Журнал Андрея Мальгина - Явка с повинной
August 22nd, 2014
06:24 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Явка с повинной
Снимок экрана 2014-08-22 в 18.21.12
Снимок экрана 2014-08-22 в 18.20.11
Снимок экрана 2014-08-22 в 18.18.18

ОТСЮДА


Интересно, что скажут следователи из бастрыкинского гестапо и судья Альбина Тимакова из Таганского суда, отправившая под домашний арест парашютистов.

(143 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]edvvvard@lj
Date:August 22nd, 2014 - 11:26 am

Рано

(Link)
Надо было дождаться приговора - дабы весь мир наглядно увидел путинское "правосудие"
From:[info]ext_2545944@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:03 pm

Re: Рано

(Link)
Не волнуйтесь, приговор, скорее всего, будет в любом случае.
From:[info]edvvvard@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:37 pm

Re: Рано

(Link)
"Нех шастать по нашим высоткам - шпионы значить летели"
From:[info]ext_865452@lj
Date:August 22nd, 2014 - 03:36 pm

Re: Рано

(Link)
Эт точно.
From:[info]z_zwang@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:04 pm

Re: Рано

(Link)
не дай Бог вам попасть в сети уголовного кривосудия в РФ.

имея такой опыт, вы бы эту (не побоюсь этого слова) чушь не написали бы тут.
From:[info]edvvvard@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:10 pm

Re: Рано

(Link)
На громких и резонансных делах обычно не пытают, просто лепят наглую чушь как Навальному.
From:[info]z_zwang@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:13 pm

условная судимость - вещь ОЧЕНЬ неприятная.

(Link)
а судимость ни за что - ещё и обидная.

для нормального человека разумеется.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:23 pm

Re: Рано

(Link)
не надо. если бы ребят успели бы посадить, то данное признание просто проигнорировали бы. а теперь хоть шанс есть, что отпустят.
From:[info]audioveda@lj
Date:August 25th, 2014 - 02:47 am

Re: Рано

(Link)
ну вот зато теперь еще Альбина Тимакова стала известна своей справедливостью
From:[info]aborigen72@lj
Date:August 22nd, 2014 - 11:27 am
(Link)
у них совести нет , глаза заморожены )))
From:[info]sdiki@lj
Date:August 22nd, 2014 - 11:27 am
(Link)
Да на кол посадят дадут двушечку условно - и всего делов-то!
From:[info]viktor_ch@lj
Date:August 22nd, 2014 - 11:28 am
(Link)
Как вариант - не примут это покаяние к сведению.
Это мол самооговор, причин которому может быть много.
From:[info]z_zwang@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:06 pm
(Link)
там видеосъемка если что - даже нашему кривосудию надо будет доказать, что четверка сделала это.

один выход - утверждать, что они за Грицько потом заново перекрасили эту звезду ))
From:[info]terijoki@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:47 pm
(Link)
Это все фигня, кривосудья скажет, что видео не относится к делу, было снято неизвестно где и неизвестно когда, а в деле есть показания очень надежных свидетелей из числа сотрудников гестапо, которые видели, как они красили звезду, а потом нашли в их вещах баллончики с краской.

Учитывая обстоятельства, возможно дадут условно. Но никогда в жизни эта уродская система не признает, что схватила невиновных.
From:[info]ext_2545944@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:08 pm
(Link)
У него неоспоримое доказательсто; ночная фотография на синей звезде(которая была синей всего несколько часов)
Её мог сделать только тот кто покрасил эту звезду.
Все предидущие фотки мелькавшие тут были дневные и на желтой звезде - то есть не имеют отношения к делуделу.
From:[info]vigda@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:26 pm
(Link)
Если факты не подтверждают теорию, от них надо избавиться (из законов Мэрфи)
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:36 pm
(Link)
+1
From:[info]lenaku2000@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:01 pm
(Link)
Абсолютно согласна с вами.
Некоторые пишут, что он должен явиться с повинной. Я считаю, что в этом нет никакого смысла. Полиция ни за что не признает своей ошибки. Фотку объявят фотомонтажом, а его тихонько в психушку засунут.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:August 22nd, 2014 - 11:29 am
(Link)
Забавно, что эти четверо вполне себе могли быть крымнашистами и вообще большими патриотами. Впрочем, они еще могут ими и остаться.
From:[info]ext_2363424@lj
Date:August 22nd, 2014 - 11:29 am
(Link)
Вот это да !

Эх ! Не нужно ему сдаваться. Не поймали всё.

Выпускайте ребят и ловите парня на Украине.

From:[info]lili_nine@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:08 pm
(Link)
И всё-таки НА Украине.
Вне политических дискуссий, сугубо лингвистические... :)
From:[info]inconceivable2@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:18 pm
(Link)
Но время шло. Москва напрасно
К себе гостей ждала всечасно,
Средь старых, вражеских могил
Готовя шведам тризну тайну.
Незапно Карл поворотил
И перенес войну в Украйну.

А. С. Пушкин, "Полтава".
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:August 25th, 2014 - 02:45 pm
(Link)
Как раз сугубо политическое. Я помню времена когда даже Путин говорил "в Украине" (не просите роликов, трудно вспомнить в какой именно речи, но точно было и не раз). Уже позже, годах в 2006-2007 начали активно форсить "на Украине", причём очень часто это делал Медведев. Ну и не забываем, что "на" применяется к островам и историческим местностям, но не странам. Так что тоже часть политики - мол, мы не признаём вас как страну. Или у вас другие примеры есть, кроме Украины?
From:[info]lili_nine@lj
Date:August 25th, 2014 - 03:09 pm
(Link)
Политическое это как раз менять НА на В.
Лексически, исторически, как угодно - правильно НА. Без вариантов.
В продавили сами же украинцы, когда им внезапно показалось, что НА их как-то ущемляет.
При всей моей политической симпатии к Украине, я не считаю себя обязанной корёжить мой родной язык в угоду чьим-то политическим комплексам.
Тчк.
From:[info]kingeugen@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:16 pm
(Link)
И на России тогда
From:[info]kingeugen@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:48 pm
(Link)
да вы там все дикие. хорошо я в цивилизацию умотал вовремя.
[User Picture]
From:[info]politura@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:56 pm

Ох, не разглядел сразу....

(Link)
...а ты значит, здесь троль, да?
Тоньше чувак работать надо, тоньше! Тебе 11,80 за каммент, из бюджета платят, а ты халтуришь гад? Про негров дискуссии разводишь... Родина млять опасносте! Об актуальном надо, а ты всё про херню какую-то.
[User Picture]
From:[info]politura@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:26 pm

Re: Ох, не разглядел сразу....

(Link)
Ты хоть знаешь значение слово "ватник"? Ты там методичку полистал бы свою, или погугли хотя бы... Новенький что ли?
[User Picture]
From:[info]politura@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:54 pm

Re: Ох, не разглядел сразу....

(Link)
Я тебя забанил, потому что ты хамить начал. Я думал ты просто хам, а ты оказался кремлебот из Ольгино, а ещё меня ватником называешь, клоун)))))

Напрощанье:

"Александр Дюма негр" - это прикол такой, очень старая шутка, весьма остроумных людей, придуманная специально для такого примитива как ты.
[User Picture]
From:[info]politura@lj
Date:September 8th, 2014 - 06:01 pm
(Link)
Примите мои извинения, был не в духе... я был не прав:(
[User Picture]
From:[info]politura@lj
Date:September 10th, 2014 - 05:45 am
(Link)
Нет, это связано с тем, что я вам нагрубил. Я сожалею об этом.
From:[info]the_merzavets@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:26 pm

Да какая разница! :-)

(Link)
Все мои знакомые украинцы вплоть до 1992 года неизменно поправляли меня: "надо говорить укрАина, укрАинский язык, укрАинец". Да и использование предлога "на" вместо "в" (так же, как "с" вместо "из") -- это тоже украинская языковая традиция, а не русская. Но вдруг начались какие-то забавные политически отягощенные лингвистические изменения: кого-то не устраивала одна буква "Н" в слове "Таллин", кто-то возмущается, услышав "на Украину"... :-)
Ну, и самое главное: даже если в отдельно взятом языке начали говорить "в УкраИну, из УкраИны" вместо "на УкрАину, с УкрАины" -- это не значит, что в другом отдельно взятом языке должны произойти ровно такие же изменения :-) Никто не требует писать по-украински "Россiя", не говоря уж о "Дойчлянд" или "Жечпосполита Польска". Точно так же, вряд ли когда-то в русском языке закрепится "Крывый Рих", "Львив" или "Кыйиу".

После всего вышесказанного: нужно ли каждый раз из-за двух буковок разводить бессмысленную полемику?
From:[info]ext_2051620@lj
Date:August 22nd, 2014 - 08:14 pm

Re: Да какая разница! :-)

(Link)
Нахрена тогда расчесывать? "Чтоб ты жил в Кубани"
From:[info]the_merzavets@lj
Date:September 8th, 2014 - 02:02 pm

Совершенно верно!

(Link)
Только язык, хвала всевышнему, не подчиняется указам президентов и прочей братии.
From:[info]the_merzavets@lj
Date:September 12th, 2014 - 08:38 am

Re: Совершенно верно!

(Link)
"Только", только "только"! :-)
[User Picture]
From:[info]rollon@lj
Date:August 22nd, 2014 - 03:10 pm
(Link)
не говорят так на Украине.
From:[info]ho_visto@lj
Date:August 23rd, 2014 - 02:12 am

Re: Да какая разница! :-)

(Link)
Знаете, что самое забавное? Дразня беларусов, которые просят писать не Белоруссия, а Беларусь, жителей стран Балтии, которые просят именно так писать вместо Прибалтики, украинцев с их в/на - вы думаете, что уязвляете проклятых бульбашей, беларусов и ненавистных прибалтов. На самом же деле вы обижаете только и исключительно русских и русскоязычных жителей этих стран, к которым беспрерывно лезете со своим братством, дружбой и защитой. А жителей этих стран, которые пользуются своими языками и чихают на русский, на которых и направлен ваш великорусский лингвистический шовинизм - вы не задеваете нисколько. Потому что им пофиг на вот эту вашу русскоязычную возню - в их родных языках все пишется и говорится как надо. Мне вот, украиноязычной украинке, глубоко однохуйственно, будете вы писать и говорить "на Украине" или "в Украине" - потому что в моем родном и любимом украинском существует только один вариант - в Україні.
From:[info]the_merzavets@lj
Date:September 8th, 2014 - 02:00 pm

Самое забавное не это :-)

(Link)
Самое забавное то, что есть люди (в т.ч. и Вы), которые считают, что другие (в т.ч. и, очевидно, я) специально их "уязвляют", используя предлоги, ударения, а также соблюдая правила иного языка! Вот уж на самом деле -- забавнее некуда.

Я живу в городе Казань, половина населения которого -- татары. "Казань" по-татарски звучит как "Къозан", "Москва" -- "Мяскяу" и как-то ничего, никто никого не уязвляет, говоря на конкретно взятом языке ровно так, как необходимо в этом конкретном языке. Собственно, и Ваш единственно приемлемый для Вас верный вариант -- "в Україні" -- вящее подтверждение того же самого. В каждом языке -- свои правила, и они определяются уж точно не указами президентов.

Кстати, Вы лукавите, заявляя, что Вам "глубоко одно...ственно": было бы так, не было бы Вашего комментария.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:August 25th, 2014 - 02:49 pm

Re: Да какая разница! :-)

(Link)
Помню что всегда произношение "укрАинец", "укрАинский" считалось малограмотным, селюковым каким-то. Нас ещё в школе за такое долбили.
From:[info]marina_kislica@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:52 pm

Завещание. Тарас Шевченко

(Link)
Как умру, так закопайте
На холме в могилу,
Посреди степи широкой
На Украйне милой.
Чтобы видеть чисто поле,
Сивый Днепр и кручи,
Чтобы слышать как бушует
И ревет ревучий.
Понесет он с Украины
Да в синее море
Вражью кровь... тогда я
Все покину,
И поля, и горы –
И подамся прямо к Богу,
И молиться буду...
А до времени такого -
Я не знаю Бога.
Закопайте и вставайте,
Цепи разорвите,
Вражьей злою черной кровью
Волю окропите.
И меня в семье великой,
В семье вольной, новой,
Не забудьте – помяните
Незлым тихим словом.

С украинского

Заповіт

Як умру, то поховайте
Мене на могилі,
Серед степу широкого,
На Вкраїні милій,
Щоб лани широкополі,
І Дніпро, і кручі
Було видно, було чути,
Як реве ревучий.
Як понесе з України
У синєє море
Кров ворожу... отоді я
І лани і гори --
Все покину і полину
До самого Бога
Молитися ... а до того
Я не знаю Бога.
Поховайте та вставайте,
Кайдани порвіте
І вражою злою кров'ю
Волю окропіте.
І мене в сім'ї великій,
В сім'ї вольній, новій,
Не забудьте пом'янути
Незлим тихим словом.

25 декабря 1845
в Переяслові
From:[info]marina_kislica@lj
Date:August 22nd, 2014 - 03:22 pm

Re: Завещание. Тарас Шевченко

(Link)
Вообще-то мне больше в переводе А.Твардовского нравится:

Как умру, похороните
На Украйне милой,
Посреди широкой степи
Выройте могилу,
Чтоб лежать мне на кургане,
Над рекой могучей,
Чтобы слышать, как бушует
Старый Днепр под кручей...

Когда-то я наизусть знала, чем шокировала украинцев, которые, кстати сказать, не могли ни одного четверостишья прочитать.
Говорили мне: "Заполонили кацапи нашу рідну Україну".
А я им Тараса Шевченко и на украинском и на русском (со школы помнила, при чем руссой), а они ничего. И на этом национальный вопрос закрывался.
За всю жизнь мне попался один украинец, который знал очень много стихов на украинском, а был он, что удивительно, военным. В очереди за билетами стояли и несколько часов, вот он стихи мне читал.

А вообще-то, мне кажется, это М.Задорнов потролил украинцев. Сказал что-то типа ко всем странам используется предлог "в", и только к одной Украине "на". И после этого началось...
Глупости все это)




[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:August 22nd, 2014 - 04:10 pm

Re: Завещание. Тарас Шевченко

(Link)
Тарас Шевченко знал украинский язык, в отличие от вас.
Форма " Вкраїні" требует предлога "на", форма " Україні" - предлога "в".
В украинском языке существует чередование в/на в зависимости от того, начинается ли следующее слово с гласной или согласной.
Сергей Есенин даже шевченковское "на" переводил как "в", и правильно делал.

Т.Шевченко
Село! І серце одпочине.
Село на нашій Україні -

С.Есенин
Село! В душе моей покой.
Село в Украйне дорогой.
From:[info]marina_kislica@lj
Date:August 23rd, 2014 - 02:33 am

Re: Завещание. Тарас Шевченко

(Link)
Я не претендую на звание знатока украинского языка. Вообще я технарь и всю жизнь живу в России. Попробуйте в переводе С.Есенина поставить предлог "на" - нарушится размер стиха. Думаю, только из этих соображений С.Есенин поставил предлог "в".
Тоже самое в приведенном выше отрывке А.С.Пушкина.

Правило употребления предлогов, думаю, не случайно возникло. Аналогичное есть и в русском языке.
У моего внука, когда он слышал "в Украину" и "в Украине", возникла ассоциация, что страна называется "Вукраина", и он в течение нескольких лет так говорил. Мои разъяснения его не интересовали.

Ежели что, мне нравится украинский язык, и я не хотела Вас обидеть)
From:[info]lili_nine@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:08 pm
(Link)
На
From:[info]shurubb@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:22 pm

При всем уважении,

(Link)
но все-таки по русски правильно "на"
From:[info]sergiobaggio@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:40 pm

Re: При всем уважении,

(Link)
чесслово, абсолютно безразлично, что на России пишут "на" Украине)
From:[info]shurubb@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:44 pm

Re: При всем уважении,

(Link)
мне тоже безразлично, что на Крыму пишут "в Кавказе".
From:[info]lenussia@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:57 pm

Re: При всем уважении,

(Link)
Кавказ - это страна?? ))))) Крым аналогично.
From:[info]shurubb@lj
Date:August 23rd, 2014 - 06:17 am

Re: При всем уважении,

(Link)
хм... хотите сказать, что "на" используется, когда речь идет о географическом месте, а "в" когда речь идет о государстве?
На Цейлоне, но в Шри-ланке...
*задумался*
From:[info]lenussia@lj
Date:August 23rd, 2014 - 06:51 am

Re: При всем уважении,

(Link)
Да.. В Австралии, но на Австралийском побережье.
Хотя.. даже наши, украинские бонзы иногда ошибаются...по привычке )))
Я лично такие вещи считаю не намеренной попыткой оскорбить, а той же привычкой. Даже не "окраину" внимания на обращаю. Если что говорю, что мы "окраина" Азии и центр Европы" )))
From:[info]shurubb@lj
Date:August 23rd, 2014 - 06:54 am

Re: При всем уважении,

(Link)
ну в моем случае это исключительно лингвистический консерватизм. ну привык я говорить "на Украине" и все тут. повторюсь, это при всем моем уважении к народу Украины.
From:[info]ne_katsap@lj
Date:August 22nd, 2014 - 11:29 am
(Link)
Да в Расее похрен на это признание.
"В том что вы не сидите - это не ваша заслуга, это наша недоработка" - правоохранительная система РФ.
Так что ребятам срок все равно накинут, а на это признание - так его просто не заметят. Когда это органы признавали свои ошибки...
From:[info]onborodin@lj
Date:August 22nd, 2014 - 03:38 pm
(Link)
>Когда это органы признавали свои ошибки...

Еж птица гордая, пока не пнешь - не полетит.
[User Picture]
From:[info]shepa@lj
Date:August 22nd, 2014 - 11:30 am
(Link)
Молодец, чё
From:[info]hozar@lj
Date:August 22nd, 2014 - 11:45 am
(Link)
Кстати, маляр из него хреновый.
Я б такого не нанял.
В селфи - класс!
From:[info]alenkiy1@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:03 pm
(Link)
посмотрела бы я, какой из вас маляр ночью на такой высоте
From:[info]hozar@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:20 pm
(Link)
это правда. на такой высоте, да еще без страховки, звезда была бы другого цвета
From:[info]gereda64@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:40 pm
(Link)
Я вообще не понимаю, как получилось проникнуть в это здание, выбраться на такую верхотуру с краской и что-то покрасить ухиьрившись не сверзиться оттуда? Это ЧУДО?
From:[info]kingeugen@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:17 pm
(Link)
лол. 1000р консьержу - и делай, что хочешь.
From:[info]gereda64@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:46 pm
(Link)
Ладно, с консьержем разобрались, а на верх как? Мне даже на фотографию смотреть страшновато, сколько там метров от звездочки до консьержа! Да пусть мне консьерж 10 000 баксов предложит - не полезла бы! От бедовый пацан!
From:[info]ext_2051620@lj
Date:August 22nd, 2014 - 08:18 pm
(Link)
Без страховки - это для маньяков.
From:[info]kingeugen@lj
Date:August 23rd, 2014 - 09:32 am
(Link)
На верх на лифте, потом по лестнице. Он явно не тот парень, который хочет всю свою жизнь пробояться и умереть так и не поборов свои инстинкты.
From:[info]cleagan@lj
Date:August 22nd, 2014 - 11:31 am
(Link)
Хз даже... Дико такое говорить, но по моему, он поторопился. После "справедливейшего" суда былоб в самый раз, хотя с другой стороны, ребятам сейчас его признание куда лучше.
From:[info]ainrex@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:45 pm
(Link)
пофик на это признание российскому "правосудию"
Просто его ещё в розыск объявят, как исполнителем. А тех - признают организаторами.
И за "в составе группы" пойдут не на двушечку, а лет на семь...
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:August 25th, 2014 - 02:53 pm
(Link)
И "за разжигательство межнациональной розни" можно ещё накинуть, из-за тех, кто на мосту флаг вешал.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:46 pm
(Link)
Как-раз в самый раз. Если бы дождался осуждения, было бы конечно ярко, но невиновных людей жалко все-таки, это было бы негуманно.
From:[info]zimm4@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:45 pm
(Link)
Раньше сядешь - раньше выйдешь...
From:[info]poulsam@lj
Date:August 22nd, 2014 - 11:32 am
(Link)
Посадят и тех и этого. Это же российский "суд"
From:[info]ext_2681320@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:19 pm
(Link)
Этого вряд ли
From:[info]akv05@lj
Date:August 22nd, 2014 - 03:35 pm
(Link)
Вы не верите в российский суд?
From:[info]ext_908765@lj
Date:August 22nd, 2014 - 11:32 am
(Link)
Дело в том что 1 человек сумел унизить и без того ущербные суды и следствие + выставил импотентами ФСО . И по идее кто то должен встрять на незаконное лишение свободы. А ведь так хорошо следствие шло и ребята во всем уже наверняка признались и даже рассказали про убийство Кеннеди, но кажется что то пошло не так
From:[info]shurubb@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:26 pm
(Link)
+ много.
парень показал всей стране, как можно троллить в реале всю вертикаль. намалюй украинский флаг где рука дотянется - взопреют полицаи с прокурорскими "крамолу" искоренять.
молодчина парень.
а еще и показал всем своей "явкой с повинной" всю импотентность карателей хунтовских.
From:[info]hozar@lj
Date:August 22nd, 2014 - 11:34 am
(Link)
А чё так мало поймали - только четверо?
Под это дело можно было замутить половину Болотной.
From:[info]ext_2473513@lj
Date:August 22nd, 2014 - 11:41 am
(Link)
Как в том анекдоте - "а десять человек уже признались")
From:[info]ext_2363424@lj
Date:August 22nd, 2014 - 11:34 am
(Link)

Как быстро хуйловские прихвостни хватают и судят невиновных !
From:[info]petr_leycans@lj
Date:August 22nd, 2014 - 11:34 am
(Link)
Благородно, МУЖИК

Но думаю "виновникам" двушечку уже выписали

From:[info]cleagan@lj
Date:August 22nd, 2014 - 11:44 am
(Link)
а что за тело справа с украинским флагом на шее?
From:[info]msk04@lj
Date:August 22nd, 2014 - 11:54 am
(Link)
***ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2,_%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BD_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
From:[info]ext_2681320@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:20 pm
(Link)
Судья Киреев, который Тимошенко осудил
From:[info]lestanislav@lj
Date:August 22nd, 2014 - 11:37 am

Отличная работа

(Link)
Снимаю шляпу и низкий поклон.
From:[info]garret_lab@lj
Date:August 22nd, 2014 - 11:47 am

Re: Отличная работа

(Link)
Присоединяюсь.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:August 22nd, 2014 - 11:38 am
(Link)
Это или ещё один член преступной группы, или суд не доверяет, да и вообще не видит необходимости рассматривать писанину и фотографии из интернета.
From:[info]ljfcker@lj
Date:August 22nd, 2014 - 11:45 am
(Link)
... хранящиеся на американских серверах
From:[info]bevr@lj
Date:August 22nd, 2014 - 11:39 am
(Link)
С самого начала было ясно, что арестовали невиновных. А теперь... все же жаль, что это был украинец, а не русский ;)
From:[info]zambor@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:15 pm
(Link)
Кстати да, вата уже заебала меня украинцем называть
From:[info]ext_2642052@lj
Date:August 22nd, 2014 - 11:40 am
(Link)
Мало ли что там говорит какой-то укроп. А четвёрку осудили серьёзные уважаемый люди, они не могут ошибаться. А если и немного ошиблись, так ведь дыма без огня не бывает, не хрен прыгать там, где украинский перформанс. Вот только, что делать с линиями на Красной площади? По прецеденту надо сажать всех.
[User Picture]
From:[info]rollon@lj
Date:August 22nd, 2014 - 03:12 pm
(Link)
а откуда линии взялись?
From:[info]ext_2642052@lj
Date:August 22nd, 2014 - 05:01 pm
(Link)
Погуглите, они потом объяснили, что жёлтую и синюю линию для парада рисовали. Но, гадом буду, там кремлёвская верхушка не раз проезжала. Надо в суд, как тех четырёх.
From:[info]vvrahjdgi@lj
Date:August 22nd, 2014 - 11:41 am
(Link)
Интересно, что скажет тот мент, что звонил на Эхо Москвы и уверял нас в том, что задержанные всегда будут себя так вести - т.е. отпираться.
From:[info]monle@lj
Date:August 22nd, 2014 - 11:42 am
(Link)
молодец!
From:[info]truechelovek@lj
Date:August 22nd, 2014 - 11:42 am
(Link)
Рыцарь!
From:[info]ext_2683702@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:36 pm
(Link)
Супер! Респект мустангу, респектище!
From:[info]ext_2606839@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:38 pm
(Link)
Если это правда, то вообще респектос. Кинуть Ашота с лай-нюс - дело чести
From:[info]ext_2606839@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:52 pm
(Link)
Гришка ‏@MustangWanted8 13 ч
@lifenews_ru hello! У меня есть видео с покрашенной сталинки на Котельнической набережной. А у вас есть меньше суток что бы ответить мне
From:[info]terijoki@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:59 pm
(Link)
Ахахахаха! Он еще и денег на этом заработал и АрамАшотыча на бабки кинул! Прелесть какая! Хоть одна хорошая новость сегодня. АрамАшотыч, небось, в администрацию звонил спрашивать, что с этим видео делать: давай - не давать.
From:[info]notabler@lj
Date:August 22nd, 2014 - 11:44 am
(Link)
молодец парень! Героический вдвое :)
From:[info]catan33@lj
Date:August 22nd, 2014 - 11:45 am
(Link)
Скажут вот и организатор нашелся.....заявят,что все подследственные подтверждают,что у них был преступный сговор.А парашютистов поставят перед выбором,свидетель или соучастник.
From:[info]skyolker@lj
Date:August 22nd, 2014 - 04:30 pm
(Link)
Сказано же, что они незнакомы друг с другом!
[User Picture]
From:[info]aurfin76@lj
Date:August 22nd, 2014 - 11:58 am

Поджёг дома на Котельнической

(Link)
набережной!
From:[info]ainrex@lj
Date:August 22nd, 2014 - 11:58 am
(Link)
скажут, что всё подстроено, и виноваты - все, без исключения.

From:[info]allumeurr@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:00 pm
(Link)
Как же... Отдадут они Надежду! Они скажут: ну-ка милок, приходи сдавайся, иначе засудим невиновных, и никто ниче нам не сделает. А за Надежду надо журналюг давать! На журналюгу, может, сменяют.
From:[info]picaro1970@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:00 pm
(Link)
Хороший парень.
From:[info]ext_2629172@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:02 pm
(Link)
Жаааль. Я думала, и правда наши...
From:[info]ext_554766@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:07 pm
(Link)
А всем по семерику. И экстремалам-парашютистам, ибо нефиг тут парашютничать и вообще. И Григорию Мустангу, если достанут. Кстати, ранее где-то видел его слова (если его), что не он, т.к. он "два дня уже как дома". И Н.Савченко, ибо, опять же нефиг. Под это дело можно подтянуть ещё десяток-другой болотных, Удальцова и Навального (планировали эту акцию еще в 1918-ом) и пр. и пр.
Пятерочку Мальгину (заочно), по двушечке его комментаторам, которых достать можно. Кто не в Австралии. Или вино не делает. Кому-то просто ноги-руки-голову переломать, как Бекетову. Можно еще в лес завезти, как саняувезутебявлес любит. И ноги от головы пообещать отделить. На кого-то просто цыкнуть можно.
Андрей Викторович, чего Вас так интересует, что скажут "следователи из бастрыкинского гестапо"? Сами ж говорите - "гестапо". Диагноз поставлен. Ясно ж, что скажут.
From:[info]maxim_nm@lj
Date:August 22nd, 2014 - 05:03 pm
(Link)
Мне тоже двушечку, если что. Встряну с комментом.
From:[info]ext_2507648@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:07 pm
(Link)
Я таки извиняюсь ,что не совсем в тему .А случаем это не тот самый дом ,в котором находится знаменитая нанопыльная квартира?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:09 pm
(Link)
Нет, это гостиница "Украина". Хотя подъезд с квартирами там тоже есть, но патриаршья не там.
From:[info]ext_2507648@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:11 pm
(Link)
Ясно.
[User Picture]
From:[info]honor1@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:15 pm
(Link)
Мустанг же ещё и Лай-Ньюс надул, взял с Ашотыча сумму за эксклюзив и сразу же выложил всё в фейсбук
From:[info]honesteagle@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:53 pm

Мустанг - гигант

(Link)
Мустанг - половой гигант: натянул и Мордор, и его главный говнорупор "Лай-Ньюс" - вдвойне респект!
[User Picture]
From:[info]moskowman@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:18 pm

гостиница "Украина" ????

(Link)
Вы ошибаетесь. Этот дом на Котельнической набережной. А гостиница "Украина" в начале Кутузовского проспекта
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:11 pm

Re: гостиница "Украина" ????

(Link)
Да, я ошибся. Я думал, что они украинский флаг на гостинице "Украина" установили, по пути следования путинского кортежа.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:34 pm
(Link)
Ее еще не переименовали? Оо
From:[info]honesteagle@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:56 pm

Не подбрасывайте идиотам идей

(Link)
Не подбрасывайте идиотам идей, а то поциенты из Госдуры переименуют гостиницу в "Новороссию"
From:[info]honesteagle@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:50 pm

Это не гостиница

(Link)
Сорри, но это не гостиница "Украина" - это дом на Котельнической набережной - другая сталинская высотка.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:10 pm

Re: Это не гостиница

(Link)
Упс. Действительно.
From:[info]jack_talking@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:14 pm
(Link)
Да всё тут понятно! Всё это провокация! Фотошоп состряпанный в госдепе, дабы выгородить обнаглевших экстремистов. Российское правосудие теперь просто обязано по всей строгости военного времени отреагировать на столь вопиющее давление на правосудие Великой и Прекрасной.
Вчера была бы двушка, теперь десятка парням обеспечена!
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:22 pm
(Link)
нет. Я детскую площадку уже видела желто-синюю
. Завтра сфоткаю.
From:[info]nevnik69@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:25 pm
(Link)
Премии небойсь уже получили и кто задерживал и кто судил.Как же теперь отдавать.Будут шить дело и свидетелей найдут,кто их видел во время раскраски звезды.Это будут местные жители.Ведь местные жители даже на высоте 10 км. углядели украинский самолет
From:[info]babka_nina@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:27 pm
(Link)
Ну, те четверо вроде сразу сказали - мы только прыгнули, все уже было покрашено, когда мы прыгали. Видео, что они прыгали - есть, а что красили - нету. Что сразу переквалифицирует статью значительно. Хотя я понимаю, что русскому суду всеравно.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:31 pm
(Link)
Этот гражданин Мустанг, по-моему, немного болен - у него отсутствует чувство страха. Есть видео куча на его канале, где они по мостам и высоткам лазят.
From:[info]wwvww@lj
Date:August 23rd, 2014 - 02:31 am
(Link)
Наоборот, очень здоров )
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:36 pm
(Link)
мужик..
From:[info]render_man@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:38 pm
(Link)
Я горжусь тем, что я украинец.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:40 pm
(Link)
скажут, что Миша Мустанг внезапно на такси выехал в Россию, чтобы предстать перед судом без всяких условий, не покрывая своих подельников.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:40 pm
(Link)
А что за краска то - гуашь или масленная?
From:[info]andre_po@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:41 pm
(Link)
Даю идею - красить с помощью квадрокоптера. Таким способом можно наносить граффити этак на высоте третьего этажа, сделав их удаление занятием дорогим и хлопотным.
From:[info]yurex_psi@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:49 pm
(Link)
У Сталина пропала трубка. Берия начал расследование. К вечеру арестовали сто человек, а утром уборщица трубку нашла.

Сталин звонит Берия: «Лаврентий, нашлась трубка!»

— Хорошо, товарищ Сталин, но у меня уже все, за исключением одного, признались, что украли трубку.

— За исключением одного?! Продолжай расследование.
From:[info]honesteagle@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:03 pm

Интересно, что скажут следователи из бастрыкинского г

(Link)
Гестапо скажет, что Григорий по кличке Mustang Wanted был задержан в момент, когда пересек границу России в качестве беженца.
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:11 pm
(Link)
в таких делах сажают не за преступление, которого не было - какая в пень разница в какой цвет выкрашены финтифлюшки, перекрасили обратно и забыли - а в целях устрашения

поэтому посадят всех, до кого смогут дотянуться
From:[info]ext_2727735@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:23 pm

Мустанг wanted!

(Link)
Настоящее что-то. Поступок! Если это не fake конечно. Очень бы хотелось чтобы так все и было. Мустанг ты просто супер! Окажись настоящим.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:30 pm

Re: Мустанг wanted!

(Link)
Посетите его твиттер и канал на ютубе ))
From:[info]shurubb@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:42 pm

Re: Мустанг wanted!

(Link)
Даже если все это фейк - троллинг гениальный. В Ольгино все усруться от зависти.
From:[info]honesteagle@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:54 pm

Re: Мустанг wanted!

(Link)
Думаю, что не усрутся: в Ольгино - унылые засиратели Интернета с настолько убогим умишком, что им просто не дано понять, насколько это была прекрасная акция
From:[info]shurubb@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:03 pm

Re: Мустанг wanted!

(Link)
согласен насчет умишка. но от зависти все равно усрутся.
From:[info]zambor@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:01 pm
(Link)
Как это, что скажут? Вынесут обвинительный приговор, что же еще?
From:[info]petr2014@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:24 pm
(Link)
Когда у Лукича вырвали очко на Финбане полиция проморгала и момент закладки взрывчатки и никого не нашла.
Только пьяных обирать могут, да таджиков трясти.

From:[info]honesteagle@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:32 pm

Комментарий Минобороны РФ

(Link)
Комментарий Минобороны РФ: "На самом деле звезду покрасил украинский СУ-25"
From:[info]maxim_nm@lj
Date:August 22nd, 2014 - 05:12 pm

Re: Комментарий Минобороны РФ

(Link)
Ярош же. Свою визитку подкинул — она сама все и сделала.
From:[info]marina_kislica@lj
Date:August 22nd, 2014 - 03:46 pm
(Link)
Уважаю)
From:[info]golosrazuma@lj
Date:August 22nd, 2014 - 05:01 pm
(Link)
Что мустанг себя намеренно оговаривает, а снимок отфотошоплен. Не признают же они, что ошиблись, в самом-то деле!
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:August 22nd, 2014 - 08:04 pm
(Link)
А чего говорить? Парашютисты наверняка уже признались. И даже гематомы у них, наверняка, незаметны.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:August 23rd, 2014 - 01:11 am
(Link)
А парень совсем не прост(оранжевая каска)

From:[info]arhivistka@lj
Date:August 24th, 2014 - 04:27 pm
(Link)
Этот Мустанг, ко всему прочему, ещё и боец батальона "азов"
My Website Powered by LJ.Rossia.org