Журнал Андрея Мальгина - Новости гламура
July 31st, 2014
01:49 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новости гламура
Снимок экрана 2014-07-31 в 1.07.24
Снимок экрана 2014-07-31 в 1.10.13
Снимок экрана 2014-07-31 в 1.10.28
Снимок экрана 2014-07-31 в 1.10.37

(114 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]miggerrtis@lj
Date:July 30th, 2014 - 06:57 pm
(Link)
У шахтеров Донбасса и генерала ФСБ Бородая Александра Юрьевича очень разный уголёк.
[User Picture]
From:[info]lineri@lj
Date:July 30th, 2014 - 09:13 pm
(Link)
Вы здесь из искры разжигали пламя,
Спасибо вам, я греюсь у костра.
From:[info]fhead2011@lj
Date:July 30th, 2014 - 07:03 pm
(Link)
Украина пойдет по пути Израиля. Все встанет на свои места. И уголек.
[User Picture]
From:[info]linski@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:38 pm
(Link)
аналогия несколько некорректна. роисся - не палестина, и даже не северная полуядерная корея. украине прийдется прокладывать свой собственый фарватер
From:[info]ext_2523021@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:58 pm
(Link)
Россия таки палестина.
А вот Украина не Израиль - это их и подведет.
From:[info]emiliozk@lj
Date:July 31st, 2014 - 03:17 am
(Link)
Россия -не Палестина, а арабский мир. Палестина-это Лугандония. А Украина действительно, не Израиль. Соотношение населения не 1:50, а всего 1:3. Да и, в отличие от Израиля 1948 года, все-таки находится на 6-м месте в мире по экспорту оружия собственного производства. В том числе и высокоточного.
From:[info]ext_2630807@lj
Date:July 31st, 2014 - 06:08 am
(Link)
Все єто звучит обнажеживающе пока не вспоминаешь про ЯО...Становится грустно.
From:[info]irinochka@lj
Date:July 31st, 2014 - 10:48 am
(Link)
к карте давно подходил то ? где там укропия? от тото же . чего то мнят вечно о себе.
From:[info]nihilister@lj
Date:July 31st, 2014 - 01:31 am
(Link)
Я бы скорее провёл аналогию Северной и Южной Кореи... Ну, Вы поняли...
From:[info]vbobruysk@lj
Date:July 31st, 2014 - 01:45 am
(Link)
При всей моей нелюбви к нынешнему строю в России, страна ну никак не тянет на Северную Корею. Даже в репрессиях. Не говоря уж обо всём прочем.
Да и Пу не вечен. Кто его знает, как всё повернётся, когда он даст дуба...
From:[info]ext_2630807@lj
Date:July 31st, 2014 - 01:58 am
(Link)
Самое страшное, что может прийти какое-то внеземное существо типа Дугина и прочих. Это конечно маловероятно, но был бы еще тот номер.
From:[info]nihilister@lj
Date:July 31st, 2014 - 01:59 am
(Link)
Всё относительно... Украина пока тоже мало похожа на ЮК. Что касательно остального - из классики:
Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную —
Вынесет всё, что господь ни пошлет!
Вынесет всё — и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе». (С) Н. А. Некрасов
From:[info]vbobruysk@lj
Date:July 31st, 2014 - 02:37 am
(Link)
Да ничего не относительно в данном случае.
Идеологии, как таковой, нет и не намечается. Все эти марши и сборы оголтелых великороссов лишь жалкая тень северокорейских товарищей. Все эти слова о поддержании Путина остаются лишь пустыми словами. Желающих реально повоевать, а не попиздеть, в соотношении к общему количеству граждан населяющих страну, реально мало.
У власти находятся бездари и пустозвоны, которым не под силу взять в ежовые рукавицы всю страну. Да и не будут они этого делать, так как, думаю, понимают, что разжиревшее и привыкшее затариваться по выходным в ашанах и лентах население, меняющее машины каждые пару лет, очень обидится, когда этого всего лишится.
В принципе, население потому особо и не дёргается, что не вышло ещё таких законов, которые серьёзно бы затрагивали его. Да, повышают ценники и квартплату. Но когда её не повышали? Привыкли, хуле...
А все прочие законы беспокоят лишь оппозицию.
Контактик, жрачка, отпуска в Турции, машинка под лям рублей, новая квартирка с неплохим ремонтом. Тепло и сухо. Всё зашибись. Жить можно. На остальное положить болт и мечтать об империи, не стараясь даже пальцем о палец ударить. Вот поболтать на эту тему, эт хлебом не корми.
Вот и вся северная корея...
А настоящая Северная Корея вот - "в семи городах Северной Кореи 3 ноября 2013 года прошли публичные казни. Самые крупные за всю историю правления Ким Чен Ына. Люди пострадали за тайный просмотр телевидения идеологического врага – Южной Кореи.
В государственной измене было обвинено 80 человек. Приговор – высшая мера наказания."
From:[info]ext_2501506@lj
Date:July 31st, 2014 - 06:53 am
(Link)
вот я прочитала и подумала-если все, что написано- обьективно и 85% популяции россии живет именно так-каждые пару лет новая машина под лям(вот тут я не поняла,ну да ладно),все в турцию летом (85% это ж сколько выходит? -120 миллионов каждый год в турцию(?????)ну допустим...и все затаренные и у всех квартиры с ремонтом... нда...вот это жизнь... но ведь в этом случае ТАКОЙ стране есть что терять?Причем не только от санкций.Страна с таким уровнем благополучия граждан мир и стабильность в мире, и интеграцию должна лелеять и беречь,как зеницу ока. Либо же я Вас поняла не совсем правильно.

85 у Вас прямо не прозвучало,может это я додумала автоматически ,исходя из статистик последних социологических опросов. если же предположить,что статистики *благополучия* кх как бы сказать,слегка завышены,то тогда,прошу прощения,сравнения с Северной Кореей вполне уместны,ну не с точки зрения суровости наказания несогласных с политикой партии),а с точки зрения тенденций развития,так сказать.ведь там в красных куртках уже строем ходят с плакатами нужного содержания-сама по телевизору видела). печально это все.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:July 31st, 2014 - 12:19 pm
(Link)
85% так не живут, разумеется. И не всей страной ездят в Турцию. Все эти слова можно выразить одной фразой - своя рубашка ближе к телу. Если у кого-то и нет всех этих благ, то их жизнь направлена на получение оных и им не до войнушек.
Терять есть что, но больно уж все стали близоруки и по телевизору особо не распространяются о том, что всё это в одночасье может закончиться.
Я могу предположить, что все эти люди, как мой друг, и поддерживают Путина в плане Крыма и действий в отношении Украины, и в то же время хают правительство и знают, что страной управляют сплошь ворьё и жульё. Я не понимаю, как это одновременно может уместиться в головах... Но знаю одно, хрен вы заставите моего друга ходить на демонстрации строем или поехать воевать на Украину. У него сразу выскакивает фраза - да ну их на *уй, придурков!
Да ну какая тенденция, бросьте... Все эти хождения с плакатами лишь для галочки. И не с низов идёт проявление подобной активности, а по указке сверху. Да ещё, чаще всего, и за деньги.
Это не тенденция, это фигня на постном масле.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:July 31st, 2014 - 03:36 am
(Link)
Если дуба... Все будет по старому сценарию. Чекистская "элита" назначит приемника для сохранения своих капиталов.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:July 31st, 2014 - 04:04 am
(Link)
Для сохранения?
А разве эти капиталы не попали уже под санкции?
From:[info]solnce_svet@lj
Date:July 31st, 2014 - 04:50 am
(Link)
Да уж перепрятали, наверное.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:July 31st, 2014 - 05:19 am
(Link)
Куда? Куда они могут сейчас или могли чуть раньше перепрятать капиталы?
From:[info]solnce_svet@lj
Date:July 31st, 2014 - 05:30 am
(Link)
Золото партии куда-то спрятали же. На активах вывески сменят. http://www.echomsk.spb.ru/news/obschestvo/lukoyl-prodaet-set-azs-na-ukraine.html
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:July 31st, 2014 - 05:41 am
(Link)
Как показала встреча президента Швейцарии с Нашим Всем, менять вывески на активах бесполезно.
А вот про золото партии интересно. А оно было вообще? И если было, то все же каков размер золотишка? И каковы признаки того, что оно существовало в реальности?
From:[info]solnce_svet@lj
Date:July 31st, 2014 - 06:04 am
(Link)
Думаю да, были какие-то активы и куда-то их чекисты запрятали тогда. Но, на радостях, думая что совок кончается, про них все забыли...
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:August 2nd, 2014 - 10:26 pm
(Link)
А кто воспользовался этим золотом? И где они сейчас живут? Какой уровень жизни ведут?
From:[info]solnce_svet@lj
Date:August 3rd, 2014 - 01:44 am
(Link)
Хорошие вопросы, но для этого надо проводить отдельное исследование. Эта тема была закрыта, так как цивилизованный мир думал, что Россия наконец начала движение к демократии. А сейчас уже появились новые огромные активы, вывезенные клептократами.
[User Picture]
From:[info]gingema@lj
Date:July 30th, 2014 - 07:12 pm
(Link)
А можно объяснить жителям замкадья, в чем прикол ресторана Уголек, и Вог кафе, и вообще всего?
From:[info]australiano@lj
Date:July 30th, 2014 - 07:19 pm
(Link)
Бородай руководит революцией в Донбассе. Повстанец и все такое. Ясно, что он генерал ФСБ РФ, но на камеру российкого ТВ он сейчас яростно, плечом к плечу с шахтерами Донбасса сражается за все хорошее.

Уголек, потому что шахтеры.

В принципе, всем уже давно ясно, что никаких шахтеров там нет, но для ТВ говорят что шахтеры ездят на танках, стреляют из Градов, БУКов, и как только отобьют аэропорт научатся летать на самолетах.
[User Picture]
From:[info]gingema@lj
Date:July 30th, 2014 - 07:27 pm
(Link)
Ах да, шахтеры, поэтому Уголек! Поняла, спасибо!
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:July 30th, 2014 - 07:35 pm
(Link)
заходите к нам на уголёк... песня такая.поэтому.)
From:[info]tambov_wolf@lj
Date:July 30th, 2014 - 07:35 pm
(Link)
Бородая отозвали в Москву официально и открыто 3 дня назад, и вполне вероятно что на Донбасс он больше не вернётся. В чём сенсация непонятно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 31st, 2014 - 12:41 am
(Link)
Как можно отозвать премьер-министра целого государства? Вот кто может отозвать откуда-то Дэвида Камерона?
From:[info]ext_2634220@lj
Date:July 31st, 2014 - 02:00 am
(Link)
не в бровь, а в глаз!))
From:[info]ext_2647229@lj
Date:July 31st, 2014 - 03:32 am

точно!

(Link)
На всякого мудреца - довольно простоты.
[User Picture]
From:[info]arseny_tsaplev@lj
Date:July 31st, 2014 - 09:26 am
(Link)
Ну как кто.
Её Величество Елизавета II, Божией милостью Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии и иных своих царств и территорий Королева, Глава Содружества, защитница веры...
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:July 30th, 2014 - 07:44 pm
(Link)
1.Бородай торгует рылом на Донбассе, а не чем-то там руководит. Руководят в ФСБ и ГРУ Южного округа под общим надзором Шойгу.
2.Генерал ФСБ это его отец
3.Спецназ ГРУ и др. (те самые "вежливые человечки", что засветились в Крыму)передеваются в штатское и засылаются диверсантами на Донбасс, в Украину, где успешно ликвидируются украинскими десантниками.
4."Журналисты" из газеты „Завтра“ запустили в Донецке свой телеканал — День-ТВ Донецк. Нечто подобное есть и в Луганске
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 31st, 2014 - 12:42 am
(Link)
Его отец вообще-то довольно известный философ, профессор и далек от кругов ФСБ.
[User Picture]
From:[info]volodymir_k@lj
Date:July 31st, 2014 - 01:29 am
(Link)
2.Генерал ФСБ это его отец

http://www.pravda.ru/news/politics/27-07-2002/837334-0/
From:[info]australiano@lj
Date:July 31st, 2014 - 02:16 am
(Link)
+1

Вот и я о том же. (из вашей ссылки)

Александр Бородай является дипломированным философом, выпускником философского факультета МГУ. В свои 35 лет он уже носит погоны генерал-майора и в скором времени, вероятно, получит новое звание.
From:[info]australiano@lj
Date:July 31st, 2014 - 02:18 am
(Link)
2. Бородай (тот самый, не отец, а сын) - генерал-майор ФСБ РФ. Ссылку дали уже выше.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 31st, 2014 - 08:19 am

генерал-майор ФСБ РФ

(Link)
Это фейк, вернее, это шутка Белковского, которая пошла гулять как некая достоверная новость.
From:[info]fhead2011@lj
Date:July 30th, 2014 - 07:24 pm
(Link)
Иллюзорный снобизм. Только и всего

Vogue Cafe - http://novikovgroup.ru
Уголек - https://www.facebook.com/pages/Ugol%D1%91k/395718663865113
http://www.afisha.ru/msk/restaurant/44508/
[User Picture]
From:[info]gingema@lj
Date:July 30th, 2014 - 07:28 pm
(Link)
Спасибо, мне уже наверху ответили, по делу, без снобизма.
From:[info]mb_shka@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:38 pm
(Link)
мега гламур и тусовочные места ))
From:[info]aerochimera@lj
Date:July 31st, 2014 - 01:26 am
(Link)
Большая Никитская - чудесная мирная улица в историческом центре Москвы. Хорошо там сейчас, на веранде.
[User Picture]
From:[info]ptitsa_feniks@lj
Date:July 31st, 2014 - 02:18 am
(Link)
Кроме всего прочего, это очень недешевые места.
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 31st, 2014 - 04:43 am

Приколы "Вог"

(Link)
Сейчас расскажу, в чём настоящий прикол кафе "Вог" заключается:
Была у меня там встреча с одними людьми, заходим, раздеваемся, гардеробщик говорит: "Чаевые в счёт не входят" - ну ладно, Оk, поняли. Девица провожает к столикам, уходя, напоминает: "Чаевые в счёт не входят". Потом пришёл официант, мы уже улыбаемся. И точно, получив заказ он выдал ту же фразу. Сначала это было смешно. Пошли выбирать десерт к стойке - и там услышали эту фразу 2 раза: от девушки за стойкой, и от гардеробщика, встречающего новых гостей. Стало уже не смешно. А когда "чаевые в счёт не входят" нам бросил официант, не обслуживающий столик, а просто проходящий мимо - так стало просто мерзко. Ушли вообще никаких чаевых им не оставив.))) И с тех пор обходим это место стороной.
From:[info]australiano@lj
Date:July 30th, 2014 - 07:14 pm
(Link)
Дядюшка Шу @Shulz · Jul 29


Вернувшись в Москву, Александр Бородай привёз, как водится, родным подарки - тушь заморскую, амстердамскую, да платья дивные, малайзийские.
From:[info]ext_2523021@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:00 pm
(Link)
Ыыыыыы
Жуть, думал, у врачей самый страшный юмор.
From:[info]bamboocha_84@lj
Date:July 30th, 2014 - 07:14 pm
(Link)
...антикварные чугунные печи из Омерики...
From:[info]ext_2163266@lj
Date:July 30th, 2014 - 07:26 pm
(Link)
Ну что пристали к человеку! Заработал непосильным трудом на опасной работе.
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:July 30th, 2014 - 07:29 pm
(Link)
еще звание героя россии не забыть ему дать!
[User Picture]
From:[info]linski@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:49 pm
(Link)
я думаю у него их уже четыре; ну ок - минимум три
From:[info]provokatorz@lj
Date:July 31st, 2014 - 12:24 am
(Link)
Да четыре:
- герой России
- герой Луганской республики
- дважды герой Донецкой социалистической республики.
From:[info]oz_convict@lj
Date:July 31st, 2014 - 07:23 am

Re: звание героя

(Link)
Интересно кому раньше присвоят это звание (секретным указом)?
- ВВП
- Бородаю
- Гиркину

Хотя, могут оформить приказом директора конторы.
На мой взгляд надо одновременно всем упомянутым. Посмертно.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:July 30th, 2014 - 08:02 pm
(Link)
Некоторые не до конца понимают, что "Новороссия" - чисто фашистская идея. "Лебенсраум"
From:[info]xaxa@lj
Date:July 30th, 2014 - 09:48 pm
(Link)

From:[info]serfcxd@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:37 pm
(Link)
Ну так, все уже придумано. Еще на водку лепили "рабочие за гитлера"
From:[info]superwowx@lj
Date:July 31st, 2014 - 12:07 am
(Link)
Был момент, когда пропагандоны поместили плакат из Германии 30-х годов с рабочим на бутылку водки (завод "Кристалл"). Я изумился, купил и выпил. Потом до них дошло что это изображение германского плаката, призывающего рабочих идти и голосовать за Гитлера- он тогда ещё не был фюрером. Недолго просуществовала этикетка :-)
From:[info]303_squadron@lj
Date:July 31st, 2014 - 02:44 am
(Link)
погуглил, дивная история...
From:[info]serfcxd@lj
Date:July 31st, 2014 - 03:37 pm
(Link)
Да-да, я про тот самый плакат. Пропагандоны находят отвечающую их вкусу картинку, отрезают "гитлер" - профит!
From:[info]superwowx@lj
Date:July 31st, 2014 - 12:25 am
(Link)
Вот эта ссылка:
http://abos.ru/?p=57401
Да, и водка была "Путинка". Кто бы знал, чем всё это закончится :-(
[User Picture]
From:[info]linski@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:50 pm
(Link)
откровенно говоря, мне кажется что первый плакат - fake
From:[info]foreveo@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:03 pm

тут флаг Донбасса полон безысходности

(Link)
черные небеса, кровавая земля...
From:[info]b1958@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:33 pm

именно ха-ха...

(Link)
А из чего, извините, следует, что плакат, представленный Вами, есть дело рук тех, на кого делается намёк? Этот плакат вполне могут создать и противники путинской "республики", тем более что специально аляповат до такой степени, чтобы это бросалось в глаза.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:July 31st, 2014 - 04:23 am

Re: именно ха-ха...

(Link)
и что там аляповатого что бросается в глаза?
From:[info]b1958@lj
Date:July 31st, 2014 - 04:48 am

аха-ха-ха))

(Link)
К примеру в том, мой не юный друг, что помимо абриса,оставленного намеренно, сюжет новоявленной карикатурки не соответствует смысловой нагрузке, т. е. смысл сюжета не особенно и продумывался, а зачем? - весь жар души автора ушёл в подчёркивание узнаваемости, которая должна бросить тень. Тень брошена, но не особенно удачно.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:July 31st, 2014 - 04:52 am

Re: аха-ха-ха))

(Link)
вы сейчас написали некоторое количество бессмысленной хуйни и не отвктили на простой вопрос, при этом.
попробуйте еще раз, на русском.
From:[info]b1958@lj
Date:July 31st, 2014 - 05:09 am

Re: аха-ха-ха)) и ещё раз аха-ха)))

(Link)
А зачем? Вы не в состоянии понять даже УЖЕ НАПИСАННОЕ мною выше. К тому же Вы не чувствуете фальши левого плаката, т. е. не в силах понимать языка искусства, в третьих, Вы так зашорены и ангажированы, что Вам пиши-не-пиши - толку не будет никакого. Вы способны понимать только себя и соглашаться только со своим мнением. К чему мне Вас понапрасну от него отвлекать?

В четвёртых, по правилам русского языка местоимение "Вы", если Вы обращаетесь ко мне, а не к народам мира вообще, следует писать с заглавной буквы. Пока оставляю Вас для усвоения этого несложного правила русского языка, пропущенного Вами в далёкой юности. Потом, после завершения процесса усвоения, если пожелаете, вернёмся к обсуждению искусства.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:July 31st, 2014 - 05:23 am

Re: аха-ха-ха)) и ещё раз аха-ха)))

(Link)
ох, да у вас писчее недержание отягощенное шизофазией, манией собственной значимости и неповторимости, сверхценности идей и менторством.

но, простую теорию объяснить не в состоянии, приплетаете "язык искусства" туда правит царь Агитпроп. то есть, вы-то в искусстве нихуя не понимаете и объяснить его не можете.
жонгляж словесами это всё что вы в состоянии отклованить на арене.

давайте, поучите меня русскому языку. я вам немедленно расскажу куда вы должны отправиться и что там сделать с родственниками по материнской линии.
From:[info]bandikut507@lj
Date:July 31st, 2014 - 05:27 am

Re: аха-ха-ха)) и ещё раз аха-ха)))

(Link)
Правила написания обращений вы/вам/ваш

С прописной (большой) буквы пишутся обращения Вы и Ваш при обращении к одному лицу: »Прошу Вас, уважаемый Александр Павлович…». Но следует заметить, что при обращении к нескольким лицам, нужно писать эти местоимения со строчной буквы: »Прошу вас, уважаемые Ольга Владимировна и Игорь Николаевич…».
Местоимения Вы/Ваш пишутся с большой буквы, как форма вежливого обращения к одному лицу в официальных отношениях и личных письмах: »Прошу Вас… Сообщаем Вам». При обращении к нескольким лицам — с маленькой буквы: »Уважаемые господа, сообщаем вам…».
Таким образом, местоимения Вы/Ваш/Вам пишутся с прописной буквы при обращениях к одному лицу в текстах следующих жанров:

официальные документы, где адресат — конкретное лицо, а отношение пишущего к адресату не имеет значения;
личные письма, где адресат также конкретное лицо, а пишущий человек определяет сам для себя способ обращения в зависимости от степени уважения к адресату, т. е. можно писать как с большой так и маленькой буквы (факультативное написание местоимения «вы»);
анкеты — адресатом выступает неконкретное лицо.
Стоит запомнить золотое правило: при обращении к нескольким лицам местоимения «вы», «ваш» пишутся с маленькой буквы.

Обращени на «вы» вместо обращения на «ты» — это уже выражение уважения при обращении к одному лицу.

Тексты на сайтах обращены ко всем пользователям и каждому в отдельности. Очевидно, что этим обращением и обусловлена трудность выбора между прописной и строчной буквой написания местоимений вы, ваш на сайте.

Так как тексты на сайтах не являются ни официальными документами адресованными к конкретному лицу, ни личными письмами, ни анкетами, рекомендуется написание местоимений «вы» и «ваш» со строчной буквы.
From:[info]b1958@lj
Date:July 31st, 2014 - 05:49 am

Re: аха-ха-ха)) и ещё раз аха-ха)))

(Link)
Спасибо, с интересом ознакомился с Вашим постом, но всё же, если Вы не против, смею настаивать на общепринятых правилах обращения. Во всяком случае - ко мне.

Кроме того, поминаемый пост про хуйню)) был адресован этим не молодым уже хамом конкретно мне а не в пространство, населённое мириадами пользователей Интернета. Конкретно ему и был адресован мой вежливый ответ и приветливое, робкое наставление о пользе соблюдения общепринятых правил.

А теперь, если не возражаете, не станем отвлекаться от обсуждения темы. Спасибо ещё раз за ваше участие.
From:[info]anilona@lj
Date:July 31st, 2014 - 06:37 am

Re: аха-ха-ха)) и ещё раз аха-ха)))

(Link)
"Местоимения Вы/Ваш пишутся с большой буквы, как форма вежливого обращения к одному лицу".
Как-то вы сей факт упустили из виду.
From:[info]b1958@lj
Date:July 31st, 2014 - 08:01 am

Re: и ещё раз о принципиальных вопросах

(Link)
Вы отвлекаете меня от обсуждения темы, anilona, однако, спешу ответить и Вам.

Нет, не упустил, да знаете, не особенно огорчён, если меня не уважает тот или иной собеседник. Это всё условности. Ненужные в нашем деле эмоции. Уважением некоторых лиц я и сам был бы огорчён.

Спасибо за Ваше участие.

Был бы рад, если от пристального внимания ко мне, дамы и господа, вы обратились к обсуждению темы или, если любопытство и желание подбежать, пнуть и отбежать настолько непреодолимо, обратили внимание на мат-перемат и болезненные эротические фантазии защищаемого Вами свинтуса, а потом бы уже делились с мной своими представлениями об уважительных формах в русском литературном языке. А то ваша озабоченость формами и нормами при таких отклонениях и от того и другого выходит какой-то неубедительной.

Спасибо.


From:[info]vichapaev12@lj
Date:July 31st, 2014 - 05:25 am
(Link)
Это где такая картинка была? Если не фейк, то сильно!
From:[info]obdamaskin@lj
Date:July 30th, 2014 - 09:08 pm

Отдых после грязного дела

(Link)
Бородай сделал своё грязное дело в Украине и наслаждается теперь.
А обдуренные им люди в Украине продолжают убивать и сами гибнут.
[User Picture]
From:[info]lineri@lj
Date:July 30th, 2014 - 09:34 pm

Re: Отдых после грязного дела

(Link)
мы ещё увидим его в думе. депутатом от лдпр
From:[info]hoe_down@lj
Date:July 31st, 2014 - 06:56 am

Re: Отдых после грязного дела

(Link)
Луганская демократическая паразитическая республика?
From:[info]emiliozk@lj
Date:July 31st, 2014 - 03:22 am

Обдуренные люди

(Link)
Как -то тяжело сочувствовать взрослым дядькам, живущим в условиях свободного доступа к любой информации, по поводу их обдуренности.
From:[info]losava@lj
Date:July 30th, 2014 - 09:13 pm

Бедный Бородай

(Link)
Да что вы набросились на Бородая ? Ну зашел в ресторанчик отдохнуть, после командировки, пусть попьет и поест спокойно.
Он все равно знает, что он живет ровно столько, сколько живут те, кто его прикрывает. Путей отхода у него нет, так как таких преступников как он, разыскивают и тихо убирают. Или просто тихо убирают - много знал.
[User Picture]
From:[info]linski@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:53 pm

Re: Бедный Бородай

(Link)
> Или просто тихо убирают
как интересно вы себе это представляете. бородай на данный момент фигура уже весьма публичная
From:[info]oldpapuas@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:44 pm

Re: Бедный Бородай

(Link)
И если это фигура публичная, то будет жить вечно?
Умрет, значит, тоже публично. Был же такой "герой" Буданов.
From:[info]losava@lj
Date:July 31st, 2014 - 10:23 am

Re: Бедный Бородай

(Link)
Плюсую. Потом героя дадут.
[User Picture]
From:[info]volodymir_k@lj
Date:July 31st, 2014 - 01:33 am

Re: Бедный Бородай

(Link)
вариантов масса

машина случайно задавила
или убили при ограблении
или отравился грибами, может же человек отравиться грибами
или повесится от горя и стыда, написав "слава путину я недостоин его"
или купался-утонул
или "правосеки-каратели в москве вырезали всю семью"

нюанс в том, что крупного гебешника, который не предал, самой ГБ убить западло
а технически нет проблем
From:[info]panzernik@lj
Date:July 31st, 2014 - 02:52 am

Глупости, Бородай представитель правящей касты

(Link)
Ничего ему не будет
From:[info]ext_1323042@lj
Date:July 31st, 2014 - 04:20 am

Re: Бедный Бородай

(Link)
Главное чтоб пассажирский самолет не уронили с ним на борту.
Остальных пассажиров и экипаж будет жалко
From:[info]b1958@lj
Date:July 31st, 2014 - 04:55 am

Re: Бедный Бородай

(Link)
Аннет Чапман, тоже фигура узнаваемая, публичная, и что проку? Она провалила задание и как не сваливай её вину на Потеева или кого там, это она провалилась, а не Потеев, тот конечно, злодей, негодяй, но и Анюта - не Александра Коллонтай.

Александр Суворов без всякой пользы для России прошёл Альпы, вернулся героем, затем вскоре его похоронили с почестями и сочинили миф, работающий и до сего дня на славу России. Если бы он Альпы не преодолел, кто бы о нём теперь вспоминал, кроме его туповатых сентенций и дикой жажды отличий и чинов?

Бородай своих Альп не прошёл. Он, может, и не плохой человек и патриот, но об этом уже через пару лет никто не вспомнит, а вот не взятые им Альпы будут всегда возвышаться и с каждым новым десятилетием становиться всё выше и выше.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:July 31st, 2014 - 04:10 am

Re: Бедный Бородай

(Link)
Лугового "убрали" в Думу.
From:[info]losava@lj
Date:July 31st, 2014 - 10:21 am

Re: Бедный Бородай

(Link)
Не сравнивайте малоизвестного, даже в России, Лугового, со всемирно известным террористом.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:July 31st, 2014 - 10:56 am

Re: Бедный Бородай

(Link)
Хрен редьки не слаще.
From:[info]3def@lj
Date:July 30th, 2014 - 09:22 pm
(Link)
Зашел в кафе проведать беженцев. Так и ходит ищет.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:July 31st, 2014 - 12:22 am
(Link)
Кстати, да, "инспектирует беженцев с Донбасса"
From:[info]vzd@lj
Date:July 31st, 2014 - 02:13 am
(Link)
Сейчас по РБК выступал.
Не из кафе, из студии.
From:[info]vzd@lj
Date:July 31st, 2014 - 07:24 am
(Link)
Речь шла не об этом.
Он всего лишь выступал экспертом по сбитому Боингу.
From:[info]tutilitam@lj
Date:July 30th, 2014 - 10:58 pm
(Link)
А вот интересно: когда Бородай находится на территории Украины, его постоянно окружают многочисленные вооруженные люди. Они его охранники или конвой?
From:[info]malaschen@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:15 pm
(Link)
а вообще - надо публиковать почаще их фото. Герои уже живут среди нас.
From:[info]b1958@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:28 pm

Может и обознался))... А даже если и нет...

(Link)
Кто только не встречал в Сибири старца Феодора Кузьмича... А между тем ныне уже не имеет никакого значения являлся ли Феодор Кузмич не умершим в Таганроге Александром Благословенным, или это был фейк.
[User Picture]
From:[info]mikk_spring@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:31 pm
(Link)
Надо было бы поговорить помужски с этим ополченцем.
From:[info]mb_shka@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:39 pm
(Link)
)))классика же!
ВОЙНА ВОЙНОЙ - А ОБЕД ОБЕДОМ !))
[User Picture]
From:[info]midianin@lj
Date:July 30th, 2014 - 11:54 pm
(Link)
Ужас. Бородай в Москве пьет, Путин тайком в голландских супермаркетах скупается...

"Монгайт: Откуда у мэра города Хильверсум есть информация, что дочь Путина находится в Голландии? И почему решили ее выслать, в связи с чем?
Крилаарс: Мы в Голландии все знаем, что дочка Путина живет в Голландии, в городе Ворсхотен.
Монгайт: А есть какие-то доказательства?
Крилаарс: Да, мой друг видел Путина в супермаркете в Ворсхотене несколько лет назад.
Монгайт: Путина или дочь Марию Путина?
Крилаарс: Путин сам там был, и дочка там живет. Для нас это очевидно, это факт."

http://tvrain.ru/articles/v_gollandii_ogromnaja_zlost_k_rossii_v_stranu_dostavili_tela_pogibshih_pri_katastrofe_boinga-372950/
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:July 31st, 2014 - 04:20 am
(Link)
"скупается", говоришь? как погода в Донбабве? уже выкопал себе новое жилище, без окон и дверей?
From:[info]ext_2501506@lj
Date:July 31st, 2014 - 07:03 am
(Link)
:)
From:[info]aleksisius@lj
Date:July 31st, 2014 - 02:41 am
(Link)
Широко живут "шахтёры" ДоМбасса, в отпуск в Москву летают, в рестораны кабаки.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:July 31st, 2014 - 02:54 am
(Link)
https://pbs.twimg.com/media/Bt2y5PNIcAEs3oe.png

Российский солдат Александр Соткин изложил в Instagram фото своей службы на ракетной пусковой системе «Бук». Фото были сделаны на территории Украины.
Фотографии обнаружило издание BuzzFeed и опубликовало географические карты мест, где были сняты фото.
Издание предполагает, что солдат не догадывался о том, что сервис Instagram автоматическую геолокацию к каждому фото.
http://1-ps.googleusercontent.com/h/www.hromadske.tv/images/doc/3/7/432x767x37b8114-163796.jpg.pagespeed.ic.xLJydEzq29.webp
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:July 31st, 2014 - 09:11 am
(Link)
Нет, судя по статье, фото в "Буке" сделано на территории России.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:July 31st, 2014 - 03:31 am

Ничего личного, это просто бизнес.

(Link)
Просто коммерс приехал к начальству очередной транш выколачивать.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:July 31st, 2014 - 03:34 am

Re: Ничего личного, это просто бизнес.

(Link)
Захожу на кухню, а там Бородай жрет мои голубцы
From:[info]solnce_svet@lj
Date:July 31st, 2014 - 03:42 am

Re: Ничего личного, это просто бизнес.

(Link)
Голубцами от него не отделаться. Он, вероятно, российскому бюджету куда дороже обходится.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:July 31st, 2014 - 03:34 am
(Link)
Путиновидение. Сегодняшняя газета the Sun https://pbs.twimg.com/media/Bt2-q5lCEAANrTp.jpg
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:July 31st, 2014 - 03:58 am
(Link)
В РФ поставили оперу про Крым, где в роли Сталина - Путин http://freejournal.biz/article4697/index.html
From:[info]silvestris2014@lj
Date:July 31st, 2014 - 04:07 am
(Link)
А в кафешке он делал вот что:
"Началась эта история в середине шестидесятых годов, в период больших чисток, когда были поголовно истреблены подлинные вожди революции. К 1970 году в живых не осталось ни одного, кроме Старшего Брата. Всех разоблачили как предателей и контрреволюционеров. Голдстейн сбежал и скрывался неведомо где, кто-то просто исчез, большинство же после шумных процессов, где все признались в своих преступлениях, было казнено. Среди последних, кого постигла эта участь, были трое: Джонс, Аронсон и Резерфорд. Их взяли году в шестьдесят пятом. По обыкновению, они исчезли на год или год с лишним, и никто не знал, живы они или нет; но потом их вдруг извлекли дабы они, как принято, изобличили себя сами. Они признались в сношениях с врагом (тогда врагом тоже была Евразия), в растрате общественных фондов, в убийстве преданных партийцев, в подкопах под руководство Старшего Брата, которыми они занялись еще задолго до революции, во вредительских актах, стоивших жизни сотням тысяч людей. Признались, были помилованы, восстановлены в партии и получили посты, по названию важные, а по сути - синекуры. Все трое выступили с длинными покаянными статьями в "Таймс", где рассматривали корни своей измены и обещали искупить вину. После их освобождения Уинстон действительно видел всю троицу в кафе "Под каштаном". Он наблюдал за ними исподтишка, с ужасом и не мог оторвать глаз. Они были гораздо старше его - реликты древнего мира, наверное, последние крупные фигуры, оставшиеся от ранних героических дней партии. Славный дух подпольной борьбы и гражданской войны все еще витал над ними. У него было ощущение - хотя факты и даты уже порядком расплылись, - что их имена он услышал на несколько лет раньше, чем имя Старшего Брата. Но они были вне закона - враги, парии, обреченные исчезнуть в течение ближайшего года или двух. Тем, кто раз побывал в руках у полиции мыслей, уже не было спасения. Они трупы - и только ждут, когда их отправят на кладбище. За столиками вокруг них не было ни души. Неразумно даже показываться поблизости от таких людей. <...> Трое сидели в своем углу молча и почти неподвижно. Официант, не дожидаясь их просьбы, принес еще по стакану джина. На их столе лежала шахматная доска с расставленными фигурами, но никто не играл. Вдруг с телекранами что-то произошло - и продолжалось это с полминуты. Сменилась мелодия, и сменилось настроение музыки. Вторглось что-то другое... трудно объяснить что. Странный, надтреснутый, визгливый, глумливый тон - Уинстон назвал его про себя желтым тоном. Потом голос запел:

Под развесистым каштаном
Продали средь бела дня --
Я тебя, а ты меня.
Под развесистым каштаном
Мы лежим средь бела дня --
Справа ты, а слева я.

Трое не пошевелились. Но когда Уинстон снова взглянул на разрушенное лицо Резерфорда, оказалось, что в глазах у него стоят слезы. И только теперь Уинстон заметил, с внутренним содроганием - не понимая еще, почему содрогнулся, - что и у Аронсона и у Резерфорда перебитые носы. Чуть позже всех троих опять арестовали. Выяснилось, что сразу же после освобождения они вступили в новые заговоры. На втором процессе они вновь сознались во всех прежних преступлениях и во множестве новых. Их казнили, а дело их в назидание потомкам увековечили в истории партии. Лет через пять после этого, в 1973-м, разворачивая материалы, только что выпавшие на стол из пневматической трубы, Уинстон обнаружил случайный обрывок бумаги. Значение обрывка он понял сразу, как только расправил его на столе. Это была половина страницы, вырванная из "Таймс" примерно десятилетней давности, - верхняя половина, так что число там стояло, - и на ней фотография участников какого-то партийного торжества в Нью-Йорке. В центре группы выделялись Джонс, Аронсон и Резерфорд. Не узнать их было нельзя, да и фамилии их значились в подписи под фотографией. А на обоих процессах все трое показали, что в тот день они находились на территории Евразии. С тайного аэродрома в Канаде их доставили куда-то в Сибирь на встречу с работниками Евразийского генштаба, которому они выдавали важные военные тайны. Дата засела в памяти Уинстона, потому что это был Иванов день: впрочем, это дело наверняка описано повсюду. Вывод возможен только один: их признания были ложью." Джордж Оруэлл "1984"
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:July 31st, 2014 - 05:33 am
(Link)
Мавр сделал свое дело, мавр может уходить в Уголек.
From:[info]lar_s@lj
Date:July 31st, 2014 - 05:55 am

А я тут юного Чуркина увидел...

(Link)
Знаете, кто это лежит вместе с Лениным? Юный Виталик Чуркин. Он снялся в детстве в трех фильмах. Да-да, тот самый Чуркин, который представитель России в ООН.
Ну теперь то вы верите Фрейду, что все травмы - из детства?
P.S.: Нужно еще проверить, с кем в детстве спали великие СССР-интеграторы Путин и Лавров" https://www.facebook.com/photo.php?fbid=728941437153424&set=a.286225154758390.61621.100001127223471&type=1 чурка
From:[info]lar_s@lj
Date:July 31st, 2014 - 05:59 am

Re: А я тут юного Чуркина увидел...

(Link)
From:[info]solnce_svet@lj
Date:July 31st, 2014 - 06:07 am

Re: А я тут юного Чуркина увидел...

(Link)
Туда его и надо вернуть, под бочок к кумиру.
From:[info]finskirobot@lj
Date:August 5th, 2014 - 04:11 pm
(Link)
Зыгарь не захотел побывать в роли Фани Каплан?
My Website Powered by LJ.Rossia.org