Журнал Андрея Мальгина - Путина предупредили
August 10th, 2014
12:20 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Путина предупредили
Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон и президент США Барак Обама согласились в субботу в разговоре по телефону, что на востоке Украины не требуется предоставление гуманитарной помощи, так как "уже оказывается должное содействие", сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на официального представителя канцелярии главы правительства Соединенного королевства.
"Премьер-министр и президент совершенно ясно отметили, что так называемая гуманитарная миссия будет неоправданной и незаконной, - указал представитель Дэвида Кэмерона. - Уже есть ряд международных гуманитарных организаций, оказывающих должное содействие на местах на востоке Украины, и они призывают Россию воздержаться от такого шага".
"Оба согласились, что международное сообщество должно ввести дальнейшие, более жесткие санкции, если Россия предпримет такие действия", - подчеркнули в лондонской канцелярии.
По ее данным, стороны повторили, что продолжают "призывать Россию взаимодействовать с международным сообществом и украинским правительством, чтобы найти политическое решение кризиса".
Кроме того, Обама провел телефонный разговор и с канцлером ФРГ Ангелой Меркель. По заявлению пресс-службы Белого дома, Обама и Меркель "согласились с тем, что любое российское вмешательство на Украине - даже в предполагаемых гуманитарных целях - без официального и недвусмысленного согласия со стороны правительства Украины было бы неприемлемым, нарушало бы международное право и привело бы к дополнительным последствиям".


ОТСЮДА

Канцлер Германии Ангела Меркель и президент Украины Петр Порошенко по телефону обсудили возможность участия Германии в международной гуманитарной миссии и дальнейших шагах по деэскалации ситуации в зоне АТО, сообщает пресс-служба президента.
Порошенко заявил, что по результатам переговоров с президентом Международного комитета Красного Креста Петером Маурером и другими международными партнерами сейчас рассматривается возможность направления гуманитарной миссии в Луганск.
"Мы готовы принять гуманитарную помощь, но если эта миссия будет международной, без всякого военного сопровождения, которая поступит исключительно через пункты пропуска на границе, которые контролируются украинскими пограничниками, и в сопровождении украинских военных для обеспечения безопасности миссии", – подчеркнул президент Порошенко.
Меркель отметила, что Германия, как и ее союзники, придерживается четкой позиции, что любая гуманитарная миссия должна направляться исключительно в соответствии с международным правом, а именно только через каналы ООН или Красного Креста и только по согласованию с украинской стороной.
"Наша позиция четкая – любое вторжение, даже если оно называется гуманитарным, является вторжением, и это красная линия, которую ни одно государство не может пересекать", – заявила канцлер Германии.


ОТСЮДА

поможем-путину

(90 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]africanstranger@lj
Date:August 9th, 2014 - 05:26 pm
(Link)
Никто не хочет верить, что Путин окончательно ебанулся.
From:[info]oz_convict@lj
Date:August 9th, 2014 - 05:45 pm
(Link)
Никто не хочет быть соучастником действий душебольного, которого нет возможности изолировать, хотя бы, от красной кнопки
From:[info]ext_858594@lj
Date:August 9th, 2014 - 08:02 pm
(Link)
ядерный чемоданчик в швейцарском сейфе)))
From:[info]captaindi@lj
Date:August 9th, 2014 - 08:14 pm
(Link)
можно спать спокойно?
From:[info]ext_2638502@lj
Date:August 10th, 2014 - 12:59 am
(Link)
кого сюды опять фофа замочил - даж и не видно без фонарика однако
\\\\\\\\ \\\\
В человечий ходить много интереснее...
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:August 10th, 2014 - 05:50 am
(Link)
Думаю, накрылась система информации, так что Великий Пу просто живёт в мире, созданном киселёвыми.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:August 10th, 2014 - 06:57 am
(Link)
"Царь хороший, бояре плохие".
Нет он получает всю информацию от спецслужб и управляет кисилевщиной.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:August 10th, 2014 - 07:21 am
(Link)
Можно посмотреть у меня последний пост. С переводами на русский полнейший пушной зверёк. Причём, не только в российской прессе. Немцы тоже лажу гонят.

Он не плохой, а глупый. Ничего он не получает, ни чем не управляет. Даже не сечёт, что ему врут.
From:[info]hudson2008@lj
Date:August 9th, 2014 - 05:30 pm
(Link)
Теперь придумает что-нибудь ещё. Скажем выслал колонну танков, чтобы спасти детей и старушек и вывезти их в Россию.
From:[info]z_zwang@lj
Date:August 9th, 2014 - 10:57 pm
(Link)
я давно писал, что "Путин" в этой игре самые крупные козыри растратил ещё в начале.

новых взять негде, что и наблюдаем.

а если международное сообщество введет миротворцев по югославскому сценарию - игра в континентальной части Украины будет по-крупному слита.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:August 10th, 2014 - 02:36 am
(Link)
В запасе ещё есть вариант устроить несколько терактов на остальной части Украины. Да и в России (от имени Правосеков, нанятых госдепом, разумеется). Это всегда отлично срабатывало.
From:[info]z_zwang@lj
Date:August 10th, 2014 - 04:59 am

до сего дня многое срабатывало. но перестало ))

(Link)
я ж грю - битые козыри. второй раз не используешь )
From:[info]yu_khristich@lj
Date:August 10th, 2014 - 06:33 am

Re: до сего дня многое срабатывало. но перестало ))

(Link)
Не такие уж и битые. Химзаводы, например, ещё не взрывали. Или атомную электростанцию можно было бы в Запорожье грохнуть. И Днепрогэс недалеко. Ррраз, и вместо АТО -- реальная гуманитарная катастрофа. Я бы не был таким оптимистичным. Особенно с учётом огромного числа путинской агентуры в рядях украинских спецслужб.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:August 10th, 2014 - 12:49 pm

Re: ???? ???????? ?????? ???????????? ??????????????????????. ???? ?????????????????? ))

(Link)
??????????????????????????. ???????????? ?????? ???????????? ???????????? ???????????? ????????.
From:[info]ext_2560690@lj
Date:August 9th, 2014 - 05:33 pm
(Link)
Меркель опередила многих с диагнозом Путину.
From:[info]edvvvard@lj
Date:August 9th, 2014 - 05:51 pm

Да

(Link)
From:[info]a_theism_ru@lj
Date:August 10th, 2014 - 12:59 am

Re: Да

(Link)
Дайте ему селёдки.
From:[info]rsx11m@lj
Date:August 9th, 2014 - 05:54 pm
(Link)
Мое мнение, что нужно сказать спасибо Грузии. Грузины, фактически, защитили и Украину, и другие страны, в которые Х-йло готов сунуться для зашиты "русского мира".

Именно в Грузии сработал такой вот "гуманитарный" сценарий. Российские т.наз. "миротворцы" там на самом деле оказались просто оккупантами. Тогда цивилизованный мир просто офигел, ибо еще считал Х-ла нормальным политиком, кроме того, формально ответственность за грузинскую войну лежит на Медведеве, хотя "все всё понимают". Сейчас любые попытки Кремля повторить тот же сценарий в Украине получают вполне адекватный ответ. И в ООН, и в заявлениях политиков.

И сегодня я говорю "спасибо" братьям-грузинам, которые приняли ровно 6 лет назад первый удар кремлевских бесноватых фюреров и тем самым прикрыли собой и Украину. Хотя, конечно, тогда никто о таком раскладе и не думал (ну, может, кроме самого Х-йла).
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:August 9th, 2014 - 06:04 pm
(Link)
Ещё вторжение в Грузию и Украину отсрочили 2 чеченских войны.
From:[info]rsx11m@lj
Date:August 9th, 2014 - 06:07 pm
(Link)
Верно. Но тот подлый "миротворческий" сценарий, который Х-йло хотел бы провернуть сейчас с Украиной, он провернул и поэтому "засветил" именно в Грузии. Как говорят мои друзья: Fool me once, shame on you. Fool me twice, shame on me.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:August 9th, 2014 - 06:52 pm
(Link)
Количество сценариев в принципе ограниченно. Со времён Глявица и Майнилы трудно придумать что-то принципиально новое
[User Picture]
From:[info]lazy_lazy@lj
Date:August 9th, 2014 - 11:07 pm
(Link)
Слушайте, друзья мои, какие 6 лет? А Абхазия? Ведь то же самое было, просто прикрылись абхазскими националистами. И в Цхинвали в 1991 году было Россией инспирировано все. Как ввели тогда своих "миротворцев" так под их прикрытием все и проистекало. Просто в 1991 и 1992 был не Путин, а Ельцин. А Пу потом как преемник развил, углУбил и расширил...
From:[info]australiano@lj
Date:August 9th, 2014 - 11:47 pm
(Link)
В Украине больше похоже на сценарий с Венгрией 1956 года.

1. Снайпер, который стрелял на митинге в обе стороны (погиб советский офицер, армия открыла огонь по митингующим, около 100 погибших). 25 октября, на третий день восстания, с крыш домов в обе стороны (митингующих и офицеров) стрелял снайпер.

2. Призыв от продажного депутата ввести войска (первый секретарь ЦК ВКП Эрнё Герё попросил ввести советские войска).


Потом пришлось вывести войска, но тут подоспел спровоцированный СССР Суэцкий кризис (см. чеченские боевики в ИГИЛе в Ираке и война в Нагорном Карабахе) - это 29 октября.

3. Фейковая республика (правительство Яноша Кадара, которое даже не было в Венгрии, а въехало в страну на советских танках) - Кадар прибыл 7 ноября, вслед за советскими танками.

4. Борьба с якобы фашистами, поднявшими голову в Венгрии - дословно -

"События показали, что активное участие в этой авантюре бывших хортистов ведет к возрождению в Венгрии фашизма и создаёт прямую угрозу нашему Отечеству"


5. Далее - гуманитарные коридоры (якобы), по которым СССР и ввели войска. Миротворческие. Погибли тысячи, около 200 тысяч покинули Венгрию, тысячи расстрелянных и сосланных в лагеря, в том числе сослали и в СССР (что вообще противоречило всем законам).


В связи с Суэцким кризисом, США сказали что останутся в стороне. Дальше уже история.

Однако, сейчас, ни США, ни ЕС не останутся в стороне. И еще - хочу заметить - СССР в 1956 пробовал договориться. Когда не удалось, войска вывели. То есть, про всей своей похожести, гопничества в СССР не было.
From:[info]nevnik69@lj
Date:August 10th, 2014 - 01:44 am
(Link)
Венгерский сценарий потом повторили в Чехословакии в 1968 году,а затем пытались в Польше в 1980.
From:[info]australiano@lj
Date:August 10th, 2014 - 04:02 am
(Link)
В Чехословакии было прямое вторжение. Просто ввели войска (300 тысяч офицеров и солдат) и предупредили, что если будет сопротивление, то будут стрелять("ввести свои войска для оказания помощи Чехословацкой народной армии в защите Родины от нависшей над ней опасности"). Сначала какие-то учения задумали, но потом тупо начали захватывать все города.

Советским войскам сопротивление оказывали не армия, а простые граждане, поэтому погибшие среди граждан, а не среди военных Чехословакии.

Кроме того, там боролись с "буржуазными явлениями", а не с фашизмом.

Без фантазии со снайперами, республик и фашистов.


Ситуацию с Польшей я знаю только в общих чертах, мало читала о Солидарности.
From:[info]mamaja51@lj
Date:August 10th, 2014 - 06:09 am
(Link)
+100500
From:[info]elety@lj
Date:August 10th, 2014 - 12:10 am
(Link)
А кто у нас друзья?
From:[info]rsx11m@lj
Date:August 10th, 2014 - 09:28 am
(Link)
Да откуда ж я знаю, кто у вас друзья?..
From:[info]ext_2462533@lj
Date:August 10th, 2014 - 04:31 am
(Link)
"Ещё вторжение в Грузию и Украину отсрочили 2 чеченских войны."

Я так не думаю. Чеченские войны позволили РФ держать военную группировку на юге вопреки ограничениям по ДОВСЕ. И иметь возможность проводить военные операции "преследования" или нанесения "превентивных ударов" на территории сопредельных государств (Грузии и Азербайджана).
Россия вышла из ДОВСЕ в 2007 году. Вот тогда уже Западу нужно было задуматься.
From:[info]tijd@lj
Date:August 10th, 2014 - 07:28 am
(Link)
"Теперь по поводу того, будет ли Россия применять военную силу без санкций ООН. Мы будем действовать всегда строго в рамках международного права. Мое базовое образование все-таки юридическое, и я позволю себе напомнить – и себе, и моим коллегам – что в соответствии с Уставом ООН в случае проведения миротворческих операций нужны санкции Организации Объединенных Наций, Совета Безопасности ООН." Mюнхенская речь В.В.Путина, 10 февраля 2007 г.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:August 10th, 2014 - 07:51 am
(Link)
Ну, Путин нередко говорит одно, а делает другое.
Через год после Мюнхенской речи РФ применила военную силу без санкции ООН
From:[info]tijd@lj
Date:August 10th, 2014 - 08:09 am
(Link)
Да, теперь уже к этому привыкли, а в 2007 г. кредит международного доверия еще не был исчерпан.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:August 10th, 2014 - 08:20 am
(Link)
К 2007 году случилось много чего, чтоб сделать правильный диагноз.
Начиная с 1999 года.
Просто Западу было удобно закрывать глаза на разные шалости "крошки Цахеса": взрывы домов, разгром независимых СМИ, выдавливание иностранных компаний из нефтегазового бизнеса (особенно, в рамках СРП), дело ЮКОСа, газовая война с Украиной 2005-2006 гг., дело Чичваркина и Motorola.
Далее выход из ДОВСЕ и Мюнхенская речь, война с Грузией, нарушение ограничений Конституции РФ относительно президентских сроков.
Теперь Крым и Донбасс.
Лично я не усматриваю поворота на 180 градусов (в отличие от экономической политики), все вписывается в один вектор движения.
From:[info]mamaja51@lj
Date:August 10th, 2014 - 06:06 am
(Link)
Были умные люди-думали и писали, только мы не слышали:http://www.pravda.com.ua/rus/articles/2008/08/12/4447098/?attempt=1
From:[info]lar_1983@lj
Date:August 9th, 2014 - 05:55 pm
(Link)
"Предупредили"...
Единственное предупреждение, которому Путлер мог бы внять сейчас, это предупреждение о том, что ответом на любое вторжение будет объявление войны.
Путлер не был бы Путлером, если бы мог отступить перед меньшим.
Но Запад не был бы Западом, если бы мог давать такие предупреждения.
Потому мы медленно движемся к катастрофе мировых масштабов.
Одна сторона не способна на резкие движения, дает по тридцать китайских предупреждений, другая - плевать хотела на предупреждения, бьет себя пяткой в грудь и накручивает истерику. Ей бы по щщам врезать резко и быстро,чтоб очухалась, но нет, мы же все такие цивилизованные... нам надо шизофреничных истериков уговаривать, чтоб они еще больше распалились, и те меры, которые мы готовы сейчас принять, были уже ни о чем...
From:[info]hozyain_777@lj
Date:August 9th, 2014 - 06:05 pm

Обама все прекрасно понимает

(Link)
Президент США не исключает, что Путин пойдет на вторжение.

см.http://lb.ua/news/2014/08/09/275712_obama_uhudshenie_pozitsiy.html
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:August 9th, 2014 - 06:06 pm
(Link)
Гитлеру и такое предупреждение не помешало вторгнуться в Польшу в 1939.

Цинично могу предположить, что Запад не просто "не хочет воевать", но и заинтересован, чтобы Путин втянулся в войну по самые гланды. С последующим уничтожением его режима по афганскому сценарию 80-х.
From:[info]hosfan@lj
Date:August 9th, 2014 - 06:19 pm
(Link)
Запад просто хочет стабильности и предсказуемости. Если население РФ хочет северной Кореи -2 - пожалуйста, только не надо втягивать в этот внутренний дурдом всех по периметру. Буйный может творить в своей квартире все что угодно, только от него не должен страдать остальной подъезд.
From:[info]andykom@lj
Date:August 9th, 2014 - 07:19 pm

Вопросов гораздо больше

(Link)
потому и "медлят". Вопрос остановки русской кригсмашины - вообще не проблема ни разу: хоть голубые каски ООН, хоть НАТОвских миротворцев ввести - и все. А вот как быть с failed state Россией? 20 век показал ее практическую неспособность к конструктивной самоорганизации: лидеры - или палачи, или чудаки; идейки - сплошная параноидальная ксенофобия; народ - так и не дозрел до гражданского общества в массе своей. По сути, в миниатюре, имеется физически здоровый подросток-неуч, которому охота жениться, но не учиться. Прибить такого как-то негуманно, выучить и в люди вывести - не получается, в тюрьму посадить - некуда.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:August 10th, 2014 - 02:45 am

Re: Вопросов гораздо больше

(Link)
По сути, в миниатюре, имеется физически здоровый подросток-неуч, которому охота жениться, но не учиться. Прибить такого как-то негуманно, выучить и в люди вывести - не получается, в тюрьму посадить - некуда.

+1

Изолировать. Отобрать острые и колющие предметы, шнурки, ремень. Кормить по расписанию. Физиотерапия. Успокоительное. Клизма. Через некоторое время можно будет начинать выводить на прогулки. )
From:[info]ext_2501506@lj
Date:August 9th, 2014 - 11:21 pm
(Link)
Абсолютно верно,люди на Западе десятилетиями вкалывали на достижение определенных жизненных стандартов,лидер росии стремится к личному величию ценой геноцида собственного народа.почему вместе с идиотами должны погибнуть все? Не понимаю тех,кто считает необхоимым *забросать рашку бомбами* .она сама загнется,да и на дворе не 39й.
From:[info]elety@lj
Date:August 10th, 2014 - 12:19 am
(Link)
Абсолютно согласна. Когда в России чуть ли не официально в военкоматах набирают "добровольцев", которые на российской технике шуруют через границу, и при этом Россия кричит "нас хотят втянуть в войну", я поражаюсь сдержанности Меркель, которая ужом вертится, чтобы удержать Европу от действительного сползания в полномасштабную войну, которая европейцам уж точно не нужна.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:August 9th, 2014 - 06:22 pm
(Link)
Да вы просто опытный дипломат и политик, как я погляжу.. :)
From:[info]miggerrtis@lj
Date:August 9th, 2014 - 06:23 pm
(Link)
Всё больше людей, думающих так же
From:[info]andykom@lj
Date:August 9th, 2014 - 07:21 pm

Хотелось бы верить

(Link)
.
From:[info]ext_2706384@lj
Date:August 10th, 2014 - 02:07 am
(Link)
+++
From:[info]undinax@lj
Date:August 9th, 2014 - 06:31 pm
(Link)
Я думаю КГБшное прошлое позволит Путину придумать еще ни одну уловку, что бы ввести войска, по крайней мере попытаться . И то, что он не отступает от намеченного плана - должно сделать "предупреждения" более адекватными. Мне непонятна риторика лидеров ведущих стран, очевидное - очевидно , и наверняка это не я сказал, а представители спецслужб и разведок. Они что и в правду думают что Путин отступиться, остановиться и все забудет?
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:August 9th, 2014 - 06:57 pm
(Link)
Я полагаю, что не все предупреждения делаются публично. И доказательство тому-отступление России из Грузии в 2008 уже после 5 дней войны.А также то, что сейчас Путин явно застыл враскорячку.

Поводов для вторжения он может придумать дохуя, конечный результат предрешён. Вопрос только времени и количества пролитой крови.
From:[info]undinax@lj
Date:August 9th, 2014 - 09:12 pm
(Link)
Количество пролитой крови и сломанных судеб, а так же обманутых и одураченных - сильно пугает!!!!Если думать о людях, то времени очень и очень мало. Будем думать, что то, что не публично осень скоро сбудется!
From:[info]ext_2501506@lj
Date:August 10th, 2014 - 12:25 am
(Link)
+
From:[info]ext_717387@lj
Date:August 9th, 2014 - 06:42 pm
(Link)
Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон и президент США Барак Обама согласились в субботу в разговоре по телефону, что на востоке Украины не требуется предоставление гуманитарной помощи, так как "уже оказывается должное содействие", сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на официального представителя канцелярии главы правительства Соединенного королевства.
=========================================================================================
Андрей Викторович, хотел бы узнать Ваше личное мнение по вопросу предоставления гуманитарной помощи востоку Украины.
From:[info]rankin_almst500@lj
Date:August 9th, 2014 - 06:56 pm
(Link)
это формулировка и "перевод" агентства ИТАР-ТАСС...)
From:[info]australiano@lj
Date:August 9th, 2014 - 07:09 pm
(Link)
В Луганск действительно направляется гуманитарня помощь Красного Креста. Только согласно международному законодательству они должны пройти через государственный контроль (украинские блокпосты), и их не должны сопровождать иностранные военные.
From:[info]rankin_almst500@lj
Date:August 9th, 2014 - 07:24 pm
(Link)
я так понимаю, что товарищ акцентировал свой вопрос на том, что "на востоке Украины не требуется предоставление гуманитарной помощи..." ))
From:[info]australiano@lj
Date:August 9th, 2014 - 07:38 pm
(Link)
В Луганске гуманитарная помощь, возможно, уже нужна. Там уже 5 дней нет ни электричества, ни воды, ни денег в банках.
From:[info]rankin_almst500@lj
Date:August 9th, 2014 - 07:50 pm
(Link)
да, конечно... это очевидно.... my point was, что товарищ стебался по поводу заявлений Обамы о том что помощь не нужна... но он забыл, что об этом "провозгласило" агентство ТАСС....)
From:[info]australiano@lj
Date:August 9th, 2014 - 08:53 pm
(Link)
Поняла.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 10th, 2014 - 02:00 am
(Link)
Товарищу надо поискать выступление Кэмерона в оригинале, а не в трактовке ИТАР-ТАСС. Даст ссылку - и я отвечу на его вопрос.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:August 10th, 2014 - 08:13 am
(Link)
Не требуется гуманитарная помощь из США, так как, другие страны союзники США уже оказывают содействие.
From:[info]australiano@lj
Date:August 9th, 2014 - 07:05 pm
(Link)
Так Красный Крест же собирает гуманитарную миссию в Луганск - буквально на днях и будет.

В смысле, настоящую, а не обманную, которую хотела послать Россия.

Миссия Красного Креста пройдет через украинские государственные блокпосты и не будет сопровождаться иностранными военными - таковы правила, установленные международным законодателсьтвом.


Если хотите помочь - связывайтесь с Красным Крестом.



Насчет гуманитарки, что собирают в России - ничего людям не идет. Боевки все оставляют себе.

https://www.youtube.com/watch?v=x6_fkRxGtx4

Основная цель всех этих караванов из России - доставка оружия и боеприпасов и военной техники.

https://www.youtube.com/watch?v=A7k92lQ5xpU
From:[info]australiano@lj
Date:August 9th, 2014 - 09:00 pm
(Link)
Не читайте вы ИТАР ТАСС, иначе потом проблемы с психикой будут.


От просмотра рос. зомбоящика в России у людей уже полно проблем со здоровьем (это я от врачей, совершенно без шуток заявляю). Высокое давление, бессоницы, мании, страхи, запои. Врачи говорят, что прямо как эпидемия.


Не заявляли ни Дэвид Кэмерон, ни Барак Обама, что помощь не нужна. Более того, и США и Великобритания участвуют в проекте Красного Креста по предоставлению гуманитарной помощи Луганской области. То есть, пожертвованиями. Но именн - ПО ЗАКОНУ. Без иностранных военных и через блокпосты Украины.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:August 10th, 2014 - 12:05 am
(Link)
Мне представляется, что самая необходимая форма гуманитарной помощи на небольшой, поражённой части территории восточной Украины, всё более успешно оказывается.

Оказывается эта гуманитарная помощь украинскими силовиками, и заключается она в локализации и удалении злокачественной опухоли российского великодержавного имперского происхождения со здорового тела Украины.

Удаление осуществляется с осторожностью, чтобы не повредить здоровые ткани вокруг.

[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:August 9th, 2014 - 06:51 pm
(Link)
А почему на картинке украинские флаги?
From:[info]australiano@lj
Date:August 9th, 2014 - 07:12 pm
(Link)
Украина и поможет.




П.С. Тогда дружили с Украиной, и украинцы, живущие в России, не боялись свои флаги на демонстрации приносить.
From:[info]goldenjaguar@lj
Date:August 9th, 2014 - 07:23 pm
(Link)
zloy-odessit . livejournal . com/271474.html
последнее фото ;)
From:[info]australiano@lj
Date:August 9th, 2014 - 07:35 pm
(Link)
Ошиблась, признаю. Не узнала фотошоп.

Но первое предложение остается в силе - украинцы и помогут.
From:[info]goldenjaguar@lj
Date:August 9th, 2014 - 07:20 pm
(Link)
Потому что ясно же что это фотошоп про Путина... на оригинальном фото российский первомай
cs540105 .vk .me/c540103/v540103939/1a6cd/bSEUTY0Gg4k.jpg


вот другие фото, они и без графического редактора очень феерические :))

zloy-odessit . livejournal . com/271474.html

Пробелы в линках уберите
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:August 9th, 2014 - 06:58 pm
(Link)
From:[info]iezuitt@lj
Date:August 9th, 2014 - 08:08 pm

Что толку? Что у путина на уме...

(Link)
то у жирика на языке...
http://www.youtube.com/watch?v=a8w1gwm7EzU
From:[info]accuweathers@lj
Date:August 10th, 2014 - 01:41 am
(Link)
Террористы уже освобождают бандюг-грабителей

http:/ / vesti.ua/odessa/64370-na-donbasse- osvobodili-lidera-odesskih-komsomolcev
From:[info]leveryi@lj
Date:August 10th, 2014 - 02:32 am
(Link)
Просто любопытно. Какой жопе ваша совесть.?
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:August 10th, 2014 - 03:16 am
(Link)
рузке езык ни радной?
From:[info]australiano@lj
Date:August 10th, 2014 - 04:24 am
(Link)
Мозг не родной, скорее.
From:[info]1skander_by@lj
Date:August 12th, 2014 - 02:12 am
(Link)
???????????? ?????????? ???????????????? ??????????, ???????????????? ?????????????????????????????? ???????????????? ????????????????
From:[info]radonezhskij@lj
Date:August 10th, 2014 - 02:41 am

На правах сплетен

(Link)
From:[info]australiano@lj
Date:August 10th, 2014 - 04:06 am

Re: На правах сплетен

(Link)
Вброс, скорее всего. Спецназовцы в одном подразделении вряд ли будут знать о потерях в другом.

Потом, они группами по 10-12 человек работают, так что поймать 10-12 еще можно. Несколько десятков я еще бы поверила.

Скорее, танкистов много погибших.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:August 10th, 2014 - 07:23 am

Re: На правах сплетен

(Link)
Людей, прошедших Афганистан ("могли служить с украинцами в Афгане"), в современной российской армии практически уже нет. Единицы. И все они уже на высоких должностях и в серьезных званиях, никто из них давным-давно командирами ДРГ "в полях" не бегает.
From:[info]australiano@lj
Date:August 10th, 2014 - 04:19 am

Re: На правах сплетен

(Link)

Вряд ли узнаем правду сколько россиян погибло в Украине. Были сообщения о погибших из 45 полка ВДВ, из 29 ОСН «Булат», г. Уфа. Это достоверно. Еще известно (от депутатов в Пскове), что приходили похоронки в Псков (там 2-я отдельная бригада специального назначения).


Отряды и части специального военного назначения, участвующие в спецоперациях в Украине.

2-я отдельная бригада специального назначения (г. Псков, Западный ВО);

10-я отдельная ордена Жукова бригада специального назначения Северо-Кавказского военного округа (п. Молькино Краснодарского края — Южный BO);

22-я отдельная гвардейская бригада специального назначения (п. Ковалевка Аксайского района Ростовской обл., Южный ВО);

45-й отдельный гвардейский разведывательный ордена Кутузова ордена Александра Невского полк специального назначения ВДВ в/ч 28337 Кубинка;

102-й ООБ ПДСС (Севастополь, Черноморский флот);

Предположительно, задействованы полностью:
ОСН «Альфа» Управления «А» ЦСН ФСБ;

оСпН «Заслон»;

15-й Отряд специального назначения «Вятич» ВВ МВД России;

17-й Отряд специального назначения «Эдельвейс» ВВ МВД России;

33-й Отряд специального назначения «Пересвет» ВВ МВД России;

604 Краснознамённый Центр специального назначения ВВ МВД РФ — располагает диверсионным оборудованием для высадки в глубоком тылу противника и специальными разведывательными аппаратами последнего поколения.


http://peacetoallnet.wordpress.com/2014/04/16/%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%8F%D0%B4%D1%8B-%D0%B8-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE/
From:[info]tmu_1971@lj
Date:August 10th, 2014 - 04:30 am

Re: На правах сплетен

(Link)
Сугубый вброс. Говорю на основе текстологического и фактографического анализа :)
From:[info]radonezhskij@lj
Date:August 10th, 2014 - 04:33 am

Re: На правах сплетен

(Link)
Российской пропаганде больше доверяешь?
Особенно про распятого мальчика в Славянске?
From:[info]australiano@lj
Date:August 10th, 2014 - 05:54 am

Re: На правах сплетен

(Link)
Правда, похоже на вброс. Вовсе не значит, что потерь мало. Может быть и больше 180.

Узнаем через полгода-год. Спецназовцы тоже люди - у них есть посиделки, вечера встреч, клубы и соц. сети.:)
From:[info]tmu_1971@lj
Date:August 10th, 2014 - 07:14 am

Re: На правах сплетен

(Link)
Я просто не понимаю, почему надо делать выбор между двумя пропагандами? Поясню: всей душой желаю украинцам скорейшей победы, мира и т.п. То, что они тоже ведут информационную войну и гонят немало всякой фигни - факт.
Если по данному конкретному сообщению, то людей, прошедших Афганистан, в российской армии на сегодня уже практически нет. Элементарный расчет: прошло 25 лет с вывода войск, это полный цикл офицерской службы, от поступления в училище до пенсии. Даже если человек зеленым срочником зацепил самый конец афганской эпопеи (последний призыв, попавший туда - весна-88), потому пошел в училище, в 90-е не свалил из армии и не погиб в Чечне, то у него за плечами уже 26 лет службы и он совершенно точно занимает неплохую должность в звании полковника, а то и генерала. Какова вероятность, что такой персонаж может попасть на должность командира ДРГ (а людей старше 35 в таких группах вообще трудно встретить, возраст не обманешь никакими тренировками) - решайте сами.
From:[info]zambor@lj
Date:August 10th, 2014 - 03:09 am
(Link)
Путин понимает только язык силы
From:[info]radonezhskij@lj
Date:August 10th, 2014 - 03:11 am
(Link)
И только язык - тоже.
From:[info]ext_2363424@lj
Date:August 10th, 2014 - 07:23 am
(Link)
Это точно.

Пока Хуйло конкретных пиздюлей не огребёт, не поймёт.

Вся дворовая гопота такая.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:August 10th, 2014 - 09:32 am
(Link)
самое смешное, что, похоже, "язык силы" тоже всеми понимается по-разному: "лидеры западных стран" - как угрозу благополучию населения и бизнеса; а типун - тупо когда ему лично накостыляют по кумполу, оно одно такое важное как фурункул, остальные всё тут потерпят.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:August 10th, 2014 - 03:53 am
(Link)
Мне одному кажется что новости санкций, затмили терростически акт с Боингом
From:[info]dimych1978@lj
Date:August 10th, 2014 - 03:55 am
(Link)
Что они хотят добиться санкциями? Путин сам вводит санкции против народа. Хоть народ такого и заслуживает. НАТО нужно вводить войска в Украину, чтобы путин заткнулся.
From:[info]moscow_wild_cat@lj
Date:August 10th, 2014 - 04:04 am
(Link)
Оптимистки тётеньки, этому товариСЧу уже ничто не поможет.
From:[info]redseagull@lj
Date:August 10th, 2014 - 05:48 am
(Link)
не, ну если изолировать в палате с мягкими стенами, то...
From:[info]hackjvc@lj
Date:August 10th, 2014 - 09:09 am
(Link)
Предупрежден - значит вооружен!)
From:[info]ext_1110428@lj
Date:August 10th, 2014 - 11:10 am
(Link)
???? ?????? ??????????????????... ???? ?????? ????????-????? ?? ?? ?????? ?????? ?????? ???????? ???????????? ?????????????? ?????????? ?????????? ?? ??????????????????... ???????????????? ???????????????????? ??????????... ?????????????? ?????????????? ???? ?????????? ?? ?????? ?? ???????????? ?????????? ??????...?? ????-???? ?????? ???? ????????????????... ?????? ?????? ???????? ????????????... ???????????????????????????? ???????? ??????????... ???????????????? ???????????? ?????? ?????
From:[info]wingscoach@lj
Date:August 10th, 2014 - 01:26 pm
(Link)
?????????? ?????????????????????? ?????????????????? ????????.) ???? ????????????, ???????????????? ?????? ?????? ??????-????????????! ???????????? ???????? ???????? ??????????????????????.
From:[info]apoplexir@lj
Date:August 10th, 2014 - 04:27 pm
(Link)
?????????? ?????????????????????????????????? ?????????????? ?? ????????????
My Website Powered by LJ.Rossia.org