Журнал Андрея Мальгина - Дело Онищенко живет и побеждает
July 28th, 2014
01:11 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Дело Онищенко живет и побеждает
Москва. 28 июля. INTERFAX.RU - Российская санитарная служба приостанавливает ввоз в страну плодоовощных и рыбных консервов с Украины из-за выявленных нарушений, сообщили "Интерфаксу" в понедельник в Роспотребнадзоре. Запрет начнет действовать с 29 июля.

В санитарной службе отметили, что соответствующая информация направлена в Федеральную таможенную службу и управления Роспотребнадзора по субъектам РФ.

Как сообщалось, Россия с 28 июля запретила поставки молока и молочной продукции из Украины из-за неоднократного обнаружения в ней антибиотиков тетрациклиновой группы и других нарушений. Этот запрет распространяется на сыры, а также на так называемую молокосодержащую продукцию, при производстве которой часть молочного жира заменяется растительным.

Сегодня глава Россельхознадзора Сергей Данкверт предложил также запретить ввоз в Россию украинских сладостей, так как они изготавливаются с использованием той же молочной продукции, которая попала под запрет в России.


ОТСЮДА

А почему Украина не принимает никаких ограничительных торговых мер против России?

(158 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]woolfs@lj
Date:July 28th, 2014 - 06:37 am

кому нужен наш сыр?

(Link)
Сотрудник одного из омских предприятий, производящих сыр-косичку, опубликовал в соцсети фотографии и видео, снятые на новогоднем корпоративе. На снимках сыровар вместе со своими приятелями буквально купаются в емкости для изготовления продукта, а видеозапись позволяет оценить степень антисанитарии при производстве популярного сыра.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:July 28th, 2014 - 06:59 am
(Link)
Нет, если ввести ограничения, то быстро выяснится, что все российские, а также итальянские, французские, американские и проч. товары, в основном, как производились, так и производятся в Одессе, на Малой Арнаутской. В результате пострадают очень уважаемые люди и кому это надо?
From:[info]ext_2595250@lj
Date:July 28th, 2014 - 07:24 am
(Link)
кроме продуктов Россия много чего покупала на оборонпром свой, это перестали поставлять в Россию, вертолетные двигатели и ракетная техника и обслуживание, компоненты на хваленый "Ратник" и тд.
From:[info]aguti@lj
Date:July 28th, 2014 - 06:17 am
(Link)
Какие-то есть. Недавно была новость о запрете российской свинины под заголовком "Украина поставила заслон русским свиньям".
From:[info]verunder@lj
Date:July 28th, 2014 - 01:41 pm
(Link)
:) насколько я знаю - там снизу инициатива еще есть. Типа, народ читает штрих-коды. Само-организовались, так сказать.
From:[info]ext_2699423@lj
Date:July 28th, 2014 - 06:17 am
(Link)
..я так понимаю что россия приняла эти решения по санитарным соображениям, а не как ограничительная торговая мера, к которой вы призываете;
..аналогично сама же украина поступила недавно со свининой из польши;
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 28th, 2014 - 06:25 am
(Link)
Не смешите. Все российские санитарные соображения - это прикрытие, и вы это знаете.
From:[info]ext_2699423@lj
Date:July 28th, 2014 - 06:41 am
(Link)
..ну вообще-то украина сама же осуществляет байкот русских товаров на собственном рынке; политика здесь с той и другой стороны;
From:[info]yuryper@lj
Date:July 28th, 2014 - 10:55 am
(Link)
лишнее слово - "санитарные"
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:July 28th, 2014 - 06:18 am
(Link)
Подвижки со стороны государства есть, но все очень медленно!
А вот большой процент украинцев, сами бойкотируют рос. товары!
From:[info]ingermann@lj
Date:July 28th, 2014 - 06:19 am
(Link)
Продуктов из Украины, Молдовы и других стран - всё меньше будет, цены - вырастут. Но зомбированные пропутинские портянки будут довольствоваться "крымнаш" и все будут сваливать на "пиндосов" и прочих "врагов россии".
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:July 28th, 2014 - 06:20 am
(Link)
цены выше и при этом, скорее всего, качество ниже!
From:[info]k0lpa4ok@lj
Date:July 28th, 2014 - 06:56 am
(Link)
Была инфа, что НДС после 2018 года поднимут на 2% и составит 20%.
From:[info]jil_dp@lj
Date:July 28th, 2014 - 06:20 am
(Link)
когда у нас в магазинах объявляют волонтерские акции против товаров из РФ, то оказывается, что я и участие принять не могу - украинское гораздо лучше по составу и дешевле, импортное - такое же по цене, но качественнее.

пару раз когда-то попробовала хлопья, хлебцы - это ужас, я ж не думала, что можно запихнуть столько Е-шек и консервантов в товар, который обычно производится вообще без химии. Но коробки при этом были исписаны ура-патриотическим текстами про Русь - это хорошо запомнилось, потому что наши производители стараются упирать в описании на то, в каком экологически чистом районе выращено, что это семейное пр-во или начали производить после рождения своих детей.
From:[info]russia_pizdets@lj
Date:July 28th, 2014 - 06:25 am
(Link)
В плане продуктов да, смысла в российском нет. Пиво и алкоголь так же херового качества. Заменить легко.

А вот бытовая химия почти вся российская. Еще всякие сникерсы-марсы.
From:[info]ext_2699652@lj
Date:July 28th, 2014 - 06:30 am
(Link)
Сникерсы и Марсы - не российские. Даже если и производятся на территории России, то марка-то не российская.
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:July 28th, 2014 - 06:31 am
(Link)
Согласен! Только вчера супруга жаловалась, что почти весь дезодорант российский, долго искала замену - в итоге нашла французский на порядок дороже!
From:[info]jil_dp@lj
Date:July 28th, 2014 - 06:33 am
(Link)
ну наверное такого много, просто я химию покупаю немецкую и итальянскую - цена в Ватсонсах и т.д такая же как на всякие Эстели-Шамту, а качество лучше. сникерсы-марсы-жвачки тоже - рошен, органические конфеты из США и польши. и это не специально - просто так сложилось давно уже.
From:[info]ext_2681320@lj
Date:July 28th, 2014 - 07:08 am
(Link)
Бытовая химия в изобилии есть итальянская и испанская и израильская, а вот жевачек не российского производства почему-то нет
From:[info]ext_2465844@lj
Date:July 28th, 2014 - 01:14 pm
(Link)
У нас белорусской тоже химии много и косметики.
From:[info]ext_2699652@lj
Date:July 28th, 2014 - 06:29 am
(Link)
Ссылку или не было.

Российские полки зато завалены "Оболонью". Вот где гадость, его даже пить нельзя нормально.
From:[info]konepes@lj
Date:July 28th, 2014 - 06:57 am
(Link)
"Девятка" или "Охота" лучше?
From:[info]k0lpa4ok@lj
Date:July 28th, 2014 - 06:59 am
(Link)
СанИнбев же, чо,
From:[info]mi_ra_i@lj
Date:July 28th, 2014 - 06:32 am
(Link)
А какие вообще российские экспортные товары на украинском рынке существуют?
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:July 28th, 2014 - 07:09 am
(Link)
Неправда ваша. Из 7летнего опыта длительных поездок в Украину я сделал вывод, что товары украинского виробництва, в среднем и общем, хуже, чем товары росийского производства. Например, чай украинской фасовки пить невозможно. Тот же Ахмат, но уже росийской фасовки, вполне сьедобен. В то же время, Весела Коривка непоганый сирок, а сласти Рошен - отменная гадость. Слава України.
From:[info]jil_dp@lj
Date:July 28th, 2014 - 11:26 am
(Link)
уже 8 лет каждые 3 месяца я живу неделю в Польша-Россия-Беларусь (по очереди). Больше всего страдаю в РФ - ничего не нравится, выбрать что-то в магазине на легкий ужин просто невозможно, шведский стол в гостиницах ужасен. В Польше и Беларуси вкуснее украинских молочка, соки и печенье. Чай фасованный не пью - мне он никакой не нравится.
Весела Коривка - оочень средне, я или другую марку беру или в Варшаве специально топаю в магазинчик при заводе и тарюсь.
Рошен дешевый - гадость, от 60 грн - норм.

может проблема в том, что дома каждый уже "пристрелялся" и знает, что можно есть. при этом в Польше и Беларуси можно есть почти все не читая состав) из украинских продуктов - определенные марки, пр-ва Рф - ничего не попадалось нормального.
Героям Слава.
From:[info]ncry@lj
Date:July 28th, 2014 - 06:21 am
(Link)
Потому, что это глупо - самому себе отказывать в нужных товарах. Вот газовый транзит остановить - это серьезный удар по военному бюджету РФ был бы. Может и пропала бы охота мистрали закупать. Но на это решиться надо. Европа явно будет не в восторге. Они только на словах готовы останавливать агрессию, а на деле рассчитывают, что все как-нибудь само рассосется, и уровень их жизни не пострадает.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 28th, 2014 - 06:27 am
(Link)
Нет, Европа больше не надеется на раасосется, и нашла, на мой взгляд, =оптимальную форму для санкций, которые будут объявлены в среду.
From:[info]segueway@lj
Date:July 28th, 2014 - 09:06 am
(Link)
ага, чесались, пока их самих молотом по башке не долбанули, а каждый день простоя - десятки мирных жизней.
imho ситуация зашла на такой уровень, когда за ценой не постоят - никакие санкции, скорее всего, уже не способны остановить войну со стороны путена. ну если только его вместе с шойгу и мюллером не отравят тем же полонием на каком-нибудь fiveoclock чаепитии ближайшие друзья...
[User Picture]
From:[info]valshooter@lj
Date:July 28th, 2014 - 06:25 am
(Link)
1. Газ перестали покупать.
2. Не до того, наверное.
From:[info]zhinsheng@lj
Date:July 28th, 2014 - 06:25 am
(Link)
Так у нас же тут, в Украине, вроде бы голод? Мы теперь хоть наедимся!

:)))
From:[info]malaschen@lj
Date:July 28th, 2014 - 06:31 am
(Link)
у нас украинского ничего, кроме конфет "рошеновских"... Их , вроде, тоже запретили, а торгуют в каждом ларьке. Причем все старики чаще всего их спрашивают... короче... все покупают то, что подешевле
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:July 28th, 2014 - 06:33 am
(Link)
насколько я слышал Рошен выпускают и в России!
From:[info]kuzh@lj
Date:July 28th, 2014 - 07:47 am
(Link)
Да? А я вот на днях купил прекрасные крекеры TUC, так там мелким шрифтом - что украинские
From:[info]aleksisius@lj
Date:July 28th, 2014 - 06:29 am
(Link)
Россия продуктами себя-то обеспечить не может, больше половины продовольстия импортное. Чего там бойкотировать-то?
From:[info]ext_2699652@lj
Date:July 28th, 2014 - 06:31 am
(Link)
Пиво украинское например. Редкостная дрянь на вкус. Та же "Оболонь" хотя бы.
From:[info]aleksisius@lj
Date:July 28th, 2014 - 06:32 am
(Link)
Пиво вообще дрянь
From:[info]alenkiy1@lj
Date:July 28th, 2014 - 06:35 am
(Link)
да балтика ваша ничем не лучше. пиво вообще дрянное стало и у вас, и у нас, одна химия.
хотя львовское мне нравится.
From:[info]x3mfly@lj
Date:July 28th, 2014 - 06:35 am
(Link)
Такая же дрянь как и российское, нормальное пиво в России- это фантастика.
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:July 28th, 2014 - 06:36 am
(Link)
Я вам скажу, что почти все пивзаводы Украины и России принадлежат одним и тем же концернам и делаются из одного порошка, поэтому глупо его разделять на укр и рос!
From:[info]ext_2681320@lj
Date:July 28th, 2014 - 07:11 am
(Link)
Напрасно- пиво львовское не на много хуже чешского. А оболонь ,к Вашему сведению, в джин тоник добавляет не Е-шки ,а Гордоновский джин (договора заключены-точно знаю)
From:[info]ext_2465844@lj
Date:July 28th, 2014 - 01:20 pm
(Link)
Самое смешное, что Оболонь вам везут, а сами предпочитаем другие марки.
:))))
From:[info]x3mfly@lj
Date:July 28th, 2014 - 06:33 am
(Link)
Воронеж надо бойкотировать и потом разбомбить.
From:[info]nephin@lj
Date:July 28th, 2014 - 06:31 am
(Link)
Сегодня купил арбуз украинского происхождения:)
From:[info]ext_2595250@lj
Date:July 28th, 2014 - 07:13 am
(Link)
с жыдобендеровским послевкусием?:)
From:[info]k0lpa4ok@lj
Date:July 28th, 2014 - 07:34 am
(Link)
не, он снаружи жовтый, внутри - блакитный ))
From:[info]yuryper@lj
Date:July 28th, 2014 - 11:05 am
(Link)
разрезал арбуз, попробовал - а это чистая рыба-фиш!!!
From:[info]alenkiy1@lj
Date:July 28th, 2014 - 06:32 am
(Link)
мы и сами перестали покупать товары производства РФ, это даже более действенно. и более показательно.
пока государственная коррупционная махина разворачивается в сторону ЕС.
From:[info]winter_i_c@lj
Date:July 28th, 2014 - 06:36 am

А почему Украина не принимает мер против России?

(Link)
А смысл?
Смысл в российских мерах - мелко нагадить Украине и поддать еще немного грязи в пропагандистской войне.
Никакого экономического обоснования у этих мер нет.
Зачем Украине зеркально повторять дурацкие шаги России?
Кроме того, единственная ограничительная торговая мера, которая реально ударит по России - целиком из области фантастики: это прекращение либо существенное сокращение импорта и/или транзита российского газа.
Как я понимаю, на это ни Украина, ни Европа пойти не могут в принципе, т.к. это нанесет неприемлемый ущерб им самим.
Думаю, у Украины сейчас заботы посерьезнее, чем заниматься всякой ерундой а-ля-Онищенко.

From:[info]ext_2595250@lj
Date:July 28th, 2014 - 07:15 am

Re: А почему Украина не принимает мер против России?

(Link)
почитаете про прекращение промышленных поставок, например пресловутые вертолетные двигатели, ракетная техника, там просто больше в оборонпроме кроме продуктов
From:[info]aleksisius@lj
Date:July 28th, 2014 - 06:39 am
(Link)
Уже сам факт того, что молоко в РФ импортировалось, о многом говорит не в пользу России. В России всегда хватало своего молока, уж чего-чего, а молоко даже при Советах было своё. И за МКАДом всегда паслись коровки.
From:[info]mixoil@lj
Date:July 28th, 2014 - 07:16 am
(Link)
Да не хватало в СССР молока.

В «Звёздных дневниках» Николая Каманина описывается как кто-то из космонавтов просил разрешения купить молока для грудного ребёнка в Чехии (кажется, это был Попович или Быковский).

(Готов привести цитату.)

И вообще, Каманин, сам родом из деревни, далеко не раз отмечает глубокий упадок сельского хозяйства и пишет о состоянии села до внедрения колхозов и после. И несмотря на это, он открыто восхищался Сталиным. Интересное чтиво для зануд, очень подробное и в стиле "Gallia est omnis divisa in partes tres" :-)

(Это часть дневников Каманина с 1960-ых до начала 1970-ых: Хрущёв и начало Брежнева.)
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:July 28th, 2014 - 07:25 am
(Link)
ну, поэтому у нас давались пайки на молоко ... для беременных и кормящих матерей. И для грудных детей.
Это в середине - конце 80-х.
[User Picture]
From:[info]gdt@lj
Date:July 28th, 2014 - 08:10 am
(Link)
редкая гармония юзерпика и содержания коммента: страна, где производят мало молока, обречена.
From:[info]ivar59@lj
Date:July 28th, 2014 - 08:26 am
(Link)
Я не про молоко ( это частности) , а вообще про заМКАДье. Что было и что стало. У нас дача в райне Апрелевки появилась в 80-х. Тогда там чего только на полях не росло - горох, подсолнечник, картофель, капуста ( устану перечислять). А теперь одни (как бы элитные) коттеджные поселки за бетонными , бесконечными заборами с пропускными будками и шлагбаумами. Сплошь закрытые зоны. Сверху иногда колючка. Не хватает разве что вышек с часовыми и пулёметами и тогда будет полное ощущение, что это лагеря для высокопоставленных заключённых, Между этими лагерями дороги, похабнее которых не встречал ни в одной европейской стране. Рытвины да колдобины словно воронки после бомбёжек. И всё это в 25-30 км от Москвы. Забавно наблюдать как владельцы крутых "тачек" ныряют в эти ямы, не жалея подвесок своих. Однажды видел вертолёт в ожидании кого-то очень важного. А что, так оно быстрее и приятнее, чем ямы пятой точкой собирать. Короче, сельхозпродукция в тех краях уже вряд ли будет производиться. Зато коттеджей больше, чем звёзд на небе. А ведь их жильцов чем-то кормить надо. Явно не местного производства.
From:[info]yuryper@lj
Date:July 28th, 2014 - 11:07 am
(Link)
коровки-то паслись, молока резко не хватало. Как и говядины.
From:[info]oho@lj
Date:July 28th, 2014 - 06:40 am
(Link)
Как показывает практика для того что-бы байкотировать русские товары украинцам "указ сверху" не нужен,
тогда как в россии почему-то "приходится вводить ограничения".

Более того в Украине сейчас правительство реалистов и они не печатают законы, которые трудно контролировать и исполять, да и приоритеты, конечно, другие.
From:[info]marcuss_ivin@lj
Date:July 28th, 2014 - 06:46 am
(Link)
Разве Россия что-то производит, кроме нефти и газа? Вот и будем пить нефть пастеризованную. Нам уже не привыкать, что черное - это белое).
From:[info]palwiv@lj
Date:July 28th, 2014 - 05:08 pm
(Link)
потому что невыгодно производить когда столько барахла импортного
From:[info]sudmsk@lj
Date:July 28th, 2014 - 06:47 am
(Link)
Украине смысла нет этому уподобляться, потому что тут уже блокада со стороны общества, причем не только для российских товаров, но и (что гораздо более чувствительно и важно) - для товаров украинских агентов эрэфских спецслужб:
http://uk.wikipedia.org/wiki/Бойкот_Партії_регіонів
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:July 28th, 2014 - 07:00 am
(Link)
+500!
From:[info]ext_696139@lj
Date:July 28th, 2014 - 06:58 am
(Link)
Сталкивался с мнением, что потребители в РФ считают (ну или, по крайней мере, считали до начала всех перипетий) украинские продукты, в частности, молочные, а также шоколад, более качественными по сравнению с российскими. Это так?
From:[info]ext_2699652@lj
Date:July 28th, 2014 - 07:10 am
(Link)
Нет. В первый раз слышу.

Я даже так и не вспомню марок украинского молока или шоколада.
Впрочем, даже из интереса бы попробовал.

Но для меня не так важна страна-производитель. Но вообще, в этих условиях, конечно, поддержал бы украинского производителя.
From:[info]k0lpa4ok@lj
Date:July 28th, 2014 - 07:38 am
(Link)
я до сих пор так считаю, очень нравится украинский шоколад, мороженное бесподобное...
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:July 28th, 2014 - 07:00 am
(Link)
А почему Украина не принимает никаких ограничительных торговых мер против России?
=====================
Потому что пользы от них никакой. Россия сама себя наказывает. Зачем же так поступать Украине?
From:[info]ext_2630807@lj
Date:July 28th, 2014 - 07:42 am

Re: Россия наказывает своих граждан.

(Link)
Тут все очень хитро. Россия нашла какие-то бактерии или заразу в молоке и продуктах Украины, но! В Крым все это будет везтись минимум до 2015г(ну не получилось быстро организовать коридор под названием Новососсия - не берегут русские своих новоиспеченных соотечественников). Хотя я бы из вредности в Крым не повез продукты - ну раз запрет, то свое жрите. Посмотрел бы я на крымнащей как они будут жрать молоко, которое сутками на пароме стоит и накручвает себе цену выше чем в России.
[User Picture]
From:[info]giacint@lj
Date:July 28th, 2014 - 07:24 am
(Link)
Я думаю, что отказ от поставок может повлечь штрафные санкции. Украинский бюджет не в том положении, чтоб еще и штрафы выплачивать. А разорвать договор и не платить неустойку будет "не по-пацански".

Насколько я понимаю политику Порошенко, он старается не допустить ни единого формального шанса обвинить Украину в чем бы то ни было. Это касается и щепетильности в АТО, и политических заявлений, и экономических шагов.
From:[info]askai_1@lj
Date:July 28th, 2014 - 07:30 am
(Link)
В Украине российских товаров довольно мало: некоторые марки пива, какие-то йогурты, несколько шампуней, шоколадок. Причём, далеко не во всех магазинах есть эти товары. Наверное, из российской еды нет ничего такого, что можно было бы запретить без смеха. Ввиду малых объемов поставок.
From:[info]forest1333@lj
Date:July 28th, 2014 - 07:34 am
(Link)
А между тем, Украина вошла в тройку крупнейших мировых экспортёров зерна и стала первым по величине в мире экспортёром растительного масла.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:July 28th, 2014 - 09:13 am
(Link)
уж не потому ли, что в остальном мире производители пищевого масла перепрофилировались на биотопливо?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 28th, 2014 - 09:17 am
(Link)
Даже в Италии украинское подсолнечное масло продается сейчас повсеместно.
From:[info]gafre_gafre@lj
Date:July 28th, 2014 - 07:44 am
(Link)
Добрый день, ищу взаимных друзей, если интересно добавляйтесь )
My Website Powered by LJ.Rossia.org