)
Видимо они инстинктивно чувствую приближение чего-то нехорошего, у меня последние несколько месяцев какое-то невнятное субъективное чувство, вот-вот рванёт. Что именно не знаю, но это уже витает в воздухе.
From:[info]ext_1298601@lj
Date:July 15th, 2014 - 11:30 am
(Link)
Просто вам повезло. А проедте с первым метром или последними или в час пик как раз все и повылазиют. В основном они едут в 6.00 и в 22.00 ориентировочно в это время.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:July 15th, 2014 - 11:39 am
(Link)
Как вы не боитесь туда летать?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 15th, 2014 - 11:45 am
(Link)
Теперь уж долго не полечу.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:July 15th, 2014 - 01:41 pm
(Link)
я тоже подумала об этом)
From:[info]green_hamster@lj
Date:July 15th, 2014 - 11:40 am
(Link)
Старики говорят что перед войной али землетрясением живность мелкая тревожицца... Бываеть целыми стаями из городу бегуть.
From:[info]marcuss_ivin@lj
Date:July 15th, 2014 - 11:40 am
(Link)
У нас на Смоленке все на месте. Если выйти в выходной пораньше - не Москва, а Москвобад).
From:[info]bruno1600@lj
Date:July 15th, 2014 - 11:41 am
(Link)
да здесь мы:просто работы много, - некогда отсвечивать на проспектах московских...
From:[info]tdm11@lj
Date:July 15th, 2014 - 01:13 pm
(Link)
Ну вот всё и прояснилось.
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:July 15th, 2014 - 11:41 am
(Link)
в беляево все на месте
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:July 15th, 2014 - 11:50 am
(Link)
В Бирюлево их стало значительно меньше. Они есть. Стригут траву целыми днями. Но того ужаса, что был уже нету. Народ высыпал во дворы. Оказывается и у москвичей есть дети и они любят гулять во дворах.
Много азиатов гражданство получают в местном УфМС
From:[info]ivelenka@lj
Date:July 15th, 2014 - 11:56 am
(Link)
Не там,наверное,смотрели.Чертаново-все на местах.
From:[info]enter_pretty@lj
Date:July 15th, 2014 - 11:59 am
(Link)
В центре в самом деле всех азиатов поувольняли, наняли русских. Папа и бабушка живут в пределах Садового, так что я в курсе. Это все за последние полгода примерно произошло. На окраинах ситуация где-то изменилась, где-то нет.
From:[info]ext_2509489@lj
Date:July 15th, 2014 - 12:17 pm
(Link)
Увольняют,точно,до нового года еще началось.Предприятие между Чеховым и Подольском,собрали узбеков и объявили ,что снового года они там больше не работают,теперь там вахтовики и тульские,в основном
From:[info]marischaro@lj
Date:July 15th, 2014 - 12:01 pm
(Link)
У нас в ЮВАО - все-все на местах...
From:[info]kla_rita@lj
Date:July 15th, 2014 - 12:04 pm
(Link)
Может быть, они пошли наемниками в Украину?
From:[info]oksana_men_kin@lj
Date:July 15th, 2014 - 12:11 pm
(Link)
Точно! И во дворах перестали они убирать и сидеть на скамейке, беседуя друг с другом или по телефону!
From:[info]v_sentyabre@lj
Date:July 15th, 2014 - 12:17 pm
(Link)
Химки. у нас толпы.
From:[info]zloileha@lj
Date:July 15th, 2014 - 12:23 pm
(Link)
Я ничего не замечаю-сколько было столько и есть. Сейчас у них-говорю про Узбекистан и Таджикистан-даже если им делают 5 летнию депортацию-они (узбеки и таджики) едут домой-меняют фамилию-и опять сюда. В общем то это очень плохо-ибо они несут сюда рабскую покорность работать за полцены и голосовать за любого бая, лишь бы у его семьи была возможность вырастить 4-5 детей. Если я не прав по мнению читателей данного блога-готов привести кучу фактов в личной переписке. Не хочу обидеть всех подряд узбеков и таджиков, некоторые достойные люди вырвались из азиатского средневековья и прекрасно живут в России-Россия нуждается в таких людях-но большинство азиатов необразованны, покорны и плохообучаемы.
[User Picture]
From:[info]_zerkalo_@lj
Date:July 15th, 2014 - 12:24 pm
(Link)
Так этот пост фашистский или антифашистский? Ни по нему, ни по комментам однозначно не скажешь.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:July 15th, 2014 - 01:21 pm
(Link)
Ксенофобия естественна для человека, если ее не преодолеваешь сознательно с помощью разума. На Западе точно так же говорят про всяких поляков, русских, арабов. И не догадываются, что русские считают себя европейцами и цивилизацией.
[User Picture]
From:[info]_zerkalo_@lj
Date:July 15th, 2014 - 01:47 pm
(Link)
Вы читайте, читайте комменты. Мне кажется, здесь очень многие себя не преодолевают, да.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:July 15th, 2014 - 01:52 pm
(Link)
Ксенофобия прививается с надлежащим воспитанием. Дети в первом классе школы, чернокожесть одноклассников часто совершенно не замечают.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:July 15th, 2014 - 03:04 pm
(Link)
Реакция на чужаков.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:July 15th, 2014 - 03:12 pm
(Link)
Для этого у человека должен в голове быть образ своего и чужого.

Когда Грузин Вано из соседнего дома называется дядя Ваня, то ксенофобии не будет, а когда чуркой то запросто получается образ чужака.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:July 15th, 2014 - 04:33 pm
(Link)
Ну, вот, вы все про все знаете, как и что действует. Я не знаю ничего, я просто читал, что биологи объясняют ксенофобию эволюционными причинами, что у нас заложена в подкорке неприязнь к чужакам, членам чужого племени. Ну, может быть, они ошибаются.
From:[info]ddyom@lj
Date:July 16th, 2014 - 09:59 am
(Link)
так точно
From:[info]le_polovets@lj
Date:July 15th, 2014 - 04:00 pm
(Link)
Да, пост действительно очень двусмысленный. У эмигрантов часто, в связи с собственным опытом, довольно обострённое отношение к иммигрантам в родной стране, которую они покинули.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:July 15th, 2014 - 04:34 pm
(Link)
По-моему, наоборот, если сам эмигрант, то легче понять и других, неважно, в какой стране.
From:[info]vlugovskaya@lj
Date:July 15th, 2014 - 12:25 pm
(Link)
У нас утром по дороге на работу и вечером можно видеть, как милиционеры проверяют документы практически у всех среднеазиатов. Машина едет медленно по улице, ведущей к метро, останавливается, подзывают человека, проверяют документы. Раньше такого не было.
From:[info]us_expert@lj
Date:July 15th, 2014 - 12:29 pm
(Link)
Интересно бы было перености ваш пост на американскую почву:
"Вернулся сегодня из Нью-Йорка, где пробыл неделю. В Нью-Йорке сразу почувствовал: что-то не то. Потом догадался: исчезли пуэрториканцы-пакистанцы. Я, правда, ограничился пределами Манхэттена"
From:[info]alextitar@lj
Date:July 15th, 2014 - 12:29 pm
(Link)
Так вроде с будущего года с СНГ визовый режим будет
From:[info]helgimat@lj
Date:July 15th, 2014 - 12:36 pm
(Link)
в Клину их много и не было, так, строили кой-чего; и чаще узбеки и молдаване
а сейчас деловая активность поникла, очевидно, денег у населения меньше стало, вот и материалы подорожали круто; оттого и пауза: к семьям многие поехали по случаю
а на рынках здесь - вотчина азербайджанской мафии
такие дела
ничего не изменилось, сезонные приливы-отливы вернее всего
From:[info]ext_2507648@lj
Date:July 15th, 2014 - 12:43 pm
(Link)
Видимо у них сиеста была.
From:[info]aniriol@lj
Date:July 15th, 2014 - 12:44 pm
(Link)
В Ясеневе все на местах.
[User Picture]
From:[info]koroleva_tv@lj
Date:July 15th, 2014 - 12:47 pm
(Link)
У нас все на местах. Преображенка, Богородское:)
From:[info]sergeantgrey@lj
Date:July 15th, 2014 - 12:48 pm
(Link)
пол года прошло, выдворяют согласно закону. (6 из 12 месяцев обязаны пробыть за пределами страны)
From:[info]omob@lj
Date:July 15th, 2014 - 12:55 pm
(Link)
Наверное все к нам в Рязань переехали...
From:[info]ext_2441200@lj
Date:July 15th, 2014 - 01:03 pm
(Link)
они все в Мытищи на станции Тайнинской строят Кожвендиспансер Мос обл с 2007года и никак не построят,а вокруг бардак,через который люди идут на станцию и едут на работу
From:[info]lar_s@lj
Date:July 15th, 2014 - 01:26 pm
(Link)
У меня на ремонте квартиры в районе м.Коломенская работают ребята из Самарканда. Все трое из одного класса.Разговорил один бывший мент на пенсии:"Начальника сказал рапорт не напишу - тюрьма". Еще один бывший водитель автобуса, а третий меня убил наповал - полиглот, знает 6 языков. Параллельно с ремонтом устраивается в турецкую фирму на работу.
From:[info]ddyom@lj
Date:July 16th, 2014 - 10:03 am
(Link)
а мне делал некоторый ремонт пожилой бывший учитель истории, завуч школы из Худжанда, с сыном. У них потом менты деньги на улице отбирали, пришлось вечерами самому в общагу отвозить. Работу сделали хорошо.
From:[info]lar_s@lj
Date:July 16th, 2014 - 01:33 pm
(Link)
Я тоже доволен их работой, тем более не первый раз их привлекаю
From:[info]boba4ka@lj
Date:July 15th, 2014 - 01:49 pm

На месте

(Link)
А вы не заметили те кто были дворниками уже сидят на кассах супермаркетов, в кафешках, а на их местах дворников приезжают новые , сейчас немного поработают начнут говорить по русски и тоже на кассы. Через пару лет они будут вас начальниками ))))))
From:[info]ddyom@lj
Date:July 16th, 2014 - 10:04 am

Re: На месте

(Link)
ну и нормально, прекрасная ролевая модель для ватников
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:July 15th, 2014 - 01:49 pm
(Link)
Андрей, вы просто перешли на западный устой жизни. Вы просто перестали замечать отличающихся от вас людей только по рассовым признакам.

Я в Москве себя нередко ловил на этом, что для меня работяга в спецовке на улице это рабочий, о том что он среднеазиат приходилось отдельно подумать. Спившиеся мужики в подворотне намного заметнее ибо выделяются поведением.
[User Picture]
From:[info]evr_duzs@lj
Date:July 15th, 2014 - 01:54 pm
(Link)
Сокольники. Почти все исчезли пару месяцев назад. Вместо них завезли молдаван.
From:[info]alex_vergin@lj
Date:July 15th, 2014 - 02:03 pm
(Link)
Просто с 1 января 2014 г. вступило в силу правило, что жители безвизовых стран СНГ могут находиться в РФ без регистрации не более 90 дней в течение 180-дневного периода. Последствие Бирюлёва.
From:[info]galtel@lj
Date:July 15th, 2014 - 02:06 pm
(Link)
Немного меньше. Но дворники и работники супермаркетов на посту. Последние, в массе, так и не научились работать.
From:[info]stepnoff1@lj
Date:July 15th, 2014 - 02:07 pm

в тушине

(Link)
киргизо-таджикский гарлем
From:[info]zhena_rybaka@lj
Date:July 15th, 2014 - 02:28 pm
(Link)
2 недели назад были на месте, и в метро и в электричке и даже в аэропорту.
From:[info]evakroterion@lj
Date:July 15th, 2014 - 02:37 pm
(Link)
Метро Октябрьское поле. Наши дворники остались.

А что там Ваша собаченька? Подрастает?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 15th, 2014 - 03:26 pm
(Link)
Подрастает. Сегодня прилетела из Москвы.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:July 15th, 2014 - 02:50 pm
(Link)
1.инвестиций ни в строительство и ни где больше нет
2.ждут беженцев новоросии
From:[info]zambor@lj
Date:July 15th, 2014 - 02:55 pm
(Link)
Да все на месте вроде
From:[info]matso_etc@lj
Date:July 15th, 2014 - 03:07 pm
(Link)
С 1 июля текущего года выезд граждан Узбекистана за границу будет осуществляться исключительно по биометрическим паспортам, сообщает сетевая Газета.Уз со ссылкой на вышедшее в конце минувшей недели постановление правительства страны «О мерах по совершенствованию порядка выезда граждан за границу»

Они что-то поменяли в своей паспортной системе и многим пришлось ехать выправлять новые паспорта.
From:[info]ddyom@lj
Date:July 16th, 2014 - 10:05 am
(Link)
хм
From:[info]arda74@lj
Date:July 15th, 2014 - 03:43 pm
(Link)
Странно, в Дубне они есть. Хотя, может, это узбеки.
[User Picture]
From:[info]mozgokot@lj
Date:July 15th, 2014 - 03:45 pm
(Link)
Простите, вы точно в Москву летали?
From:[info]meursault_vs@lj
Date:July 15th, 2014 - 04:48 pm
(Link)
Да, здесь все.
Кстати против киргизов ничего против не имею.
Отличные работники, да и мелкий ремонт: подшить, ушить ит.д очень качественно делают.
Да, и в супермаркете (не дай бог оказаться в субботу) они очень организованны, ведут себя прилично и тела у всех подтянутые, жилистые.

Скоро они с полным правом, а не по приказу путина смогут сказать - это наша страна, мы здесь всё строим, моем и убираем.
From:[info]however@lj
Date:July 15th, 2014 - 06:34 pm
(Link)
У нас в дачном поселке все они на месте, кто годами живет и работает.
From:[info]ext_2623457@lj
Date:July 15th, 2014 - 11:59 pm
(Link)
Расскажите, где вы ходили? Я как из дома не выйду- все здесь! На даче- тоже самое.
From:[info]sdiki@lj
Date:July 16th, 2014 - 01:10 am
(Link)
Что-то не заметил в этом отношении никаких изменений в Москве. Я тут часто бываю на большой стройке, которую ведёт одна большая армянская стройкомпания. Так вот, на стройке армяне, конечно, попадаются часто, но основной контингент там - те же узбеки и киргизы.
From:[info]riskbuster@lj
Date:July 16th, 2014 - 01:29 am
(Link)
Заметил в последние дни в нашем подмосковном же Королёве, что по улицам гуляют не только среднеазиатские мамаши с колясками, но и в заметном количестве старики со старухами. То есть они здесь уже точно навсегда.
From:[info]ext_2565854@lj
Date:July 16th, 2014 - 06:49 am
(Link)
Русские из Ср.Азии тоже думали, что они там "навсегда", пока в 91 г не грянул гром, после которого начался массовый отток их на историческую Родину.
From:[info]nafnusha@lj
Date:July 16th, 2014 - 07:53 am
(Link)
Они все здание министерства обороны ремонтируют на Фрунзенской набережной. Все заполонили, никуда от них не деться!
From:[info]sreversor@lj
Date:July 16th, 2014 - 09:05 am
(Link)
Тверской район (там живу) подчистили: закрыли рынки, убрали дворников. Если раньше хоть овощей посвежей купить можно было - теперь -нет. Да и территория около дома хуже стала прибираться - сам, если руки свободные - мету метлой, Родина, все таки.
My Website Powered by LJ.Rossia.org