Журнал Андрея Мальгина - Хроника российско-украинской войны
July 27th, 2014
10:18 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Хроника российско-украинской войны
Сообщения, которые приходят с Украины, говорят о том, что открытая военная операция РФ неизбежна. Дай бог, чтобы я ошибался.

Украинцам удалось рассечь террористический анклав на две части. Теперь Донецк и окрестности полностью отрезаны от России. В котел попали, как мы все понимаем, не только террористы, но и огромное количество мирных жителей, жертвы среди которых неизбежны, если сепаратисты не выкинут белый флаг (в одном только Донецке до начала военных действий население приближалось к миллиону, не знаю, сколько осталось сейчас).


2fa37d68ef8e

В Перевальске ( в тылу Алчевска) местная милиция выступила против террористов. В Свердловске на востоке Луганщины местные шахтеры выгнали из города российских казаков. Из радиоэфира практически исчезли "Стрелков", "Бес" и им подобные. Судя по всему, командование окончательно перешло в руки российской армии (за исключением района Стаханов - Алчевск, где по-прежнему командуют полевые командиры террористов). В районе Ровеньки - Красный Луч появилась новая группировка колорадских по составу доходящая до батальонной тактической группы, по ряду признаков это - военнослужащие российской армии, уже не маскирующиеся под сепаратистов.

ОТСЮДА

Войска РФ днём в воскресенье, 27 июля 2014 года, вторглись в Луганскую область. Скопление военной техники и солдат в форме Вооруженных Сил РФ наблюдается сейчас в городах Ровеньки и Красный Луч. Об этом сообщает в Facebook луганский журналист Всеволод Филимоненко.
"В Красный Луч сегодня въехала колона из 19 танков, 4 "Градов" и 6 БТРов.
9 танков и 2 "Града", направились в сторону Снежного", - конкретизирует Филимоненко.
На размещенном им видео видны солдаты в камуфляжной форме, при этом у них отсутствует принятая у боевиков символика террористических организаций.
По его словам, оставшаяся в Красном Луче техника оккупантов дислоцируется возле штаба террористов в ГП "Донбассантрацит". Подобная обстановка наблюдается и в Ровеньках.
В районе Снежного сейчас идёт тяжелый бой за контроль над 272-метровой стратегической высотой Саур-Могила.


ОТСЮДА

(156 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]ya_regisha@lj
Date:July 27th, 2014 - 03:25 pm
(Link)
Україна переможе!
Не полезет он.
From:[info]v_polev@lj
Date:July 27th, 2014 - 04:18 pm

Все по плану

(Link)
Конечно, для украинцев это враги. Конечно, жизни гражданских они в расчет брать не собираются. Но, кажется, сбывается моё предсказание - это группа зачистки. Те, кому дозволено убивать всех, но с правом возвращения на родину, в отличие от сепаратов. Шахиды по-сути, смертники
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:July 27th, 2014 - 04:39 pm
(Link)
а, по-моему, это тупое вторжение, чтобы громить все вокруг и двигаться на Киев.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:July 27th, 2014 - 05:57 pm
(Link)
Украина ПЭРЭМОЖЭ! Но разве ОН там не воюет? Если бы ОН не воевал , то Украина давно бы сумела избвавиться от сепаратистов с минимальными жертвами...
From:[info]1skander_by@lj
Date:July 28th, 2014 - 11:40 am
(Link)
Украина победит, но Хуйло полезет.
From:[info]vsem_kerdyk@lj
Date:July 27th, 2014 - 03:25 pm
(Link)
Мочить тварей!
From:[info]msk04@lj
Date:July 27th, 2014 - 04:56 pm
(Link)
Сегодня днем в Горловке террористы обстреляли город из Градов. По всем соцсетям снова распространяют кровавые фотки убитых женщин и детей.

Местный горловский парень объясняет что стрелять могли только колорады с фото и видео: https://www.facebook.com/omente.me/posts/970631099637853



From:[info]skif_tag@lj
Date:July 27th, 2014 - 03:25 pm
(Link)
Похоже, задача ополченцев спровоцировать большую кровь. Думаю, их используют вслепую, как пушечное мясо. Они должны погибнуть, но сделать это за спинами мирных жителей, которые тоже обречены на смерть. И вот только тогда произойдёт вдруг мощный обстрел территории РФ, и российская армия будет вынуждена ответить вторжением. Вопрос лишь в аппетитах...
From:[info]v_polev@lj
Date:July 27th, 2014 - 04:25 pm

Точно

(Link)
?,Или выгорит создать условия для вторжения, или группы зачистки покрошат колорадов. Как получится, но свидетелей не останется, и права сдаться тоже не будет. Это тоже одна из причин обстрелов гражданских - замазать так, чтобы выход остался один. Так что пушилин и моторола скоро перестанут отвечать на звонки...
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:July 28th, 2014 - 12:35 am

Re: Точно

(Link)
Мотобола на лечении в Крыму.
From:[info]edvvvard@lj
Date:July 27th, 2014 - 03:26 pm
(Link)
Это в России #традиция такая: "Бабы ещё нарожают" называется.

From:[info]ya_regisha@lj
Date:July 27th, 2014 - 03:29 pm
(Link)
Российские бабы столько не нарожают, если только кавказ или гастарбайтеры детей от которых в роддомах за российских детей считают.
From:[info]edvvvard@lj
Date:July 27th, 2014 - 03:29 pm

ведь поубивают не друзей Путина, а 18-летних подростков

(Link)
этих:

а перед этим они поубивают людей, свято веря что сражаются с "фашистами"
From:[info]bamboocha_84@lj
Date:July 27th, 2014 - 04:36 pm

Re: ведь поубивают не друзей Путина, а 18-летних подростк

(Link)
а с Вконтактом сегодня что-то было, не из-за этих картинок ли..
From:[info]yura_olja@lj
Date:July 27th, 2014 - 03:32 pm
(Link)
Сегодня был хороший день у ВСУ. Дай Бог чтоб не последний.
По поводу открытой агрессии...Военная мощь и опыт у ВСУ растет с каждым днем, санкции крепчают, "козаки драпают"... момент несколько упущен, мне кажется.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:July 28th, 2014 - 03:26 am
(Link)
Могу предположить, что у России больше нет безбашенных обстрелянных кадров, готовых лезть в пекло на Донбассе.
Кстати, неплохой ресурс (Карты) - http://informnapalm.org/
From:[info]meursault_vs@lj
Date:July 27th, 2014 - 03:33 pm
(Link)
Наверное, лет на 50 вражда между народами обеспечена.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 27th, 2014 - 03:35 pm
(Link)
Увы.
From:[info]ext_2202765@lj
Date:July 27th, 2014 - 03:37 pm
(Link)
Да, минимум два поколения. У России есть талант создавать себе врагов на ровном месте.
From:[info]ta_ku_shi_ka@lj
Date:July 27th, 2014 - 03:44 pm
(Link)
больше. нынешние дети передадут все своим внукам-правнукам.
From:[info]garret_lab@lj
Date:July 27th, 2014 - 03:59 pm
(Link)
Этот срок очень зависит от результатов войны.
[User Picture]
From:[info]xxqs@lj
Date:July 27th, 2014 - 03:59 pm
(Link)
Так же как и внутри народа. Те несколько процентов людей, что не поддались на пропаганду, никогда уже не почувствуют себя своими среди соотечественников
[User Picture]
From:[info]debesha@lj
Date:July 27th, 2014 - 04:46 pm
(Link)
И слава богу.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:July 27th, 2014 - 03:41 pm
(Link)
ООН - это что?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 27th, 2014 - 03:42 pm

Re: ООН

(Link)
Чтобы ООН что-то отправил, должно быть решение Совета безопасности, где у России право вето.
From:[info]anilona@lj
Date:July 27th, 2014 - 03:42 pm

Re: ООН

(Link)
Насколько я понимаю, санкцию на ввод войск ООН Совет безопасности ООН должен дать, а это нереально: Россия заблокирует такое решение.
From:[info]nephin@lj
Date:July 27th, 2014 - 03:45 pm

Re: ООН

(Link)
И как вы это представляете? Сам процесс, начиная с заседания Совбеза?
From:[info]nevinodel@lj
Date:July 28th, 2014 - 02:52 am

Re: ООН

(Link)
Хочет-то он хочет, но право вето, которое еще есть у РФ, мешает.
From:[info]hhunter22@lj
Date:July 28th, 2014 - 03:17 am

Re: ООН

(Link)
Тут поголовно у всех превратное представление о функции войск ООН и способах их действия. Войска ООН вводятся в зоны конфликтов только С СОГЛАСИЯ ОБЕИХ СТОРОН, чтобы обеспечить исполнение УЖЕ достигнутых договоренностей о разграничении, отходе, прекращении огня. Войска ООН никогда не занимались каким-то "принуждением к миру".
ООН имеет право САНКЦИОНИРОВАТЬ для какой-то страны или коалиции стран гуманитарные вторжения и принуждения к миру - но это НЕ ВОЙСКА ООН, и они действуют не по инициативе и не под контролем, а только с разрешения ООН (как антииракская коалиция в Ираке).
[User Picture]
From:[info]robinbobin@lj
Date:July 27th, 2014 - 03:41 pm
(Link)
2nd try



или это не по теме?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:July 27th, 2014 - 04:43 pm
(Link)
скоро может оказаться очень в тему
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:July 27th, 2014 - 03:42 pm
(Link)


Автор считает, что это именно российские войска, а не колорады.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 27th, 2014 - 03:43 pm
(Link)
Да-да, к моменту вашего коммента, я уже дополнил пост. Это, конечно, никакие не колорады.
From:[info]askai_1@lj
Date:July 27th, 2014 - 04:00 pm
(Link)
Учитывая, что у боевиков ДНР-ЛНР часто встречаются нашивки с триколором и бронетехника катается под флагоми РФ, отличить их от российских войск визуально - затруднительно. Разве что будут на новой бронетехнике (БТР-82, "Тигры" и т.п.), в стандартном камуфляже и средствах защиты (бронежилеты 6Б23, кевларовые каски) российской армии.
From:[info]ext_2593347@lj
Date:July 28th, 2014 - 02:32 am
(Link)
По некоторым комментариям, судя по расположению Солнца, колонна движется не на запад, а, скорее, на восток или северо-восток.
From:[info]saito_section_9@lj
Date:July 27th, 2014 - 03:45 pm

минутка хорошего настроения

(Link)
From:[info]ext_1590299@lj
Date:July 27th, 2014 - 04:11 pm

Re: минутка хорошего настроения

(Link)
))))))))))))))))))))
From:[info]cosmonazi@lj
Date:July 28th, 2014 - 08:20 am

Re: минутка хорошего настроения

(Link)
Удивительно, как ненавязчиво художнику удалось портретное сходство с Гиркиным.
From:[info]petr2014@lj
Date:July 27th, 2014 - 03:49 pm

Прощание славянки

(Link)
Под какую музыку русских солдат отправляют воевать с украинцами и что говорят замполиты?
From:[info]teannate@lj
Date:July 27th, 2014 - 04:19 pm

Re: Прощание славянки

(Link)
Хотят ли русские войны. ....
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:July 27th, 2014 - 03:59 pm
(Link)
Ну теперь в них уже стрелять можно, а то все боялись Третьей Мировой, а вот она и пришла.
И не надо бояться.
From:[info]woolfs@lj
Date:July 27th, 2014 - 04:49 pm
(Link)
From:[info]petr2014@lj
Date:July 27th, 2014 - 04:55 pm

Что с ранеными русскими делать?

(Link)
Войну РФ Украине не объявляла, какой статус у раненых и военнопленных?
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:July 27th, 2014 - 04:00 pm
(Link)
точная карта http://liveuamap.com/e/2014/27-of-july-fighting-continues-in-pervomaisk-tonight-ukr-army-command?ll=47.756867753724165;39.40795898437524&zoom=9

сводным войском спецназа гру, фсб и армии руководит лично шойгу
украинцы успешно громят так называемых "вежливых людей" "зеленых человечков"
создаются батальоны Крым и др http://andreistp.livejournal.com/3405634.html
кадыров вновь прислал своих наемников в ростов
кремль постоянно провоцирует на границе артобстрелами - все так, как было в ЮО - после ответа на эти артобстрелы грузинами - тут же выдвинулась им на встречу 58 армия РФ
но Украина успешно воплощает другой план: создание 30-км нейтральной зоны вдоль границы - именно столько надо, чтобы не долетали снаряды Града
From:[info]russia_pizdets@lj
Date:July 27th, 2014 - 04:56 pm
(Link)
В 30 километрах жителей очень много...
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:July 27th, 2014 - 05:10 pm
(Link)
Напомню, что ни Путин, ни Медведев, ни Шойгу, ни Сергей Иванов, ни Рогозин, ни Нарышкин и пр. верхушка не служили в армии.
И из диванных войск креаклов - Митя Ольшанский, Дугин, Холмогоров, Кирилл Фролов, Энтео, Просвирнин и пр. тем более тоже никто не служил в армии.
From:[info]ext_2523021@lj
Date:July 27th, 2014 - 04:12 pm
(Link)
Пиздец
Какой стыд.
From:[info]goldenjaguar@lj
Date:July 27th, 2014 - 04:25 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:July 27th, 2014 - 04:50 pm

Re: Войска РФ вторглись в Луганскую область

(Link)
Шойгу запретят хранить деньги в Австралии.
From:[info]vovyanych@lj
Date:July 27th, 2014 - 04:52 pm
(Link)
Гондурашка напрашивается на взъебку. И она ее, даст бог, получит.
From:[info]ext_2578120@lj
Date:July 27th, 2014 - 05:19 pm
(Link)
https://news.pn/ru/incidents/110078
наш провинциальный сайт в русскоговорящем николаеве. наши николаевские десантники из 79 ОАМБ вторую неделю в луганской области получают градами из РФ. В нашем городе точно знают что по ним стреляют со стороны РФ. Нам не надо американских спутников, сливов российских солдат в ВК, все все знают от друзей, знакомых из 79-ой бригады, которую вторую неделю убивает российская армия из градов.

В начале марте у нас тоже пытались мутить "Новороссию". Однако, сейчас за российский флаг, у нас бьют морду https://news.pn/ru/public/108751

Никто РФ этой подлости не простит. У моего ребенка в садике только и разговоров и войне с Россией. И для детей Россия это враг с детства.
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:July 27th, 2014 - 05:10 pm
(Link)
Напомню, что ни Путин, ни Медведев, ни Шойгу, ни Сергей Иванов, ни Рогозин, ни Нарышкин и пр. верхушка не служили в армии.
И из диванных войск креаклов - Митя Ольшанский, Дугин, Холмогоров, Кирилл Фролов, Энтео, Просвирнин и пр. тем более тоже никто не служил в армии.
From:[info]woolfs@lj
Date:July 27th, 2014 - 05:17 pm
(Link)
Поэтому, мяса пойдет много в этот котел войны.
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:July 27th, 2014 - 05:21 pm
(Link)
Против ГРАДов есть оружие, просто его, возможно, нет у Украины. Нужно бы подогнать...
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:July 27th, 2014 - 06:05 pm
(Link)
Говорят, Владимир Владимирович усердно изучал историю. Ощущение, что изучал он что-то не то. Украина все же не Афганистан.

Европе пора туда уже свои войска засылать. Или они правда думают, что ВВП остановится на Киеве? Еще ведь Прибалтика есть и Польша...
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:July 27th, 2014 - 06:19 pm
(Link)
вата грозит возмездиемЪ и при этом сильно отличается от по-настоящему серьёзных людей:

http://putnik1.livejournal.com/3287924.html
Во-первых.

Не совсем еще факт, но сегодня кое-что определилось. Может статься так, что скоро будет большая война. Не последняя, но большая. И вот, стадо, когда будешь плакать над своими детьми, порванными в клочья осколками, вспомни об этой малышке из Горловки, её маме Кристине и папе. Пятнышки их крови на тебе, стадо, на каждом самце и каждой самке, поголовно, - а за кровь придется платить.

Во-вторых.

Дмитрий не сказал (забыл или не захотел), так скажу я. Сегодня, 28 июля, в сотую годовщину начала Первой Мировой войны, в 19 населенных пунктах Руины и еще двух подготовительных лагерях неважно где, такую же, слово в слово присягу принесли 272 человека, боевая задача которых в Час Х будет заключаться в том и только в том, чтобы особо виновные не ушли от расплаты.

http://putnik1.livejournal.com/3287924.html?thread=335932532#t335932532
На мне будет Днепропетровск. У "свидомых" есть крохотный шанс - успеть убежать раньше, чем я зайду в город с уже подготавливаемыми сейчас людьми.

И не перживайте. Эмоций у меня не будет. Мой прадед Миронов был главНКВД в Херсонской губернии до 1939 года. Мой дед Дзыговбродский добивал бандеровских бандитов до 1951 года на Западной Украине.

Так что эмоций у меня не будет. Будет систематическая работа в память о моих предках. Суд и казнь. Суд и казнь. Пока ни одного "свидомого" в Днепропетровске не останется.

http://putnik1.livejournal.com/3287924.html?thread=335939700#t335939700
Вначале стабилизационный транш от России - в размере минимум 1 млрд долларов. Затем формирование своей экономики. Как раз сегодня обсуждали принципы экономической системы. Над экономикой Новороссии сейчас работают лучшие профессора-экономисты Москвы.
From:[info]australiano@lj
Date:July 27th, 2014 - 07:58 pm
(Link)
Мой прадед Миронов был главНКВД в Херсонской губернии до 1939 года


Херсонская губерния была до 1920 года.

Потом называлась Николаевской. Херсон был уездным центром в Николаевской губернии. А с 1922 Херсонский уезд (вместе с Николаевским) И вовсе вошли в Одесскую губернию. Потом уже был Херсонский округ.


Так что этот правнук офицера тролль неграмотный и скорее всего находится в России, а не в Украине.
From:[info]sv_tochka@lj
Date:July 27th, 2014 - 10:31 pm

лучшие профессора-экономисты Москвы

(Link)
это прекрасно. экономико новосросии заведомо обречена на успех ))
From:[info]izymrydnaja@lj
Date:July 28th, 2014 - 01:22 am
(Link)
Над экономикой Новороссии сейчас работают лучшие профессора-экономисты Москвы.
Ой , может они для начала над Российской экономикой поработают...?
From:[info]accuweathers@lj
Date:July 28th, 2014 - 02:00 am
(Link)
Я вот думаю. Если даже теоретически сепараторы выиграют и таки создадут Новороссию, то я уверен, что между этими Стрелковыми, Бородаями и Безлерами начнётся дикая грызня за власть и кремлёвское бабло.

И "государство" скорее будет обречено на бедность. Либо Кремль поставит кого то из своих.
From:[info]accuweathers@lj
Date:July 28th, 2014 - 02:02 am
(Link)
Так что эмоций у меня не будет. Будет систематическая работа в память о моих предках. Суд и казнь. Суд и казнь. Пока ни одного "свидомого" в Днепропетровске не останется.

Какая милость. Какая та шавка мечтает стать палачом.
From:[info]hhunter22@lj
Date:July 28th, 2014 - 03:29 am
(Link)
"Чудо-оружие, над которым сейчас работают лучшие профессора Райха под личным руководством гениального Фюрера, уже почти готово спасти Германию!"
Бугага просто.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:July 27th, 2014 - 07:25 pm
(Link)
Я считаю что полномасштабного наступления в Украину не будет.

Путин бес, но прагматик. Он понимает что быстрой и победоносной войны по крымскому сценарию не получится. Значит будут тысячи трупов российских солдат. Это подпортит его внутрироссийский блатной имидж пацана, который отжимает изящно.

Кроме того, открытое вторжение будет означать введение санкций по секторам, включая и нефть и газ, и оказание прямой военной помощи Украине со стороны отдельных стран (с возможным развалом НАТО и создания блока, более отвечающего условиям новой европейской реальности).

Десятки инструкторов НАТО уже в Украине, а также спецназы Голландии и Австралии, формально цель которых обеспечить возможность расследования сбитого Боинга, но как именно они будут эту возможность обеспечивать может выражаться по-разному.

Угрожать Западу ядерным оружием Путин не станет. Потому что это та красная лента, за которой уже придётся ответить за базар. Кроме того, попытка угрожать Западу ядерным оружием несомненно вызовет на Западе адекватный ответ, и этот ответ российскому быдлу не понравится. Потому что быдло готово относительно стройным воплем поддержать Адольфыча в его агрессиях, настоящих и будущих, но совершенно не хочет сгореть вместе с ним, а вернее вместо него, в ядерном пламени.

Адольфыч хочет, как он его себе представляет, изящного противостояния с Западом, желательно ещё пару десятилетий, пока его не посетит Кондратий. Потому что противостояние - единственная для него возможность почувствовать себя если не ровней нормальным нациям и государствам, то хотя бы чем-то издалека похожим на ровню.

То, свидетелями чему мы являемся, мне кажется, попытка России просто затянуть уничтожение очагов российского бандитизма в Украине на несколько недель. Поэтому чем успешнее действия украинской армии, тем чаще и массированнее российские обстрелы.

То, что проект "Новороссия" накрылся медным тазом уже ясно. Но выжмет из этой созданной им ситуации Адольфыч всё, что только сможет. Думаю, что эти несколько недель до того как украинцы окончательно зачистят восток Украины от российских бандитов нужны Адольфычу чтобы раскрутить через его геббельсовцев такую историю:

Проект "Новороссия" жив и никуда не делся. Его осуществление просто откладывается по причине того что Гиркин, Бородай, и прочие, на кого возлагались надежды "всех россиян" отбились от рук, возомнили о себе невесть что, оборзели, проворовались, и в общем предали Родину, хотя, конечно, погибли геройски (на тот момент они уже погибнут в бою (по официальной версии), пионеры будут петь о них песни, а Михалков с Бондарчуком будут биться за осколки тающих госсредств на то чтобы воспеть их подвиг на широком российском экране).

Путин, разумеется, продолжит дестабилизацию Украины всеми доступными ему средствами, но издалека будет казаться что он отвалил, по крайней мере на какое-то время.

Чтобы продемонстрировать отвал, он демонстративно отведёт войска (цель концентрации которых в настоящее время у границ Украины отчасти и в том чтобы их потом красиво отвести). Это снимет угрозу новых санкций, позволит ему получить возможность планировать наперёд, и даже начать выглядеть почти миротворцем.

Крым, при этом, он возвращать не собирается, и работать он будет на то чтобы за 3-5 лет подготовить уже эффективные схемы захвата власти в ряде украинских городов от Одессы до Харькова, в Финляднии, а также в Беларуси и Казахстане.

Если Финляндия время не теряет и вступит в НАТО, и если Украина сможет по крайней мере подписать прямые соглашения о военном сотрудничестве которые будут выполняться, и если в 2016 году американцы применят наконец мозг и выберут президента с яйцами (нет, я не имею в виду Хиллари), то для Адольфыча территория приложения его неуемного мачизма, конечно, уменьшится, но можно будет хотя бы отдохнуть на присоединении Беларуси и Казахстана.

А чуть позже придёт Китай и проглотит наглого карлика с говном.
From:[info]naukarus@lj
Date:July 27th, 2014 - 09:57 pm
(Link)
быдло, к сожалению, не в состоянии оценить чем грозит в том числе ему лично применение ядерного оружия. Надежда на то, что это понимает Путин и его окружение.
From:[info]vigda@lj
Date:July 28th, 2014 - 02:19 am
(Link)
Какие хорошие слова вы употребляете - "изящно", "красиво". Всепобеждающий цинизм с ними не всегда согласуется. Похоже, дело идет к ситуации "пан или пропал". Понятно кто пан, а пропал - это мы все вместе со страной (насчет Китая совершенно согласна).
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:July 28th, 2014 - 03:01 am
(Link)
Сейчас время работает против Путина. Чтобы поддерживать популярность внутри страны ему нужны победы. Если их не будет, будет нарастать разочарование. Особенно на фоне международной изоляции и экономических трудностей. Ему придется прибегать к демонстрации силы, чтобы поддерживать образ альфа-самца - победителя.
From:[info]hhunter22@lj
Date:July 28th, 2014 - 03:38 am
(Link)
Самое идиотсткое, что может сделать Финляндия - это вступить в слабый, недееспособный и дезорганизованный блок НАТО. Таким образом она инвестирует гораздо больше сил, ресурсов и ответственности в оборону других стран НАТО, чем получит от них для своей обороны.
К сожалению, сколько-нибудь адекватное понимание уровня внешней угрозы сейчас в финском обществе отсутствует. Как и представление о средствах защиты от неё.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:July 27th, 2014 - 07:48 pm
(Link)
Белковский: «Личная безопасность Путина вообще может скоро превратиться в национальную идею России»
http://slon.ru/russia/belkovskiy_lichnaya_bezopasnost_putina_voobshche_mozhet_skoro_prevratitsya_v_natsionalnuyu_ideyu_ros-1121808.xhtml
From:[info]australiano@lj
Date:July 28th, 2014 - 02:07 am
(Link)
Новая пропаганда - "американцы и весь мир злобно нападают на русских".

Именно на русских, а не на гебье. Гебью нужны женщины и дети, чтобы спрятаться за их спинами.

Сейчас это украинские женщины и дети, но совсем скоро будут российкие.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:July 27th, 2014 - 07:53 pm
(Link)
Украинская армия разбила огромную колонну бронетехники боевиков возле Тореза
http://hvylya.org/news/exclusive/ukrainskaya-armiya-razbila-ogromnuyu-kolonnu-bronetehniki-boevikov-vozle-toreza.html

Силы АТО разрезали надвое путинскую "Новороссию"
http://news.liga.net/articles/politics/2688089-sily_ato_razrezali_nadvoe_putinskuyu_novorossiyu.htm

Ход АТО: на совместном сопротивлении "ДНР" и "ЛНР" поставлен крест
http://sprotyv.info/ru/news/2780-hod-ato-na-sovmestnom-soprotivlenii-dnr-i-lnr-postavlen-krest

Антитеррористическая операция. Сводка за 27.07.14
http://informnapalm.org/490-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B4/
My Website Powered by LJ.Rossia.org