Журнал Андрея Мальгина - На реке Злодейке
July 30th, 2014
05:31 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
На реке Злодейке
Навальный пишет:

Так живут люди, работающие на государство и госкомпании. Как видите, контроль над потоками бюджетных и околобюджетных денег весьма благоприятным образом отразился на их быте.

дачинг1

Якунин, РЖД

дачинг2

Токарев, Транснефть

дачинг3

Чемезов, Ростехнологии

дачинг4

Завьялов, Ростехнологии

Это всё посёлок Акулинино на речке Злодейка
.

ОТСЮДА

(112 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]erav13@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:34 am
(Link)
да не волнуеет ЭТО простого обывателя! он (обыватель)если б мог (контролировал потоки), тоже отстроил себе такие "хоромы".
From:[info]303_squadron@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:11 am

ЛОЛ

(Link)
ну наворовал и что? я то же на свою дачу наворовал. только она у меня поскромнее будет....не вижу проблемы. - из комментариев на сайте Навального.]
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 30th, 2014 - 01:53 pm

Re: ЛОЛ

(Link)
Тоже заметила этот комментарий. Вот она - настоящая русская духовность.(((
From:[info]ext_2595250@lj
Date:July 30th, 2014 - 02:58 pm

Re: ЛОЛ

(Link)
это разница между украинцами и русскими. Мы воровство своих не простили (по крайней мере в ТАКИХ масштабах)
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:57 pm

Re: ЛОЛ

(Link)
А между украинцами и белорусами какая разница?
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:56 pm

Re: ЛОЛ

(Link)
На сайте Навального полно троллей.
И не надо делать по одному комментарию вывод о вороватости всего народа.
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 31st, 2014 - 04:19 am

Re: ЛОЛ

(Link)
Увы, не раз в жизни приходилось слышать: "да кто бы не украл, будучи на его месте!".(((
Не Навального, конечно - кого-то там в верхах.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:July 31st, 2014 - 04:38 am

Re: ЛОЛ

(Link)
И что, эти люди воровали по мелочи? Или это болтовня все?
Ну или може, вам не повезло и вы столкнулись с мелкими воришками.
В реальности же, например, менеджеры IKEA на заре своего бизнеса в РФ выяснили, что магазинные кражи в России одни из самых низких в мире. Замеры делали разными способами при этом. Это вот общая картина, к примеру.
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 31st, 2014 - 05:06 am

Re: ЛОЛ

(Link)
Я думаю, воровство в магазине и воровство того, что плохо лежит на работе - это разные понятия, и россияне их сильно разделяют. Первое - грех, второе - ничего страшного, подобрал то, что криво лежало и подобрал бы не он, так другой. Нам в своё время пришлось немало проводить разъяснительных бесед с сотрудниками, чтобы они поняли: если они идут на поводу у водителя и приплюсовывают у него в бланках время, если они делают себе приписки, халатно относятся к тому, что покупается для них за служебный счёт и т.д. и т.п. - то в итоге они обворовывают сами себя. Очень тяжело это до людей доходит. Для многих компания - это нечто абстрактное, откуда можно взять и не убудет - даже если они в лицо знают директора и владельцев. Очень трудно людям осознать, что они сами - это тоже компания. Я уже не говорю о государстве и бюджете. Там вообще полная абстракция. И никаких угрызений совести.(((
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:July 31st, 2014 - 05:13 am

Re: ЛОЛ

(Link)
Значит, не в вороватости народа дело, а в совковом эксперименте над психикой. То, что вы описываете - следствие долгого отучивания людей от частной собственности и от всего, что связано с этим понятием.
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 31st, 2014 - 05:29 am

совковый эксперимент над психикой

(Link)
С этим полностью согласна.
From:[info]agrudinin@lj
Date:July 30th, 2014 - 03:43 pm

Re: ЛОЛ

(Link)
Ну и заметьте как его заминусовали, этого чудака на букву "м".
From:[info]viktor_ch@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:16 am

ОТКУДА ЕСТЬ ПОШЛО ВОРОВСТВО?

(Link)
Не подумайте, что я идеализирую гомо сапиенса, но совсем не факт, что таки каждый взялся бы эти потоки в таких объёмах в свою сторону перенаправлять. Это во-первых.
А во-вторых, при этой власти, конечно же, если ты как-то нечаянно на потоки попал (нечаянно - это, конечно, шутка юмора), то вынужден будешь воровать как и все.
Так что суть именно в том, что не на обывателя надо кивать, мол не воруешь, потому что нет возможностей, а утверждать в этом воровстве вину власти.
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 31st, 2014 - 04:29 am

Re: ОТКУДА ЕСТЬ ПОШЛО ВОРОВСТВО?

(Link)
Вы правы: человека, который не будет действовать "по правилам", очень быстро исключат из "вертикали" - он даже не сможет подняться. Это система, понятий чести и совести там не имеется. Когда Навальный только начал раскручивать тему автомобилей, мне в одном министерстве очень доходчиво объясняли, почему невозможно отказаться от закупки новых машин: министр меняет авто каждый год, то, чем он уже попользовался, спускают по кабинетам вниз, замы спускают свои машины ещё ниже, и т.д. - а где-то внизу машины списывают. В итоге разные мелкие служащие, секретарши, водители, имеющие небольшие зарплаты, по договорённости раз во сколько-то там лет получают бесплатно списанное служебное авто, а крупные начальники кроме новых авто - % с их закупки. Это система. И ни одно звено не может перестать выполнять её требования. Если какой-нибудь зам-зам вдруг скажет: мне не нужна новая машина, у меня и старая ещё пока ничего, то его просто быстренько оттуда выжмут - потому что начальство ждёт доход, а подчинённые - списанные материальные активы.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:July 31st, 2014 - 04:40 am

Re: ОТКУДА ЕСТЬ ПОШЛО ВОРОВСТВО?

(Link)
Ну, эта-то ситуация - вообще безобидный случай, тут никакого воровства.
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 31st, 2014 - 04:56 am

Re: ОТКУДА ЕСТЬ ПОШЛО ВОРОВСТВО?

(Link)
Как это не воровство? Это тоже воровство из бюджета, только самое примитивное.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:July 31st, 2014 - 04:58 am

Re: ОТКУДА ЕСТЬ ПОШЛО ВОРОВСТВО?

(Link)
Как бы да, примитивное, мелкое воровство...
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 31st, 2014 - 05:09 am

Re: ОТКУДА ЕСТЬ ПОШЛО ВОРОВСТВО?

(Link)
Только если помножить на кол-во министерств и ведомств, то это встаёт в немалую цифру для бюджета.(((
From:[info]viktor_ch@lj
Date:July 31st, 2014 - 05:14 am

Re: ОТКУДА ЕСТЬ ПОШЛО ВОРОВСТВО?

(Link)
Машины же используются, они на ходу. Тут момент воровства возможен в момент списания, что это совсем за бесплатно. Но в любом случае тут есть злоупотребление служебным положением.
From:[info]agrudinin@lj
Date:July 30th, 2014 - 03:42 pm
(Link)
Не правы. Вы считаете, что общественное мнение это нечто, выбитое в бетоне, а это процесс. Недавно вот смотрел по "Дождю" интересное интервью парня из "Левада-центра". Тоже, конечно, мурзилкина контора, но с оговорками, что важно в наше время. Так вот, он сказал, что рейтинг Путина покачнулся после начала санкций. Люди не настолько тупы, как принято думать, когда начинаются проблемы, они активизируются, начинают выяснять их причины. А следовательно, обыватель в итоге во всём разберётся. Это правда. Но вопрос в том, какой вектор примет его недовольство в итоге. Думаю, что скорее левый, то есть отнять и поделить.
From:[info]nublin@lj
Date:July 31st, 2014 - 11:06 am
(Link)
я б больше построил)) это лачуги же
From:[info]politen@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:34 am
(Link)
Хорошие дома отдыха получатся скоро для малообеспеченной ребятни
From:[info]mamay_han@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:40 am
(Link)
Не, от русских дворянских поместий мало что осталось. Классовая ненависть - сильная штука.
"Новая элита" плохо учила историю в школе, иначе давно бы свалила на Запад.
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:42 am
(Link)
Подтверждаю. Классовую ненависть испытываю.
From:[info]ext_1110833@lj
Date:August 1st, 2014 - 01:41 am
(Link)
Дык, она(Елита) и сваливает в лице активов и своих потомков. А эти дачи, так, мелочь. Ну надо же им временно здесь где-то перебиваться))))
From:[info]stefulya@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:35 am
(Link)
А что за хлев зв забором на первой фотографии?. Ах, ну да, это же за забором...
[User Picture]
From:[info]alikr@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:09 am
(Link)
Это же не хлев, а железнодорожный склад - поэтому он такой длинный, состав сразу можно подогнать.
Хлев будет у кто там сейчас по сельскому хозяйству?
From:[info]lenaku2000@lj
Date:July 30th, 2014 - 12:46 pm
(Link)
Как говорил ещё незабвенный Райкин, кто что охраняет, тот то и имеет.
Это Якунин железнодорожный пакгауз спёр.
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 30th, 2014 - 01:54 pm
(Link)
))))
From:[info]juve99@lj
Date:July 30th, 2014 - 09:06 pm
(Link)
̶А̶м̶е̶р̶и̶к̶а̶ РФ - страна контрастов (с)
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:36 am
(Link)
Ну а что Якунин... Вы посмотрите на жилье вассалов, что у стен его крепости.
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:36 am
(Link)
Наверное, они много зарабатывают...
From:[info]calvados_double@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:53 am
(Link)
Они много получают
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:15 am
(Link)
А в чём разница?
From:[info]calvados_double@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:24 am
(Link)
Разница принципиальна) "Зарабатывать" от слова работать - то есть получать за выполненную работу.
А "получать" - можно и не работая


Шутка такая есть: я не хочу много зарабатывать, я хочу много получать. Фоменко, кажется
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:26 am
(Link)
И что нам теперь делать?
From:[info]calvados_double@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:27 am
(Link)
Нам... Пытаться заработать...
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:44 am
(Link)
Гражданин, я столько не заработаю.
И во мне, знаете ли, закипает ненависть.
Надеюсь, найду применение этому позитивному чувству.
From:[info]calvados_double@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:59 am
(Link)
Ну мне, положим, такая огромная безвкусица ненать.
Да и ненависть чувство не правильное. У меня скорее недоумение и разочарование, смешивается с беспокойством о том, что у моих детей отобрали будущее
From:[info]panzernik@lj
Date:July 30th, 2014 - 02:56 pm

вам не нравится феодализм?

(Link)
Ну, на вкус и цвет товарищей нет
From:[info]aleksandr_mai@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:36 am
(Link)
Хорошие бы были санатории
From:[info]donmigel_62@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:37 am
(Link)
Технологично и с размахом. Видна обратная корреляция к развитию возглавляемых отраслей.
From:[info]timur4in@lj
Date:July 30th, 2014 - 06:44 pm
(Link)
Действительно стили совпадают с должностями. Только у Завьялова фантазии хватило лишь на округлости, видать нано-технологии сильно беспокоят...
From:[info]invisio@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:38 am
(Link)
Топонимика-то какая!
From:[info]blico@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:19 am
(Link)
Это Вы про Злодейку?
From:[info]ext_2574603@lj
Date:July 30th, 2014 - 01:31 pm
(Link)
И поселок отделить - Злодеино.
From:[info]ext_1191696@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:45 am
(Link)
Это все фигня.
Водка дорогая, бл.. не хватает, бл..
From:[info]nutty_beaver@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:48 am
(Link)
норм живут
From:[info]kuzh@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:52 am
(Link)
Обратил внимание: дворец - а за забором 5 метров - какая то свалка, вагончики, таджики...
From:[info]ni_usa@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:00 am
(Link)
Это строят за миллион тыщ дачку для ещё одного проросшего путинского холуя (по Ф.М. Достоевскому вернее было бы сказать - "прозябшего" холуя).
From:[info]oho@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:54 am
(Link)
Очень хорошо видно общее для всех поместий требование в хорошей просматриваемости подходов к "дому хозяина".

и "много асфальта", но это общесоветское, такое даже никакими деньгами не исправить.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:02 am
(Link)
Чет как то как будто один архитектор стандартные круги чертил :) А Якунину аж ипадром забабахал :)
From:[info]oho@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:09 am
(Link)
у дядь-домовладельцев, похоже, "общие жены".
From:[info]nemorina@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:30 am
(Link)
Ага, и тещи, выгодно продавшие двушку в Мухосранске
From:[info]oho@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:37 am
(Link)
Не продали, а дали и не двушку, а двушечку. И не тещи, а ...
From:[info]nemorina@lj
Date:July 30th, 2014 - 12:11 pm
(Link)
Пачиму вы ни верити!? Ани чесные! У них тещщи багатые! Миня аж трисет!!!
From:[info]ext_2399154@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:56 am
(Link)
Российское ворьё имеет плохой эстетический вкус.
From:[info]ni_usa@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:01 am
(Link)
"Эстетика"??? о, ...
From:[info]vovyanych@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:30 am
(Link)
Откуда у выходцев из обоссанной охтинской подворотни может взяться хороший вкус?
From:[info]sirottka@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:36 am
(Link)
гггг
From:[info]m_korchemkin@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:02 am
(Link)
Жаль, в России нет Бананового острова, как в Нигерии.

From:[info]r3po@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:05 am
(Link)
Жесть. Каким идиотом нужно быть, что бы строить дворец за олимпиард рублей, сразу за забором которого обосранные трущобы.. Вот им самим не противно так жить?
From:[info]oho@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:10 am
(Link)
им противно, потому и забор.
From:[info]callmenetzer7@lj
Date:July 30th, 2014 - 05:00 pm
(Link)
Ага, едешь утром и весероммс/не работу или куда либо и озерцаешь эту аллею почета. Чуство неуместности со своим дворцом.
И дизайн какой то у всех странный.
From:[info]val65@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:11 am
(Link)
Слова сказки приходят на ум:"Кто -кто в теремочке живёт?Кто-кто в невысоком живёт?" Речка с очень говорящим названием... Ох,она и будет потом во всем виновата..
From:[info]ext_2561140@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:16 am
(Link)
Русь, куда ж несешься ты? дай ответ. Не дает ответа. (с)Мертвые души. Николай Гоголь
From:[info]ext_2202765@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:16 am
(Link)
А аэродром рядом есть? Если нет то низачот.
From:[info]ext_2574331@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:20 am
(Link)
памоиму очень скромно для таких возможностей ,это вероятно от лени или слабоумия
From:[info]303_squadron@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:25 am

что посеешь, то и пожнёшь

(Link)
а вы думаете на строительстве этих "дворцов" не воруют, несут, и ещё как несут.
From:[info]accuweathers@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:20 am
(Link)
Как до 17 года.

Дворяне в хоромах живут, а народ в бараках.
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 30th, 2014 - 02:05 pm
(Link)
Нет, до 17-го года те, кто жили в хоромах, строили и жильё для людей, и больницы, и приюты, и школы, и музеи, и много чего ещё. Во многих городах эти дореволюционные постройки - до сих пор лучшее, что есть на улице. Какие-то из них до сих пор служат по своему назначению, какие-то - отобраны всевозможными администрациями и чиновничьими структурами под свои чинушные нужды.
Эти, современные, ни одной школы, ни одной богадельни ни построили - они только воровать умеют. Да разрушать - Якунин в Москве Круговое депо уничтожил, детки его в Питере старинные Никольские ряды сейчас уничтожают.
From:[info]accuweathers@lj
Date:July 30th, 2014 - 02:16 pm
(Link)
А что тогда народ в 17 году стал вешать их?
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 30th, 2014 - 02:24 pm
(Link)
Народ не так много кого вешал, много случаев, когда наоборот, спасал. Вообще вешали и жгли больше в 1905 году, после 1917 большинство жертв были от рук чекистов - относительно небольшой преступной группировки, благодаря наличию у них оружия и мандата на любые действия (включая расстрел на месте).
From:[info]sternenzaehler@lj
Date:August 2nd, 2014 - 11:04 am

а в 1905 почему вешал ?

(Link)
мне кажется есть некое искажение действительности в вашем понимании того, кто и сколько построил в россии школ и больниц, до и после революции))

я много слышал таких версий. типа до революции все было хорошо, народ более лучше одевался, ему платили по 10 000 долларов в месяц, давали в кредит форд фокус.
а потом злые чекисты всех неожиданно убили и вообще заваруха началась полностью без причины, наверное народ от сытости разжирел и уже от скуки полез на амбразуры:):):)

если эту наивную точку зрения переложить на современную Украину получим:
добрый Янукович заботился о людях, а злой майдан всех убил без причин суда и следствия.
From:[info]donmigel_62@lj
Date:July 30th, 2014 - 04:51 pm
(Link)
Ну да, ну да... То-то в миллионной Москве 1906 года 600 тысяч не умели писать\читать, а в деревнях, где до 30-х годов проживало 95% населения безграмотность была более 85%. А уж какие условия жизни были у крестьян, какая чистота\санитария, какая выживаемость младенцев и продолжительность жизни... Обзавидоваться можно.

From:[info]bonne_fortune@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:48 pm
(Link)
+++
Революции на пустом месте не бывают.
From:[info]ymax99@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:24 am
(Link)
Столько земли, а грядок не видно. Не поверю, что правослвные руские люди, не выращивают помидорки и кабачки.
From:[info]andpierrot@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:27 am

экстремизм

(Link)
За название реки - Злодейка - нужно привлекать по статье "экстремизм"
From:[info]green_hamster@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:34 am
(Link)
Вы просто завидуете успешным и состоявшимся в жизни людям :)
From:[info]ext_2675015@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:38 am

Прекрасные санатории!

(Link)
Получатся из этих хором после революции! А сторожами заставить работать этих бар, на цепи.
В качестве трудотерапии
From:[info]tdm11@lj
Date:July 30th, 2014 - 01:46 pm

Re: Прекрасные санатории!

(Link)
Нихрена там не получится. В шубохранилищах, например, окон нет. Вот что из дворца Януковича получится? - только дворец для такого же проФФесора.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:July 30th, 2014 - 12:00 pm
(Link)
Какой-то у всех убогий "версаль" получился.
From:[info]nemorina@lj
Date:July 30th, 2014 - 12:14 pm
(Link)
Их в детстве в Петергоф возили на экскурсию. Вот и закрывают гештальт ))) Это как малиновый спинжак и золотая цепь с "гимнастом" - эстетические предпочтения из одного источника
From:[info]oldpapuas@lj
Date:July 30th, 2014 - 12:17 pm
(Link)
"Гимнаст" - это крест с распятием?
:)))
From:[info]nemorina@lj
Date:July 30th, 2014 - 12:35 pm
(Link)
Эхх, мало кто помнит лихие 90е.... ))) Был в свое время анекдот про нового русского:
Новый русский покупает крест в антикварном.
- Мне такой же, только без гимнаста.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:July 30th, 2014 - 03:32 pm
(Link)
Местная шпана называла распятого "мумией". Как раз был популярен фильм ужасов с египетским колоритом.
From:[info]donmigel_62@lj
Date:July 30th, 2014 - 04:54 pm
(Link)
Мумия - это позднее - 1999 год.
From:[info]saminsung@lj
Date:July 30th, 2014 - 12:03 pm
(Link)
"Архитектор расстрелян"? Какая мерзопакостная безвкусица! Русский дизайн...
From:[info]khrun_morzhov@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:26 pm

безвкусица?

(Link)
Я рискну спросить, а какое строение (индивидуальный жилой дом) по вашему мнению, не безвкусица?
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:53 pm

Re: безвкусица?

(Link)
Полно построено интересных домов уже. В том числе самими архитекторами для себя.
From:[info]zambor@lj
Date:July 30th, 2014 - 12:18 pm
(Link)
Вот куда надо баллистические ракеты запускать
From:[info]ext_1754723@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:06 pm
(Link)
Ага - прям посердь круга так и просится воронка :)
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:July 30th, 2014 - 12:20 pm
(Link)
Их Превосходительства в окружении верных холопов...
From:[info]ext_865452@lj
Date:July 30th, 2014 - 12:20 pm
(Link)
"Дорогие россияне", "лучшие люди города"(если, конечно, кто-то из вас читает этот блог), всё это спи@@ено у вас. С чем вас и поздравляю.
Впрочем, и у меня тоже, из-за вас.
From:[info]kestler_lenc@lj
Date:July 30th, 2014 - 12:43 pm
(Link)
Просторные хоромы. Украл пароход и на дачу, обмыть приобретение с понимающими людьми. Скрепы новые придумать, в приватной обстановке.
From:[info]silvestris2014@lj
Date:July 30th, 2014 - 12:55 pm
(Link)
Вспомнилось уже ставшее классикой:
"- Богач ведь насытит брюхо, а потом начинает насыщать свое тщеславие.
- Это какое тщеславие? - не понял Незнайка.
- Ну это когда хочется другим пыль в нос пустить. Например, один богач построит себе большой дом, а другой посмотрит и говорит: "Ах, ты такой дом построил, а я отгрохаю вдвое больше!" Один заведет себе повара да лакея, а другой говорит: "Ну так я себе заведу не только повара и лакея, а еще и швейцара". Один наймет целый десяток слуг, а другой говорит: "Ну так я найму два десятка, да еще сверх того пожарника в каске у себя во дворе под навесом поставлю". Один заведет три автомобиля, другой тут же заведет пять. Да еще и хвастает: "Я, говорит, лучше его. У него только три автомобиля, а у меня целых пять". Каждому, понимаешь, хочется показать, будто он лучше других, а так как ум, доброта, честность у нас ни во что не ценятся, то хвалятся друг перед другом одним лишь богатством. И тут уж никакого предела нет. Тщеславие такая вещь: его ничем не насытишь." Н. Носов "Незнайка на Луне"
From:[info]woolfs@lj
Date:July 30th, 2014 - 01:57 pm
(Link)
Не подсказывайте, а то дума с рос-украл-надзорами быстро Незнайку переведут в список экстремистской литературы.
From:[info]63moroz@lj
Date:July 30th, 2014 - 01:32 pm
(Link)
Кто платит за все эти хоромы? Рядовые налогоплательщики. Мы обсуждаем украл не украл, а должны обсуждать сколько он должен возместить и сколько отсидеть. Все у нас поставлено с ног на голову. Народ, который в большинстве,который по Конституции является носителем власти в стране, спокойно разрешает им обдирать себя. И продолжает тупо твердить:"А что я могу сделать? От меня ничего не зависит". Если бы наши деды так думали, то в ВОВ мы точно бы не победили. Где наш РУССКИЙ ДУХ? И самое главное, для того, чтобы призвать всех этих воров к ответу, не надо никаких цветных революций,никаких Майданов и пр.(перевес в вооружении будет не на стороне народа), надо всего лишь потребовать исполнения Основного закона государства, но изложенного в том варианте, за который голосовал народ. Все внутри нас!
From:[info]evakroterion@lj
Date:July 30th, 2014 - 02:12 pm
(Link)
А не далеко ли из дому на речку топать? А потом, если по жаре, обратно? Или в дому бассейны, в которые из горных ледников воду привозят и подогревают?
From:[info]kleba@lj
Date:July 30th, 2014 - 02:19 pm
(Link)
Блядски унылый размах... Скучные люди.
From:[info]ni_usa@lj
Date:July 30th, 2014 - 02:30 pm
(Link)
В Швейцарии так выглядят кладбища: налево колумбарий, направо крематорий... Все чистенько и людей нет.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:July 30th, 2014 - 03:58 pm
(Link)
Чего-то у них с эстатическим чувством того-с.
From:[info]khrun_morzhov@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:24 pm
(Link)
Не испытываю никаких теплых чувств к хозяевам жилых помещений, фото которых приведены выше. Должен однако сказать, что они руководят компаниями такого размера и сложности, что их вознаграждение должно быть достаточным, чтобы позволить себе выстроить такое. Тем более, что, допустим, дом Токарева - вполне себе скромен на вид. Метров 600-700.

Я отдаю себе отчет, что качество управленческих решений, принимаемых этими людьми, может быть невысоким. Но что имеем, то имеем...
From:[info]ext_1754723@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:11 pm

качество их управленческих решений

(Link)
соответсвует рациональности дизайна их сосбтвенных домов :)
Как бы место где ты живешь должно не только пыль в глаза пусками, но и быть удобным для жизни и приятным на глаз.
А не вот ЭТО :) Как этим пользоваться то????
From:[info]nafnusha@lj
Date:July 31st, 2014 - 12:32 am
(Link)
да хрен знает, у них зарплаты если как у Сечина по-моему в Роснефти по миллиону в день, так можно и не такое отгрохать.
From:[info]zlaya_obovsemka@lj
Date:July 31st, 2014 - 12:54 am
(Link)
Хорошо жить в деревне на России!
From:[info]alex_litvinov@lj
Date:July 31st, 2014 - 01:21 am
(Link)
На мой взгляд, Навальный сосредоточился не на том. Он оседлал лошадку левых.
Пока его деятельность сводилась к поиску и опротестовыванию коррупционных тендеров и госзакупок, она мне импонировала и я, в меру своих возможностей, переводил деньги. Но поиски дворцов госменеджеров абсолютно бесперспективное занятие. Ну что толку, что мы узнаем об этих дворцах еще раз? Сторонников власти они не волнуют, т.к. "крымнаш" и "россия встает с колен", да и свой кусочек нефтяной халявы пока всем перепадает, а мы - противники власти - в очередной раз поцокаем языками и обсудим в соцсетях буку Якунина и тоже пойдем за своим кусочком нефтяной ренты.
From:[info]john_z@lj
Date:July 31st, 2014 - 03:06 am
(Link)
Символичное название реки, однако...
From:[info]kingeugen@lj
Date:July 31st, 2014 - 07:35 am
(Link)
Якунин всех превзошёл. Красаучик.
From:[info]ext_2672994@lj
Date:July 31st, 2014 - 11:42 am
(Link)
Как говорил один из героев знаменитого фильма (актёр игравший эту роль уехал в США):

"Карать!"

и нажимал на гашетку/кнопку пуска торпеды
From:[info]roma_ronin@lj
Date:July 31st, 2014 - 12:31 pm
(Link)
Интересно, а крепостные у них есть?
From:[info]ext_2672994@lj
Date:July 31st, 2014 - 12:40 pm
(Link)
конечно, но преимущественно работающие вахтовым методом, именно их избы вернее вагончики вы можете видеть.
ну иногда им дозволяется отправить свои религиозные потребности что вы не так давно могли видеть на улицах Москвабада.
My Website Powered by LJ.Rossia.org